Расширенный поиск

Постановление Главы г. Тайги от 10.09.2012 № 690-П

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                 ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.09.12 N 690-П
г. Тайга

О Тайгинском городском звене территориальной
подсистемы    единой государственной системы
предупреждения  и   ликвидации  чрезвычайных
ситуаций



     В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 г.  N 68-ФЗ "О
защите населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного характера",  законом Кемеровской области от 02.11.1998 г.
N 50-ОЗ "О  защите  населения  и  территорий  Кемеровской  области  от
чрезвычайных    ситуаций   природного   и   техногенного   характера",
постановлением Правительства РФ от  30.12.2003  г.  N  794  "О  единой
государственной   системе  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций":

     1. Утвердить   Положение    о    Тайгинском    городском    звене
территориальной    подсистемы    единой    государственной     системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (Приложение N 1).
     2. Утвердить  состав  сил   и   средств   постоянной   готовности
Тайгинского  городского  звена   территориальной   подсистемы   единой
государственной  системы  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций (Приложение N 2).
     3. Руководителям   предприятий,    организаций    и    учреждений
расположенных на  территории  городского  округа  внести  изменения  в
положение   об    объектовом    звене    территориальной    подсистемы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     4. Считать   утратившим   силу   постановление  главы  города  от
12.05.2006 г. N 215-П.
     5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
     6. Постановление вступает в силу с момента подписания.



     Глава Тайгинского
     городского округа         Е.П. Гуляева







                                                        Приложение N 1
                                                            Утверждено
                                                  Постановлением Главы
                                         Тайгинского городского округа
                                                 От 10.09.2012 N 690-П


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                     о Тайгинском городском звене
          территориальной подсистемы единой государственной
           системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
                               ситуаций


     1. Настоящим   Положение   определяет   порядок   организации   и
функционирования   Тайгинского   городского   звена    территориальной
подсистемы единой государственной системы предупреждения и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций (РСЧС) (далее  городское  звено  территориальной
подсистемы).
     2. Городское звено территориальной подсистемы  объединяет  органы
управления,   силы   и   средства   администрации  городского  округа,
предприятий  и  организаций,  в  полномочия  которых  входит   решение
вопросов  в  области  защиты  населения  и  территорий от чрезвычайных
ситуаций и осуществляет свою деятельность в  целях  выполнения  задач,
предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите
населения  и  территорий  от  чрезвычайных   ситуаций   природного   и
техногенного характера".
     3. Городское  звено   территориальной   подсистемы   состоит   из
объектовых звеньев и действует на муниципальном и объектовом уровнях.
     4. На каждом уровне городского звена  территориальной  подсистемы
создаются  координационные  органы,   постоянно   действующие   органы
повседневного  управления,  силы  и  средства,  резервы  финансовых  и
материальных ресурсов, системы  связи,  оповещения  и  информационного
обеспечения.
     5. Координационными  органами  городского  звена  территориальной
подсистемы являются:
     - на  муниципальном  уровне  -  комиссия  по   предупреждению   и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению  пожарной  безопасности
администрации городского округа;
     - на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
     6. Образование,   реорганизация   и   упразднение   комиссий   по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечению
пожарной  безопасности,  определение   их   компетенции,   утверждение
руководителей и персонального  состава  осуществляется  администрацией
городского округа и организациями.
     Компетенция комиссии по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия
решений  определяются  в  положениях  о  них  или  в  решениях  об  их
образовании.
     Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  и
обеспечению  пожарной  безопасности  городского  округа  возглавляется
Главой  городского  округа,  а  комиссии   организаций   возглавляются
соответственно руководителями организаций.
     7. Основными задачами комиссий  по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций   и   обеспечению   пожарной   безопасности   в
соответствии с их компетенцией являются:
     - разработка предложений в области  предупреждения  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
     - координация деятельности органов управления  и  сил  городского
звена территориальной подсистемы;
     - обеспечение согласованности действий  администрации  городского
округа  и  организаций при решении вопросов в области предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной  безопасности,
а   также   восстановления   и  строительства  жилых  домов,  объектов
жилищно-коммунального хозяйства,  социальной сферы, производственной и
инженерной инфраструктуры,  поврежденных либо разрушенных в результате
чрезвычайных ситуаций.
     - рассмотрение вопросов о привлечении сил и  средств  гражданской
обороны к организации и проведению  мероприятий  по  предотвращению  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке  установленном  федеральным
законом.
     Иные задачи могут быть возложены на соответствующие  комиссии  по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечению
пожарной  безопасности  решением  администрации  городского  округа  и
организаций в соответствии с законодательством  Российской  Федерации,
законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми  актами
администрации городского округа.
     8. Постоянно действующими органами  управления  городского  звена
территориальной подсистемы являются:
     - на муниципальном уровне орган, специально уполномоченный решать
задачи  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций   и
гражданской обороне при администрации городского округа  (далее  отдел
по делам ГО и ЧС);
     - на объектовом уровне структурные  подразделения  или  работники
организаций, специально уполномоченные решать задачи в области  защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне.
Постоянно   действующие    органы    управления    городского    звена
территориальной подсистемы создаются и осуществляют свою  деятельность
в  порядке,  установленном  законодательством  Российской   Федерации,
законодательством Кемеровской области, нормативными  правовыми  актами
администрации городского округа.
     Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления
городского    звена    территориальной     подсистемы     определяются
соответствующими положениями о них.
     9. Органами    повседневного    управления    городского    звена
территориальной подсистемы:
     - единая дежурно-диспетчерская служба  городского  округа  (далее
ЕДДС);
     - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
     Указанные органы создаются и  осуществляют  свою  деятельность  в
соответствии     с     законодательством     Российской     Федерации,
законодательством  Кемеровской  области,  нормативно-правовыми  актами
администрации городского округа.
     10. Размещение    органов     управления     городского     звена
территориальной  подсистемы  осуществляется   в   пунктах   постоянной
дислокации,    оснащенных    средствами    связи,     оповещения     и
жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной  готовности  к
использованию.
     11. К  силам  и  средствам   городского   звена   территориальной
подсистемы  относятся  специально  подготовленные  силы   и   средства
администрации городского округа, предприятий и организаций  независимо
от форм собственности и ведомственной принадлежности,  предназначенные
и  выделяемые   (привлекаемые)   для   предупреждения   и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
     Состав сил и средств городского звена территориальной  подсистемы
определяется администрацией городского округа совместно с  отделом  по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
     12. В состав  сил  и  средств  каждого  уровня  городского  звена
территориальной  подсистемы  входят   силы   и   средства   постоянной
готовности,   предназначенные   для   оперативного   реагирования   на
чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее  силы
постоянной готовности).
     Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные
(технические) формирования, иные службы и формирования  предприятий  и
организаций  независимо  от   форм   собственности   и   ведомственной
принадлежности,  оснащенные   специальной   техникой,   оборудованием,
снаряжением,  инструментом,  материалами  с  учетом  их  профиля   для
проведения  аварийно  -  спасательных  (восстановительных)  и   других
неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации на территории городского
округа.
     Перечень   сил    постоянной    готовности    городского    звена
территориальной  подсистемы  утверждается  администрацией   городского
округа.
     Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие
их предприятия и организации исходя из возложенных  на  них  задач  по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций  по  согласованию  с
администрацией городского округа.
     13. Координацию деятельности аварийно-спасательных  (технических)
формирований, выполняющих задачи по  проведению  аварийно-спасательных
(восстановительных) работ на территории городского округа осуществляет
комиссия  по  предупреждению  чрезвычайных  ситуаций   и   обеспечения
пожарной безопасности администрации городского округа.
     14. Привлечение       аварийно-спасательных         (технических)
формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
     - в  соответствии   с   планами   предупреждения   и   ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  на  обслуживаемых  указанными   формированиями
объектах и территориях;
     - в  соответствии  с  планами   взаимодействия   при   ликвидации
чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
     - по решению комиссии по предупреждению чрезвычайных  ситуаций  и
обеспечения пожарной  безопасности  администрации  городского  округа,
предприятий и организаций,  осуществляющих  руководство  деятельностью
формирований.
     15. Подготовка  работников   администрации   городского   округа,
предприятий и организаций, специально уполномоченных решать задачи  по
предупреждению и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  включенных  в
состав органов управления городского звена территориальной подсистемы,
организуется в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации.
     Методическое руководство, координацию и контроль  за  подготовкой
населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет отдел
по делам гражданской обороны и  чрезвычайным  ситуациям  администрации
городского округа.
     16. Готовность аварийно-спасательных (технических) формирований к
реагированию  на  чрезвычайные  ситуации  и  проведению  работ  по  их
ликвидации  определяется  в  ходе проверок,  осуществляемых в пределах
своих полномочий отделом по делам гражданской обороны  и  чрезвычайным
ситуациям   администрации   городского  округа,  а  также  работниками
уполномоченные на  решение  задач  в  области  гражданской  обороны  и
чрезвычайных  ситуаций  предприятий и организаций создающими указанные
формирования.
     17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются
резервы  финансовых  и  материальных   ресурсов   городского   округа,
предприятий и организаций.
     Порядок   создания,   использования   и   восполнения   резервов,
финансовых  и  материальных  ресурсов  для   ликвидации   чрезвычайных
ситуаций   определяется   законодательством   Российской    Федерации,
законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми  актами
администрации городского округа.
     Номенклатура  и  объем   резервов   материальных   ресурсов   для
ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль  за  их  созданием,
хранением, использованием и восполнением устанавливается создающим  их
органом.
     18. Управление   городским   звеном  территориальной  подсистемой
осуществляется   с   использованием   систем   связи   и   оповещения,
представляющих   собой   организационно-техническое  объединение  сил,
средств  связи  и  оповещения,  сетей  вещания,  каналов  сети  общего
пользования  и  ведомственных  сетей  связи,  обеспечивающих доведение
информации и сигналов оповещения до органов управления, сил городского
звена территориальной подсистемы и населения.
     Для приема  сообщений  о  чрезвычайных  ситуациях,  в  том  числе
вызванными пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов входящих  в
состав городского округа устанавливается номер - 01; 2-46-03.
     Сбор и  обмен информацией в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности,  сроки и
формы    представления    указанной   информации   устанавливаются   в
соответствии с распоряжением Главы города Тайги  от  29.01.2009  г.  N
42-П.
     19. Проведение  мероприятий  по   предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  в  рамках  городского  звена   территориальной
подсистемы осуществляется на основе Плана действий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций городского  округа,  а  также  планов
действий предприятий и организаций.
     20. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций  на
территории городского округа органы управления и силы городского звена
территориальной  подсистемы  функционируют   в   режиме   повседневной
деятельности.
     Решениями Главы  городского  округа  -  председателя  комиссии по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечению
пожарной  безопасности,  руководителями предприятий и организаций,  на
территории  которых  могут  возникнуть   или   возникли   чрезвычайные
ситуации,  либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных
ситуаций,  для соответствующих органов  управления  и  сил  городского
звена  территориальной  подсистемы  и ее звеньев может устанавливаться
один из следующих режимов функционирования:
     - режим  повышенной  готовности  -   при   угрозе   возникновения
чрезвычайных ситуаций;
     - режим чрезвычайной ситуации - при  возникновении  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
     21. Решением  Главы  городского округа - председателя комиссии по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечению
пожарной  безопасности,  руководителей  предприятий  и  организаций  о
введении для соответствующих органов управления,  сил городского звена
территориальной  подсистемы  и ее звеньев режима повышенной готовности
или режима чрезвычайной ситуации определяются:
     - обстоятельства,  послужившие  основанием  для  введения  режима
повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
     - границы территории, на которой  может  возникнуть  чрезвычайная
ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
     - силы и  средства,  привлекаемые  к  проведению  мероприятий  по
предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
     - перечень мер по обеспечению защиты  населения  от  чрезвычайной
ситуации или организации работ по ее ликвидации;
     - должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по
предупреждению  чрезвычайной  ситуации,  или  руководитель  работ   по
ликвидации чрезвычайной ситуации.
     Глава городского округа - председатель комиссии по предупреждению
и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению    пожарной
безопасности,   руководители   предприятий   и   организаций    должны
информировать население через средства массовой информации и  по  иным
каналам связи о  введении  на  конкретной  территории  соответствующих
режимов функционирования органов управления  и  сил  городского  звена
территориальной подсистемы, а также мерах по обеспечению  безопасности
населения.
     22. При  устранении  обстоятельств,  послуживших  основанием  для
введения на соответствующих территориях режима  повышенной  готовности
или  режима  чрезвычайной  ситуации,   Глава   городского   округа   -
председатель комиссии  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, руководители предприятий
и организаций отменяют установленные режимы  функционирования  органов
управления и сил городского  звена  территориальной  подсистемы  и  ее
звеньев.
     23. Основными мероприятиями, проводимыми  органами  управления  и
силами городского звена территориальной подсистемы, являются:
     В режиме повседневной деятельности:
     - изучение   состояния   окружающей   среды   и   прогнозирование
чрезвычайных ситуаций;
     - сбор, обработка и обмен в установленном порядке  информацией  в
области защиты населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  и
обеспечения пожарной безопасности;
     - разработка, реализация целевых программ и мер по предупреждению
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
     - планирование действий органов управления и сил городского звена
территориальной подсистемы;
     - пропаганда знаний в области защиты населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
     - руководство созданием, размещением,  хранением  и  восполнением
резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - планирование мероприятий по подготовке к  эвакуации  населения,
материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению
и возвращению  соответственно  в  места  постоянного  проживания  либо
хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
     - ведение статистической  отчетности  о  чрезвычайных  ситуациях,
участие в расследовании причин аварий и катастроф, а  также  выработке
мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
     В режиме повышенной готовности:
     - усиление   контроля    за    состоянием    окружающей    среды,
прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
     - введение   при    необходимости    круглосуточного    дежурства
руководителей и должностных лиц органов управления  и  сил  городского
звена территориальной подсистемы в пунктах постоянной дислокации;
     - непрерывный   сбор,   обработка   данных    о    прогнозируемых
чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и  способах
защиты от них;
     - принятие оперативных  мер  по  предупреждению  возникновения  и
развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба  и  потерь  в
случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности
функционирования предприятий и организаций в чрезвычайных ситуациях;
     - уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - приведение при необходимости сил  и  средств  городского  звена
территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные
ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в
предполагаемые районы действий;
     - восполнение при необходимости резервов  материальных  ресурсов,
созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
     В режиме чрезвычайной ситуации:
     - непрерывный   контроль   за   состоянием   окружающей    среды,
прогнозирование  развития  возникших  чрезвычайных   ситуаций   и   их
последствий;
     - оповещение  администрации  городского   округа,   руководителей
предприятий и организаций, а также населения о возникших  чрезвычайных
ситуациях;
     - проведение мероприятий по  защите  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций;
     - организация  работ  по  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций   и
всестороннему обеспечению действий  сил  и  средств  городского  звена
территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка  в  ходе
их  проведения,  а  также   привлечению   при   их   необходимости   в
установленном порядке населения к  ликвидации  возникших  чрезвычайных
ситуаций;
     - непрерывный сбор, анализ и обмен информацией  об  обстановке  в
зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
     - организация   и   поддержание    непрерывного    взаимодействия
администрации городского округа предприятий и организаций по  вопросам
ликвидации ЧС и их последствий;
     - проведение  мероприятий   по   жизнеобеспечению   населения   в
чрезвычайных ситуациях.
     24. При    введении    режима    чрезвычайного    положения    по
обстоятельствам,  предусмотренным пунктом "а"  статьи  3  Федерального
конституционного  закона  от  30.05.2001  г.  N  3-ФКЗ "О чрезвычайном
положении",  для органов управления и  сил  соответствующих  подсистем
городского  звена  территориальной  подсистемы  устанавливается  режим
повышенной готовности,  а при введении режима чрезвычайного  положения
по  обстоятельствам,  предусмотренным  пунктом  "б" указанной статьи -
режим чрезвычайной ситуации.
     В  режиме  чрезвычайного  положения  органы  управления  и   силы
городского звена территориальной  подсистемы  функционируют  с  учетом
особого правового режима деятельности органов местного самоуправления.
     25. Ликвидация    чрезвычайных    ситуаций    осуществляется    в
соответствии  со  следующей  установленной  Правительством  Российской
Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
     - локальной - силами и средствами организации; - местной - силами
и средствами городского звена территориальной подсистемы;
     - территориальной   -   силами   и   средствами   территориальной
подсистемы единой государственной системы предупреждения и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций Кемеровской области.
     При недостаточности  указанных  сил  и  средств,  привлекаются  в
установленном   порядке   силы   и   средства   федеральных    органов
исполнительной власти.
     26. Руководство силами и средствами, привлеченными  к  ликвидации
чрезвычайных ситуаций, и организацию  их  взаимодействия  осуществляют
руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     Руководители аварийно - спасательных (технических)  формирований,
прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми,  принимают  полномочия
руководителей работ по ликвидации чрезвычайной  ситуации  и  исполняют
обязанности до прибытия руководителя работ назначенного администрацией
городского  округа,  руководителем  предприятия  либо  организации,  к
полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайной ситуации.
     Руководители  работ  по  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций   по
согласованию  с  администрацией  городского  округа,  предприятиями  и
организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная  ситуация,
устанавливают  границы   зоны   чрезвычайной   ситуации,   порядок   и
особенности действий по ее локализации, а также принимают  решения  по
проведению   аварийно-спасательных   (восстановительных)   и    других
неотложных работ.
     Решения руководителей работ по ликвидации  чрезвычайных  ситуаций
являются обязательными для всех граждан и предприятий  и  организаций,
находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное  не  предусмотрено
законодательством Российской Федерации.
     27. В  случае  крайней  необходимости   руководители   работ   по
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  вправе  самостоятельно   принимать
решения по следующим вопросам:
     - проведение эвакуационных мероприятий;
     - остановка  деятельности   организаций,   находящихся   в   зоне
чрезвычайной ситуации;
     - проведение аварийно-спасательных (восстановительных)  работ  на
объектах и территориях организаций, находящихся  в  зоне  чрезвычайной
ситуации;
     - ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
     - использование в  установленном  порядке  резервов  материальных
ресурсов предприятий и организаций, находящихся  в  зоне  чрезвычайной
ситуации,  за  исключением  материальных  ценностей   государственного
материального резерва;
     - использование  в   порядке,   установленном   законодательством
Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств
и  иного  имущества  организаций,  находящихся  в  зоне   чрезвычайной
ситуации;
     - привлечение  к  проведению  работ  по  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций    нештатных    аварийно-спасательных     (восстановительных)
формирований, а также специалистов, не  входящих  в  состав  указанных
формирований,  при  наличии  у  них  документов,   подтверждающих   их
аттестацию  на  проведение  аварийно-спасательных  (восстановительных)
работ;
     - привлечение  на  добровольной  основе  населения  к  проведению
неотложных работ, а также отдельных граждан,  к  проведению  аварийно-
спасательных (восстановительных) работ;
     - принятие  других  необходимых  мер,   обусловленных   развитием
чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
     Руководители   работ   по   ликвидации   чрезвычайных    ситуаций
незамедлительно  информируют  о  принятых   ими   в   случае   крайней
необходимости  решениях  соответствующих  руководителей  Администрации
города, предприятий и организаций.
     28. Финансирование городского  звена  территориальной  подсистемы
осуществляется на  каждом  уровне  за  счет  средств  соответствующего
бюджета.
     Финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет  средств  соответствующих
бюджетов  и  собственников  (пользователей имущества) в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
     При недостаточности  указанных  средств  администрация городского
округа  может  обращаться  в  Администрацию  Кемеровской  области,   с
просьбой  о  выделении средств из резервного фонда по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий  стихийных  бедствий  в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
     Предприятия и организации  независимо  от  форм  собственности  и
ведомственной   принадлежности  участвуют  в  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций за счет собственных средств.
     Финансирование целевых программ по защите населения и  территорий
от чрезвычайных ситуаций и  обеспечению  устойчивого  функционирования
предприятий   и   организаций   осуществляется   в   соответствии    с
законодательством Кемеровской области.
     29. Порядок  организации  и  осуществления  работ по профилактике
пожаров  и  непосредственному   их   тушению,   а   также   проведения
аварийно-спасательных   работ,   возложенных   на   пожарную   охрану,
определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами  в
области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
     Тушение  пожаров  в  лесах  осуществляется   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.







                                                        Приложение N 2
                                                             Утвержден
                                                  постановлением Главы
                                                     городского округа
                                              от 10.09.2012 г. N 690-П


                                СОСТАВ
                 сил и средств постоянной готовности
             Тайгинского городского звена территориальной
       подсистемы единой государственной системы предупреждения
                  и ликвидации чрезвычайных ситуаций


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |  Полное наименование   |    Место дислокации    |    Количество    |          Виды          |   Функции, выполняемые    |
| п/п |       аварийно-        |     (почтовый адрес,   |     личного      |      чрезвычайных      |         аварийно-         |
|     |     спасательного      |     Ф.И.О., телефон)   | состава/из них в |      ситуаций, на      |      спасательными,       |
|     |     (технического)     |                        |  дежурной смене  |     которые может      |      (техническими)       |
|     |      формирования      |                        |      (чел.)      |      привлекаться      |      формированиями       |
|     |                        |                        |                  |      формирование      |                           |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям                                        |
| и ликвидации последствий стихийных действий                                                                                   |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.  | ПЧ-7 ОФПС-2            | 652401, г. Тайга,      |       39/8       | Пожары                 | Тушение          пожаров, |
|     |                        | ул.Калинина,105        |                  |                        | выполнение   спасательных |
|     |                        | Сузов Л.С.             |                  |                        | работ                     |
|     |                        | тел. "01"; 2-27-92     |                  |                        |                           |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Федеральное агентство железнодорожного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации                                |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.  | Пожарный поезд ст.     | 652401, г. Тайга,      |       32/6       | Чрезвычайные  ситуации | Тушение          пожаров, |
|     | Тайга                  | ул.Кирова,4            |                  | на ж.  д.  транспорте, | выполнение   спасательных |
|     |                        | Труфанов В.М.          |                  | пожары   и   аварийные | работ                     |
|     |                        | тел. 4-36-52           |                  | ситуации  с   опасными |                           |
|     |                        | дежурный 4-38-41       |                  | грузами                |                           |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Министерство внутренних дел Российской Федерации                                                                              |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.  | Отдел полиции          | 652401, г. Тайга,      |       42/6       | Чрезвычайные  ситуации | Организация        охраны |
|     | "Тайга"                | ул.Советская,79 "А"    |                  | природного           и | общественного порядка при |
|     |                        | Виноградов В.Н.        |                  | техногенного характера | ликвидации            ЧС, |
|     |                        | тел. 2-19-00           |                  |                        | оповещение населения  при |
|     |                        | дежурный "02"          |                  |                        | помощи машин с ГГУ        |
|     |                        | 2-19-42                |                  |                        |                           |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| ОАО "Российские железные дороги"                                                                                              |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.  | Восстановительный      | 652401, г. Тайга,      |      42/14       | Чрезвычайные  ситуации | Ликвидация    последствий |
|     | поезд ст. Тайга        | ул.Кирова,6            |                  | на ж. д. транспорте    | сходов   и   столкновений |
|     |                        | Экштайн И.И.           |                  |                        | подвижного       состава, |
|     |                        | тел. 4-38-03           |                  |                        | проведение                |
|     |                        | дежурный 4-22-29       |                  |                        | профилактических работ по |
|     |                        |                        |                  |                        | предупреждению ЧС  на  ж. |
|     |                        |                        |                  |                        | д.,            выполнение |
|     |                        |                        |                  |                        | спасательных работ        |
|-----+------------------------+------------------------+------------------+------------------------+---------------------------|
| 2.  | НУЗ "Узловая           | 652401, г. Тайга,      |      168/28      | Чрезвычайные  ситуации | Оказание       экстренной |
|     | больница на ст. Тайга" | ул.Щетинкина,61        |                  | природного           и | медицинской помощи        |
|     |                        | Еремина Н.В.           |                  | техногенного характера |                           |
|     |                        | тел. 2-13-92           |                  |                        |                           |
|     |                        | дежурный 4-22-78       |                  |                        |                           |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Силы и средства администрации городского округа                                                                               |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.  | Единая дежурная-       | 652401, г. Тайга,      |       5/1        | Чрезвычайные  ситуации | Сбор,  анализ,  обобщение |
|     | диспетчерская служба   | ул.40 лет Октября, 23  |                  | природного           и | информации     о      ЧС, |
|     |                        | Григорцевич С.Н.       |                  | техногенного характера | оповещение   руководящего |
|     |                        | дежурный 2-46-03       |                  |                        | состава   КЧС    и    ПБ, |
|     |                        |                        |                  |                        | руководителей             |
|     |                        |                        |                  |                        | предприятий, населения    |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Силы и средства предприятий и организаций городского округа                                                                   |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.  | Аварийно-техническая   | 652401, г. Тайга,      |       28/3       | Чрезвычайные  ситуации | Проведение      аварийно- |
|     | (восстановительная)    | ул. Кирова, 42         |                  | природного           и | восстановительных  работы |
|     | бригада ООО            | Мелков Г.Х.            |                  | техногенного характера | на   внутренних   домовых |
|     | "Спецавтохозяйство"    | тел. 2-26-96           |                  | на коммунальных сетях  | тепловых,  электрических, |
|     |                        | дежурный 4-24-11       |                  |                        | водопроводных,            |
|     |                        |                        |                  |                        | канализационных сетях     |
|-----+------------------------+------------------------+------------------+------------------------+---------------------------|
| 2.  | Аварийно-техническая   | 652401, г. Тайга,      |       32/4       | Чрезвычайные  ситуации | Проведение      аварийно- |
|     | (восстановительная)    | ул. Кирова, 44         |                  | природного           и | восстановительных  работы |
|     | бригада ООО            | Овчиев А.А.            |                  | техногенного характера | на   внутренних   домовых |
|     | "Компания              | сот. 89039462498       |                  | на коммунальных сетях  | тепловых,  электрических, |
|     | строительный           | дежурный 2-13-36       |                  |                        | водопроводных,            |
|     | комплекс"              |                        |                  |                        | канализационных сетях     |
|-----+------------------------+------------------------+------------------+------------------------+---------------------------|
| 3.  | Аварийно-техническая   | 652401, г. Тайга,      |       38/6       | Чрезвычайные  ситуации | Проведение      аварийно- |
|     | (восстановительная)    | ул. Никитина, 2        |                  | природного           и | восстановительных  работы |
|     | бригада ОАО            | Сумм В.С.              |                  | техногенного характера | на  сетях  водопроводных, |
|     | "Водосервис"           | тел. 2-29-33           |                  | на коммунальных сетях  | канализационных           |
|     |                        | дежурный 2-46-42       |                  |                        |                           |
|-----+------------------------+------------------------+------------------+------------------------+---------------------------|
| 4.  | Аварийно-техническая   | 652401, г. Тайга,      |      140/15      | Чрезвычайные  ситуации | Проведение      аварийно- |
|     | (восстановительная)    | ул. Кирова, 44         |                  | природного           и | восстановительных  работы |
|     | бригада ОАО            | Басалаев И.В.          |                  | техногенного характера | на тепловых сетях         |
|     | "Теплосервис"          | сот. 89039849995       |                  | на коммунальных сетях  |                           |
|     |                        | дежурный 2-47-61       |                  |                        |                           |
|-----+------------------------+------------------------+------------------+------------------------+---------------------------|
| 5.  | Аварийно-техническая   | 652401, г. Тайга,      |       16/1       | Чрезвычайные  ситуации | Проведение      аварийно- |
|     | (восстановительная)    | ул. Кирова, 23         |                  | природного           и | восстановительных  работы |
|     | бригада ЛТЦ ОАО        | Афанасьев И.А.         |                  | техногенного характера | на сетях связи            |
|     | "Ростелеком"           | тел. 2-35-35           |                  | на сетях связи         |                           |
|     |                        | дежурный 2-21-77       |                  |                        |                           |
|-----+------------------------+------------------------+------------------+------------------------+---------------------------|
| 6.  | Аварийно-техническая   | 652401, г. Тайга,      |      85/12       | Чрезвычайные  ситуации | Проведение      аварийно- |
|     | (восстановительная)    | ул. Советская, 109     |                  | природного           и | восстановительных  работы |
|     | бригада ООО            | Трусов А.А.            |                  | техногенного характера | на электрических сетях    |
|     | "Энергосеть"           | тел. 2-14-82           |                  | на электрических сетях |                           |
|     |                        | дежурный 2-14-81       |                  |                        |                           |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------








Информация по документу
Читайте также