Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 27.07.2012 № 1338РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.07.12 N 1338 г. Юрга Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальными бюджетными учреждениями культуры "Краеведческий музей г. Юрги" и "Юргинский музей детского изобразительного искусства народов Сибири и Дальнего Востока" муниципальной услуги "Создание условий для доступа к музейным предметам, коллекциям и другим видам бесплатных музейных мероприятий" (В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 04.10.2013 г. N 1628) На основании Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города Юрги от 09.11.2011 N 1925 "О Порядке разработки и утверждения Администрацией города Юрги проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальными бюджетными учреждениями культуры "Краеведческий музей г. Юрги" и "Юргинский музей детского изобразительного искусства народов Сибири и Дальнего Востока" муниципальной услуги "Создание условий для доступа к музейным предметам, коллекциям и другим видам бесплатных музейных мероприятий". 2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Юрги. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам С.М. Кацапа. Глава города Юрги С.В. Попов УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города Юрги от 27.07.2012 N 1338 Административный регламент предоставления муниципальными бюджетными учреждениями культуры "Краеведческий музей г. Юрги" и "Юргинский музей детского изобразительного искусства народов Сибири и Дальнего Востока" муниципальной услуги "Создание условий для доступа к музейным предметам, коллекциям и другим видам бесплатных музейных мероприятий" (В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 04.10.2013 г. N 1628) 1. Общие положения Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Создание условий для доступа к музейным предметам, коллекциям и другим видам бесплатных музейных мероприятий" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальными бюджетными учреждениями культуры "Краеведческий музей г. Юрги" и "Юргинский музей детского изобразительного искусства народов Сибири и Дальнего Востока" (далее - Учреждения) муниципальной услуги по созданию условий для доступа к музейным предметам, коллекциям и другим видам бесплатных музейных мероприятий (далее - Услуга). 2. Применяемые понятия и определения. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия: Музейный предмет - культурная ценность, качество либо особые признаки которой делают необходимым для общества ее сохранение, изучение и публичное представление. Музейная коллекция - совокупность культурных ценностей, которые приобретают свойства музейного предмета, только будучи соединенными вместе в силу характера своего происхождения, либо видового родства, либо по иным признакам. Музей - некоммерческое учреждение культуры, созданное собственником для хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций. Культурные ценности - предметы религиозного или светского характера, имеющие значение для истории и культуры и относящиеся к категориям, определенным в ст. 7 Закона Российской Федерации "О вывозе и ввозе культурных ценностей". Музейный фонд - совокупность постоянно находящихся на территории РФ музейных предметов и музейных коллекций, гражданский оборот которых допускается только с соблюдением ограничений, установленных Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской федерации". Хранение - один из основных видов деятельности музея, предполагающий создание материальных и юридических условий, при которых обеспечивается сохранность музейного предмета и музейной коллекции; Публикация - одна из основных форм деятельности музея, предполагающая все виды представления обществу музейных предметов и музейных коллекций путем публичного показа, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей. Круг заявителей 3. Заявителями являются юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, обращающиеся на законных основаниях для получения и использования необходимой информации. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется: - в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги - даются устные разъяснения; - при письменном запросе - отсылается текстовая информация на бумажном носителе (информационное письмо) или передается непосредственно заявителю; - с использованием средств телефонной связи; - на информационных стендах непосредственно в Учреждениях; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, (на сайте Юргинского городского округа www.yurga.org; на сайте Управления культуры и кино Администрации города Юрги www.kultura.yugs.ru (www. культура. югс. рф); на сайте МБУК "ЮМДИИ" - www.mdii.ru (www. мдии. рф); - на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru); - посредством размещения публикации в средствах массовой информации; - на информационных стендах непосредственно Учреждений. Вся информация предоставляется бесплатно. 5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения: - информацию о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), почтовых адресах, адресах электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу (приводится в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту); - информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - перечни оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (приостановления предоставления услуги); - порядок досудебного обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Консультации предоставляются по вопросам: - порядка и сроков предоставления услуги; - порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В случае если при устном обращении должностное лицо, ответственное за информирование, не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема и ответ дается в письменной форме. Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленных им полномочий. Обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем учреждения, его заместителем или уполномоченными им лицами и направляется письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети "Интернет" в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя. 7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения СМИ, радио, телевидения, а также путем размещения информации на официальном сайте Администрации города Юрги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационных стендах, а также в Учреждениях. На официальном сайте Администрации города Юрги в информационно- телекоммуникационной сети Интернет должна содержаться информация о месте нахождения Учреждений, справочные телефоны, факсы. 8. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах Учреждений, оказывающих муниципальную услугу, размещается следующая обязательная информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; извлечения из текста Административного регламента с приложениями; образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним; основания для отказа в предоставлении услуги; основания для прекращения предоставления услуги; порядок информирования о ходе предоставления услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу; режим работы Учреждения; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; адрес официального сайта Администрации города Юрги в сети Интернет; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Учреждения и Администрации города Юрги. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 9. Наименование муниципальной услуги - "Создание условий для доступа к музейным предметам, коллекциям и другим видам бесплатных музейных мероприятий". Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 10. Муниципальная услуга по созданию условий для доступа к музейным предметам, коллекциям и другим видам бесплатных музейных мероприятий предоставляется муниципальным бюджетным учреждением культуры "Краеведческий музей г. Юрги" и муниципальным бюджетным учреждением культуры "Юргинский музей детского изобразительного искусства народов Сибири и Дальнего Востока". 11. При предоставлении муниципальной услуги Учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Результат предоставления муниципальной услуги 12. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - удовлетворение культурных запросов потребителя услуги; - посещение музея, выставки, экскурсии, лекции, массового мероприятия. Сроки предоставления муниципальной услуги 13. Самостоятельный осмотр экспозиций и выставок - без ограничения времени, в пределах режима работы музея. Экскурсионное и лекционное обслуживание - 45 минут (академический час). Экскурсионная группа должна составлять не более 20 человек. Проведение музейных мероприятий - от 45 минут до 2 часов. Информационно-справочное обслуживание - от 5 до 30 минут. Выдача объемных информационно-справочных материалов в сроки, согласованные со специалистом, от 3 до 30 дней. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено на время реэкспозиции в соответствии с планом работы музея. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги 14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009). 2) Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", N 248, 17.11.1992, "Ведомости СНД и ВС РФ", 19.11.1992, N 46, ст. 2615). 3) Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 (ред. от 09.02.2009) "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" "Российская газета", N 89, 12.05.1993, "Ведомости СНД и ВС РФ", 13.05.1993, N 19, ст. 685). 4) Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" N 69-ФЗ "Собрание законодательства РФ", 26.12.1994, N 35, ст. 3649, "Российская газета", N 3, 05.01.1995). 5) Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140, "Российская газета", N 8, 16.01.1996. 6) Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.05.1996, N 22, ст. 2591, "Российская газета", N 104, 04.06.1996). 7) Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 14.05.1992, N 19, ст. 1044). 8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 N 179 "Об утверждении положений о Музейном фонде, о государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев Российской Федерации" (опубликовано в "Российской газете" от 05.03.1998 N 43, в Собрании законодательства Российской Федерации от 23.02.1998, N 8, ст. 949). 9) Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.1999 N 1242 "О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет" (опубликовано в Собрании законодательства Российской Федерации от 22 ноября 1999 г., N47, ст. 5702). 10) Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 08.12.2009 N 842 "Об утверждении Единых правил организации формирования, учета, сохранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в музеях Российской федерации" (документ опубликован не был). 11) Правилами пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации ВППБ 13-01-94 (введены в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 N 736) ("Библиотека и закон", выпуск 21 (2, 2006). 12) Основными направлениями государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в Российской Федерации до 2015 года и планом действий по их реализации" от 01.06.2006 г., N МФ- П44-2462. 13) Уставом МБУК "КМ г. Юрги", утвержденным Постановлением Администрации города Юрги от 18.11.2011 N 2024. 14) Уставом МБУК "ЮМДИИ", утвержденным Постановлением Администрации города Юрги от 18.11.2011 N 2026. 15) Локальными документами Учреждений. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 15. Для предоставления муниципальной услуги оформляется заявка в письменном виде только в случае коллективного посещения музея. 16. При предоставлении муниципальной услуги не допускается: - истребование от заявителя документов, предоставление которых не предусмотрено нормативными актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - истребование от заявителя документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги 17. Общие требования к заявлению, представляемому заявителем для предоставления муниципальной услуги: Заявитель в своем заявлении в обязательном порядке указывает: наименование Учреждения, в которое направляет заявку, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица; фамилию, имя, отчество (последнее при наличии); дату, время посещения Учреждения, наименование мероприятия; ставит личную подпись и дату. Заявка от юридических лиц оформляется на фирменном бланке Учреждения за подписью руководителя или иного правомочного лица (при отсутствии фирменного бланка заявка заверяется печатью учреждения). Поступившее обращение, подлежит обязательному приему. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: отсутствие в заявлении фамилии, имя, отчества; отсутствие даты и времени посещения музея; отсутствие подписи. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги 18. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на время реэкспозиции в соответствии с планом работы музея, на время проведения плановых и аварийных ремонтных работ, а также в выходные и нерабочие праздничные дни. 19. В предоставлении услуги может быть отказано, если: - заявка на предоставление муниципальной услуги не соответствуют профилю музея, а также перечню имеющихся в наличии экспозиций, выставок и предоставляемых услуг; - заявка на оказание муниципальной услуги не соответствует графику работы музея; - отсутствует предварительная заявка потребителя на предоставление муниципальной услуги в случае коллективного посещения музея; - потребитель находится в нетрезвом состоянии; - потребитель нарушает правила поведения в музее; - потребитель находится в одежде с неприятным запахом, сильно загрязненной, что может привести к порче (загрязнению) имущества музея; - потребитель имеет при себе ручную кладь и предметы больших габаритов (сумки, пакеты, детские коляски). Максимальное время ожидания в очереди 20. Ожидание возможно лишь в случае очереди из одной или нескольких групп посетителей, заявленных на экскурсию. Время ожидания - не более 15 минут. (В редакции Постановления Администрации г. Юрги от 04.10.2013 г. N 1628) Срок регистрации документов, представленных заявителем 21. Запрос в письменном виде на коллективное посещение музея с указанием даты и времени посещения регистрируется в момент подачи. Срок регистрации заявки, отправленной по почте - 1 день. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга 22. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на нижних этажах учреждения, ответственного за предоставление услуги для свободного доступа посетителей в учреждение. 23. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуется пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 24. Центральный вход в учреждение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об учреждении, осуществляющем предоставление услуги: наименование; режим работы. 25. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности для учреждений культуры, нормам охраны труда, обеспечиваются всеми средствами коммунально- бытового обслуживания, системой охранно-пожарной сигнализации, обеспечены запасными выходами и эвакуационными выходами (оконные проемы с решетками распашного типа). 26. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. В музее предусмотрены выставочные залы, фондохранилища, кабинеты для сотрудников. Рабочие места специалистов музея оборудованы оргтехникой, позволяющей организовать оперативное и качественное предоставление муниципальной услуги, а также обеспечиваются доступом в Интернет. Для предоставления муниципальной услуги выделяются расходные материалы и канцелярские товары. Потребителю услуги предоставляется право посетить санитарные комнаты музея. В помещениях музея запрещено курить. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги 27. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей; - наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги; - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Учреждений в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг; - возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или Единого портала государственных и муниципальных услуг; - возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; - возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги с помощью информационных ресурсов Учреждений в сети Интернет и Единого портала государственных и муниципальных услуг. 28. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; - жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу; - жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Учреждений, оказывающих муниципальную услугу к заявителям (их представителям). 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Состав и последовательность административных процедур 29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: - предоставление информации о наличии муниципальной услуги путем публичного информирования; - прием заявки на предоставление услуги. Ознакомление с условиями предоставления муниципальной услуги; - выполнение заявки на предоставление муниципальной услуги. Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему регламенту. Предоставление информации о муниципальной услуге путем публичного информирования 30. Основанием для начала административной процедуры является план мероприятий Учреждения. Предоставление информации о муниципальной услуге путем публичного информирования, осуществляется следующими способами: - размещение информации на специальных информационных стендах Учреждений; - размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на сайте Юргинского городского округа www.yurga.org; на сайте Управления культуры и кино Администрации города Юрги www.kultura.yugs.ru (www. культура. югс. рф); на сайте МБУК "ЮМДИИ" www.mdii.ru (www. мдии. рф) - размещение внешней рекламы на территории города Юрги (плакаты, афиши, баннеры, щиты, электронные плазменные панели); - рекламная продукция на бумажных носителях (листовки, буклеты и т.д.); - информация в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты); - информация в электронных средствах массовой информации на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты). Предоставление информации, размещенной в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, использование внешней рекламы на территории города Юрги предоставляется круглосуточно. Срок выполнения административной процедуры - за 3 дня до начала мероприятия. Результат административной процедуры - поступление от Заявителей заявок на предоставление муниципальной услуги (на посещение выставки, экскурсии, лекции, музейного урока, программы). Прием заявки на предоставление муниципальной услуги 31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является: - личное обращение Заявителя в музей; - заявка на предоставление муниципальной услуги по телефону; - письменная заявка, отправленная по почте или электронной почте. Прием письменных заявок и заявок по телефону осуществляет должностное лицо музея в часы работы Учреждений. Результатом этой административной процедуры является регистрация заявки в журнале заявок с указанием заявителя и времени предоставления муниципальной услуги. Одновременно с приемом заявки должностное лицо музея информирует заявителя об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги. Срок выполнения административной процедуры: - при личном обращении заявителя или по телефону должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет регистрацию заявки в журнале либо устное информирование в течение 20 минут; - при письменном обращении Заявителя по почте либо в виде сообщения по электронной почте прием, регистрация, рассмотрение письменного обращения и подготовка ответа Заявителю осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок до 5 дней. Выполнение заявки на предоставление муниципальной услуги 32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявки в журнале заявок. 33. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты музея. 34. Порядок административных действий: - проход посетителя в музей для осмотра экспозиции или временной выставки, на мероприятие, лекцию, музейный урок; - предоставление специалиста музея для обслуживания потребителей услуги; - сотрудник музея (смотритель) обязан наблюдать за соблюдением тишины и порядка потребителем в течение осуществления услуги (самостоятельного осмотра экспозиции, выставки, экскурсии, лекции, музейного урока, мероприятия); - каждому потребителю услуги предоставляется возможность самостоятельного просмотра выставок и экспозиций, даже в тех случаях, когда потребителем услуги был оплачен просмотр выставки с экскурсоводом; - каждому потребителю услуги предоставляется право оставить запись в книге отзывов; - каждому потребителю услуги предоставляется право посетить санитарные комнаты музея; - после окончания осмотра экспозиции, выставки, посещения мероприятия потребитель услуги покидает музей. Результат административной процедуры - самостоятельный осмотр Заявителем выставки или проведение для него заявленного мероприятия, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Срок выполнения: - к самостоятельному осмотру выставки Заявитель допускается сразу при приобретении билета в кассе музея в часы работы музея; - мероприятия проводятся согласно регистрации в журнале заявок с максимальным сроком ожидания Заявителем - 30 минут. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента 35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления культуры и кино Администрации города Юрги (далее по тексту - Управление) и/или директорами Учреждений. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления и/или директорами Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления и/или директорами Учреждений соответственно, предоставляющих муниципальную услугу. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и обеспечение качества услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги 36. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа начальника Управления и/или директоров Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу. Проверки могут быть плановыми (по итогам определенного периода времени) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной услуги или их отдельные виды. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Управления, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются специалисты Управления. Проверка осуществляется на основании приказа начальника Управления и/или директоров Учреждений. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии, начальник Управления. Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия) осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги. 37. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства. Специалист, ответственный за прием заявок и организацию посетителей музея несет персональную ответственность за правильность оформления журнала и достоверность записей, за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги. Специалист, ответственный за подготовку и проведение музейных мероприятий, несут персональную ответственность за качество предоставления муниципальной услуги. Директор музея несет персональную ответственность за исполнение данного административного регламента. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги Порядок досудебного (внесудебного) обжалования 38. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным. 39. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявки о предоставлении муниципальной услуги и т.п.); решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении заявки на предоставление муниципальной услуги, о приостановлении и прекращении предоставления муниципальной услуги. 40. Основаниями для оставления обращения граждан без ответа являются: текст письменного обращения не поддается прочтению; в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в одно и то же структурное подразделение Администрации города, или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию города, соответствующее структурное подразделение Администрации города или соответствующему должностному лицу. 41. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в Администрацию города, Управление и Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в письменной форме. 42. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в Управление и/или Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий. 43. Обращение может быть адресовано заявителем: Главе города; Начальнику Управления. Рекомендуемая форма жалобы представлена в приложении N 3 к настоящему Регламенту. 44. Срок рассмотрения обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего. 45. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются: признание жалобы обоснованной (направление в Администрацию города, Управление, Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги) требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие); признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы). Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальными бюджетными учреждениями культуры "Краеведческий музей г. Юрги" и "Юргинский музей детского изобразительного искусства народов Сибири и Дальнего Востока" муниципальной услуги "Создание условий для доступа к музейным предметам, коллекциям и другим видам бесплатных музейных мероприятий" Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Юргинский музей детского изобразительного искусства народов Сибири и Дальнего Востока" --------------------------------------------------------------------- | Наименование | Данные | |----------------------+--------------------------------------------| | Краткое наименование | МБУК "ЮМДИИ" | |----------------------+--------------------------------------------| | Руководитель | Дондерфер Нина Ивановна | | организации | | |----------------------+--------------------------------------------| | Электронная почта | [email protected] | |----------------------+--------------------------------------------| | Адрес | 652050, г. Юрга, пр. Победы,15 | |----------------------+--------------------------------------------| | Контакты | Дондерфер Нина Ивановна - (384-51) 6-80-20 | | | Сектор экскурсионно-массовой работы - | | | (384-51) 6-26-90 | --------------------------------------------------------------------- Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Краеведческий музей г. Юрги" ----------------------------------------------------------------------- | Наименование | Данные | |----------------------+----------------------------------------------| | Краткое наименование | МБУК "КМ г. Юрги" | |----------------------+----------------------------------------------| | Руководитель | Дорофеева Нина Николаевна | | организации | | |----------------------+----------------------------------------------| | Электронная почта | [email protected] | |----------------------+----------------------------------------------| | Адрес | 652055, г. Юрга, пр. Победы,1 | |----------------------+----------------------------------------------| | Контакты | Дорофеева Нина Николаевна - (384-51) 6-16-26 | ----------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальными бюджетными учреждениями культуры "Краеведческий музей г. Юрги" и "Юргинский музей детского изобразительного искусства народов Сибири и Дальнего Востока" муниципальной услуги "Создание условий для доступа к музейным предметам, коллекциям и другим видам бесплатных музейных мероприятий" Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги* ______________ *Не приводится Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления муниципальными бюджетными учреждениями культуры "Краеведческий музей г. Юрги" и "Юргинский музей детского изобразительного искусства народов Сибири и Дальнего Востока" муниципальной услуги "Создание условий для доступа к музейным предметам, коллекциям и другим видам бесплатных музейных мероприятий" "_______________________________________" (лицевая сторона) _________________________________________ (ФИО руководителя Администрации города) от ______________________________________ (ФИО заявителя) Жалоба на нарушение требований регламента предоставления муниципальной услуги Я, _____________________________________________________________, (ФИО заявителя) проживающий по адресу _______________________________________________, (индекс, город, улица, дом, квартира) подаю жалобу от имени ________________________________________________ (своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель) на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги __________ _____________________________________________________________________, допущенное ___________________________________________________________ (наименование структурного подразделения Администрации города, допустившего нарушение регламента) в части следующих требований: 1. _____________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время _____________________________________________________________________ фиксации нарушения) _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 2. _____________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время _____________________________________________________________________ фиксации нарушения) _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 3. _____________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время _____________________________________________________________________ фиксации нарушения) _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ "_______________________________________" (обратная сторона) До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений: обращение к сотруднику структурного подразделения Администрации города, оказывающего услугу_______________________ (да/нет) Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы: 1. ______________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________ Достоверность представленных мною сведений подтверждаю. ------------ ФИО | | паспорт серия ________________N ____________ | | выдан _____________________________________ | | ___________________________________________ | | дата выдачи_________________________________ | | ------------ контактный телефон_________________________ подпись ------------ | | ------------ дата Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|