Расширенный поиск
Постановление Администрации Новокузнецкого района от 06.08.2012 № 178РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.08.12 N 178 г. Новокузнецк Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Новокузнецкого муниципального района от 18.08.2011 N 122 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Сводным реестром первоочередных государственных и муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями МО "Новокузнецкий муниципальный район", утвержденным постановлением администрации Новокузнецкого муниципального района от 25.11.2011 N 213 постановляет: 1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Сельские вести". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного врача муниципального бюджетного учреждения Центральная районная больница Новокузнецкого района (Лещева С.А.). Глава Новокузнецкого муниципального района А.И. Мирошник Приложение N 1 к постановлению администрации Новокузнецкого муниципального района от 06.08.2012 г. N 178 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи" I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологической медицинской помощи" (далее - муниципальной услуги) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологической медицинской помощи (далее - ВТМП). 1.2. Круг заявителей. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, нуждающиеся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи. 1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги. Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное бюджетное учреждение Центральная районная больница Новокузнецкого района (далее - Организация). Место нахождения Организации: 654007, Кемеровская область, г. Новокузнецк, пр. Пионерский,38. Организация осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: - понедельник - пятница с 08.00 до 16.42 - суббота, воскресенье - выходные дни. Справочные телефоны Организации: 46-41-77 II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги. "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи". 2.2. Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи" осуществляется на основе и в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года; - Федеральным законом от 21.11. 2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.04.2010 N 242н "Об утверждении и порядке ведения форм статистического учета и отчетности по реализации государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" (с изменениями и дополнениями); - Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.10.2005 N 617 "О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний"; - Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Российской академии медицинских наук от 06.04.2005 N 259/19 "Об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию, Федеральному медико-биологическому агентству и Российской академии медицинских наук" (с изменениями и дополнениями); - Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ и Российской академии медицинских наук от 12.08.2005 N 523/61 "О внесении изменений в приказ Минздравсоцразвития России и РАМН от 06.04.2005 N 259/19 "Об организации оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию, Федеральному медико-биологическому агентству и Российской академии медицинских наук"; - Письмом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.07.2006 N 3604-ВС "О направлении методических рекомендаций по организации выполнения государственного задания по оказанию высокотехнологичных видов медицинской помощи гражданам Российской Федерации". 2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Предоставление муниципальной услуги осуществляется лечебно- профилактическими учреждениями здравоохранения Новокузнецкого муниципального района (далее ЛПУ). 2.4. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - прием заявления; - постановка на учет; - предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги: - прием заявления - не более 1 часа; - постановка на учет - не более 5 рабочих дней; - предоставление информации - в течение десяти дней со дня приема заявления. 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для получения муниципальной услуги предоставляются следующие документы: - письменное обращение заявителя (его законного представителя); - выписка из медицинской документации за подписью руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного лица) по месту наблюдения и (или) лечения пациента, содержащая сведения о состоянии здоровья и проведенном обследовании и лечении, рекомендации о необходимости направления в медицинское учреждение для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, результаты проведенных клинико-диагностических обследований по профилю заболевания; - заключение Комиссии ВТМП; - оригинал и копия паспорта гражданина Российской Федерации или свидетельства о рождении; - оригинал и копия полиса обязательного медицинского страхования пациента (при наличии); - оригинал и копия свидетельства обязательного пенсионного страхования пациента (при наличии); - заявление о согласии на обработку персональных данных. В случае обращения от имени заявителя законного представителя (доверенного лица) дополнительно к обращению должны прилагаться: - оригинал и копия документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (доверенного лица); - оригинал и копия документа, удостоверяющего полномочия законного представителя заявителя, или заверенная в установленном порядке доверенность. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основаниями для отказа в приеме документов являются: - отсутствие письменного обращения заявителя (его законного представителя); - отсутствие выписки из медицинской документации за подписью руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного лица) по месту наблюдения и (или) лечения пациента, содержащей сведения о состоянии здоровья и проведенном обследовании и лечении, рекомендации о необходимости направления в медицинское учреждение для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, результаты проведенных клинико-диагностических обследований по профилю заболевания; - отсутствие паспорта Российской Федерации или свидетельства о рождении; - отсутствие заявления о согласии на обработку персональных данных. В случае обращения от имени заявителя законного представителя (доверенного лица): - отсутствие документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (доверенного лица); - отсутствие документа, удостоверяющего полномочия законного представителя заявителя, или заверенной в установленном порядке доверенности. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - отсутствие медицинских показаний для оказания высокотехнологичной медицинской помощи; - отсутствие письменного обращения гражданина (его законного представителя); - отсутствие выписки из медицинской документации пациента за подписью руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного лица) по месту наблюдения и (или) лечения пациента, содержащей сведения о состоянии здоровья и проведенном обследовании и лечении, рекомендации о необходимости направления в медицинское учреждение для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, результаты проведенных клинико-диагностических обследований по профилю заболевания; - отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или свидетельства о рождении пациента; - отсутствие заявления о согласии на обработку персональных данных. В случае обращения от имени заявителя законного представителя (доверенного лица): - отсутствие документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (доверенного лица); - отсутствие документа, удостоверяющего полномочия законного представителя заявителя, или заверенной в установленном порядке доверенности. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги. Срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги не более трех часов. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Запрос заявителя регистрируется при обращении. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги. 2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: - соответствие санитарным правилам и нормам; - соответствие требованиям пожарной безопасности; - соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных; - наличие автоматизированного рабочего места специалиста; - наличие доступа к сети Интернет; - наличие оргтехники для печати, копирования, сканирования документов; - наличие средств связи; - наличие канцелярских принадлежностей; - обеспечение комфортных условий для граждан; - наличие офисной мебели. 2.12.2. Требования к залу ожидания: - соответствие санитарным правилам и нормам; - соответствие требованиям пожарной безопасности; - обеспечение комфортных условий для граждан; - наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении. 2.12.3. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги: - соответствие санитарным правилам и нормам; - соответствие требованиям пожарной безопасности; - наличие канцелярских принадлежностей; - наличие столов для заполнения документов; - обеспечение комфортных условий для граждан. 2.12.4. Требования к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги: - наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи"; - наличие информации о графике работы по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи"; - наличие сведений о специалистах, предоставляющих муниципальную услугу с указанием должности, фамилии, имени и отчества, контактных телефонах, адресах электронной почты; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - бланки заявления о согласии на обработку персональных данных; - образцы заявления о согласии на обработку персональных данных; - бланки письменного обращения гражданина (его законного представителя); - образцы письменного обращения гражданина (его законного представителя); - наличие информации об органах, осуществляющих контроль и надзор за предоставлением муниципальной услуги; - наличие информации о порядке досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальных услуг; - наличие информации о порядке получения услуги в электронной форме. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показателем качества и доступности муниципальных услуг является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальных услуг. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность: - ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Кемеровской области" (в том числе с формами и образцами документов)", размещенном в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.kemobl.ru (далее - Портал); - консультирования заявителя; - получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса (заявителя). Место нахождения и почтовый адрес ЛПУ: 654007, Кемеровская область, г. Новокузнецк, пр. Пионерский, 38. График приема посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник - пятница - с 08.00 до 16.42; перерыв на обед - с 12.00 до 12.30; суббота и воскресенье - выходные дни. Справочные телефоны: приемная - 8(3843) 46-41-77; адрес электронной почты отдела: admnkr.ru. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг; - соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего административного регламента; - соблюдение сроков предоставления услуг согласно регламенту; - количество обоснованных жалоб. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. При предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи" осуществляются следующие административные процедуры: - прием документов от заявителя; - рассмотрение документов и принятие решения по отбору и направлению граждан к месту лечения; - постановка на учет в электронном виде с использованием электронной системы "Система мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи"; - предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 3.2. Административная процедура "Прием документов от заявителя" 3.2.1. Административная процедура "Прием документов от заявителя" осуществляется на основании обращения граждан. 3.2.2. Для приема документов предоставляются: - заявление; - выписка из медицинской документации за подписью руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного лица) по месту наблюдения и (или) лечения, содержащая сведения о состоянии здоровья и проведенном обследовании и лечении, рекомендации о необходимости направления в медицинское учреждение для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, результаты проведенных клинико-диагностических обследований по профилю заболевания; - оригинал и копия паспорта гражданина Российской Федерации или свидетельства о рождении; - оригинал и копия полиса обязательного медицинского страхования (при наличии); - заявление о согласии на обработку персональных данных; - оригинал и копия свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии). В случае обращения от имени заявителя законного представителя (доверенного лица) дополнительно к обращению должны прилагаться: - оригинал и копия документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (доверенного лица); - оригинал и копия документа, удостоверяющего полномочия законного представителя заявителя, или заверенная в установленном порядке доверенность. 3.2.3. Обращение заявителя должно быть написано разборчиво от руки или предоставлено в печатном виде, на русском языке и заверено личной подписью заявителя (законного представителя) с указанием даты обращения. 3.2.4. Заявитель имеет право на неоднократное обращение за муниципальной услугой. 3.2.5. Прием документов осуществляет специалист ЛПУ, ответственный за прием документов (ответственный специалист). 3.2.6. Ответственный специалист: - устанавливает личность заявителя (законного представителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; - принимает документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента; - проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства; - уведомляет о наличии препятствий для организации гражданину высокотехнологичной медицинской помощи в случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства; - оказывает содействие в устранении препятствий; - сличает представленные оригиналы и копии документов друг с другом или готовит при необходимости копии документов; - выдает заявителю расписку в приеме заявления; - выдает заявителю расписку в приеме заявления о согласии на обработку персональных данных. 3.2.7. Основаниями для отказа в приеме документов являются: - непредставление заявителем документов (одного или нескольких), перечисленных в пункте 2.6, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - отсутствие в предоставленной выписке из медицинской документации или заключении рекомендации о необходимости оказания ВТМП; - отказ пациента (его законного представителя) от оказания ВТМП. 3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов и принятие решения о необходимости направления (об отказе в направлении) для оказания высокотехнологичной медицинской помощи". 3.3.1. Основанием для административной процедуры является предоставление ответственным специалистом документов заявителя на рассмотрение комиссии по отбору и направлению граждан к месту лечения (далее - Комиссия). 3.3.2. Комиссия: - устанавливает наличие (отсутствие) показаний для оказания высокотехнологичной медицинской помощи; - принимает решение о направлении (об отказе в направлении) для оказания высокотехнологичной медицинской помощи; - принимает решение о направлении в медицинские учреждения для проведения обследования в соответствии с рекомендуемым перечнем клинико-диагностических исследований, проводимых при подготовке пациентов для направления в медицинские учреждения с целью оказания высокотехнологичной медицинской помощи. 3.3.3. Секретарь комиссии оформляет протокол решения комиссии в двух экземплярах, один из которых хранится в ЛПУ, второй экземпляр в трехдневный срок направляется в медицинскую организацию по месту наблюдения и (или) лечения, предоставившую выписку из медицинской документации. Выписка из протокола решения Комиссии направляется почтой или выдается на руки заявителю либо его законному представителю. 3.3.4. Ответственный специалист - оформляет в электронной системе "Система мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи" раздел "1 ЭТАП-ОУЗ " учетной формы N 025/у- ВМП "Талон на оказание ВМП". 3.3.5. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 10 дней со дня приема документов. 3.4. Административная процедура "Постановка на учет". 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является прием документов заявителя. 3.4.2. Ответственный специалист - вносит сведения о заявителе, в электронную базу данных "Сведения о нуждающихся в оказании ВМП"; - вносит сведения о заявителе, в электронную систему "Система мониторинга реализации государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи" с оформлением разделов "П. Паспортная часть" и "С. Справочные сведения о пациенте" учетной формы N 025/у- ВТМП "Талон на оказание ВТМП" (далее - Талон); - сообщает заявителю персональный номер его электронного Талона; - сканирует и прикрепляет к Талону подробную выписку из медицинской документации, другую медицинскую документацию представленную заявителем; - в случае необходимости направляет пакет документов заявителя с результатами дополнительного обследования почтой в медицинское учреждение. 3.4.3. Продолжительность административной процедуры до 1 часа. 3.5. Административная процедура "Предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи" 3.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на портале государственных и муниципальных услуг Кемеровской области, размещенном в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.kemobl.ru (далее - Портал). 3.5.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции, предоставляется также: - на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги; - на официальном портале Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по адресу: http://talon.gasurf.ru; - при личном обращении граждан; - по телефону; - на основании письменного обращения; - с использованием электронных средств связи. 3.5.3. Письменный запрос может быть направлен заявителем посредством почтовой связи, электронной почты либо доставлен в ЛПУ заявителем или уполномоченным им лицом. В письменном запросе указывается фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ. ЛПУ принимаются обращения в свободной форме. Срок подготовки и направления в адрес заявителя ответа на письменный запрос составляет 30 дней со дня его поступления в ЛПУ. В случае обращения заявителя с использованием электронных средств связи ответ на запрос направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения в ЛПУ. В ответе указывается фамилия, инициалы и должность специалиста, подготовившего ответ, а также номер телефона для справок. В случае если письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию ЛПУ, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, заявителю направляется письменное уведомление о невозможности предоставления запрашиваемых им сведений с разъяснением куда (к кому) следует обратиться за получением информации. На портале и информационном стенде размещается следующая информация: - перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение муниципальной услуги; - текст настоящего административного регламента с приложениями. 3.5.4. Основными требованиями предоставления информации являются: - актуальность; - своевременность; - полнота; - доступность. 3.5.5. Предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным сотрудником в рабочее время при личном обращении в порядке общей очереди или по телефону. 3.5.6. Предоставление информации осуществляется по следующим вопросам: - о перечне документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги; - о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги; - об адресах иных органов и организаций, участвующих в соответствии с настоящим Регламентом в предоставлении муниципальной услуги; - о времени приема и выдачи документов; - о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги. IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем главного врача МБУ ЦРБ Новокузнецкого района по лечебной работе, путем проведения проверок соблюдения и исполнения, должностными лицами, положений настоящего административного регламента. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пациентов, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения пациентов (их представителей), содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц и медицинских работников. 4.2. Непосредственный контроль за соблюдением медицинскими работниками последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главным врачом МБУ ЦРБ Новокузнецкого района. 4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав пациентов, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области главным врачом МБУ ЦРБ Новокузнецкого района осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.4. Персональная ответственность медицинского персонала, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованием законодательства. 4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Проверка также может проводиться по конкретному обращению пациента или его законного представителя. 4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия. 4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.8. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главным врачом МБУ ЦРБ Новокузнецкого района. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращении непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно- профилактического учреждения, в котором ему оказывается услуга, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в отдел здравоохранения муниципального образования, если в случае обращения к должностным лицам лечебно-профилактического учреждения не получен объективный мотивированный ответ на обращение. 5.2. Действия и решения ответственных лиц МБУ ЦРБ Новокузнецкого района за предоставление услуги могут быть обжалованы в письменной форме на имя главного врача МБУ ЦРБ Новокузнецкого района. В течение суток все вопросы по обжалованию действий (бездействия) медицинских работников решает заместитель главного врача по лечебной работе. 5.3. Получатели муниципальной услуги (далее - получатели) имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке. 5.4. Получатели имеют право обратиться к главному врачу МБУ ЦРБ Новокузнецкого района с жалобой лично или направить ее по почте. Обращение подается в письменной форме и должно содержать: - фамилию, имя, отчество получателя муниципальной услуги; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; - суть заявления или жалобы; - личную подпись физического лица; - дату. 5.5. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию. 5.6. При обращении получателей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. В своей жалобе заявитель в обязательном порядке должен указать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложить суть жалобы, поставить личную подпись и дату. 5.7. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке обращения граждан Российской Федерации", главный врач МБУ ЦРБ Новокузнецкого района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. 5.8. Если в письменной жалобе не указаны: фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Должностные лица: - обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя; - вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; - по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.9. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.10. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшее за собой жалобу. 5.12. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|