Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 27.07.2012 № 1124

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27.06.12 N 1124
г. Юрга

Об   утверждении   административного
регламента      по    предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
информации   о   результатах сданных
экзаменов,    тестирования  и   иных
вступительных  испытаний,  а также о
зачислении      в    образовательное
учреждение"


           (В редакции Постановления Администрации г. Юрги
                       от 07.12.2012 г. N 2199)


     В соответствии  с  Законом  РФ  от  10.07.1992   N   3266-1   "Об
образовании",  Законом  РФ  от  07.02.1992  N  2300-1  "О  защите прав
потребителей",  Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-Ф3  "Об  общих
принципах  организации  местного  самоуправления  в  РФ",  Федеральным
законом  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об   организации   предоставления
государственных  и муниципальных услуг",  Постановлением Администрации
города Юрги от 09.11.2011 N 1925 "О порядке разработки  и  утверждения
Администрацией   города  Юрги  проектов  административных  регламентов
предоставления муниципальных услуг"

     постановляю:

     1.   Утвердить   прилагаемый   административный   регламент    по
предоставлению  муниципальной  услуги  "Предоставление  информации   о
результатах  сданных  экзаменов,  тестирования  и  иных  вступительных
испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение".
     2. Обнародовать  настоящее  постановление  на  официальном  сайте
Администрации города Юрги.
     3. Постановление вступает  в  силу  с  момента  его  официального
обнародования.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Главы города по социальным вопросам С.М. Кацапа.


     Глава
     города Юрги          С.В. Попов


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                             Администрации города Юрги
                                                  от 27.06.2012 N 1124


                      Административный регламент
                по предоставлению муниципальной услуги
     "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов,
             тестирования и иных вступительных испытаний,
          а также о зачислении в образовательное учреждение"


           (В редакции Постановления Администрации г. Юрги
                       от 07.12.2012 г. N 2199)



                          I. Общие положения

          Предмет регулирования административного регламента

     1. Административный  регламент  по  предоставлению  муниципальной
услуги "Предоставление информации  о  результатах  сданных  экзаменов,
тестирования и иных вступительных испытаний, а также  о  зачислении  в
образовательное  учреждение"  (далее  -  Административный  регламент),
разработан в целях повышения качества  оказания  данной  муниципальной
услуги.
     2. Административный регламент устанавливает  стандарт  и  порядок
предоставления и определяет последовательность осуществления  действий
(административных процедур) и сроки ее предоставления.
     3.    Действие    настоящего     Административного     регламента
распространяется   на    муниципальные    бюджетные    образовательные
учреждения, реализующие общеобразовательные программы.
     4. Управление образованием Администрации  города  Юрги  (далее  -
Управление  образованием)  организует,  обеспечивает  и   контролирует
деятельность   общеобразовательных   учреждений   по    предоставлению
муниципальной услуги на территории г. Юрги.

                           Круг заявителей

     5. Получателями муниципальной услуги являются:
     - учащиеся;
     - родители (законные представители).

                 Требования к порядку информирования
            о порядке предоставления муниципальной услуги

     6. Информация о муниципальной услуги предоставляется:
     - в помещениях Управления образованием;
     - по   телефону    специалистами     Управления     образованием,
ответственными за информирование;
     - в общеобразовательных учреждениях (далее - ООУ);
     - на информационных стендах ООУ;
     - по телефону сотрудниками ООУ, ответственными за информирование;
     - на Интернет-сайте Управления образованием ([email protected])
     - на Интернет-сайтах ООУ (приложение N 1);
     - на   Интернет-сайте   муниципального   автономного   учреждения
"Многофункциональный    центр    предоставления    государственных   и
муниципальных услуг в г.  Юрге и Юргинском районе" (далее - МАУ "МФЦ")
- (http://mfc.kemobl.ru/);
     - на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
     - специалистами центра технического обслуживания (далее - ЦТО) по
единому многоканальному номеру телефона;
     - по почте и электронной почте, с использованием службы  коротких
сообщений операторов мобильной связи.
     7. Информация по предоставлению муниципальной услуги  включает  в
себя:
     - почтовый адрес,  адрес  электронной  почты,  номера  телефонов,
электронный адрес Управления образованием;
     -   график   работы   специалистов    Управления    образованием,
ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги;
     - почтовый адрес,  адрес  электронной  почты,  номера  телефонов,
электронный адрес ООУ;
     - график работы ООУ (приложение N 1);
     - график приема директора и заместителя директора ООУ;
     - перечень документов, которые заявитель должен  представить  для
предоставления муниципальной услуги;
     - перечень оснований для отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     -   необходимая   оперативная   информация    о    предоставлении
муниципальной услуги.
     Место нахождения Управления образованием
652050, г. Юрга, Кемеровская область, пр. Победы, 13 (каб.513).
     Сайт Администрации города Юрги: http://www.adm.yrg.kuzbass.net/
     Электронный адрес: Управления образованием Администрации города
Юрги: [email protected]
     Телефоны Управления  образованием,  организующего  предоставление
муниципальной услуги:
     тел./факс (384 51) 4 69 33 (приемная Управления образованием)
     4-69-58 (специалисты  по  начальному  общему,  основному  общему,
среднему (полному) общему образованию).
     График работы Управления образованием:
     понедельник - пятница с 08.30 до 17.30; перерыв с 12.30 до 13.30;
     суббота, воскресенье - выходные дни.

     8. Индивидуальное устное  информирование  граждан  осуществляется
сотрудниками ООУ при обращении граждан за информацией:
     - при личном обращении;
     - по телефону.
     9. Сотрудник,      осуществляющий      индивидуальное      устное
информирование, должен принять все необходимые меры для  дачи  полного
ответа  на  поставленные  вопросы,  а   в   случае   необходимости   с
привлечением других специалистов.
     10.  Звонки  от  граждан  по  вопросу  информирования  о  порядке
предоставления  муниципальной  услуги  принимаются  в  соответствии  с
графиком работы общеобразовательного учреждения.  Разговор  не  должен
продолжаться более 15 минут.
     11. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением
средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
     12. Публичное  письменное  информирование  осуществляется   путем
публикации информационных материалов в СМИ, размещение на  официальном
сайте в сети Интернет,  путем  использования  информационных  стендов,
размещающихся в ООУ.
     13. Информационные  стенды   в   ООУ,   предоставляющем   услугу,
оборудуются в доступном для получателя муниципальной  услуги  месте  и
содержат всю необходимую  информацию  о  предоставлении  муниципальной
услуги.

           II Стандарт предоставления муниципальной услуги

                  Наименование муниципальной услуги

     14.   Наименование   муниципальной   услуги   -   "Предоставление
информации  о  результатах  сданных  экзаменов,  тестирования  и  иных
вступительных  испытаний,  а  также  о  зачислении  в  образовательное
учреждение".

      Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

     15.  Ответственными  за  предоставление   муниципальной   услуги,
являются ООУ города Юрги (Приложение N 1).
     16.    Предоставление    муниципальной    услуги     осуществляют
ответственные работники ООУ.
     17. Запрещено требовать от заявителя  осуществления  действий,  в
том числе согласований, необходимых для получения муниципальных  услуг
и связанных с обращением в иные государственные  органы,  организации,
за исключением получения услуг, включенных в перечень  услуг,  которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных
услуг, утвержденный решением городского Совета народных депутатов.

            Результат предоставления муниципальной услуги

     18. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - предоставление  информации  о  результатах  сданных  экзаменов,
тестирования, вступительных испытаний, а также о зачислении  в  ООУ  в
устной или письменной форме (Приложение N 2);
     - мотивированный  отказ  в  предоставлении  муниципальной  услуги
(Приложение N 3).

              Сроки предоставления муниципальной услуги

     19. Предоставление   муниципальной   услуги   в   форме   устного
информирования осуществляется не более 15 минут.
     20. Предоставление  муниципальной  услуги  в  форме   письменного
информирования  на  бумажном  носителе  или   по   электронной   почте
осуществляется не позднее  30  дней  со  дня  регистрации  письменного
обращения.
     21. Предоставление муниципальной услуги  посредством  публикации,
размещения в СМИ, на Интернет-сайтах и стендах ООУ  осуществляется  по
мере появления значимой информации.

                 Перечень нормативных правовых актов,
   непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

     22.  Перечень   нормативных   правовых   актов,   непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги:
     - Конституция Российской  Федерации  от  12.12.1993  ("Российская
газета", N 7, 21.01.2009);
     - Федеральный закон от 22.08.2004, N 122-ФЗ "О внесении изменений
в законодательные акты Российской Федерации  и  признании  утратившими
силу некоторых законодательных актов Российской Федерации  в  связи  с
принятием Федеральных законов "О внесении  изменений  и  дополнений  в
Федеральный  закон  "Об общих  принципах  организации  законодательных
(представительных) и  исполнительных  органов  государственной  власти
субъектов Российской  Федерации"  и  "Об общих  принципах  организации
местного   самоуправления   в   Российской    Федерации"    ("Собрание
законодательства РФ", 30.08.2004, N 35, ст. 3607);
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации"  ("Российская  газета",  N 95,
05.05.2006);
     - Закон   Российской    Федерации    от    10.07.1992    N 3266-1
"Об образовании" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст.
150).
     -  Постановление  Администрации  города Юрги от 02.10.2012 N 1738
"Об  утверждении  Порядка  подачи  и  рассмотрения  жалоб на решения и
действия (бездействие) Администрации города Юрги и ее должностных лиц,
муниципальных    служащих"    (обнародовано   на   официальном   сайте
Администрации города Юрги 02.10.2012).  (Дополнен    -   Постановление
Администрации г. Юрги от 07.12.2012 г. N 2199)

                  Исчерпывающий перечень документов,
          необходимых для представления муниципальной услуги

     23. Заявление о предоставлении муниципальной услуги  в  свободной
форме, либо устное обращение.
     24. Запрещено требовать от заявителя:
     а) предоставления  документов  и  информации  или   осуществления
действий, предоставление или осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     б) предоставления документов и информации,  которые  находятся  в
распоряжении органов,  предоставляющих  государственные  услуги,  иных
государственных органов, органов местного самоуправления, организаций,
в соответствии с нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   Кемеровской   области,   Юргинского
городского округа.

             Исчерпывающий перечень оснований для отказа
         в приеме документов, необходимых для предоставления
                         муниципальной услуги

     25.  Основания  для  отказа  в  приеме  заявления  и  документов,
необходимых  для  предоставления  муниципальной  услуги,  нормативными
правовыми актами не предусмотрены.

                 Исчерпывающий перечень оснований для
   приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

     26. Основанием для  приостановления  муниципальной  услуги  может
являться:
     - отсутствие информации для осуществления услуги;
     - случай, когда запрашиваемая информация касается третьих лиц без
официальных  документов,   устанавливающих   право   представлять   их
интересы.
     27. Основанием для отказа в предоставлении  муниципальной  услуги
является  ситуация,  когда  предоставление  запрашиваемой   информации
влечет нарушение законодательства о защите информации.

        Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление
                         муниципальной услуги

     28. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

                 Максимальный срок ожидания в очереди

     29.  Время   ожидания   заявителя   при   индивидуальном   устном
информировании не может превышать 15 минут.
     30.  Индивидуальное  устное  информирование   каждого   заявителя
специалист осуществляет не более 15 минут.
     31. Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с
учетом  времени,  необходимого  для  подготовки  ответа,  в  срок,  не
превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
     32. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное
время,  сотрудник,   осуществляющий   устное   информирование,   может
предложить  гражданину  обратиться  за   необходимой   информацией   в
письменном виде, через Интернет, либо  назначить  другое  удобное  для
гражданина время для устного информирования.

    Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
        муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

     33. Специалисты, ответственные за информирование (по телефону или
лично), должны корректно и внимательно  относиться  к  заявителям,  не
нарушать  их  прав  и  законных   интересов.   Информирование   должно
проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
     34. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный  за
информирование, должен  назвать  фамилию,  имя,  отчество,  занимаемую
должность  и   наименование   учреждения.   В   конце   информирования
специалист, ответственный за информирование,  должен  кратко  подвести
итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто  именно,  когда  и
что должен сделать).
     35. При личном обращении заявителя в ООУ,  сотрудник  ООУ  должен
представиться, указать фамилию, имя и  отчество,  сообщить  занимаемую
должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.
     36. Специалисты ЦТО, член Комиссии ООУ при ответе  на  телефонные
звонки,  письменные  и  электронные  обращения  заявителей  обязаны  в
максимально вежливой и  доступной  форме  предоставлять  исчерпывающую
информацию:
     - адреса ООУ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
     - график работы ООУ;
     -   справочные    телефоны    сотрудников,    ответственных    за
информирование о предоставлении муниципальной услуги:
     1) Специалиста   Управления   образованием,   ответственного   за
информирование;
     2) Директора ООУ;
     3) Заместителя директора ООУ.
     37. Специалисты,  ответственные  за  информирование,  не   вправе
осуществлять   консультирование   заявителей,   выходящее   за   рамки
информирования  о  стандартных  процедурах   и   условиях   исполнения
муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно  на  индивидуальные
решения заявителей.

          Требования к помещениям, в которых предоставляется
                         муниципальная услуга

     38. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с
графиком работы ООУ.
     39. Рабочий кабинет специалиста ООУ,  осуществляющего  исполнение
муниципальной услуги, оборудован информационной табличкой с  указанием
номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста.
     40. Рабочее  место  специалиста,  осуществляющего  предоставление
муниципальной услуги, оборудовано  средствами  вычислительной  техники
(один компьютер) и оргтехникой, позволяющими  организовать  исполнение
муниципальной услуги в полном объеме.
     41. ООУ   могут   размещать    необходимую    информацию    путем
использования информационных стендов,  находящихся  непосредственно  в
ООУ.
     42. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо
просматриваемы,     функциональны,      рекомендуется      оборудовать
информационные  стенды  карманами  формата  А-4,  в  которых  возможно
размещение информационных листков.
     43. Текст  материалов,  размещаемых  на  стендах,   должен   быть
напечатан удобным для чтения  шрифтом,  основные  моменты  и  наиболее
важные места выделены.

           Показатели доступности и качества предоставления
                         муниципальной услуги

     44. Показателями доступности предоставления муниципальной  услуги
являются:
     - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, и  сроках
предоставления муниципальной услуги;
     - возможность ознакомления заявителя с результатом предоставления
муниципальной услуги.
     45. Качество предоставления муниципальной услуги  характеризуется
отсутствием:
     -  очередей  при  приеме  и  выдаче  документов  заявителям   (их
представителям);
     - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
     -   жалоб   на   действия    (бездействие)    должностных    лиц,
предоставляющих муниципальную услугу;
     - жалоб на  некорректное,  невнимательное  отношение  должностных
лиц,   оказывающих   муниципальную    услугу    к    заявителям    (их
представителям).

          III. Состав, последовательность и сроки выполнения
    административных процедур, требования к порядку их выполнения,
     в том числе особенности выполнения административных процедур
                         в электронной форме

        Состав и последовательность административных процедур

     46. Исполнение     муниципальной      услуги      предусматривает
информирование о результатах сданных экзаменов,  тестирования  и  иных
вступительных испытаний, а также о зачислении в ООУ.
     47. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
     - прием устных (по телефону, личном обращении) или письменных (по
почте,  личном   обращении,   через   электронную   почту)   обращений
заявителей. Форма письменного заявления представлена в Приложении N 4;
     - регистрация   письменных   обращений   заявителей   в   журнале
регистрации;
     - рассмотрение запроса от заявителя для установления его права на
получение муниципальной услуги с учетом ограничений на  предоставление
сведений   конфиденциального    характера    и    иных    ограничений,
предусмотренных нормативными правовыми актами;
     - принятие   решения   должностным   лицом,   ответственным    за
предоставление услуги, о предоставлении муниципальной услуги  либо  об
отказе в ее предоставлении;
     - выдача заявителю  информации  или  направление  уведомления  об
отказе или о приостановлении муниципальной услуги.

     48. Получение муниципальной услуги включает в себя ряд  процедур,
блок - схема которых приведена в приложении N 5.

             Прием устных (по телефону, личном обращении)
          или письменных (по почте, личном обращении, через
               электронную почту) обращений заявителей

     49.  Юридическим  фактом  -  основанием  для  начала   выполнения
административной процедуры является поступление в ООУ заявления, в том
числе в электронном виде.
     50. Для получения информации  о  результатах  сданных  экзаменов,
тестирования и иных вступительных испытаний, а также  о  зачислении  в
ООУ заинтересованные лица вправе обратиться:
     - в письменной форме лично в ООУ;
     - в устной форме лично в ООУ;
     - по телефону в ООУ;
     - через электронную почту в ООУ;
     - через интернет-сайт ООУ.
     51. Прием заявлений о  предоставлении  информации  о  результатах
сданных экзаменов, тестирования  и  иных  вступительных  испытаний,  а
также о зачислении в ООУ осуществляет ответственный работник ООУ.
     52. Результатом административной процедуры  является  поступление
заявлений в ООУ, в том числе в электронном виде.

             Регистрация письменных обращений заявителей
                        в журнале регистрации

     53.  Юридическим  фактом  -  основанием  для  начала   выполнения
административной процедуры является поступление документов  в  ООУ,  в
том числе в электронном виде.
     54. Ответственный работник ООУ регистрирует письменное  обращение
заявителя  в  журнале  регистрации.  Устные  обращения  в  журнале  не
регистрируются.
     55. Результатом административной процедуры  является  регистрация
письменных обращений заявителей в журнале регистрации.

          Рассмотрение запроса от заявителя для установления
   его права на получение муниципальной услуги с учетом ограничений
    на предоставление сведений конфиденциального характера и иных
      ограничений, предусмотренных нормативными правовыми актами

     56. Юридическим фактом - основанием для  начала  административной
процедуры является поступление и прием заявлений и их регистрация.
     57. Срок выполнения административного действия составляет 1 день.
     58. Время   ожидания   заявителя   при   индивидуальном    устном
информировании не может  превышать  15  минут.  Индивидуальное  устное
информирование каждого заявителя специалист осуществляет не  более  15
минут.
     59. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное
время,  специалист,  осуществляющий   устное   информирование,   может
предложить  заявителю  обратиться   за   необходимой   информацией   в
письменном виде, через Интернет, либо  назначить  другое  удобное  для
заявителя время для устного информирования.
     60. Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с
учетом  времени,  необходимого  для  подготовки  ответа,  в  срок,  не
превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
     61. Представление открытых информационных материалов  посредством
публикации, размещения в  СМИ,  на  Интернет-сайтах  и  информационных
стендах ООУ осуществляется по мере появления значимой информации.
     62. Результатом административной процедуры является  рассмотрение
запроса  от  заявителя  для  установления  его  права   на   получение
муниципальной услуги с учетом ограничений на  предоставление  сведений
конфиденциального  характера  и  иных   ограничений,   предусмотренных
нормативными правовыми актами.

          Принятие решения должностным лицом, ответственным
       за предоставление услуги, о предоставлении муниципальной
              услуги либо об отказе в ее предоставлении

     63. Юридическим фактом - основанием  выполнения  административной
процедуры является рассмотрение запроса от заявителя для  установления
его права на получение муниципальной услуги с  учетом  ограничений  на
предоставление   сведений   конфиденциального   характера    и    иных
ограничений, предусмотренных нормативными правовыми актами.
     64. По результатам  рассмотрения  запроса  принимаются  следующие
решения:
     1) О предоставление информации о результатах  сданных  экзаменов,
тестирования и иных вступительных испытаний, а также  о  зачислении  в
ООУ.
     2) Мотивированный отказ в предоставлении информации о результатах
сданных экзаменов, тестирования  и  иных  вступительных  испытаний,  а
также о зачислении в ООУ.
     65.  Решение  об  отказе  в  предоставлении  или  приостановлении
муниципальной   услуги   принимается   по   результатам   рассмотрения
представленных  документов  при  наличии  оснований,   предусмотренных
пунктами 26, 27 Административного регламента.
     66. Результатом  административной  процедуры  является   принятие
решения должностным лицом, ответственным за предоставление  услуги,  о
предоставлении   муниципальной   услуги   либо   об   отказе   в    ее
предоставлении.

       Выдача заявителю информации или направление уведомления
         об отказе или о приостановлении муниципальной услуги

     67. Юридическим  фактом  -  основанием  для   проведения   данной
административной процедуры является принятие решения о  предоставлении
муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
     68. Заявитель   уведомляется   об   отказе    в    предоставлении
муниципальной услуги в установленном настоящим регламентом порядке.
     69. В решении об отказе в предоставлении муниципальной  услуги  в
обязательном порядке указываются причины отказа.
     70. Срок выполнения административного действия не должен
превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
     71. Основными требованиями к информированию граждан являются:
     - достоверность предоставляемой информации;
     - четкость в изложении информации;
     - полнота информации;
     - наглядность форм предоставляемой информации;
     - удобство и доступность получения информации;
     - оперативность предоставления информации.
     72. Информирование граждан организуется следующим образом:
     - индивидуальное информирование;
     - публичное информирование.
     73. Информирование проводится в форме:
     - устного информирования;
     - письменного информирования;
     - размещения информации на сайте.
     74.  Индивидуальное  устное  информирование  каждого   гражданина
сотрудник осуществляет не более 15 минут.
     75. При обращении заявителя в ООУ в письменной форме,  ответ  ему
направляется  на  бумажном  носителе  или  по  электронной  почте   (в
зависимости  от  способа  доставки  ответа,  указанного  в  письменном
обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
     76. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное
время,  сотрудник,   осуществляющий   устное   информирование,   может
предложить  гражданину  обратиться  за   необходимой   информацией   в
письменном виде, через Интернет, либо  назначить  другое  удобное  для
гражданина время для устного информирования.
     77. Срок выполнения  административного  действия  при  письменном
обращении не должен превышать 30 дней со дня  регистрации  письменного
обращения.
     78.   Результатом   предоставления   административной   процедуры
является:
     - предоставление  информации  о  результатах  сданных  экзаменов,
тестирования и иных вступительных испытаний, а также  о  зачислении  в
ООУ;
     - мотивированный отказ в предоставлении информации о  результатах
сданных экзаменов, тестирования  и  иных  вступительных  испытаний,  а
также о зачислении в ООУ.

                     IV. Порядок и формы контроля
               за предоставлением муниципальной услуги

        Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
             и исполнением должностными лицами положений
                     административного регламента

     79. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий,
определенных   административным    Регламентом    по    предоставлению
муниципальной  услуги,   осуществляется   ответственным   специалистом
Управления  образованием,   директором   образовательного   учреждения
предоставляющего муниципальную услугу.
     80. Текущий контроль  осуществляется  путем  проведения  проверок
соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента.

            Порядок и периодичность осуществления плановых
         и внеплановых проверок. Проверка полноты и качества
                 предоставления муниципальной услуги

     81. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается
начальником  Управления  образованием,   директором   образовательного
учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
     82. Проверка  полноты  и  качества  предоставления  муниципальной
услуги осуществляется  на  основании  указаний  начальника  Управления
образованием, директора образовательного учреждения,  предоставляющего
муниципальную услугу.
     83. Проверки  могут  быть  плановыми  (по  итогам   определенного
периода времени) и внеплановыми. При  проверке  могут  рассматриваться
все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной  услуги  или  их
отдельные  виды.  Проверка  также  может  проводиться  по  конкретному
обращению заявителя.

     Ответственность муниципальных служащих за решения и действия
          (бездействия) осуществляемые в ходе предоставления
                         муниципальной услуги

     84. По  результатам  проведения  проверок  в   случае   выявления
нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных  лиц  к
ответственности    в    соответствии    с     нормами     действующего
законодательства.
     85. Специалист, ответственный за  прием  заявлений  и  документов
несет персональную ответственность  за  соблюдение  сроков  и  порядка
приема заявлений и документов.
     86. Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и принятых
документов от граждан несет персональную ответственность за соблюдение
порядка заполнения журнала, за правильность и достоверность записей.
     87. Специалист, ответственный  за  проверку  поданных  гражданами
сведений,   документов,   несет   персональную   ответственность    за
достоверность установленных им сведений.
     88. Специалист, ответственный за оформление договоров, справок  и
др. документов несет персональную ответственность за  правильность  их
оформления по форме и содержанию.
     89. Специалист, ответственный за выдачу документов, справок несет
персональную ответственность за соблюдением сроков  и  порядка  выдачи
документов, информации.
     90. Персональная    ответственность    специалистов    Управления
образованием, работников образовательного учреждения закрепляется в их
должностных инструкциях.

            V. Порядок обжалования действий (бездействия)
           должностных лиц, а также принимаемых ими решений
               при предоставлении муниципальной услуги

            Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

     91. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) должностных лиц  и  решений,  принятых  в  ходе
предоставления муниципальной услуги.
     Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   не   исключает
возможность обжалования действий (бездействия) и решений,  принятых  в
ходе  предоставления  муниципальной  услуги,   в   судебном   порядке.
Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   не   является   для
заявителей обязательным.
     92. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
     - бездействие   должностных   лиц   (оставление    заявления    о
предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);
     - решения  должностных  лиц  о  приостановлении   и   прекращении
предоставления муниципальной услуги;
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     - требование    представления    заявителем    документов,     не
предусмотренных  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
муниципальной услуги;
     - отказ в приеме документов, представление которых  предусмотрено
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа не предусмотрены федеральным законом и принятыми в соответствии
с ним иными нормативными правовыми актами;
     - требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
     - отказ должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     (Пункт   92   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 07.12.2012 г. N 2199)
     93.  Исчерпывающий  перечень  оснований для отказа в рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановление ее рассмотрения:
     - наличие вступившего в законную силу решения суда,  арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     - подача жалобы лицом,  полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации
     - наличие решения о жалобе,  принятого  ранее  в  соответствии  с
установленными Правилами в отношении того же заявителя и  по  тому  же
предмету жалобы.
     93.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить
жалобу без ответа в следующих случаях:
     - наличие в жалобе  нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица,  а  также  членов
его семьи;
     - отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо   часть   текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и  (или)  почтовый  адрес
заявителя, указанные в жалобе.
     В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных
в нем вопросов, гражданину,  направившему  обращение,  при  отсутствии
почтового  адреса  в  обращении,  сообщается  о  причинах   отказа   в
рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
     В случае если причины, по которым ответ по существу  поставленных
в обращении вопросов не мог быть дан, в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить обращение в Управление  образованием,
общеобразовательные   Учреждения,   участвующие    в    предоставлении
муниципальной услуги или Администрацию города Юрги.
     (Пункт   93   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 07.12.2012 г. N 2199)
     94.  Основанием  для  начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования  являются  обращения  заявителей  или  их представителей в
Администрацию  города,  Управление  образованием,  общеобразовательные
Учреждения,  участвующие  в  предоставлении  муниципальной  услуги,  в
письменной форме (приложение N 6).
     В случае если  жалоба  подается  через  представителя  заявителя,
также   представляется   документ,   подтверждающий   полномочия    на
осуществление действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление   действий   от   имени
заявителя, может быть представлена:
     а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     б) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью  заявителя  и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     в) копия решения о назначении или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность,  в  соответствии  с  которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя
без доверенности.
     (Пункт   93   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 07.12.2012 г. N 2199)
     95. Заявители имеют право на получение информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы,
ранее поданные заявителями  в  Администрацию  города,  соответствующее
структурное  подразделение   Администрации   города   и   организации,
участвующие в предоставлении  муниципальной  услуги,  выдаются  по  их
просьбе в виде выписок или копий.
     96. Обращение может быть адресовано заявителем:
     - Главе города;
     - Начальнику управления образованием Администрации города.
     Рекомендуемая  форма  жалобы  представлена  в  приложении  N 6  к
настоящему Регламенту.
     96.1. Жалоба подается в:
     96.1.1. Администрацию  города  Юрги,   Управление   образованием,
общеобразовательные   Учреждения,   участвующие    в    предоставлении
муниципальной услуги, в письменной  форме,  в  том  числе  при  личном
приеме заявителя, или в электронном виде, а также по почте.
     В случае подачи жалобы при личном приеме  заявитель  представляет
документ,   удостоверяющий   его    личность    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     В  электронном  виде  жалоба   может   быть   подана   заявителем
посредством:
     - официального сайта Администрации города Юрги  в  информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет";
     - федеральной  государственной  информационной  системы   "Единый
портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (далее  -
Единый портал).
     При подаче жалобы представителем заявителя  в  электронном  виде,
документы, подтверждающие  полномочия  на  осуществление  действий  от
имени  заявителя  могут  быть   представлены   в   форме   электронных
документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен
законодательством   Российской   Федерации,   при    этом    документ,
удостоверяющий личность заявителя, не требуется;
     96.1.2. МАУ     "Многофункциональный     центр     предоставления
государственных и  муниципальных  услуг  в  городе  Юрге  и  Юргинском
районе".
     При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает  ее
передачу в Администрацию города Юрги не  позднее  следующего  рабочего
дня со дня поступления  жалобы.  При  этом  срок  рассмотрения  жалобы
исчисляется  со  дня  регистрации  жалобы  в  уполномоченном   на   ее
рассмотрение органе.
     (Подпункт  96.1  дополнен  -  Постановление Администрации г. Юрги
от 07.12.2012 г. N 2199)
     97.   Срок   рассмотрения  жалобы,  поступившей  в  установленном
порядке,  не  должен  превышать  15  рабочих  дней  со дня регистрации
жалобы.
     В   случае   обжалования    отказа    Управления    образованием,
общеобразовательного   Учреждения,   предоставляющего    муниципальную
услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя  либо  в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
заявителем нарушения установленного  срока  таких  исправлений  жалоба
рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     При   удовлетворении   жалобы   Управление    образованием    или
общеобразовательное  Учреждение  принимает   исчерпывающие   меры   по
устранению выявленных нарушений,  в  том  числе  по  выдаче  заявителю
результата муниципальной услуги, не позднее  5  рабочих  дней  со  дня
принятия  решения,  если   иное   не   установлено   законодательством
Российской Федерации.
     (Пункт   97   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 07.12.2012 г. N 2199)
     98. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
     - признание  жалобы  обоснованной   (направление   в   управление
образованием Администрации  города),  общеобразовательные  учреждения,
участвующие  в  предоставлении  муниципальной  услуги;  требования  об
устранении выявленных нарушений и о привлечении  к  ответственности  в
соответствии с  законодательством  Российской  Федерации  должностного
лица, ответственного за действия (бездействие);
     - признание   жалобы   необоснованной   (направление    заявителю
письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
     При   признании  жалобы  обоснованной  в  ответе  по  результатам
рассмотрения   жалобы  должностное  лицо  органа,  уполномоченного  на
рассмотрение жалобы, указывает:
     - сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие)
которого обжалуется;
     - принятое по жалобе решение в  отношении  виновных  в  нарушении
законодательства РФ должностных лиц;
     - срок  устранения  выявленных  нарушений,  в  том   числе   срок
предоставления результата муниципальной услуги.
     (Абзац   дополнен   -   Постановление   Администрации   г.   Юрги
от 07.12.2012 г. N 2199)
     Ответ по результатам рассмотрения жалобы  направляется  заявителю
не позднее дня, следующего за  днем  принятия  решения,  в  письменной
форме.  (Дополнен    -    Постановление    Администрации    г.    Юрги
от 07.12.2012 г. N 2199)
     По желанию заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия
решения, в  форме  электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы  должностного  лица  и
(или) уполномоченного  на  рассмотрение  жалобы  органа,  вид  которой
установлен законодательством Российской Федерации.  (Дополнен        -
Постановление Администрации г. Юрги от 07.12.2012 г. N 2199)
     При   выявлении  случаев  ненадлежащего  исполнения  должностными
лицами  служебных  обязанностей  начальник Управления образованием или
директор    общеобразовательного    Учреждения    проводит   служебное
расследование  и  принимает  в  отношении  таких  лиц меры. Все случаи
ненадлежащего   исполнения   служебных  обязанностей  подлежат  учету.
(Дополнен  -  Постановление  Администрации  г. Юрги от 07.12.2012 г. N
2199)
     О   мерах,   принятых   в   отношении   виновных   в    нарушении
законодательства РФ должностных лиц,  в  течение  10-ти  дней  со  дня
принятия таких мер  начальник  Управления  образованием  или  директор
общеобразовательного Учреждения обязан  сообщить  в  письменной  форме
физическому, юридическому лицу  или  индивидуальному  предпринимателю,
права и (или) законные интересы которых нарушены.  (Дополнен         -
Постановление Администрации г. Юрги от 07.12.2012 г. N 2199)





                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                                  муниципальной услуги
                                            "Предоставление информации
                                      о результатах сданных экзаменов,
                                     тестирования и иных вступительных
                                     испытаний, а также о зачислении в
                                           образовательное учреждение"



            Информация о местонахождении, графике работы,
           электронных адресах, телефонах, Интернет-сайтах
             муниципальных общеобразовательных учреждений

------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |   Наименование ООУ   |    Адрес      |   Контактный   |   График    |      Адрес       |
| п/п |                      |               |    телефон     |   работы    |   электронной    |
|     |                      |               |                |             |      почты,      |
|     |                      |               |                |             |    Интернет -    |
|     |                      |               |                |             |      сайта       |
|-----+----------------------+---------------+----------------+-------------+------------------|
|   1 |    Муниципальное     |  652051, г.   |    директор    |    пн-пт    |   shkola106@r-   |
|     |      бюджетное       |    Юрга,      |    5-55-53     | 8.30-18.30  |    ambler.ru     |
|     | общеобразовательное  | Кемеровская   | зам. директора |     сб      |       Сайт       |
|     | учреждение "Средняя  | область, ул.  |    5-56-38     | 8.30-16.30  |                  |
|     | общеобразовательная  |  Колхозная,   |  председатель  |     вс      |  http://www.yr-  |
|     |   школа N 1 города   |      21       |    комиссии    |  выходной   |   ga-shkola1.    |
|     |   Юрги имени Героя   |               |    5-55-53     |             |     narod.ru     |
|     | Советского Союза А.  |               |                |             |                  |
|     |    П. Максименко"    |               |                |             |                  |
|-----+----------------------+---------------+----------------+-------------+------------------|
|   2 |    Муниципальное     |  652055, г.   |    директор    |    пн-пт    |   schola2@mai    |
|     |      бюджетное       |    Юрга,      |    6-75-73     | 8.00-20.00  |       l.ru       |
|     | общеобразовательное  | Кемеровская   | зам. директора |     сб      |       Сайт       |
|     | учреждение "Средняя  | область, ул.  |    6-68-73     | 8.00-18.00  |  http://www.yr-  |
|     | общеобразовательная  | Достоевского ,|  председатель  |     вс      |    gschool2.     |
|     |   школа N 2 города   | 10            |    комиссии    |  выходной   |     narod.ru     |
|     |        Юрги"         |               |    6-75-73     |             |                  |
|-----+----------------------+---------------+----------------+-------------+------------------|
|   3 |    Муниципальное     |  652050 г.    |    директор    |    пн-пт    |   yurga_school   |
|     |      бюджетное       |    Юрга,      |    6-63-59     | 8.30-17.30  |    [email protected]     |
|     | общеобразовательное  | Кемеровская   | зам. директора |     сб      |       Сайт       |
|     |      учреждение      | область, ул.  |    6-74-40     | 8.30-16.30  |  http://shk78.   |
|     |      "Основная       | Московская,   |  председатель  |     вс      |     narod.ru     |
|     | общеобразовательная  |      55       |    комиссии    |  выходной   |                  |
|     |  школа N 3 г. Юрги"  |               |    6-63-59     |             |                  |
|-----+----------------------+---------------+----------------+-------------+------------------|
|   4 |    Муниципальное     |  652050, г.   |    директор    |    пн-пт    |      yrga-       |
|     |      автономное      |    Юрга,      |    6-75-30     | 8.30-17.30  |   gimnaziya@m-   |
|     | общеобразовательное  | Кемеровская   | зам. директора |     сб      |      ail.ru      |
|     |      учреждение      | область, ул.  |    6-66-71     | 8.30-16.30  |       Сайт       |
|     |   "Гимназия города   | Московская,   |  председатель  |     вс      |  http://www.yr-  |
|     |        Юрги"         |      48       |    комиссии    |  выходной   |       ga-        |
|     |                      |               |    6-75-30     |             |  gimnaziya.nar-  |
|     |                      |               |                |             |      od.ru       |
|-----+----------------------+---------------+----------------+-------------+------------------|
|   5 |    Муниципальное     |  652051, г.   |    директор    |    пн-пт    |                  |
|     |      бюджетное       |     Юрга      |    6-65-92     | 8.30-12.30  |   schoolyrga_5   |
|     |   образовательное    | Кемеровская   | зам. директора |     сб      |     @mail.ru     |
|     | учреждение для детей | область, ул.  |    6-57-81     | 8.30-12.30  | Сайт https://s-  |
|     |    дошкольного и     | Осенняя, 54   |  председатель  |     вс      |  ites.google.co  |
|     |  младшего школьного  |               |    комиссии    |  выходной   | m/site/nacalna-  |
|     | возраста "Начальная  |               |    6-65-92     |             | askoladetskijsa- |
|     | школа - детский сад  |               |                |             |    dno5/home     |
|     |         N 5"         |               |                |             |                  |
|-----+----------------------+---------------+----------------+-------------+------------------|
|   6 |    Муниципальное     |  652050 г.    |    директор    |    пн-пт    |   school6@yrg.   |
|     |      бюджетное       |    Юрга,      |    5-65-40     | 8.00-20.00  |   kuzbass.net    |
|     | общеобразовательное  | Кемеровская   | зам. директора |     сб      |       Сайт       |
|     | учреждение "Средняя  |   область,    |    6-65-40     | 8.00-18.00  |  http://www.yu-  |
|     | общеобразовательная  | пр. Победы,   |  председатель  |     вс      |     rg6. ru      |
|     |  школа N 6 г. Юрги"  |     10в       |    комиссии    |  выходной   |                  |
|     |                      |               |    6-65-40     |             |                  |
|-----+----------------------+---------------+----------------+-------------+------------------|
|   7 |    Муниципальное     |  652062, г.   |    директор    |    пн-пт    |   yrga_school8   |
|     |      бюджетное       |    Юрга,      |    6-73-74     | 8.00-20.00  |     @mail.ru     |
|     | общеобразовательное  | Кемеровская   | зам. директора |     сб      |       Сайт       |
|     | учреждение "Средняя  | область, ул.  |    6-77-53     | 8.00-18.00  |                  |
|     | общеобразовательная  | Фестивальная ,|  председатель  |     вс      |  http://www.yr   |
|     |  школа N 8 г. Юрги"  | 7             |    комиссии    |  выходной   |     g-sch8.      |
|     |                      |               |    6-73-74     |             |     narod.ru     |
|-----+----------------------+---------------+----------------+-------------+------------------|
|   8 |    Муниципальное     |  652055, г.   |    директор    |    пн-пт    |  Yargalicei9@r-  |
|     |      бюджетное       |    Юрга,      |    6-68-43     | 8.30-16.30  |    ambler.ru     |
|     | общеобразовательное  | Кемеровская   | зам. директора |     сб      |       Сайт       |
|     |  учреждение "Лицей   | область, ул.  |    6-74-05     | 8.30-15.30  |  http://www.yr-  |
|     |     города Юрги"     |  Кирова, 7    |  председатель  |     вс      |    glicey.ru     |
|     |                      |               |    комиссии    |  выходной   |                  |
|     |                      |               |    6-68-43     |             |                  |
|-----+----------------------+---------------+----------------+-------------+------------------|
|   9 |    Муниципальное     |  652050, г.   |    директор    |    пн-пт    |  yrga_school_n-  |
|     |      бюджетное       |    Юрга,      |    6-74-31     | 8.00-20.00  |    [email protected]    |
|     | общеобразовательное  | Кемеровская   | зам. директора |     сб      |       Сайт       |
|     | учреждение "Средняя  | область, ул.  |    6-64-17     | 8.00-19.00  |   www.school10   |
|     | общеобразовательная  | Московская,   |  председатель  |     вс      |    . ucoz.net    |
|     | школа N 10 г. Юрги"  |      33       |    комиссии    |  выходной   |                  |
|     |                      |               |    6-74-31     |             |                  |
|-----+----------------------+---------------+----------------+-------------+------------------|
|  10 |    Муниципальное     |  652020, г.   |    директор    |    пн-пт    |   www.skola13    |
|     | казенное специальное |    Юрга,      |    6-72-49     | 8.30-14.00  |     @mail.ru     |
|     |   (коррекционное)    | Кемеровская   | зам. директора |     сб      |       Сайт       |
|     |   образовательное    | область, ул.  |    6-77-24     | 8.30-13.00  |  http://schkola- |
|     |    учреждение для    |  Шоссейная,   |  председатель  |     вс      |   internat13.    |
|     |     обучающихся,     |     102       |    комиссии    |  выходной   |    narod.ru/     |
|     |   воспитанников с    |               |    6-72-49     |             |                  |
|     |    ограниченными     |               |                |             |                  |
|     |    возможностями     |               |                |             |                  |
|     |       здоровья       |               |                |             |                  |
|     |     "Специальная     |               |                |             |                  |
|     |   (коррекционная)    |               |                |             |                  |
|     | общеобразовательная  |               |                |             |                  |
|     | школа-интернат VIII  |               |                |             |                  |
|     |      вида N 13"      |               |                |             |                  |
|-----+----------------------+---------------+----------------+-------------+------------------|
|  11 |    Муниципальное     |  652057, г.   |    директор    |    пн-пт    |  yrga_school14   |
|     |      бюджетное       |    Юрга,      |    6-69-73     | 8.00-20.00  |     @mail.ru     |
|     | общеобразовательное  | Кемеровская   | зам. директора |     сб      |       Сайт       |
|     | учреждение "Средняя  | область, ул.  |    6-63-92     | 8.00-19.00  |  http://www.yu-  |
|     | общеобразовательная  | Волгоградска я|  председатель  |     вс      |   rgaschool14.   |
|     | школа N 14 имени К.  | 3             |    комиссии    |  выходной   |     narod.ru     |
|     |   С. Федоровского"   |               |    6-69-73     |             |                  |
|-----+----------------------+---------------+----------------+-------------+------------------|
|  12 |    Муниципальное     |  652055, г.   |    директор    |    пн-пт    |   shcool_15@m-   |
|     |      бюджетное       |    Юрга,      |    6-61-56     | 8.00-18.30  |      ail.ru      |
|     | общеобразовательное  | Кемеровская   | зам. директора |     сб      |       Сайт       |
|     |      учреждение      | область, ул.  |    5-33-16     | 8.00-17.30  |  http://www.sc-  |
|     |      "Основная       |  Исайченко,   |  председатель  |     вс      |     hool-15-     |
|     | общеобразовательная  |      11       |    комиссии    |  выходной   |   yrg.narod.ru   |
|     | школа N 15 г. Юрги"  |               |    6-61-56     |             |                  |
|-----+----------------------+---------------+----------------+-------------+------------------|
|  13 |    Муниципальное     |  652051, г.   |    директор    |    пн-пт    |     School-      |
|     | казенное специальное |    Юрга,      |    6-74-93     | 8.30-12.30  |   [email protected]   |
|     |   (коррекционное)    | Кемеровская   | зам. директора |     сб      |        u         |
|     |   образовательное    | область, ул.  |    6-74-93     | 8.30-12.30  |       Сайт       |
|     |    учреждение для    | Комсомольска я|  председатель  |     вс      |  http://www.sc-  |
|     |     обучающихся,     |   4В          |    комиссии    |  выходной   |   hool-sad33.    |
|     |   воспитанников с    |               |    6-74-93     |             |     ucoz.ru      |
|     |    ограниченными     |               |                |             |                  |
|     |    возможностями     |               |                |             |                  |
|     |       здоровья       |               |                |             |                  |
|     |     "Специальная     |               |                |             |                  |
|     |   (коррекционная)    |               |                |             |                  |
|     |  начальная школа -   |               |                |             |                  |
|     | детский сад IV вида  |               |                |             |                  |
|     |        N 33"         |               |                |             |                  |
|-----+----------------------+---------------+----------------+-------------+------------------|
|  14 |    Муниципальное     |  652062, г.   |    директор    |    пн-пт    |     vschool-     |
|     |  бюджетное вечернее  |    Юрга,      |    5-84-25     | 15.00-20.00 |    [email protected]     |
|     |      (сменное)       | Кемеровская   | зам. директора |     сб      |    Сайта нет     |
|     | общеобразовательное  |   область,    |    5-84-24     | 15.00-20.00 |                  |
|     |      учреждение      | ул. Кирова,   |  председатель  |     вс      |                  |
|     | "Вечерняя (сменная)  |      4б       |    комиссии    |  выходной   |                  |
|     | общеобразовательная  |               |    5-84-25     |             |                  |
|     |  школа N 1 г. Юрги"  |               |                |             |                  |
------------------------------------------------------------------------------------------------





                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                                  муниципальной услуги
                                            "Предоставление информации
                                      о результатах сданных экзаменов,
                                     тестирования и иных вступительных
                                     испытаний, а также о зачислении в
                                           образовательное учреждение"



                               Справка


     Выдана ____________________________________________________ г. р.
                               (Ф.И.О.)
в том, что он(а) с ____________ 20___ г. по _________________  20__ г.
                              (дата начала и окончания)
прошел(ла) вступительные испытания в форме ___________________________
                                          (экзамен, тестирование, др.)
и получил(а) следующие результаты: ___________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________,
                         (оценка, баллы, др.)
на основании которых зачислен(а) (не зачислен(а)) в __________________
______________________________________________________________________
              (наименование образовательного учреждения)


     Дата _______________________

     Директор ___________________ Подпись _______________


     М.П.





                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                                  муниципальной услуги
                                            "Предоставление информации
                                      о результатах сданных экзаменов,
                                     тестирования и иных вступительных
                                     испытаний, а также о зачислении в
                                           образовательное учреждение"



                             Уведомление
      заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги


     Уважаемая(ый) __________________________________________________!
                             (Ф.И.О. заявителя)

     Уведомляем Вас о том, что _______________________________________
______________________________________________________________________
                        (название учреждения)

не может предоставить Вам муниципальную услугу в связи с _____________
______________________________________________________________________
   (указать причину отказа: неправильно оформлены документы и др.)
______________________________________________________________________
в соответствии с Вашим заявлением от _______________________.
                                     (дата подачи заявления)

     Дата ____________________

     _________________________ ________________________
      (должность специалиста)    (подпись специалиста)







                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту
                                                  муниципальной услуги
                                            "Предоставление информации
                                      о результатах сданных экзаменов,
                                     тестирования и иных вступительных
                                     испытаний, а также о зачислении в
                                           образовательное учреждение"



                                                             Директору
                                      ________________________________
                                        (наименование образовательного
                                                           учреждения)
                                      ________________________________
                                                   ФИО директора
                                      от _____________________________
                                      _______________________________,
                                                         ФИО заявителя
                                               проживающего по адресу:
                                      ________________________________
                                      ________________________________
                                      _______________________________,
                                                    контактный телефон
                                                        ______________


                              Заявление

     Прошу предоставить информацию о результатах  сданных  мною  (моим
ребенком) ____________________________________________________________
                    (Ф.И.О., год рождения ребенка)
_____________________________________________________________________,
     (экзаменов, тестирования, иных вступительных испытаний)

а также о зачислении в образовательное учреждение ____________________
______________________________________________________________________
                      (наименование учреждения)

     Дата ________________ Подпись ______________________





                                                        Приложение N 5
                                        к административному регламенту
                                                  муниципальной услуги
                                            "Предоставление информации
                                      о результатах сданных экзаменов,
                                     тестирования и иных вступительных
                                     испытаний, а также о зачислении в
                                           образовательное учреждение"



                             БЛОК-СХЕМА
           алгоритма прохождения административной процедуры
    по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов,
         тестирования и иных вступительных испытаний, а также
              о зачислении в образовательное учреждение*


     ______________
     *Не приводится



Информация по документу
Читайте также