Расширенный поиск
Постановление Департамента цен и тарифов Кемеровской области от 21.09.2012 № 69РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.09.12 N 69 г. Кемерово Об утверждении административного регламента исполнения департаментом цен и тарифов Кемеровской области государственной функции по осуществлению регулирования тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Российской Федерации государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.11.2009 N 454 "О создании департамента цен и тарифов Кемеровской области", от 16.04.2012 N 137 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" департамент цен и тарифов Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения департаментом цен и тарифов Кемеровской области государственной функции по осуществлению регулирования тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Российской Федерации государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания. 2. Обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Начальник департамента цен и тарифов Кемеровской области О.А. Чурсина Утвержден постановлением департамента цен и тарифов Кемеровской области от 21 сентября 2012 г. N 69 Административный регламент исполнения департаментом цен и тарифов Кемеровской области государственной функции по осуществлению регулирования тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Российской Федерации государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания 1. Общие положения 1. Административный регламент исполнения департаментом цен и тарифов Кемеровской области государственной функции по осуществлению регулирования тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Российской Федерации государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции (далее - Административный регламент, государственная функция), определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий), устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами департамента цен и тарифов Кемеровской области и государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания. Наименование государственной функции 2. Наименование государственной функции - регулирование тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Российской Федерации государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания (далее - государственного регулирование). Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию 3. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом цен и тарифов Кемеровской области (далее - департамент). Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции 4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 02.08.95 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (Российская газета, 04.08.95, N 150); постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.05.95, N 11ст. 997); постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.96 N 473 "О порядке и условиях оплаты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.04.96, N 17, ст. 2002); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.05.2009 N 227 "Об утверждении государственного стандарта социального обслуживания" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, май 2009 N 5); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.11.2009 N 454 "О создании департамента цен и тарифов Кемеровской области" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области); иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Кемеровской области, регламентирующими правоотношения в сфере ценообразования. Предмет государственной функции 5. Предметом государственной функции является установление тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Российской Федерации государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания (далее-установление тарифов). Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции 6. Должностные лица департамента при исполнении государственной функции имеют право: 1) требовать от лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по регулированию документы, объяснения в письменной и устной форме и иную информацию, необходимую для осуществления государственного регулирования; 2) привлекать к проведению проверки экономической обоснованности предлагаемых к установлению тарифов аккредитованных экспертов и экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по регулированию тарифов, на основании распорядительного акта и в соответствии с заключенными с ними гражданско-правовыми договорами. 7. Должностные лица департамента при осуществлении государственного регулирования обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по регулированию; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по регулированию. Права и обязанности лиц, в отношении которых исполняются государственная функция 8. Субъектами регулирования, в отношении которых исполняется государственная функция, являются государственные и муниципальные учреждения социального обслуживания Кемеровской области (далее - заявители, заинтересованные лица). 9. Заявители при осуществлении государственного регулирования имеют право: 1) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету регулирования; 2) получать от должностных лиц департамента информацию, которая относится к предмету регулирования и представление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом; 3) знакомиться с результатами регулирования, а также с отдельными действиями должностных лиц департамента; 10. Заявители при осуществлении в отношении них государственного регулирования обязаны: 1) представлять в департамент документы и расчетные материалы в соответствии с пунктом 26 настоящего Административного регламента; 2) в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса департамента направлять указанные в запросе документы. Описание результата исполнения государственной функции 11. Результатом исполнения государственной функции является принятие решения: об установлении тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Российской Федерации государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания; об отказе установления тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Российской Федерации государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания. 2. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования об исполнении государственной функции 12. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами департамента. Место нахождения и почтовый адрес департамента: 650992, г. Кемерово, пр. Советский, 63. Телефон приемной департамента: 58-48-51, факс 58-77-57. Официальный сайт департамента в сети Интернет: depcen.kemobl.ru, электронный адрес: [email protected]. График работы департамента по вопросам исполнения государственной функции: понедельник - пятница - 8.30-17.30 (перерыв с 12.00 до 13.00); суббота, воскресенье - выходные дни. 13. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в департамент: а) лично; б) по телефону; в) в письменном виде почтовым отправлением; г) в форме электронного сообщения. 14. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации. Информирование заинтересованных лиц организуется путем индивидуального информирования и публичного информирования. Информирование проводится в форме устного информирования и письменного информирования. 15. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами департамента при обращении заинтересованных лиц за информацией: а) лично; б) по телефону. 16. Должностные лица департамента, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц департамента. 17. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностные лица департамента осуществляют не более 20 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица департамента, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде. 18. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица). Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления в департамент. 19. Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица департамента - исполнителя. 20. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 21. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте департамента, в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 22. В сети Интернет на официальном сайте департамента должны размещаться следующие информационные материалы в электронной форме: справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса электронной почты должностных лиц департамента; текст настоящего Административного регламента. 23. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе. Сроки исполнения государственной функции 24. Общий срок исполнения государственной функции составляет 45 рабочих дней со дня получения заявления об установлении тарифа и документов в соответствии с пунктом 26 настоящего Административного регламента. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения 25. Исполнение государственной функции по установлению тарифов включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления об установления тарифов и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом; проверка комплектности и правильности оформления документов; рассмотрение и проведение экспертизы документов, представленных заявителем для установления тарифов, подготовка заключения; принятие решения об установлении (отказе) тарифов; направление копии решения об установлении (отказе) тарифов, опубликование постановления. Блок-схема административных процедур представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 26. Юридическим фактом для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления об установления тарифов и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом" является поступление в департамент от заявителя заявления и документов (копий заверенных надлежащим образом), предусмотренных настоящим пунктом: 26.1. Учредительных документов (при первом обращении). 26.2. Пояснительной записки, обосновывающей необходимость установления тарифов на социальные услуги, с анализом работы предприятия за прошедший период. 26.3. Расчета средней стоимости затрат на обслуживание одного человека в месяц в разрезе отделений Центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов с расшифровкой по статьям затрат за предшествующий год и планируемый период регулирования согласно Приложению N 2 настоящего Административного регламента. 26.4. Материалов, подтверждающих обоснованность затрат, в том числе нормативы материальных, трудовых и финансовых затрат со ссылкой на нормативные акты. 26.5. Расчета тарифов на социальные услуги с соответствии с Приложением N 3 настоящего Административного регламента. 26.8. Бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий период (Баланс главного распорядителя, получателя средств бюджета; справку о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах; форма N 1-услуги "Сведения об объеме платных услуг населению"). 27. Документы могут представляться заявителем лично в приемную департамента или направляться по почте с описью вложения. В заявлении об установлении тарифов указываются сведения о заявителе, направившем заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации). 28. Представленные документы должны быть скреплены печатью заявителя, содержать опись и нумерацию листов. 29. Заявление и документы регистрируются должностным лицом департамента, ответственным за учет входящей и исходящей корреспонденции в день обращения (поступления документов по почте). 30. Зарегистрированные документы передаются должностному лицу отдела регулирования цен (тарифов) транспортных и социально значимых услуг (далее-исполнитель). Срок исполнения 1 рабочий день. 31. Юридическим фактом для начала административной процедуры "Проверка комплектности и правильности оформления документов" является передача зарегистрированных документов исполнителю. Исполнитель проводит проверку комплектности и правильности оформления документов для установления тарифов на социальные услуги согласно пункту 26 настоящего Административного регламента. 32. В случае представления заявителем не полного пакета документов, предусмотренного пунктом 26 настоящего Административного регламента, департамент запрашивает недостающие документы и устанавливает срок не менее 10 рабочих дней для представления всех документов. Срок исполнения 2 рабочих дня. 33. В случае, если в установленный срок заявитель не представил необходимые документы, департамент отказывает в рассмотрении представленных документов и в течение 3 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет заявителю копию своего решения. Возврат департаментом документов не является препятствием для повторного обращения, после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата. 34. Юридическим фактом для начала административной процедуры "Рассмотрение и проведение экспертизы документов, представленных заявителем для установления тарифов, подготовка заключения" является отсутствие оснований для возврата документов заявителю. Процедура рассмотрения предоставленных документов включает в себя экспертизу экономической обоснованности предлагаемых к установлению тарифов. Срок исполнения 20 рабочих дней. Основанием для установления тарифов является экономическая обоснованность предлагаемых к установлению тарифов. Основанием для отказа в установлении предлагаемых тарифов является экономическая необоснованность проектируемых тарифов. 35. По результатам проверки составляется заключение, содержащее анализ экономической обоснованности представленных расчетов, расчет размеров тарифов, а также рекомендуемые к установлению размеры тарифов, либо обоснование отказа в установлении тарифов. Срок исполнения 5 рабочих дней. 36. Юридическим фактом для начала административной процедуры "Принятие решения об установлении (отказе) установления тарифов" является заключение содержащее анализ экономической обоснованности представленных расчетов. Решение об установлении тарифов принимается начальником департамента в форме постановления. Решение об отказе установления тарифов принимается начальником департамента и оформляется исполнителем в форме письма. 37. Юридическим фактом для начала административной процедуры "Направление копии решения об установлении тарифов либо об отказе в установлении" является принятие вышеуказанного решения. В течение 1 рабочего дня с даты принятия решения департамент направляет заявителю копию решения. 38. Юридическим фактом для начала административной процедуры "Опубликование решения об установлении тарифов" является принятие постановления об установлении тарифов. Постановление об установлении тарифов подлежит размещению на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" и на официальном сайте департамента, в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения. 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием им решений 39. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений должностными лицами департамента осуществляется на постоянной основе начальником департамента, заместителем начальника в соответствии с распределением обязанностей. 40. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений начальник департамента проводит проверки (плановые и внеплановые) за полнотой и качеством обеспечения исполнения государственной функции должностными лицами департамента. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции 41. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам на действия (бездействие) или решения должностного лица департамента. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки). 42. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности департамента. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями должностного лица департамента. При проведении проверок может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями. 43. Периодичность проведения проверок выполнения должностными лицами департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, определяется в соответствии с планом деятельности департамента на текущий год. Ответственность должностных лиц департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции 44. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 45. Ответственные должностные лица, указанные в настоящем Административном регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 46. Контроль за исполнением государственной функции со стороны должностных лиц департамента должен быть постоянным, всесторонним и объективным. 47. Контроль за исполнением государственной функции со стороны заинтересованных лиц осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц департамента, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) департамента, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц Порядок досудебного обжалования 48. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами департамента - начальнику департамента. 49. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом департамента в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента. 50. Заинтересованное лицо может обратиться в департамент с жалобой устно и письменно (в бумажном или электронном виде). Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать: для физического лица - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заинтересованного лица и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; для юридического лица - полное наименование заинтересованного лица, его местонахождение и контактный почтовый адрес; суть жалобы; дату и личную подпись заинтересованного лица. 51. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в департамент письменной (устной) жалобы заинтересованного лица. 52. Регистрация жалоб выполняется должностным лицом департамента, ответственным за учет входящей и исходящей корреспонденции, в день их поступления. Срок исполнения 1 рабочий день. Жалобы представляются непосредственно в департамент либо направляются почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 12 настоящего Административного регламента. 53. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну. 54. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. В случае если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заинтересованному лицу, направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Срок исполнения 7 дней со дня регистрации обращения. В случае, если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник департамента либо уполномоченное на то должностное лицо департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с данным заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в департамент. 55. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления. 56. Результаты досудебного обжалования: признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица департамента, принятых при исполнении государственной функции, и отказ в удовлетворении жалобы; признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица департамента, принятых при исполнении государственной функции, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, к должностному лицу департамента, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. 57. Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением. Срок исполнения 1 рабочий день. 58. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц департамента, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в журнале учета жалоб. Обжалование в судебном порядке 59. Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в том числе при досудебном обжаловании, в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и о судопроизводстве в арбитражных судах. Начальник департамента цен и тарифов Кемеровской области О.А. Чурсина Приложение N 1 к административному регламенту исполнения департаментом цен и тарифов Кемеровской области государственной функции по осуществлению регулирования тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Российской Федерации государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания Блок-схема административных процедур* ______________ *Не приводится Приложение N 2 к административному регламенту исполнения департаментом цен и тарифов Кемеровской области государственной функции по осуществлению регулирования тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Российской Федерации государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания Расчет средней стоимости затрат на обслуживание одного человека в месяц в отделении ___________________________________ (наименование отделения) Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов ---------------------------------------------------------------------- | N | Показатели | Утверждено | Факт | План | | п/п | | в тарифе | | | |------+----------------------------------+------------+------+------| | 1. | Количество человек в отделении | | | | |------+----------------------------------+------------+------+------| | 2. | Расходы всего по отделению, тыс. | | | | | | руб., в т. ч.: | | | | |------+----------------------------------+------------+------+------| | 2.1. | Фонд оплаты труда | | | | |------+----------------------------------+------------+------+------| | 2.2. | Страховые взносы на заработную | | | | | | плату | | | | |------+----------------------------------+------------+------+------| | 2.3. | Расходы на питание | | | | |------+----------------------------------+------------+------+------| | 2.4. | Расходы на спецодежду | | | | |------+----------------------------------+------------+------+------| | 2.5. | Медосмотр | | | | |------+----------------------------------+------------+------+------| | 2.6. | Материалы и инвентарь | | | | |------+----------------------------------+------------+------+------| | 2.7. | Прочие расходы | | | | |------+----------------------------------+------------+------+------| | 3. | Средняя стоимость затрат на | | | | | | обслуживание 1 человека в месяц, | | | | | | руб. | | | | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к административному регламенту исполнения департаментом цен и тарифов Кемеровской области государственной функции по осуществлению регулирования тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению Российской Федерации государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания Расчет тарифов на социальные услуги -------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Единица | Кол-во услуг | Трудозатраты, | Стоимость услуг, | | п/п | услуг | измерения | в месяц | баллы | руб. | | | | | | | | | | | | |----------------+-------------------| | | | | | на 1 | всего | Всего | за | | | | | | услугу | в | в | единицу | | | | | | | месяц | месяц | измерения | | | | |--------------+--------+-------+-------| | | | | | Факт | План | | | | | |-----+--------------+-----------+------+-------+--------+-------+-------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------+-----------+------+-------+--------+-------+-------+-----------| | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|