Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Анжеро-Судженска от 16.08.2012 № 875

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


          АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 16.08.12 N 875
г. Анжеро-Судженск

Об утверждении   административного
регламента    по    предоставлению
управлением      образования     и
муниципальными    образовательными
учреждениями    Анжеро-Судженского
городского  округа   муниципальной
услуги "Предоставление  информации
об образовательных  программах   и
учебных планах, рабочих программах
учебных     курсов,     предметов,
дисциплин    (модулей),    годовых
календарных учебных графиках"




     В  соответствии  со  статьями  12-14   Федерального   закона   от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг", ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003  N 131-
ФЗ  "Об общих  принципах   организации   местного   самоуправления   в
Российской Федерации" и  руководствуясь  постановлением  администрации
Анжеро-Судженского   городского    округа    от    12.05.2011    N 469
"Об утверждении  порядка  разработки  и  утверждения  административных
регламентов исполнения муниципальных функций и  порядка  разработки  и
утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг":

     1. Утвердить   прилагаемый    административный    регламент    по
предоставлению    управлением     образования     и     муниципальными
образовательными  учреждениями  Анжеро-Судженского  городского  округа
муниципальной услуги  "Предоставление  информации  об  образовательных
программах  и  учебных  планах,  рабочих  программах  учебных  курсов,
предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
     2. Отделу информационных   технологий    администрации    Анжеро-
Судженского городского округа  (Томышев  Д.А.)  обеспечить  размещение
административного регламента, а также сведений о муниципальной услуге:
     а) на официальном сайте Анжеро-Судженского  городского  округа  в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     б) в информационной системе "Региональный реестр  государственных
и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области" для  последующего
размещения департаментом информационных технологий Кемеровской области
в федеральных  государственных  информационных  системах  "Федеральный
реестр   государственных   услуг   (функций)"   и    "Единый    портал
государственных и муниципальных услуг (функций)".
     3. Настоящее постановление   вступает   в   силу   с   даты   его
официального опубликования.
     4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш город".
     5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы городского округа по социальным вопросам Галкину Н.Д.


     Глава городского округа          В.Н. Чернов





                                                             Утвержден
                                          Постановлением администрации
                                  Анжеро-Судженского городского округа
                                           от 16 августа 2012 г. N 875




                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                по предоставлению муниципальной услуги
       "Предоставление информации об образовательных программах
   и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов,
      дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"



     1. Общие положения

     Административный   регламент    по    предоставлению    гражданам
муниципальной услуги  "Предоставление  информации  об  образовательных
программах  и  учебных  планах,  рабочих  программах  учебных  курсов,
предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных  графиках"
разработан в целях повышения  качества  предоставления  и  доступности
муниципальной услуги  и  определяет  последовательность  осуществления
действий (административных процедур) и сроки при ее оказании.

     1.1. Предмет регулирования.
     Настоящий   регламент   регулирует    процедуру    предоставления
информации об образовательных программах  и  учебных  планах,  рабочих
программах учебных курсов,  предметов,  дисциплин  (модулей),  годовых
календарных учебных графиках.

     1.2. Круг заявителей муниципальной услуги.
     Заявителями  муниципальной  услуги  являются   физические   лица,
заинтересованные   в   получении   муниципальной   услуги,   либо   их
уполномоченные представители (далее - заявитель).
     Муниципальная услуга предоставляется заявителям на  основании  их
обращений или заявлений с указанием цели получения информации (далее -
запрос).

     1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги.
     Информация  о  месте  нахождения  и  графике  работы,  справочных
телефонах,   адресах   официальных   сайтов   управления   образования
администрации Анжеро-Судженского  городского  округа  и  муниципальных
образовательных  учреждениях,  предоставляющих  муниципальную  услугу,
обращение в которые  необходимо  для  получения  муниципальной  услуги
содержится  в  приложении  1,   2   к   настоящему   административному
регламенту.
     Вышеуказанную информацию можно  получить  посредством  телефонной
связи,  через   официальный   сайт,   электронную   почту   управления
образования, муниципального  образовательного  учреждения,  обратиться
лично либо письменно.
     При  обращении  в   муниципальное   образовательное   учреждение,
заявитель выбирает очную (личный прием) или заочную форму (электронный
вариант)  муниципальной  услуги,  а   также   вариант   предоставления
документов - в бумажном или электронном виде.
     Информирование граждан организуется следующим образом:
     - индивидуальное информирование;
     - публичное информирование.
     Информирование    о    предоставлении    муниципальной     услуги
осуществляется:
     - через официальный       сайт       управления       образования
(www.anedu.narod.ru);
     - через официальный  сайт  Анжеро-Судженского  городского  округа
(www.anzhero.ru);
     - в устной форме лично в управлении образования  и  муниципальных
образовательных учреждениях.
     Основными требованиями к информированию граждан являются:
     - достоверность предоставляемой информации;
     - четкость в изложении информации;
     - полнота информации;
     - наглядность форм предоставляемой информации;
     - удобство и доступность получения информации;
     - оперативность предоставления информации.
     Информирование проводится в форме:
     - устного информирования;
     - письменного информирования;
     - размещения информации на официальном сайте.
     Индивидуальное  устное  информирование   граждан   осуществляется
должностным  лицом  муниципального  образовательного   учреждения,   в
должностные   обязанности    которого    входит    информирование    о
предоставлении  муниципальной  услуги  "Предоставление  информации  об
образовательных  программах  и  учебных  планах,  рабочих   программах
учебных курсов, предметов, дисциплин  (модулей),  годовых  календарных
учебных графиках" при обращении граждан за информацией:
     - при личном обращении;
     - по телефону.
     Специалист, осуществляющий индивидуальное устное  информирование,
должен принять  все  необходимые  меры  для  дачи  полного  ответа  на
поставленные вопросы, а в случае необходимости с  привлечением  других
специалистов.  Время  ожидания  граждан  при   индивидуальном   устном
информировании не может  превышать  30  минут.  Индивидуальное  устное
информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более  15
минут.
     В случае, если для подготовки  ответа  требуется  продолжительное
время,  специалист,  осуществляющий   устное   информирование,   может
предложить  гражданину  обратиться  за   необходимой   информацией   в
письменном виде, через Интернет, либо  назначить  другое  удобное  для
гражданина время для устного информирования.
     Публичное устное  информирование  осуществляется  с  привлечением
средств массовой информации, радио (далее - СМИ).
     Публичное   письменное   информирование   осуществляется    путем
публикации информационных материалов в СМИ, размещении на  официальном
сайте управления образования (www.anedu.narod.ru), путем использования
информационных  стендов,  размещающихся  в  управлении  образования  и
муниципальных образовательных учреждениях.
     Информационные стенды  оборудуются  в  доступном  для  получателя
муниципальной  услуги  месте   и   содержат   следующую   обязательную
информацию:
     - адрес управления    образования    и    адреса    муниципальных
образовательных учреждений, в т. ч. адреса сайтов и электронной  почты
муниципальных образовательных  учреждений  и  управления  образования,
номера телефонов;
     - процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
     Заявитель может получить полную информацию об услуге, в том числе
с использованием федеральной государственной  информационной  системой
"Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг   (функций)"
www.gosuslugi.ru  и  на  "Региональном   портале   государственных   и
муниципальных услуг (функций) Кемеровской области" 42. gosuslugi.ru.

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

     2.1 Наименование муниципальной услуги.
     Предоставление информации об образовательных программах и учебных
планах,  рабочих  программах  учебных  курсов,  предметов,   дисциплин
(модулей), годовых календарных учебных графиках.

     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     Муниципальная     услуга     предоставляется      непосредственно
муниципальными   образовательными   учреждениями    Анжеро-Судженского
городского округа.

     2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
     Результатом предоставления муниципальной услуги по предоставлению
информации об образовательных программах  и  учебных  планах,  рабочих
программах учебных курсов,  предметов,  дисциплин  (модулей),  годовых
календарных учебных графиках  является  выдача  письменной  информации
(приложение N 6 к настоящему  административному  регламенту),  которая
осуществляется по требованию заявителя обращения.

     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
     При обращении заявителя в  управление  образования  администрации
Анжеро-Судженского  городского  округа,  а   также   в   муниципальные
образовательные учреждения услуга предоставляется в срок не  более  30
календарных дней.

     2.5. Перечень нормативных    правовых     актов,     регулирующих
предоставление муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Федеральным законом  от  02   мая   2006   N 59-ФЗ   "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Федеральным законом от 27 июля  2010  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Законом Российской Федерации "Об образовании" от 10  июля  1992
N 3266-1;
     - Законом Кемеровской  области  "Об образовании   в   Кемеровской
области" от 28.12.2000 N 110-ОЗ;
     - Приказом Министерства  образования  Российской   Федерации   от
09.03.2004  N 1312  "Об утверждении  федерального  базисного  учебного
плана  и  примерных  учебных  планов  для  образовательных  учреждений
Российской Федерации, реализующих программы общего образования";
     - Настоящим административным регламентом.

     2.6. Исчерпывающий перечень     документов,     необходимых     в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
муниципальной услуги.
     Для  получения  муниципальной   услуги   заявитель   представляет
следующие документы:
     - заявление о   предоставлении   информации   (форма    документа
приведена в приложении N 3);
     - паспорт гражданина  РФ  или   иной   документ,   удостоверяющий
личность заявителя (подлинник).
     Вышеуказанные  документы  предоставляются  лично   заявителем   в
письменном или электронном виде, в зависимости от формы  обращения  за
муниципальной услугой. В случае письменного обращения документ  должен
быть нотариально заверен.

     2.7. Исчерпывающий перечень     документов,     необходимых     в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных организаций и  которые
заявитель вправе представить.
     Для предоставления муниципальной услуги, обращения в иные  органы
и организации не требуется.

     2.8. Использование электронной подписи при оказании муниципальных
услуг.
     Обращение  граждан   за   получением   муниципальной   услуги   и
предоставление   муниципальной   услуги   может    осуществляться    с
использованием   электронных   документов,   подписанных   электронной
подписью   в   соответствии   с   требованиями   Федерального   закона
"Об электронной  подписи"  и  требованиями  Федерального   закона   от
27.07.2010 N 210-ФЗ.
     Запрос  и  иные   документы,   необходимые   для   предоставления
государственной услуги, подписанные  простой  электронной  подписью  и
поданные заявителем с соблюдением требований части  2  статьи  21.1  и
части  1  статьи  21.2  Федерального  закона  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
признаются  равнозначными  запросу  и  иным  документам,   подписанным
собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.

     2.9. Исчерпывающий перечень  оснований  для   отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - отсутствие у заявителей права на получение муниципальной услуги
в соответствии с действующим законодательством;
     - выявление фактов  предоставления  заведомо   ложных   и   (или)
недостоверных сведений;
     - неполный объем    пакета    документов    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - в обращении  отсутствует  фамилия  заявителя,  личная  подпись,
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - текст обращения  не  поддается  прочтению,  о  чем   сообщается
заявителю, направившему обращение, если его фамилия и  почтовый  адрес
поддаются прочтению;
     - в обращении содержится вопрос, на который многократно  давались
ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом
в обращении не приводятся новые доводы или  обстоятельства  (о  данном
решении уведомляется заявитель, направивший обращение);
     - ответ не   может   быть    дан    без    разрешения    сведений
конфиденциального характера, в таком  случае  заявителю  сообщается  о
невозможности дать ответ по существу поставленного  в  нем  вопроса  в
связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
     - в обращении   содержатся   нецензурные   либо    оскорбительные
выражения,  угрозы  жизни,   здоровью   и   имуществу   муниципального
служащего, а также членам его семьи, обращение оставляется без  ответа
по существу поставленных в  нем  вопросов  и  сообщается  заявителю  о
недопустимости злоупотребления правом;
     - обращение не   содержит    вопросы,    касающиеся    применения
муниципальных  правовых   актов,   о   чем   уведомляется   заявитель,
направивший обращение;
     - с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.

     2.10. Исчерпывающий перечень оснований  для  приостановления  или
отказа в предоставлении муниципальной услуги:
     - изменение законодательства, установившего муниципальную услугу.

     2.11. Порядок, размер  и   основания   взимания   государственной
пошлины или иной  платы,  взимаемой  за  предоставление  муниципальной
услуги.
     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

     2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении   муниципальной   услуги,    услуги,    предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том
числе в электронной форме.
     Время ожидания заявителей при  подаче  документов  для  получения
муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
     Максимально допустимое время ожидания  в  очереди  для  получения
документа,  являющегося   результатом   предоставления   муниципальной
услуги, при личном обращении заявителей не должно превышать 20 минут.

     2.13. Срок и   порядок   регистрации    запроса    заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
     Обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в  течение
20 минут с  момента  поступления.  Регистрация  поступивших  обращений
заявителей осуществляется в журнале регистрации обращений граждан.

     2.14. Требования к   помещениям,   в   которых    предоставляются
муниципальные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению  визуальной,  текстовой  и  мультимедийной  информации  о
порядке предоставления таких услуг.

     2.14.1. Требования к  помещениям  (размещение  и  оформление),  в
которых предоставляется муниципальная услуга.
     Предоставление   муниципальной   услуги   проводится   в   здании
управления  образования  и  в  зданиях   образовательных   учреждений.
Центральный вход в здания оборудованы вывеской, содержащей  информацию
о наименовании.
     Прием заявлений осуществляется в помещении,  приспособленном  для
работы с потребителями услуг:
     - места, в которых предоставляется муниципальная  услуга,  должны
иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
     - здания и помещения,  в  которых  предоставляется  муниципальная
услуга, должны содержать стенды для информирования заявителей.
     Оказание муниципальной услуги осуществляется ежедневно в  течение
всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.

     2.14.2. Требования  к  удобству  и  комфорту  мест  для  ожидания
заявителей.
     Для  ожидания  приема  заявителям  отводится  специальное  место,
оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности  оформления
документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых
размещены график работы  и  приема  граждан  специалистами  управления
образования  и  муниципальных   образовательных   учреждений,   номера
телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги.
     Кабинет приема посетителей оборудуется  информационной  табличкой
(вывеской) с указанием:
     - названия кабинета;
     - должностей, фамилий,    имен,    отчеств    должностных     лиц
образовательного учреждения;
     - графика работы.
     Информационные таблички  должны  размещаться  на  двери  кабинета
специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
     Рабочее  место,  кабинет  должностного  лица,  ответственного  за
предоставление  муниципальной  услуги   обеспечивается,   компьютером,
средствами  связи,  включая   Интернет,   оргтехникой,   канцелярскими
принадлежностями.
     Требования  к   помещению   должны   соответствовать   санитарно-
эпидемиологическим  правилам  и  нормам  "Гигиенические  требования  к
персональным электронно-вычислительным машинам и  организации  работы,
СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

     2.14.3. Требования  к   размещению   и   оформлению   визуальной,
текстовой  и  мультимедийной  информации  о   порядке   предоставления
муниципальных услуг.
     Информационные стенды оборудуются в доступном месте для получения
информации  в   помещениях   управления   образования,   муниципальных
образовательных учреждений. На информационных  стендах  и  официальных
Интернет-сайтах управления образования и муниципальных образовательных
учреждений содержится следующая обязательная информация:
     - полное наименование  органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу;
     - почтовый адрес, адреса электронной почты и официального  сайта,
контактные  телефоны,  график  работы,  фамилии,  имена,  отчества   и
должности  специалистов,  осуществляющих  прием   и   консультирование
граждан;
     - извлечения из законодательных  и  нормативных  правовых  актов,
содержащих  нормы,   регулирующие   деятельность   по   предоставлению
муниципальной услуги;
     - сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
     - информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
     - перечень документов, для предоставления муниципальной услуги;
     - извлечения из текста административного регламента;
     - формы и образцы документов для заполнения.
     Тексты информационных материалов печатаются  удобным  для  чтения
шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются  полужирным
начертанием либо подчеркиваются.

     2.15. Показатели доступности и качества муниципальной  услуги,  в
том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами  и
предоставлении   муниципальной   услуги   и   их    продолжительность,
возможность получения информации о ходе  предоставления  муниципальной
услуги, в том числе  с  использованием  информационно-коммуникационных
технологий.
     Состав показателей доступности и качества подразделяются  на  две
основные группы: количественные и качественные.

     2.15.1. Количественными показателями  доступности   муниципальной
услуги являются:
     - непродолжительное время ожидания услуги;
     - удобный график работы  органа,  осуществляющего  предоставление
муниципальной услуги;
     - удобное территориальное  расположение  органа,  осуществляющего
предоставление муниципальной услуги;
     - наименьшее количество  документов,  требуемых   для   получения
муниципальной услуги.

     2.15.2. Качественными показателями   доступности    муниципальной
услуги является:
     - простота и ясность  изложения  информационных  и  инструктивных
документов;
     - наличие различных каналов получения информации о предоставлении
услуги,  в  том  числе  получения  информации  о  ходе  предоставления
муниципальной услуги с  использованием  информационно-коммуникационных
технологий;
     - доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
     - взаимодействие заявителя    с    должностными    лицами     при
предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
     - полнота (достоверность) информации о предоставляемых услугах.

     2.15.3. Количественными показателями       оценки        качества
предоставляемой муниципальной услуги являются:
     - строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
     - количество обоснованных     обжалований     решений     органа,
осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

     2.15.4. Качественными показателями        оценки         качества
предоставляемой муниципальной услуги являются:
     - точность исполнения муниципальной услуги;
     - профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего
предоставление муниципальной услуги;
     - высокая культура обслуживания заявителей.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в  том  числе
особенности  выполнения   административных   процедур   (действий)   в
электронной форме.

     3.1. Способы обращения за предоставлением муниципальной услуги:
     - лично в муниципальные образовательные учреждения;
     - по почте или с помощью курьера;
     - с использованием электронной почты;
     - через сайты управления образования.

     3.2. Исчерпывающий перечень административных процедур:
     - прием (отказ   в   приеме)   документов   для    предоставления
муниципальной услуги и регистрация  заявления  в  журнале  регистрации
обращений;
     - рассмотрение документов   для   предоставления    муниципальной
услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги;
     - выдача заявителю информации  об  образовательных  программах  и
учебных  планах,  рабочих  программах   учебных   курсов,   предметов,
дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
     Последовательность  административных  процедур,  выполняемых  при
предоставлении  муниципальной  услуги,  показана   на   блок-схеме   в
приложении N 4 к настоящему административному регламенту.

     3.2.1. Описание административной     процедуры     предоставления
муниципальной услуги.
     Прием   (отказ   в   приеме)   документов   для    предоставления
муниципальной услуги и регистрация  заявлений  в  журнале  регистрации
заявлений.
     а) основания для начала административной процедуры.
     Основанием  для  начала  административной  процедуры  по   приему
документов  для  предоставления  муниципальной  услуги  и  регистрации
заявления в  журнале  регистрации  заявлений  от  заявителя  в  орган,
осуществляющий муниципальную услугу, является  обращение  заявителя  к
должностному лицу  либо  получение  документов  по  почте  должностным
лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.
     б) содержание административных  действий,   входящих   в   состав
административной процедуры,  продолжительность  и  (или)  максимальный
срок их выполнения.
     Должностное  лицо,   ответственное   за   прием   и   регистрацию
документов:
     - на втором экземпляре заявления ставит  отметку  о  получении  и
дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
     - направляет в   течение   1   дня    завизированные    документы
руководителю  органа,   осуществляющего   муниципальную   услугу   для
наложения резолюции.
     Срок регистрации заявления составляет не более 20 минут с момента
получения обращения.
     В случае отказа в приеме заявления и  документов  по  основаниям,
указанным в п. 2.9. настоящего административного регламента, заявителя
уведомляют об отказе в устной (при личном приеме), либо  в  письменной
форме в виде уведомления).
     в) сведения о  должностном  лице,  ответственном  за   выполнение
административного  действия,  входящего  в   состав   административной
процедуры.
     Ответственными за выполнение административных действий,  входящих
в   состав   административной    процедуры    назначены    специалисты
образовательных учреждений, в должностные обязанности  которых  входит
предоставление информации  об  образовательных  программах  и  учебных
планах,  рабочих  программах  учебных  курсов,  предметов,   дисциплин
(модулей), годовых календарных учебных графиках.
     г) критерии принятия решения.
     Обращение гражданина для получения муниципальной услуги.
     д) результат административной  процедуры   и   порядок   передачи
результата.
     Прием (отказ в приеме) и регистрация заявления.
     е) способ   фиксации   результата   выполнения   административной
процедуры.
     Регистрация заявления в журнале обращений.
     Уведомление  об  отказе  регистрируется   в   журнале   исходящей
документации.

     3.2.2. Рассмотрение документов для  предоставления  муниципальной
услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги.
     а) основания для начала административной процедуры.
     Основанием является зарегистрированное заявление и  полный  пакет
документов.
     б) содержание административных  действий,   входящих   в   состав
административной процедуры,  продолжительность  и  (или)  максимальный
срок выполнения.
     Должностное лицо:
     А) проверяет соответствие  сведений,  содержащихся  в   заявлении
требованиям, установленным административным регламентом;
     Б) проводит сбор,  анализ,  обобщение  информации  по   вопросам,
указанным в заявлении (письменном, электронном обращении);
     В) проводит анализ, обобщение документов и материалов, касающихся
организации  образовательных  программ  и  учебных   планов,   рабочих
программ  учебных  курсов,  предметов,  дисциплин  (модулей),  годовых
календарных учебных графиков.
     Срок  исполнения   административного   действия,   указанного   в
подпункте "А" и "В" настоящего пункта составляет не более 3-х дней.
     Срок  исполнения   административного   действия,   указанного   в
подпунктах "Б" настоящего пункта составляет не более 25 дней.
     в) сведения о  должностных  лицах,  ответственных  за  выполнение
административных  действий,   входящих   в   состав   административной
процедуры.
     Ответственными за выполнение административных действий,  входящих
в   состав   административной   процедуры,    назначены    специалисты
образовательных учреждений, в должностные обязанности  которых  входит
предоставление информации  об  образовательных  программах  и  учебных
планах,  рабочих  программах  учебных  курсов,  предметов,   дисциплин
(модулей), годовых календарных учебных графиках.
     г) критерии принятия решения.
     Зарегистрированное заявление и полный пакет документов.
     д) результат административных   процедур   и   порядок   передачи
результата.
     Результатом данной административной процедуры является подготовка
информации для дачи ответа заявителю либо  подготовка  уведомления  об
отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
     е) способ   фиксации   результата   выполнения   административной
процедуры.
     Должностное лицо,  ответственное  за  рассмотрение  и  оформление
документов, подготавливает необходимую  информацию.  В  случае  отказа
готовит уведомление с изложением причин отказа.
     Уведомление  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги
(Приложение N 5 к настоящему административному регламенту) должно быть
направлено заявителю по месту жительства или по  месту  пребывания  не
позднее 7 дней после поступления заявления  в  орган,  предоставляющий
муниципальную услугу.

     3.2.3. Выдача заявителю информации об образовательных  программах
и  учебных  планах,  рабочих  программах  учебных  курсов,  предметов,
дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
     а) основания для начала административной процедуры.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
подготовленная информация по вопросам, указанным в заявлении.
     б) содержание административного  действия,  входящего  в   состав
административной процедуры,  продолжительность  и  (или)  максимальный
срок его выполнения.
     Должностное лицо, ответственное за  предоставление  муниципальной
услуги, направляет заявителю информацию (приложение N 6  к  настоящему
административному   регламенту)    на    обращение    с    приложением
информационных (справочных) материалов (при необходимости).
     Срок исполнения данного административного действия составляет  не
более 2 дней.
     в) сведения о  должностном  лице,  ответственном  за   выполнение
административного  действия,  входящего  в   состав   административной
процедуры.
     Ответственными   за   выполнение   административного    действия,
входящего в состав административной  процедуры  назначены  специалисты
управления  образования  администрации  Анжеро-Судженского  городского
округа и образовательных учреждений, в должностные обязанности которых
входит  предоставление  информации  об  образовательных  программах  и
учебных  планах,  рабочих  программах   учебных   курсов,   предметов,
дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
     г) критерии принятия решения.
     Подготовленная информация.
     д) результат административной  процедуры   и   порядок   передачи
результата.
     Выдача  заявителю  информации  об  образовательных  программах  и
учебных  планах,  рабочих  программах   учебных   курсов,   предметов,
дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в письменном
(при личном обращении), либо в  электронном  виде,  в  зависимости  от
способа обращения.
     е) способ   фиксации   результата   выполнения   административной
процедуры.
     Результат выполнения административной процедуры регистрируется  в
журнале исходящих документов.

     3.3. Порядок осуществления  муниципальной  услуги  в  электронной
форме.
     Получить доступ заявителей к сведениям  о  муниципальной  услуге,
подать заявление,  посмотреть  ход  исполнения  муниципальной  услуги,
получить результат, если это не противоречит  законодательству,  можно
через один из порталов: Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций) www.gosuslugi.ru и Региональный портал государственных
и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области 42. gosuslugi.ru.
     Для  заполнения  электронного  заявления,  с  целью   последующей
идентификации и предоставлении  услуги,  заявителю  необходимо  пройти
процедуру  регистрации  на  одном  из   порталов   государственных   и
муниципальных услуг (функций) и ознакомиться с правилами использования
данных электронных сервисов.

     4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

     Контроль за полнотой  и  качеством  предоставления  муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на   решения,
действия    (бездействие)    сотрудников    органов,    осуществляющих
предоставление муниципальной услуги.

     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением    ответственными    должностными     лицами     положений
административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к предоставлению  муниципальной  услуги,  а
также принятием решений ответственными лицами.
     Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных   административными    процедурами    по    представлению
муниципальной  услуги,  и   принятием   решений   работником   органа,
осуществляющего предоставление муниципальной услуги, осуществляет  его
руководитель.
     Сотрудник органа,  осуществляющего  предоставление  муниципальной
услуги, уполномоченный принимать документы и предоставлять информацию,
несет персональную ответственность за  соблюдением  сроков  и  порядка
приема документов, правильность внесения записи  в  книгу  регистрации
заявлений,  за  соблюдение  сроков  и  порядка  поиска  и   подготовки
запрашиваемой информации или мотивированного отказа  в  предоставлении
информации.
     Персональная ответственность сотрудников органа,  осуществляющего
предоставление муниципальной услуги,  закрепляется  в  их  должностных
инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.
     Текущий контроль осуществляется  путем  проведения  руководителем
проверок  соблюдения  и  исполнения  работником  положений  настоящего
административного регламента.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
руководителем.

     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том
числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством  предоставления
муниципальной услуги.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
     Плановые проверки  проводятся  в  соответствии  с  планом  работы
управления  образования  администрации  Анжеро-Судженского  городского
округа на текущий год.
     Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в управление
образования обращений физических или юридических  лиц  с  жалобами  на
нарушение  их  прав  и  законных  интересов,  а  также  для   проверки
исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
     При проверке  могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные  с
предоставлением  муниципальной  услуги  (комплексные   проверки)   или
отдельные аспекты (тематические проверки).
     Контроль     за     предоставлением     муниципальной      услуги
осуществляется управлением    образования    администрации     Анжеро-
Судженского городского округа.
     Контроль   осуществляется   на   основании   приказа   начальника
управления образования Анжеро-Судженского городского округа.
     Для  проведения  проверки   управлением   образования   создается
комиссия по проверке в составе председателя и членов  комиссии.  Число
членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.
     К   проверкам   могут   привлекаться    специалисты    управления
образования,  работники  органов  местного  самоуправления,  работники
образовательных учреждений, прошедшие соответствующую подготовку.
     Для  выбора  учреждений,  включаемых  в  план-график  контрольной
деятельности, используются следующие критерии:
     - дата проведения последнего планового мероприятия по контролю  в
отношении данной организации;
     - количество выявленных  нарушений  законодательства,  полнота  и
своевременность устранения выявленных нарушений.
     Плановые проверки осуществления муниципальной услуги  выполняются
специалистами управления образования 1 раз в год.
     Внеплановые  проверки  проводятся  в  течение   года   в   случае
поступления жалобы от потребителя услуги.

     4.3. Ответственность муниципальных служащих  и  иных  должностных
лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые  (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Должностные лица, по вине которых  допущены  нарушения  положений
Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации.

     4.4. Положения, характеризующие требования  к  порядку  и  формам
контроля за предоставлением  муниципальной  услуги,  в  том  числе  со
стороны граждан, их объединений и организаций.
     К формам контроля относятся: текущий контроль и внешний контроль.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги  осуществляет
управление  образования  администрации  Анжеро-Судженского  городского
округа.
     Внешний  контроль   за   предоставлением   муниципальной   услуги
осуществляют граждане, объединения, организации.
     Мероприятие по контролю за предоставлением  муниципальной  услуги
проводятся в форме инспекционных проверок.
     Граждане,  их  объединения   и   организации   вправе   направить
письменное обращение  в  адрес  начальника  управления  образования  с
просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением  положений
административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих  требования  к  предоставлению  муниципальной  услуги,
полноты  и  качества  предоставления  муниципальной  услуги  в  случае
нарушения прав и  законных  интересов  заявителей  при  предоставлении
муниципальной услуги.
     В течение 15 дней со  дня  регистрации  письменного  обращения  в
управление  образования  граждан,  их  объединений  или   организаций,
обратившимся  направляется   по   почте   информация   о   результатах
проведенной проверки.

     5. Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
а также его должностных лиц

     Настоящий раздел устанавливает  порядок  обжалования  заявителями
действий (бездействия) и решений,  принятых  (осуществляемых)  в  ходе
выполнения   административного   регламента.    Порядок    обжалования
предусматривает досудебный (внесудебный) порядок обжалования.

     5.1. Информация для  заинтересованных  лиц   об   их   праве   на
досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Заинтересованное лицо вправе обратиться  с  жалобой  на  принятое
решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением  вопроса
о предоставлении муниципальной услуги в административном  (досудебном,
внесудебном)   и   (или)   судебном   порядке   в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     В   административном   порядке   заинтересованное   лицо   вправе
обратиться  с  жалобой  на   решение   или   действие   (бездействие),
осуществляемое (принятое) в ходе предоставления  муниципальной  услуги
на  основании  настоящего  административного   регламента   (далее   -
обращение), устно либо письменно к начальнику  управления  образования
администрации Анжеро-Судженского городского округа через:
     - приемную управления    образования    администрации     Анжеро-
Судженского городского округа: график работы специалистов  понедельник
- пятница с 800 до 1700, перерыв на обед с 1200 до 1300, выходной день
- суббота, воскресенье, праздничные дни;
     - через официальный    Интернет-сайт    управления    образования
администрации Анжеро-Судженского городского округа;
     - посредством "Прямых  линий",   встреч   начальника   управления
образования  администрации  Анжеро-Судженского  городского  округа   с
населением.
     Заявитель в своем письменном  обращении  в  обязательном  порядке
указывает либо наименование органа, в  который  направляет  письменное
обращение, либо фамилию, имя, отчество  соответствующего  должностного
лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя,
отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны
быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает
суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
     Управление образования или должностное лицо:
     - обеспечивает объективное,    всестороннее    и    своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя,
направившего обращение;
     - запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы  и
материалы  в  других   государственных   органах,   органах   местного
самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов
дознания и органов предварительного следствия;
     - принимает меры,  направленные  на  восстановление  или   защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
     - дает письменный ответ  по  существу  поставленных  в  обращении
вопросов;
     - уведомляет заявителя   о   направлении   его    обращения    на
рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу в соответствии
с их компетенцией.
     Ответ  на  обращение   подписывается   руководителем   управления
образования или уполномоченным на то лицом.

     5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
     Предметом   досудебного   (внесудебного)   обжалования   является
действие (бездействие) и  решения  осуществляемые  (принятые)  в  ходе
предоставления муниципальной услуги, не удовлетворяющие заявителя.

     5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа  в  рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения.
     В  случае,  если  в  письменном  обращении  не  указаны   фамилия
заявителя, направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по  которому
должен быть направлен ответ, ответ на  обращение  не  дается.  Если  в
указанном   обращении   содержатся   сведения   о    подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его
подготавливающем,  совершающем  или  совершившем,  обращение  подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
     Обращение, в котором обжалуется  судебное  решение,  возвращается
заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка  обжалования
данного судебного решения.
     Управление  образования  или  должностное  лицо   при   получении
письменного  обращения,  в   котором   содержатся   нецензурные   либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение
без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить
заявителю, направившему обращение,  о  недопустимости  злоупотребления
правом.
     В  случае,  если  текст  письменного   обращения   не   поддается
прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит  направлению
на рассмотрение в  управление  образования  или  должностному  лицу  в
соответствии  с  их  компетенцией,   о   чем   сообщается   заявителю,
направившему обращение, если его фамилия и  почтовый  адрес  поддаются
прочтению.
     В  случае,  если  в  письменном  обращении  заявителя  содержится
вопрос, на который  ему  многократно  давались  письменные  ответы  по
существу в связи с ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в
обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,  руководитель
управления образования или должностное лицо либо уполномоченное на  то
лицо вправе принять решение о безосновательности очередного  обращения
и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу  при  условии,
что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись  в
один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу.  О  данном
решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
     В случае,  если  ответ  по  существу  поставленного  в  обращении
вопроса не может  быть  дан  без  разглашения  сведений,  составляющих
государственную  или  иную  охраняемую   законом   тайну,   заявителю,
направившему обращение,  сообщается  о  невозможности  дать  ответ  по
существу  поставленного  в  нем  вопроса  в  связи  с  недопустимостью
разглашения указанных сведений.
     В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных
в обращении вопросов не мог быть дан, в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить обращение  в  управление  образования
или должностному лицу.

     5.4. Основания для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования.
     Основанием  для  начала  процедуры   досудебного   (внесудебного)
обжалования является поступление жалобы на нарушения права  гражданина
при получении муниципальной услуги.

     5.5. Права заинтересованных  лиц  на   получение   информации   и
документов,  необходимых  для  обоснования   и   рассмотрения   жалобы
(претензии).
     Заинтересованные  лица  для  обоснования  и  рассмотрения  жалобы
(претензии)  по  существу  имеют   право   обратиться   в   управление
образования   за   предоставлением   соответствующей   информации    и
документов.

     5.6. Вышестоящие органы государственной (муниципальной) власти  и
должностные лица, которым может  быть  адресована  жалоба  (претензия)
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
     Вышестоящим  органом   государственной   (муниципальной)   власти
выступают:
     - Администрация Анжеро-Судженского городского округа;
     - Департамент образования и науки Кемеровской области.

     5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
     Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в  течение
трех  дней  с  момента  поступления  в  управление   образования   или
должностному лицу.
     Письменное обращение,  содержащее  вопросы,  решение  которых  не
входит в компетенцию управления  образования  или  должностного  лица,
направляется в течение семи дней со дня регистрации в  соответствующий
орган или соответствующему должностному лицу,  в  компетенцию  которых
входит решение  поставленных  в  обращении  вопросов,  с  уведомлением
заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
     Письменное обращение, поступившее в  управление  образования  или
должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается  в
течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

     5.8. Результат досудебного       (внесудебного)       обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
     Результатом  досудебного  (внесудебного)   обжалования   является
удовлетворение или неудовлетворение требований заинтересованного лица,
изложенных в жалобе (претензии).
     Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым  в
ходе  рассмотрения  жалобы   или   решение   не   было   принято,   то
заинтересованные лица вправе обратиться в судебные органы с жалобой  в
течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения
действия (бездействия).
     Жалоба подается  в  суд  общей  юрисдикции  по  месту  нахождения
ответчика или по месту жительства заинтересованного лица.




                                                          Приложение 1
                                        к Административному регламенту
                                         "Предоставление информации об
                                          образовательных программах и
                                    учебных планах, рабочих программах
                                            учебных курсов, предметов,
                                          дисциплин (модулей), годовых
                                         календарных учебных графиках"




             Сведения о месте нахождении, графике работы,
          номерах телефонов для справок, адресе официального
           сайта и электронной почты управления образования
          администрации Анжеро-Судженского городского округа



     Адрес места   нахождения:   652470,   г.   Анжеро-Судженска,  ул.
Желябова, 6 А
     Адрес сайта в сети Интернет: www.anedu.narod.ru
     Адрес электронной почты: [email protected]
 

---------------------------------------------------------------------
|     Ф.И.О.      |             Должность             | Телефон для |
|                 |                                   |   справок   |
|-----------------+-----------------------------------+-------------|
| Яковенко        | Начальник управления  образования | 8 (38453)   |
| Татьяна         | администрации             Анжеро- | 6-42-40     |
| Александровна   | Судженского городского округа     |             |
|-----------------+-----------------------------------+-------------|
| Семкина Марина  | Заместитель начальника управления | 8 (38453)   |
| Викторовна      | образования         администрации | 6-58-22     |
|                 | Анжеро-Судженского     городского |             |
|                 | округа                            |             |
|-----------------+-----------------------------------+-------------|
| Василенко Елена | Начальник     отдела     развития | 8 (38453)   |
| Геннадьевна     | управления            образования | 6-48-40     |
|                 | администрации             Анжеро- |             |
|                 | Судженского городского округа     |             |
|-----------------+-----------------------------------+-------------|
| Анкудинова      | Главный   специалист   управления | 8 (38453)   |
| Ольга           | образования         администрации | 6-25-18     |
| Александровна   | Анжеро-Судженского     городского |             |
|                 | округа                            |             |
|-----------------+-----------------------------------+-------------|
| Боровкова       | Главный   специалист   управления | 8 (38453)   |
| Галина Ивановна | образования         администрации | 6-25-18     |
|                 | Анжеро-Судженского     городского |             |
|                 | округа                            |             |
---------------------------------------------------------------------

     График работы:
     понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 ч., перерыв на обед с 12-00
до 13-00 часов;
     выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.





Информация по документу
Читайте также