Расширенный поиск
Постановление Главы г. Тайги от 10.09.2012 № 690-ПРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.09.12 N 690-П г. Тайга О Тайгинском городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", законом Кемеровской области от 02.11.1998 г. N 50-ОЗ "О защите населения и территорий Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций": 1. Утвердить Положение о Тайгинском городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (Приложение N 1). 2. Утвердить состав сил и средств постоянной готовности Тайгинского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (Приложение N 2). 3. Руководителям предприятий, организаций и учреждений расположенных на территории городского округа внести изменения в положение об объектовом звене территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Считать утратившим силу постановление главы города от 12.05.2006 г. N 215-П. 5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. 6. Постановление вступает в силу с момента подписания. Глава Тайгинского городского округа Е.П. Гуляева Приложение N 1 Утверждено Постановлением Главы Тайгинского городского округа От 10.09.2012 N 690-П ПОЛОЖЕНИЕ о Тайгинском городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 1. Настоящим Положение определяет порядок организации и функционирования Тайгинского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) (далее городское звено территориальной подсистемы). 2. Городское звено территориальной подсистемы объединяет органы управления, силы и средства администрации городского округа, предприятий и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 3. Городское звено территориальной подсистемы состоит из объектовых звеньев и действует на муниципальном и объектовом уровнях. 4. На каждом уровне городского звена территориальной подсистемы создаются координационные органы, постоянно действующие органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения. 5. Координационными органами городского звена территориальной подсистемы являются: - на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации городского округа; - на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации. 6. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляется администрацией городского округа и организациями. Компетенция комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа возглавляется Главой городского округа, а комиссии организаций возглавляются соответственно руководителями организаций. 7. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются: - разработка предложений в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - координация деятельности органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы; - обеспечение согласованности действий администрации городского округа и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных либо разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций. - рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке установленном федеральным законом. Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решением администрации городского округа и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми актами администрации городского округа. 8. Постоянно действующими органами управления городского звена территориальной подсистемы являются: - на муниципальном уровне орган, специально уполномоченный решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне при администрации городского округа (далее отдел по делам ГО и ЧС); - на объектовом уровне структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне. Постоянно действующие органы управления городского звена территориальной подсистемы создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами администрации городского округа. Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления городского звена территориальной подсистемы определяются соответствующими положениями о них. 9. Органами повседневного управления городского звена территориальной подсистемы: - единая дежурно-диспетчерская служба городского округа (далее ЕДДС); - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов). Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативно-правовыми актами администрации городского округа. 10. Размещение органов управления городского звена территориальной подсистемы осуществляется в пунктах постоянной дислокации, оснащенных средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию. 11. К силам и средствам городского звена территориальной подсистемы относятся специально подготовленные силы и средства администрации городского округа, предприятий и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Состав сил и средств городского звена территориальной подсистемы определяется администрацией городского округа совместно с отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 12. В состав сил и средств каждого уровня городского звена территориальной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее силы постоянной готовности). Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные (технические) формирования, иные службы и формирования предприятий и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом их профиля для проведения аварийно - спасательных (восстановительных) и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации на территории городского округа. Перечень сил постоянной готовности городского звена территориальной подсистемы утверждается администрацией городского округа. Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их предприятия и организации исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с администрацией городского округа. 13. Координацию деятельности аварийно-спасательных (технических) формирований, выполняющих задачи по проведению аварийно-спасательных (восстановительных) работ на территории городского округа осуществляет комиссия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности администрации городского округа. 14. Привлечение аварийно-спасательных (технических) формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется: - в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными формированиями объектах и территориях; - в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях; - по решению комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности администрации городского округа, предприятий и организаций, осуществляющих руководство деятельностью формирований. 15. Подготовка работников администрации городского округа, предприятий и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления городского звена территориальной подсистемы, организуется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа. 16. Готовность аварийно-спасательных (технических) формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа, а также работниками уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций предприятий и организаций создающими указанные формирования. 17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов городского округа, предприятий и организаций. Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми актами администрации городского округа. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливается создающим их органом. 18. Управление городским звеном территориальной подсистемой осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил городского звена территориальной подсистемы и населения. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванными пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов входящих в состав городского округа устанавливается номер - 01; 2-46-03. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, сроки и формы представления указанной информации устанавливаются в соответствии с распоряжением Главы города Тайги от 29.01.2009 г. N 42-П. 19. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках городского звена территориальной подсистемы осуществляется на основе Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа, а также планов действий предприятий и организаций. 20. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории городского округа органы управления и силы городского звена территориальной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности. Решениями Главы городского округа - председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, руководителями предприятий и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы и ее звеньев может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: - режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; - режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 21. Решением Главы городского округа - председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, руководителей предприятий и организаций о введении для соответствующих органов управления, сил городского звена территориальной подсистемы и ее звеньев режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются: - обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации; - границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации; - силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; - перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации; - должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. Глава городского округа - председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, руководители предприятий и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы, а также мерах по обеспечению безопасности населения. 22. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава городского округа - председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, руководители предприятий и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы и ее звеньев. 23. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами городского звена территориальной подсистемы, являются: В режиме повседневной деятельности: - изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; - сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - разработка, реализация целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; - планирование действий органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы; - пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - планирование мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; - ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф. В режиме повышенной готовности: - усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий; - введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы в пунктах постоянной дислокации; - непрерывный сбор, обработка данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них; - принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования предприятий и организаций в чрезвычайных ситуациях; - уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - приведение при необходимости сил и средств городского звена территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий; - восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - проведение при необходимости эвакуационных мероприятий. В режиме чрезвычайной ситуации: - непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий; - оповещение администрации городского округа, руководителей предприятий и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях; - проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при их необходимости в установленном порядке населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; - непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации; - организация и поддержание непрерывного взаимодействия администрации городского округа предприятий и организаций по вопросам ликвидации ЧС и их последствий; - проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях. 24. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 г. N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил соответствующих подсистем городского звена территориальной подсистемы устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом "б" указанной статьи - режим чрезвычайной ситуации. В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы городского звена территориальной подсистемы функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления. 25. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций: - локальной - силами и средствами организации; - местной - силами и средствами городского звена территориальной подсистемы; - территориальной - силами и средствами территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области. При недостаточности указанных сил и средств, привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти. 26. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Руководители аварийно - спасательных (технических) формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и исполняют обязанности до прибытия руководителя работ назначенного администрацией городского округа, руководителем предприятия либо организации, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайной ситуации. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с администрацией городского округа, предприятиями и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных (восстановительных) и других неотложных работ. Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и предприятий и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 27. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам: - проведение эвакуационных мероприятий; - остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; - проведение аварийно-спасательных (восстановительных) работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; - ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации; - использование в установленном порядке резервов материальных ресурсов предприятий и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва; - использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; - привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных аварийно-спасательных (восстановительных) формирований, а также специалистов, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных (восстановительных) работ; - привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, к проведению аварийно- спасательных (восстановительных) работ; - принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующих руководителей Администрации города, предприятий и организаций. 28. Финансирование городского звена территориальной подсистемы осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета. Финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей имущества) в соответствии с законодательством Российской Федерации. При недостаточности указанных средств администрация городского округа может обращаться в Администрацию Кемеровской области, с просьбой о выделении средств из резервного фонда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств. Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования предприятий и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Кемеровской области. 29. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами. Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение N 2 Утвержден постановлением Главы городского округа от 10.09.2012 г. N 690-П СОСТАВ сил и средств постоянной готовности Тайгинского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Полное наименование | Место дислокации | Количество | Виды | Функции, выполняемые | | п/п | аварийно- | (почтовый адрес, | личного | чрезвычайных | аварийно- | | | спасательного | Ф.И.О., телефон) | состава/из них в | ситуаций, на | спасательными, | | | (технического) | | дежурной смене | которые может | (техническими) | | | формирования | | (чел.) | привлекаться | формированиями | | | | | | формирование | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям | | и ликвидации последствий стихийных действий | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | ПЧ-7 ОФПС-2 | 652401, г. Тайга, | 39/8 | Пожары | Тушение пожаров, | | | | ул.Калинина,105 | | | выполнение спасательных | | | | Сузов Л.С. | | | работ | | | | тел. "01"; 2-27-92 | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Федеральное агентство железнодорожного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Пожарный поезд ст. | 652401, г. Тайга, | 32/6 | Чрезвычайные ситуации | Тушение пожаров, | | | Тайга | ул.Кирова,4 | | на ж. д. транспорте, | выполнение спасательных | | | | Труфанов В.М. | | пожары и аварийные | работ | | | | тел. 4-36-52 | | ситуации с опасными | | | | | дежурный 4-38-41 | | грузами | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Министерство внутренних дел Российской Федерации | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Отдел полиции | 652401, г. Тайга, | 42/6 | Чрезвычайные ситуации | Организация охраны | | | "Тайга" | ул.Советская,79 "А" | | природного и | общественного порядка при | | | | Виноградов В.Н. | | техногенного характера | ликвидации ЧС, | | | | тел. 2-19-00 | | | оповещение населения при | | | | дежурный "02" | | | помощи машин с ГГУ | | | | 2-19-42 | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ОАО "Российские железные дороги" | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Восстановительный | 652401, г. Тайга, | 42/14 | Чрезвычайные ситуации | Ликвидация последствий | | | поезд ст. Тайга | ул.Кирова,6 | | на ж. д. транспорте | сходов и столкновений | | | | Экштайн И.И. | | | подвижного состава, | | | | тел. 4-38-03 | | | проведение | | | | дежурный 4-22-29 | | | профилактических работ по | | | | | | | предупреждению ЧС на ж. | | | | | | | д., выполнение | | | | | | | спасательных работ | |-----+------------------------+------------------------+------------------+------------------------+---------------------------| | 2. | НУЗ "Узловая | 652401, г. Тайга, | 168/28 | Чрезвычайные ситуации | Оказание экстренной | | | больница на ст. Тайга" | ул.Щетинкина,61 | | природного и | медицинской помощи | | | | Еремина Н.В. | | техногенного характера | | | | | тел. 2-13-92 | | | | | | | дежурный 4-22-78 | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Силы и средства администрации городского округа | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Единая дежурная- | 652401, г. Тайга, | 5/1 | Чрезвычайные ситуации | Сбор, анализ, обобщение | | | диспетчерская служба | ул.40 лет Октября, 23 | | природного и | информации о ЧС, | | | | Григорцевич С.Н. | | техногенного характера | оповещение руководящего | | | | дежурный 2-46-03 | | | состава КЧС и ПБ, | | | | | | | руководителей | | | | | | | предприятий, населения | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Силы и средства предприятий и организаций городского округа | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Аварийно-техническая | 652401, г. Тайга, | 28/3 | Чрезвычайные ситуации | Проведение аварийно- | | | (восстановительная) | ул. Кирова, 42 | | природного и | восстановительных работы | | | бригада ООО | Мелков Г.Х. | | техногенного характера | на внутренних домовых | | | "Спецавтохозяйство" | тел. 2-26-96 | | на коммунальных сетях | тепловых, электрических, | | | | дежурный 4-24-11 | | | водопроводных, | | | | | | | канализационных сетях | |-----+------------------------+------------------------+------------------+------------------------+---------------------------| | 2. | Аварийно-техническая | 652401, г. Тайга, | 32/4 | Чрезвычайные ситуации | Проведение аварийно- | | | (восстановительная) | ул. Кирова, 44 | | природного и | восстановительных работы | | | бригада ООО | Овчиев А.А. | | техногенного характера | на внутренних домовых | | | "Компания | сот. 89039462498 | | на коммунальных сетях | тепловых, электрических, | | | строительный | дежурный 2-13-36 | | | водопроводных, | | | комплекс" | | | | канализационных сетях | |-----+------------------------+------------------------+------------------+------------------------+---------------------------| | 3. | Аварийно-техническая | 652401, г. Тайга, | 38/6 | Чрезвычайные ситуации | Проведение аварийно- | | | (восстановительная) | ул. Никитина, 2 | | природного и | восстановительных работы | | | бригада ОАО | Сумм В.С. | | техногенного характера | на сетях водопроводных, | | | "Водосервис" | тел. 2-29-33 | | на коммунальных сетях | канализационных | | | | дежурный 2-46-42 | | | | |-----+------------------------+------------------------+------------------+------------------------+---------------------------| | 4. | Аварийно-техническая | 652401, г. Тайга, | 140/15 | Чрезвычайные ситуации | Проведение аварийно- | | | (восстановительная) | ул. Кирова, 44 | | природного и | восстановительных работы | | | бригада ОАО | Басалаев И.В. | | техногенного характера | на тепловых сетях | | | "Теплосервис" | сот. 89039849995 | | на коммунальных сетях | | | | | дежурный 2-47-61 | | | | |-----+------------------------+------------------------+------------------+------------------------+---------------------------| | 5. | Аварийно-техническая | 652401, г. Тайга, | 16/1 | Чрезвычайные ситуации | Проведение аварийно- | | | (восстановительная) | ул. Кирова, 23 | | природного и | восстановительных работы | | | бригада ЛТЦ ОАО | Афанасьев И.А. | | техногенного характера | на сетях связи | | | "Ростелеком" | тел. 2-35-35 | | на сетях связи | | | | | дежурный 2-21-77 | | | | |-----+------------------------+------------------------+------------------+------------------------+---------------------------| | 6. | Аварийно-техническая | 652401, г. Тайга, | 85/12 | Чрезвычайные ситуации | Проведение аварийно- | | | (восстановительная) | ул. Советская, 109 | | природного и | восстановительных работы | | | бригада ООО | Трусов А.А. | | техногенного характера | на электрических сетях | | | "Энергосеть" | тел. 2-14-82 | | на электрических сетях | | | | | дежурный 2-14-81 | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|