Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.07.2012 № 310

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


              КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 26.07.12 N 310
г. Кемерово

О проведении III Всекузбасских летних
сельских спортивных игр,  посвященных
Играм XXX Олимпиады 2012  года и  70-
летию образования Кемеровской области



     В  целях  создания  условий  для  организации  здорового  досуга,
совершенствования  форм  постановки  физкультурно-массовой  работы   и
повышения  мастерства  сельских  спортсменов,  развития   материально-
технической базы в сельской местности для занятий физической культурой
и спортом Коллегия Администрации Кемеровской области

     постановляет:

     1. Провести с 16 по 18 августа 2012 г. III  Всекузбасские  летние
сельские спортивные игры, посвященные Играм XXX Олимпиады 2012 года  и
70-летию образования Кемеровской области.
     2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении III Всекузбасских
летних сельских спортивных игр, посвященных Играм XXX  Олимпиады  2012
года и 70-летию образования Кемеровской области.
     3. Рекомендовать главам муниципальных районов Кемеровской области
оказать содействие в создании необходимых условий для участия  сборных
команд  муниципальных  районов   Кемеровской   области   в   финальных
соревнованиях  III  Всекузбасских  летних  сельских  спортивных   игр,
посвященных Играм XXX  Олимпиады  2012  года  и  70-летию  образования
Кемеровской области.
     4. Главному  управлению  по   работе   со   средствами   массовой
информации   Администрации   Кемеровской   области   (А.В.   Горелкин)
обеспечить  информационную  поддержку  проведения  III   Всекузбасских
летних сельских спортивных игр, посвященных Играм XXX  Олимпиады  2012
года и 70-летию образования Кемеровской области.
     5. Настоящее  постановление  подлежит  опубликованию   на   сайте
"Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
      6. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника
департамента молодежной политики и  спорта  Кемеровской  области  А.В.
Собянина.


     И.о. Губернатора
     Кемеровской области          В.П. Мазикин
 





                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                               постановлением Коллегии
                                     Администрации Кемеровской области
                                              от 26 июля 2012 г. N 310



                              ПОЛОЖЕНИЕ
    о проведении III Всекузбасских летних сельских спортивных игр,
   посвященных Играм XXX Олимпиады 2012 года и 70-летию образования
                         Кемеровской области



     1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение  определяет   порядок   организации   и
проведения  III  Всекузбасских   летних   сельских   спортивных   игр,
посвященных Играм XXX  Олимпиады  2012  года  и  70-летию  образования
Кемеровской области (далее - Сельские игры).
     1.2. Сельские игры проводятся в целях:
     укрепления здоровья  и  создания  условий  для  активных  занятий
физической культурой и спортом сельского населения;
     повышения спортивного мастерства сельских спортсменов;
     развития материально - технической  базы  физической  культуры  и
спорта в сельской местности;
     совершенствования форм  организации  физкультурно  -  массовой  и
спортивной работы на селе.
     1.3. Главными задачами игр являются:
     привлечение  широких  слоев  сельского  населения  к   регулярным
занятиям  физической  культурой  и  спортом,  создание   условий   для
организации здорового досуга, активного образа жизни;
     обмен опытом работы по  организации  физкультурно  -  массовой  и
спортивной работы;
     выявление лучших спортсменов среди сельского населения и учащейся
молодежи.

     2. Организаторы

     2.1. Общее руководство подготовкой  и  проведением  Сельских  игр
осуществляется организационным комитетом по  подготовке  и  проведению
Сельских  игр  (далее  -  оргкомитет),   состав   которого   утвержден
распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25  апреля
2012 г. N 374-р "О подготовке к проведению Дня  физкультурника  и  III
Всекузбасских летних сельских спортивных игр в 2012 году".
     2.2. Заседания оргкомитета проводятся  по  мере  необходимости  и
созываются председателем оргкомитета.
     2.3 Проведение   Сельских    игр    в    муниципальных    районах
осуществляется муниципальными органами управления в области физической
культуры и спорта, муниципальными органами управления агропромышленным
комплексом.
     2.4. Проведение    финальных    соревнований     Сельских     игр
осуществляется департаментом молодежной политики и спорта  Кемеровской
области,  департаментом   сельского   хозяйства   и   перерабатывающей
промышленности  Кемеровской  области,   администрацией   Крапивинского
муниципального  района,  главной  судейской  коллегией,   утвержденной
оргкомитетом.

     3. Место и сроки проведения

     3.1. Сельские игры проводятся в три этапа:
     I этап - соревнования по  программе  Сельских  игр,  указанной  в
пункте 5 настоящего Положения, в муниципальных районах;
     II этап - отборочные соревнования по футболу, волейболу;
     III этап - финальные соревнования по программе Сельских игр.
     3.2. Места, сроки проведения и  программа  соревнований  I  этапа
определяются муниципальными органами  управления  в  сфере  физической
культуры и спорта, муниципальными органами управления агропромышленным
комплексом.
     3.3. Команды Крапивинского муниципального района по  волейболу  и
мини-футболу получают  право  участвовать  в  финальных  соревнованиях
Сельских игр без участия в отборочных соревнованиях.
     3.4. Финальные   соревнования   Сельских   игр    проводятся    в
Крапивинском муниципальном районе, в пгт Зеленогорский,  с  16  по  18
августа 2012 г.

     4. Участники

     4.1. К участию в Сельских играх допускаются  граждане  Российской
Федерации не  моложе  16  лет  (за  исключением  детей  участвующих  в
соревнованиях спортивных  семей),  постоянно  проживающие  в  сельских
поселениях  и  городских  поселениях  с  административным  центром   -
поселком городского типа.
     4.2. Студенты, обучающиеся в образовательных учреждениях  высшего
и  среднего  профессионального  образования  (очная  форма  обучения),
проживавшие на  территории  муниципального  района  до  поступления  в
образовательные  учреждения  высшего  и   среднего   профессионального
образования,  могут  выступать  за  сборную  команду  соответствующего
муниципального района.
     4.3. Участие в соревнованиях осуществляется  только  при  наличии
договора (оригинала) о страховании  жизни  и  здоровья  от  несчастных
случаев, который представляется  в  мандатную  комиссию,  утвержденную
главной судейской коллегией, на каждого участника соревнований.

     5. Программа соревнований Сельских игр и состав делегаций
 
----------------------------------------------------------------------
|  N  |         Вид программы      |     Количество     | Количество |
| п/п |                            |     участников     |  тренеров  |
|-----+----------------------------+--------------------+------------|
| 1.  | Волейбол (мужчины)         | 8 человек          | 1 человек  |
|-----+----------------------------+--------------------+------------|
| 2.  | Волейбол (женщины)         | 8 человек          | 1 человек  |
|-----+----------------------------+--------------------+------------|
| 3.  | Гиревой спорт              | 4 человека         | 1 человек  |
|-----+----------------------------+--------------------+------------|
| 4.  | Легкая атлетика            | 6 человек          | 1 человек  |
|-----+----------------------------+--------------------+------------|
| 5.  | Настольный теннис          | 3 человека         |            |
|-----+----------------------------+--------------------+------------|
| 6.  | Перетягивание каната       | 6 человек (из      |            |
|     |                            | состава делегации) |            |
|-----+----------------------------+--------------------+------------|
| 7.  | Мини-футбол                | 7 человек          | 1 человек  |
|-----+----------------------------+--------------------+------------|
| 8.  | Шахматы                    | 3 человека         |            |
|-----+----------------------------+--------------------+------------|
| 9.  | Соревнования дояров        | 2 человека         |            |
|-----+----------------------------+--------------------+------------|
| 10. | Соревнования косарей       | 2 человека         |            |
|-----+----------------------------+--------------------+------------|
| 11. | Соревнования механизаторов | 1 человек          |            |
|-----+----------------------------+--------------------+------------|
| 12. | Соревнования спортивных    | 3 человека (папа,  |            |
|     | семей                      | мама, ребенок)     |            |
|-----+----------------------------+--------------------+------------|
| 13. | Лыжероллеры (эстафета)     | 2 человека         |            |
----------------------------------------------------------------------

     Порядок и система проведения  соревнований  определяются  главной
судейской  коллегией  (в   зависимости   от   количества   участников,
количества участвующих команд, погодных условий и т.п.).
     На церемонии открытия Сельских игр сборная команда муниципального
района должна быть представлена в единой спортивной форме.

     Волейбол
     Соревнования командные,  проводятся  раздельно  среди  мужских  и
женских команд. Состав  каждой  команды  9  человек,  в  том  числе  8
игроков, 1 тренер (с правом замены игрока).
     Отборочные соревнования проводятся раздельно в 2 группах:

     1-я группа:
     1. Беловский муниципальный район
     2. Гурьевский муниципальный район
     3. Кемеровский муниципальный район
     4. Ленинск-Кузнецкий муниципальный район
     5. Новокузнецкий муниципальный район
     6. Прокопьевский муниципальный район
     7. Промышленновский муниципальный район
     8. Таштагольский муниципальный район

     2-я группа:
     1. Ижморский муниципальный район
     2. Мариинский муниципальный район
     3. Тисульский муниципальный район
     4. Топкинский муниципальный район
     5. Тяжинский муниципальный район
     6. Чебулинский муниципальный район
     7. Юргинский муниципальный район
     8. Яшкинский муниципальный район
     9. Яйский муниципальный район

     Команды, занявшие на зональных соревнованиях в 1-й  группе  1-2-е
места, и команды, занявшие во 2-й группе 1-3-е места,  получают  право
участвовать в финальных соревнованиях Сельских игр.

     Гиревой спорт
     Соревнования лично-командные.  Состав  команды  4  человека  и  1
тренер-представитель.
     Соревнования  проводятся  согласно   правилам   соревнований   по
гиревому спорту в следующих весовых категориях:
     мужчины (гиря весом 24 кг): до 63 кг, до 78 кг, до 85  кг,  свыше
85 кг (рывок и толчок).
     Сдваивание  весовых  категорий  допускается   в   одной   весовой
категории.
     Упражнения выполняются в течение 10 минут.
     Командное первенство определяется по 3 лучшим личным  результатам
(наименьшая сумма занятых мест).
     За недостающего зачетного участника либо получение нулевой оценки
при выполнении упражнения  начисляются  очки  последнего  участника  в
наиболее укомплектованной весовой категории плюс 3 штрафных очка.

     Легкая атлетика
     Соревнования  лично-командные.  Состав  команды  6  человек  и  1
тренер-представитель.
     Программа соревнований:
     1-й день:
     мужчины: 100 м, 400 м;
     женщины: 100 м, 400 м;
     2-й день:
     мужчины: 200 м, 800 м;
     женщины: 200 м, 800 м;
     смешанная  эстафета:  4  человека  х  100  м  (мужчина,  женщина,
мужчина, женщина).
     Каждый участник имеет право выступать в командном зачете не более
чем  в  двух  видах  программы.  В  командный  зачет  идут  9   лучших
результатов, в том числе эстафета. С вида программы в командный  зачет
принимаются не более двух результатов. Подсчет  очков  производится  в
соответствии с таблицей:
 
   ----------------------------------------------------------------
   | Место | 1-е | 2-е  | 3-е  | 4-е  | 5-е  | 6-е  | 7-е  | 8-е  |
   |-------+-----+------+------+------+------+------+------+------|
   | Очки  | 20  | 17   | 15   | 13   | 12   | 11   | 10   | 9    |
   |-------+-----+------+------+------+------+------+------+------|
   | Место | 9-е | 10-е | 11-е | 12-е | 13-е | 14-е | 15-е | 16-е |
   |-------+-----+------+------+------+------+------+------+------|
   | Очки  | 8   | 7    | 6    | 5    | 4    | 3    | 2    | 1    |
   ----------------------------------------------------------------

     В случае  равенства  количества  очков  у  двух  и  более  команд
преимущество получает команда, имеющая больше 1-х, 2-х  и  последующих
мест.

     Настольный теннис
     Соревнования командные. Состав команды - 3 человека, в том  числе
2 мужчин, 1 женщина.

     Перетягивание каната
     Соревнования командные. Состав команды - 6  человек  (из  состава
делегаций).
     Соревнования проводятся по системе с выбыванием, без  ограничения
весовых категорий.
     Встреча между командами состоит из трех попыток. В случае  победы
одной из команд в двух попытках третья  не  проводится.  После  каждой
попытки команды меняются местами и отдыхают  (не  более  трех  минут).
Форма одежды - произвольная, обувь -  кеды  (для  зала),  ботинки  или
кроссовки без шипов (для газона или асфальта).

     Мини-футбол
     Соревнования командные. Состав каждой команды - 8 человек, в  том
числе 7 игроков, 1 тренер-представитель (4 полевых игрока и вратарь, 2
запасных), разрешается играть тренеру-представителю.
     Отборочные соревнования проводятся раздельно в 2 группах:
     1-я группа:
     1. Беловский муниципальный район
     2. Гурьевский муниципальный район
     3. Кемеровский муниципальный район
     4. Ленинск-Кузнецкий муниципальный район
     5. Новокузнецкий муниципальный район
     6. Прокопьевский муниципальный район
     7. Промышленновский муниципальный район
     8. Таштагольский муниципальный район
     2-я группа:
     1. Ижморский муниципальный район
     2. Мариинский муниципальный район
     3. Тисульский муниципальный район
     4. Топкинский муниципальный район
     5. Тяжинский муниципальный район
     6. Чебулинский муниципальный район
     7. Юргинский муниципальный район
     8. Яшкинский муниципальный район
     9. Яйский муниципальный район
     Команды, занявшие на зональных соревнованиях в 1-й  группе  1-2-е
места и команды, занявшие во 2-й группе 1-3-е  места,  получают  право
участвовать в финальных соревнованиях Сельских игр.

     Шахматы
     Соревнования лично - командные. Состав  команды  -  2  мужчин,  1
женщина.
     Личное  первенство   определяется   по   наибольшему   количеству
набранных очков раздельно среди мужчин и женщин.
     Командное  первенство  определяется  по  наибольшему   количеству
набранных очков всеми участниками команды.  При  равенстве  количества
очков у двух и более команд победитель определяется по:
     результату встречи между этими командами;
     количеству побед;
     лучшему результату на 1-й, 2-й, 3-й доске.

     Соревнования дояров
     Соревнования лично-командные. Состав команды - 2 человека, в  том
числе 1 мужчина, 1 женщина.
     Соревнования  проводятся  раздельно  среди  мужчин  и  женщин  по
программе троеборья.
     Программа:
     бег: 500 м (мужчины), 300 м (женщины);
     сборка и разборка доильного аппарата "Майга" на время;
     силовая гимнастика: подтягивание на перекладине (мужчины), подъем
туловища из положения лежа на спине в течение 1 минуты (женщины).
     Личное первенство определяется по наименьшей сумме мест,  занятых
в 3 видах программы.
     Командное  первенство  определяется  по  наименьшей  сумме  мест,
занятых двумя участниками.
     В случае  равенства  количества  очков  у  двух  и  более  команд
преимущество получает команда, имеющая  лучший  результат,  показанный
участниками в сборке и разборке доильного аппарата.

     Соревнования косарей
     Соревнования лично-командные. Состав команды - 2 человека, в  том
числе 1 мужчина,  1  женщина.  Соревнования  проводятся  по  программе
троеборья.
     Программа соревнований:
     косьба травы (0,25 сотки) на время и количество;
     бег: 500 м (мужчины), 300 м (женщины);
     силовая гимнастика: подтягивание на перекладине (мужчины), подъем
туловища из положения лежа на спине в течение 1 минуты (женщины).
     Личное первенство определяется по наименьшей сумме мест,  занятых
в 3 видах программы.
     Командное  первенство  определяется  по  наименьшей  сумме  мест,
занятых двумя участниками команды.
     В случае  равенства  количества  очков  у  двух  и  более  команд
преимущество получает команда, имеющая больше 1-х, 2-х  и  последующих
мест в личном зачете.

     Соревнования механизаторов
     Соревнования лично-командные. Состав команды 1 человек (мужчина).
Соревнования проводятся по программе троеборья.
     Механизаторы участвуют в  соревнованиях  на  тракторах  (МТЗ-82),
предоставленных организаторами Сельских игр.
     Программа соревнований:
     силовая гимнастика: подтягивание на перекладине;
     вождение трактора на площади по заданной трассе на  время  (выезд
из гаража, проезд  змейкой,  разворот,  постановка  трактора  в  гараж
задним ходом);
     бег 500м.
     Лично-командное первенство определяется по наименьшей сумме мест,
занятых в 3 видах программы.
     В случае  равенства  количества  очков  у  двух  и  более  команд
преимущество получает команда, имеющая  лучший  результат,  показанный
участником в вождении трактора.

     Соревнования спортивных семей
     Соревнования командные. Состав команды 3 человека,  в  том  числе
мама, папа и ребенок (ребенок не старше 2000 года рождения и не младше
2005 года рождения).
     Соревнования проводятся раздельно  среди  семей  с  мальчиками  и
девочками.
     Программа соревнований:
     легкая атлетика: прыжки в  длину  с  места.  Командный  результат
определяется по сумме прыжков  всех  членов  семьи.  Легкоатлетическая
эстафета (стадион 400 м): 200 м - папа, 140 м - мама, 60 м -  ребенок.
Победитель определяется по лучшему времени;
     баскетбол: бросок в кольцо. Каждым участником  семьи  выполняется
по 10 бросков баскетбольным мячом со штрафной линии (ребенок выполняет
бросок  с  расстояния  3  м).  Командное  первенство  определяется  по
наибольшему количеству попаданий мячом в кольцо всей семьей;
     волейбол (по упрощенным правилам). Папа и мама играют по  обычным
правилам, ребенку разрешено удерживать мяч в  руках,  передавать  пас,
атаковать (по правилам пионербола).
     Командное место определяется по наименьшей  сумме  мест,  занятых
семьей в 4 видах программы раздельно  среди  семей  с  мальчиком  и  с
девочкой. В случае неучастия семьи в  одном  из  видов  программы  она
выбывает из соревнований.
     В случае равенства очков победитель определяется  по  наибольшему
количеству 1-х, 2-х и последующих мест.

     Лыжероллеры (эстафета)
     Соревнования командные. Состав команды 2 человека, в том числе  1
мужчина, 1 женщина. Эстафета состоит из 4 этапов. Длина каждого  этапа
- 800 метров.
     1-й этап: мужчина;
     2-й этап: женщина;
     3-й этап: мужчина;
     4-й этап: женщина.
     Передвижение  классическим  ходом  на  лыжероллерах  ELPEX   N 3.
Команда -  победитель  определяется  по  лучшему  времени  прохождения
дистанции.

     6. Определение победителей

     6.1. Команде при определении командного первенства в виде  спорта
за каждого невыставленного зачетного участника засчитывается последнее
место плюс три штрафных очка.
     6.2. В соревнованиях по  волейболу  и  мини-футболу  1-6-е  место
определяется по итогам финальных соревнований.  Команды,  занявшие  по
итогам зональных отборочных  соревнований  в  1-й  группе  3-е  место,
получают по 7 очков в  зачет  общекомандного  первенства,  занявшие  в
группах 4-е места, - по 8 очков, занявшие 5-е места, -  по  10  очков,
занявшие 6-е места, - по 12 очков, занявшие 7-е места, - по 14  очков,
занявшие 8-е места, - по 16 очков, занявшие 9-е места, - по 18 очков.
     6.3. Общекомандное первенство определяется  по  наименьшей  сумме
мест 5 лучших результатов из 13 видов программы. Обязательными  видами
являются:  соревнования  косарей,  соревнования  дояров,  соревнования
механизаторов, соревнования спортивных семей.
     6.4. Команде при определении общекомандного первенства за  каждый
невыставленный вид до 9 видов программы засчитывается последнее  место
из самого многочисленного вида плюс 5 штрафных очков.
     6.5. При равенстве суммы мест у двух и более команд  преимущество
получает команда, имеющая большее количество 1-х,  2-х  и  последующих
мест.

     7. Награждение

     7.1. Участники,  занявшие  1-3-е  места  в  личном  первенстве  в
отдельных  видах  программы  и  командных  видах  программы  финальных
соревнований, награждаются медалями и дипломами оргкомитета.
     7.2. Команды, занявшие 1-3-е  места  в  соревнованиях  спортивных
семей, награждаются медалями, дипломами,  кубками  и  ценными  призами
оргкомитета.
     7.3. Команды, занявшие 1-3-е  места  в  командном  первенстве  по
видам программы, награждаются дипломами и кубками оргкомитета.
     7.4. Команда, занявшая  1-е  место  в  общекомандном  первенстве,
награждается  переходящим  кубком  и  дипломом  оргкомитета,  команды,
занявшие  2-3-е  места  в   общекомандном   первенстве,   награждаются
дипломами оргкомитета.

     8. Поддержка муниципальных образований

     Муниципальному образованию, команда которого заняла 1-е  место  в
общекомандном  первенстве   финальных   соревнований   Сельских   игр,
выделяются средства в размере 1 млн. рублей на укрепление  материально
- технической базы сферы физической культуры и спорта.

     9. Обеспечение безопасности участников и зрителей

     9.1. Физкультурные  и   спортивные   мероприятия   Сельских   игр
проводятся на объектах спорта, отвечающих требованиям  соответствующих
нормативных  правовых  актов,  действующих  на  территории  Российской
Федерации  и  направленных  на  обеспечение  общественного  порядка  и
безопасности участников и зрителей, а также при условии наличия  актов
готовности объектов спорта к проведению  мероприятий,  утвержденных  в
установленном порядке.
     9.2. Ответственные  исполнители:  руководители  объектов  спорта,
главный судья соревнований.

     10. Заявки на участие

     10.1. Предварительные заявки на участие в финальных соревнованиях
Сельских игр с  указанием  видов  спорта  направляются  до  8  августа
2012 г. в департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области
по адресу: 650064, г. Кемерово, проспект  Советский  д.  60,  тел/факс
(3842) 36-26-34, по форме, указанной в  приложении  N 1  к  настоящему
Положению.
     10.2. Участники соревнований должны  иметь  при  себе  спортивную
форму, необходимый инвентарь.
     10.3. Все  участники  обязательно   должны   пройти   медицинское
обследование и иметь разрешение на участие в  соревнованиях,  выданное
муниципальным учреждением здравоохранения.
     10.4. Именные заявки на каждый вид соревнований (приложение N 2 к
настоящему Положению) и соответствующие документы на каждого участника
(паспорт,  страховой  медицинский  полис  обязательного   медицинского
страхования граждан, оригинал договора о страховании жизни и  здоровья
от   несчастных   случаев,   студенческий   билет    для    студентов)
представляются в  мандатную  комиссию,  состоящую  из  членов  главной
судейской  коллегии,  непосредственно   при   регистрации   участников
соревнований.  Возраст  участников  определяется  на  день  проведения
соревнований.

     11. Финансовые условия

     11.1. Расходы по организации и проведению  соревнований  I  этапа
Сельских игр осуществляются проводящими организациями.
     11.2. Расходы по проведению отборочных соревнований по  волейболу
и мини-футболу, финальных  соревнований  Сельских  игр,  в  том  числе
награждению   победителей   и   призеров,   поддержке    муниципальных
образований, осуществляются из средств долгосрочной целевой  программы
"Молодежь Кузбасса. Развитие спорта и туризма в  Кемеровской  области"
на 2012-2014 годы.
     11.3. Расходы  на  командирование  членов  команд  на  отборочные
соревнования  по  волейболу  и  мини-футболу,  финальные  соревнования
Сельских игр (проезд,  питание,  проживание)  осуществляются  за  счет
средств командирующей организации.
 


                                                        Приложение N 1
                                к Положению о III Всекузбасских летних
                                сельских спортивных играх, посвященных
                              Играм XXX Олимпиады 2012 года и 70-летию
                                       образования Кемеровской области



                        ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА
                      на участие сборной команды
         ___________________________________________________
         ___________________________________________________
 

        -----------------------------------------------------
        |  Виды спорта | Количество участников, в том числе |
        |              |          мужчин, женщин            |
        |--------------+------------------------------------|
        |              |                                    |
        -----------------------------------------------------

     Руководитель муниципального   органа   управления    в    области
физической культуры и спорта _________________________________________
                                 (Фамилия, имя, отчество и подпись)

     Руководитель муниципального  органа  управления  агропромышленным
комплексом ___________________________________________________________
                  (Фамилия, имя, отчество и подпись)

     "_____"______________2012 г.
 




                                                        Приложение N 2
                                к Положению о III Всекузбасских летних
                                сельских спортивных играх, посвященных
                              Играм XXX Олимпиады 2012 года и 70-летию
                                       образования Кемеровской области




                            ИМЕННАЯ ЗАЯВКА
     от команды _________________________________________________
     на участие в соревнованиях (вид спорта)_____________________
 

 --------------------------------------------------------------------
 | Фамилия, имя, | Число, месяц и год | Должность |     Подпись     |
 | отчество      |     рождения       |           | врача о допуске |
 |---------------+--------------------+-----------+-----------------|
 |               |                    |           |                 |
 --------------------------------------------------------------------

     К участию в соревнованиях допущено _______человек

     _________________________________________________________________
     (Фамилия, имя, отчество и подпись врача, печать медицинского
                  учреждения)

     Руководитель муниципального   органа   управления    в    области
физической культуры и спорта _________________________________________
                                (Фамилия, имя, отчество и подпись)

     Руководитель муниципального  органа  управления  агропромышленным
комплексом ___________________________________________________________
                                (Фамилия, имя, отчество и подпись)


     "_____"______________2012 г.



Информация по документу
Читайте также