Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.07.2012 № 313РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2013 г. N 647 от 30.07.12 N 313 г. Кемерово О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.11.2011 N 525 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности условий жизни населения и деятельности предприятий в Кемеровской области" на 2012-2014 годы" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Долгосрочную целевую программу "Обеспечение безопасности условий жизни населения и деятельности предприятий в Кемеровской области" на 2012-2014 годы, утвержденную постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.11.2011 N 525 (в редакции постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 N 636), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов". Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Приложение к постановлению Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 июля 2012 г. N 313 Долгосрочная целевая программа "Обеспечение безопасности условий жизни населения и деятельности предприятий в Кемеровской области" на 2012-2014 годы Паспорт долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности условий жизни населения и деятельности предприятий в Кемеровской области" на 2012-2014 годы ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | Долгосрочная целевая программа "Обеспечение | | программы | безопасности условий жизни населения и | | | деятельности предприятий в Кемеровской области" | | | на 2012-2014 годы (далее - Программа) | |-----------------+--------------------------------------------------| | Дата принятия и | Распоряжение Губернатора Кемеровской области от | | наименование | 14.10.2011 N 153-рг "О разработке долгосрочной | | решения о | целевой программы "Обеспечение безопасности | | разработке | условий жизни населения и деятельности | | Программы | предприятий в Кемеровской области" на 2012-2014 | | | годы" | |-----------------+--------------------------------------------------| | Государственный | Коллегия Администрации Кемеровской области | | заказчик | | | Программы | | |-----------------+--------------------------------------------------| | Директор | Первый заместитель Губернатора Кемеровской | | Программы | области В.П. Мазикин | |-----------------+--------------------------------------------------| | Основные | Департамент по чрезвычайным ситуациям | | разработчики | Кемеровской области | | Программы | | |-----------------+--------------------------------------------------| | Цели Программы | Создание условий для противодействия | | | терроризму, усиление антитеррористической | | | защищенности объектов особой важности, | | | повышенной опасности и жизнеобеспечения, | | | охраны жизни и здоровья граждан, имущества, | | | обеспечение высокого уровня безопасности | | | жизнедеятельности в Кемеровской области; | | | снижение рисков и смягчение последствий | | | чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности | | | населения и защищенности критически важных | | | объектов Кемеровской области от угроз природного | | | и техногенного характера; | | | повышение сейсмической безопасности населения | | | на сейсмоопасных территориях Кемеровской | | | области, снижение социального, экономического, | | | экологического риска, уменьшение ущерба от | | | разрушительных землетрясений путем усиления и | | | реконструкции существующих зданий и | | | сооружений, а также подготовки городов и других | | | населенных пунктов, транспортных и | | | энергетических сооружений, трубопроводов к | | | сильным землетрясениям | |-----------------+--------------------------------------------------| | Задачи | Развитие наиболее эффективных направлений | | Программы | деятельности по повышению антитеррористической | | | защищенности; | | | выявление и устранение причин и условий, | | | способствующих осуществлению террористической | | | деятельности; | | | оснащение необходимой специальной техникой, | | | поисковыми и идентифицирующими системами | | | подразделений правоохранительных органов, | | | осуществляющих борьбу с терроризмом; | | | укрепление технической оснащенности объектов | | | особой важности, повышенной опасности, | | | жизнеобеспечения и мест массового скопления | | | граждан; | | | совершенствование антитеррористической | | | пропаганды; | | | повышение достоверности оценки опасных | | | природных и техногенных факторов и прогноза | | | возникновения чрезвычайных ситуаций; | | | создание территориального компонента | | | Общероссийской комплексной системы | | | информирования и оповещения населения в | | | чрезвычайных ситуациях; | | | совершенствование системы управления и | | | оперативного реагирования в чрезвычайных и | | | кризисных ситуациях; | | | повышение эффективности защиты населения от | | | чрезвычайных ситуаций; | | | создание системы обеспечения оперативной | | | сейсмологической информацией Администрации | | | Кемеровской области; | | | проведение работ по уточнению сейсмичности | | | территории Кемеровской области, детальному | | | объектному сейсмическому районированию и | | | сейсмическому микрорайонированию; | | | проведение мероприятий по повышению | | | сейсмической безопасности и защиты объектов | | | различного назначения на территории Кемеровской | | | области | |-----------------+--------------------------------------------------| | Срок реализации | 2012-2014 годы | | Программы | | |-----------------+--------------------------------------------------| | Основные | Подпрограммы: | | мероприятия | "Антитеррор"; | | Программы | "Снижение рисков и смягчение последствий | | (перечень | чрезвычайных ситуаций природного и техногенного | | подпрограмм) | характера в Кемеровской области"; | | | "Сейсмобезопасность территории Кемеровской | | | области" | |-----------------+--------------------------------------------------| | Основные | Департамент по чрезвычайным ситуациям | | исполнители | Кемеровской области, | | Программы | государственное казенное учреждение | | | Кемеровской области "Хозяйственный комплекс | | | Администрации Кемеровской области", | | | департамент охраны здоровья | | | населения Кемеровской области, | | | департамент социальной защиты | | | населения Кемеровской области, | | | государственное казенное учреждение Кемеровской | | | области "Агентство по защите населения и | | | территории Кемеровской области" (по | | | согласованию), | | | государственное образовательное бюджетное | | | учреждение дополнительного профессионального | | | образования "Кемеровский объединенный учебно- | | | методический центр по гражданской обороне, | | | чрезвычайным ситуациям, сейсмической и | | | экологической безопасности", | | | департамент образования и науки Кемеровской | | | области, | | | департамент культуры и национальной | | | политики Кемеровской области, | | | департамент молодежной политики и | | | спорта Кемеровской области, | | | департамент сельского хозяйства и | | | перерабатывающей промышленности Кемеровской | | | области, | | | управление ветеринарии Кемеровской области, | | | государственное казенное учреждение | | | Кемеровской области "Автохозяйство | | | Администрации Кемеровской области", | | | главное управление архитектуры и | | | градостроительства Кемеровской области | |-----------------+--------------------------------------------------| | Объемы и | Всего по Программе на 2012-2014 годы - 62,0 млн. | | источники | рублей, в том числе по годам реализации за счет | | финансирования | средств областного бюджета на безвозвратной | | Программы | основе: | | | 2012 год - 22,0 млн. рублей, | | | 2013 год - 20,0 млн. рублей, | | | 2014 год - 20,0 млн. рублей | |-----------------+--------------------------------------------------| | Ожидаемые | Реализация мероприятий Программы будет | | конечные | способствовать созданию условий для | | результаты | противодействия терроризму, усилению | | реализации | антитеррористической защищенности объектов | | Программы | особой важности, повышенной опасности и | | | жизнеобеспечения, охраны жизни и здоровья | | | граждан, имущества в Кемеровской области, | | | повышению безопасности населения и защищенности | | | критически важных объектов Кемеровской области | | | от угроз природного и техногенного характера, | | | обеспечит снижение количества гибели людей на | | | 2-3 процента и экономического ущерба на 3-5 | | | процентов. | | | Уточнение характеристик сейсмической опасности | | | и сейсмического риска для наиболее опасных в | | | сейсмическом отношении территорий Кемеровской | | | области приведет к снижению затрат на | | | ликвидацию последствий землетрясений | |-----------------+--------------------------------------------------| | Организация | Государственный заказчик Программы, | | контроля за | Губернатор Кемеровской области | | выполнением | | | Программы | | ---------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами В условиях усиления террористической угрозы как в мире, так и в нашей стране, сохраняющейся возможности совершения террористических актов в Кемеровской области необходимо принять дополнительные меры по предупреждению и предотвращению терроризма в любой форме его проявления (применение или угроза применения взрывных устройств, включая ядерные, радиоактивных, химических, биологических, токсических, отравляющих, сильнодействующих ядовитых веществ, захват заложников и другие формы), локализации его последствий. Мероприятия Программы направлены на дальнейшее развитие наиболее эффективных направлений деятельности по созданию условий для противодействия терроризму; усилению антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, охраны жизни и здоровья граждан, имущества; обеспечению высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Кемеровской области. Исторически сложилось так, что в Кемеровской области развивались высокоэнергоемкие отрасли промышленности: металлургия, угледобыча и углеобработка, химия и нефтехимия, энергетика, машиностроение. Негативными факторами деятельности данных производств являются вредные выбросы в атмосферу, загрязнение прилегающих территорий и водных акваторий вредными веществами. Ежегодно предприятиями, расположенными на территории Кемеровской области, выбрасывается в атмосферу около 1,5 млн. тонн вредных промышленных выбросов, или более 60 процентов от суммарного выброса промышленных предприятий Новосибирской, Томской областей и Республики Алтай вместе взятых. В силу известных социально-экономических причин технологическое оборудование предприятий данных отраслей не обновлялось и не модернизировалось должным образом. Износ оборудования на отдельных предприятиях составляет до 80 процентов, что способствует возникновению аварий и чрезвычайных ситуаций. На территории Кемеровской области также размещены 304 потенциально опасных и 75 критически важных объектов, характер функционирования которых во многом определяет безопасность жизнедеятельности населения. Кроме техногенных угроз источниками событий чрезвычайного характера на территории Кемеровской области являются опасные природные явления и природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности. Большая часть территории Кемеровской области относится к сейсмоопасной зоне с вероятностью возникновения землетрясений силой 6- 7 баллов по шкале Рихтера. Ежегодно территория Кемеровской области подвергается паводковым явлениям, нередко приводящим к ущербу. В зоне вероятного подтопления паводковыми водами находится более 100 населенных пунктов с численностью населения более 50 тыс. человек. Определенную угрозу для населения и экономики Кемеровской области представляют опасные природно-климатические явления: низкие температуры, снегопады, гололед, ураганные ветры. Для части территории Кемеровской области характерна природно- очаговая заболеваемость: сибирская язва, брюшной тиф, клещевой энцефалит, распространение сельскохозяйственных вредителей. Статистика пожаров в Кемеровской области позволяет констатировать, что количество пожаров сохраняется на уровне 6000 в год и приносит большой материальный ущерб, а иногда и гибель людей. Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Вышеперечисленные факторы указывают на высокую вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кемеровской области. В среднесрочной перспективе чрезвычайные ситуации остаются одним из важнейших вызовов стабильному социально - экономическому росту. Учитывая многоплановость имеющихся угроз возникновения чрезвычайных ситуаций, необходимость координации усилий органов государственной власти Кемеровской области и организаций при их ликвидации, Программа станет инструментом координации и комплексного подхода к решению данной проблемы. Выполнение мероприятий Программы приведет к созданию условий для обеспечения более высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Кемеровской области. Значительная часть территории Кемеровской области, по сравнению с прежними представлениями, характеризуется повышенным уровнем сейсмического риска (индекс сейсмического риска для территории Кемеровской области составляет 1,45). Развитие опасных геологических процессов природного и природно-техногенного характера усугубляет возможные разрушительные последствия землетрясений. Все это определяет необходимость обеспечения на территории Кемеровской области сейсмической безопасности населения и устойчивости материально-технических объектов в пределах показателей приемлемого риска. Проблема обеспечения сейсмической безопасности является комплексной, требующей межведомственных решений и согласований, оценки и прогноза не только прямого, но и косвенного ущерба, реализации значительного количества многоуровневых задач в масштабе Кемеровской области. Основным методом решения этих задач является программно- целевой метод. 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются создание условий для противодействия терроризму; усиление антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, охраны жизни и здоровья граждан, имущества, обеспечение высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Кемеровской области; снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов Кемеровской области от угроз природного и техногенного характера; повышение сейсмической безопасности населения на сейсмоопасных территориях Кемеровской области, снижение социального, экономического, экологического риска, уменьшение ущерба от разрушительных землетрясений путем усиления и реконструкции существующих зданий и сооружений, а также подготовки городов и других населенных пунктов, транспортных и энергетических сооружений, трубопроводов к сильным землетрясениям. Программа предполагает решение следующих задач: дальнейшее развитие наиболее эффективных направлений деятельности по повышению антитеррористической защищенности; выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности; оснащение необходимой специальной техникой, поисковыми и идентифицирующими системами подразделений правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с терроризмом; укрепление технической оснащенности объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и мест массового скопления граждан; совершенствование антитеррористической пропаганды; повышение достоверности оценки опасных природных и техногенных факторов и прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций; создание территориального компонента Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в чрезвычайных ситуациях; совершенствование системы управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях; повышение эффективности защиты населения от чрезвычайных ситуаций; создание системы обеспечения оперативной сейсмологической информацией Администрации Кемеровской области; проведение работ по уточнению сейсмичности территории Кемеровской области, детальному объектному сейсмическому районированию и сейсмическому микрорайонированию; проведение мероприятий по повышению сейсмической безопасности и защиты объектов различного назначения на территории Кемеровской области. 3. Система программных мероприятий Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных Программой целей и задач в рамках следующих подпрограмм: "Антитеррор" Оснащение объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и с массовым пребыванием граждан кнопками экстренного вызова полиции значительно повышает оперативность реагирования органов внутренних дел на экстренные ситуации. Время прибытия наряда полиции на объекты, оснащенные кнопками экстренного вызова полиции, составляет в среднем 3 минуты. В настоящее время в технологический регламент предотвращения террористических актов включены процедуры визуального мониторинга поведения лиц, которые находятся на объекте. Системы видеонаблюдения наиболее полно позволяют отслеживать все передвижения как внутри зданий, так и на прилегающих территориях. Учитывая то, что в последнее время акты терроризма направлены на уничтожение большого количества людей, огромное значение уделяется инструментальному и кинологическому выявлению лиц, имеющих при себе взрывчатые, радиоактивные, отравляющие, сильнодействующие ядовитые вещества и бактериологические средства, а также другие диверсионно- террористические средства. Установка указанных систем контроля доступа, громкоговорящей связи и заграждений позволяет не только выявлять данных лиц и тем самым предотвращать террористический акт, но и значительно снижает попытки проникновения на данные объекты. Успешность антитеррористической деятельности в настоящее время в большей степени зависит от уровня служебно-боевой подготовки подразделений правоохранительных органов по борьбе с терроризмом, а также от уровня их технической оснащенности. Для этой цели необходимо повысить уровень оснащения техническими средствами, в частности, системами, устройствами и приборами для определения взрывчатых, радиоактивных, отравляющих, сильнодействующих ядовитых веществ и бактериологических средств. "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кемеровской области" Выполнение мероприятий по совершенствованию территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций позволит на 7 процентов повысить достоверность оценки опасных природных и техногенных факторов и прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций. Осуществление мероприятий по развитию системы информирования и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях даст возможность централизованного оповещения населения по каналам звукового вещания телевидения в тех районах Кемеровской области, где ранее это технически не было возможным, повысить техническую надежность оповещения, а также создать основу территориального компонента Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в чрезвычайных ситуациях. Повышение оснащенности областной поисково-спасательной службы создаст условия для проведения аварийно-спасательных работ и оказания помощи пострадавшим в сложных условиях обстановки и агрессивной среде. Выполнение мероприятий по совершенствованию системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях приведет к повышению готовности органов управления звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях. "Сейсмобезопасность территории Кемеровской области" До середины 80-х годов прошлого века строительство велось в расчете на 6 баллов, и, соответственно, большинство зданий не рассчитано на сейсмические события в 7 и 8 баллов. Программой предусматривается проведение полной модернизация сети сейсмостанций и геодинамических полигонов, что позволит повысить быстродействие вычислительной техники для регистрации и передачи данных на 5 процентов. Создание сейсмических станций в Юргинском и Новокузнецком районах Кемеровской области увеличит охват территории по регистрации локальных сейсмических событий до 50 процентов. Разработка и внедрение программного обеспечения автоматизированной системы контроля качества сейсмических данных позволит уменьшить временной интервал обработки сейсмических событий на 10процентов. 4. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2012-2014 годы, составляет 62,0 млн. рублей, в том числе по годам реализации: 2012 год - 22,0 млн. рублей, 2013 год - 20,0 млн. рублей, 2014 год - 20,0 млн. рублей. Финансирование Программы осуществляется: за счет средств областного бюджета на 2012-2014 годы - 62,0 млн. рублей, в том числе по годам реализации: 2012 год - 22,0 млн. рублей, 2013 год - 20,0 млн. рублей, 2014 год - 20,0 млн. рублей; из них: за счет средств областного бюджета на безвозвратной основе на 2012-2014 годы - 62,0 млн. рублей, в том числе по годам реализации: 2012 год - 22,0 млн. рублей, 2013 год - 20,0 млн. рублей, 2014 год - 20,0 млн. рублей; в том числе по подпрограммам: подпрограмма "Антитеррор": на 2012-2014 годы потребуется 18,1 млн. рублей за счет средств областного бюджета на безвозвратной основе, в том числе по годам реализации: 2012 год - 6,25 млн. рублей, 2013 год - 5,6 млн. рублей, 2014 год - 6,25 млн. рублей; подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кемеровской области": на 2012-2014 годы потребуется 36,42 млн. рублей за счет средств областного бюджета на безвозвратной основе, в том числе по годам реализации: 2012 год - 11,67 млн. рублей, 2013 год - 12,0 млн. рублей, 2014 год - 12,75 млн. рублей; подпрограмма "Сейсмобезопасность территории Кемеровской области": на 2012-2014 годы потребуется 7,48 млн. рублей за счет средств областного бюджета на безвозвратной основе, в том числе по годам реализации: 2012 год - 4,08 млн. рублей, 2013 год - 2,4 млн. рублей, 2014 год - 1,0 млн. рублей. Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год. 5. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы будет способствовать созданию условий для противодействия терроризму, усилению антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, охраны жизни и здоровья граждан, имущества, обеспечению высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Кемеровской области. Установка систем видеонаблюдения, в том числе в местах массового пребывания граждан, позволит наиболее полно контролировать обстановку как внутри зданий, так и на прилегающих территориях, адекватно реагировать на ее изменение, принимать своевременные меры по предупреждению террористических актов, преступных посягательств, чрезвычайных ситуаций. Установка аппаратно-программных комплексов позволит пресечь провоз на территорию Кемеровской области взрывчатых веществ, оружия, боеприпасов, решить вопросы антитеррористической направленности (раскрываемость должна увеличиться на 3-4 процента). При условии реализации всех мероприятий Программы достоверность прогноза возникновения и оценки последствий чрезвычайных ситуаций повысится на 7 процентов, количество случаев гибели людей снизится на 2-3 процента, экономический ущерб снизится на 3-5 процентов. Реализация мероприятий Программы позволит уменьшить потери населения от возможных сильных землетрясений, а в некоторых случаях позволит полностью избежать потерь, в том числе от вторичных эффектов землетрясений. В результате реализации Программы к концу 2014 года в основном будут решены главные, наиболее остро стоящие проблемы сейсмобезопасности Кемеровской области. Созданная сеть сейсмических станций в первую очередь обеспечит оперативное оповещение Администрации Кемеровской области о происходящих ощутимых землетрясениях. Реализация мероприятий Программы будет способствовать созданию условий для обеспечения более высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Кемеровской области и защищенности критически важных объектов, последовательного снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций, стабильности социальной обстановки в Кемеровской области. Индикаторы и показатели эффективности реализации Программы показаны в приложении к Программе. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области и государственный заказчик Программы. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по формам согласно приложению N 4 и приложению N 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415. Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области: 1) отчет о результатах реализации Программы; 2) пояснительную записку, содержащую: сведения о результатах реализации Программы за отчетный год; данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников; сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы; сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы; информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий; сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства; сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов; оценку эффективности реализации Программы; 3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415. 7. Программные мероприятия --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Плановый | Объем финансирования | Исполнитель | Ожидаемый | | п/п | подпрограмм, | период | (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | программного | результат | | | мероприятий | | | мероприятия | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | всего | в том числе | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | областной | из него | иные не запрещенные законодательством | | | | | | | | бюджет, | | источники | | | | | | | | всего |-----------------------------------+---------------------------------------| | | | | | | | | на без- | бюджетные | субсидии | федеральный | местный | внебюджетные | | | | | | | | | возвратной | кредиты | местным | бюджет | бюджет | источники | | | | | | | | | основе | | бюджетам | | | | | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | | Всего по Программе | 2012-2014 | 62,0 | 62,0 | 62,0 | | | | | | | | | | | годы | | | | | | | | | | | | | |-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------| | | | | | 2012 год | 22,0 | 22,0 | 22,0 | | | | | | | | | | |-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------| | | | | | 2013 год | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | | | | | | | | | |-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------| | | | | | 2014 год | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | | | | | | | | |-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------| | | | | в том числе | | | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | | Подпрограмма | 2012-2014 | 18,1 | 18,1 | 18,1 | | | | | | | Реализация | | | "Антитеррор" | годы, | | | | | | | | | | мероприятий | | | Всего по подпрограмме | в том | | | | | | | | | | подпрограммы будет | | | | числе: | | | | | | | | | | способствовать | | | | 2012 год | 6,25 | 6,25 | 6,25 | | | | | | | усилению | | | | 2013 год | 5,6 | 5,6 | 5,6 | | | | | | | антитеррористической | | | | 2014 год | 6,25 | 6,25 | 6,25 | | | | | | | защищенности | | | | | | | | | | | | | | критически важных | | | | | | | | | | | | | | объектов, охраны | | | | | | | | | | | | | | жизни и здоровья | | | | | | | | | | | | | | граждан в | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 1. | Установка систем | 2012-2014 | 8,3 | 8,3 | 8,3 | | | | | | | Обеспечит надежную | | | видеонаблюдения | годы, | | | | | | | | | | защиту объектов | | | | в том | | | | | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | | | | 2012 год | 2,55 | 2,55 | 2,55 | | | | | | | | | | | 2013 год | 2,2 | 2,2 | 2,2 | | | | | | | | | | | 2014 год | 3,55 | 3,55 | 3,55 | | | | | | | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 1.1. | | 2012-2014 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | | | | | ГКУ Кемеровской | | | | | годы, | | | | | | | | | области | | | | | в том | | | | | | | | | "Хозяйственный | | | | | числе: | | | | | | | | | комплекс | | | | | 2012 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | Администрации | | | | | 2013 год | - | - | - | | | | | | Кемеровской | | | | | 2014 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | области" | | | | | | | | | | | | | | (по согласованию) | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 1.2. | | 2012-2014 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | | | | | | Департамент | | | | | годы, | | | | | | | | | образования и | | | | | в том | | | | | | | | | науки Кемеровской | | | | | числе: | | | | | | | | | области | | | | | 2012 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | | | | | | 2013 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | | | | | | 2014 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 1.3. | | 2012-2014 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | | | | | | Департамент | | | | | годы, | | | | | | | | | охраны здоровья | | | | | в том | | | | | | | | | населения | | | | | числе: | | | | | | | | | Кемеровской | | | | | 2012 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | области | | | | | 2013 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | | | | | | 2014 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 1.4. | | 2012-2014 | 1,75 | 1,75 | 1,75 | | | | | | Департамент | | | | | годы, | | | | | | | | | культуры и | | | | | в том | | | | | | | | | национальной | | | | | числе: | | | | | | | | | политики | | | | | 2012 год | 0,55 | 0,55 | 0,55 | | | | | | Кемеровской | | | | | 2013 год | 0,7 | 0,7 | 0,7 | | | | | | области | | | | | 2014 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 1.5. | | 2012-2014 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | | | | | | Департамент | | | | | годы, | | | | | | | | | социальной | | | | | в том | | | | | | | | | защиты населения | | | | | числе: | | | | | | | | | Кемеровской | | | | | 2012 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | области | | | | | 2013 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | | | | | | 2014 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 1.6. | | 2012-2014 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | | | | | | Департамент | | | | | годы, | | | | | | | | | сельского | | | | | в том | | | | | | | | | хозяйства и | | | | | числе: | | | | | | | | | перерабатывающей | | | | | 2012 год | - | - | - | | | | | | промышленности | | | | | 2013 год | - | - | - | | | | | | Кемеровской | | | | | 2014 год | 0,15 | 0,15 | 0,15 | | | | | | области | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 1.7. | | 2012-2014 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | | | | | | ГОБУДПО | | | | | годы, | | | | | | | | | "Кемеровский | | | | | в том | | | | | | | | | объединенный | | | | | числе: | | | | | | | | | УМЦ по ГО, ЧС, | | | | | 2012 год | - | - | | | | | | | сейсмической и | | | | | 2013 год | - | - | - | | | | | | экологической | | | | | 2014 год | 0,4 | 0,4 | 0,4 | | | | | | безопасности" (по | | | | | | | | | | | | | | согласованию) | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 1.8. | | 2012-2014 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | ГКУ Кемеровской | | | | | годы, | | | | | | | | | области | | | | | в том | | | | | | | | | "Автохозяйство | | | | | числе: | - | - | - | | | | | | Администрации | | | | | 2012 год | - | - | - | | | | | | Кемеровской | | | | | 2013 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | области" | | | | | 2014 год | | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 2. | Установка систем | 2012-2014 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | | | | | | | Исключит | | | контроля доступа | годы, | | | | | | | | | | неконтролируемый | | | | в том | | | | | | | | | | доступ на объекты | | | | числе: | | | | | | | | | | | | | | 2012 год | 0,9 | 0,9 | 0,9 | | | | | | | | | | | 2013 год | 0,9 | 0,9 | 0,9 | | | | | | | | | | | 2014 год | 1,2 | 1,2 | 1,2 | | | | | | | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 2.1. | | 2012-2014 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | | | | | | Департамент | | | | | годы, | | | | | | | | | культуры и | | | | | в том | | | | | | | | | национальной | | | | | числе: | | | | | | | | | политики | | | | | 2012 год | 0,2 | 0,2 | 0,2 | | | | | | Кемеровской | | | | | 2013 год | 0,2 | 0,2 | 0,2 | | | | | | области | | | | | 2014 год | 0,2 | 0,2 | 0,2 | | | | | | | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 2.2. | | 2012-2014 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | | | | | | Департамент | | | | | годы, | | | | | | | | | социальной | | | | | в том | | | | | | | | | защиты населения | | | | | числе: | | | | | | | | | Кемеровской | | | | | 2012 год | 0,2 | 0,2 | 0,2 | | | | | | области | | | | | 2013 год | 0,2 | 0,2 | 0,2 | | | | | | | | | | | 2014 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 2.3. | | 2012-2014 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | | | | | | Департамент | | | | | годы, | | | | | | | | | образования и | | | | | в том | | | | | | | | | науки Кемеровской | | | | | числе: | | | | | | | | | области | | | | | 2012 год | 0,3 | 0,3 | 0,3 | | | | | | | | | | | 2013 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | | | | | | 2014 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 2.4. | | 2012-2014 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | | | | | | Департамент | | | | | годы, | | | | | | | | | сельского | | | | | в том | | | | | | | | | хозяйства и | | | | | числе: | | | | | | | | | перерабатывающей | | | | | 2012 год | 0,2 | 0,2 | 0,2 | | | | | | промышленности | | | | | 2013 год | - | - | - | | | | | | Кемеровской | | | | | 2014 год | - | - | - | | | | | | области | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 3. | Установка | 2012-2014 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | | | | | | | Обеспечит | | | громкоговорящей связи | годы, | | | | | | | | | | своевременное | | | | в том | | | | | | | | | | оповещение на | | | | числе: | | | | | | | | | | объектах | | | | 2012 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | | | | | | 2013 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | | | | | | 2014 год | 0,6 | 0,6 | 0,6 | | | | | | | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 3.1. | | 2012-2014 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | | | | | | Департамент | | | | | годы, | | | | | | | | | социальной | | | | | в том | | | | | | | | | защиты населения | | | | | числе: | | | | | | | | | Кемеровской | | | | | 2012 год | - | - | - | | | | | | области | | | | | 2013 год | - | - | - | | | | | | | | | | | 2014 год | 0,1 | 0,1 | 0,1 | | | | | | | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 3.2. | | 2012-2014 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | | | | | | Департамент | | | | | годы, | | | | | | | | | образования и | | | | | в том | | | | | | | | | науки Кемеровской | | | | | числе: | | | | | | | | | области | | | | | 2012 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | | | | | | 2013 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | | | | | | 2014 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 4. | Установка заграждений | 2012-2014 | 3,2 | 3,2 | 3,2 | | | | | | | Обеспечит защиту | | | на территории объектов | годы, | | | | | | | | | | объектов | | | особой важности, | в том | | | | | | | | | | | | | повышенной опасности, | числе: | | | | | | | | | | | | | жизнеобеспечения и с | 2012 год | 2,0 | 2,0 | 2,0 | | | | | | | | | | массовым пребыванием | 2013 год | 1,2 | 1,2 | 1,2 | | | | | | | | | | граждан | 2014 год | - | - | - | | | | | | | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 4.1. | | 2012-2014 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | | | | | | Департамент | | | | | годы, | | | | | | | | | культуры и | | | | | в том | | | | | | | | | национальной | | | | | числе: | | | | | | | | | политики | | | | | 2012 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | Кемеровской | | | | | 2013 год | 0,7 | 0,7 | 0,7 | | | | | | области | | | | | 2014 год | - | - | - | | | | | | | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 4.2. | | 2012-2014 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | | | | | Департамент | | | | | годы, | | | | | | | | | социальной | | | | | в том | | | | | | | | | защиты населения | | | | | числе: | | | | | | | | | Кемеровской | | | | | 2012 год | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | | | | | области | | | | | 2013 год | - | - | - | | | | | | | | | | | 2014 год | - | - | - | | | | | | | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 4.3. | | 2012-2014 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | | | | | Департамент | | | | | годы, | | | | | | | | | образования и | | | | | в том | | | | | | | | | науки Кемеровской | | | | | числе: | | | | | | | | | области | | | | | 2012 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | | | | | | 2013 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | | | | | | 2014 год | - | - | - | | | | | | | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 5. | Приобретение | 2012-2014 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | | | | | ГОБУДПО | Способствует | | | аппаратно-программных | годы, | | | | | | | | | "Кемеровский | оперативному | | | комплексов | в том | | | | | | | | | объединенный | реагированию и | | | | числе: | | | | | | | | | УМЦ по ГО, ЧС, | принятию решения | | | | 2012 год | - | - | - | | | | | | сейсмической и | | | | | 2013 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | экологической | | | | | 2014 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | безопасности" (по | | | | | | | | | | | | | | согласованию) | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 6. | Приобретение | 2012-2014 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | | | | | ГОБУДПО | Повысится качество | | | электронных средств | годы, | | | | | | | | | "Кемеровский | обучения | | | обучения, оборудования | в том | | | | | | | | | объединенный | должностных лиц | | | и приборов для | числе: | | | | | | | | | УМЦ по ГО, ЧС, | | | | проведения занятий по | 2012 год | 0,3 | 0,3 | 0,3 | | | | | | сейсмической и | | | | антитеррору | 2013 год | 0,3 | 0,3 | 0,3 | | | | | | экологической | | | | | 2014 год | 0,4 | 0,4 | 0,4 | | | | | | безопасности" | | | | | | | | | | | | | | (по согласованию) | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | | Подпрограмма | 2012-2014 | 36,42 | 36,42 | 36,42 | | | | | | | Реализация | | | "Снижение рисков и | годы, | | | | | | | | | | мероприятий | | | смягчение последствий | в том | | | | | | | | | | подпрограммы будет | | | чрезвычайных | числе: | | | | | | | | | | способствовать | | | ситуаций природного и | 2012 год | 11,67 | 11,67 | 11,67 | | | | | | | повышению | | | техногенного характера | 2013 год | 12,0 | 12,0 | 12,0 | | | | | | | безопасности | | | в Кемеровской области" | 2014 год | 12,75 | 12,75 | 12,75 | | | | | | | населения и | | | | | | | | | | | | | | защищенности | | | | | | | | | | | | | | важных объектов | | | Всего по подпрограмме | | | | | | | | | | | области от угроз | | | | | | | | | | | | | | природного и | | | | | | | | | | | | | | техногенного | | | | | | | | | | | | | | характера, обеспечит | | | | | | | | | | | | | | снижение количества | | | | | | | | | | | | | | случаев гибели | | | | | | | | | | | | | | людей на 3 - | | | | | | | | | | | | | | 4 процента, | | | | | | | | | | | | | | экономического | | | | | | | | | | | | | | ущерба на -5-7 | | | | | | | | | | | | | | процентов | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 1. | Создание региональной | 2012-2014 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | | | | | | ГКУ Кемеровской | Улучшит | | | подсистемы | годы, | | | | | | | | | области "Агентство | оповещение людей в | | | Общероссийской | в том | | | | | | | | | по защите | местах массового | | | комплексной системы | числе: | 4,0 | 4,0 | 4,0 | | | | | | населения и | пребывания | | | информирования и | 2012 год | 4,0 | 4,0 | 4,0 | | | | | | территории | | | | оповещения населения в | 2013 год | 4,0 | 4,0 | 4,0 | | | | | | Кемеровской | | | | местах массового | 2014 год | | | | | | | | | области" (по | | | | пребывания людей | | | | | | | | | | согласованию) | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 2. | Приобретение | 2012-2014 | 1,89 | 1,89 | 1,89 | | | | | | ГКУ Кемеровской | Расширит область | | | специального имущества | годы, | | | | | | | | | области "Агентство | применения | | | для областной поисково- | в том | | | | | | | | | по защите | аварийно- | | | спасательной службы | числе: | | | | | | | | | населения и | спасательных | | | | 2012 год | 0,52 | 0,52 | 0,52 | | | | | | территории | формирований и | | | | 2013 год | 0,85 | 0,85 | 0,85 | | | | | | Кемеровской | позволит более | | | | 2014 год | 0,52 | 0,52 | 0,52 | | | | | | области" (по | качественно | | | | | | | | | | | | | согласованию) | проводить поисково- | | | | | | | | | | | | | | спасательные | | | | | | | | | | | | | | работы, повысит | | | | | | | | | | | | | | эффективность | | | | | | | | | | | | | | применения | | | | | | | | | | | | | | аварийно- | | | | | | | | | | | | | | спасательных | | | | | | | | | | | | | | формирований | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 3. | Развитие и | 2012-2014 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | | | | | | | Возрастет качество | | | совершенствование | годы, | | | | | | | | | | подготовки | | | системы подготовки | в том | | | | | | | | | | должностных лиц | | | руководящего состава, | числе: | 0,85 | 0,85 | 0,85 | | | | | | | | | | спасателей и населения | 2012 год | 0,85 | 0,85 | 0,85 | | | | | | | | | | | 2013 год | 0,9 | 0,9 | 0,9 | | | | | | | | | | | 2014 год | | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 3.1. | Обучение спасателей и | 2012-2014 | 1, 4762 | 1, 4762 | 1, 4762 | | | | | | ГКУ Кемеровской | | | | водолазов | годы, | | | | | | | | | области "Агентство | | | | | в том | | | | | | | | | по защите | | | | | числе: | | | | | | | | | населения и | | | | | 2012 год | 0,4762 | 0,4762 | 0,4762 | | | | | | территории | | | | | 2013 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | Кемеровской | | | | | 2014 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | области" (по | | | | | | | | | | | | | | согласованию) | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 3.2. | Приобретение | 2012-2014 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | | | | | | ГОБУДПО | | | | электронных средств | годы, | | | | | | | | | "Кемеровский | | | | обучения, оборудования | в том | | | | | | | | | объединенный | | | | и приборов для учебного | числе: | | | | | | | | | УМЦ по ГО, ЧС, | | | | процесса | 2012 год | - | - | - | | | | | | сейсмической и | | | | | 2013 год | 0,35 | 0,35 | 0,35 | | | | | | экологической | | | | | 2014 год | 0,4 | 0,4 | 0,4 | | | | | | безопасности"(по | | | | | | | | | | | | | | согласованию) | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 3.3. | Проведение учебно- | 2012-2014 | 0,3738 | 0,3738 | 0,3738 | | | | | | ГОБУДПО | | | | методического сбора | годы, | | | | | | | | | "Кемеровский | | | | | в том | | | | | | | | | объединенный | | | | | числе: | | | | | | | | | УМЦ по ГО, ЧС, | | | | | 2012 год | 0,3738 | 0,3738 | 0,3738 | | | | | | сейсмической и | | | | | 2013 год | - | - | - | | | | | | экологической | | | | | 2014 год | - | - | - | | | | | | безопасности" (по | | | | | | | | | | | | | | согласованию) | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 4. | Приобретение аварийно- | 2012-2014 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | | | | | | ГОБУДПО | Возрастет качество | | | спасательного | годы, | | | | | | | | | "Кемеровский | подготовки | | | инструмента для | в том | | | | | | | | | объединенный | должностных лиц | | | подготовки спасателей | числе: | | | | | | | | | УМЦ по ГО, ЧС, | | | | | 2012 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | сейсмической и | | | | | 2013 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | экологической | | | | | 2014 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | безопасности" (по | | | | | | | | | | | | | | согласованию) | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 5. | Приобретение аварийно- | 2012-2014 | 3,53 | 3,53 | 3,53 | | | | | | ГКУ Кемеровской | Повысит | | | спасательного | годы, | | | | | | | | | области "Агентство | эффективность | | | инструмента для | в том | | | | | | | | | по защите | применения | | | проведения аварийно- | числе: | | | | | | | | | населения и | аварийно- | | | спасательных работ при | 2012 год | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | | | | | территории | спасательных | | | техногенных авариях, | 2013 год | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | | | | | Кемеровской | формирований | | | катастрофах | 2014 год | 1,53 | 1,53 | 1,53 | | | | | | области" (по | | | | | | | | | | | | | | согласованию) | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 6. | Приобретение | 2012-2014 | 8,2 | 8,2 | 8,2 | | | | | | ГКУ Кемеровской | Увеличит | | | автомобиля повышенной | годы, | | | | | | | | | области "Агентство | возможность | | | проходимости (в | в том | | | | | | | | | по защите | оказания помощи | | | комплекте с аварийно- | числе: | | | | | | | | | населения и | населению в | | | спасательным | 2012 год | 2,3 | 2,3 | 2,3 | | | | | | территории | отдаленных районах | | | инструментом) типа | 2013 год | 2,3 | 2,3 | 2,3 | | | | | | Кемеровской | | | | "Егерь" | 2014 год | 3,6 | 3,6 | 3,6 | | | | | | области" (по | | | | | | | | | | | | | | согласованию) | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 7. | Приобретение | 2012-2014 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | | | | | | ГКУ Кемеровской | Для оказания | | | квадрациклов | годы, | | | | | | | | | области "Агентство | помощи | | | | в том | | | | | | | | | по защите | пострадавшим и | | | | числе: | | | | | | | | | населения и | потерявшимся в | | | | 2012 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | территории | труднопроходимой и | | | | 2013 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | Кемеровской | лесной местности. | | | | 2014 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | области" (по | Увеличится охват | | | | | | | | | | | | | согласованию) | территории | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 8. | Приобретение | 2012-2014 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | | | | | | ГКУ Кемеровской | Для оказания | | | снегоходов | годы, | | | | | | | | | области "Агентство | помощи | | | | в том | | | | | | | | | по защите | пострадавшим и | | | | числе: | | | | | | | | | населения и | потерявшимся в | | | | 2012 год | 1,2 | 1,2 | 1,2 | | | | | | территории | труднопроходимой и | | | | 2013 год | 1,2 | 1,2 | 1,2 | | | | | | Кемеровской | лесной местности в | | | | 2014 год | 1,2 | 1,2 | 1,2 | | | | | | области" (по | зимнее время. | | | | | | | | | | | | | согласованию) | Увеличится охват | | | | | | | | | | | | | | территории | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 9. | Приобретение | 2012-2014 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | | | | | | ГОБУДПО | Возрастет качество | | | автомобиля для | годы, | | | | | | | | | "Кемеровский | подготовки | | | проведения занятий | в том | | | | | | | | | объединенный | должностных лиц | | | выездным методом | числе: | | | | | | | | | УМЦ по | | | | | 2012 год | 0,8 | 0,8 | 0,8 | | | | | | ГО, ЧС, | | | | | 2013 год | 0,8 | 0,8 | 0,8 | | | | | | сейсмической и | | | | | 2014 год | - | - | - | | | | | | экологической | | | | | | | | | | | | | | безопасности" (по | | | | | | | | | | | | | | согласованию) | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | | Подпрограмма | 2012-2014 | 7,48 | 7,48 | 7,48 | | | | | | | Реализация | | | "Сейсмобезопасность | годы, | | | | | | | | | | мероприятий | | | территории | в том | | | | | | | | | | подпрограммы | | | Кемеровской области" | числе: | | | | | | | | | | направлена на | | | | 2012 год | 4,08 | 4,08 | 4,08 | | | | | | | уточнение | | | | 2013 год | 2,4 | 2,4 | 2,4 | | | | | | | характеристик | | | Всего по подпрограмме | 2014 год | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | | | | | | сейсмической | | | | | | | | | | | | | | опасности для | | | | | | | | | | | | | | наиболее опасных в | | | | | | | | | | | | | | сейсмическом | | | | | | | | | | | | | | отношении | | | | | | | | | | | | | | территорий | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской | | | | | | | | | | | | | | области, приведет к | | | | | | | | | | | | | | снижению затрат на | | | | | | | | | | | | | | ликвидацию | | | | | | | | | | | | | | последствий | | | | | | | | | | | | | | землетрясений | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 1. | Модернизация сети | 2012-2014 | 1,93 | 1,93 | 1,93 | | | | | | ГКУ Кемеровской | Обеспечит | | | сейсмостанций и | годы, | | | | | | | | | области "Агентство | качественную | | | геодинамических | в том | | | | | | | | | по защите | регистрацию и | | | полигонов | числе: | | | | | | | | | населения и | обработку | | | | 2012 год | 0,68 | 0,68 | 0,68 | | | | | | территории | сейсмических | | | | 2013 год | 0,75 | 0,75 | 0,75 | | | | | | Кемеровской | событий | | | | 2014 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | области" (по | | | | | | | | | | | | | | согласованию) | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 2. | Создание сейсмических | 2012-2014 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | | | | | | ГКУ Кемеровской | Существенно | | | станций | годы, | | | | | | | | | области "Агентство | дополнят сеть | | | | в том | | | | | | | | | по защите | станций | | | | числе: | | | | | | | | | населения и | Кемеровской области | | | | 2012 год | 0,9 | 0,9 | 0,9 | | | | | | территории | и позволят перейти | | | | 2013 год | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | | | | | Кемеровской | на должный уровень | | | | 2014 год | - | - | - | | | | | | области" (по | детальности | | | | | | | | | | | | | согласованию) | изучения природной | | | | | | | | | | | | | | сейсмичности, что | | | | | | | | | | | | | | даст возможность | | | | | | | | | | | | | | контролировать | | | | | | | | | | | | | | сейсмические | | | | | | | | | | | | | | события техногенных | | | | | | | | | | | | | | активизаций, а также | | | | | | | | | | | | | | для уточнения | | | | | | | | | | | | | | сейсмической | | | | | | | | | | | | | | опасности | | | | | | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 2.1. | Создание сейсмической | 2012-2014| 0,9 | 0,9 | 0,9 | | | | | | ГКУ Кемеровской | | | | станции в Юргинском | годы, | | | | | | | | | области "Агентство | | | | муниципальном районе | в том | | | | | | | | | по защите | | | | Кемеровской области | числе: | | | | | | | | | населения и | | | | | 2012 год | 0,9 | 0,9 | 0,9 | | | | | | территории | | | | | 2013 год | - | - | - | | | | | | Кемеровской | | | | | 2014 год | - | - | - | | | | | | области" (по | | | | | | | | | | | | | | согласованию) | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 2.2. | Создание сейсмической | 2012-2014 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | | | | | ГКУ Кемеровской | | | | станции в | годы, | | | | | | | | | области "Агентство | | | | Новокузнецком | в том | | | | | | | | | по защите | | | | муниципальном районе | числе: | | | | | | | | | населения и | | | | Кемеровской области | 2012 год | - | - | - | | | | | | территории | | | | | 2013 год | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | | | | | Кемеровской | | | | | 2014 год | - | - | - | | | | | | области" (по | | | | | | | | | | | | | | согласованию) | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+-----------+----------+-------------+---------+---------------+--------------------+----------------------| | 3. | Разработка и внедрение | 2012-2014 | 3,65 | 3,65 | 3,65 | | | | | | ГКУ Кемеровской | Позволит проводить | | | программного | годы, | | | | | | | | | области "Агентство | качественную оценку | | | обеспечения | в том | | | | | | | | | по защите | сейсмических | | | автоматизированной | числе: | | | | | | | | | населения и | данных | | | системы контроля | 2012 год | 2,5 | 2,5 | 2,5 | | | | | | территории | | | | качества сейсмических | 2013 год | 0,65 | 0,65 | 0,65 | | | | | | Кемеровской | | | | данных | 2014 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | области" (по | | | | | | | | | | | | | | согласованию) | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение к долгосрочной целевой программе "Обеспечение безопасности условий жизни населения и деятельности предприятий в Кемеровской области" на 2012-2014 годы Целевые индикаторы Программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Сроки | Наименование | Единица | Исходные | Значение целевого индикатора | | п/п | программных мероприятий | исполнения | показателя | измерения | показатели | Программы | | | | (годы) | | | базового |-------------------------------------| | | | | | | года | 2012 | 2013 | 2014 | | | | | | | | год | год | год | |-------+----------------------------+-------------+--------------------+------------+--------------+-----------+-----------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цели: создание условий для противодействия терроризму, усиление антитеррористической защищенности объектов особой важности, | | повышенной опасности и жизнеобеспечения, охраны жизни и здоровья граждан, имущества, обеспечение высокого уровня безопасности | | жизнедеятельности в Кемеровской области; | | снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защищенности критически важных | | объектов Кемеровской области от угроз природного и техногенного характера; | | повышение сейсмической безопасности населения на сейсмоопасных территориях Кемеровской области, снижение социального, | | экономического, экологического риска, уменьшение ущерба от разрушительных землетрясений путем усиления и реконструкции | | существующих зданий и сооружений, а также подготовки городов и других населенных пунктов, транспортных и энергетических сооружений, | | трубопроводов к сильным землетрясениям | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1: развитие наиболее эффективных направлений деятельности по повышению антитеррористической защищенности; выявление и устранение | | причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Оснащение необходимой | 2012-2014 | Число совершенных | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | | | специальной техникой, | | террористических | | | | | | | | поисковыми и | | актов, по которым | | | | | | | | идентифицирующими | | выявлены и | | | | | | | | системами подразделений | | наказаны виновные | | | | | | | | правоохранительных | | | | | | | | | | органов, осуществляющих | | | | | | | | | | борьбу с терроризмом | | | | | | | | |-------+----------------------------+-------------+--------------------+------------+--------------+-----------+-----------+-------------| | 1.2 | Оснащение необходимой | 2012-2014 | Число | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | | | специальной техникой, | | предотвращенных | | | | | | | | поисковыми и | | террористических | | | | | | | | идентифицирующими | | актов | | | | | | | | системами подразделений | | | | | | | | | | правоохранительных | | | | | | | | | | органов, осуществляющих | | | | | | | | | | борьбу с терроризмом | | | | | | | | |-------+----------------------------+-------------+--------------------+------------+--------------+-----------+-----------+-------------| | 1.3. | Укрепление технической | 2012-2014 | Число совершенных | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | | | оснащенности объектов | | террористических | | | | | | | | особой важности, | | актов | | | | | | | | повышенной опасности, | | | | | | | | | | жизнеобеспечения и мест | | | | | | | | | | массового скопления | | | | | | | | | | граждан, | | | | | | | | | | совершенствование | | | | | | | | | | антитеррористической | | | | | | | | | | пропаганды | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2: повышение достоверности оценки опасных природных и техногенных факторов и прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Создание территориального | 2012-2014 | Количество | чел. | | 4400 | 4200 | 4000 | | | компонента Общероссийской | | пострадавших в | | | | | | | | комплексной системы | | природных и | | | | | | | | информирования и | | техногенных | | | | | | | | оповещения населения в | | чрезвычайных | | | | | | | | чрезвычайных ситуациях | | ситуациях на | | | | | | | | | | предприятиях | | | | | | |-------+----------------------------+-------------+--------------------+------------+--------------+-----------+-----------+-------------| | 2.2 | Совершенствование | 2012-2014 | Объем | млн. руб. | | 49700 | 49600 | 49500 | | | системы управления и | | материального | | | | | | | | оперативного реагирования | | ущерба от | | | | | | | | в чрезвычайных и | | природных и | | | | | | | | кризисных ситуациях, | | техногенных | | | | | | | | повышение эффективности | | катастроф | | | | | | | | защиты населения от | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 3: повышение защищенности населения и объектов от сейсмологических воздействий | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Модернизация сети | 2012-2014 | Быстродействие | магнитуда | 2 | 1,9 | 1,8 | 1,7 | | | сейсмостанций и | | вычислительной | | | | | | | | геодинамических полигонов | | техники для | | | | | | | | | | регистрации, | | | | | | | | | | передачи данных | | | | | | |-------+----------------------------+-------------+--------------------+------------+--------------+-----------+-----------+-------------| | | Создание сейсмических | 2012-2013 | Охват территории | км | 50 | 70 | 80 | - | | | станций в Юргинском и | | по регистрации | | | | | | | | Новокузнецком | | локальных | | | | | | | | муниципальных районах | | сейсмических | | | | | | | | Кемеровской области | | событий | | | | | | |-------+----------------------------+-------------+--------------------+------------+--------------+-----------+-----------+-------------| | | Разработка и внедрение | 2012-2014 | Временной | минут | 20 | 18 | 16 | 14 | | | программного обеспечения | | интервал | | | | | | | | автоматизированной | | обработки | | | | | | | | системы контроля качества | | сейсмических | | | | | | | | сейсмических данных | | событий | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|