Расширенный поиск

Постановление Администрации Кемеровского района от 05.10.2012 № 2541-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


           АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.10.12 N 2541-п
г. Кемерово

О  порядке предоставлении субсидий на
компенсацию      выпадающих   доходов
ресурсоснабжающим организациям ЖКХ за
счет    средств  бюджета Кемеровского
муниципального района


     (В редакции Постановления Администрации Кемеровского района
                      от 09.04.2014 г. N 847-п)


     В соответствии  со  статьей  78  Бюджетного  кодекса   Российской
Федерации

     1. Утвердить  Порядок  выплаты субсидии на компенсацию выпадающих
доходов ресурсоснабжающим организациям ЖКХ  за  счет  средств  бюджета
Кемеровского  муниципального района,  согласно приложению к настоящему
постановлению.
     2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы Кемеровского муниципального района по строительству и  ЖКХ  Г.В.
Орлова.
     3. Постановление вступает в законную силу после его  официального
опубликования  и  распространяет  свое  действие  на   правоотношения,
возникшие с 01.01.2012 года.



     Глава района         И.В. Середюк







                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                    Кемеровского муниципального района
                                        от 05 октября 2012 г. N 2541-п


                               Порядок
      предоставления субсидии на компенсацию выпадающих доходов
      ресурсоснабжающим организациям ЖКХ за счет средств бюджета
                  Кемеровского муниципального района


     (В редакции Постановления Администрации Кемеровского района
                      от 09.04.2014 г. N 847-п)



     1. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок определяет  условия  выплаты  субсидии  на
возмещение компенсации выпадающих доходов в  связи  с  предоставлением
услуг теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного  водоснабжения
и водоотведения ресурсоснабжающими организациями (далее Субсидия).
     1.2. Субсидия  предоставляется  в   целях   оказания   финансовой
поддержки ресурсоснабжающим организациям путем возмещения, связанных с
регулированием тарифов, не обеспечивающих возмещение издержек (затрат,
возникших в связи с сверхнормативным потреблением или сверхнормативном
расходами, а также затрат, не включенных в тариф).

     2. Условия предоставления субсидии

     2.1. Получателями     субсидии     являются     ресурсоснабжающие
организации, поставляющие услуги теплоснабжения, горячего и  холодного
водоснабжения, водоотведения  управляющим  организациям,  объединениям
собственников жилых помещений в многоквартирных домах,  осуществляющих
оказание коммунальных  услуг  населению,  с  использованием  объектов,
находящихся    в    муниципальной    собственности    и     переданных
ресурсоснабжающим организациям в аренду (далее Организации).
     2.2. Условия предоставления Организациям субсидии:
     2.2.1. Соответствие    услуг    теплоснабжения,    водоснабжения,
водоотведения,   оказываемых    Организацией,    требованиям    Правил
предоставления   коммунальных   услуг,   утвержденных   постановлением
Правительства Российской  Федерации  от  23.05.2006  N 307  "О порядке
предоставления   коммунальных   услуг   гражданам"   и   Постановления
Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных
услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных  домах
и жилых домов";
     2.2.2. Непроведение ликвидации Организации и  отсутствие  решения
арбитражного суда о признании Организации,  банкротом  и  об  открытии
конкурсного производства;
     2.2.3. Отсутствие по состоянию на день рассмотрения  заявления  о
предоставлении Субсидии временного запрета деятельности Организации  в
порядке,   предусмотренном   Кодексом    Российской    Федерации    об
административных правонарушениях;
     2.2.4. В     случае     эксплуатации     Организацией     опасных
производственных объектов наличие у Организации оформленной в порядке,
установленном  законодательством  Российской  Федерации,  лицензии  на
эксплуатацию опасных производственных объектов;
     2.2.5. Расчеты  выпадающих  доходов,  подтвержденные  заверенными
копиями   первичной    документации,    сгруппированными    реестрами,
заверенными  копиями  бухгалтерских  регистров,  договорами,  счетами-
фактурами, товарными накладными, актами выполненных работ, сведения об
устранении аварийных ситуаций по территориям за подписью глав сельских
поселений,  калькуляции,  путевые  листы,  штатное  расписание,  нормы
расхода угля по территориям, лимиты потребления электроэнергии, табель
учета  рабочего  времени,   приложение   к   экспертизе   Региональной
энергетической  комиссии  Кемеровской  области  (далее   РЭК),   смета
расходов по производству и реализации тепловой энергии,  приложение  к
экспертизе Департамента  цен  и  тарифов  Кемеровской  области  (далее
Департамент цен и тарифов КО).
     2.3. Финансирование  выплаты  Субсидии  осуществляется  за   счет
средств местного бюджета в пределах  лимитов  бюджетных  обязательств,
предусмотренных на текущий финансовый год, на цели, указанные в пункте
п. 1 настоящего порядка.
     2.3.1. Для получения субсидии  Организация  вправе  обратиться  в
Муниципальное   казенное   учреждение   "Служба   единого    заказчика
Кемеровского муниципального района" (далее  Уполномоченный  орган)  не
позднее 1 декабря текущего года.

     3. Порядок рассмотрения обращений о предоставлении субсидий

     3.1. Для получения  субсидий,  Организация  вправе  обратиться  в
Уполномоченный  орган  с  заявлением  о  предоставлении  Субсидии.   К
заявлению должны быть приложены следующие документы:
     - расчет Субсидии, согласно приложению N 1 (по всем видам затрат,
включенных  в  расчет  тарифов),  подтвержденный  заверенными  копиями
первичной  документации,   сгруппированными   реестрами,   заверенными
копиями бухгалтерских регистров,  договоров,  счетов-фактур,  товарных
накладных, актов выполненных работ,  сведениями  устранении  аварийных
ситуаций  по  территориям  за  подписью   глав   сельских   поселений,
калькуляции, путевые листы, штатное расписание, нормами  расхода  угля
по  территориям,  лимиты  потребления  электроэнергии,  табель   учета
рабочего времени, приложение к экспертизе  РЭК,  сметами  расходов  по
производству и реализации тепловой энергии, приложениями к  экспертизе
Департамента цен и тарифов КО;
     - выписка из Единого  государственного  реестра  юридических  лиц
(для юридических лиц); выписка  из  Единого  государственного  реестра
индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных  предпринимателей)
выданная  налоговым  органом  в  срок  не  позднее  одного  месяца  до
предоставления заявления на получение субсидий;
     - приказ о наделении представителя  Организации  полномочиями  по
осуществлению действий от имени юридического лица или  индивидуального
предпринимателя, подавшего заявление на предоставление субсидий;
     - документы,  подтверждающие  отсутствие  решения  о   ликвидации
Организации;
     - документы,  подтверждающие  отсутствие  решения   о   признании
Организации  банкротом,  а  также   документы,   свидетельствующие   о
прекращении   конкурсного   производства   в   отношении   Организации
(оригиналы или нотариально заверенные копии таких документов);
     - документы, подтверждающие отсутствие приостановки  деятельности
Организации в порядке, предусмотренным Кодексом  Российской  Федерации
об  административных  правонарушениях   (оригиналы   или   нотариально
заверенные копии таких документов);
     - документы,    подтверждающие    отсутствие    у     Организации
задолженности  по  начисленным  налогам,  сборам,  иным   обязательным
платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные  фонды
за прошедший отчетный период  (оригиналы  или  нотариально  заверенные
копии таких документов);
     - копии  договоров,  заключенных  Организациями   с   управляющей
компанией   или   объединением   собственников   жилых   помещений   в
многоквартирных жилых  домах  о  предоставлении  услуг  водоснабжения,
теплоснабжения, водоотведения;
     - документы,  свидетельствующие  о  соответствии  предоставляемых
Организацией  услугах  водоснабжения,  теплоснабжения,  водоотведения,
требованиям Порядку предоставления коммунальных  услуг,  утвержденному
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006  N 307
"О порядке   предоставления   коммунальных    услуг    гражданам"    и
Постановления   Правительства   РФ   от   6    мая    2011 г.    N 354
"О предоставлении коммунальных  услуг  собственникам  и  пользователям
помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
     - в случае  эксплуатации  Организацией  опасных  производственных
объектов,  заверенную   надлежащим   образом   копию   соответствующей
лицензии;
     - Уполномоченный   орган   вправе   истребовать    дополнительную
информацию для подтверждения расчетов, предоставляемых Организацией.
     3.2. Уполномоченный  орган  в  течении  30  календарных  дней,  с
момента предоставления заявления на получение Субсидии,  рассматривает
предоставленные Организацией документы и принимает решение  о  выплате
Субсидии, либо об отказе в выплате Субсидии.
     3.3. В случае принятия Уполномоченным органом решения об отказе в
выплате Субсидии, Уполномоченный орган в течении  3  дней,  с  момента
принятия такого решения уведомляет Организацию о  принятом  решении  в
письменном виде, с указанием причин отказа:
     - не предоставлены документы, предусмотренные п. 3.1.  настоящего
порядка;
     - недостоверность предоставленных сведений;
     - лицо, обратившиеся с заявлением, не соответствует  требованиям,
указанным в п. 2 настоящего порядка;
     3.4. В случае принятия решения о выплате субсидии, Уполномоченный
орган уведомляет Организацию в  течении  3  дней  с  момента  принятия
решения о выплате субсидии и необходимости заключения.
     3.5.   Предоставление   субсидий   осуществляется   на  основании
соглашения,  заключенного между Уполномоченным органом и Организацией.
(Дополнен   -   Постановление  Администрации  Кемеровского  района  от
09.04.2014 г. N 847-п)

     4. Порядок финансирования выплаты Субсидии

     4.1. Бюджетные средства текущего года  могут  быть  предоставлены
при условии обращения  Организации  за  их  получением  не  позднее  1
декабря текущего года.
     4.2. Выделение средств на  предоставление  субсидии  осуществляет
уполномоченный орган, являющийся в соответствии с решением  о  бюджете
Кемеровского муниципального  района  на  очередной  финансовый  год  и
плановый период  главным  распорядителем  бюджетных  средств  в  сфере
жилищно-коммунального хозяйства.
     4.3.  Уполномоченный  орган  осуществляет  перечисление  денежных
средств  на  расчетный  счет  Организации,  если иное не предусмотрено
соглашением на предоставление субсидий.  (В   редакции   Постановления
Администрации Кемеровского района от 09.04.2014 г. N 847-п)
     4.4. Организация  обеспечивает  целевое  и  полное  использование
субсидии и ежеквартально не позднее 10  числа  месяца,  следующего  за
отчетным  периодом,  предоставляет  Уполномоченному  органу  отчет   о
целевом использовании Субсидии.
     4.5.   В  случае  установления  фактов  нецелевого  использования
субсидий,   неисполнения  или  ненадлежащего  исполнения  получателями
субсидии  обязательств  по соглашению на предоставление субсидий, либо
представления   получателями   субсидии   недостоверных   сведений   в
документах  на  получение  субсидии, Уполномоченный орган в письменном
виде  направляет  Организации  претензию  на возврат денежных средств.
Размер субсидий, подлежащих возврату, указывается в претензии.
     Организация обязана обеспечить возврат полученных ей  субсидий  в
бюджет  Кемеровского  муниципального   района   в   течение   тридцати
календарных дней со дня получения претензии на возврат субсидий.
     (Пункт  4.5  в  редакции Постановления Администрации Кемеровского
района от 09.04.2014 г. N 847-п)
     4.6. Контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных
Организацией  за  счет  средств  бюджета  Кемеровского  муниципального
района,  осуществляет  Уполномоченный  орган.  Контроль осуществляется
путем  ежеквартальной  проверки  и  анализа представленных документов,
указанных  в  пунктах 3.1. настоящего Порядка, в срок до 60 дней после
отчетного квартала.  (В     редакции    Постановления    Администрации
Кемеровского района от 09.04.2014 г. N 847-п)
     4.7.   В   случае  неиспользования  субсидии  в  пределах  срока,
установленного  соглашением  о  предоставлении субсидии, Организация в
текущем  финансовом году обязана вернуть остатки субсидии на расчетный
счет  Уполномоченного  органа  в  течение  30 дней со дня предъявления
требования о возврате.  (Дополнен    -   Постановление   Администрации
Кемеровского района от 09.04.2014 г. N 847-п)
     4.8.  Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления
субсидий   их   получателям   осуществляется   главным  распорядителем
бюджетных  средств,  предоставляющим  субсидию,  и  контрольно-счетной
палатой Кемеровского муниципального района.  (Дополнен - Постановление
Администрации Кемеровского района от 09.04.2014 г. N 847-п)
     4.9.  В случае неисполнения Организацией обязанностей по возврату
субсидий  в  бюджет Кемеровского муниципального района в установленный
срок   применяются   меры  по  взысканию  субсидий  в  соответствии  с
действующим законодательством Российской Федерации.  (Дополнен       -
Постановление         Администрации         Кемеровского        района
от 09.04.2014 г. N 847-п)






Информация по документу
Читайте также