Расширенный поиск

Постановление Администрации Мариинского района от 08.09.2012 № 864-П

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


           АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.09.12 N 864-П
г. Мариинск

Об   утверждении административного регламента
предоставления      муниципальной      услуги
"Распространение     художественного продукта
(театральных постановок, концертных программ,
других       художественных    представлений)
посредством публичного     показа  в    живом
исполнении, в    том   числе на     гастролях
муниципальным бюджетным  учреждением культуры
"Театрально-досуговый центр "Желтое окошко"



     В целях  осуществления  административной  реформы  на  территории
Мариинского   муниципального  района,  в  соответствии  с  Федеральным
законом от 27.07.2010  г.  N  210-ФЗ  "Об  организации  предоставления
государственных   и   муниципальных  услуг",  постановлением  Коллегии
Администрации  Кемеровской  области  от  26.06.2007  года  N  168  "Об
утверждении   долгосрочной  целевой  программы  "Поддержка  реализации
административной  реформы  и   реформы   местного   самоуправления   в
Кемеровской   области"   на   2008-2012   годы,   Уставом  Мариинского
муниципального района и постановлением  Главы  Мариинского  района  от
24.02.2010   года   N  178-П  "Об  утверждении  Порядка  разработки  и
утверждения  административных  регламентов  исполнения   муниципальных
функций  и  административных  регламентов предоставления муниципальных
услуг":

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления муниципальной услуги  "Распространение  художественного
продукта  (театральных   постановок,   концертных   программ,   других
художественных представлений) посредством публичного  показа  в  живом
исполнении,  в  том  числе  на   гастролях   муниципальным   бюджетным
учреждением культуры "Театрально-досуговый центр "Желтое окошко".
     2. Начальнику  управления  культуры   администрации   Мариинского
муниципального    района   (Куликова   Л.И.)   обеспечить   соблюдение
административного  регламента  предоставления   муниципальной   услуги
"Распространение  художественного  продукта  (театральных  постановок,
концертных программ,  других художественных представлений) посредством
публичного  показа  в  живом  исполнении,  в  том  числе  на гастролях
муниципальным  бюджетным  учреждением  культуры  "Театрально-досуговый
центр "Желтое окошко".
     3. Пресс-секретарю    Пьянкиной    Е.В.    опубликовать    данное
постановление в газете "Вперед".
     4. Отделу информационного обеспечения  администрации  Мариинского
муниципального  района  (Новиков С.В.) разместить данное постановление
на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в
сети Интернет.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Главы Мариинского района Н.Ю. Дашковскую.



     Глава Мариинского района         И.Н. Дикало







                                                            Приложение
                                                             Утвержден
                                          Постановлением администрации
                                     Мариинского муниципального района
                                        от 08 сентября 2012 г. N 864-П


                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
        "Распространение художественного продукта (театральных
        постановок, концертных программ, других художественных
         представлений) посредством публичного показа в живом
          исполнении, в том числе на гастролях муниципальным
                    бюджетным учреждением культуры
                     "Театрально-досуговый центр
                           "Желтое окошко"


     1. Общие положения

     1.1. Административный   регламент   предоставления  муниципальной
услуги   "Распространение   художественного   продукта    (театральных
постановок,  концертных программ, других художественных представлений)
посредством публичного показа в  живом  исполнении,  в  том  числе  на
гастролях     муниципальным     бюджетным     учреждением     культуры
"Театрально-досуговый  центр  "Желтое  окошко"  разработан   в   целях
повышения  качества  оказания данной муниципальной услуги и определяет
последовательность осуществления действий (административных  процедур)
и сроки при ее оказании.
     1.2. Наименование муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга  "Распространение  художественного  продукта
(театральных постановок,  концертных программ,  других  художественных
представлений) посредством публичного показа в живом исполнении, в том
числе  на  гастролях  муниципальным  бюджетным  учреждением   культуры
"Театрально-досуговый  центр  "Желтое  окошко"  (далее - муниципальная
услуга).
     1.3. Наименование   учреждения,   предоставляющего  муниципальную
услугу.
     Муниципальная услуга   предоставляется   муниципальным  бюджетным
учреждением  культуры  "Театрально-досуговый  центр  "Желтое   окошко"
(далее  МБУК  ТДЦ  "Желтое  окошко"),  в  отношении которого функции и
полномочия Учредителя осуществляет управление  культуры  администрации
Мариинского муниципального района.
     1.4. Перечень нормативно-правовых актов.
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.1999
г.  N  329  "О  государственной  поддержке  театрального  искусства  в
Российской Федерации";
     - Законом  Российской  Федерации  от  09.10.1992 N 3612-1 "Основы
законодательства Российской Федерации о культуре";
     - Федеральным  законом  от  2  мая  2006  г.  N  59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - положением  об  управлении  культуры  администрации Мариинского
муниципального района;
     - Уставом Мариинского муниципального района;
     - Уставом МБУК ТДЦ "Желтое окошко".
     1.5. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
     1.5.1. Результатом предоставления муниципальной  услуги  является
просмотр получателем услуги театрального спектакля,  театрализованного
представления в соответствии с репертуарным планом учреждения.
     1.5.2. Обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
     1.6. Получатели муниципальной услуги
     1.6.1. Потребителями  услуги  являются  физические  и юридические
лица.

     2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

     2.1. Порядок информирования предоставления муниципальной услуги
     2.1.1. Информацию  о  месте  нахождения и графике работы МБУК ТДЦ
"Желтое  окошко",  а  также  об  условиях  и  порядке   предоставления
муниципальной услуги можно получить:
     - в МБУК ТДЦ "Желтое окошко" посредством телефонной связи;
     - на   официальном   интернет-сайте   МБУК  ТДЦ  "Желтое  окошко"
www.yellowindow.ru;
     - по почте и электронной почте,  с использованием службы коротких
сообщений операторов мобильной связи;
     - при  личном  обращении  заявителя в МБУК ТДЦ "Желтое окошко" по
адресу: г. Мариинск, ул. Чердынцева д. 1;
     - на   "Едином  портале  государственных  и  муниципальных  услуг
(функций)";
     - в средствах массовой информации (газета "Вперед");
     - на информационных стендах учреждения.
     На информационных стендах содержится следующая информация:
     - график  (режим)  работы,  номера   телефонов   билетной   кассы
учреждения;
     - репертуарный  план  показа  спектаклей  на  текущий  месяц   (с
указанием названия спектакля, даты и времени его показа);
     - блок-схема  последовательности  действий   при   предоставлении
муниципальной услуги (приложение N 1).
     2.1.2. Консультации по процедуре получения  муниципальной  услуги
предоставляются  непосредственно в помещении МБУК ТДЦ "Желтое окошко",
а также по телефону работниками учреждения.
     Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     - о местонахождении МБУК ТДЦ "Желтое окошко";
     - о  названиях  спектаклей  текущего  репертуара,  прокат которых
осуществляется в данный период;
     - о  наличии  либо  отсутствии  билетов на тот или иной спектакль
(как в целом, так и на определенные места в зрительном зале);
     - о дате и времени показа спектакля;
     - о стоимости билета на спектакль;
     - об актерском составе спектакля;
     - о продолжительности спектакля по времени,  количестве антрактов
в нем;
     - о кратком содержании спектакля;
     - о   порядке   обжалования  действий  (бездействия)  и  решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
     При ответах на телефонные  звонки  и  устные  обращения  граждан,
должностные  лица,  участвующие в предоставлении муниципальной услуги,
подробно и в  корректной  форме  информируют  граждан  об  условиях  и
порядке получения муниципальной услуги.
     2.1.3. Сведения о месте нахождения и номерах телефонов  МБУК  ТДЦ
"Желтое окошко"
     МБУК ТДЦ   "Желтое   окошко":   652150   Российская    Федерация,
Кемеровская область, г. Мариинск ул. Чердынцева д. 1.
     Телефон: (384 43) 5-37-69
     Интернет-сайт театра: www.yellowindow.ru
     е-mail: [email protected]
     2.1.4. Для  получения  муниципальной услуги граждане осуществляют
покупку театрального билета. Покупка билета может производиться:
     - путем  личного  обращения  в  билетную кассу театра с указанием
названия спектакля и даты его показа.  Выбор места в  зрительном  зале
производится заявителем самостоятельно при условии наличия мест;
     - посредством  телефонной  связи  заявитель  может  забронировать
желаемые  места  на  спектакль с условием выкупа билетов за полчаса до
начала спектакля.
     Действительными считаются  театральные  билеты,  приобретенные  в
кассе  учреждения  либо  у  лиц,  уполномоченных  на   распространение
театральных   билетов.   За   билеты,  купленные  у  посторонних  лиц,
администрация театра ответственности не несет.
     2.1.5. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
     Предоставление муниципальной  услуги   производится   посредством
продажи   театрального   билета   на   спектакль.   При  обращении  за
предоставлением  муниципальной  услуги  театральный  билет  покупается
заявителем до просмотра спектакля. Покупка билета может осуществляться
как за расчет в наличной форме (денежные средства вносятся в  билетную
кассу театра),  так и за безналичный расчет. В последнем случае сумма,
подлежащая уплате за приобретение театральных  билетов,  перечисляется
по следующим реквизитам:
     МБУК ТДЦ "Желтое окошко" 652150 Российская Федерация, Кемеровская
область, г. Мариинск ул. Чердынцева д.1.;
     ИНН 4213008072 КПП 421301001
     ГРКЦ ГУ  Банк  России  по Кемеровской области г.  Кемерово УФК по
Кемеровской области р/с 40703810000001000160 БИК 043207001
     2.1.6. Бесплатное посещение спектаклей:
     - инвалидам (на основании удостоверения);
     - детям-инвалидам (на основании удостоверения);
     - детям-сиротам и детям,  оставшимся без  попечения  родителей  и
находящимся  в  детских домах и школах-интернатах (на основании заявки
руководства детского дома или школы-интерната).
     2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
     2.2.1. Сроки предоставления муниципальной услуги:
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с текущим репертуаром учреждения.
     2.2.2. Прием граждан в билетной кассе может проводиться в порядке
очереди.  Время ожидания в очереди при покупке  билета  или  получении
консультации  не  должно  превышать  20  минут.  Участники  и инвалиды
Великой  Отечественной  войны,  инвалиды  первой  группы,   беременные
женщины, а также женщины с малолетними детьми обслуживаются в билетной
кассе без очереди.
     2.2.3. Перечень    оснований    для   отказа   в   предоставлении
муниципальной услуги
     Основанием для  отказа  гражданину в предоставлении муниципальной
услуги является:
     - отсутствие  у  гражданина  приобретенного билета на театральный
спектакль,  за исключением случаев указанных в  п.  2.1.7.  настоящего
регламента;
     - отсутствие билетов на конкретный спектакль в билетной кассе;
     - некорректное    либо    психически    неадекватное    поведение
потенциального   получателя   муниципальной   услуги.   При    наличии
театрального билета в указанном случае,  он может быть сдан в билетную
кассу до момента начала спектакля с возвращением данному  лицу  полной
стоимости билета.
     2.2.4. Перечень  оснований  для  приостановления   предоставления
муниципальной услуги
     Основанием для   приостановления   предоставления   муниципальной
услуги является:
     - акты органов государственной власти,  контрольных,  ревизионных
органов;
     - ухудшение санитарно-эпидемиологической ситуации в регионе;
     - иные форс-мажорные обстоятельства.
     В указанных случаях купленные билеты на спектакли подлежат  сдаче
в билетной кассе с возвращением их полной стоимости.
     2.3. Требования к месту предоставления муниципальной услуги
     2.3.1. МБУК   ТДЦ   "Желтое   окошко"  размещается  в  специально
предназначенном здании,  доступном для населения.  По  правую  сторону
центрального входа в здание расположены баннеры с анонсами спектаклей,
которые  будут  проходить  в  ближайшее  время,  иных  наиболее  ярких
мероприятий текущего театрального сезона.
     Характеристики:
     - состояние   здания,  в  котором  располагается  учреждение,  не
является аварийным;
     - здание подключено к системам централизованного отопления;
     - возле здания театра (со  стороны  центрального  входа)  имеется
парковка для автомобилей.
     2.3.2. Прием получателей муниципальной  услуги  осуществляется  в
специально   выделенных   для   этих   целей   помещениях   -   местах
предоставления муниципальной услуги.
     В состав   помещений   для  предоставления  муниципальной  услуги
входят:
     - зрительный зал;
     - фойе;
     - билетная касса;
     - гардероб для верхней одежды получателей  муниципальной  услуги,
соответствующий вместимости зрительного зала;
     - санузел  для  получателей  муниципальной   услуги,   снабженный
туалетной бумагой, мылом (жидким мылом), бумажными полотенцами.
     Зрительный зал  оборудован  исправными,   не   имеющими   внешних
повреждений креслами для зрителей, соединенными в рядах между собой. В
фойе установлены места  для  сидения,  на  стенах  возле  гардероба  -
зеркала.  Возле билетной кассы размещены репертуарные афиши на текущий
и следующий месяцы.  В МБУК ТДЦ  "Желтое  окошко"  имеется  занавес  и
необходимые декорации, музыкальные инструменты, технические средства и
оборудование  (звуковая  и  световая  аппаратура)   для   демонстрации
спектаклей.
     МБУК ТДЦ "Желтое окошко" оборудован  системами  теплоснабжения  и
вентиляции,  обеспечивающими  поддержание температурного режима (18-20
градусов С) и влажностного режима (влажность  55%).  Помещения  театра
оборудованы  дымовыми  извещателями,  оснащены  первичными  средствами
пожаротушения.
     Уборка помещений  театра  производится  ежедневно,  в  том  числе
санузлов - по мере загрязнения.  У входа в здание  театра  установлены
урны.

     3. Административные процедуры

     Описание последовательности    действий    при     предоставлении
муниципальной услуги
     3.1. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     - разъяснение   заявителю  порядка  предоставления  муниципальной
услуги (при обращении по телефону либо при личном обращении);
     - продажа театрального билета на конкретный спектакль посредством
наличного или безналичного расчета;
     - приход  заявителя на просмотр спектакля в соответствии с точной
датой и временем, указанным на билете;
     - встреча получателя муниципальной услуги работниками учреждения;
     - обслуживание в гардеробе;
     - препровождение  получателя  муниципальной  услуги  в зрительный
зал, проверка билета работниками учреждения;
     - просмотр спектакля.
     3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной  услуги
является   личное   либо   посредством  телефонного  звонка  обращение
гражданина в МБУК ТДЦ "Желтое окошко",  либо  поступление  письменного
заявления  посредством  почтовой  или  факсимильной связи.  При личном
обращении заявителю разъясняется порядок предоставления  муниципальной
услуги дается консультация по всем интересующим вопросам.
     Срок выполнения действий - до 10 минут.
     3.1.2. Продажа    театрального    билета   на   спектакль   может
производиться при личном обращении.  При  получении  билета  заявителю
необходимо  не отходя от кассы еще раз проверить соответствие названия
спектакля, даты и времени его показа, стоимость билета и номер места в
зрительном  зале.  Для  получателей муниципальной услуги предусмотрена
возможность возврата билета.  Для этого необходимо лично обратиться  в
билетную  кассу  за  30 минут до начала спектакля,  на который сдается
билет.  При  возврате  билета  его  стоимость  возвращается  заявителю
полностью.
     3.1.3. Сотрудники гардеробной службы осуществляют  прием  верхней
одежды  посетителей  с  размещением  ее  на  пронумерованной вешалке и
последующей  выдачей  гардеробного  номерка  получателю  муниципальной
услуги.  Указанная  процедура  может осуществляться в порядке очереди.
Срок выполнения действия - до 15 минут.
     3.1.4. Сотрудники   контрольной  службы  проверяют  у  получателя
муниципальной услуги наличие театрального  билета  на  спектакль,  при
необходимости  препровождают и показывают его место в зрительном зале.
Срок выполнения действия - до 15 минут.
     3.1.5. Показ спектакля в соответствии с репертуарным планом.
     Срок выполнения действия -  в  зависимости  от  продолжительности
спектакля (от 1,5 до 2 часов).
     3.1.6. В случае  отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги
должностное  лицо МБУК ТДЦ "Желтое окошко" разъясняет причины отказа и
порядок предоставления муниципальной услуги. Причины отказа сообщаются
в устной форме,  а по требованию заявителя - в письменной форме.  Срок
выполнения действия в устной форме -  до  10  минут;  Срок  выполнения
действия в письменной форме - до 3 календарных дней;

     4. Порядок  и  формы  контроля  за  предоставлением муниципальной
услуги

     4.1. Контроль  за  оказанием  муниципальной  услуги  осуществляет
управление  культуры  администрации Мариинского муниципального района.
Контроль за полнотой и качеством предоставления  муниципальной  услуги
включает в себя проведение проверок,  выявление и устранение нарушений
прав получателей муниципальной услуги,  рассмотрение, принятие решений
и  подготовку  ответов  на обращения получателей муниципальной услуги,
содержащих жалобы на решения,  действия (бездействие) сотрудников МБУК
ТДЦ "Желтое окошко".
     4.2. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной  услуги
осуществляется на основании приказов управления культуры администрации
Мариинского муниципального района.  Проверки могут  быть  плановыми  и
внеплановыми.   Проверка   может   также  проводиться  по  конкретному
обращению заявителя.
     По результатам   проведенных   проверок,   в   случае   выявления
нарушений,   к   виновным   лицам   осуществляется   применение    мер
ответственности, в порядке, установленном законодательством РФ.
     4.3. Должностные лица,  виновные в неисполнении или  ненадлежащем
исполнении   требований   настоящего   Административного   регламента,
привлекаются   к   ответственности,   в    порядке,    предусмотренном
законодательством РФ.

     5. Порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и  решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

     5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право  на  обжалование
решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий
(бездействия) должностных лиц МБУК ТДЦ "Желтое окошко"  в  вышестоящие
органы в досудебном и судебном порядке.
     5.2. Получатели  муниципальной  услуги  имеют  право   обжаловать
действия  (бездействие)  должностных  лиц  МБУК  ТДЦ "Желтое окошко" в
досудебном  порядке  начальнику  управления   культуры   администрации
Мариинского   муниципального  района  по  адресу:  652150,  Российская
Федерация,  Кемеровская область,  г.  Мариинск,  ул.  Трудовая 2, тел.
384(43) 5-78-23.
     Получатели муниципальной услуги могут обратиться с жалобой  лично
или  направить письменное обращение,  жалобу (претензию).  Обращение в
письменной форме должно содержать следующую информацию:
     - наименование   органа,   в   который   направляется  письменное
обращение,  либо  фамилию,  имя,  отчество  должностного  лица,   либо
наименование   должности   ответственного  лица,  которому  адресовано
обращение;
     - фамилию гражданина, направившего обращение, сведения о почтовом
адресе, по которому должен быть направлен ответ;
     - наименование должности,  фамилии, имени и отчества должностного
лица МБУК ТДЦ  "Желтое  окошко"  (при  наличии  информации),  решение,
действие (бездействие) которое обжалуется;
     - суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
     Дополнительно в жалобе указываются:
     - причины   несогласия   с   обжалуемым    решением,    действием
(бездействием),   обстоятельства,   на  основании  которых  получатель
муниципальной услуги  считает,  что  нарушены  его  права,  свободы  и
законные интересы,  созданы препятствия к их реализации либо незаконно
возложена какая-либо обязанность;
     - требования  об отмене решения,  о признании незаконным действия
(бездействия);
     - иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
     К жалобе могут быть приложены  копии  документов,  подтверждающих
изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится
перечень прилагаемых к ней документов.
     Жалоба подписывается   подавшим   ее   получателем  муниципальной
услуги.
     5.3. По   результатам   рассмотрения   жалобы   должностное  лицо
принимает   решение   об    удовлетворении    требований    получателя
муниципальной  услуги и о признании неправомерным обжалуемого решения,
действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
     5.4. Срок    рассмотрения    письменных   обращений   получателей
муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации
обращения.   Письменный   ответ,  содержащий  результаты  рассмотрения
обращения, направляется заявителю жалобы (обращения).
     5.5. Получатели    муниципальной   услуги   вправе   в   порядке,
установленном  законодательством   о   гражданском   судопроизводстве,
обратиться  в  суд  за  защитой  нарушенных  или  оспариваемых  прав и
законных интересов,  связанных с действием (бездействием)  должностных
лиц в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба предъявляется в
суд  по  месту  жительства  ответчика,  либо   по   месту   нахождения
юридического   лица   в   порядке  и  сроки  установленные  Российским
законодательством.

     6. Заключение

     6.1. Настоящий регламент при предоставлении муниципальной  услуги
является  обязательным  для  "МБУК ТДЦ "Желтое окошко" и необходим для
предоставления муниципальной услуги.
     6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом,
в целях их урегулирования  могут  приниматься  муниципальные  правовые
акты,  локальные акты.  Данные муниципальные правовые и локальные акты
не могут противоречить положениям настоящего регламента.







                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                             "Распространение художественного продукта
                                   (театральных постановок, концертных
                                       программ, других художественных
                                 представлений) посредством публичного
                                показа в живом исполнении, в том числе
                                  на гастролях муниципальным бюджетным
                            учреждением культуры "Театрально-досуговый
                                                 центр "Желтое окошко"


                БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
               ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ*


     _______________
     * Не приводится







Информация по документу
Читайте также