Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 04.09.2012 № 1557

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.09.12 N 1557
г. Юрга

Об утверждении Административного
регламента        предоставления
муниципальной  услуги "Признание
жилых  помещений  муниципального
жилищного    фонда    пригодными
(непригодными) для проживания"


           (В редакции Постановлений Администрации г. Юрги
          от 18.12.2012 г. N 2262; от 20.09.2013 г. N 1548)



     В соответствии с  Федеральным  законом  Российской  Федерации  от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об  организации  предоставления государственных и
муниципальных услуг" и постановлением  Администрации  города  Юрги  от
09.11.2011  N  1925 "О Порядке разработки и утверждения Администрацией
города  Юрги  проектов  административных  регламентов   предоставления
муниципальных услуг",

     постановляю:

     1. Утвердить     прилагаемый      Административный      регламент
предоставления  муниципальной  услуги   "Признание   жилых   помещений
муниципального жилищного   фонда   пригодными    (непригодными)    для
проживания".
     2. Обнародовать  настоящее  постановление  на  официальном  сайте
Администрации города Юрги.
     3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с   момента   его
обнародования.
     4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Главы города Г.М. Киреева



     Глава 
     города Юрги          С.В. Попов




                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                             Администрации города Юрги
                                                  от 04.09.2012 N 1557





       Административный регламент предоставление муниципальной
           услуги "Признание жилых помещений муниципального
              жилищного фонда пригодными (непригодными)
                           для проживания"


           (В редакции Постановлений Администрации г. Юрги
          от 18.12.2012 г. N 2262; от 20.09.2013 г. N 1548)



     1. Общие положения
     Предмет регулирования административного регламента
     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги по признанию  жилых  помещений  муниципального жилищного  фонда
пригодными (непригодными) для  проживания  (далее  -  Административный
регламент)  определяет   стандарты   и   последовательность   действий
(административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по
признанию жилых помещений муниципального  жилищного  фонда  пригодными
(непригодными) для проживания (далее - муниципальная услуга).
     Круг заявителей
     1.2. Заявителями в целях признания жилых помещений муниципального
жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживании являются:
     граждане  Российской  Федерации,  занимающие  жилые  помещения  в
муниципальном жилищном фонде г. Юрги, на условиях социального найма, а
также все совместно проживающие члены семьи;
     представители,  действующие  в  силу  полномочий,  основанных  на
доверенности;
     законные   представители   (родители,    усыновители,    опекуны,
попечители) несовершеннолетних;
     опекуны недееспособных граждан;
     орган, уполномоченный на проведение государственного  контроля  и
надзора,  по  вопросам  соответствия  жилого  помещения  установленным
требованиям.
     Требования   к   порядку    информирования    о    предоставлении
муниципальной услуги
     1.3. Информация    о    предоставлении    муниципальной    услуги
предоставляется:
     на  Едином  портале   государственных   и   муниципальных   услуг
(www.gosuslugi.ru);
     на официальном сайте Администрации города Юрги (www.yurga.org);
     с использованием средств телефонной связи;
     путем    личного    консультирования     секретарем     городской
межведомственной комиссии;
     путем размещения  на  информационных  стендах  непосредственно  в
Управлении ЖКХ и Администрации города Юрги.
     1.4. Информация по вопросам предоставления  муниципальной  услуги
включает следующие сведения:
     почтовый  адрес,  адрес  электронной  почты,   номера   телефонов
Управления  ЖКХ  города  Юрги  (приложение  N 1  к   Административному
регламенту);
     график (режим) работы Управления ЖКХ города Юрги (приложение  N 1
к Административному регламенту);
     наименование законодательных и иных нормативных  правовых  актов,
регулирующих  вопросы  по  предоставлению  муниципальной   услуги,   с
указанием реквизитов и источников официального опубликования;
     категории  заявителей,  которым   предоставляется   муниципальная
услуга;
     результат предоставления муниципальной услуги;
     сроки предоставления муниципальной услуги;
     формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги, порядок  и
способы их подачи;
     перечень  документов,  предоставляемых  заявителем,   требования,
предъявляемые к этим документам;
     перечень  документов,   являющихся   результатом   предоставления
муниципальной услуги;
     перечень оснований  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги (приостановления предоставления муниципальной услуги);
     порядок  информирования  о  ходе  рассмотрения  заявления   и   о
результатах предоставления муниципальной услуги;
     порядок досудебного обжалования решений, действий или бездействия
должностных лиц;
     информацию  о  месте  нахождения   организаций,   участвующих   в
предоставлении муниципальной услуги (приводится  в  приложении  N 3  к
настоящему Административному регламенту).
     1.5. Сведения о местонахождении (адресе), контактных телефонах  и
адресе электронной почты Управления ЖКХ приводятся в приложении N 1  к
Административному  регламенту  и  размещаются  на  официальном   сайте
Администрации   города   в   информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет, а также на Едином портале  государственных  и  муниципальных
услуг.
     1.6. На  информационных  стендах  в  доступных  для  ознакомления
местах размещается информация:
     административный регламент с приложениями;
     сведения о законодательных и  иных  нормативных  правовых  актах,
регулирующих предоставление муниципальной услуги;
     перечень документов,  представляемых  заявителями  для  получения
муниципальной услуги;
     часы приема заявителей;
     срок предоставления муниципальной услуги;
     основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     порядок получения консультаций;
     порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных
лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
     1.7. С  момента  приема  документов,  заявитель  имеет  право  на
получение сведений  о  ходе  предоставления  муниципальной  услуги  по
телефону, на личном приеме в приемные часы, а также  с  использованием
Единого портала государственных и муниципальных услуг.
     1.8. Для получения сведений о ходе  предоставления  муниципальной
услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, адрес,  а  также
дата представления документов.
     1.9. Консультирование по  вопросам  предоставления  муниципальной
услуги осуществляется секретарем городской межведомственной комиссии.
     1.10. Консультация   предоставляется   при    личном    обращении
гражданина в часы приема или посредством телефонной связи.
     1.11. Заявители,    представившие    документы    по     оказании
муниципальной услуги в обязательном порядке информируются:
     - об оставлении без рассмотрения заявления;
     - о приостановлении предоставления услуги;
     - о продлении срока предоставления услуги;
     - об отказе в предоставлении услуги.
     Информирование заявителей  производится  посредством  направления
уведомления в порядке, установленном Административным регламентом.
     1.12. Информация о готовности документов, доводится до  заявителя
по  телефону,  электронной  почте  с   использованием   информационных
ресурсов  Администрации  города  в  информационно-телекоммуникационной
сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных
услуг или при личном обращении.

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     Наименование муниципальной услуги
     2.1. Наименование муниципальной услуги "Признание жилых помещений
муниципального жилищного   фонда   пригодными    (непригодными)    для
проживания".
     Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
     2.2. Муниципальная услуга предоставляется  Администрацией  города
Юрги в лице Управления ЖКХ города  Юрги  (далее  УЖКХ),  организующего
работу городской межведомственной комиссии и обеспечивающего  принятие
решений по итогам комиссии.
     УЖКХ расположено по адресу:
     652050, г. Юрга, Кемеровской области, ул. Строительная, 25
     Телефон приемной: (384-51) 4-16-06.
     График работы:
     понедельник - четверг с 8:30 до 17:30;
     пятница с 8:30 до 15-00;
     перерыв с 12:30 до 13:30.
     Адрес электронной почты: [email protected]
     Для  получения  заявителем  муниципальной  услуги  не   требуется
обращений в иные муниципальные органы и организации.
     2.3. При  предоставлении  муниципальной   услуги   осуществляется
взаимодействие с:
     - Государственным   предприятием   Кемеровской   области   "Центр
технической инвентаризации Кемеровской области" филиал N 22 БТИ города
Юрги;
     - Управляющими компании ЖКХ;
     - иными  организациями,  имеющими   сведения,   необходимые   для
подготовки  в  установленном  порядке  документов  для  предоставления
муниципальной услуги.
     Результат предоставления муниципальной услуги
     2.4. Юридическим фактом завершения  предоставления  муниципальной
услуги  является решение   межведомственной   комиссии,   утвержденное
распоряжением главы администрации города Юрги. По  результатам  работы
межведомственной комиссия принимает одно из  следующих  решений:  -  о
соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому  помещению,
и его пригодности для проживания;
     - о необходимости и возможности проведения капитального  ремонта,
реконструкции  или  перепланировки  (при  необходимости   с   технико-
экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных  в  процессе
эксплуатации  характеристик  жилого   помещения   в   соответствие   с
установленными требованиями;
     - о  необходимости  проведения  независимой   оценки технического
состояния помещения;
     - о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к  жилому
помещению, с указанием  оснований,  по  которым  помещение  признается
непригодным для проживания.
     Сроки предоставления муниципальной услуги
     2.5. Заключение      о      признании       жилых       помещений
муниципального жилищного   фонда   пригодными    (непригодными)    для
проживания, оформляет секретарь межведомственной комиссии города  Юрги
на  основании  Постановления  Правительства  РФ  от  28.01.2006   N 47
"Об утверждении положения  о  признании  помещения  жилым  помещением,
жилого помещения непригодным для проживания  и  многоквартирного  дома
аварийным и подлежащим сносу"  в  30-и  дневный  срок  со  дня  подачи
гражданами письменного заявления с приложением необходимых документов.
Заключение оформляется в трех экземплярах, два из которых  остается  у
Администрации  города,  один  выдается  заявителю,   для   последующей
регистрации в жилищном отделе Администрации города для  постановки  на
учет в качестве нуждающегося в получении жилья.
     Перечень  нормативных  правовых  актов,  регулирующих  отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
     2.6. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     - Гражданским  кодексом  Российской  Федерации  от  30.11.1994  N
51-ФЗ.  Опубликовано  в  издании  "Собрание  законодательства  РФ"  от
05.12.1994, N 32, ст.3301 (далее - ГК РФ);
     - Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004  N 188-ФЗ.
Опубликовано в издании "Собрание законодательства РФ"  от  03.01.2005,
N 1 (часть 1), ст.14 (далее - ЖК РФ);
     - Федеральным   законом   от   02.05.2006   N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".  Опубликовано  в
издании "Российская газета" от 05.05.2006,  N 95(далее  -  Федеральный
закон N 59-ФЗ);
     - Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг". Опубликовано  в
издании "Российская газета" от 30.07.2010, N 168, (далее - Федеральный
закон N 210-ФЗ);
     - Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006
N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания  и  многоквартирного  дома
аварийным  и  подлежащим  сносу  или  реконструкции".  Опубликовано  в
издании "Собрание законодательства РФ" от  06.02.2006,  N 6,  ст.  702
(далее - Постановление N 47);
     - Постановлением  Главы   города   Юрги   от   04.07.2006   N 798
"О создании  постоянно  действующей  межведомственной   комиссии   для
признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для
проживания и многоквартирного  дома  аварийным  и  подлежащим  сносу".
Опубликовано  в  Вестнике  Юргинского   городского   Совета   народных
депутатов и Администрации города Юрги от 22.11.2006, N 33-34;
     - Постановлением Главы  города  Юрги  от  08.09.2008  N  1449  "О
внесении  изменений в постановление Главы города от 04.07.2006 г N 798
"О создании постоянно действующей  комиссии  для  признания  помещения
жилым  помещением,  жилого  помещения  непригодным  для  проживания  и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим  сносу".  Опубликовано  в
Вестнике   Юргинского   городского   Совета   народных   депутатов   и
Администрации города Юрги от 15.09.2008, N 27-29;
     - Постановлением Администрации Юргинского  городского  округа  от
26.03.2010 N 466 "О внесении изменений в постановление Главы города от
04.07.2006  N 798  "О создании  постоянно  действующей  комиссии   для
признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для
проживания и многоквартирного  дома  аварийным  и  подлежащим  сносу".
Опубликовано  в  Вестнике  Юргинского   городского   Совета   народных
депутатов и Администрации города Юрги от 01.06.2010, N 13-17.
     -  Постановлением  Администрации города Юрги от 02.10.2012 N 1738
"Об  утверждении  Порядка  подачи  и  рассмотрения  жалоб на решения и
действия (бездействие) Администрации города Юрги и ее должностных лиц,
муниципальных    служащих"    (обнародовано   на   официальном   сайте
Администрации города Юрги 02.10.2012).  (Дополнен    -   Постановление
Администрации г. Юрги от 18.12.2012 г. N 2262)
     2.7. С гражданами Российской Федерации при наличии у них договора
социального найма на занимаемое жилое  помещение  оформляют  заявление
установленного  образца  (форма   приведена   в   приложении   N 2   к
Административному регламенту).
     Заявление подписывается  заявителем.  После  принятия  документов
гражданину выдается расписка. В расписке указывается перечень принятых
документов,  а  также   перечень   необходимых   документов,   которые
необходимо  представить  дополнительно,  номер  и   дата   регистрации
заявления. Копия расписки хранится в деле.
     Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления
муниципальной услуги
     2.8. Личные документы, обязательные для предоставления услуги:
     - копия   правоустанавливающих   документов    (копия    договора
социального найма, либо ордера) на жилое помещение;
     - справки с места жительства граждан о составе семьи (выдается  в
компетентных  организациях  населенных  пунктах  по  месту  проживания
граждан в указанный период);
     - доверенность,  либо   ее   копия   (в   случае   предоставления
нанимателем и членами его семьи  права  по  оформлению  документов  на
признание помещения непригодным для проживания представителю);
     - копия   технического   паспорта,   выданного    государственным
предприятием Кемеровской  области  "Центр  технической  инвентаризации
Кемеровской области" филиал N 22 БТИ города Юрги - ул.  Ленинградская,
31;
     - медицинские документы, соответствующие  заболеванию,  в  случае
если   заявителем   выступает   инвалид   или   представитель   других
маломобильных групп населения, пользующийся  в  связи  с  заболеванием
креслом-коляской, в виде подлинного экземпляра справки из медицинского
учреждения, подтверждающего факт пользования креслом-коляской в  связи
с заболеванием;
     Документы, необходимые для предоставления услуги:
     - заключение проектно-изыскательских организаций  по  результатам
обследования  элементов  ограждающих  и  несущих  конструкций   жилого
помещения;
     -протоколы замеров физических факторов.
Предоставление   необходимых   документов   возникает   для   проверки
фактического состояния жилого помещения в случаях оценки:
     - степени  и  категории   технического   состояния   строительных
конструкций;
     - степени его огнестойкости;
     - санитарно-эпидемиологических   требований    и    гигиенических
нормативов;
     - уровня радиационного  фона  и  физических  факторов  источников
шума, вибрации, наличия электромагнитных полей;
     - параметров микроклимата;
     - местоположения жилого помещения.
     Запрещается требовать от заявителя:
     - предоставление  документов  и  информации   или   осуществления
действий, предоставление или осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - предоставления документов и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении органов,  предоставляющих  государственные  услуги,  иных
государственных органов, органов местного самоуправления, организаций,
в соответствии с нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   Кемеровской   области,   Юргинского
городского округа.
     Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме  документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     2.9. Основанием для отказа в приеме документов является не полный
пакет документов, а также обращение ненадлежащего лица.
     Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении муниципальной услуги
     2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги
является:
     - обращение ненадлежащего лица с заявлением  о  признании  жилого
помещения непригодным для проживания;
     - не  предоставление  гражданами  документов,   необходимых   для
признания занимаемого ими жилого помещения непригодным для проживания;
     - имеются определения, постановления, решения суда, вступившие  в
законную силу, препятствующие исполнению  муниципальной  услуги,  либо
имеются сведения о рассмотрении судом  гражданского  дела  по  спорам,
связанным с правами на данное жилое помещение;
     2.11. О   принятом   решении,   об   отказе   в    предоставлении
муниципальной  услуги  заявитель  уведомляется  в  письменной   форме.
Уведомление  об   отказе   в   предоставлении   муниципальной   услуги
подписывается секретарем комиссии.
     Порядок и размер внесения платы за предоставленную  муниципальную
услугу
     2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
     2.13.  Время  ожидания  в  очереди для представления документов и
(или)  получения  консультации  не должно превышать 15 минут на одного
заявителя.  (В    редакции   Постановления   Администрации   г.   Юрги
от 20.09.2013 г. N 1548)
     Срок регистрации заявления, предоставленного заявителем
     2.14. Заявление  гражданина  со  всеми  необходимыми  документами
регистрируется секретарем комиссии  в  книге  регистрации  в  день  их
получения.
     Требования к помещениям, в котором осуществляется  предоставление
муниципальной услуги
     2.15. Вход в здание УЖКХ должен быть оборудован информационной
табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
     - наименование;
     - место нахождения;
     - режим работы.
     2.16. Места  информирования,  предназначенные  для   ознакомления
граждан с информационными материалами, оборудуются:
     - информационными стендами;
     - стульями и столами для оформления документов.
     2.17. Места ожидания должны соответствовать  комфортным  условиям
для граждан и оптимальным  условиям  работы  специалистов.  Количество
мест  ожидания  определяется  исходя   из   фактической   нагрузки   и
возможностей для размещения в здании.
     2.18. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов
с гражданами может быть организовано в виде отдельного кабинета.
     2.19. Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками
с указанием:
     - номера кабинета;
     - фамилии,   имени,    отчества    и    должности    специалиста,
осуществляющего предоставление услуги;
     - времени приема граждан;
     - времени перерыва на обед, технического перерыва.
     2.20. Каждое рабочее место специалиста  должно  быть  оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью   доступа   к   необходимым
информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
     2.21. Места для  заполнения  необходимых  документов  оборудуются
стульями, столами и  обеспечиваются  бланками  заявлений,  письменными
принадлежностями.
     Показатели доступности предоставления муниципальной услуги
     2.22. Показателями   доступности   предоставления   муниципальной
услуги являются:
     - расположенность помещений, предназначенных  для  предоставления
муниципальной  услуги  в  зоне  доступности  к  основным  транспортным
магистралям, нахождение  их  в  пределах  пешеходной  доступности  для
заявителей;
     - наличие необходимого и достаточного количества специалистов,  а
также  помещений,  в  которых  осуществляется  прием   документов   от
заявителей (их представителей), выдача документов заявителю,  в  целях
соблюдения   установленных   Административным    регламентом    сроков
предоставления муниципальной услуги;
     - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке  и  сроках
предоставления  муниципальной  услуги   на   информационных   стендах,
информационных  ресурсах  в  информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
     - возможность   получения   заявителем    информации    о    ходе
предоставления   муниципальной   услуги   с   использованием   средств
телефонной  связи,  электронного  информирования,   вычислительной   и
электронной техники.
     2.23. Качество      предоставления      муниципальной      услуги
характеризуется отсутствием:
     - очередей  при  приеме  и  выдаче  документов   заявителям   (их
представителям);
     - нарушений сроков предоставления государственной услуги;
     - жалоб  на  действия   (бездействие)   муниципальных   служащих,
предоставляющих муниципальную услугу;
     - жалоб на некорректное, невнимательное  отношение  муниципальных
служащих,  оказывающих   муниципальную   услугу   к   заявителям   (их
представителям);
     - вступивших  в  законную  силу  судебных   актов   о   признании
незаконными решений  о  признании  жилых  помещений  непригодными  для
проживания;
     - иные  требования,   в   том   числе   учитывающие   особенности
предоставления услуги в электронной форме.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

     Состав и последовательность административных процедур
     3.1. Предоставление  муниципальной  услуги   включает   следующие
административные процедуры:
     - прием, первичная проверка и регистрация заявления - 1 день;
     - подготовка к заседанию Комиссии - 11 дней;
     - работа Комиссии по  оценке  пригодности  (непригодности)  жилых
помещений для постоянного проживания - 1 день;
     - составление акта обследования помещения - 1 день;
     - составление Комиссией заключения о признании  жилого  помещения
соответствующим   (несоответствующим)   установленным   в    Положении
требованиям и пригодным (непригодным) для проживания - 5 дней;
     - принятие уполномоченным должностным  лицом  решения  по  итогам
работы Комиссии - 10 дней;
     - передача  заявителю  результата  предоставления   муниципальной
услуги - 1 день.
     Последовательность административных    процедур    приведена    в
блок-схеме (приложение N 9 к Административному регламенту).
     3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
обращение заявителя в Комиссию с заявлением в соответствии  с  пунктом
2.7. Административного регламента.
     Ответственным за выполнение административной  процедуры  является
секретарь городской межведомственной комиссии.
     Заявление представляется заявителем в одном экземпляре лично  или
через представителя, имеющего доверенность при предъявлении документа,
удостоверяющего личность. По желанию заявителя  заявление  может  быть
представлено  в  двух  экземплярах,  один  из   которых   возвращается
заявителю с отметкой секретаря городской межведомственной  комиссии  о
приеме заявления.
     При этом днем обращения за предоставлением  муниципальной  услуги
признается день представления заявителем документов.
     Секретарь   городской   межведомственной    комиссии    проверяет
правильность оформления заявления и соответствие  прилагаемых  к  нему
документов документам, указанным в  заявлении,  установленных  пунктом
2.8. Административного регламента.
     В  случае  надлежащего  оформления   заявления   и   соответствия
прилагаемых к  нему  документов  документам,  указанным  в  заявлении,
наличия полномочий  на  подачу  заявления  у  представителя  секретарь
городской   межведомственной   комиссии   в   установленном    порядке
регистрирует заявление и формирует дело.
     Основания  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной   услуги
указаны в п. 2.9. Административного регламента.
     Результатом  административной  процедуры   является   регистрация
секретарем городской межведомственной комиссии заявления и прилагаемых
к нему документов.
     Максимальный срок исполнения  данной  административной  процедуры
составляет 1 день.
     3.3. Подготовка к заседанию Комиссии.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
регистрация секретарем городской межведомственной комиссии заявления и
прилагаемых к нему документов.
     Ответственным за выполнение административной  процедуры  является
секретарь городской межведомственной комиссии.
     Секретарь городской межведомственной комиссии в течение 1  дня  с
даты регистрации заявления рассматривает  заявление  и  прилагаемые  к
нему обосновывающие документы, для принятия решения о признании жилого
помещения  соответствующим  (не   соответствующим)   установленным   в
Постановлении N 47 требованиям.
     Секретарь городской межведомственной комиссии в срок не позднее 5
дней с  момента  регистрации  заявления  согласовывает  дату  и  время
проведения заседания Комиссии с председателем Комиссии.
     Оповещение членов Комиссии об очередном заседании и его  повестке
осуществляется  секретарем  городской  межведомственной  комиссии   не
позднее 5 дней до даты проведения заседания.
     Результатом   административной   процедуры   является   вынесение
секретарем   городской   межведомственной   комиссии   документов   на
рассмотрение Комиссии.
     Максимальный срок исполнения  данной  административной  процедуры
составляет 11 дней.
     3.4. Основанием для начала  административной  процедуры  является
вынесение секретарем городской межведомственной комиссии документов на
рассмотрение Комиссии.
     Ответственным за выполнение административной  процедуры  является
секретарь городской межведомственной комиссии.
     Комиссия в день и  час  заседания  заслушивает  доклад  секретаря
городской  межведомственной  комиссии,  подготовленный  на   заседание
Комиссии, рассматривает заявление,  прилагаемые  к  нему  документы  и
проводит  оценку  соответствия  помещения  требованиям,  установленным
Постановлением N 47,  и  определяет  основания  для  признания  жилого
помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания.
     При оценке соответствия  находящегося  в  эксплуатации  помещения
установленным  в  Постановлении  N 47  требованиям   проверяется   его
фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и  категории
технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом,
степени его огнестойкости, условий обеспечения  эвакуации  проживающих
граждан в случае  пожара,  санитарно-эпидемиологических  требований  и
гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека
химических и биологических  веществ,  качества  атмосферного  воздуха,
уровня радиационного  фона  и  физических  факторов  источников  шума,
вибрации,  наличия  электромагнитных  полей,  параметров  микроклимата
помещения, а также месторасположения жилого дома.
     Решение принимается большинством голосов  членов  Комиссии.  Если
число голосов "за" и "против" при  принятии  решения  равно,  решающим
является голос председателя Комиссии. В случае несогласия  с  принятым
решением  члены  Комиссии  вправе  выразить  свое  особое   мнение   в
письменной форме и приложить его к заключению.
     Наниматель жилого помещения участвует в работе Комиссии с  правом
совещательного голоса, а в  необходимых  случаях  -  квалифицированные
эксперты  проектно-изыскательских  организаций  с   правом   решающего
голоса.
     По  результатам  работы  Комиссия  принимает  одно  из  следующих
решений:
     - о соответствии помещения требованиям,  предъявляемым  к  жилому
помещению, и его пригодности для проживания;
     - о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к  жилому
помещению, с указанием  оснований,  по  которым  помещение  признается
непригодным для проживания;
     - о необходимости и возможности проведения капитального  ремонта,
реконструкции  или  перепланировки  (при  необходимости   с   технико-
экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных  в  процессе
эксплуатации  характеристик  жилого   помещения   в   соответствие   с
установленными в Положении требованиями и  после  их  завершения  -  о
продолжении процедуры оценки.
     Комиссия   принимает   решение   о   проведении   дополнительного
обследования оцениваемого помещения в случаях:
     - возникновения  у  членов  Комиссии  сомнений  в   достоверности
сведений, содержащихся в документах,  представленных  на  рассмотрение
Комиссии;
     - возникновения разногласий между членами Комиссии  при  принятии
решения о пригодности (непригодности) оцениваемого помещения.
     Результатом административной процедуры является:
     - принятие   Комиссией   решения   о   необходимости   проведения
обследования оцениваемого помещения.
     - принятие  Комиссией  решения  о  соответствии  (несоответствии)
помещения  требованиям,  предъявляемым  к  жилому  помещению,  и   его
пригодности (непригодности)  для  проживания  или  о  необходимости  и
возможности  проведения  капитального   ремонта,   реконструкции   или
перепланировки помещения.
     Максимальный срок исполнения  данной  административной  процедуры
составляет 1 день.
     3.5. Составление акта обследования помещения.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
принятие Комиссией решения  о  необходимости  проведения  обследования
оцениваемого помещения.
     Ответственным за выполнение административной  процедуры  является
секретарь городской межведомственной комиссии.
     В случае принятия Комиссией решения  о  необходимости  проведения
обследования  оцениваемого  жилого   помещения   секретарь   городской
межведомственной комиссии, по согласованию с  председателем  Комиссии,
назначает дату и время проведения  обследования  и  в  течение  1  дня
уведомляет членов Комиссии о дате и времени обследования.
     При  проведении  Комиссией  обследования  оцениваемого  помещения
проверяется  его  фактическое  состояние  и  соответствие   сведениям,
содержащимся в документах, представленных на рассмотрение Комиссии.
     По результатам обследования секретарь городской  межведомственной
комиссии составляет в 3  экземплярах  акт  обследования  помещения  по
форме,   установленной    Постановлением    N 47    (приложение    N 5
Административного регламента), и подписывает  его  у  членов  Комиссии
непосредственно после проведения обследования.
     После подписания акта всеми членами  Комиссии,  присутствовавшими
при  проведении   обследования   оцениваемого   помещения,   секретарь
городской межведомственной комиссии по  согласованию  с  председателем
Комиссии назначает дату и время  заседания  Комиссии,  работа  которой
осуществляется    в    порядке,    предусмотренном     пунктом     3.4
Административного регламента.
     Результатом  административной процедуры является составление Акта
обследования оцениваемого помещения.  (В     редакции    Постановления
Администрации г. Юрги от 18.12.2012 г. N 2262)
     3.6. Составление  Комиссией   заключения   о   признании   жилого
помещения    соответствующим     (несоответствующим)     установленным
требованиям и пригодным (непригодным) для проживания.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
принятие Комиссией решения о соответствии  (несоответствии)  помещения
требованиям, предъявляемым  к  жилому  помещению,  и  его  пригодности
(непригодности) для  проживания  или  о  необходимости  и  возможности
проведения  капитального  ремонта,  реконструкции  или  перепланировки
помещения.
     Ответственным за выполнение административной  процедуры  является
секретарь городской межведомственной комиссии.
     По окончании работы Комиссии секретарь городской межведомственной
комиссии в течение 4 дней составляет  в  3  экземплярах  заключение  о
признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания
или о необходимости и  возможности  проведения  капитального  ремонта,
реконструкции     или     перепланировки    (при    необходимости    с
технико-экономическим обоснованием) с целью  приведения  утраченных  в
процессе  эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с
установленными в Постановлении N 47 требованиями  (приложение  N  6  к
Административному регламенту).
     Секретарь  городской   межведомственной   комиссии   обеспечивает
подписание    заключения    Комиссии    всеми    членами     Комиссии,
присутствовавшими на заседании Комиссии, и в течение 1 дня  направляет
один  экземпляр  заключения  Комиссии  начальнику   жилищного   отдела
Администрации города Юрги.
     Результатом  административной   процедуры   является   заключение
Комиссии о признании  жилого  помещения  пригодным  (непригодным)  для
постоянного проживания или о необходимости  и  возможности  проведения
капитального ремонта, реконструкции или перепланировки помещения.
     Максимальный срок исполнения  данной  административной  процедуры
составляет 5 дней.
     3.7. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по  итогам
работы Комиссии.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
заключение   Комиссии   о   признании   жилого   помещения   пригодным
(непригодным)  для  постоянного  проживания  или  о  необходимости   и
возможности  проведения  капитального   ремонта,   реконструкции   или
перепланировки помещения.
     Ответственным за выполнение административной  процедуры  является
секретарь межведомственной комиссии.
     На основании полученного заключения о признании жилого  помещения
пригодным (непригодным) для постоянного проживания или о необходимости
и  возможности  проведения  капитального  ремонта,  реконструкции  или
перепланировки  помещения  секретарь  межведомственной   комиссии,   в
течение 3 дней со дня подписания заключения,  осуществляет  подготовку
проекта  постановления  Администрации   города   Юрги   о   дальнейшем
использовании  помещения  и  в  течение  4   дней   осуществляет   его
согласование.
     После прохождения процедуры  согласования,  проект  постановления
Администрации  города  Юрги  о  дальнейшем  использовании   помещения,
направляется Главе города Юрги на подписание в течение 3 дней.
     Результатом  Административной  процедуры  является  постановление
Главы города Юрги о дальнейшем использовании помещения.
     Максимальный срок исполнения  данной  административной  процедуры
составляет 10 дней.
     3.8. Передача заявителю результата  предоставления  муниципальной
услуги.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
постановление Главы города Юрги о дальнейшем использовании помещения.
     Ответственным за выполнение административной  процедуры  является
секретарь городской межведомственной комиссии.
     Секретарь городской межведомственной комиссии в течение 1 дня  со
дня  подписания  постановления  Главы   города   Юрги   о   дальнейшем
использовании помещения, оповещает по телефону и выдает заявителю  или
его уполномоченному представителю один экземпляр заключения Комиссии и
один экземпляр постановления Главы города Юрги.
     Факт выдачи и получения заключения Комиссии и постановления Главы
города Юрги фиксируется секретарем городской межведомственной комиссии
в журнале регистрации (приложение N 7 к Административному регламенту).
     Явившийся в назначенный день заявитель (представитель  заявителя)
получает  один  экземпляр  заключения  Комиссии   и   один   экземпляр
постановления  Главы  города  Юрги,  о  чем  проставляет   подпись   в
соответствующей графе журнала.
     В случае неявки заявителя в  течение  1  дня  со  дня  оповещения
заявителя   о   необходимости   получения   заключения   Комиссии    и
постановления Главы города Юрги, секретарь городской  межведомственной
комиссии  направляет  один  экземпляр  заключения  Комиссии   и   один
экземпляр постановления Главы города Юрги заявителю по почте  заказным
письмом с уведомлением о вручении.
     В случае если  заявителем  выступает  инвалид  или  представитель
других  маломобильных  групп  населения,  пользующийся   в   связи   с
заболеванием креслом-коляской,  секретарь  городской  межведомственной
комиссии  в  1-дневный  срок  направляет  один  экземпляр   заключения
Комиссии и один экземпляр постановления Главы города Юрги заявителю по
почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
     Результатом   Административной   процедуры   является    вручение
заключения Комиссии и постановления Главы города Юрги заявителю.
     Максимальный срок исполнения  данной  административной  процедуры
составляет 1 день.

     4. Порядок и формы  контроля  над  предоставлением  муниципальной
услуги

     Порядок  осуществления  контроля  над  соблюдением   должностными
лицами положений Административного регламента
     4.1. Текущий   контроль   над   соблюдением    последовательности
действий, определенных Административным регламентом по  предоставлению
муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления ЖКХ.
     Текущий  контроль  осуществляется  путем  проведения  начальником
Управления ЖКХ города Юрги проверок соблюдения и исполнения секретарем
межведомственной комиссии положений Административного регламента.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
начальником Управления ЖКХ города Юрги.
     Секретарь  городской   межведомственной   комиссии,   исполняющий
предоставление    муниципальной     услуги,     несет     персональную
ответственность за соблюдение сроков и  порядка  приема,  рассмотрения
документов, подготовки заключения, оформления и  выдачи  документов  в
соответствии с законодательством.
     Порядок и  периодичность  осуществления  плановых  и  внеплановых
проверок, проверка полноты и  качества  предоставляемой  муниципальной
услуги
     4.2. Проверка полноты  и  качества  предоставления  муниципальной
услуги осуществляется на основании указаний начальника Управления  ЖКХ
города Юрги.
     Проверки могут быть плановыми (по  итогам  определенного  периода
времени)  и  внеплановыми.  При  проверке  могут  рассматриваться  все
вопросы,  связанные  с  осуществлением  муниципальной  услуги  или  их
отдельные  виды.  Проверка  также  может  проводиться  по  конкретному
обращению заявителя.
     Периодичность  проведения  проверок  устанавливается  начальником
Управления ЖКХ города Юрги, к компетенции которого отнесены вопросы  в
сфере предоставления муниципальной услуги.
     По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан
и  организаций   виновные   лица   привлекаются   к   ответственности,
установленной законодательством Российской Федерации.
     Для проведения проверки  создается  комиссия,  в  состав  которой
включаются муниципальные служащие Управления ЖКХ города Юрги.
     Проверка  осуществляется  на  основании  распоряжения  начальника
Управления ЖКХ города Юрги.
     Результаты проверки оформляются  в  акте,  в  котором  отмечаются
выявленные недостатки и предложения по их устранению.
     Акт подписывают председатель и члены комиссии.
     Проверяемый  под  роспись  знакомится  с  актом,  после  чего  он
помещается в соответствующее номенклатурное дело.
     Ответственность муниципальных  служащих  за  решения  и  действия
(бездействия),  осуществляемые  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги
     4.3. По  результатам  проведения  проверок  в  случае   выявления
нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных  лиц  к
ответственности    в    соответствии    с     нормами     действующего
законодательства.
     Секретарь городской межведомственной комиссии несет  персональную
ответственность за:
     - за соблюдение сроков и порядка приема заявлений и документов;
     - соблюдение  порядка  заполнения  журнала,  за  правильность   и
достоверность записей;
     - достоверность установленных им сведений;
     - правильность оформления документов по форме и содержанию;
     - соблюдением сроков и порядка выдачи документов, информации.
     Персональная ответственность секретаря городской межведомственной
комиссии закрепляется в его должностной инструкции.

     5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц,  а
также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги

     Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
     5.1. Заявители   имеют   право   на   досудебное    (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых
в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   не   исключает
возможность обжалования действий (бездействия) и решений,  принятых  в
ходе  предоставления  муниципальной  услуги,   в   судебном   порядке.
Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   не   является   для
заявителей обязательным.
     5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
     - бездействие   должностных   лиц   (оставление    заявления    о
предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);
     - решения  должностных  лиц  о  приостановлении   и   прекращении
предоставления муниципальной услуги;
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     - требование    представления    заявителем    документов,     не
предусмотренных  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
муниципальной услуги;
     - отказ в приеме документов, представление которых  предусмотрено
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа не предусмотрены федеральным законом и принятыми в соответствии
с ним иными нормативными правовыми актами;
     - требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
     - отказ должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     (Пункт   5.2  в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 18.12.2012 г. N 2262)
     5.3.  Исчерпывающий  перечень оснований для отказа в рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановление ее рассмотрения:
     - наличие вступившего в законную силу решения суда,  арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     - подача жалобы лицом,  полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации
     - наличие решения о жалобе,  принятого  ранее  в  соответствии  с
установленными Правилами в отношении того же заявителя и  по  тому  же
предмету жалобы.
     5.3.1. Уполномоченный  на  рассмотрение   жалобы   орган   вправе
оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
     - наличие в жалобе  нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица,  а  также  членов
его семьи;
     - отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо   часть   текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и  (или)  почтовый  адрес
заявителя, указанные в жалобе.
     В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных
в нем вопросов, гражданину,  направившему  обращение,  при  отсутствии
почтового  адреса  в  обращении,  сообщается  о  причинах   отказа   в
рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
     В случае если причины, по которым ответ по существу  поставленных
в обращении вопросов не мог быть дан, в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе  вновь  направить  обращение  в  Управление  жилищно-
коммунального хозяйства города Юрги или Администрацию города Юрги.
     (Пункт   5.3  в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 18.12.2012 г. N 2262)
     5.4.  Основанием  для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования  являются  обращения  заявителей  или  их представителей в
Администрацию  города Юрги, Управление жилищно-коммунального хозяйства
города  Юрги и организации, участвующие в предоставлении муниципальной
услуги, в письменной форме (приложение N 8).
     В случае если  жалоба  подается  через  представителя  заявителя,
также   представляется   документ,   подтверждающий   полномочия    на
осуществление действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление   действий   от   имени
заявителя, может быть представлена:
     а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     б) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью  заявителя  и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     в) копия решения о назначении или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность,  в  соответствии  с  которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя
без доверенности.
     (Пункт   5.4  в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 18.12.2012 г. N 2262)
     5.5. Заявители имеют право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы,
ранее поданные заявителями  в  Администрацию  города,  соответствующее
структурное  подразделение   Администрации   города   и   организации,
участвующие в предоставлении  муниципальной  услуги,  выдаются  по  их
просьбе в виде выписок или копий.
     5.6. Обращение может быть адресовано заявителем:
     - Главе города Юрги;
     - Заместителю Главы города Юрги по ЖКХ;
     - Начальнику Управления ЖКХ города Юрги.
     Рекомендуемая  форма  жалобы  представлена  в  приложении  N 8  к
настоящему Регламенту.
     5.6.1. Жалоба подается в:
     5.6.1.1. Администрацию   города   Юрги,    Управление    жилищно-
коммунального хозяйства города Юрги в письменной форме,  в  том  числе
при личном приеме заявителя, или в электронном виде, а также по почте.
     В случае подачи жалобы при личном приеме  заявитель  представляет
документ,   удостоверяющий   его    личность    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     В  электронном  виде  жалоба   может   быть   подана   заявителем
посредством:
     - официального сайта Администрации города Юрги  в  информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет";
     - федеральной  государственной  информационной  системы   "Единый
портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (далее  -
Единый портал).
     При подаче жалобы представителем заявителя  в  электронном  виде,
документы, подтверждающие  полномочия  на  осуществление  действий  от
имени  заявителя  могут  быть   представлены   в   форме   электронных
документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен
законодательством   Российской   Федерации,   при    этом    документ,
удостоверяющий личность заявителя, не требуется;
     5.6.1.2. МАУ    "Многофункциональный     центр     предоставления
государственных и  муниципальных  услуг  в  городе  Юрге  и  Юргинском
районе".
     При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает  ее
передачу в Администрацию города Юрги не  позднее  следующего  рабочего
дня со дня поступления  жалобы.  При  этом  срок  рассмотрения  жалобы
исчисляется  со  дня  регистрации  жалобы  в  уполномоченном   на   ее
рассмотрение органе.
     (Подпункт  5.6.1  дополнен  - Постановление Администрации г. Юрги
от 18.12.2012 г. N 2262)
     5.7.   Срок  рассмотрения  жалобы,  поступившей  в  установленном
порядке,  не  должен  превышать  15  рабочих  дней  со дня регистрации
жалобы.
     В  случае  обжалования  отказа  Управления  жилищно-коммунального
хозяйства города  Юрги,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  его
должностного лица в приеме документов у заявителя либо  в  исправлении
допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования  заявителем
нарушения    установленного    срока    таких    исправлений    жалоба
рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     При  удовлетворении   жалобы   Управление   жилищно-коммунального
хозяйства города  Юрги  принимает  исчерпывающие  меры  по  устранению
выявленных нарушений, в  том  числе  по  выдаче  заявителю  результата
муниципальной услуги, не  позднее  5  рабочих  дней  со  дня  принятия
решения,  если  иное  не  установлено   законодательством   Российской
Федерации.
     (Пункт   5.7  в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 18.12.2012 г. N 2262)
     5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
     - признание жалобы обоснованной  (направление  в  соответствующее
структурное   подразделение   Администрации   города),    организации,
участвующие  в  предоставлении  муниципальной  услуги,  требования  об
устранении выявленных нарушений и о привлечении  к  ответственности  в
соответствии с  законодательством  Российской  Федерации  должностного
лица, ответственного за действия (бездействие);
     - признание   жалобы   необоснованной   (направление    заявителю
письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
     При   признании  жалобы  обоснованной  в  ответе  по  результатам
рассмотрения   жалобы  должностное  лицо  органа,  уполномоченного  на
рассмотрение жалобы, указывает:
     - сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие)
которого обжалуется;
     - принятое по жалобе решение в  отношении  виновных  в  нарушении
законодательства РФ должностных лиц;
     - срок  устранения  выявленных  нарушений,  в  том   числе   срок
предоставления результата муниципальной услуги.
     (Абзац   дополнен   -   Постановление   Администрации   г.   Юрги
от 18.12.2012 г. N 2262)
     Ответ по результатам рассмотрения жалобы  направляется  заявителю
не позднее дня, следующего за  днем  принятия  решения,  в  письменной
форме.  (Дополнен    -    Постановление    Администрации    г.    Юрги
от 18.12.2012 г. N 2262)
     По желанию заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия
решения, в  форме  электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы  должностного  лица  и
(или) уполномоченного  на  рассмотрение  жалобы  органа,  вид  которой
установлен законодательством Российской Федерации.  (Дополнен        -
Постановление Администрации г. Юрги от 18.12.2012 г. N 2262)
     При  выявлении  случаев  ненадлежащего  исполнения   должностными
лицами  служебных  обязанностей  начальник  Управления  ЖКХ   проводит
служебное расследование и принимает в отношении таких  лиц  меры.  Все
случаи ненадлежащего исполнения служебных обязанностей подлежат учету.
     О    мерах,   принятых   в   отношении   виновных   в   нарушении
законодательства  РФ  должностных  лиц,  в  течение  10-ти дней со дня
принятия   таких  мер  начальник  Управления  ЖКХ  обязан  сообщить  в
письменной  форме  физическому,  юридическому лицу или индивидуальному
предпринимателю,  права  и  (или)  законные интересы которых нарушены.
(Дополнен  -  Постановление  Администрации  г. Юрги от 18.12.2012 г. N
2262)




                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                             "Признание жилых помещений муниципального
                             жилищного фонда пригодными (непригодными)
                                                       для проживания"





      Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление
   муниципальной услуги по признанию жилых помещений муниципального
       жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания

----------------------------------------------------------------------
|    Наименование     | Телефон  |       Адрес      |  Электронный   |
|                     |          |                  |     адрес      |
|---------------------+----------+------------------+----------------|
| Секретарь городской | (384-51) | 652050, г. Юрга, | [email protected] |
| межведомственной    | 4-96-03  | ул.              |                |
| комиссии   (кабинет |          | Строительная,    |                |
| 16)                 |          | д. 25            |                |
----------------------------------------------------------------------

     Часы приема:
     понедельник - четверг с 8:30 до 17:30;
     пятница с 8:30 до 15-00;
     обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30 часов.




                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                             "Признание жилых помещений муниципального
                             жилищного фонда пригодными (непригодными)
                                                       для проживания"





                                Председателю Межведомственной комиссии
                               _______________________________________
                            От _______________________________________
                            __________________________________________
                                            (Ф.И.О. полностью)
                            Проживающего______________________________
                            __________________________________________
                            Документ, удостоверяющий личность_________
                            __________________________________________
                            __________________________________________
                            Контактный телефон________________________
                            __________________________________________


                              ЗАЯВЛЕНИЕ:

     Прошу рассмотреть вопрос о признании помещения жилым  помещением,
жилого помещения  пригодным  (непригодным)  (нужное  подчеркнуть)  для
проживания по адресу: ________________________________________________
     _________________________________________________________________

     и выдать заключение на руки или направить по адресу: ____________
     ________________________________________________________________.
     Жилое помещение обеспечено следующими коммунальными услугами:
     электроснабжение ___________, холодное водоснабжение____________,
     горячее водоснабжение _____________, канализация _______________,
     отопление ______________.
     Дополнительная информация: ______________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     К заявлению прилагаются:
     1. Нотариально заверенные копии  правоустанавливающих  документов
на жилое помещение.
     2. План жилого помещения с его техническим паспортом.
     3. Справка из БТИ.
     4._______________________________________________________________
     5._______________________________________________________________
     6._______________________________________________________________
     При  необходимости  предоставляются  или  заказываются  следующие
дополнительные документы:
     заключение проектно-изыскательской  организации  по   результатам
обследования   элементов  ограждающих  и  несущих  конструкций  жилого
помещения;
     протоколы замеров физических факторов.
     Предоставление дополнительных документов возникает  для  проверки
фактического состояния жилого помещения в случаях оценки:
     - степени  и  категории   технического   состояния   строительных
конструкций;
     - степени его огнестойкости;
     - санитарно-эпидемиологических    требований    и   гигиенических
нормативов;
     - уровня  радиационного  фона  и  физических  факторов источников
шума, вибрации, наличия электромагнитных полей;
     - параметров микроклимата;
     - месторасположения жилого помещения.

     По  усмотрению  заявителя  могут  быть  представлены   заявления,
письма, жалобы граждан на неудовлетворительные  условия  проживания  и
другие документы.

     "____" ___________20 г.

     ____________           __________________________________________
      (подпись)                               (Ф.И.О.)




                                                        Приложение N 3
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                             "Признание жилых помещений муниципального
                             жилищного фонда пригодными (непригодными)
                                                       для проживания"





       Информация о месте нахождения организаций, участвующих в
                 предоставлении муниципальной услуги

     ГП КО "Центр технической инвентаризации Кемеровской области"
филиал N 22 БТИ г. Юрги - улица Ленинградская, 31;




                                                        Приложение N 4
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                             "Признание жилых помещений муниципального
                             жилищного фонда пригодными (непригодными)
                                                       для проживания"





                               РАСПИСКА
                        в получении документов
По  признанию  жилых   помещений   муниципального   жилищного   фонда,
расположенных                        по                        адресу:
     _________________________________________________________________
     _______________________ пригодными (непригодными) для проживания.
     (ненужное зачеркнуть)
     заявителем (уполномоченным   лицом)    предоставлены    следующие
документы:

        -----------------------------------------------------
        |  N  |   Наименование    | Количество | Количество |
        | п/п |                   |   листов   |   листов   |
        |     |                   | оригиналов |   копий    |
        |-----+-------------------+------------+------------|
        | 1   | Заявление         |            |            |
        |-----+-------------------+------------+------------|
        | 2   | Право             |            |            |
        |     | устанавливающие   |            |            |
        |     | документы         |            |            |
        |-----+-------------------+------------+------------|
        | 3   | Технический       |            |            |
        |     | паспорт БТИ       |            |            |
        |-----+-------------------+------------+------------|
        | 4   | Справка         о |            |            |
        |     | прописанных лицах |            |            |
        |     | в          данном |            |            |
        |     | помещении         |            |            |
        |-----+-------------------+------------+------------|
        |     | Дополнительные    |            |            |
        |     | документы:        |            |            |
        |-----+-------------------+------------+------------|
        |     |                   |            |            |
        |-----+-------------------+------------+------------|
        |     |                   |            |            |
        |-----+-------------------+------------+------------|
        |     |                   |            |            |
        -----------------------------------------------------



     Заявитель:
     _________________________________________________________________
                   (Фамилия, инициалы) (подпись) (число)

     Документы принял:
     _________________________________________________________________
                   (Фамилия, инициалы) (подпись) (число)

     Документы получил:
     _________________________________________________________________
                   (Фамилия, инициалы) (подпись) (число)




                                                        Приложение N 5
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                             "Признание жилых помещений муниципального
                             жилищного фонда пригодными (непригодными)
                                                       для проживания"





                                 АКТ
                        обследования помещения N ____
     
     ________________
          (Дата)


     _________________________________________________________________
     (месторасположение помещения,   в    том    числе    наименование
населенного пункта и улицы, номера дома)

      Межведомственная   комиссия,  назначенная  Постановлением  Главы  
города Юрги N 798 от 04.07.2006 года   

     _________________________________________________________________
     (кем назначена,  наименование федерального органа  исполнительной
власти субъекта Российской Федерации,  органа местного самоуправления,
дата, N решения о созыве комиссии)

     В составе:
     Председателя комиссии:
     _________________________________________________________________
           (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

     и членов комиссии:
     _________________________________________________________________
           (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
     _________________________________________________________________
           (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
     _________________________________________________________________
           (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

     при участии приглашенных экспертов - ____________________________
     _________________________________________________________________
           (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
     приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
     _________________________________________________________________
           (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
     И составила настоящий акт обследования помещения:
     _________________________________________________________________
     (адрес, принадлежность помещения,  кадастровый номер, год ввода в
эксплуатацию)

     Краткое описание  состояния  жилого помещения,  инженерных систем
здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории:
     _________________________________________________________________
     Сведения о несоответствиях установленным требованиям с  указанием
фактических    значений    показателя    или   описанием   конкретного
несоответствия:

     _________________________________________________________________
     Оценка результатов проведенного инструментального контроля и
других видов контроля и исследований нет
     _________________________________________________________________
     (кем проведен контроль (испытание) по  каким  показателям,  какие
фактические значения получены)

     Подписи:
     Председатель межведомственной комиссии
     ____________________________               ______________________
                (Ф.И.О.)                               (Подпись)

     Члены межведомственной комиссии:

     _____________________________              ______________________
                (Ф.И.О.)                                (Подпись)
     _____________________________              ______________________
                (Ф.И.О.)                                (Подпись)
     _____________________________              ______________________
                (Ф.И.О.)                                (Подпись)




                                                        Приложение N 6
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                             "Признание жилых помещений муниципального
                             жилищного фонда пригодными (непригодными)
                                                       для проживания"





                           ЗАКЛЮЧЕНИЕ N ___

   Городской межведомственной комиссии о признании жилых помещений
               непригодными (пригодными) для проживания

     ______________
         (дата)
     _________________________________________________________________
     (месторасположение помещения,    в    том    числе   наименование
населенного пункта и улицы, номера дома)

     Межведомственная комиссия,   назначенная   Постановлением   Главы
города Юрги N 798 от 04.07.2006 года _________________________________
     _________________________________________________________________
     (кем назначена,  наименование федерального органа  исполнительной
власти субъекта Российской Федерации,  органа местного самоуправления,
дата, N решения о созыве комиссии)

     В составе: Председателя:
     _________________________________________________________________
     (ф.и.о., занимаемая  должность  и  место  работы  председателя) и
членов комиссии:
     _________________________________________________________________
           (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
     _________________________________________________________________
           (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
     _________________________________________________________________
            ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

     при участии приглашенных экспертов_______________________________
     _________________________________________________________________
     (ф.и.о., занимаемая  должность  и  место  работы)   приглашенного
собственника помещения или уполномоченного им лица
     _________________________________________________________________
           (ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

     по результатам рассмотренных документов:
     1. ______________________________________________________________
                        (перечень документов)
     2. ______________________________________________________________
                        (перечень документов)
     3. ______________________________________________________________
                        (перечень документов)
     приняла заключение ______________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
                          (выводы комиссии)

     Подписи:
     Председатель межведомственной комиссии
     _____________________________              ______________________
              (Ф.И.О.)                                (Подпись)

     Члены межведомственной комиссии:

     _____________________________              ______________________
             (Ф.И.О.)                                 (Подпись)
     _____________________________              ______________________
             (Ф.И.О.)                                 (Подпись)
     _____________________________              ______________________
             (Ф.И.О.)                                 (Подпись)
     _____________________________              ______________________




                                                        Приложение N 7
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                             "Признанию жилых помещений муниципального
                             жилищного фонда пригодными (непригодными)
                                                       для проживания"





                          Журнал регистрации
  выданных заявителю заключений городской межведомственной комиссии
                             города Юрги

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Дата выдачи |  Реквизиты  |  Реквизиты   | Наименование, | Фамилия, имя, | Дата получения |  Подпись   |
| п/п | документов* | документов* |  заявления,  |    адрес      |   отчество    |  документов*,  | работника, |
|     |             |             | послужившего |   объекта     | заявителя или |    подпись     | выдавшего  |
|     |             |             |  основанием  |               | представителя | заявителя или  | документы* |
|     |             |             |  для выдачи  |               |   заявителя   | представителя  |            |
|     |             |             |  документа*  |               |               |  заявителя (с  |            |
|     |             |             |              |               |               |   указанием    |            |
|     |             |             |              |               |               |   реквизитов   |            |
|     |             |             |              |               |               | доверенности), |            |
|     |             |             |              |               |               | либо отметка о |            |
|     |             |             |              |               |               |  направлении   |            |
|     |             |             |              |               |               | документов* по |            |
|     |             |             |              |               |               |     почте      |            |
|-----+-------------+-------------+--------------+---------------+---------------+----------------+------------|
|     |             |             |              |               |               |                |            |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     * Под документами  понимается  заключение  Комиссии  о  признании
жилого  помещения  соответствующим  (несоответствующим)  установленным
требованиям  и  пригодным   (непригодным)   для   проживания   или   о
необходимости   и   возможности   проведения   капитального   ремонта,
реконструкции или перепланировки.




                                                        Приложение N 8
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                             "Признанию жилых помещений муниципального
                             жилищного фонда пригодными (непригодными)
                                                       для проживания"


                        "____________________________________________"
                                                     (лицевая сторона)
                        ______________________________________________
                            (ФИО руководителя Администрации города)
                      от _____________________________________________
                                         (ФИО заявителя)
     Жалоба  на   нарушение   требований   регламента   предоставления
муниципальной услуги
     Я, _____________________________________________________________,
                                 (ФИО заявителя)
     проживающий по адресу ___________________________________________
     ________________________________________________________________,
                   (индекс, город, улица, дом, квартира)
     подаю жалобу от имени ___________________________________________
     _________________________________________________________________
          (своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
     на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги
     _________________________________________________________________
     ________________________________________________________________,
     допущенное
     _________________________________________________________________
     (наименование структурного  подразделения  Администрации  города,
допустившего нарушение регламента) в части следующих требований:
     1. ______________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     (описание нарушения,  в  т.ч.  участники,  место,  дата  и  время
фиксации нарушения)
     2. ______________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     (описание нарушения,  в  т.ч.  участники,  место,  дата  и  время
фиксации нарушения)
     3. ______________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     (описание нарушения,  в  т.ч.  участники,  место,  дата  и  время
фиксации нарушения)


                                "____________________________________"
                                                    (обратная сторона)
     До момента подачи настоящей жалобы мною (моим  доверителем)  были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение  к  сотруднику  структурного   подразделения   Администрации
города, оказывающего услугу _______________________ (да/нет)
     Для подтверждения представленной мной информации у  меня  имеются
следующие материалы:
     1. ______________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________
     3. ______________________________________________________________
            Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.

     ФИО
     паспорт серия ___________ N _______________
     выдан _____________________________________
     ___________________________________________
     дата выдачи________________________________
     контактный телефон_________________________



     дата                                                      подпись




                                                        Приложение N 9
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                             "Признание жилых помещений муниципального
                             жилищного фонда пригодными (непригодными)
                                                       для проживания"




                              БЛОК-СХЕМА
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ*

     _______________
     * Не приводится

Информация по документу
Читайте также