Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 12.09.2012 № 1617РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.09.12 N 1617 г. Юрга Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Юргинского городского округа В соответствии с частью 2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 20.07.1995 N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации", Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.05.2012 N 167 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Кемеровской области" и в целях совершенствования процесса организации и регламентации процедуры разработки прогноза социально-экономического развития Юргинского городского округа постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Юргинского городского округа. 2. Определить отдел по социально-экономическому развитию города Администрации города Юрги уполномоченным органом Администрации города Юрги по разработке прогноза социально-экономического развития Юргинского городского округа. 3. Отделу по социально-экономическому развитию города Администрации города Юрги ежегодно осуществлять организационно-методическое обеспечение участников бюджетного процесса в части разработки прогноза социально-экономического развития Юргинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего Постановления. 4. Руководителям структурных подразделений Администрации города Юрги и руководителям организаций всех форм собственности, участвующих в разработке показателей прогноза, представлять в отдел по социально-экономическому развитию города необходимую информацию для разработки прогноза социально-экономического развития Юргинского городского округа. 5. Установить, что заместители Главы города Юрги, руководители структурных подразделений Администрации города Юрги, участвующие в разработке показателей прогноза социально-экономического развития курируемых отраслей на очередной финансовый год и плановый период, несут персональную ответственность за своевременное представление необходимой информации, документов и соблюдение сроков, установленных Порядком разработки прогноза социально-экономического развития Юргинского городского округа. 6. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте Администрации города Юрги. 7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам Е.Ю. Сухареву. И.о. Главы города Юрги Г.М. Киреев УТВЕРЖДЕН Постановлением Администрации города Юрги от 12.09.2012 N 1617 Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Юргинского городского округа 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки прогноза социально-экономического развития Юргинского городского округа (далее - прогноз) и разработан в целях: - организации работы по разработке прогноза социально-экономического развития Юргинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, формирования необходимых документов, установления порядка и сроков разработки прогноза социально-экономического развития; - координации деятельности по участию структурных подразделений администрации города Юрги, структурных подразделений государственных учреждений и организаций всех форм собственности, осуществляющих деятельность на территории Юргинского городского округа. 1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке: прогноз социально-экономического развития - система основных показателей экономического и социального развития Юргинского городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде, отражающая оценку вероятного состояния социально-экономической ситуации города в прогнозируемый период, основанная на анализе текущей ситуации и рассчитанная при различных внешних и внутренних условиях развития экономики города Юрги, Кемеровской области и Российской Федерации; методические материалы для разработки прогноза социально-экономического развития - требования и рекомендации по разработке прогноза социально-экономического развития; параметры прогноза социально-экономического развития - макроэкономические показатели социально-экономического развития Юргинского городского округа; предварительный прогноз - прогноз, разрабатываемый после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Кемеровской области на текущий и плановый периоды, на основе итогов социально-экономического развития Юргинского городского округа за предыдущий год и информации, предоставленной участниками разработки прогноза; уточненный прогноз - прогноз, разрабатываемый после одобрения Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, уточненного прогноза социально-экономического развития Кемеровской области на текущий период и на основе итогов социально-экономического развития Юргинского городского округа за прошедший период текущего года; пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития - документ, содержащий обоснование параметров прогноза с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений (включая анализ макроэкономической ситуации, экономической структуры, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения, экологической обстановки) за отчетный период, текущий год и прогнозный период, как в целом, так и по видам экономической деятельности, сферам, секторам экономики и социального развития Юргинского городского округа, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений; текущий период (год) - год, в котором осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития; очередной финансовый год - год, следующий за текущим периодом; плановый период - период двух лет, следующий за очередным финансовым годом; субъекты прогнозирования - разработчики прогноза и участники разработки прогноза; разработчики прогноза социально-экономического развития - структурные подразделения Администрации, муниципальные учреждения и предприятия, разрабатывающие отдельные разделы, подразделы и показатели прогноза социально-экономического развития в курируемой сфере; участники разработки прогноза социально-экономического развития - организации, представляющие материалы для разработки прогноза социально-экономического развития. К участникам разработки прогноза относятся: структурные подразделения Администрации города; структурные подразделения государственных учреждений на территории Юргинского городского округа (Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики в г. Юрге; Межрайонная инспекция ФНС России N 7; УПФР в г. Юрге и Юргинском районе; филиал N 17 ГКУ Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования РФ; Юргинский филиал территориального фонда обязательного медицинского страхования; ГКУ Центр занятости населения г. Юрги) и организации всех форм собственности. 1.3. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в целях: - определения тенденций и количественных значений показателей социально-экономического развития города Юрги; - определения целей и выработки приоритетных направлений социально-экономической политики развития города Юрги; - формирования основы для разработки проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, разработки и корректировки среднесрочного финансового плана города Юрги. 1.4. Уполномоченным исполнительным органом Юргинского городского округа по разработке прогноза социально-экономического развития является Администрация города Юрги в лице отдела по социально-экономическому развитию города. Отдел по социально-экономическому развитию города осуществляет формирование информационной базы для разработки прогноза социально-экономического развития, а также мониторинг и анализ социально-экономического развития города Юрги. 1.5. Работу по разработке прогноза социально-экономического развития организует и координирует Заместитель Главы города по экономическим вопросам. 1.6. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет - на очередной финансовый год - год, следующий за годом, в котором осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития, и плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом. 1.7. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в нескольких вариантах (не менее чем в двух) в зависимости от влияния внешних и внутренних факторов, и, исходя из благоприятных (оптимистический) и неблагоприятных (консервативный) сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации, социально-экономического развития Кемеровской области и Юргинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, и формируется в целом по Юргинскому городскому округу по видам экономической деятельности. 1.8. Разработка прогноза социально-экономического развития осуществляется на основе единой методологии и в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, согласно формам и срокам, которые доводятся Департаментом экономического развития Администрации Кемеровской области, а также в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.04.2008 N 153 "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" и решением Юргинского городского совета народных депутатов от 24.12.2008 N 54 "О принятии МПА "Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Юргинский городской округ". 1.9. Изменение показателей прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета Юргинского городского округа на очередной финансовый год влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета на очередной финансовый год. 1.10. В общем виде прогноз социально-экономического развития представляет собой систему показателей социально-экономического развития Юргинского городского округа, количественные значения которых отражаются в табличной форме, и пояснительную записку к нему. Показатели прогноза социально-экономического развития разрабатываются путем уточнения показателей планового периода и добавления показателей второго года планового периода с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. Преемственность очередного прогноза социально-экономического развития по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее одобренных показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального, областного законодательства и приоритетов социально-экономического развития Юргинского городского округа на прогнозируемый период. 1.11. Разработке прогноза социально-экономического развития предшествует комплексный анализ социально-экономического положения Юргинского городского округа. Прогноз разрабатывается на основе данных социально-экономического развития города Юрги за последний отчетный период, оценки социально-экономического развития города Юрги до конца текущего года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый период. 1.12. Исходной базой для составления прогноза социально-экономического развития являются: ежегодное послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации; основные направления социально-экономической политики Правительства Российской Федерации и сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации на текущий период, очередной финансовый год и плановый период; Стратегия социально-экономического развития и Программа экономического и социального развития Кемеровской области; методические материалы для разработки прогноза, разрабатываемые Министерством экономического развития Российской Федерации; основные показатели социально-экономического развития Российской Федерации и Кемеровской области, прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период; прогноз показателей инфляции, разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации; Комплексная программа социально-экономического развития Юргинского городского округа; основные тенденции социально-экономического развития Юргинского городского округа и сложившейся ситуации в текущем финансовом году; реализуемые меры по социально-экономическому развитию Кемеровской области и Юргинского городского округа, предусмотренные областным и городским законодательством; комплексный анализ итогов развития экономики и социальной сферы Юргинского городского округа; намерения организаций, действующих на территории Юргинского городского округа, и отчетные материалы структурных подразделений Администрации. 1.13. Первичной информацией для разработки прогноза социально-экономического развития города является государственная статистическая отчетность. 1.14. Значения показателей прогноза за два года, предшествующих текущему году, должны соответствовать официальной статистической информации или, при ее отсутствии, данным ведомственной отчетности. 2. Порядок взаимодействия субъектов прогнозирования 2.1. Отдел по социально-экономическому развитию города: - организует разработку прогноза социально-экономического развития; - координирует работу субъектов прогнозирования по их участию в разработке прогноза социально-экономического развития; - определяет перечень показателей и сведений, представляемых субъектами прогнозирования; - запрашивает после получения из Департамента экономического развития Администрации Кемеровской области материалов к разработке прогноза информацию по показателям прогноза социально-экономического развития у субъектов прогнозирования, в том числе направляет запросы в: - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики в г. Юрге; - Межрайонную инспекцию ФНС России N 7; - УПФР в г. Юрге и Юргинском районе; - Филиал N 17 ГКУ Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования РФ; - Юргинский филиал территориального фонда обязательного медицинского страхования; - ГКУ Центр занятости населения г. Юрги; - финансовое управление Администрации города Юрги; - структурные подразделения Администрации города; - организации всех форм собственности, участвующие в разработке прогноза. - оказывает методическую помощь в вопросах разработки отдельных разделов, подразделов прогноза социально-экономического развития; - разрабатывает прогноз социально-экономического развития; - формирует пакет документов для представления прогноза социально-экономического развития в Департамент экономического развития Администрации Кемеровской области; - представляет прогноз социально-экономического развития на рассмотрение и одобрение главе города Юрги; - представляет прогноз социально-экономического развития в финансовое управление Администрации города Юрги в целях разработки проекта городского бюджета на очередной финансовый год; - организует размещение прогноза социально-экономического развития на официальном сайте администрации города в сети "Интернет". 2.2. Субъекты прогнозирования проводят анализ развития подведомственных отраслей экономики и социальной сферы и в соответствии с их полномочиями по курируемым видам экономической деятельности разрабатывают свои разделы, подразделы и показатели прогноза социально-экономического развития в курируемой сфере. 2.3. Субъекты прогнозирования представляют в отдел по социально-экономическому развитию города материалы, необходимые для разработки прогноза социально-экономического развития, согласно формам и срокам, которые доводятся до субъектов прогнозирования в запросах, в электронном виде и на бумажном носителе. Предоставляемая в отдел по социально-экономическому развитию города информация должна быть предварительно согласованна с Заместителями Главы Администрации города Юрги, курирующими соответствующие направления. 2.4. Отдел по социально-экономическому развитию города обобщает представленные субъектами прогнозирования материалы и имеет право вносить коррективы в значения представленных показателей по согласованию с субъектами прогнозирования. 3. Процедура разработки прогноза 3.1. Разработка прогноза осуществляется поэтапно: 3.1.1. На первом этапе: 1) проведение комплексного анализа социально-экономического развития Юргинского городского округа за истекший период текущего финансового года и предшествующие годы, выявление сложившихся тенденций в социально-экономическом развитии города, 2) проведение анализа и обобщение информации, полученной от субъектов прогнозирования. Информационно-аналитические материалы, представляемые субъектами прогнозирования, должны содержать: краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывавших в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития; обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием проблем развития и комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или углубить позитивную тенденции. 3) оценка ожидаемых итогов социально-экономического развития города в текущем году, 4) формирование проекта прогноза социально-экономического развития Юргинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и пояснительной записки к нему. Прогноз социально-экономического развития Юргинского городского округа включает следующие количественные показатели: - демографические показатели; - производство товаров и услуг, подразделы "Выпуск товаров и услуг", "Валовой региональный продукт", подраздел "Промышленное производство" - показатель индекса промышленного производства; - рынок товаров и услуг в части показателей, характеризующих потребительские цены; - малое предпринимательство; - инвестиции в основной капитал; - основные фонды; - финансы; - денежные доходы и расходы населения; - труд и занятость; - развитие отраслей социальной сферы. 5) представление Главе города на согласование основных показателей прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период, 6) представление на согласование в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области основных показателей прогноза социально-экономического развития Юргинского городского округа в соответствии с графиком, утверждаемым департаментом экономического развития Администрации Кемеровской области, 3.1.2. На втором этапе: 1) уточнение ожидаемых итогов социально-экономического развития города за текущий год и показателей прогноза социально-экономического развития; 2) разработка перечня основных социально-экономических проблем (задач) Юргинского городского округа, на решение которых будет направлена деятельность Администрации города в прогнозном периоде; 3) направление проекта прогноза социально-экономического развития в финансовое управление Администрации города Юрги; 4) одобрение прогноза социально-экономического развития постановлением Администрации города одновременно с принятием решения о внесении в Юргинский городской Совет народных депутатов проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период. 4. Состав документов прогноза и требования к содержанию пояснительных записок 4.1. Субъектами прогнозирования в отдел по социально-экономическому развитию города представляется следующая информация: - значение показателей прогноза социально-экономического развития Юргинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с доведенными формами; - пояснительная записка, которая должна включать следующее: - оценку и тенденции развития ситуации в отрасли в отчетном и текущем периоде; - прогноз показателей развития отрасли на очередной финансовый год и плановый период; - задачи отрасли и перечень мероприятий, планируемых к проведению в очередном финансовом году и плановом периоде, в том числе по реализации на территории города Юрги проектов и программ, достижению планируемых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Юрги, с учетом целей, задач и приоритетных направлений, обозначенных в программе социально-экономического развития Юргинского городского округа. 4.2. Значения показателей прогноза за два года, предшествующих текущему году, представляемые субъектами прогнозирования в отдел по социально-экономическому развитию города, должны соответствовать официальной статистической информации или, при ее отсутствии, данным ведомственной отчетности. 4.3. Перечень документов, формируемых отделом по социально-экономическому развитию города для представления в Департамент экономического развития Администрации Кемеровской области: - предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий год, включая пояснительную записку; - прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (не менее чем в двух вариантах с выделением основного варианта), включая пояснительную записку. 4.4. Пояснительная записка должна отражать: - анализ изменений основных социально-экономических показателей за отчетные периоды, причины (факторы), повлиявшие на эти изменения; - сопоставление параметров прогноза с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов, объясняющих их изменения; - описание количественных и качественных изменений показателей в очередном и плановом периодах, причины и факторы прогнозируемых изменений, возможные риски, а также действия и меры, которые следует осуществить для достижения прогнозируемых значений показателей; - наиболее значимые социально-экономические проблемы, на решении которых необходимо сконцентрировать усилия администрации в очередном году и плановом периоде; - предложения по улучшению ситуации в анализируемой сфере с указанием мер, необходимых к принятию на местном, областном и федеральном уровнях. 5. Мониторинг показателей социально-экономического развития Отдел по социально-экономическому развитию города Администрации города Юрги осуществляет ежеквартальный мониторинг основных показателей социально-экономического развития города Юрги в текущем финансовом году, выявляет отклонения фактических значений показателей социально-экономического развития города от плановых. О наиболее существенных изменениях значений показателей прогноза социально-экономического развития отдел по социально-экономическому развитию города информирует Главу города Юрги. Заместитель Главы города по экономическим вопросам Е.Ю. Сухарева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|