Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 14.09.2012 № 1638РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.09.12 N 1638 г. Юрга Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение уровня социальной защиты населения города Юрги" на 2013-2015 годы (В редакции Постановлений Администрации г. Юрги от 05.08.2013 г. N 1236; от 10.01.2014 г. N 6) В целях обеспечения мер комплексного решения вопросов по социальной защите малообеспеченных слоев населения города Юрги, в соответствии с Постановлением Администрации города Юрги от 26.07.2011 N 1247 "Об утверждении порядка принятия решения и разработке муниципальных долгосрочных целевых программ Юргинского городского округа, их формирования и реализации" и Постановлением Администрации города Юрги от 31.07.2012 N 1347 "О разработке муниципальных долгосрочных целевых программ", постановляю: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную долгосрочную целевую программу "Повышение уровня социальной защиты населения города Юрги" на 2013-2015 годы. 2. Управлению социальной защиты населения Администрации города Юрги (Ю.И. Алексеенко) обеспечить исполнение мероприятий программы. 3. Финансовому управлению города Юрги (А.П. Утробин) предусмотреть расходы по указанной программе при формировании бюджета Юргинского городского округа на 2013-2015 годы. 4. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте Администрации города Юрги и вступает в силу с момента обнародования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам С.М. Кацапа. И.о. Главы города Юрги Г.М. Киреев УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города Юрги от 14.09.2012 N 1638 ПАСПОРТ Муниципальная долгосрочная целевая программа "Повышение уровня социальной защиты населения города Юрги" на 2013-2015 годы (В редакции Постановлений Администрации г. Юрги от 05.08.2013 г. N 1236; от 10.01.2014 г. N 6) ------------------------------------------------------------------ | Наименование | Муниципальная долгосрочная целевая | | программы | программа "Повышение уровня | | | социальной защиты населения города | | | Юрги" на 2013-2015 годы | |------------------+---------------------------------------------| | Основания для | Постановление Коллегии | | разработки | Администрации Кемеровской области от | | программы | 16.11.2011 N 522 "Об утверждении | | | долгосрочной целевой программы | | | "Повышение уровня социальной защиты | | | населения Кемеровской области" на | | | 2012-2014 годы" | |------------------+---------------------------------------------| | Дата принятия и | Постановление Администрации города | | наименование | Юрги от 31.07.2012 N 1347 | | решения о | "О разработке муниципальных долгосрочных | | разработке | целевых программ". | | программы | | |------------------+---------------------------------------------| | Муниципальный | Администрация города Юрги. | | заказчик | | | программы | | |------------------+---------------------------------------------| | Директор | Заместитель Главы города по | | программы | социальным вопросам | |------------------+---------------------------------------------| | Основные | Управление социальной защиты | | разработчики | населения Администрации г. Юрги. | | программы: | | |------------------+---------------------------------------------| | Цели программы | Повышение эффективности системы | | | социальной поддержки населения города | | | Юрги. | |------------------+---------------------------------------------| | Задачи программы | Улучшение материального положения | | | отдельных категорий граждан пожилого | | | возраста и семей с детьми, оказавшихся | | | в трудной жизненной ситуации за счет | | | оказания им материальной помощи; | | | Повышение уровня социальной защиты | | | военнослужащих, граждан, уволенных с | | | военной службы и членов их семей; | | | Обеспечение социальной поддержки | | | граждан, нуждающихся в повышенном | | | внимании общества (пенсионеров, | | | инвалидов, детей-инвалидов с ДЦП, лиц | | | БОМЖ, освободившихся из мест | | | лишения свободы, туберкулезных | | | больных). | | | Усиление социальной поддержки | | | участников и инвалидов ВОВ. | | | Поддержание жизнеспособности людей, | | | обеспечение активного участия их в | | | общественной жизни города. | |------------------+---------------------------------------------| | Срок реализации | 2013-2015 годы | | программы | | |------------------+---------------------------------------------| | Основные | Подпрограмма "Социальная поддержка | | мероприятия | населения". | | программы | Подпрограмма "Социальная поддержка | | | военнослужащих, граждан, уволенных с | | | военной службы и членов их семей". | |------------------+---------------------------------------------| | Основные | Управление социальной защиты | | исполнители | населения Администрации г. Юрги | | программы | | |------------------+---------------------------------------------| | Объемы и | Мероприятия программы | | источники | финансируются из городского бюджета в | | финансирования | размере 8550,0 тыс. руб., в т. ч. по годам: | | программы | 2013 год - 2850,0 тыс. руб. | | | 2014 год - 2850,0 тыс. руб. | | | 2015 год - 2850,0 тыс. руб. | |------------------+---------------------------------------------| | Ожидаемые | Реализация мероприятий Программы | | конечные | позволит: | | результаты | Снять социальную напряженность в | | реализации | городе среди малообеспеченных слоев | | программы | населения, граждан, уволенных с | | | военной службы, членов семей, | | | потерявших кормильца при исполнении | | | воинских обязанностей, повысить | | | качество их жизни. | | | Повысить уровень жизни населения | | | путем оказания дополнительных мер | | | социальной поддержки малоимущим и | | | социально незащищенным категориям | | | граждан. | | | Охватить мониторингом социально- | | | экономического и правового положения | | | 1 тыс. граждан, уволенных с военной | | | службы. | |------------------+---------------------------------------------| | Организация | Контроль за исполнением программы | | контроля за | осуществляет директор программы, | | выполнением | Глава города Юрги. | | программы | | ------------------------------------------------------------------ 1. Содержание проблемы и необходимость ее реализации программными методами. Одной из причин, вызвавших необходимость принятия муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение уровня социальной защиты населения города Юрги" на 2013-2015 годы, является низкий уровень жизни граждан пожилого возраста, инвалидов, многие из которых утратили возможность к самообслуживанию и нуждаются в посторонней помощи, а так же малообеспеченных и многодетных семей, имеющих несовершеннолетних детей. Доля людей пенсионного возраста, проживающих в городе составляет 32% от всей численности населения, причем в настоящее время 12% горожан или каждый восьмой житель города находится в возрасте 65 лет и старше. В особо сложных условиях находятся многодетные, неполные семьи, семьи инвалидов с детьми, среди которых значительную часть составляют малообеспеченные. Наблюдается процесс разрушения многих этических и моральных понятий и принципов, в том числе и в сфере семейных отношений. Семейное неблагополучие негативно отражается на положении детей в семьях. Растет число деторождений у незамужних женщин, отказов от юридической регистрации брачных отношений, что впоследствии ставит под угрозу защиту прав и интересов детей и является причиной образования неполных семей. На учете в УСЗН состоит 135 асоциальные семьи, в которых проживают 215 детей. Изучение социально-экономического положения граждан г. Юрги, уволенных с военной службы, прошедших локальные войны, семей, потерявших кормильца погибшего (умершего) при исполнении воинского (служебного) долга показало, что большая часть из них нуждается в социальной поддержке и постоянном внимании со стороны государства и органов местного самоуправления. Основными проблемами молодых участников боевых действий являются: отсутствие жилья, работы, конфликты в семье, низкий уровень доходов, нуждаемость в оздоровлении. У родителей и вдов военнослужащих - одиночество, отсутствие постоянного внимания и заботы, плохое состояние здоровья. Данная категория граждан обладает повышенной социальной чувствительностью и требует повышенного социального внимания, поддержки и милосердия со стороны органов власти, должностных лиц. Обладая большим нравственным потенциалом, молодые участники боевых действий продолжают испытывать трудности в современных условиях жизни, попадают в среду социального риска. Решить проблемы вышеперечисленных категорий граждан, проживающих в городе Юрге, поможет настоящая Программа, предусматривающая ряд дополнительных мер социальной поддержки, направленных на улучшение качества жизни населения. 2. Цели и задачи программы. Цели программы: Повышение эффективности системы социальной поддержки населения города Юрги. Задачи программы: Улучшение материального положения отдельных категорий граждан пожилого возраста и семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации за счет оказания им материальной помощи; Повышение уровня социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей; Обеспечение социальной поддержки граждан, нуждающихся в повышенном внимании общества (пенсионеров, инвалидов, детей-инвалидов с ДЦП, лиц БОМЖ, освободившихся из мест лишения свободы, туберкулезных больных). Усиление социальной поддержки участников и инвалидов ВОВ. Поддержание жизнеспособности людей, обеспечение активного участия их в общественной жизни города. Программа будет реализована в 2013-2015 годах в рамках запланированных мероприятий. 3. Система программных мероприятий. Программные мероприятия определены с учетом социально-экономической ситуации в городе, целью и задачами Программы, актуальностью и необходимостью оперативного решения проблем, стоящих перед городом. Решение поставленных в Программе задач будет осуществляться в рамках реализации входящих в ее состав подпрограмм: 1. Подпрограмма "Социальная поддержка населения". 2. Подпрограмма "Социальная поддержка военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей". Конкретный перечень программных мероприятий приведен в разделе 7 Программы. 4. Ресурсное обеспечение программы. Объем финансирования муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение уровня социальной защиты населения города Юрги" на 2013- 2015 годы составляет всего 8550,0 тыс. руб., в т. ч. по годам: 2013 год - 2850,0 тыс. руб. 2014 год - 2850,0 тыс. руб. 2015 год - 2850,0 тыс. руб. Финансирование программы осуществляется из городского бюджета. 5. Оценка эффективности результатов реализации программы. Реализация муниципальной долгосрочной целевой программы предусматривает значительное снижение социальной напряженности среди малоимущих граждан, людей старшего поколения, малообеспеченных многодетных семей, военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей. Сокращает число обращений в Администрацию Кемеровской области и другие вышестоящие инстанции, повышает качество жизни обратившихся. Данная программа так же предусматривает улучшение материального положения не способных к самообеспечению и трудовой деятельности малообеспеченных граждан, многодетных семей и других слоев населения. Целевые индикаторы программы приведены в приложении N 1. 6. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации. 6.1. Контроль за реализацией Программы осуществляет директор Программы, Глава города Юрги. 6.2. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы. 6.3. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программ исполнители Программ в течение года ежеквартально (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляют в отдел по социально-экономическому развитию города отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах программы по форме согласно приложению N 4 и приложению N 5 к порядку решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ Юргинского городского округа, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации города Юрги от 26.07.2011 N 1247. 6.4. Ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, исполнители Программ представляют директору Программы и в отдел по социально-экономическому развитию города: - отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к порядку решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ Юргинского городского округа, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации города Юрги от 26.07.2011 N 1247; - пояснительную записку, содержащую: сведения о результатах реализации Программы за отчетный год; данные о целевом использовании и объемах средств городского бюджета на реализацию программных мероприятий; сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы; информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий. 7. Программные мероприятия. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование программы, | Плановый | Объем финансирования (тыс. руб. в ценах | Исполнитель | Ожидаемый | | п/п | подпрограмм, программных | период | соответствующих годов) | программного | результат | | | мероприятий | |-----------------------------------------------------------| мероприятия | | | | | | Всего | в том числе: | | | | | | | |-------------------------------------------------| | | | | | | | Федеральный | Областной | Городской | Вне- | | | | | | | | бюджет | бюджет | бюджет | бюджетные | | | | | | | | | | | источники | | | |-----+---------------------------------+-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------+--------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-----+---------------------------------+-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------+--------------+----------------| | | Всего по программе | 2013-2015 | 8150,0 | 0 | 0 | 8150,0 | 0 | УСЗН | Снижение | | | | годы | | | | | | | социальной | | | |-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------| | напряженности | | | | 2013 год | 2450,0 | 0 | 0 | 2450,0 | 0 | | среди | | | |-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------| | малообеспечен- | | | | 2014 год | 2850,0 | 0 | 0 | 2850,0 | 0 | | ных слоев | | | |-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------| | населения, | | | | 2015 год | 2850,0 | 0 | 0 | 2850,0 | 0 | | повышение | |-----+---------------------------------+-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------+--------------| качества их | | | Подпрограмма "Социальная | 2013-2015 | 8028,0 | | | 8028,0 | | УСЗН | жизни. | | | поддержка населения" | годы | | | | | | | | | | |-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | 2013 год | 2428,0 | 0 | 0 | 2428,0 | 0 | | | | | |-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | 2014 год | 2800,0 | 0 | 0 | 2800,0 | 0 | | | | | |-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | 2015 год | 2800,0 | 0 | 0 | 2800,0 | 0 | | | |-----+---------------------------------+-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------| | | | 1. | в том числе: | 2013 год | 600,0 | 0 | 0 | 600,0 | 0 | | | | | Оказание меры социальной |-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------| | | | | поддержки в виде материальной | 2014 год | 800,0 | 0 | 0 | 800,0 | 0 | | | | | помощи гражданам, попавшим в |-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------| | | | | кризисную ситуацию. | 2015 год | 800,0 | 0 | 0 | 800,0 | 0 | | | |-----+---------------------------------+-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------| | | | 2. | Проведение социально значимых | 2013 год | 987,475 | 0 | 0 | 987,475 | 0 | | | | | мероприятий для населения |-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------| | | | | города. | 2014 год | 900,0 | 0 | 0 | 900,0 | 0 | | | | | |-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | 2015 год | 900,0 | 0 | 0 | 900,0 | 0 | | | |-----+---------------------------------+-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------+--------------+----------------| | 3. | Оказание меры социальной | 2013 год | 500,0 | 0 | 0 | 500,0 | 0 | | | | | поддержки в виде материальной | | | | | | | | | | | помощи на приобретение |-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------| | | | | предметов первой необходимости | 2014 год | 650,0 | 0 | 0 | 650,0 | 0 | | | | | для учащихся | | | | | | | | | | | среднеобразовательных |-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------| | | | | учреждений города из | 2015 год | 650,0 | 0 | 0 | 650,0 | 0 | | | | | малообеспеченных семей. | | | | | | | | | |-----+---------------------------------+-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------+--------------+----------------| | 4. | Предоставление услуги по оплате | 2013 год | 10,440 | 0 | 0 | 10,440 | 0 | | | | | лечения детей-инвалидов с ДЦП. |-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | 2014 год | 23,0 | 0 | 0 | 23,0 | 0 | | | | | |-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | 2015 год | 23,0 | 0 | 0 | 23,0 | 0 | | | |-----+---------------------------------+-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------| | | | 5. | Оказание меры социальной | 2013 год | 0,0 | 0 | 0 | 0,0 | 0 | | | | | поддержки гражданам в виде |-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------| | | | | материальной помощи на | 2014 год | 40,0 | 0 | 0 | 40,0 | 0 | | | | | дорогостоящее лечение. |-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | 2015 год | 40,0 | 0 | 0 | 40,0 | 0 | | | |-----+---------------------------------+-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------| | | | 6. | Возмещение затрат за бесплатный | 2013 год | 57,751 | 0 | 0 | 57,751 | 0 | | | | | проезд пенсионеров города на |-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------| | | | | речном транспорте. | 2014 год | 84,0 | 0 | 0 | 84,0 | 0 | | | | | |-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | 2015 год | 84,0 | 0 | 0 | 84,0 | 0 | | | |-----+---------------------------------+-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------| | | | 7. | Предоставление услуги по оплате | 2013 год | 270,049 | 0 | 0 | 270,049 | 0 | | | | | социальных коек при оказании |-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------| | | | | медицинской помощи | 2014 год | 300,0 | 0 | 0 | 300,0 | 0 | | | | | иностранным гражданам, лицам |-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------| | | | | без гражданства, без | 2015 год | 300,0 | 0 | 0 | 300,0 | 0 | | | | | определенного места жительства. | | | | | | | | | |-----+---------------------------------+-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------| | | | 8. | Предоставление услуги по оплате | 2013 год | 2,285 | 0 | 0 | 2,285 | 0 | | | | | подписки на газету Резонанс |-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------| | | | | почетным гражданам города | 2014 год | 3,0 | 0 | 0 | 3,0 | 0 | | | | | |-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------| | | | | | 2015 год | 3,0 | 0 | 0 | 3,0 | 0 | | | |-----+---------------------------------+-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | | Подпрограмма "Социальная | 2013-2015 | 122,0 | 0 | 0 | 122,0 | 0 | УСЗН | | | | поддержка военнослужащих, | годы | | | | | | | | | | граждан, уволенных с военной |-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------| | | | | службы и членов их семей" | 2013 год | 22,0 | 0 | 0 | 22,0 | 0 | | | |-----+---------------------------------+-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------+--------------+----------------| | | | 2014 год | 50,0 | 0 | 0 | 50,0 | 0 | | | | | |-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | | | 2015 год | 50,0 | 0 | 0 | 50,0 | 0 | | | |-----+---------------------------------+-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------+--------------+----------------| | 1. | В том числе: | 2013 год | 12,0 | 0 | 0 | 12,0 | 0 | | | | | Оказание мер социальной | | | | | | | | | | | поддержки в виде материальной |-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------+--------------+----------------| | | помощи гражданам, уволенным с | 2014 год | 20,0 | 0 | 0 | 20,0 | 0 | | | | | военной службы и членам семей | | | | | | | | | | | погибших (умерших) | | | | | | | | | | | военнослужащих при исполнении |-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | | воинских (служебных) | 2015 год | 20,0 | 0 | 0 | 20,0 | 0 | | | | | обязанностей, попавшим в | | | | | | | | | | | трудную жизненную ситуацию | | | | | | | | | |-----+---------------------------------+-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------+--------------+----------------| | 2. | Проведение городских социально | 2013 год | 9,0 | 0 | 0 | 9,0 | 0 | | | | | значимых мероприятий для |-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | | граждан, уволенных с военной | 2014 год | 15,0 | 0 | 0 | 15,0 | 0 | | | | | службы и членов семей погибших | | | | | | | | | | | (умерших) военнослужащих при |-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | | исполнении воинских | 2015 год | 15,0 | 0 | 0 | 15,0 | 0 | | | | | (служебных) обязанностей | | | | | | | | | |-----+---------------------------------+-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | 3. | Приобретение услуг по | 2013 год | 0,0 | 0 | 0 | 0,0 | 0 | | | | | содержанию мест захоронения |-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | | военнослужащих, погибших | 2014 год | 14,0 | 0 | 0 | 14,0 | 0 | | | | | (умерших) при исполнении | | | | | | | | | | | воинских (служебных) |-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | | обязанностей. | 2015 год | 14,0 | 0 | 0 | 14,0 | 0 | | | | | | | | | | | | | | |-----+---------------------------------+-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | 4. | Проведение ежегодного | 2013 год | 1,0 | 0 | 0 | 1,0 | 0 | | | | | мониторинга |-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | | социально-экономического и | 2014 год | 1,0 | 0 | 0 | 1,0 | 0 | | | | | правового положения граждан, | | | | | | | | | | | уволенных с военной службы и |-----------+---------+-------------+-----------+-----------+-----------+--------------| | | | членов семей погибших. | 2015 год | 1,0 | 0 | 0 | 1,0 | 0 | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Заместитель Главы города по социальным вопросам С.М. Кацап Приложение N 1 к муниципальной долгосрочной целевой программе "Повышение уровня социальной защиты населения города Юрги" на 2013-2015 годы. Целевые индикаторы муниципальной долгосрочной целевой программы "Повышение уровня социальной защиты населения" на 2013-2015 годы -------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Мероприятия | Наименование | Ед. | Значение целевого | | п/п | | показателя | измерен. | индикатора программы | | | | | |---------------------------| | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | год | год | год | год | |-----+--------------------------+------------------+----------+------+------+------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-----+--------------------------+------------------+----------+------+------+------+------| | 1 | Оказание меры | Количество | чел. | 500 | 570 | 570 | 570 | | | социальной поддержки в | граждан, | | | | | | | | виде материальной | которым оказана | | | | | | | | помощи гражданам, | материальная | | | | | | | | попавшим в кризисную | помощь | | | | | | | | ситуацию. | | | | | | | |-----+--------------------------+------------------+----------+------+------+------+------| | 2 | Предоставление услуги | Количество | чел. | 1 | 2 | 2 | 2 | | | по оплате лечения | детей-инвалидов | | | | | | | | детей-инвалидов с ДЦП. | с ДЦП, которым | | | | | | | | | предоставлено | | | | | | | | | лечение | | | | | | |-----+--------------------------+------------------+----------+------+------+------+------| | 3 | Оказание меры | Количество | чел. | 400 | 450 | 450 | 450 | | | социальной поддержки в | детей, которым | | | | | | | | виде материальной | оказана помощь | | | | | | | | помощи на приобретение | при подготовке к | | | | | | | | предметов первой | школе | | | | | | | | необходимости для | | | | | | | | | учащихся | | | | | | | | | среднеобразовательных | | | | | | | | | учреждений города из | | | | | | | | | малообеспеченных семей. | | | | | | | |-----+--------------------------+------------------+----------+------+------+------+------| | 4 | Оказание меры | Количество | чел. | 10 | 10 | 10 | 10 | | | социальной поддержки | граждан, | | | | | | | | гражданам в виде | которым оказана | | | | | | | | материальной помощи на | помощь по | | | | | | | | дорогостоящее лечение. | оплате | | | | | | | | | дорогостоящего | | | | | | | | | лечения | | | | | | |-----+--------------------------+------------------+----------+------+------+------+------| | 5 | Возмещение затрат за | Количество | чел. | 150 | 150 | 150 | 150 | | | бесплатный проезд | пенсионеров, | | | | | | | | пенсионеров города на | которым | | | | | | | | речном транспорте. | предоставлен | | | | | | | | | бесплатный | | | | | | | | | проезд на речном | | | | | | | | | транспорте | | | | | | |-----+--------------------------+------------------+----------+------+------+------+------| | 6 | Предоставление услуги | Количество | шт. | 4 | 4 | 4 | 4 | | | по оплате социальных | социальных | | | | | | | | коек при оказании | койко-мест по | | | | | | | | медицинской помощи | оказанию | | | | | | | | иностранным гражданам, | медицинской | | | | | | | | лицам без гражданства, | помощи | | | | | | | | без определенного места | иностранным | | | | | | | | жительства. | гражданам, | | | | | | | | | лицам без | | | | | | | | | гражданства, | | | | | | | | | лицам БОМЖ | | | | | | | | | Количество | чел. | 26 | 26 | 26 | 26 | | | | иностранных | | | | | | | | | граждан, лиц без | | | | | | | | | гражданства, лиц | | | | | | | | | БОМЖ, которым | | | | | | | | | оказана | | | | | | | | | медицинская | | | | | | | | | помощь | | | | | | |-----+--------------------------+------------------+----------+------+------+------+------| | 7 | Предоставление услуги | Количество | чел. | 6 | 6 | 6 | 6 | | | по оплате подписки на | почетных | | | | | | | | газету Резонанс | граждан, | | | | | | | | почетным гражданам | которым | | | | | | | | города | оформлена | | | | | | | | | подписка на | | | | | | | | | газету Резонанс | | | | | | |-----+--------------------------+------------------+----------+------+------+------+------| | 8 | Приобретение услуг по | Количество мест | мест | 2 | 2 | 2 | 2 | | | содержанию мест | захоронения | | | | | | | | захоронения | военнослужащих, | | | | | | | | военнослужащих, | погибших | | | | | | | | погибших (умерших) при | (умерших) при | | | | | | | | исполнении воинских | исполнении | | | | | | | | (служебных) | воинских | | | | | | | | обязанностей. | (служебных) | | | | | | | | | обязанностей | | | | | | | | | приведенных в | | | | | | | | | порядок | | | | | | |-----+--------------------------+------------------+----------+------+------+------+------| | 9 | Приобретение товаров | Количество | чел. | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | | | для проведения | граждан, | | | | | | | | ежегодного мониторинга | опрошенных в | | | | | | | | социально-экономического | ходе мониторинга | | | | | | | | и правового положения | социально- | | | | | | | | граждан, уволенных с | экономического | | | | | | | | военной службы и членов | и правового | | | | | | | | семей погибших. | положения | | | | | | | | | граждан, | | | | | | | | | уволенных с | | | | | | | | | военной службы | | | | | | | | | и членов семей | | | | | | | | | погибших. | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- Заместитель Главы города по социальным вопросам С.М. Кацап Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|