Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Анжеро-Судженска от 30.07.2012 № 784РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.07.12 N 784 г. Анжеро-Судженск Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Осуществление назначения и выплаты единовременного социального пособия впервые созданным приемным семьям" В соответствии со статьями 12-14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и руководствуясь постановлением администрации Анжеро-Судженского городского округа от 12.05.2011 N 469 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг": 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление назначения и выплаты единовременного социального пособия впервые созданным приемным семьям". 2. Отделу информационных технологий администрации Анжеро- Судженского городского округа (Томышев Д.А.) обеспечить размещение административного регламента, а также сведений о муниципальной услуге: а) на официальном сайте Анжеро-Судженского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; б) в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области" для последующего размещения департаментом информационных технологий Кемеровской области в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования. 4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш город". 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы городского округа-руководителя аппарата Галкину Н.Д. Глава городского округа В.Н. Чернов Утвержден Постановлением администрации Анжеро-Судженского городского округа от 30 июля 2012 г. N 784 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению государственной услуги "Осуществление назначения и выплаты единовременного социального пособия впервые созданным приемным семьям" (далее Административный регламент) 1. Общие положения. 1.1. Предмет регулирования административного регламента. Настоящий регламент регулирует процедуру осуществления назначения и выплаты единовременного социального пособия впервые созданным приемным семьям (далее по тексту - государственная услуга) порядок и сроки ее оказания. 1.2. Круг заявителей государственной услуги. Заявителями государственной услуги являются граждане - приемные родители (далее - заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, адрес официального сайта управления образования администрации Анжеро-Судженского городского округа содержится в приложении 1 к настоящему административному регламенту. Вышеуказанную информацию можно получить посредством телефонной связи, через официальный сайт, электронную почту управления образования, обратиться лично либо письменно. Прием заявления о назначении и выплате единовременного социального пособия осуществляется непосредственно в отделе опеки и попечительства управления образования администрации Анжеро-Судженского городского округа. При обращении в управление образования, заявитель выбирает очную (личный прием) или заочную форму (электронный вариант) государственной услуги, а также вариант предоставления документов - в бумажном или электронном виде. Информирование граждан организуется следующим образом: - индивидуальное информирование; - публичное информирование. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется: - через официальный сайт управления образования www.anedu.narod.ru; - через официальный сайт Анжеро-Судженского городского округа www.anzhero.ru; - по адресу электронной почты управления образования; - в устной форме лично в управлении образования; - по телефону. Основными требованиями к информированию граждан являются: - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информации; - наглядность форм предоставляемой информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования; - размещения информации на официальном сайте. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется должностным лицом управления образования, в должностные обязанности которого входит информирование о предоставлении государственной услуги "Осуществление назначения и выплаты единовременного социального пособия впервые созданным приемным семьям", при обращении граждан за информацией: - при личном обращении; - по телефону. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио (далее СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещении на официальном сайте управления образования (www.anedu.narod.ru), путем использования информационных стендов, размещающихся в управлении образования. Заявитель может получить полную информацию об услуге, в том числе с использованием Федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области - www.42gosuslugi.ru. Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя государственной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию: - адрес управления образования, в т.ч. адрес сайта и электронной почты управления образования, номера телефонов; - процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде. 2. Стандарт предоставления государственной услуги. 2.1. Наименование государственной услуги. "Осуществление назначения и выплаты единовременного социального пособия впервые созданным приемным семьям" (далее - государственная услуга). 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу. Наименование органов, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги. 2.2.1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу. Государственная услуга предоставляется отделом опеки и попечительства управления образования администрации Анжеро-Судженского городского округа. 2.2.2. Наименование органов, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги. Для получения государственной услуги по осуществлению назначения и выплаты единовременного социального пособия впервые созданным приемным семьям не требуется обращение в иные органы и организации. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата (отказ) единовременного социального пособия впервые созданным приемным семьям. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги. Единовременное пособие назначается не ранее, чем через 3 месяца после создания приемной семьи. Выплата единовременного социального пособия осуществляется в течение 30 дней со дня составления органами опеки и попечительства акта проверки условий жизни подопечного (подопечных) (при условии положительной оценки). 2.5. Перечень нормативных актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги: - Конституция Российской Федерации; - Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 N 223- ФЗ; - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве"; - Закон Кемеровской области от 14.11.2005 N 124-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере образования и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; - Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан"; - Положение об управлении образования администрации Анжеро- Судженского городского округа, утвержденное решением Анжеро- Судженского городского Совета народных депутатов от 26.11.2010 N 580; - настоящий административный регламент. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги. Для получения государственной услуги заявитель обращается в органы опеки и попечительства с заявлением (к заявлению прикладывается номер банковского лицевого счета заявителя) о предоставлении единовременного социального пособия впервые созданным приемным семьям (приложение 2). Электронные обращения распечатываются на бумажном носителе и регистрируются как письменные обращения граждан. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить. Для предоставления государственной услуги не требуется предоставление документов, находящихся в распоряжении государственных органов местного самоуправления и иных организаций. 2.8. Перечень документов, которые запрещается требовать от заявителя: - представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. 2.9. Использование электронной подписи при оказании государственной услуги. Обращение граждан за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением Федерального закона "Об электронной подписи", признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления: - отсутствие у заявителей права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; - если заявитель не зарегистрирован на территории города Анжеро- Судженска; - обращение не содержит вопросы, касающиеся применения государственных правовых актов, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение. 2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги: - изменение законодательства, установившего государственную услугу; - несоблюдение прав и законных интересов подопечного (подопечных); - несоответствие содержания, воспитания и образования подопечного (подопечных). 2.12. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги: - расторжение договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью; - смерть заявителя. 2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги не может превышать 30 минут. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги. Запросы заявителей подлежат обязательной регистрации в течение 20 минут с момента поступления. Регистрация поступивших обращений заявителей осуществляется в журнале регистрации обращений граждан. 2.16. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги. 2.16.1. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга. Предоставление государственной услуги проводится в здании управления образования. Центральный вход в здание оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании. Прием заявлений осуществляется в помещении, приспособленном для работы с потребителями услуг. Места, в которых предоставляется государственная услуга, имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, содержит стенды для информирования заявителей. Оказание государственной услуги осуществляется: понедельник с 8.00 до 12.00, вторник с 12.00 до 17.00, четверг с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, среда и пятница - неприемный день. Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни. 2.16.2. Требования к месту ожидания и приема заявителей. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приема граждан специалистами, номера телефонов для справок, процедура предоставления государственной услуги. Кабинет приема посетителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием: - названия кабинета; - должностей, фамилий, имен, отчеств должностных лиц; - графика работы. Информационные таблички должны размещаться на двери кабинета специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги. Рабочее место, кабинет должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги обеспечивается компьютером, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями. Требования к помещению должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПин 2.2.2/2.4.1340-03". 2.16.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды оборудуются в доступном месте помещения управления образования для получения информации. На информационных стендах и официальном Интернет-сайте управления содержится следующая обязательная информация: - полное наименование органа, предоставляющего государственную услугу; - почтовый адрес, адрес электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан; - извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; - сведения о перечне предоставляемых государственных и муниципальных услуг; - информация о порядке предоставления государственной услуги; - извлечения из текста административного регламента; - формы и образцы документов для заполнения. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги. Состав показателей доступности и качества подразделяется на две основные группы: количественные и качественные. 2.17.1. Количественными показателями доступности государственной услуги являются: - непродолжительное время ожидания услуги; - удобный график работы органа, осуществляющего предоставление государственной услуги. 2.17.2. Качественными показателями доступности государственной услуги являются: - простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов; - наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги, получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - доступность работы с представителями лиц, получающих услугу; - взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги; - полнота (достоверность) информации о предоставляемой услуге. 2.17.3. Количественными показателями оценки качества предоставляемой государственной услуги являются: - строгое соблюдение сроков предоставления государственной услуги; - количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление государственной услуги. 2.17.4. Качественными показателями оценки качества предоставляемой государственной услуги являются: - точность исполнения государственной услуги; - профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление государственной услуги; - высокая культура обслуживания заявителей. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме. 3.1. Способы обращения за предоставлением государственной услуги: - лично в управление образования; - по почте или с помощью курьера. 3.2. Предоставление государственной услуги "Осуществление назначения и выплаты единовременного социального пособия впервые созданным приемным семьям включает в себя выполнение следующих административных процедур: - прием и регистрация заявления о назначении единовременного социального пособия(отказ в приеме заявления); - принятие решение о назначении либо об отказе в назначении единовременного социального пособия впервые созданным приемным семьям; - выплата единовременного социального пособия впервые созданным приемным семьям. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведена на блок-схеме в приложении 3 к настоящему административному регламенту. 3.3. Описание административных процедур предоставления государственной услуги. 3.3.1. Прием и регистрация заявления о назначении единовременного социального пособия (отказ в приеме заявления). а) основание для начала административной процедуры. Основанием для начала административной процедуры является обращение приемного родителя в отдел опеки и попечительства управления образования с заявлением. б) содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: - установление предмета обращения, личности заявителя; - регистрация заявления; - основания для отказа в приеме заявления указаны в п.2.10. настоящего регламента. Суммарная длительность административной процедуры составляет не более 30 минут. в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия: Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию обращений заявителей за получением государственной услуги. г) критерии принятия решения: - обращение заявителя в часы приема специалиста; - наличие права граждан на получение государственной услуги. д) результат административной процедуры. Результатом выполнения административной процедуры является прием (отказ) и регистрация заявления. е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры. Обращение заявителя фиксируется в журнале регистрации. Отказ в приеме заявления осуществляется в устной форме (при личном обращении), либо направлением уведомления, которое регистрируется в журнале исходящей документации. 3.3.2. Принятие решения о назначение либо об отказе в назначении единовременного социального пособия впервые созданным приемным семьям. а) основание для начала административной процедуры. Основанием для назначения единовременного социального пособия впервые созданным приемным семьям является заявление одного из родителей и положительный акт органа опеки и попечительства. б) содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения. После проверки условий жизни подопечных (подопечного) (в первые три месяца после заключения договора о приемной семье), специалист органа опеки и попечительства дает оценку соблюдения прав и законных интересов подопечных (подопечного), обеспечения сохранности их имущества, соответствия содержания, воспитания и образования подопечных (подопечного) требованиям, установленным законодательством. В случае положительной оценки, специалист готовит проект приказа начальника управления образования о выплате единовременного социального пособия впервые созданным приемным семьям. В случае отрицательной оценки из-за не соблюдения прав и законных интересов подопечных (подопечного), не обеспечения сохранности их имущества, не соответствия содержания, воспитания и образования подопечных (подопечного) требованиям, установленным законодательством, ставится вопрос о снятии опеки. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 15 рабочих дней. в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги. г) критерии принятия решения. Положительная оценка соблюдения прав и законных интересов подопечных (подопечного), соответствие содержания, воспитания и образования подопечных (подопечного) требованиям, установленным законодательством. д) результат административной процедуры. Результатом выполнения административной процедуры является назначение (отказ в назначении)единовременного социального пособия впервые созданным приемным семьям. е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры. Издание приказа о назначении единовременного социального пособия впервые созданным приемным семьям. При отказе в назначении единовременного социального пособия впервые созданным приемным семьям отказ оформляется в виде уведомления. 3.3.3. Выплата единовременного социального пособия впервые созданным приемным семьям. а) основание для начала административной процедуры. Основанием для начала административной процедуры выплаты единовременного социального пособия, впервые созданным приемным семьям, является подписанный начальником управления образования приказ о назначении пособия. б) содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения. Единовременное социальное пособие перечисляется в течение 30 дней со дня составления органами опеки и попечительства акта проверки условий жизни подопечного (подопечных). Единовременное социальное пособие может быть использовано только на создание (улучшение) социально-бытовых условий проживания приемных детей (ребенка), в том числе на проведение ремонта жилья, развитие личного подсобного хозяйства, приобретение мебели, бытовой и аудиовизуальной техники, компьютеров, мягкого инвентаря, одежды, обуви и иного имущества длительного пользования. Специалист отдела опеки и попечительства передает подписанный начальником управления образования приказ в бухгалтерию, для перечисления пособия. Непосредственное перечисление единовременного социального пособия впервые созданным приемным семьям осуществляется по платежному поручению. в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист отдела опеки и попечительства управления образования. г) критерии принятия решения: Подписанный начальником управления образования приказ о назначении и выплате пособия. д) результат административной процедуры: Единовременное социальное пособие перечисляется на счет, открытый на имя одного из приемных родителей в финансово-кредитной организации. В случае отсутствия по месту жительства приемной семьи финансово- кредитной организации единовременное социальное пособие перечисляется почтовым переводом на имя одного из приемных родителей. е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры: Факт выплаты единовременного социального пособия подтверждается платежным поручением. 3.4. Состав документов, которые находятся в распоряжении управления образования. Документ, подтверждающий создание приемной семьи. 3.5. Состав документов, которые должны быть представлены в иные органы и организации. По предоставлению государственной услуги не требуется предоставление документов в иные органы и организации. 3.6. Порядок предоставления государственных услуг в электронной форме. Заявитель может получить полную информацию об услуге, в том числе с использованием Федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области - www.42gosuslugi.ru. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников органов, осуществляющих предоставление государственной услуги. 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по представлению государственной услуги, и принятием решений работником, осуществляющим предоставление государственной услуги осуществляет его руководитель. Сотрудник органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, уполномоченный принимать документы и предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в книгу регистрации заявлений, за соблюдение сроков и порядка поиска и подготовки запрашиваемой информации или мотивированного отказа в предоставлении информации. Персональная ответственность сотрудников органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем проверок соблюдения и исполнения работником положений настоящего административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы управления образования администрации Анжеро-Судженского городского округа на текущий год. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в управление образования обращений физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные аспекты (тематические проверки). Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется управлением образования администрации Анжеро- Судженского городского округа. Контроль осуществляется на основании приказа начальника управления образования Анжеро-Судженского городского округа. Для проведения проверки управлением образования создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек. К проверкам могут привлекаться специалисты управления образования, работники органов местного самоуправления, работники образовательных учреждений, прошедшие соответствующую подготовку. Для выбора учреждений, включаемых в план-график контрольной деятельности, используются следующие критерии: - дата проведения последнего планового мероприятия по контролю в отношении данной организации; - количество выявленных нарушений законодательства, полнота и своевременность устранения выявленных нарушений. Плановые проверки осуществления государственной услуги выполняются специалистами управления образования 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся в течение года в случае поступления жалобы от потребителя услуги. 4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. К формам контроля относятся: текущий контроль и внешний контроль. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет управление образования администрации Анжеро-Судженского городского округа. Внешний контроль за предоставлением государственной услуги осуществляют граждане, объединения, организации. Мероприятие по контролю за предоставлением государственной услуги проводятся в форме инспекционных проверок. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес начальника управления образования с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги. В течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения в управление образования граждан, их объединений или организаций, обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) управления образования, а также его должностных лиц. Настоящий раздел устанавливает порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента. Порядок обжалования предусматривает досудебный (внесудебный) порядок обжалования. 5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении государственной услуги в административном (досудебном, внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. В административном порядке заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - обращение), устно либо письменно к начальнику управления образования администрации Анжеро-Судженского городского округа через: - приемную управления образования администрации Анжеро-Судженского городского округа: график работы специалистов: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00, выходной день - суббота, воскресенье, праздничные дни; - через официальный Интернет-сайт управления образования администрации Анжеро-Судженского городского округа: - посредством "Прямых линий", встреч начальника управления образования администрации Анжеро-Судженского городского округа с населением. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Управление образования или должностное лицо: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение; - запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; - принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя; - дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; - уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Ответ на обращение подписывается руководителем управления образования или должностным лицом либо уполномоченным на то лицом. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является действие (бездействие) и решения осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, не удовлетворяющие заявителя. 5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на нарушения права гражданина при получении государственной услуги. 5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Управление образования или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в управление образования или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управления образования или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление образования или должностному лицу. 5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Заинтересованные лица для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) по существу имеют право обратиться в управление образования за предоставлением соответствующей информации и документов. 5.6. Вышестоящие органы государственной (муниципальной) власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке. Вышестоящим органом государственной (муниципальной) власти выступают: - Администрации Анжеро-Судженского городского округа; - Департамент образования и науки Кемеровской области. 5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии). Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в управление образования или должностному лицу. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления образования или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения. Письменное обращение, поступившее в управление образования или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения. 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение или неудовлетворение требований заинтересованного лица, изложенных в жалобе (претензии). Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решение не было принято, то заинтересованные лица вправе обратиться в судебные органы с жалобой в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия). Жалоба подается в суд общей юрисдикции по месту нахождения ответчика или по месту жительства заинтересованного лица. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Осуществление назначения и выплаты единовременного социального пособия впервые созданным приемным семьям" Сведения о месте нахождении, графике работы, номерах телефонов для справок, адресе официального сайта и электронной почты органа, ответственного за организацию предоставления государственной услуги "Осуществление назначения и выплаты единовременного социального пособия впервые созданным приемным семьям" Управления образования администрации Анжеро-Судженского городского округа Адрес места нахождения: 652470, г. Анжеро-Судженска, ул. Желябова,6А Адрес сайта в сети Интернет: www.anedu.narod.ru Адрес электронной почты: [email protected] ---------------------------------------------------------------------- | Ф.И.О. | Должность | Телефон для | | | | справок | |------------------+-----------------------------------+-------------| | Яковенко Татьяна | Начальник управления образования | 8 (38453) | | Александровна | администрации Анжеро-Судженского | 6-42-40 | | | городского округа | | |------------------+-----------------------------------+-------------| | Семкина Марина | Заместитель начальника управления | 8 (38453) | | Викторовна | образования администрации Анжеро- | 6-58-22 | | | Судженского городского округа | | |------------------+-----------------------------------+-------------| | Лупарева Ольга | Главный специалист отдела опеки и | 8 (38453) | | Александровна | попечительства | 6-47-40 | ---------------------------------------------------------------------- График работы управления образования: - понедельник - пятница с 8-00 до 17-00часов, перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов; - выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни. График работы специалиста отдела опеки и попечительства по оказанию государственной услуги: - понедельник с 8.00 до 12.00, вторник с 12.00 до 17.00, четверг с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, среда и пятница - неприемные дни. Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни. Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Осуществление назначения и выплаты единовременного социального пособия впервые созданным приемным семьям" Начальнику управления образования Анжеро- Судженского городского округа _________________________________________ (Ф.И.О.) от ______________________________________ _________________________________________ прож. ___________________________________ _________________________________________ _________________________________________ паспорт _________________________________ _________________________________________ _________________________________________ тел. ____________________________________ Заявление Я, _____________________________________________________________, (ФИО полностью) прошу выплатить единовременное социальное пособие в размере __________ __________________________________________________________ как впервые (сумма прописью) созданной приемной семье договор от ___________ N ______. Дата ________________ Подпись _____________ Приложение 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Осуществление назначения и выплаты единовременного социального пособия впервые созданным приемным семьям" Блок-схема предоставления государственной услуги "Осуществление назначения и выплаты единовременного социального пособия впервые созданным приемным семьям"* _______________ *Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|