Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.08.2012 № 349РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.12.2013 г. N 575 от 27.08.12 N 349 г. Кемерово О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.12.2011 N 553 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства на территории Кемеровской области" на 2012-2014 годы" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.12.2011 N 553 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства на территории Кемеровской области" на 2012-2014 годы" (в редакции постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.07.2012 N 316) следующие изменения: 1.1. Пункт 3 постановления изложить в следующей реакции: "3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по жилищно-коммунальному комплексу) А.А. Лазарева". 1.2. Долгосрочную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства на территории Кемеровской области" на 2012-2014 годы изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по жилищно-коммунальному комплексу) А.А. Лазарева. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 августа 2012 г. N 349 Долгосрочная целевая программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства на территории Кемеровской области" на 2012-2014 годы ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства на территории Кемеровской области" на 2012-2014 годы ----------------------------------------------------------------- | Наименование | Долгосрочная целевая программа " | | программы | Модернизация объектов коммунальной | | | инфраструктуры и поддержка жилищно- | | | коммунального хозяйства на территории | | | Кемеровской области" на 2012-2014 годы | | | (далее - Программа) | |--------------------+------------------------------------------| | Дата принятия и | Распоряжение Губернатора Кемеровской | | наименование | области от 24.10.2011 N 165-рг | | решения о | "О разработке долгосрочной целевой | | разработке | программы "Модернизация объектов | | Программы | коммунальной инфраструктуры на | | | территории Кемеровской области" на | | | 2012-2014 годы" | |--------------------+------------------------------------------| | Государственный | Коллегия Администрации Кемеровской | | заказчик Программы | области | |--------------------+------------------------------------------| | Директор | Заместитель Губернатора Кемеровской | | Программы | области (по жилищно-коммунальному | | | комплексу) А.А. Лазарев | |--------------------+------------------------------------------| | Основной | Департамент жилищно-коммунального и | | разработчик | дорожного комплекса Кемеровской | | Программы | области | |--------------------+------------------------------------------| | Цели Программы | Создание условий для приведения | | | коммунальной инфраструктуры в | | | соответствие со стандартами качества, | | | обеспечивающими комфортные условия | | | проживания населения Кемеровской | | | области | |--------------------+------------------------------------------| | Задачи Программы | Модернизация объектов коммунальной | | | инфраструктуры с целью снижения | | | износа; | | | снижение издержек производства и | | | себестоимости услуг предприятий | | | коммунального хозяйства; | | | формирование инвестиционной | | | привлекательности коммунальной | | | инфраструктуры путем создания | | | эффективных процедур тарифного | | | регулирования коммунальных | | | предприятий; | | | развитие деятельности по управлению | | | муниципальными объектами | | | коммунальной инфраструктуры с | | | привлечением частного бизнеса; | | | обеспечение государственной поддержки | | | процесса модернизации жилищно- | | | коммунального комплекса посредством | | | как предоставления бюджетных средств, | | | так и формирования финансовых | | | инструментов предоставления | | | государственных и муниципальных | | | гарантий по возврату привлекаемых | | | инвестиций; | | | минимизация расходов бюджета по | | | оплате энергоресурсов с помощью | | | проведения энергосберегающих | | | мероприятий на предприятиях | | | коммунального комплекса; | | | внедрение энергосберегающих | | | технологий, оборудования и систем учета | | | на предприятиях отрасли | |--------------------+------------------------------------------| | Сроки реализации | 2012-2014 годы | | Программы | | |--------------------+------------------------------------------| | Основные | Подпрограммы: | | мероприятия | 1. "Модернизация объектов | | Программы | коммунальной инфраструктуры". | | (перечень | 2. "Отходы". | | подпрограмм) | 3. "Подготовка к зиме". | | | 4. "Поддержка жилищно-коммунального | | | хозяйства" | |--------------------+------------------------------------------| | Основные | Департамент жилищно-коммунального и | | исполнители | дорожного комплекса Кемеровской | | Программы | области | |--------------------+------------------------------------------| | Объемы и источники | Всего по Программе - 4 724 158 тыс. | | финансирования | рублей, в том числе по годам реализации: | | Программы | 2012 год - 3 596 642 тыс. рублей; | | | 2013 год - 613 758 тыс. рублей; | | | 2014 год - 513 758 тыс. рублей; | | | в том числе по источникам | | | финансирования: | | | из средств областного бюджета - 1804 604 | | | тыс. рублей, в том числе по годам | | | реализации: | | | 2012 год - 755 354 тыс. рублей; | | | 2013 год - 574 625 тыс. рублей; | | | 2014 год - 474 625 тыс. рублей; | | | в том числе на безвозвратной основе - | | | 41 039 тыс. рублей, в том числе по годам | | | реализации: | | | 2012 год - 14 013 тыс. рублей; | | | 2013 год - 13 513 тыс. рублей; | | | 2014 год - 13 513 тыс. рублей; | | | субсидии и иные межбюджетные | | | трансферты местным бюджетам | | | муниципальных образований - 1 763 565 | | | тыс. рублей, | | | в том числе по годам реализации: | | | 2012 год - 741 341 тыс. рублей; | | | 2013 год - 561 112 тыс. рублей; | | | 2014 год - 461 112 тыс. рублей; | | | иные не запрещенные законодательством | | | источники финансирования, в том числе | | | средства местных бюджетов - 1 222 018 | | | тыс. рублей, в том числе по годам | | | реализации: | | | 2012 год - 1 143 752 тыс. рублей; | | | 2013 год - 39 133 тыс. рублей; | | | 2014 год - 39 133 тыс. рублей; | | | внебюджетные источники - 1 697 536 тыс. | | | рублей, | | | в том числе по годам реализации: | | | 2012 год - 1 697 536 тыс. рублей | |--------------------+------------------------------------------| | Ожидаемые | Снижение темпов износа объектов | | конечные | коммунальной инфраструктуры; | | результаты | снижение интегрального показателя | | Программы | аварийности инженерных сетей; | | | снижение потерь энергоресурсов в | | | инженерных сетях; | | | снижение удельного расхода топлива на | | | выработку тепловой энергии; | | | снижение объема несанкционированного | | | размещения твердых бытовых отходов | |--------------------+------------------------------------------| | Организация | Контроль за реализацией Программы | | контроля за | осуществляют Губернатор Кемеровской | | выполнением | области, государственный заказчик | | Программы | Программы | ----------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Одним из приоритетов жилищной политики Кемеровской области является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения. В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса Кемеровской области характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды. Причиной возникновения этих проблем является высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет сегодня в среднем 60 процентов. В целом по Кемеровской области (по состоянию на 1 января 2011 г.) износ котельных составлял 51 процент, сетей водопровода - 60,2 процента, сетей канализации - 60 процентов, тепловых сетей - 58,2 процента, электрических сетей - 51,8 процента, водопроводных насосных станций - 53 процента, канализационных насосных станций - 57 процентов, очистных сооружений водопровода - 63 процента, очистных сооружений канализации - 65 процентов, трансформаторных подстанций - 52 процента. Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей. Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры суммарные потери в тепловых сетях достигают 30 процентов произведенной тепловой энергии. Потери, связанные с утечками теплоносителя из-за коррозии труб, составляют 10-15 процентов. Ветхое состояние тепловых и электрических сетей становится причиной отключения теплоснабжения домов в зимний период. Отмечается повсеместное несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры минимальным их потребностям. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики практически уступил место аварийно-восстановительным работам. Начиная с 2000 года на территории Кемеровской области сформирован и реализуется системный подход при решении задач повышения надежности и эффективности функционирования систем теплоснабжения муниципальных образований. Однако нельзя сказать, что были достигнуты какие-либо существенные и широкомасштабные результаты в решении проблемы экономической стабилизации отрасли, то есть можно констатировать, что программно-целевыми методами решались текущие проблемы эксплуатации. Однако такой однобокий подход все-таки позволил сформировать основу для привлечения внебюджетных средств в отрасль. Положительный эффект в этом плане отмечен в городе Кемерово, Березовском городском округе, Киселевском городском округе и других муниципальных образованиях области. В этих муниципальных образованиях эксплуатация объектов коммунальной теплоэнергетики успешно осуществляется хозяйствующими субъектами частной формы собственности. Следует отметить, что хозяйствующие субъекты частной формы собственности не проявляют интерес к управлению объектами коммунальной теплоэнергетики, на которых предварительно не проведена полная реконструкция. Очевидно, что хозяйствующие субъекты частной формы собственности не заинтересованы в значительных капиталовложениях на первых этапах работы с учетом достаточно большого срока окупаемости. На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что для достижения максимального эффекта от реализации программных мероприятий Программа должна быть построена на принципах формирования комплексных инвестиционных проектов. Эти проекты ориентированы на решение всего спектра технических и организационных задач, связанных с модернизацией, перевооружением и экономическим оздоровлением организаций, обеспечивающих эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры муниципальных образований, расположенных на территории Кемеровской области. Реализация данных проектов должна быть построена на принципах софинансирования с аккумуляцией средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований и с привлечением внебюджетных средств. Идеология формирования комплексных инвестиционных проектов, реализация которых предполагает финансовое и организационное участие исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, отвечает стратегическим интересам Кемеровской области и позволит: 1) обеспечить более комфортные условия проживания населения Кемеровской области путем повышения надежности функционирования инженерной инфраструктуры; 2) сократить потребление энергетических ресурсов в результате уменьшения потерь в ходе производства и транспортировки энергоресурсов; 3) сократить бюджетные затраты, связанные с обеспечением жилищно- коммунальными услугами населения и объектов социальной сферы; 4) оптимизировать тарифы предприятий коммунального комплекса для экономической стабилизации положения в отрасли. 2. Цель и задачи Программы Целью реализации Программы является создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Кемеровской области. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи: модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа; снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий коммунального хозяйства; формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий; развитие деятельности по управлению муниципальными объектами коммунальной инфраструктуры с привлечением частного бизнеса; обеспечение государственной поддержки процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса посредством как предоставления бюджетных средств, так и формирования финансовых инструментов предоставления государственных и муниципальных гарантий по возврату привлекаемых инвестиций; минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий на предприятиях коммунального комплекса; внедрение энергосберегающих технологий, оборудования и систем учета на предприятиях отрасли. 3. Система программных мероприятий Программные мероприятия включают в себя широкий спектр вопросов в области модернизации объектов инженерной инфраструктуры, энергетической безопасности и энергосбережения на объектах коммунального комплекса Кемеровской области. Указанные мероприятия направлены на решение вопросов по строительству и реконструкции объектов жизнеобеспечения Кемеровской области, подготовку муниципальных образований региона к осенне-зимним периодам. Также включены мероприятия по содержанию неснижаемого аварийного запаса Кемеровской области для нужд жилищно-коммунального комплекса, мероприятия по решению вопросов реформирования отрасли. Программные мероприятия сформированы по 4 подпрограммам: 1. "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры". 2. "Отходы". 3. "Подготовка к зиме". 4. "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства". Перечень конкретных программных мероприятий приведен в разделе 7 Программы. 4. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2012-2014 годы, составляет 4 724 158 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2012 год - 3 596 642 тыс. рублей; 2013 год - 613 758 тыс. рублей; 2014 год - 513 758 тыс. рублей. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме 1804 604 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2012 год - 755 354 тыс. рублей; 2013 год - 574 625 тыс. рублей; 2014 год - 474 625 тыс. рублей, из них: на безвозвратной основе - 41 039 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2012 год - 14 013 тыс. рублей; 2013 год - 13 513 тыс. рублей; 2014 год - 13 513 тыс. рублей; субсидии и иные межбюджетные трансферты местным бюджетам муниципальных образований - 1 763 565 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2012 год - 741 341 тыс. рублей; 2013 год - 561 112 тыс. рублей; 2014 год - 461 112 тыс. рублей. Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе: средства местных бюджетов - 1 222 018 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2012 год - 1 143 752 тыс. рублей; 2013 год - 39 133 тыс. рублей; 2014 год - 39 133 тыс. рублей; внебюджетные источники - 1 697 536 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2012 год - 1 697 536 тыс. рублей. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.08.2007 N 234 "Об утверждении Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета". Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) для долевого софинансирования расходов муниципальных районов (городских округов), связанных с реализацией следующих подпрограмм: "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"; "Отходы"; "Подготовка к зиме"; " Поддержка жилищно-коммунального хозяйства". Размер субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) для долевого софинансирования расходов муниципальных районов (городских округов) по указанным подпрограммам определяется по формуле: Si = С/V*Vi*k1*k2, где: Si - размер субсидии, выделяемой муниципальному району (городскому округу) из средств областного бюджета на выполнение мероприятий, предусмотренных указанными подпрограммами; С - объем субсидий, предусмотренных в областном бюджете по указанным подпрограммам; V - объем работ по указанным подпрограммам в целом по области; Vi - объем работ муниципального района (городского округа), предусмотренный по указанным подпрограммам; k1 - поправочный коэффициент, определяющий долю областного бюджета (не более 95 процентов) с учетом сложившейся в муниципальном районе (городском округе) ситуации в части водоснабжения и водоотведения и мероприятий, относящихся к настоящей Программе; k2 - поправочный коэффициент, учитывающий: выполнение условий предоставления субсидий (пункт 1.3 раздела 1 Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета; оценочные критерии раздела 2 Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета. k2 = 1, если соблюдены все критерии отбора муниципальных районов (городских округов) и выполнены все условия предоставления субсидий; k2 = 0, если не соблюдены все критерии отбора муниципальных районов (городских округов) и не выполнены все условия предоставления субсидий. Объемы ассигнований из федерального, областного, местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий финансовый год. 5. Оценка эффективности реализации Программы Выполнение мероприятий Программы позволит получить результаты в производственной, экономической, социальной и экологической сферах: 5.1. В производственной сфере: создать условия для ускорения технического прогресса в жилищно- коммунальном комплексе Кемеровской области, разработки и освоения новых технологических процессов, снизить процент износа коммунальной инфраструктуры к 2014 году до 57,8 процента; снизить потери при производстве, транспортировании и использовании энергоресурсов, сократить количество инцидентов и отключений на объектах жилищно-коммунальной инфраструктуры до 170 единиц к 2014 году. 5.2. В экономической сфере: обеспечить финансовое оздоровление жилищно-коммунальных предприятий; обеспечить условия для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг; обеспечить инвестиционную привлекательность жилищно-коммунального комплекса, довести привлечение инвестиций в жилищно-коммунальную сферу к 2014 году до 40 процентов. 5.3. В социальной сфере: улучшить условия труда; создать новые рабочие места и повысить уровень занятости населения; повысить качество проживания граждан в многоквартирных домах; уменьшить износ общего имущества многоквартирных домов; улучшить качество предоставляемых коммунальных услуг в связи с проведением капитального ремонта внутридомовых инженерных сетей, установкой приборов учета потребления ресурсов; стимулировать создание товариществ собственников жилья путем приоритетного получения ими финансовой поддержки; стимулировать инициативу собственников по управлению многоквартирными домами. 5.4. В экологической сфере сократить вредные выбросы в окружающую среду к 2014 году до 1 млн. тонн. 5.5. В целом: выполнить план мероприятий по формированию благоприятных условий для проживания в Кемеровской области, повышению качества жилищно-коммунальных услуг, повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, внедрению новых энергосберегающих технологий, сокращению вредных выбросов в атмосферу и негативного воздействия на окружающую среду, созданию новых рабочих мест, обеспечению инвестиционной привлекательности жилищно- коммунального комплекса. Целевые индикаторы Программы приведены в приложении к Программе. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы. Директор Программы организует управление реализацией Программы. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложениям N 4, 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ" (далее - Порядок, постановление). Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области: 1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку; 2) пояснительную записку, содержащую: сведения о результатах реализации Программы за отчетный год; данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников; сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы; сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы; информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий; сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства; сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов; оценку эффективности реализации Программы; 3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по форме и в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением. Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год. 7. Программные мероприятия -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | | Наименование объекта/ | Плановый | Объем финансирования | Исполнитель | Ожидаемый | | п/п | | мероприятия | период | (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) | программного | результат | | | | | | | мероприятия | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | всего | в том числе | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | | областной | из него | иные не запрещенные | | | | | | | | | бюджет, | | законодательством источники | | | | | | | | | всего |------------------------+-----------+-----------------------| | | | | | | | | | на | субсидии | местный | федераль- | внебюд- | | | | | | | | | | безвоз- | местным | бюджет | ный | жетные | | | | | | | | | | вратной | бюджетам | | бюджет | источники | | | | | | | | | | основе | | | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------|--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------|--------------------| | | Всего по Программе: | 2012-2014 | 4 724 158 | 1 804 604 | 41 039 | 1 763 565 | 1 222 018 | | 1 697 536 | | | | | | годы | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | 2012 год | 3 596 642 | 755 354 | 14 013 | 741 341 | 1 143 752 | | 1 697 536 | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | 2013 год | 613 758 | 574 625 | 13 513 | 561 112 | 39 133 | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | 2014 год | 513 758 | 474 625 | 13 513 | 461 112 | 39 133 | | | | | |--------+--------------------------------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 1. | Подпрограмма "Модернизация объектов | 2012-2014 | 291 080 | 273 830 | 41 039 | 232 791 | 17 250 | | | | Снижение уровня | | | коммунальной инфраструктуры" | годы | | | | | | | | | износа до 57,5% | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | 2012 год | 146 430 | 139 180 | 14 013 | 125 167 | 7 250 | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | 2013 год | 72 325 | 67 325 | 13 513 | 53 812 | 5 000 | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | 2014 год | 72 325 | 67 325 | 13 513 | 53 812 | 5 000 | | | | | |--------+--------------------------------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 1.1. | Коммунальная энергетика | 2012-2014 | 250 041 | 232 791 | | 232 791 | 17 250 | | | | | | | | годы | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | 2012 год | 132 417 | 125 167 | | 125 167 | 7 250 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | 2013 год | 58 812 | 53 812 | | 53 812 | 5 000 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | 2014 год | 58 812 | 53 812 | | 53 812 | 5 000 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 1.1.1. | Киселевский | Капитальный ремонт | 2012-2014 | 33 687 | 30 687 | | 30 687 | 3 000 | | | Органы | Безаварийная | | | городской округ | котельной N 33 | годы | | | | | | | | местного | работа системы | | | | (замена основного и |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | теплоснабжения, | | | | вспомогательного | в том числе: | | | | | | | | | повышение | | | | оборудования) |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | энергоэффективности| | | | | 2012 год | 33 687 | 30 687 | | 30 687 | 3 000 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | | | | | | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 1.1.2. | Тайгинский | Капитальный ремонт | 2012-2014 | 15 000 | 14 250 | | 14 250 | 750 | | | Органы | Безаварийная | | | городской округ | центральной котельной | годы | | | | | | | | местного | работа системы | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | теплоснабжения, | | | | | в том числе: | | | | | | | | | повышение | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | энергоэффективности| | | | | 2012 год | 15 000 | 14 250 | | 14 250 | 750 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | | | | | | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 1.1.3. | Ленинск-Кузнецкий | Реконструкция | 2012-2014 | 117 624 | 107 624 | | 107 624 | 10 000 | | | Органы | Безаварийная | | | городской округ | котельной "Энергетик" | годы | | | | | | | | местного | работа системы | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | теплоснабжения, | | | | | в том числе: | | | | | | | | | повышение | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | энергоэффективности| | | | | 2012 год | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 58 812 | 53 812 | | 53 812 | 5 000 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 58 812 | 53 812 | | 53 812 | 5 000 | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 1.1.4. | Гурьевский | Реконструкция системы | 2012-2014 | 22 730 | 21 730 | | 21 730 | 1 000 | | | Органы | Обеспечение | | | муниципальный | отопления и горячего | годы | | | | | | | | местного | населения услугой | | | район | водоснабжения (г. |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | горячего | | | | Салаир) | в том числе: | | | | | | | | | водоснабжения | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 22 730 | 21 730 | | 21 730 | 1 000 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 1.1.5. | Крапивинский | Реконструкция | 2012-2014 | 19 500 | 18 500 | | 18 500 | 1 000 | | | Органы | Безаварийная | | | муниципальный | котельных и тепловых | годы | | | | | | | | местного | работа системы | | | район | сетей пгт |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | теплоснабжения, | | | | Зеленогорский, пгт | в том числе: | | | | | | | | | повышение | | | | Крапивинский, с. |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | энергоэффективности| | | | Борисово | 2012 год | 19 500 | 18 500 | | 18 500 | 1 000 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | | | | | | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 1.1.6. | Мариинский | Реконструкция | 2012-2014 | 20 750 | 20 000 | | 20 000 | 750 | | | Органы | Безаварийная | | | муниципальный | котельной N 29 г. | годы | | | | | | | | местного | работа системы | | | район | Мариинска Мариинского |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | теплоснабжения, | | | | муниципального района | в том числе: | | | | | | | | | повышение | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | энергоэффективности| | | | | 2012 год | 20 750 | 20 000 | | 20 000 | 750 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | | | | | | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 1.1.7. | Чебулинский | Модернизация | 2012-2014 | 20 750 | 20 000 | | 20 000 | 750 | | | Органы | Безаварийная | | | муниципальный | котельной N 1 в пгт | годы | | | | | | | | местного | работа системы | | | район | Верх-Чебула |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | теплоснабжения, | | | | | в том числе: | | | | | | | | | повышение | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | энергоэффективности| | | | | 2012 год | 20 750 | 20 000 | | 20 000 | 750 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | | | | | | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 1.2. | Техническое | | 2012-2014 | 41 039 | 41 039 | 41 039 | | | | | | | | | развитие и | | годы | | | | | | | | | | | | обеспечение | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | | реформирования | | в том числе: | | | | | | | | | | | | жилищно- | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | | коммунального | | 2012 год | 14 013 | 14 013 | 14 013 | | | | | | | | | комплекса | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | | | | 2013 год | 13 513 | 13 513 | 13 513 | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | | | | 2014 год | 13 513 | 13 513 | 13 513 | | | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 1.2.1. | Департамент | Оплата работ по | 2012-2014 | 20 100 | 20 100 | 20 100 | | | | | | | | | жилищно- | госконтракту на | годы | | | | | | | | | | | | коммунального и | оказание услуг по |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | | дорожного | организации | в том числе: | | | | | | | | | | | | комплекса (далее - | деятельности |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | | департамент) | диспетчерской службы | 2012 год | 6 700 | 6 700 | 6 700 | | | | | | | | | | и финансово- |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | | | экономического | 2013 год | 6 700 | 6 700 | 6 700 | | | | | | | | | | состояния предприятий |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | | | | 2014 год | 6 700 | 6 700 | 6 700 | | | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 1.2.2. | Департамент | Оплата работ по | 2012-2014 | 15 000 | 15 000 | 15 000 | | | | | | | | | | госконтракту на | годы | | | | | | | | | | | | | оказание услуг по |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | | | содержанию | в том числе: | | | | | | | | | | | | | неснижаемого |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | | | аварийного запаса | 2012 год | 5 000 | 5 000 | 5 000 | | | | | | | | | | материально- |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | | | технических ресурсов | 2013 год | 5 000 | 5 000 | 5 000 | | | | | | | | | | и оборудования для |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | | | нужд жилищно- | 2014 год | 5 000 | 5 000 | 5 000 | | | | | | | | | | коммунального | | | | | | | | | | | | | | хозяйства Кемеровской | | | | | | | | | | | | | | области и услуг по | | | | | | | | | | | | | | содержанию отряда | | | | | | | | | | | | | | быстрого реагирования | | | | | | | | | | | | | | жилищно-коммунального | | | | | | | | | | | | | | хозяйства Кемеровской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 1.2.3. | Департамент | Организация передач по| 2012-2014 | 5 939 | 5 939 | 5 939 | | | | | | | | | | областному и местному | годы | | | | | | | | | | | | | радио, публикация в |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | | | областных и городских | в том числе: | | | | | | | | | | | | | районных средствах |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | | | массовой информации | 2012 год | 2 313 | 2 313 | 2 313 | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | | | | 2013 год | 1 813 | 1 813 | 1 813 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | | | | 2014 год | 1 813 | 1 813 | 1 813 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 2. | Подпрограмма | | 2012-2014 | 103 000 | 100 000 | | 100 000 | 3 000 | | | | | | | "Отходы" | | годы | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | | | | 2012 год | 103 000 | 100 000 | | 100 000 | 3 000 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | | | | 2013 год | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | | | | 2014 год | | | | | | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 2.1. | Новокузнецкий | Поддержка ООО | 2012-2014 | 60 000 | 60 000 | | 60 000 | | | | Органы | Улучшение | | | городской округ | "Эколенд" | годы | | | | | | | | местного | санитарно- | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | экологической | | | | | в том числе: | | | | | | | | | обстановки | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 60 000 | 60 000 | | 60 000 | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | | | | | | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 2.2. | Яшкинский | Строительство | 2012-2014 | 21 000 | 20 000 | | 20 000 | 1 000 | | | Органы | Улучшение | | | муниципальный | полигона ТБО в пгт | годы | | | | | | | | местного | санитарно- | | | район | Яшкино |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | экологической | | | | | в том числе: | | | | | | | | | обстановки | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 21 000 | 20 000 | | 20 000 | 1 000 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | | | | | | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 2.3. | Юргинский | Строительство | 2012-2014 | 22 000 | 20 000 | | 20 000 | 2 000 | | | Органы | Улучшение | | | городской округ | полигона ТБО | годы | | | | | | | | местного | санитарно- | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | экологической | | | | | в том числе: | | | | | | | | | обстановки | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 22 000 | 20 000 | | 20 000 | 2 000 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 3. | Подпрограмма | | 2012-2014 | 3 530 078 | 630 774 | | 630 774 | 1 201 768 | | 1 697 536 | | Подготовка | | | "Подготовка к | | годы | | | | | | | | | объектов ЖКХ к | | | зиме" | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | работе в зимних | | | | | в том числе: | | | | | | | | | условиях, снижение | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | износа инженерной | | | | | 2012 год | 3 047 212 | 216 174 | | 216 174 | 1 133 502 | | 1 697 536 | | инфраструктуры | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 241 433 | 207 300 | | 207 300 | 34 133 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 241 433 | 207 300 | | 207 300 | 34 133 | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 3.1. | Анжеро- | | 2012-2014 | 82 392 | 33 050 | | 33 050 | 25 632 | | 23 710 | Органы | | | | Судженский | | годы | | | | | | | | местного | | | | городской округ | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 58 568 | 12 950 | | 12 950 | 21 908 | | 23 710 | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 11 912 | 10 050 | | 10 050 | 1 862 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 11 912 | 10 050 | | 10 050 | 1 862 | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 3.2. | Беловский | | 2012-2014 | 105 363 | 31 800 | | 31 800 | 40 317 | | 33 246 | Органы | | | | городской округ | | годы | | | | | | | | местного | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 80 245 | 10 600 | | 10 600 | 36 399 | | 33 246 | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 12 559 | 10 600 | | 10 600 | 1 959 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 12 559 | 10 600 | | 10 600 | 1 959 | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 3.3. | Березовский | | 2012-2014 | 131 830 | 19 500 | | 19 500 | 61 347 | | 50 983 | Органы | | | | городской округ | | годы | | | | | | | | местного | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 116 542 | 6 500 | | 6 500 | 59 059 | | 50 983 | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 7 644 | 6 500 | | 6 500 | 1 144 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 7 644 | 6 500 | | 6 500 | 1 144 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 3.4. | Калтанский | | 2012-2014 | 37 370 | 11 310 | | 11 310 | 13 385 | | 12 675 | Органы | | | | городской округ | | годы | | | | | | | | местного | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 28 502 | 3 770 | | 3 770 | 12 057 | | 12 675 | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 4 434 | 3 770 | | 3 770 | 664 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 4 434 | 3 770 | | 3 770 | 664 | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 3.5. | Город Кемерово | | 2012-2014 | 724 459 | 54 900 | | 54 900 | 401 850 | | 267 709 | Органы | | | | | | годы | | | | | | | | местного | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 674 745 | 18 300 | | 18 300 | 388 736 | | 267 709 | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 24 857 | 18 300 | | 18 300 | 6 557 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 24 857 | 18 300 | | 18 300 | 6 557 | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 3.6. | Киселевский | | 2012-2014 | 160 767 | 30 000 | | 30 000 | 53 016 | | 77 751 | Органы | | | | городской округ | | годы | | | | | | | | местного | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 138 223 | 10 000 | | 10 000 | 50 472 | | 77 751 | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 11 272 | 10 000 | | 10 000 | 1 272 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 11 272 | 10 000 | | 10 000 | 1 272 | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 3.7. | Ленинск-Кузнецкий | | 2012-2014 | 99 316 | 36 090 | | 36 090 | 17 024 | | 46 202 | Органы | | | | городской округ | | годы | | | | | | | | местного | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 71 532 | 12 030 | | 12 030 | 13 300 | | 46 202 | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 13 892 | 12 030 | | 12 030 | 1 862 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 13 892 | 12 030 | | 12 030 | 1 862 | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 3.8. | Мариинский | | 2012-2014 | 73 355 | 10 750 | | 10 750 | 43 250 | | 19 355 | Органы | | | | муниципальный | | годы | | | | | | | | местного | | | | район | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 61 595 | 750 | | 750 | 41 490 | | 19 355 | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 5 880 | 5 000 | | 5 000 | 880 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 5 880 | 5 000 | | 5 000 | 880 | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 3.9. | Междуреченский | | 2012-2014 | 290 896 | 10 500 | | 10 500 | 127 694 | | 152 702 | Органы | | | | городской округ | | годы | | | | | | | | местного | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 280 892 | 3 500 | | 3 500 | 124 690 | | 152 702 | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 5 002 | 3 500 | | 3 500 | 1 502 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 5 002 | 3 500 | | 3 500 | 1 502 | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 3.10. | Мысковский | | 2012-2014 | 64 870 | 7 200 | | 7 200 | 16 011 | | 41 659 | Органы | | | | городской округ | | годы | | | | | | | | местного | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 59 226 | 2 400 | | 2 400 | 15 167 | | 41 659 | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 2 822 | 2 400 | | 2 400 | 422 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 2 822 | 2 400 | | 2 400 | 422 | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 3.11. | Новокузнецкий | | 2012-2014 | 778 549 | 27 000 | | 27 000 | 111 747 | | 639 802 | Органы | | | | городской округ | | годы | | | | | | | | местного | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 752 827 | 9 000 | | 9 000 | 104 025 | | 639 802 | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 12 861 | 9 000 | | 9 000 | 3 861 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 12 861 | 9 000 | | 9 000 | 3 861 | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 3.12. | Осинниковский | | 2012-2014 | 98 137 | 28 860 | | 28 860 | 56 809 | | 12 468 | Органы | | | | городской округ | | годы | | | | | | | | местного | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 75 325 | 9 620 | | 9 620 | 53 237 | | 12 468 | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 11 406 | 9 620 | | 9 620 | 1 786 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 11 406 | 9 620 | | 9 620 | 1 786 | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 3.13. | Полысаевский | | 2012-2014 | 40 305 | 2 100 | | 2 100 | 20 944 | | 17 261 | Органы | | | | городской округ | | годы | | | | | | | | местного | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 38 659 | 700 | | 700 | 20 698 | | 17 261 | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 823 | 700 | | 700 | 123 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 823 | 700 | | 700 | 123 | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 3.14. | Прокопьевский | | 2012-2014 | 260 555 | 71 400 | | 71 400 | 42 354 | | 146 801 | Органы | | | | городской округ | | годы | | | | | | | | местного | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 204 379 | 23 800 | | 23 800 | 33 778 | | 146 801 | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 28 088 | 23 800 | | 23 800 | 4 288 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 28 088 | 23 800 | | 23 800 | 4 288 | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 3.15. | Тайгинский | | 2012-2014 | 33 972 | 5 910 | | 5 910 | 8 141 | | 19 921 | Органы | | | | городской округ | | годы | | | | | | | | местного | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 29 338 | 1 970 | | 1 970 | 7 447 | | 19 921 | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 2 317 | 1 970 | | 1 970 | 347 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 2 317 | 1 970 | | 1 970 | 347 | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 3.16. | Таштагольский | | 2012-2014 | 20 140 | 10 740 | | 10 740 | 6 389 | | 3 011 | Органы | | | | муниципальный | | годы | | | | | | | | местного | | | | район | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 11 720 | 3 580 | | 3 580 | 5 129 | | 3 011 | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 4 210 | 3 580 | | 3 580 | 630 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 4 210 | 3 580 | | 3 580 | 630 | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 3.17. | Топкинский | | 2012-2014 | 35 279 | 21 300 | | 21 300 | 2 680 | | 11 299 | Органы | | | | муниципальный | | годы | | | | | | | | местного | | | | район | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 20 327 | 7 100 | | 7 100 | 1 928 | | 11 299 | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 7 476 | 7 100 | | 7 100 | 376 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 7 476 | 7 100 | | 7 100 | 376 | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 3.18. | Юргинский | | 2012-2014 | 93 900 | 35 700 | | 35 700 | 9 600 | | 48 600 | Органы | | | | городской округ | | годы | | | | | | | | местного | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 67 900 | 11 900 | | 11 900 | 7 400 | | 48 600 | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 13 000 | 11 900 | | 11 900 | 1 100 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 13 000 | 11 900 | | 11 900 | 1 100 | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 3.19. | Краснобродский | | 2012-2014 | 23 250 | 5 700 | | 5 700 | 6 001 | | 11 549 | Органы | | | | городской округ | | годы | | | | | | | | местного | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 19 248 | 1 900 | | 1 900 | 5 799 | | 11 549 | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 2 001 | 1 900 | | 1 900 | 101 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 2 001 | 1 900 | | 1 900 | 101 | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 3.20. | Беловский | | 2012-2014 | 34 853 | 3 600 | | 3 600 | 25 042 | | 6 211 | Органы | | | | муниципальный | | годы | | | | | | | | местного | | | | район | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 31 423 | 1 200 | | 1 200 | 24 012 | | 6 211 | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 1 715 | 1 200 | | 1 200 | 515 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 1 715 | 1 200 | | 1 200 | 515 | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 3.21. | Гурьевский | | 2012-2014 | 44 782 | 17 100 | | 17 100 | 8 873 | | 18 809 | Органы | | | | муниципальный | | годы | | | | | | | | местного | | | | район | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 32 778 | 5 700 | | 5 700 | 8 269 | | 18 809 | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 6 002 | 5 700 | | 5 700 | 302 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 6 002 | 5 700 | | 5 700 | 302 | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 3.22. | Ижморский | | 2012-2014 | 24 650 | 10 200 | | 10 200 | 12 800 | | 1 650 | Органы | | | | муниципальный | | годы | | | | | | | | местного | | | | район | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 17 490 | 3 400 | | 3 400 | 12 440 | | 1 650 | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 3 580 | 3 400 | | 3 400 | 180 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 3 580 | 3 400 | | 3 400 | 180 | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 3.23. | Кемеровский | | 2012-2014 | 23 006 | 6 900 | | 6 900 | 10 363 | | 5 743 | Органы | | | | муниципальный | | годы | | | | | | | | местного | | | | район | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 18 162 | 2 300 | | 2 300 | 10 119 | | 5 743 | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 2 422 | 2 300 | | 2 300 | 122 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 2 422 | 2 300 | | 2 300 | 122 | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 3.24. | Крапивинский | | 2012-2014 | 34 327 | 15 900 | | 15 900 | 14 937 | | 3 490 | Органы | | | | муниципальный | | годы | | | | | | | | местного | | | | район | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 23 165 | 5 300 | | 5 300 | 14 375 | | 3 490 | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 5 581 | 5 300 | | 5 300 | 281 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 5 581 | 5 300 | | 5 300 | 281 | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 3.25. | Ленинск-Кузнецкий | | 2012-2014 | 24 149 | 16 124 | | 16 124 | 7 399 | | 626 | Органы | | | | муниципальный | | годы | | | | | | | | местного | | | | район | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 17 199 | 9 524 | | 9 524 | 7 049 | | 626 | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 3 475 | 3 300 | | 3 300 | 175 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 3 475 | 3 300 | | 3 300 | 175 | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 3.26. | Промышленновский | | 2012-2014 | 20 302 | 15 600 | | 15 600 | 828 | | 3 874 | Органы | | | | муниципальный | | годы | | | | | | | | местного | | | | район | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 9 350 | 5 200 | | 5 200 | 276 | | 3 874 | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 5 476 | 5 200 | | 5 200 | 276 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 5 476 | 5 200 | | 5 200 | 276 | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 3.27. | Тяжинский | | 2012-2014 | 20 818 | 18 630 | | 18 630 | 2 188 | | | Органы | | | | муниципальный | | годы | | | | | | | | местного | | | | район | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 7 740 | 6 210 | | 6 210 | 1 530 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 6 539 | 6 210 | | 6 210 | 329 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 6 539 | 6 210 | | 6 210 | 329 | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 3.28. | Тисульский | | 2012-2014 | 56 271 | 14 100 | | 14 100 | 40 226 | | 1 945 | Органы | | | | муниципальный | | годы | | | | | | | | местного | | | | район | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 46 373 | 4 700 | | 4 700 | 39 728 | | 1 945 | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 4 949 | 4 700 | | 4 700 | 249 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 4 949 | 4 700 | | 4 700 | 249 | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 3.29. | Чебулинский | | 2012-2014 | 24 357 | 15 400 | | 15 400 | 7 052 | | 1 905 | Органы | | | | муниципальный | | годы | | | | | | | | местного | | | | район | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 16 355 | 7 800 | | 7 800 | 6 650 | | 1 905 | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 4 001 | 3 800 | | 3 800 | 201 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 4 001 | 3 800 | | 3 800 | 201 | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 3.30. | Юргинский | | 2012-2014 | 21 385 | 11 700 | | 11 700 | 3 401 | | 6 284 | Органы | | | | муниципальный | | годы | | | | | | | | местного | | | | район | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 13 171 | 3 900 | | 3 900 | 2 987 | | 6 284 | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 4 107 | 3 900 | | 3 900 | 207 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 4 107 | 3 900 | | 3 900 | 207 | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 3.31. | Яйский | | 2012-2014 | 21 024 | 12 000 | | 12 000 | 3 424 | | 5 600 | Органы | | | | муниципальный | | годы | | | | | | | | местного | | | | район | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 12 600 | 4 000 | | 4 000 | 3 000 | | 5 600 | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 4 212 | 4 000 | | 4 000 | 212 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 4 212 | 4 000 | | 4 000 | 212 | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 3.32. | Яшкинский | | 2012-2014 | 25 449 | 19 710 | | 19 710 | 1 044 | | 4 695 | Органы | | | | муниципальный | | годы | | | | | | | | местного | | | | район | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 11 613 | 6 570 | | 6 570 | 348 | | 4 695 | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 6 918 | 6 570 | | 6 570 | 348 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 6 918 | 6 570 | | 6 570 | 348 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------------------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 4. | Подпрограмма "Поддержка организаций | 2012-2014 | 800 000 | 800 000 | | 800 000 | | | | | Стабильная работа | | | коммунального комплекса" | годы | | | | | | | | | организаций | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | жилищно- | | | | в том числе: | | | | | | | | | коммунального | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | комплекса | | | | 2012 год | 300 000 | 300 000 | | 300 000 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | 2013 год | 300 000 | 300 000 | | 300 000 | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | 2014 год | 200 000 | 200 000 | | 200 000 | | | | | | |--------+--------------------------------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 4.1. | Междуреченский | | 2012-2014 | 530 000 | 530 000 | | 530 000 | | | | Органы | | | | городской округ | | годы | | | | | | | | местного | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 200 000 | 200 000 | | 200 000 | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 200 000 | 200 000 | | 200 000 | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 130 000 | 130 000 | | 130 000 | | | | | | |--------+--------------------+-----------------------+--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------+-----------------+--------------------| | 4.2. | Мысковский | | 2012-2014 | 270 000 | 270 000 | | 270 000 | | | | Органы | | | | городской округ | | годы | | | | | | | | местного | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| самоуправления* | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2012 год | 100 000 | 100 000 | | 100 000 | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2013 год | 100 000 | 100 000 | | 100 000 | | | | | | | | | |--------------+-----------+-----------+---------+--------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | | 2014 год | 70 000 | 70 000 | | 70 000 | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * Исполнители программных мероприятий по согласованию. Приложение к долгосрочной целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка организаций жилищно-коммунального комплекса" на 2012-2014 годы Целевые индикаторы Программы --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | NN | Наименование | Сроки | Наименование | Единица | Исходные | Значение целевого | | п/п | программных мероприятий | исполнения | показателя | измерения | показатели | индикатора | | | | (годы) | | | базового | Программы | | | | | | | года |-------------------------| | | | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | | | | | | | | год | год | год | |-----+--------------------------+------------+-----------------------------+-----------+-------------+-------+-------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-----+--------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------| | | Цели | Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами | | | | качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Кемеровской области; | | | | экономия энергоресурсов | |-----+--------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------| | | Задачи | Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа; | | | | снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий жилищно-коммунального | | | | хозяйства; | | | | формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания | | | | эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий; | | | | развитие деятельности по управлению муниципальными объектами коммунальной инфраструктуры с | | | | привлечением частного бизнеса; | | | | обеспечение государственной поддержки процесса модернизации коммунального комплекса | | | | посредством как предоставления бюджетных средств, так и формирования финансовых инструментов | | | | предоставления государственных и муниципальных гарантий по возврату привлекаемых инвестиций | |-----+--------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Подпрограмма | 2012-2014 | Объем потребления угля | тыс. тонн | 3 050 | 3 000 | 3 000 | 3 000 | | | "Модернизация объектов | годы | котельными | | | | | | | | коммунальной | |-----------------------------+-----------+-------------+-------+-------+---------| | | инфраструктуры" | | Удельный вес жилищного | процентов | 66 | 68 | 69 | 69 | | | | | фонда, обеспеченного | | | | | | | | | | горячим водоснабжением | | | | | | | | | |-----------------------------+-----------+-------------+-------+-------+---------| | | | | Удельный вес жилищного | процентов | 84,5 | 85 | 86 | 86 | | | | | фонда, обеспеченного | | | | | | | | | | отоплением | | | | | | |-----+--------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------| | | Цели | Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами | | | | качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Кемеровской области; | | | | экономия энергоресурсов | |-----+--------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------| | | Задачи | Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа; | | | | снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий жилищно-коммунального | | | | хозяйства; | | | | формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания | | | | эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий; | | | | развитие деятельности по управлению муниципальными объектами коммунальной инфраструктуры с | | | | привлечением частного бизнеса; | | | | обеспечение государственной поддержки процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса | | | | посредством как предоставления бюджетных средств, так и формирования финансовых инструментов | | | | предоставления государственных и муниципальных гарантий по возврату привлекаемых инвестиций | |-----+--------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Подпрограмма "Подготовка | 2012-2014 | Количество инцидентов и | ед./год | 174 | 170 | 170 | 170 | | | к зиме" | годы | отключений на объектах | | | | | | | | | | жилищно-коммунальной | | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | | |-----------------------------+-----------+-------------+-------+-------+---------| | | | | Количество инцидентов и | ед./год | 88 | 85 | 83 | 83 | | | | | отключений на сетях | | | | | | | | | | теплоснабжения | | | | | | | | | |-----------------------------+-----------+-------------+-------+-------+---------| | | | | Удельный вес потерь | процентов | 10,89 | 10,7 | 10,69 | 10,69 | | | | | тепловой энергии в процессе | | | | | | | | | | производства и | | | | | | | | | | транспортировки до | | | | | | | | | | потребителей | | | | | | |-----+--------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------| | | Цели | Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами | | | | качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Кемеровской области; | | | | экономия энергоресурсов | |-----+--------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------| | | Задачи | Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа; | | | | снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий жилищно-коммунального | | | | хозяйства | |-----+--------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------| | | ВСЕГО по Программе | 2012-2014 | Привлечено средств на 1 | руб./ | 3.831 | 3,764 | 0,068 | 0,082 | | | | годы | рубль областного бюджета | руб. | | | | | | | | |-----------------------------+-----------+-------------+-------+-------+---------| | | | | Доля инвестиций в | процентов | 37,0 | 47,9 | 40,0 | 40,0 | | | | | коммунальную | | | | | | | | | | инфраструктуру за счет | | | | | | | | | | внебюджетных средств | | | | | | | | | |-----------------------------+-----------+-------------+-------+-------+---------| | | | | Доля частных компаний, | процентов | 55,0 | 60,0 | 62,0 | 62,0 | | | | | управляющих объектами | | | | | | | | | | коммунальной | | | | | | | | | | инфраструктуры на основе | | | | | | | | | | концессионных соглашений и | | | | | | | | | | других договоров, в общем | | | | | | | | | | количестве всех организаций | | | | | | | | | | коммунального комплекса | | | | | | | | | |-----------------------------+-----------+-------------+-------+-------+---------| | | | | Количество граждан, | тыс. чел. | 900 | 905 | 907 | 907 | | | | | пользующихся льготами | | | | | | | | | |-----------------------------+-----------+-------------+-------+-------+---------| | | | | Уровень износа | процентов | 58,0 | 57,9 | 57,8 | 57,8 | | | | | коммунальной инфраструктуры | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|