Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Анжеро-Судженска от 27.07.2012 № 780

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


          АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27.07.12 N 780
г. Анжеро-Судженск

Об  утверждении    административного
регламента     по     предоставлению
муниципальной услуги  "Осуществление
назначения    и       предоставления
ежемесячной    денежной     выплаты,
установленной   Законом  Кемеровской
области   "О  ежемесячной   денежной
выплате отдельным категориям граждан,
воспитывающих  детей  в  возрасте от
1,5 до 7 лет"



     В  соответствии  со   статьями   12-14   Федерального   закона от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг", ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003  N 131-
ФЗ "Об общих   принципах   организации   местного   самоуправления   в
Российской Федерации" и  руководствуясь  постановлением  администрации
Анжеро-Судженского       городского        округа        от 12.05.2011
N 469 "Об утверждении     порядка     разработки     и     утверждения
административных  регламентов  исполнения  муниципальных   функций   и
порядка  разработки   и   утверждения   административных   регламентов
предоставления муниципальных услуг":

     1. Утвердить     прилагаемый      Административный      регламент
предоставления  муниципальной  услуги  "Осуществление   назначения   и
предоставления ежемесячной  денежной  выплаты,  установленной  Законом
Кемеровской  области   "О ежемесячной   денежной   выплате   отдельным
категориям граждан, воспитывающих детей в возрасте от 1,5 до 7 лет".
     2. Отделу   информационных   технологий   администрации   Анжеро-
Судженского городского округа  (Томышев  Д.А.)  обеспечить  размещение
административного регламента, а также сведений о муниципальной услуге:
     а) на официальном сайте Анжеро-Судженского  городского  округа  в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     б) в  информационной системе "Региональный реестр государственных
и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области" для  последующего
размещения департаментом информационных технологий Кемеровской области
в федеральных  государственных  информационных  системах  "Федеральный
реестр    государственных    услуг   (функций)"   и   "Единый   портал
государственных и муниципальных услуг (функций)".
     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   с   даты   его
официального опубликования.
     4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш город".
     5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы городского округа-руководителя аппарата Галкину Н.Д.


     Глава городского округа          В.Н. Чернов




                                                             Утвержден
                                          Постановлением администрации
                                  Анжеро-Судженского городского округа
                                              от 27 июля 2012 г. N 780


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                по предоставлению муниципальной услуги
        "Осуществление назначения и предоставления ежемесячной
     денежной выплаты, установленной Законом Кемеровской области
    "О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям граждан,
           воспитывающих детей в возрасте от 1,5 до 7 лет"
                  (далее Административный регламент)



     1. Общие положения.

     1.1. Предмет регулирования административного регламента.
     Настоящий   регламент   регулирует   процедуру    назначения    и
предоставления ежемесячной  денежной  выплаты,  установленной  Законом
Кемеровской  области   "О ежемесячной   денежной   выплате   отдельным
категориям граждан, воспитывающих детей в возрасте от 1,5  до  7  лет"
(далее по тексту - муниципальная услуга).
     1.2. Круг заявителей муниципальной услуги.
     Заявителями муниципальной услуги выступают:
     - одинокий родитель,  одинокий  усыновитель,   одинокий  приемный
родитель, одинокий  опекун,  воспитывающие  одного  и  более  детей  в
возрасте от 1,5 до 7 лет и претендующие на  прием  ребенка  (детей)  в
муниципальное дошкольное образовательное учреждение;
     - супруги  в  студенческой  семье,  воспитывающие  одного и более
детей в возрасте от 1,5 до 7  лет  и  претендующие  на  прием  ребенка
(детей) в муниципальное дошкольное образовательное учреждение;
     - супруги в  семьях, имеющих  среднедушевой  доход   семьи   ниже
величины прожиточного минимума, воспитывающих двойню в возрасте от 1,5
до 7 лет (в том числе двойню, состоящую из приемных и опекаемых детей)
и  претендующих  на  прием  этих  детей  в  муниципальное   дошкольное
образовательное учреждение;
     Заявителем на  получение  муниципальной  услуги  может  быть  как
получатель  услуги,  так  и  лицо,  действующее  от  имени   родителей
(законных   представителей)   ребенка   на   основании   доверенности,
оформленной в установленном законодательством  РФ  порядке  (далее  по
тексту - заявитель).
     1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги.
     Информация  о  месте  нахождения  и  графике  работы,  справочных
телефонах,   адрес   официального   сайта    управления    образования
администрации  Анжеро-Судженского  городского  округа   содержится   в
приложении 1 к настоящему административному регламенту.
     Выше указанную информацию можно получить  посредством  телефонной
связи,  через   официальный   сайт,   электронную   почту   управления
образования, обратиться лично либо письменно.
     Прием  заявления  о  назначении  и   предоставлении   ежемесячной
денежной   выплаты,   установленной   Законом   Кемеровской    области
"О ежемесячной  денежной   выплате   отдельным   категориям   граждан,
воспитывающих детей в возрасте от  1,5  до  7  лет"  осуществляется  в
управлении  образования  администрации  Анжеро-Судженского  городского
округа.
     Информирование граждан организуется следующим образом:
     - индивидуальное информирование;
     - публичное информирование.
     Информирование    о    предоставлении    муниципальной     услуги
осуществляется:
     - через официальный сайт управления образования;
     - по адресу электронной почты управления образования;
     - в устной форме лично в управлении образования;
     - по телефону.
     Основными требованиями к информированию граждан являются:
     - достоверность предоставляемой информации;
     - четкость в изложении информации;
     - полнота информации;
     - наглядность форм предоставляемой информации;
     - удобство и доступность получения информации;
     - оперативность предоставления информации.
     Информирование проводится в форме:
     - устного информирования;
     - письменного информирования;
     - размещения информации  на    официальном    сайте    управления
образования.
     Индивидуальное  устное  информирование   граждан   осуществляется
должностным лицом управления образования,  в  должностные  обязанности
которого входит информирование о предоставлении  муниципальной  услуги
при обращении граждан за информацией:
     - при личном обращении;
     - по телефону.
     Специалист, осуществляющий индивидуальное устное  информирование,
должен принять  все  необходимые  меры  для  дачи  полного  ответа  на
поставленные вопросы, а в случае необходимости с  привлечением  других
специалистов.  Время  ожидания  граждан  при   индивидуальном   устном
информировании не может  превышать  30  минут.  Индивидуальное  устное
информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более  15
минут.
     В случае, если для подготовки  ответа  требуется  продолжительное
время,  специалист,  осуществляющий   устное   информирование,   может
предложить  гражданину  обратиться  за   необходимой   информацией   в
письменном виде, через Интернет, либо  назначить  другое  удобное  для
гражданина время для устного информирования.
     Публичное устное  информирование  осуществляется  с  привлечением
средств массовой информации, радио (далее СМИ).
     Публичное   письменное   информирование   осуществляется    путем
публикации информационных материалов в СМИ, размещении на  официальном
сайте управления образования (www.anedu.narod.ru), путем использования
информационных стендов, размещающихся в управлении образования.
     Информационные стенды  оборудуются  в  доступном  для  получателя
муниципальной  услуги  месте   и   содержат   следующую   обязательную
информацию:
     - адрес управления образования, в т.ч. адрес сайта и  электронной
почты управления образования, номера телефонов;
     - процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

     2.1. Наименование муниципальной услуги.
     "Осуществление назначения и предоставления  ежемесячной  денежной
выплаты,  установленной  Законом  Кемеровской  области  "О ежемесячной
денежной выплате отдельным категориям граждан, воспитывающих  детей  в
возрасте от 1,5 до 7 лет" (далее муниципальная услуга).
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу.
Наименование   органов,   обращение   в   которые    необходимо    для
предоставления муниципальной услуги.
     2.2.1. Наименование   органа,   предоставляющего    муниципальную
услугу.
     Муниципальная услуга предоставляется непосредственно  управлением
образования администрации Анжеро-Судженского городского округа.
     2.2.2. Наименование органов, обращение в которые  необходимо  для
предоставления муниципальной услуги.
     - Отделение Управления  Федеральной   миграционной   службы    по
Кемеровской области в городе Анжеро-Судженске;
     - Орган записи актов гражданского состояния (ЗАГС);
     - Федеральный суд.
     2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
     Результатом   предоставления   муниципальной   услуги    является
назначение и  осуществление  ежемесячной  денежной  выплаты  отдельным
категориям граждан, воспитывающим детей в возрасте от 1,5 до 7 лет.
     2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     Срок  регистрации  заявления  о  ежемесячной   денежной   выплате
отдельным категориям граждан, воспитывающим детей в возрасте от 1,5 до
7 лет, и обработка представленных документов составляет  не  более  30
минут.
     Решение   о   предоставлении   либо   отказе   в   предоставлении
муниципальной услуги принимается комиссией по  назначению  ежемесячной
денежной выплаты отдельным категориям граждан, воспитывающих  детей  в
возрасте от 1,5 до 7 лет(далее  комиссия),  в  10-дневныйсрок  с  даты
подачи заявления со всеми необходимыми документами.
     В случае принятия решения о предоставлении  муниципальной  услуги
заявитель информируется об этом устно в 2-дневный срок с даты принятия
решения о предоставлении муниципальной услуги.
     Уведомление  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги
направляется заявителю в письменной форме в  10-дневный  срок  с  даты
принятия решения об отказе с указанием причины отказа  и  порядка  его
обжалования  по  форме,  указанной  в  приложении   3   к   настоящему
административному регламенту.
     В   случае   принятия   решения   комиссией   о   приостановлении
предоставления  муниципальной  услуги  в  30-дневный  срок   от   даты
обнаружения  необоснованного  предоставления  заявителю  муниципальной
услуги, уведомление  о  приостановлении  предоставления  муниципальной
услуги направляется заявителю в письменной форме в  5-дневный  срок  с
даты принятия соответствующего решения по форме, согласно приложению 4
к настоящему административному регламенту.
     Срок приостановления муниципальной услуги не может превышать трех
месяцев  с  даты  принятия  решения  о  приостановлении  муниципальной
услуги.
     В случае принятия решения комиссией о прекращении  предоставления
муниципальной  услуги  в  30-дневный  срок  с  даты  окончания   срока
приостановления  муниципальной  услуги,  уведомление   о   прекращении
предоставления   муниципальной   услуги   направляется   заявителю   в
письменной форме в 5-дневный срок  с  даты  принятия  соответствующего
решения по форме, согласно приложению 5 к настоящему административному
регламенту.
     При утрате права на получение муниципальной услуги, муниципальная
услуга  прекращается  без  приостановления   и   без   уведомления   о
прекращении.
     2.5. Перечень  нормативных  актов,  непосредственно  регулирующих
предоставления муниципальной услуги:
     - Конституция Российской Федерации;
     - Закон  Российской  Федерации  от  10.07.1992   N   3266-1   "Об
образовании";
     - Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях
прав ребенка в Российской Федерации";
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     - Закон Кемеровской области от  14.11.2005  N 124-ОЗ "О наделении
органов   местного    самоуправления    отдельными    государственными
полномочиями Кемеровской области  в  сфере  образования  и  социальной
поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
     - Закон Кемеровской области от 10.12.2007 N 162-ОЗ "О ежемесячной
денежной  выплате отдельным категориям граждан,  воспитывающих детей в
возрасте от 1,5 до 7 лет";
     - Постановление Коллегии Администрации   Кемеровской   области от
28.12.2007 N 377 "Об утверждении Порядка назначения  и  предоставления
ежемесячной   денежной   выплаты   отдельным    категориям    граждан,
воспитывающих детей в возрасте от 1,5 до 7 лет";
     - Постановление администрации     города      Анжеро-Судженска от
11.02.2008  N 134 "Об утверждении  порядка   организации   работы   по
назначению денежной выплаты гражданам, имеющим на нее право, и порядка
взаимодействия с органами социальной защиты населения,  муниципальными
дошкольными образовательными учреждениями  и  иными  заинтересованными
органами и учреждениями  по  проведению  сверок  данных  о  гражданах,
имеющих право на получение денежной выплаты";
     - Положение об  управлении  образования   администрации   Анжеро-
Судженского   городского   округа,   утвержденное   решением   Анжеро-
Судженского городского Совета народных депутатов от 26.11.2010 N 580;
     - Положение о порядке работы комиссии  по назначению  ежемесячной
денежной выплаты отдельным категориям граждан, воспитывающих  детей  в
возрасте от1,5 до 7 лет (приказ управления  образования  администрации
города Анжеро-Судженска N 151 от 04.03.2008);
     - настоящий административный регламент.
     2.6. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
муниципальной услуги:
     1) заявление о назначении  денежной  выплаты  по  форме  согласно
приложению 1к административному регламенту;
     2) подлинник и копия паспорта  заявителя  либо  иного  документа,
удостоверяющего   личность   заявителя,    выданного    уполномоченным
государственным органом;
     3) подлинник и копия свидетельства о рождении ребенка;
     4) справка из управления образования, подтверждающая, что ребенок
(дети)  не  является  воспитанником  государственных  и  муниципальных
дошкольных образовательных учреждений и заявитель претендует на  прием
его ребенка в указанные учреждения;
     5) копия выписки из  решения  органа местного  самоуправления  об
установлении над ребенком опеки (для опекуна);
     6) копия выписки из  решения  органа  местного  самоуправления  о
передаче  ребенка  на  воспитание  в  приемную  семью  (для  приемного
родителя);
     7) документы, подтверждающие социальный статус заявителя:
     - подлинник и копия свидетельства о расторжении брака;
     - подлинник и  копия  паспорта,  в  котором  отсутствует  отметка
органа ЗАГС о регистрации брака;
     - подлинник  и  копия  справки  о  смерти  одного  из   родителей
(опекуна, приемного родителя, усыновителя);
     8) справка на  каждого   родителя   из    государственного    или
негосударственного образовательного учреждения  начального,  среднего,
высшего профессионального образования, подтверждающая обучение  данных
граждан по очной форме обучения (для студенческой семьи);
     9) заявление о форме  доставки   денежной   выплаты.   В   случае
осуществления денежной выплаты путем зачисления на счет  получателя  в
кредитных организациях заявитель дополнительно представляет  подлинник
сберегательной книжки и копию первой и второй ее страниц.
     Вышеуказанные документы представляются лично заявителем.
     Другие документы:
     в случае отсутствия регистрации по месту пребывания  заявителя  и
ребенка заявителя дополнительно представляется справка  из  управления
образования, подтверждающая, что  ребенок  не  является  воспитанником
муниципальных дошкольных образовательных учреждений и не претендует на
прием в указанные учреждения по месту регистрации;
     в случае, если после расторжения брака место  жительства  ребенка
решением суда определено с отцом, заявитель дополнительно представляет
подлинник и копию соответствующего решения суда;
     в случае, если ребенок родился от лиц, не состоящих в браке между
собой, и его  место  жительства  определено  решением  суда  с  отцом,
заявитель (отец ребенка) дополнительно представляет подлинник и  копию
свидетельства   об   установлении   отцовства,   подлинник   и   копию
соответствующего решения суда;
     для определения среднедушевого дохода семьи:
     - справку о составе семьи;
     - справку с  места  работы о  доходах  семьи   за   три   месяца,
предшествующих месяцу обращения (как по основному месту работы, так  и
по  совместительству),   подписанную   руководителем   организации   и
заверенную печатью организации или индивидуальным предпринимателем;
     - для безработных граждан - подлинник и копию трудовой книжки;
     - для приемных родителей, опекунов - копию выписки  из решения  о
назначении оплаты  труда  приемному  родителю  и  ежемесячной  выплаты
денежных  средств  на  содержание  ребенка,  находящегося  под  опекой
(переданного на воспитание в приемную семью).
     Документы    о    доходах     членов     семьи     представляются
ежеквартальнолично заявителем.
     Документы,   которые   находятся   в   распоряжении    управления
образования.
     Для предоставления муниципальной услуги в распоряжении управления
образования находятся следующие документы:
     - справка, подтверждающая,  что  ребенок   (дети)   не   является
воспитанником муниципальных дошкольных  образовательных  учреждений  и
гражданин претендует на прием его ребенка в указанные учреждения;
     - выписка из решения об  установлении  над  ребенком  опеки  (для
опекуна);
     - выписка из решения о передаче ребенка на воспитание  в приемную
семью (для приемного родителя);
     - выписка из решения о назначении оплаты труда приемному родителю
и  ежемесячной  выплаты  денежных  средств  на   содержание   ребенка,
находящегося под опекой (переданного на воспитание в  приемную  семью)
для приемных родителей, опекунов;
     - справка, подтверждающая, что ребенок не является  воспитанником
муниципальных дошкольных образовательных учреждений и не претендует на
прием  в  указанные  учреждения  по  месту  регистрации  -  в   случае
отсутствия регистрации по месту пребывания гражданина и ребенка.
     Вышеуказанные  документы  могут  быть  представлены  по   каналам
внутриуровнего взаимодействия.
     В  результате  оказания   муниципальной   услуги   предоставление
документов в иные органы и организации не требуется.
     2.7. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных организаций и  которые
заявитель вправе представить.
     Для предоставления муниципальной услуги документы, находящиеся  в
распоряжении государственных органов, органов местного  самоуправления
и иных организаций отсутствуют.
     2.8. Использование электронной подписи при оказании муниципальных
услуг.
     Обращение  граждан   за   получением   муниципальной   услуги   и
предоставление   муниципальной   услуги   может    осуществляться    с
использованием   электронных   документов,   подписанных   электронной
подписью   в   соответствии   с   требованиями   Федерального   закона
"Об электронной  подписи"  и  требованиями  Федерального   закона   от
27.07.2010 N 210-ФЗ.
     Запрос  и  иные   документы,   необходимые   для   предоставления
муниципальной  услуги,  подписанные  простой  электронной  подписью  и
поданные заявителем с соблюдением требований части  2  статьи  21.1  и
части  1  статьи  21.2  Федерального  закона  от   27.07.2010   N 210-
ФЗ"Об организации  предоставления  государственных   и   муниципальных
услуг",  признаются   равнозначными   запросу   и   иным   документам,
подписанным собственноручной подписью  и  представленным  на  бумажном
носителе.
     2.9. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - отсутствие у заявителей права на получение муниципальной услуги
в соответствии с действующим законодательством;
     - выявление фактов предоставления   заведомо   ложных   и   (или)
недостоверных сведений;
     - неполный объем   пакета    документов    для     предоставления
муниципальной услуги;
     - в обращении отсутствует  фамилия  заявителя,  личная   подпись,
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - в обращении  содержатся   нецензурные    либо    оскорбительные
выражения,  угрозы  жизни,   здоровью   и   имуществу   муниципального
служащего, а также членам его семьи;
     - обращение не   содержит    вопросы,    касающиеся    применения
муниципальных  правовых   актов,   о   чем   уведомляется   заявитель,
направивший обращение;
     - с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
     2.10. Исчерпывающий перечень оснований  для  приостановления  или
отказа в предоставлении муниципальной услуги:
     - обнаружение факта  необоснованного   получения    муниципальной
услуги;
     - изменение законодательства, установившего муниципальную услугу.
     2.11. Исчерпывающий   перечень    оснований    для    прекращения
предоставления муниципальной услуги:
     - прекращение права на получение муниципальной услуги;
     - достижения ребенком возраста 7 лет;
     - вступления заявителя в законный брак;
     - наступления  очередности  и  отказа  заявителя  от   оформления
ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение;
     - поступления ребенка в муниципальное  дошкольное образовательное
учреждение или иное учреждение;
     - увеличение   среднедушевого   дохода   семьи   выше    величины
прожиточного  минимума,  для  семей воспитывающих двойню в возрасте от
1,5 до 7 лет,  и несвоевременность обновления справок о доходах (1 раз
в квартал);
     - смерть заявителя.
     2.12. Порядок, размер и основания взимания муниципальной  пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
     2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении муниципальной услуги.
     Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса
о предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления таких услуг не может превышать 30 минут.
     2.14. Срок   и   порядок   регистрации   запроса   заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги.
     Запросы заявителей подлежат обязательной регистрации в течение 20
минут  с  момента  поступления.  Регистрация   поступивших   обращений
заявителей осуществляется в журнале регистрации обращений граждан.
     2.15. Требования  к   помещениям,   в   которых   предоставляются
муниципальные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению  визуальной,  текстовой  и  мультимедийной  информации  о
порядке предоставления таких услуг.
     2.15.1. Требования к  помещениям  (размещение  и  оформление),  в
которых предоставляются муниципальные услуги.
     Предоставление   муниципальной   услуги   проводится   в   здании
управления образования. Центральный вход в здание оборудован вывеской,
содержащей информацию о наименовании.
     Прием заявлений осуществляется в помещении,  приспособленном  для
работы с потребителями услуг.
     Места, в  которых  предоставляется  муниципальная  услуга,  имеют
средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
     Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга,  содержит
стенды для информирования заявителей.
     2.15.2. Требования к месту ожидания и приема заявителей.
     Для  ожидания  приема  заявителям  отводится  специальное  место,
оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности  оформления
документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых
размещены график работы  и  приема  граждан  специалистами  управления
образования, номера телефонов для  справок,  процедура  предоставления
муниципальной услуги.
     Кабинет приема посетителей оборудуется  информационной  табличкой
(вывеской) с указанием:
     - названия кабинета;
     - должностей, фамилий, имен, отчеств должностных  лиц  управления
образования, предоставляющих муниципальную услугу;
     - графика работы.
     Информационные таблички должны размещаться на двери кабинета лиц,
ответственных за предоставление муниципальной услуги.
     Рабочее  место,  кабинет  должностного  лица,  ответственного  за
предоставление  муниципальной   услуги   обеспечивается   компьютером,
средствами  связи,  включая   Интернет,   оргтехникой,   канцелярскими
принадлежностями.
     Требования  к   помещению   должны   соответствовать   санитарно-
эпидемиологическим  правилам  и  нормам  "Гигиенические  требования  к
персональным электронно-вычислительным машинам и  организации  работы,
СанПин 2.2.2/2.4.1340-03".
     2.15.3. Требования  к   размещению   и   оформлению   визуальной,
текстовой  и  мультимедийной  информации  о   порядке   предоставления
муниципальных услуг.
     Информационный  стенд  оборудуется  в  доступном  для   получения
информации месте помещения управления образования.  На  информационном
стенде и официальном Интернет-сайте управления образования  содержится
следующая обязательная информация:
     - полное наименование  органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу;
     - почтовый адрес, адреса электронной почты и официального  сайта,
контактные  телефоны,  график  работы,  фамилии,  имена,  отчества   и
должности  специалистов,  осуществляющих  прием   и   консультирование
граждан;
     - извлечения из законодательных  и  нормативных  правовых  актов,
содержащих  нормы,   регулирующие   деятельность   по   предоставлению
муниципальной услуги;
     - сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
     - информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
     - перечень документов, для предоставления муниципальной услуги;
     - извлечения из текста административного регламента;
     - формы и образцы документов для заполнения.
     Тексты информационных материалов печатаются  удобным  для  чтения
шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются  полужирным
начертанием либо подчеркиваются.
     2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
     Состав показателей доступности и качества подразделяются  на  две
основные группы: количественные и качественные.
     2.16.1. Количественными  показателями  доступности  муниципальной
услуги являются:
     - небольшая продолжительность времени ожидания услуги;
     - удобный график  работы  органа,  осуществляющего предоставление
муниципальной услуги;
     - удобное территориальное  расположение  органа,  осуществляющего
предоставление муниципальной услуги.
     2.16.2. Качественными  показателями   доступности   муниципальной
услуги являются:
     - простота и ясность  изложения  информационных  и  инструктивных
документов;
     - наличие различных каналов получения информации о предоставлении
услуги,  в  том  числе  получения  информации  о  ходе  предоставления
муниципальной услуги с  использованием  информационно-коммуникационных
технологий;
     - возможность     получения      муниципальной      услуги      в
многофункциональном    центре    предоставления    государственных   и
муниципальных услуг;
     - доступность работы с законными представителями лиц,  получающих
услугу;
     - взаимодействие заявителя   с    должностными     лицами     при
предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
     - полнота (достоверность) информации о предоставляемых услугах.
     2.16.3. Количественными     показателями     оценки      качества
предоставляемой муниципальной услуги являются:
     - строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
     - количество обоснованных    обжалований     решений      органа,
осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
     2.16.4. Качественными      показателями      оценки      качества
предоставляемой муниципальной услуги являются:
     - точность исполнения муниципальной услуги;
     - профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего
предоставление муниципальной услуги;
     - высокая культура обслуживания заявителей.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в  том  числе
особенности  выполнения   административных   процедур   (действий)   в
электронной форме.

     3.1. Способы обращения за предоставлением муниципальной услуги:
     - лично в управление образования;
     - по почте или с помощью курьера.
     3.2. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
выполнение следующих административных процедур:
     - прием и регистрация заявления о назначении денежной выплаты;
     - рассмотрение заявления   о   назначении   денежной  выплаты   и
установление права на получение муниципальной услуги;
     - принятие решений  о   предоставлении   либо   об    отказе    в
предоставлении муниципальной услуги;
     - организация    перечисления    денежных   средств   заявителям,
получающим муниципальную услугу;
     - пересмотр решения о предоставлении муниципальной услуги;
     - организация возврата  денежных   средств,  при   необоснованном
получении муниципальной услуги.
     Последовательность  административных  процедур,  выполняемых  при
предоставлении  муниципальной  услуги,  показана   на   блок-схеме   в
приложении 2 к настоящему административному регламенту.
     3.3. Описание каждой  административной  процедуры  предоставления
муниципальной услуги.
     3.3.1. Прием  и  регистрация  заявления  о  назначении   денежной
выплаты.
     а) основание для начала административной процедуры:
     Основанием для начала  административной  процедуры  по  приему  и
регистрации заявления о назначении денежной выплаты является обращение
заявителя с документами, необходимыми для установления права заявителя
на  получение  муниципальной  услуги  в  соответствии  с   действующим
законодательством.
     б) содержание каждого административного  действия,  входящего   в
состав   административной   процедуры,   продолжительность   и   (или)
максимальный срок его выполнения:
     Специалист,   осуществляющий   прием,    устанавливает    предмет
обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя.
     Специалист,  осуществляющий   прием,   проверяет   наличие   всех
необходимых  документов  и   проверяет   соответствие   представленных
документов следующим требованиям, удостоверяясь, что:
     - документы в установленных законодательством случаях нотариально
удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон  или
определенных законодательством должностных лиц;
     - фамилии, имена и  отчества   заявителей,   адреса   регистрации
написаны полностью;
     - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых  слов и  иных
неоговоренных исправлений;
     - документы не имеют серьезных  повреждений, наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
     При отсутствии необходимых  документов,  неправильном  заполнении
заявления   специалист,   осуществляющий   прием   документов,   устно
уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса  о
предоставлении муниципальной услуги,  объясняет  заявителю  содержание
выявленных недостатков  в  представленных  документах  и  меры  по  их
устранению, возвращает документы заявителю.
     Если  недостатки,  препятствующие  приему  документов,  допустимо
устранить в ходе приема, они устраняются  незамедлительно.  Подлинники
документов после сличения возвращаются заявителю.
     Заявитель несет ответственность за  достоверность  представленных
сведений, а также документов, в которых эти сведения содержатся.
     Специалист,    осуществляющий    прием     документов,     вносит
соответствующую запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении
муниципальной  услуги  по  форме  (номер  по  порядку,   дата   приема
заявления, ФИО заявителя).
     Специалист,   осуществляющий    прием    документов,    оформляет
уведомление в двух экземплярах об обстоятельствах, которые  влекут  за
собой прекращение  права  на  получение  денежной  выплаты  по  форме,
согласно приложению 5 к  настоящему  административному  регламенту,  и
передает заявителю один экземпляр.
     Заявитель обязан сообщить в управление образования о  наступлении
обстоятельств, которые влекут за собой прекращение права на  получение
денежной выплаты, не позднее 10 дней после их наступления.
     Суммарная  длительность  административной  процедуры   приема   и
регистрации  заявления  о  назначении  денежной   выплаты   со   всеми
документами (копиями документов) составляет не более 30 минут.
     в) сведения о  должностном  лице, ответственном   за   выполнение
каждого административного действия:
     Ответственным за выполнение каждого  административного  действия,
входящего  в  состав  административной  процедуры,  назначен   главный
специалист  управления  образования  администрации  Анжеро-Судженского
городского  округа,  в   должностные   обязанности   которого   входит
организация  осуществления  назначения  и  предоставления  ежемесячной
денежной   выплаты,   установленной   Законом   Кемеровской    области
"О ежемесячной  денежной   выплате   отдельным   категориям   граждан,
воспитывающих детей в возрасте от 1,5 до 7 лет".
     г)критерии принятия решения:
     - наличие рабочего времени (часы приема);
     - наличие права граждан на получение муниципальной услуги;
     - наличие       документов,      соответствующих      требованиям
законодательства Кемеровской области.
     д) результат административной процедуры:
     Результатом выполнения административной  процедуры  по  приему  и
регистрации заявления о назначении денежной выплаты является  прием  и
регистрация заявления и документов.
     е)способ фиксации    результата    выполнения    административной
процедуры:
     Результат выполнения  административной  процедуры  фиксируется  в
журнале регистрации личного приема.
     3.3.2. Рассмотрение заявления о  назначении  денежной  выплаты  и
принятие решения о предоставлении  либо  об  отказе  в  предоставлении
муниципальной услуги.
     а) основание для начала административной процедуры:
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
зарегистрированное в журнале личного приема обращение заявителя.
     б) содержание каждого административного  действия,  входящего   в
состав   административной   процедуры,   продолжительность   и   (или)
максимальный срок его выполнения:
     При обращении заявителя за предоставлением  муниципальной  услуги
специалист  управления  образования  формирует  персональное  дело   в
отношении каждого заявителя, которое направляет в  10-дневный  срок  в
комиссию  по  назначению  ежемесячной   денежной   выплаты   отдельным
категориям граждан, воспитывающих детей в возрасте от 1,5  до  7  лет,
созданную приказом управления образования.
     Комиссия рассматривает представленные документы в  сформированном
деле и устанавливает наличие оснований для принятия решения:
     - о предоставлении муниципальной услуги;
     - об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
     - о возобновлении предоставления муниципальной услуги;
     - о приостановлении  предоставления  муниципальной  услуги  (если
услуга была предоставлена ранее);
     - о прекращении предоставления муниципальной услуги  (если услуга
была предоставлена ранее).
     Максимальная продолжительность административного  действия  -  10
минут.
     При   возникновении   сомнений   у   комиссии   в   достоверности
представленных  документов  проводится  их  проверка  в   течение   30
календарных дней.
     в) сведения о должностном  лице,  ответственном   за   выполнение
каждого административного действия:
     Ответственным за выполнение каждого  административного  действия,
входящего  в  состав  административной  процедуры,  назначен   главный
специалист  управления  образования  администрации  Анжеро-Судженского
городского  округа,  в   должностные   обязанности   которого   входит
организация  осуществления  назначения  и  предоставления  ежемесячной
денежной   выплаты,   установленной   Законом   Кемеровской    области
"О ежемесячной  денежной   выплате   отдельным   категориям   граждан,
воспитывающих детей в возрасте от 1,5 до 7 лет".
     г) критерии принятия решения:
     - наличие права граждан на получение муниципальной услуги;
     - наличие      документов,      соответствующих       требованиям
законодательства Кемеровской области.
     д) результат административной процедуры:
     Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению
заявления о  назначении  денежной  выплаты  и  установление  права  на
получение муниципальной услуги является рассмотрение заявления.
     е) способ фиксации   результата    выполнения    административной
процедуры:
     Результат выполнения  административной  процедуры  фиксируется  в
протоколе комиссии.
     3.3.3. Принятие  решений  о  предоставлении  либо  об  отказе   в
предоставлении муниципальной услуги.
     а) основание для начала административной процедуры:
     Основанием для  начала  административной  процедуры  по  принятию
решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной
услуги является рассмотренное заявление с полным пакетом документов.
     б) содержание каждого административного  действия,  входящего   в
состав   административной   процедуры,   продолжительность   и   (или)
максимальный срок его выполнения:
     Комиссия готовит проект решения в  письменной  форме  (приказ)  о
предоставлении муниципальной услуги либо об  отказе  в  предоставлении
муниципальной  услуги  и  уведомление  об  отказе  (приложение  3)   в
предоставлении муниципальной услуги.
     На основании приказа управления образования о назначении денежной
выплаты, специалист,  осуществляет  формирование  и  ведение  регистра
заявителей, имеющих право на получение денежной выплаты  по  следующей
форме:
     - фамилия, имя, отчество заявителя, имеющего право  на  получение
денежной выплаты;
     - домашний адрес, паспортные данные заявителя;
     - основание предоставление денежной выплаты;
     - состав семьи;
     - сведения о постановке на учет для  поступления в  муниципальное
дошкольное образовательное учреждение ребенка;
     - размер предоставленной денежной выплаты;
     - срок наступления права на денежную выплату.
     Максимальная продолжительность административного  действия  -  10
дней.
     в) сведения о должностном  лице,  ответственном   за   выполнение
каждого административного действия:
     Ответственным за выполнение каждого  административного  действия,
входящего  в  состав  административной  процедуры   назначен   главный
специалист  управления  образования  администрации  Анжеро-Судженского
городского  округа,  в   должностные   обязанности   которого   входит
организация  осуществления  назначения  и  предоставления  ежемесячной
денежной   выплаты,   установленной   Законом   Кемеровской    области
"О ежемесячной  денежной   выплате   отдельным   категориям   граждан,
воспитывающих детей в возрасте от 1,5 до 7 лет".
     г) критерии принятия решения:
     - наличие права граждан на получение муниципальной услуги;
     - наличие      документов,      соответствующих       требованиям
законодательства Кемеровской области.
     д) результат административной процедуры:
     Результатом выполнения  административной  процедуры  по  принятию
решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной
услуги  является  протокол  комиссии,  приказ  о  назначении  денежной
выплаты либо уведомление  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной
услуги.
     е) способ фиксации   результата    выполнения    административной
процедуры:
     Результат выполнения  административной  процедуры  фиксируется  в
протоколе комиссии, в приказе управления образования, в уведомлении.
     3.3.4. Организация  перечисления  денежных  средств   заявителям,
получающим муниципальную услугу.
     а) основание для начала административной процедуры:
     Основанием для начала административной процедуры  по  организации
перечисления денежных  средств  заявителям,  получающим  муниципальную
услугу, является приказ управления образования о  назначении  денежной
выплаты отдельным категориям граждан, воспитывающих детей  в  возрасте
от 1,5 до 7 лет, и заявление от заявителя о расчетном счете получателя
данного пособия.
     б) содержание каждого административного  действия,  входящего   в
состав   административной   процедуры,   продолжительность   и   (или)
максимальный срок его выполнения:
     Специалисты по работе с реестрами в течение месяца подготавливают
реестры  заявителей,   в   отношении   которых   принято   решение   о
предоставлении муниципальной услуги на выплату:
     - проверяют вновь назначенные или переоформленные дела;
     - делают контрольные выверки данных и исправляют ошибки;
     - готовят решения о прекращении выплат (при необходимости);
     - поднимают личные дела из архива и вшивают решения о прекращении
выплаты.
     Специалисты по работе с реестрами формируют  реестры  на  выплату
муниципальной услуги по способу выплаты до 26 числа текущего месяца  в
соответствии  с  заключенными  договорами  с  кредитными   организации
(банками) для ежемесячной денежной выплаты в следующем месяце:
     - подготавливают выплатные   документы    (реестры,     платежные
поручения) по вновь оформленным и переназначенным делам;
     - выплатные документы сверяют с личными делами;
     - подготавливают документы на прекращение муниципальной услуги по
выбывшим и потерявшим право на получение.
     Максимальная продолжительность  административного  действия  -  4
дня.
     Специалисты по работе с реестрами передают реестры (документы  на
выплату) в Управление федеральной почтовой связи Кемеровской области -
филиал  федерального  унитарного  предприятия  "Почта  России"   и   в
соответствии с заключенными договорами в кредитные организации (банки)
для производства выплаты.
     Максимальная продолжительность  административного  действия  -  1
день.
     Специалисты  по  работе  с  реестрами  до  30  числа   ежемесячно
получают:
     - отчет и машинограммы  о  выплате/неоплате  заявителям  денежных
средств по муниципальной услуге  из  Управления  федеральной  почтовой
связи Кемеровской области - филиал федерального унитарного предприятия
"Почта России";
     - информацию о возврате  денежных  средств   в   соответствии   с
заключенными договорами из кредитных организаций (банки).
     Максимальная продолжительность  административного  действия  -  1
день.
     Специалисты по работе с реестрами  вносят  данные  о  неполучении
денежных средств  в  базу  данных  получателей  муниципальной  услуги,
производят сверку денежных средств  с  журналом  выплат,  готовят  акт
сверки с Управлением федеральной почтовой связи Кемеровской области  -
филиал федерального унитарного предприятия "Почта России".
     Максимальная продолжительность  административного  действия  -  7
дней.
     Специалисты по  работе  с  реестрами,  при  неполучении  денежных
средств  заявителем  более  6  месяцев,   подготавливают   решение   о
прекращении выплаты, изымают личное дело из архива и  вшивают  в  него
решение о прекращении выплаты.
     Максимальная продолжительность административного  действия  -  35
минут.
     Денежная выплата назначается с первого числа  месяца,  в  котором
подано  заявление  о  назначении  денежной  выплаты,  путем  вынесения
решения о ее назначении.
     Денежная выплата прекращается с первого числа месяца,  следующего
за месяцем, в котором возникли основания для  прекращения  ее  выплаты
путем вынесения управлением образования решения о ее прекращении.
     Денежная выплата производится на каждого ребенка.
     в) сведения о должностном  лице,  ответственном   за   выполнение
каждого административного действия:
     Ответственным за выполнение каждого  административного  действия,
входящего в  состав  административной  процедуры  назначен  специалист
Муниципального  учреждения  "Централизованная  бухгалтерия  управления
образования  администрации  города  Анжеро-Судженска",  в  должностные
обязанности которого входит осуществление выплаты ежемесячной денежной
выплаты,  установленной  Законом  Кемеровской  области  "О ежемесячной
денежной выплате отдельным категориям граждан, воспитывающих  детей  в
возрасте от 1,5 до 7 лет".
     г) критерии принятия решения:
     - наличие права граждан на получение муниципальной услуги;
     - наличие      документов,      соответствующих       требованиям
законодательства Кемеровской области;
     - приказ управления образования о назначении денежной выплаты;
     - заявление о расчетном счете получателя данного пособия.
     д) результат административной процедуры:
     Результатом выполнения административной процедуры по  организации
перечисления денежных  средств  заявителям,  получающим  муниципальную
услугу, является перечисление денежной выплаты.
     е) способ фиксации   результата    выполнения    административной
процедуры:
     Результат выполнения  административной  процедуры  фиксируется  в
платежном поручении, списке в кредитную организацию (банк).
     3.3.5. Пересмотр решения о предоставлении муниципальной услуги.
     а) основание для начала административной процедуры:
     Основанием для начала административной  процедуры  по  пересмотру
решения о предоставлении муниципальной услуги является:
     - изменение законодательства, установившего муниципальную услугу;
     - обращение заявителя,  получающего   муниципальную   услугу,   с
документами,  подтверждающими  изменение   его   прав   на   получение
муниципальной услуги;
     - обращение заявителя,  получающего   муниципальную   услугу,   с
документами, подтверждающими изменение его личных данных  или  способа
выплаты муниципальной услуги;
     - обнаружение факта   необоснованного    получения     заявителем
муниципальной услуги.
     б) содержание каждого административного  действия,  входящего   в
состав   административной   процедуры,   продолжительность   и   (или)
максимальный срок его выполнения:
     Если  основанием  для   пересмотра   решения   о   предоставлении
муниципальной услуги  является  изменение  законодательства,  влекущее
представление   дополнительных   документов,   специалист   производит
информирование  заявителя,  получающего   муниципальную   услугу   (по
телефону, либо письменно с отметкой об информировании в личном  деле),
о  появлении  оснований  для  изменения   решения   о   предоставлении
муниципальной услуги, назначает дату  и  время  для  приема  требуемых
документов.
     Максимальная продолжительность административного  действия  -  10
минут.
     Если  основанием  для   пересмотра   решения   о   предоставлении
муниципальной  услуги  является   обращение   заявителя,   получающего
муниципальную услугу, с  документами,  подтверждающими  изменение  его
прав  на  получение  муниципальной  услуги,  следует  административная
процедура  приема  документов  и  установления  права   заявителя   на
получение муниципальной услуги.
     Если  основанием  для   пересмотра   решения   о   предоставлении
муниципальной  услуги  является   обращение   заявителя,   получающего
муниципальную услугу, с  документами,  подтверждающими  изменение  его
личных  данных  или  способа  выплаты  муниципальной  услуги,  следует
административная процедура  приема  документов  и  установления  права
заявителя на получение муниципальной услуги.
     Если  основанием  для   пересмотра   решения   о   предоставлении
муниципальной  услуги  является  обнаружение   факта   необоснованного
получения муниципальной услуги, специалист готовит решение (приказ)  и
уведомление   о   приостановлении   (приложение   4)    предоставления
муниципальной  услуги  и  подписывает  их  у   начальника   управления
образования.
     Максимальная   продолжительность    административного    действия
составляет - 25 минут.
     Специалист   доводит   до   сведения    заявителя,    получающего
муниципальную услугу, информацию о приостановлении ее предоставления и
направляет уведомление о приостановлении предоставления  муниципальной
услуги.
     Максимальная продолжительность  административного  действия  -  4
минуты.
     Решение о  приостановлении  предоставления  муниципальной  услуги
приобщается в персональное дело.
     Максимальная   продолжительность    административного    действия
составляет - 1 минуту.
     В  случае  предоставления  заявителем   необходимых   документов,
указанных в решении  о  приостановлении  предоставления  муниципальной
услуги, специалист обновляет предоставление муниципальной услуги.
     Специалист готовит решение о предоставлении муниципальной  услуги
и подписывает его у начальника управления образования.
     Решение  о  предоставлении  муниципальной  услуги  приобщается  в
персональное дело.
     Максимальная продолжительность  административного  действия  -  5
минут.
     Заявитель   информируется    о    возобновлении    предоставления
муниципальной  услуги  устно  в  10-дневный  срок  с   даты   принятия
соответствующего решения.
     В  случае  непредставления  заявителем  необходимых   документов,
указанных в решении  о  приостановлении  предоставления  муниципальной
услуги,  специалист  готовит  решение  и  уведомление  о   прекращении
(приложение 5)предоставления муниципальной услуги и подписывает  их  у
начальника управления образования.
     Максимальная продолжительность административного  действия  -  25
минут.
     в) сведения о  должностном  лице, ответственном   за   выполнение
каждого административного действия:
     Ответственным за выполнение каждого  административного  действия,
входящего  в  состав  административной  процедуры,  назначен   главный
специалист  управления  образования  администрации  Анжеро-Судженского
городского  округа,  в   должностные   обязанности   которого   входит
организация  осуществления  назначения  и  предоставления  ежемесячной
денежной   выплаты,   установленной   Законом   Кемеровской    области
"О ежемесячной  денежной   выплате   отдельным   категориям   граждан,
воспитывающих детей в возрасте от 1,5 до 7 лет".
     г) критерии принятия решения:
     - изменение законодательства, установившего муниципальную услугу;
     - обращение заявителя,  получающего   муниципальную   услугу,   с
документами,  подтверждающими  изменение   его   прав   на   получение
муниципальной услуги;
     - обращение заявителя,  получающего   муниципальную   услугу,   с
документами, подтверждающими изменение его личных данных  или  способа
выплаты муниципальной услуги;
     - обнаружение факта   необоснованного    получения     заявителем
муниципальной услуги.
     д) результат административной процедуры:
     Результатом выполнения административной процедуры  по  пересмотру
решения  о  предоставлении  муниципальной  услуги  является   протокол
комиссии, приказ о возобновлении, назначении денежной выплаты  либо  о
приостановлении, прекращении денежной выплаты.
     е) способ фиксации   результата    выполнения    административной
процедуры:
     Результат выполнения  административной  процедуры  фиксируется  в
протоколе комиссии, в приказе управления образования, в уведомлении.
     3.3.6. Организация возврата денежных средств  при  необоснованном
получении муниципальной услуги.
     а) основание для начала административной процедуры:
     Основанием для  начала  административной  процедуры  по  возврату
денежных средств при  необоснованном  получении  муниципальной  услуги
является принятие соответствующего решения в случае обнаружения  факта
необоснованного получения муниципальной  услуги  по  вине  заявителей,
получающих муниципальную услугу (представление документов  с  заведомо
неверными сведениями, сокрытие данных,  влияющих  на  право  получения
муниципальной услуги).
     б) содержание каждого административного  действия,  входящего   в
состав   административной   процедуры,   продолжительность   и   (или)
максимальный срок его выполнения:
     В   случае   установления   факта    необоснованного    получения
муниципальной услуги специалист выполняет одно из следующих действий:
     - готовит письменное  обращение    к    заявителю,    получающему
муниципальную услугу, с предложением в добровольном порядке возместить
необоснованно полученные денежные средства путем внесения на расчетный
счет   управления   образования    администрации    Анжеро-Судженского
городского округа;
     - предлагает   заявителю,   получающему   муниципальную   услугу,
написать   заявление   с  просьбой  зачесть  необоснованно  полученные
денежные средства в счет будущих выплат (допустимо только по  одной  и
той же выплате).
     В случае отказа заявителя, получившего муниципальную  услугу,  от
добровольного возмещения  необоснованно  полученных  денежных  средств
управление   образования   взыскивает   необоснованно    перечисленные
заявителю денежные средства в судебном порядке.
     Суммарная длительность административной процедуры по  организации
возврата денежных  средств  при  необоснованном  получении  заявителем
муниципальной услуги составляет от 120 минут до 2 месяцев.
     в) сведения о должностном  лице,  ответственном   за   выполнение
каждого административного действия:
     Ответственным за выполнение каждого  административного  действия,
входящего  в  состав  административной  процедуры,  назначен   главный
специалист  управления  образования  администрации  Анжеро-Судженского
городского  округа,  в   должностные   обязанности   которого   входит
организация  осуществления  назначения  и  предоставления  ежемесячной
денежной   выплаты,   установленной   Законом   Кемеровской    области
"О ежемесячной  денежной   выплате   отдельным   категориям   граждан,
воспитывающих детей в возрасте от 1,5 до 7 лет" совместно с юристом.
     г) критерии принятия решения:
     - установления факта   необоснованного    получения    заявителем
муниципальной услуги.
     д) результат административной процедуры:
     Результатом  административной   процедуры   является   зачисление
необоснованно  перечисленных  заявителям,   получившим   муниципальную
услугу, денежных средств  на  расчетный  счет  управления  образования
администрации Анжеро-Судженского городского округа.
     е) способ фиксации   результата    выполнения    административной
процедуры:
     Результат выполнения  административной  процедуры  фиксируется  в
бухгалтерских документах МБУ "ЦБ УО".

     4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

     Контроль за полнотой  и  качеством  предоставления  муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на   решения,
действия    (бездействие)    сотрудников    органов,    осуществляющих
предоставление муниципальной услуги.
     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением    ответственными    должностными     лицами     положений
административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к предоставлению  муниципальной  услуги,  а
также принятием решений ответственными лицами.
     Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной  услуги,  и   принятием   решений   работником   органа,
осуществляющего предоставление муниципальной услуги, осуществляет  его
руководитель.
     Сотрудник органа,  осуществляющего  предоставление  муниципальной
услуги, уполномоченный принимать документы и предоставлять информацию,
несет персональную ответственность за  соблюдением  сроков  и  порядка
приема документов, правильность внесения записи  в  книгу  регистрации
заявлений,  за  соблюдение  сроков  и  порядка  поиска  и   подготовки
запрашиваемой информации или мотивированного отказа  в  предоставлении
информации.
     Персональная ответственность сотрудников органа,  осуществляющего
предоставление муниципальной услуги,  закрепляется  в  их  должностных
инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.
     Текущий контроль осуществляется  путем  проведения  руководителем
проверок  соблюдения  и  исполнения  работником  положений  настоящего
административного регламента.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
руководителем.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том
числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством  предоставления
муниципальной услуги.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
     Плановые проверки  проводятся  в  соответствии  с  планом  работы
управления  образования  администрации  Анжеро-Судженского  городского
округа на текущий год.
     Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в управление
образования обращений физических или юридических  лиц  с  жалобами  на
нарушение  их  прав  и  законных  интересов,  а  также  для   проверки
исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
     При проверке  могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные  с
предоставлением  муниципальной  услуги  (комплексные   проверки)   или
отдельные аспекты (тематические проверки).
     Контроль     за     предоставлением     муниципальной      услуги
осуществляется управлением    образования    администрации     Анжеро-
Судженского городского округа.
     Контроль   осуществляется   на   основании   приказа   начальника
управления образования Анжеро-Судженского городского округа.
     Для  проведения  проверки   управлением   образования   создается
комиссия по проверке в составе председателя и членов  комиссии.  Число
членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.
     К   проверкам   могут   привлекаться    специалисты    управления
образования,  работники  органов  местного  самоуправления,  работники
образовательных учреждений, прошедшие соответствующую подготовку.
     Для  выбора  учреждений,  включаемых  в  план-график  контрольной
деятельности, используются следующие критерии:
     - дата проведения последнего планового мероприятия по контролю  в
отношении данной организации;
     - количество выявленных  нарушений  законодательства, полнота   и
своевременность устранения выявленных нарушений.
     Плановые проверки осуществления муниципальной услуги  выполняются
специалистами управления образования 1 раз в год.
     Внеплановые  проверки  проводятся  в  течение   года   в   случае
поступления жалобы от потребителя услуги.
     4.3. Ответственность муниципальных служащих  и  иных  должностных
лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые  (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Должностные лица, по вине которых  допущены  нарушения  положений
настоящего административного регламента, несут дисциплинарную  и  иную
ответственность  в  соответствии   с   действующим   законодательством
Российской Федерации.
     4.4. Положения, характеризующие требования  к  порядку  и  формам
контроля за предоставлением  муниципальной  услуги,  в  том  числе  со
стороны граждан, их объединений и организаций.
     К формам контроля относятся: текущий контроль и внешний контроль.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги  осуществляет
управление  образования  администрации  Анжеро-Судженского  городского
округа.
     Внешний  контроль   за   предоставлением   муниципальной   услуги
осуществляют граждане, объединения, организации.
     Мероприятия по контролю за предоставлением  муниципальной  услуги
проводятся в форме инспекционных проверок.
     Граждане,  их  объединения   и   организации   вправе   направить
письменное обращение  в  адрес  начальника  управления  образования  с
просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением  положений
административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих  требования  к  предоставлению  муниципальной  услуги,
полноты  и  качества  предоставления  муниципальной  услуги  в  случае
нарушения прав и  законных  интересов  заявителей  при  предоставлении
муниципальной услуги.
     В течение тридцати дней со дня регистрации письменного  обращения
в управление образования  граждан,  их  объединений  или  организаций,
обратившимся  направляется   по   почте   информация   о   результатах
проведенной проверки.

     5. Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
а также его должностных лиц.

     Настоящий раздел устанавливает  порядок  обжалования  заявителями
действий (бездействия) и решений,  принятых  (осуществляемых)  в  ходе
выполнения   административного   регламента.    Порядок    обжалования
предусматривает досудебный (внесудебный) порядок обжалования.
     5.1. Информация  для  заинтересованных  лиц  об   их   праве   на
досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Заинтересованное лицо вправе обратиться  с  жалобой  на  принятое
решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением  вопроса
о предоставлении муниципальной услуги в административном  (досудебном,
внесудебном)   и   (или)   судебном   порядке   в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     В   административном   порядке   заинтересованное   лицо   вправе
обратиться  с  жалобой  на   решение   или   действие   (бездействие),
осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной слуги на
основании настоящего административного регламента (далее - обращение),
устно либо письменно к начальнику управления образования администрации
Анжеро-Судженского городского округа через:
     - приемную       управления       образования       администрации
Анжеро-Судженского   городского  округа:  график  работы  специалистов
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00,  перерыв на  обед  с  12-00  до
13-00, выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни;
     - через официальный    Интернет-сайт    управления    образования
администрации Анжеро-Судженского городского округа;
     - посредством "Прямых  линий",   встреч   начальника   управления
образования  администрации  Анжеро-Судженского  городского  округа   с
населением.
     Заявитель в своем письменном  обращении  в  обязательном  порядке
указывает либо наименование органа, в  которое  направляет  письменное
обращение, либо фамилию, имя, отчество  соответствующего  должностного
лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя,
отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны
быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает
суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
     Управление образования или должностное лицо:
     - обеспечивает объективное,   всестороннее    и     своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя,
направившего обращение;
     - запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы  и
материалы  в  других   государственных   органах,   органах   местного
самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов
дознания и органов предварительного следствия;
     - принимает меры,  направленные  на  восстановление  или   защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
     - дает письменный  ответ  по  существу  поставленных в  обращении
вопросов;
     - уведомляет   заявителя   о   направлении   его   обращения   на
рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу в соответствии
с их компетенцией.
     Ответ  на  обращение   подписывается   руководителем   управления
образования или должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
     5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
     Предметом   досудебного   (внесудебного)   обжалования   является
действие (бездействие) и  решения  осуществляемые  (принятые)  в  ходе
предоставления муниципальной услуги, не удовлетворяющие заявителя.
     5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа  в  рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения.
     В  случае,  если  в  письменном  обращении  не  указаны   фамилия
заявителя, направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по  которому
должен быть направлен ответ, ответ на  обращение  не  дается.  Если  в
указанном   обращении   содержатся   сведения   о    подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его
подготавливающем,  совершающем  или  совершившем,  обращение  подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
     Обращение, в котором обжалуется  судебное  решение,  возвращается
заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка  обжалования
данного судебного решения.
     Управление  образования  или  должностное  лицо   при   получении
письменного  обращения,  в   котором   содержатся   нецензурные   либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение
без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить
заявителю, направившему обращение,  о  недопустимости  злоупотребления
правом.
     В  случае,  если  текст  письменного   обращения   не   поддается
прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит  направлению
на рассмотрение в  управление  образования  или  должностному  лицу  в
соответствии  с  их  компетенцией,   о   чем   сообщается   заявителю,
направившему обращение, если его фамилия и  почтовый  адрес  поддаются
прочтению.
     В  случае,  если  в  письменном  обращении  заявителя  содержится
вопрос, на который  ему  многократно  давались  письменные  ответы  по
существу в связи с ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в
обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,  руководитель
управления образования или должностное лицо либо уполномоченное на  то
лицо вправе принять решение о безосновательности очередного  обращения
и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу  при  условии,
что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись  в
один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу.  О  данном
решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
     В случае,  если  ответ  по  существу  поставленного  в  обращении
вопроса не может  быть  дан  без  разглашения  сведений,  составляющих
государственную  или  иную  охраняемую   законом   тайну,   заявителю,
направившему обращение,  сообщается  о  невозможности  дать  ответ  по
существу  поставленного  в  нем  вопроса  в  связи  с  недопустимостью
разглашения указанных сведений.
     В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных
в обращении вопросов не мог быть дан, в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить обращение  в  управление  образования
или должностному лицу.
     5.4. Основания для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования.
     Основанием  для  начала  процедуры   досудебного   (внесудебного)
обжалования является поступление жалобы на нарушения права  гражданина
при получении муниципальной услуги.
     5.5. Права  заинтересованных  лиц  на  получение   информации   и
документов,  необходимых  для  обоснования   и   рассмотрения   жалобы
(претензии).
     Заинтересованные  лица  для  обоснования  и  рассмотрения  жалобы
(претензии)  по  существу  имеют   право   обратиться   в   управление
образования   за   предоставлением   соответствующей   информации    и
документов.
     5.6. Вышестоящие органы государственной (муниципальной) власти  и
должностные лица, которым может  быть  адресована  жалоба  (претензия)
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
     Вышестоящим   органом   муниципальной   (муниципальной)    власти
выступают:
     - Администрация Анжеро-Судженского городского округа;
     - Департамент образования и науки Кемеровской области.
     5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
     Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в  течение
трех  дней  с  момента  поступления  в  управление   образования   или
должностному лицу.
     Письменное обращение,  содержащее  вопросы,  решение  которых  не
входит в компетенцию управления  образования  или  должностного  лица,
направляется в течение семи дней со дня регистрации в  соответствующий
орган или соответствующему должностному лицу,  в  компетенцию  которых
входит решение  поставленных  в  обращении  вопросов,  с  уведомлением
заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
     Письменное обращение, поступившее в  управление  образования  или
должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается  в
течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
     5.8. Результат     досудебного     (внесудебного)     обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
     Результатом  досудебного  (внесудебного)   обжалования   является
удовлетворение или неудовлетворение требований заинтересованного  лица
изложенных в жалобе (претензии).
     Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым  в
ходе  рассмотрения  жалобы   или   решение   не   было   принято,   то
заинтересованные лица вправе обратиться в судебные органы с жалобой  в
течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения
действия (бездействия).
     Жалоба подается  в  суд  общей  юрисдикции  по  месту  нахождения
ответчика или по месту жительства заинтересованного лица.




                                                          Приложение 1
                                        к Административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                      услуги "Осуществление назначения
                                          и предоставления ежемесячной
                                       денежной выплаты, установленной
                                        Законом Кемеровской области "О
                                          ежемесячной денежной выплате
                                         отдельным категориям граждан,
                                        воспитывающих детей в возрасте
                                                      от 1,5 до 7 лет"



                              ЗАЯВЛЕНИЕ
        о предоставлении муниципальной услуги по осуществлению
      назначения и предоставления ежемесячной денежной выплаты,
       установленной Законом Кемеровской области "О ежемесячной
     денежной выплате отдельным категориям граждан, воспитывающих
                  детей в возрасте от 1,5 до 7 лет"

                                                                      

                                     Начальнику управления образования
                                    __________________________________
                                    от _______________________________
                                    (фамилия, имя, отчество заявителя)
                                    __________________________________
                                    дата рождения  ___________________
                                    проживающего(ей) по адресу _______
                                    __________________________________
                                    прописаны по адресу ______________
                                    __________________________________
                                    телефон __________________________

                                                                      
                                                                      


     Прошу назначить  ежемесячную  денежную  выплату  в  размере  2000
рублей на ребенка ____________________________________________________
                       (Ф.И.О ребенка, год рождения)
     Обязуюсь сообщить об  обстоятельствах,  влияющих  на  ежемесячную
денежную  выплату  (изменение места жительства,  изменение социального
статуса  семьи)  в  течение  10  дней   со   дня   наступления   таких
обстоятельств.

     Дата "____" ________________20__г. ______________________________
                                                (Ф.И.О. заявителя)
     Подпись заявителя: _____________________






                                                          Приложение 2
                                        к Административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                      услуги "Осуществление назначения
                                          и предоставления ежемесячной
                                       денежной выплаты, установленной
                                        Законом Кемеровской области "О
                                          ежемесячной денежной выплате
                                         отдельным категориям граждан,
                                        воспитывающих детей в возрасте
                                                      от 1,5 до 7 лет"


                              БЛОК-СХЕМА
           последовательности административных процедур при
   предоставлении муниципальной услуги по осуществлению назначения
     и предоставления ежемесячной денежной выплаты, установленной
     Законом Кемеровской области "О ежемесячной денежной выплате
          отдельным категориям граждан, воспитывающих детей
                     в возрасте от 1,5 до 7 лет"*

     ______________
     *Не приводится





                                                          Приложение 3
                                        к Административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                      услуги "Осуществление назначения
                                          и предоставления ежемесячной
                                       денежной выплаты, установленной
                                        Законом Кемеровской области "О
                                          ежемесячной денежной выплате
                                         отдельным категориям граждан,
                                        воспитывающих детей в возрасте
                                                      от 1,5 до 7 лет"



                             УВЕДОМЛЕНИЕ
          об отказе в предоставлении муниципальной услуги по
        осуществлению назначения и предоставления ежемесячной
     денежной выплаты, установленной Законом Кемеровской области
    "О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям граждан,
           воспитывающих детей в возрасте от 1,5 до 7 лет"



     _________________________________________________________________
                  (фамилия, имя, отчество заявителя)
доводим  до   Вашего сведения, что право на  получение   муниципальной
услуги у Вас отсутствует по следующим основаниям:
     1. ______________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________
     3. ______________________________________________________________

     Данное решение  Вы  вправе  обжаловать  путем подачи жалобы главе
города,  либо заявления в федеральный суд общей  юрисдикции  по  месту
своего  жительства  или  по  месту нахождения управления образования в
течение трех месяцев со дня получения настоящего уведомления.
     К уведомлению прилагаются следующие документы:
     1. ______________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________

     Начальник управления образования
     _________________ _______________________
        (подпись)        (инициалы, фамилия)

     "___________" 20___г.



     Исполнитель _________________ ____________________
                    (подпись)      (инициалы, фамилия)


     Тел. ______________





                                                          Приложение 4
                                        к Административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                      услуги "Осуществление назначения
                                          и предоставления ежемесячной
                                       денежной выплаты, установленной
                                        Законом Кемеровской области "О
                                          ежемесячной денежной выплате
                                         отдельным категориям граждан,
                                        воспитывающих детей в возрасте
                                                      от 1,5 до 7 лет"



                             УВЕДОМЛЕНИЕ
       О приостановлении предоставления муниципальной услуги по
        осуществлению назначения и предоставления ежемесячной
     денежной выплаты, установленной Законом Кемеровской области
    "О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям граждан,
           воспитывающих детей в возрасте от 1,5 до 7 лет"


     _________________________________________________________________
                  (фамилия, имя, отчество заявителя)
доводим  до   Вашего сведения,  что  действия  по предоставлению права
муниципальной услуги на данный момент приостановлены в связи с
     1. ______________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________
     3. ______________________________________________________________


     Начальник управления образования
     _________________ _____________________
         (подпись)      (инициалы, фамилия)

     "___________" 20___г.

     Исполнитель _________________ ____________________
                    (подпись)       (инициалы, фамилия)

     Тел. ______________





                                                          Приложение 5
                                        к Административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                      услуги "Осуществление назначения
                                          и предоставления ежемесячной
                                       денежной выплаты, установленной
                                        Законом Кемеровской области "О
                                          ежемесячной денежной выплате
                                         отдельным категориям граждан,
                                        воспитывающих детей в возрасте
                                                      от 1,5 до 7 лет"





                             УВЕДОМЛЕНИЕ
         О прекращении предоставления муниципальной услуги по
    осуществлению назначения и предоставления ежемесячной денежной
  выплаты, установленной Законом Кемеровской области "О ежемесячной
     денежной выплате отдельным категориям граждан, воспитывающих
                  детей в возрасте от 1,5 до 7 лет"


     _________________________________________________________________
                  (фамилия, имя, отчество заявителя)
доводим   до   Вашего сведения,  что действия по предоставлению  права
муниципальной услуги на данный момент прекращены в связи с
     1. ______________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________
     3. ______________________________________________________________


     Начальник управления образования
     _________________ _____________________
        (подпись)       (инициалы, фамилия)

     "___________" 20___г.

     Исполнитель _________________ ____________________
                    (подпись)       (инициалы, фамилия)

     Тел. ______________


Информация по документу
Читайте также