Расширенный поиск
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого района от 19.09.2012 № 641РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.09.12 N 641 г. Ленинск-Кузнецкий Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального района на очередной финансовый год и плановый период В целях реализации статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации: 1. Утвердить Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период, согласно приложению N 1. 2. Утвердить форму расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и на плановый период, согласно приложению N 2. 3. Установить срок предоставления главными распорядителями бюджетных средств бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального района расчета на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и на плановый период в Финансовое управление по Ленинск-Кузнецкому району до 15 сентября текущего финансового года. 4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Наша Знаменка" и разместить на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в "сети "Интернет"". 5. Контроль за исполнением постановления возлагаю на заместителя главы муниципального района по экономике - начальника управления экономического развития территории Е.А. Славинскую. 6. Постановление вступает в силу со дня его опубликования. Глава Ленинск-Кузнецкого муниципального района А.В. Харитонов ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 19 сентября 2012 г. N 641 Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период I. Общие положения 1.1. Настоящие Порядок и Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального района (далее бюджета района) разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств районного бюджета. 1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств. При осуществлении планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в действующие расходные обязательства включаются те расходные обязательства, ассигнования на реализацию которых предусмотрены в действующем решении о бюджете района и планируются к включению в проект бюджета района на очередной финансовый год и плановый период с изменением или без изменения объемов. При осуществлении планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в принимаемые расходные обязательства включаются те расходные обязательства, которые планируются к включению в проект бюджета района на очередной финансовый год и плановый период впервые. II. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок планирования) 2.1. Настоящий Порядок планирования определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований, на исполнение действующих и принимаемых обязательств. 2.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Ленинск-Кузнецкого муниципального района. Основанием при планировании ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств являются данные, указанные в реестрах расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, представляемых ими в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Ленинск-Кузнецкого района, утвержденным Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого района от 15.12.2005 N 510 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Ленинск-Кузнецкого района". 2.3. Объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год определяется на основании действующего решения о бюджете района и нормативно-правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и(или) размеры, порядок и сроки индексации действующих обязательств. В случае отсутствия утвержденного нормативного правового акта главный распорядитель бюджетных средств одновременно с обоснованиями бюджетных ассигнований предоставляет в финансовое управление по Ленинск-Кузнецкому району его проект. Объем бюджетных ассигнований на плановый период определяется финансовым управлением по Ленинск-Кузнецкому району исходя из ассигнований, согласованных на очередной финансовый год. 2.4. Главные распорядители бюджетных средств бюджета района составляют и представляют по форме и в сроки установленные настоящим постановлением в Финансовое управление по Ленинск-Кузнецкому району расчет бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год, без учета расходов, осуществляемых за счет средств других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Главные распорядители бюджетных средств бюджета района вправе представить: - предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета района, предусматривающие увеличение (уменьшение) общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных действующим решением о бюджете, без учета расходов, осуществляемых за счет средств других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - предложения по распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета района, предусматривающие увеличение (уменьшение) объема бюджетных ассигнований, рассчитанного в соответствии с п.2.3 Порядка планирования. При этом предлагаемые увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований должны иметь обоснования в соответствии с п. 2.5. Порядка планирования. 2.5. Расчет бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств, подробное обоснование увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований представляются главными распорядителями бюджетных средств на бумажном носителе и в электронном виде. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за достоверность и объективность представленной информации. III. Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика планирования) 3.1. Настоящая Методика планирования определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств. 3.2. Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований основывается на: - реестре расходных обязательств Ленинск-Кузнецкого муниципального района; - основных показателях прогноза социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого муниципального района и приоритетных направлениях социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого муниципального района. 3.3 Объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются главными распорядителями бюджетных средств на основе базовых показателей. Базовыми показателями для расчета объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год являются бюджетные ассигнования на первый год планового периода, предусмотренные действующим решением о бюджете, без учета расходов, осуществляемых за счет средств других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и нормативно-правовые акты, устанавливающие новые расходные обязательства, и(или) размеры, порядок и сроки индексации действующих обязательств. При условии отнесения действующим решением о бюджете каких-либо расходов в первом году планового периода к условно-утвержденным за базовый показатель принимается объем ассигнований текущего года, предусмотренный первоначальной редакцией решения о бюджете района. Базовыми показателями для расчета объема бюджетных ассигнований на плановый период являются согласованные бюджетные ассигнования на очередной финансовый год. 3.4. Расчет объемов бюджетных ассигнований производится с учетом следующих особенностей: а) бюджетные ассигнования рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 БК РФ. б) расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования следующими методами: - нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами; - методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года; - плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, долгосрочной целевой программе, ведомственной целевой программе, принятых в установленном порядке; - иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода. 3.5. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств производится в следующем порядке: 3.5.1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) работников органов местного самоуправления, замещающих муниципальные должности Ленинск- Кузнецкого муниципального района, иных категорий работников, в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, рассчитываются методом индексации. - при условии индексации оплаты труда в течении расчетного периода БА(i) = БА(i-1)+ (БА(i-1) x ЗП(i)/100 x к(i)/12), - при условии индексации оплаты с начала расчетного периода БА(i)= БА(i-1) x (1 + ЗП(i)/100), где БА(i), БА(i-1) - объем бюджетного ассигнования соответственно в i и (i-1) годах; ЗП(i) - коэффициент индексации оплаты труда в i году в процентах; к(i) - количество месяцев до конца i года с начала индексации оплаты труда в i году. i год - год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований. 3.5.2. Объемы бюджетных ассигнований на иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации по следующей формуле: БА(i) = БА(i-1) x (1+Инд(i)/100), где БА(i), БА(i-1) - объем бюджетного ассигнования соответственно в i и (i-1) годах; Инд(i) - коэффициент индексации в i году в процентах. i год - год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований. 3.5.3. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации, по формуле: БА(i) = БА(i-1) x(1+ Инд(i)/100), где БА(i), БА(i-1) - объем бюджетного ассигнования соответственно в i и (i-1) годах; Инд(i) - коэффициент индексации в i году в процентах; i год - год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований. 3.5.4. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на уплату соответствующих налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в предыдущем году, либо при изменении налоговой базы или налоговых ставок рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей. 3.5.5. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных муниципальных целевых программ, (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) устанавливаются в объемах, утвержденных паспортами соответствующих программ. 3.5.6. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом путем умножения действующего норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат, а также в случае необходимости методом индексации. 3.5.7. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются: 1) Нормативным методом в случае изменения закона, нормативного правового акта, определяющего размер либо порядок определения объемов бюджетных ассигнований, путем индексации действующего норматива и умножения его на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат, либо с применением условного расчетного норматива по следующей формуле: БА(i) = (БА(i-1)/КП(i-1)) x Инд(i) x КП(i), где БА(i), БА(i-1) - объем бюджетного ассигнования соответственно в i и (i-1) годах; КП(i) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в i году; КП(i-1) - численность получателей социального обеспечения в (i-1) году; БА(i-1)/КП(i-1) - условный расчетный норматив в (i-1) году; Инд(i) - коэффициент индексации в i году; i год - год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований. 2) Для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения. 3.5.8. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные расходы в части суточных и найма жилого помещения рассчитываются нормативным методом с применением показателей, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и решениями Администрации Кемеровской области. 3.5.9. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются: 1) Плановым методом в соответствии с постановлениями Ленинск-Кузнецкого муниципального района, нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий; 2) Принимаются равными объемам соответствующих бюджетных ассигнований в текущем году. 3.5.10. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципального задания и содержание имущества рассчитываются на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений в соответствии с постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого района и отраслевыми приказами об утверждении Порядка определения указанных затрат. Расходы на модернизацию бюджетных и автономных учреждений (ремонты, приобретение оборудования) планируются как субсидии на иные цели и рассчитываются плановым методом. 3.5.11. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов бюджетам поселений (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) планируются исходя из необходимости обеспечения полномочий сельского поселения по первоочередным социально-значимым направлениям, согласно утвержденному коэффициенту обеспеченности поселений. 3.5.12. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются на очередной финансовый год плановым методом в соответствии с решением Совета народных депутатов, нормативно- правовыми актами Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения муниципальных долговых обязательств, на плановый период - иным методом расчета. 3.6. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в зависимости от вида бюджетного ассигнования по аналогии в соответствии с настоящей Методикой. 3.7. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств не может превышать прогнозируемого объема доходов районного бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из районного бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита районного бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджета. В случае невыполнения соотношения, указанного в настоящем пункте финансовое управление при формировании предельного объема бюджетных ассигнований на очередной год и плановый период для исполнения действующих и принимаемых обязательств корректирует объемы бюджетных ассигнований. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 19 сентября 2012 г. N 641 Расчет бюджетных ассигнований на ____ год. (только местный бюджет, без программ, субсидий и субвенций) Наименование ГРБС _________________ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование расходов | Раздел, подраздел | Целевая статья | Вид расходов | ЭКР | Действующие обязательства | Принимаемые | Итого на | | | | | | | | обязательства | очередной | | | | | | | | | финансовый | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------+---------------| год | | | | | | | Предусмотрено | Подлежит | Дополнительная | Итого бюджет | Объем | | | | | | | | бюджетных | уменьшению | потребность на | действующих | ассигнований, | | | | | | | | ассигнований на | бюджетных | исполнение | обязательств на | необходимый | | | | | | | | первый год | ассигнований в | действующих | очередной | для | | | | | | | | планового | связи с | обязательств | финансовый год | исполнения | | | | | | | | периода | принятием | | | принимаемых | | | | | | | | | решения об | | | обязательств | | | | | | | | | отмене | | | | | | | | | | | | действующих | | | | | | | | | | | | обязательств | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | Раздел I | | | | | | | | | | | | Расходы на содержание органов | | | | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | 1.1 Фонд оплаты труда и страховые | | | 121 | 210 | | | | | | | | взносы | | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | из них: | | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | заработная плата | | | | 211 | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | начисления на выплаты по оплате | | | | 213 | | | | | | | | труда | | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | 1.2. Иные расходы, в том числе: | | | 244 | | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | | | | | 221 | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | | | | | 222 | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | | | | | 223 | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | | | | | 224 | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | | | | | 225 | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | | | | | 226 | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | | | | | 290 | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | | | | | 310 | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | | | | | 340 | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | Раздел II | | | | | | | | | | | | Расходы на содержание и выполнение | | | | | | | | | | | | функций казенных учреждений * | | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | 2.1 Фонд оплаты труда и страховые | | | 111 | 210 | | | | | | | | взносы | | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | из них: | | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | заработная плата | | | | 211 | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | начисления на выплаты по оплате | | | | 213 | | | | | | | | труда | | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | 2.2. Иные расходы, в том числе | | | 244 | | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | | | | | 221 | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | | | | | 222 | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | | | | | 223 | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | | | | | 224 | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | | | | | 225 | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | | | | | 226 | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | | | | | 290 | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | | | | | 310 | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | | | | | 340 | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | Раздел III | | | | | | | | | | | | Субсидии бюджетным и автономным | | | | | | | | | | | | учреждениям * | | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | субсидии бюджетным учреждениям | | | 610 | 241 | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | в том числе по видам расходов: | | | 611 | | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | | | | 612 | | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | из них: | | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | заработная плата | | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | начисления на выплаты по оплате | | | | | | | | | | | | труда | | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | субсидии автономным учреждениям | | | 620 | 241 | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | в том числе по видам расходов: | | | 621 | | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | | | | 622 | | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | из них: | | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | заработная плата | | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | начисления на выплаты по оплате | | | | | | | | | | | | труда | | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | Раздел IV | X | | | | | | | | | | | Меры социальной поддержки (за | | | | | | | | | | | | счет МБ) | | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | в том числе по целевым | | | | | | | | | | | | статьям и видам расходов: | | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | ... | ... | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | | | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | Раздел V | X | | | | | | | | | | | Расходы не включенные в разделы | | | | | | | | | | | | I - IV (за счет местного бюджета) | | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | Иные расходы | X | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | ... | ... | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | Итого | X | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | | | | | | | | | | | | |------------------------------------+-----------------------+--------------------+----------------+-----+-------------------+------------------+------------------+-------------------+---------------+------------| | Итого | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| В графе 7 указываются объемы бюджетных ассигнований на первый год планового периода в соответствии с действующей редакцией решения о бюджета на текущий финансовый год и на плановый период. В случае отнесения данной редакцией решения о бюджете рассматриваемых расходов к условно-утвержденным, в графе 7 необходимо отражать ассигнования предусмотренные первоначальной редакцией решения о бюджете на текущий год. Руководитель Главный бухгалтер Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|