Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Гурьевска от 10.10.2012 № 70

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 10.10.12 N 70
г. Гурьевск

Об   утверждении  административного
регламента исполнения муниципальной
функции   "Рассмотрение   обращений
граждан в администрацию Гурьевского
городского поселения"



     На основании Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  и  в   целях
обеспечения  необходимых  условий   для   реализации   права   граждан
Российской Федерации  на  обращение  в  Администрацию  МО  "Гурьевское
городское поселение" (далее  -  Администрация  поселения)  дальнейшего
совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан:

     постановляю:

     1. Утвердить прилагаемый  административный  регламент  исполнения
муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в  администрацию
Гурьевского городского поселения".
     2. Заместителю  главы  МО   "Гурьевское   городское   поселение",
руководителям  структурных   подразделений   администрации   поселения
обеспечить   соблюдение   административного   регламента    исполнения
муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в  Администрацию
МО "Гурьевское городское поселение".
     3. Обнародовать настоящее Постановление в установленном порядке.
     4. Контроль за исполнением Постановления возложить на  начальника
организационного отдела администрации Гурьевского городского поселения
И.В. Сывнову.


     Глава Гурьевского
     городского поселения          Ю.Г. Несов





                                                            Приложение
                                                 к Постановлению главы
                                      Гурьевского городского поселения
                                                 от 10.10.2012 г. N 70



                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
       ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЮ ГУРЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


                          1. Общие положения

     1.1. Административный регламент исполнения муниципальной  функции
"Рассмотрение  обращений  граждан  в  Администрацию   МО   "Гурьевское
городское   поселение"   (далее   -   административный   регламент   и
муниципальная функция соответственно)  разработан  в  целях  повышения
качества  работы  с  обращениями  граждан   и   определяет   сроки   и
последовательность действий (административных процедур)  администрации
МО "Гурьевское городское поселение" (далее - администрация поселения),
должностных лиц администрации поселения, должностных  лиц  структурных
подразделений   администрации   поселения,   а   также   порядок    их
взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации,
территориальными органами федеральных органов  исполнительной  власти,
органами власти Кемеровской области, органами местного  самоуправления
МО "Гурьевское городское поселение", органами местного  самоуправления
МО  "Гурьевский  муниципальный  район",  другими   организациями   при
осуществлении  полномочий  по   рассмотрению   обращений   граждан   и
организации личного приема граждан.
     1.2. Исполнение   муниципальной    функции    осуществляется    в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     Законом   Российской    Федерации    от    27.04.1993    N 4866-1
"Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права  и  свободы
граждан";
     Законом Кемеровской  области  от  09.03.2005  N 47-ОЗ  "О системе
исполнительных органов государственной власти Кемеровской области";
     Постановлением  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области  от
03.11.2006  N 218  "Об утверждении  Положения  о  порядке  организации
рассмотрения    обращений    граждан    в    исполнительных    органах
государственной власти Кемеровской области";
     Уставом МО "Гурьевское городское поселение";
     Решением  Совета  народных   депутатов   Гурьевского   городского
поселения от 24.01.2006 г. N 21 "Об утверждении "Порядка  рассмотрения
индивидуальных и коллективных  обращений  граждан  в  органы  местного
самоуправления Гурьевского городского поселения".
     1.3. Муниципальная   функция   осуществляется   в   Администрации
поселения. При  исполнении  функции  осуществляется  взаимодействие  с
органами государственной власти и органами местного самоуправления.

       2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

     2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
     2.1.1. Для  получения  информации  об  исполнении   муниципальной
функции граждане обращаются в Администрацию поселения:
     лично;
     по телефону;
     в письменной форме (почтовой,  факсимильной  связью,  электронной
почтой, на официальный сайт администрации поселения в сети Интернет).
     2.1.2. Основными  требованиями   к   информации   об   исполнении
муниципальной функции являются:
     достоверность предоставляемой информации;
     полнота информирования;
     четкость в изложении информации.
     2.1.3. Информирование граждан об исполнении муниципальной функции
осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования. Оно
проводится в устной и письменной форме.
     2.1.4. Индивидуальное   устное   информирование   об   исполнении
муниципальной функции осуществляется должностными лицами администрации
поселения (далее - должностное лицо) лично и по телефону.
     При ответе на  телефонный  звонок  должностному  лицу  необходимо
назвать  структурное  подразделение  администрации   поселения,   свою
фамилию, имя, отчество и  занимаемую  должность,  а  затем  предложить
гражданину представиться и изложить суть вопроса.
     При общении с гражданином (по  телефону  или  лично)  должностное
лицо должно корректно и внимательно относиться к гражданину. Во  время
разговора следует избегать "параллельных разговоров" с окружающими, не
прерывать разговор по причине поступления звонка на другой  телефонный
аппарат. В конце устного информирования должностное лицо должно кратко
подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять.
     В случае если должностное лицо, принявшее телефонный  звонок,  не
имеет возможности ответить на поставленный  вопрос,  следует  сообщить
гражданину номер телефона,  по  которому  можно  получить  необходимую
информацию.
     2.1.5. Индивидуальное  письменное  информирование  об  исполнении
муниципальной  функции   осуществляется   путем   направления   ответа
гражданину почтовой связью, электронной почтой или размещением его  на
официальном сайте администрации поселения в сети Интернет.
     2.1.6. Публичное  информирование  об   исполнении   муниципальной
функции осуществляется через средства  массовой  информации,  а  также
путем  размещения  информации   на   информационном   Интернет-портале
администрации поселения, на  информационных  стендах  в  администрации
поселения.
     На стенде размещается следующая информация:
     режим работы администрации поселения;
     график  личного  приема  граждан   руководителями   администрации
поселения;
     номера кабинетов, где осуществляется прием  письменных  обращений
граждан и устное информирование граждан;
     фамилии,  имена,  отчества  и  должности  лиц,  которые  проводят
указанную работу;
     почтовый  индекс,  адрес  официального  сайта  в  сети  Интернет,
официальный адрес электронной почты;
     номера справочных телефонов, телефаксов.
     2.2. Условия и сроки исполнения муниципальной функции
     2.2.1. В администрации поселения должностными лицами  в  пределах
их компетенции рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения
граждан, поступившие в письменном виде, в форме электронных сообщений,
устных обращений во время личного приема граждан, а также по  телефону
(далее - обращения).
     2.2.2. Организационно-техническое обеспечение рассмотрения устных
и  письменных  обращений,  поступивших  в  адрес   главы   Гурьевского
городского поселения, осуществляет организационный отдел администрации
поселения.  Направление  обращений  и  документов  по  ним   в   адрес
Губернатора Кемеровской области, в Управление по работе с  обращениями
граждан Администрации Кемеровской  области,  заявителю  осуществляется
только через организационный отдел.
     Рассмотрение   письменных   и   устных   обращений,   поступивших
непосредственно в  адрес  заместителей  главы  Гурьевского  городского
поселения  и  структурные  подразделения,  обеспечивается  работниками
соответствующих структурных подразделений администрации поселения.
     Ответственность  за  своевременное  и  качественное  рассмотрение
обращений возлагается на руководителей структурных подразделений.
     2.2.3. Требования к письменному обращению.
     2.2.3.1. Письменное  обращение  в  обязательном  порядке   должно
содержать  наименование   структурного   подразделения   администрации
поселения, в которое направляется данное обращение, либо фамилию, имя,
отчество соответствующего должностного лица,  а  также  фамилию,  имя,
отчество  гражданина,  его  почтовый  адрес,  по  которому  необходимо
направить ответ или уведомление о переадресации обращения. В обращении
гражданин излагает суть  предложения,  заявления  или  жалобы,  ставит
личную подпись и дату. В необходимых случаях к  обращению  прилагаются
документы и материалы либо их копии.
     2.2.3.2. Обращение,  направленное  по   информационным   системам
общего  пользования,  в   форме   электронного   документа,   подлежит
рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством. В
обращении гражданин в обязательном  порядке  указывает  свои  фамилию,
имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если
ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый
адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.  Гражданин
вправе приложить к такому обращению необходимые документы и  материалы
в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или
их копии в письменной форме.
     Обращение   должно   содержать   наименование   органа   местного
самоуправления,  в  который  оно   направляется,   либо   структурного
подразделения администрации поселения,  либо  фамилию,  имя,  отчество
соответствующего должностного лица,  либо  должность  соответствующего
лица. Также в обращении необходимо изложить его суть, указать фамилию,
имя, отчество обратившегося, его почтовый адрес и дату отправления.
     2.2.4. Личный прием граждан.
     2.2.4.1. Личный  прием  граждан  (в  том  числе   с   выездом   в
территории)  проводится  руководителями  администрации   поселения   в
соответствии с утвержденными графиками личного приема граждан.
     2.2.4.2. Личный прием граждан осуществляется по  поручению  главы
Гурьевского   городского    поселения    руководителями    структурных
подразделений администрации поселения согласно утвержденному графику.
     Организационно-техническое обеспечение  личного  приема  граждан,
проводимого  заместителем  главы  Гурьевского  городского   поселения,
руководителями структурных подразделений, контроля за  выполнением  их
поручений,   данных   во   время   указанного   приема,   осуществляют
ответственные лица соответствующих структур.
     2.2.5. Требования к  помещениям  и  местам,  предназначенным  для
исполнения муниципальной функции.
     2.2.5.1. Места  ожидания  должны  иметь  комфортные  условия  для
граждан, оборудованы достаточным количеством стульев.
     2.2.6. Сроки исполнения муниципальной функции.
     2.2.6.1. Обращение, поступившее непосредственно  в  Администрацию
поселения или должностному лицу  в  соответствии  с  их  компетенцией,
рассматривается не позднее 30 дней со дня его регистрации.
     Если   обращение   поступило    в    структурное    подразделение
Администрации поселения через организационный  отдел,  кроме  случаев,
указанных в  пунктах  2.2.6.2,  2.2.6.3  настоящего  административного
регламента, срок исчисляется  с  даты  регистрации  в  организационном
отделе, если непосредственно в структурное подразделение - то  с  даты
регистрации в структурном подразделении.
     2.2.6.2. Обращения  граждан,  содержащие  вопросы   защиты   прав
ребенка, предложения  по  предотвращению  возможных  аварий  или  иных
чрезвычайных ситуаций, необходимо рассматривать безотлагательно.
     2.2.6.3. В исключительных случаях либо при направлении запросов в
государственные органы, органы  местного  самоуправления,  должностным
лицам руководители администрации поселения либо уполномоченные  на  то
лица вправе продлить срок рассмотрения обращения не более  чем  на  30
дней.
     Для  продления  срока  рассмотрения  обращения   непосредственный
исполнитель направляет  главе  Гурьевского  городского  поселения  или
уполномоченному на то лицу служебную записку с  указанием  объективных
причин, по которым срок исполнения обращения  может  быть  продлен,  и
предложение  об  окончательном  сроке  его  исполнения,  по  истечению
которого заявителю будет дан ответ.
     О продлении срока рассмотрения обращения,  зарегистрированного  и
поставленного на контроль в организационном отделе, должностное лицо в
письменной форме сообщает в организационный отдел и заявителю.
     2.2.6.4. Ответ на  обращение,  рассмотренное  главой  Гурьевского
городского  поселения,  направляется  в  течение  15   дней   со   дня
рассмотрения.
     2.2.6.5. В случае если обращение написано на  иностранном  языке,
срок  его  рассмотрения  увеличивается  на  время,   необходимое   для
перевода.
     2.2.6.6. Должностные лица вправе устанавливать сокращенные  сроки
рассмотрения отдельных рассмотрений граждан.
     2.3. Перечень оснований для  отказа  в  исполнении  муниципальной
функции
     2.3.1. Обращение не рассматривается по  существу  поставленных  в
нем вопросов в следующих случаях:
     не указаны фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес,  по
которому должен быть направлен ответ, кроме случая, когда в  указанном
обращении содержатся  сведения  о  подготавливаемом,  совершаемом  или
совершенном   противоправном   деянии,   а   также   о    лице,    его
подготавливающем, совершающем или совершившим;
     обжалуется судебное решение;
     текст письменного обращения не поддается прочтению;
     в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а  также  членам
его семьи;
     в обращении содержатся  вопросы,  решение  которых  не  входит  в
компетенцию администрации поселения или должностного лица;
     в письменном обращении содержится вопрос, на  который  гражданину
давались ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями,
и при этом в обращении не приводятся новые доводы или  обстоятельства,
а также при условии, что  указанное  обращение  и  ранее  направляемые
обращения были адресованы в одно и  то  же  структурное  подразделение
администрации поселения;
     от гражданина  поступило  заявление  о  прекращении  рассмотрения
обращения;
     предусмотрен новый порядок рассмотрения обращения,  установленный
федеральным законодательством;
     ответ не может быть дан без  разглашения  сведений,  составляющих
государственную или иную, охраняемую федеральным законом, тайну.
     2.3.2. Об   отказе   в   рассмотрении   обращения   по   существу
поставленных в нем вопросов сообщается обратившемуся гражданину.
     2.3.3. Обращение,  в  котором   обсуждается   судебное   решение,
возвращается гражданину с  разъяснением  порядка  обжалования  решения
суда.
     2.3.4. В ходе личного приема гражданину  может  быть  отказано  в
дальнейшем рассмотрении обращения, так как ему ранее были даны  ответы
по существу поставленных вопросов.

                    3. Административные процедуры

     3.1. Описание    последовательности   действий   при   исполнении
муниципальной функции
     3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие
административные процедуры:
     прием и регистрацию обращений;
     рассмотрение обращений;
     подготовку ответов;
     личный прием граждан и работу с другими устными обращениями;
     работу с обращениями, поставленными на контроль;
     проведение  анализа  и   обобщение   вопросов,   содержащихся   в
обращении;
     совершенствование внесудебных форм защиты конституционных прав  и
законных интересов граждан.
     3.1.2. Прием и регистрация обращений.
     3.1.2.1. Основанием для начала исполнения  муниципальной  функции
является поступление обращения в администрацию поселения.
     3.1.2.2. Письменное   обращение   может   поступить   по   почте,
электронной почте, телеграфу, фельдъегерской и факсимильной связью, на
официальный сайт администрации поселения  в  сети  Интернет,  а  также
может   быть   доставлено   непосредственно   гражданином   или    его
представителем; устное обращение - во время личного приема граждан.
     3.1.2.3. Работник, ответственный за прием корреспонденции:
     проверяет правильность поступления корреспонденции  и  возвращает
ее невскрытой, если указан другой адресат;
     проводит  сверку   реестров   на   корреспонденцию,   поступившую
фельдъегерской связью;
     вскрывает каждый конверт, который прикладывает к  тексту  письма,
при поступлении документов  они  также  прикладываются  к  письменному
обращению;
     в  случае  отсутствия   текста   письма   в   конверте   к   нему
прикладывается специальный бланк с текстом  "Письменного  обращения  к
адресату нет";
     составляет акты в  двух  экземплярах  на  письмо,  поступившее  с
подарками и вложениями, на заказное письмо с уведомлением,  в  котором
при вскрытии не обнаружилось вложение, а также в случае обнаружения  в
письме недостачи документов, указанных в описи на данное письмо.  Один
экземпляр приобщается к  поступившему  обращению,  второй  хранится  у
ответственных   работников,   которые   осуществляют   организационно-
техническое  обеспечение   рассмотрения   обращений,   поступивших   в
администрацию поселения.
     3.1.2.4. Работник,  ответственный   за   прием   корреспонденции,
получив посылку или письмо, нестандартное по весу,  размеру,  форме  и
имеющее неровности по бокам, странный цвет, запах и т.д., сообщает  об
этом руководителю и действует в соответствии  с  инструкцией  о  мерах
безопасности при приеме поступающей корреспонденции.
     3.1.2.5. В  случае  если   при   приеме   письменного   обращения
непосредственно от гражданина поступает  просьба  сделать  отметку  на
копии или втором экземпляре данного обращения, ему  выдается  расписка
установленной формы с указанием  даты  приема  письменного  обращения,
количества принятых листов.
     3.1.2.6. На  первой  странице  письменного  обращения,  в  правом
верхнем углу, указывается дата его поступления и проставляется штамп.
     3.1.2.7. Письмо с отметкой "лично", поступившее на имя:
     Главы Гурьевского городского поселения,  вскрывается  начальником
организационного отдела;
     заместителей    главы    Гурьевского    городского     поселения,
руководителей  структурных  подразделений   администрации   поселения,
передается адресату невскрытым.
     В случае если поступившее письмо с отметкой "лично"  не  является
письмом личного характера, получатель возвращает его для регистрации.
     3.1.2.8. Обращение подлежит обязательной  регистрации  в  течение
трех дней с момента его поступления в администрацию поселения.
     3.1.2.9. Регистрация обращения  осуществляется,  как  правило,  с
использованием журнала учета обращений.
     Каждому обращению присваивается  регистрационный  номер,  который
указывается в учетной карточке или в  правом  нижнем  углу  на  первой
странице обращения.
     3.1.2.10. При  регистрации  в  журнал  учета  обращений  вносится
следующая информация об обращении:
     дата поступления и дата регистрации;
     вид обращения: предложение, заявление, жалоба;
     данные  об  обратившемся  гражданине:  фамилия,  имя,   отчество,
категория заявителя, его адрес. Если обращение подписано двумя и более
гражданами, то указываются фамилия, имя, отчество  первого  гражданина
или того, в адрес которого просят направить ответ; делается отметка  о
коллективном обращении;
     данные  о  корреспонденте,  направившем  обращение,  если   такой
имеется, а также  делается  отметка  о  контроле,  если  корреспондент
запрашивает информацию о результатах обращения;
     тема обращения.
     3.1.2.11. Регистрация обращения на иностранном языке производится
после перевода.
     3.1.2.12. При регистрации обращения проверяются  на  повторность,
при  необходимости  анализируется  информация  по  поводу   предыдущей
переписки, которая находится в организационном отделе.
     3.1.2.13. Паспорта, трудовые книжки, другие подлинные  документы,
присланные  гражданином,  после  регистрации  направляются   в   орган
местного самоуправления по месту его жительства с просьбой вернуть  их
автору обращения.
     3.1.3. Рассмотрение обращений.
     3.1.3.1. Обращение после регистрации направляется на рассмотрение
главе поселения либо уполномоченному на то лицу.
     3.1.3.2. В  соответствии  с  поручением  (резолюцией)   обращение
направляется на исполнение, при этом специальные отметки о  содержании
поручения (резолюции), назначенном исполнителе,  постановке  обращения
на контроль, сроках исполнения документов  делаются  в  журнале  учета
обращений.
     3.1.3.3. Если обращение содержит вопросы,  которые  не  входят  в
компетенцию администрации поселения, то в течение  семи  дней  со  дня
регистрации  обращение  направляется  в  соответствующие  органы   или
соответствующим  должностным  лицам,  в  компетенцию  которых   входит
решение   поставленных   вопросов,   с   одновременным    уведомлением
гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
     Переадресацию  обращения  и  уведомление  заявителя  осуществляет
организационный  отдел,  если  им  было   зарегистрировано   указанное
обращение.
     3.1.3.4. Когда  решение  вопросов,  содержащихся   в   обращении,
относится  к  компетенции  нескольких  структурных  подразделений,  им
направляется копия в течение семи дней со дня регистрации.
     3.1.3.5. Если обращение было направлено не по принадлежности, оно
должно  быть  незамедлительно  возвращено  в   организационный   отдел
администрации поселения, направивший обращение, при  этом  указываются
органы или должностные лица, в компетенции которых  находится  решение
поставленных в обращении вопросов.
     3.1.3.6. Структурные подразделения  администрации  поселения  при
направлении обращения на рассмотрение в органы местного самоуправления
или должностным лицам  вправе,  в  случае  необходимости,  запрашивать
документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.
     3.1.3.7. Запрещается направлять обращение на рассмотрение в орган
местного самоуправления или должностному лицу,  решение  или  действие
(бездействие) которого обжалуется.
     В случае если  в  соответствии  с  абзацем  1  настоящего  пункта
невозможно  направление   жалобы   на   рассмотрение   в   структурное
подразделение или должностному  лицу,  в  компетенцию  которых  входит
решение поставленных  в  обращении  вопросов,  обращение  возвращается
заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующее  решение
или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.
     3.1.3.8. При  рассмотрении  обращения  структурное  подразделение
администрации поселения или должностное лицо:
     обеспечивает   объективное,    всестороннее    и    своевременное
рассмотрение обращения, в необходимых случаях - с участием заявителя;
     запрашивает необходимые для рассмотрения  обращения  документы  и
материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и
у иных должностных лиц, за исключением  судов,  органов  дознания  или
органов предварительного следствия;
     принимает необходимые меры для восстановления и защиты нарушенных
прав, свобод и законных интересов гражданина;
     дает ответ  по  существу  поставленных  в  обращении  вопросов  в
соответствии с законодательством.
     3.1.4. Подготовка ответов.
     3.1.4.1. Исполнитель,   получивший   поручение   (резолюцию)   по
обращению, исполняет его и  осуществляет  подготовку  проекта  ответа,
который должен содержать конкретную информацию по всем поставленным  в
обращении вопросам, а также в нем должно быть указано, кому  направлен
ответ, дата его отправления, регистрационный номер обращения, фамилия,
имя, отчество и номер телефона исполнителя.
     3.1.4.2. Ответ  на  обращение  подписывается  главой  Гурьевского
городского поселения, либо  в  его  отсутствие  -  заместителем  главы
поселения,  руководителями  структурных  подразделений   администрации
поселения   (при   наделении   соответствующими   полномочиями)   либо
уполномоченными на то лицами.
     3.1.4.3. Ответы на письма,  поступившие  из  Аппарата  Президента
Российской Федерации, Аппарата Правительства  Российской  Федерации  и
других органов государственной власти, депутатов Государственной  Думы
Федерального Собрания Российской Федерации, и членов Совета  Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации, к которым  были  приложены
обращения,  поставленные  на  контроль  в  Управлении  по   работе   с
обращениями граждан Администрации Кемеровской  области,  подписываются
исключительно главой поселения.
     3.1.4.4. Ответ гражданину направляется почтой или размещается  на
официальном  сайте  администрации  поселения  в   сети   Интернет,   а
информация о результатах  рассмотрения  обращения  вносится  в  журнал
учета обращений.
     3.1.5. Личный  прием  граждан  и   работа   с   другими   устными
обращениями.
     3.1.5.1. При  личном  приеме  гражданин   предъявляет   документ,
удостоверяющий  его   личность.   На   основании   данного   документа
оформляется карточка личного приема гражданина.
     3.1.5.2. Во  время  личного  приема  гражданин  может  обратиться
устно,  оставить  письменное  обращение  по  существу  поднимаемых  им
вопросов.
     Содержание устного обращения заносится в карточку личного  приема
гражданина, обращение подлежит регистрации. Также в карточку заносится
содержание  поручения  (резолюции)  лица,  проводившего  личный  прием
граждан. Исполнение поручения ставится на контроль.
     Если в устном обращении содержатся  факты  и  обстоятельства,  не
требующие дополнительных проверок, ответ с согласия гражданина  дается
устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке  личного
приема. В остальных случаях гражданину направляется  письменный  ответ
по существу поставленных вопросов.
     Письменное обращение, принятое в ходе  личного  приема,  подлежит
регистрации  и  рассмотрению  в  установленном  порядке.  О   принятии
письменного обращения производится запись в  карточке  личного  приема
гражданина.
     3.1.5.3. Если в  ходе  личного  приема  выясняется,  что  решение
поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию администрации
поселения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком  порядке  ему
следует обратиться.
     3.1.5.4. Устное обращение, поступившее по телефону,  направленное
в адрес главы поселения, заместителя  главы  поселения,  руководителей
структурных  подразделений,  также  вносится  в  учетную  карточку   и
регистрируется в обязательном порядке.
     Ответ на такое обращение дается  в  устной  форме,  а  в  случае,
требующем дополнительной проверки и проработки вопросов, - письменно.
     3.1.6. Работа с обращениями, поставленными на контроль.
     3.1.6.1. На  контроль  в  администрации  поселения  ставятся  все
письменные обращения граждан, поступившие на имя  главы  поселения,  с
целью восстановления или защиты нарушенных прав, свобод  или  законных
интересов граждан, устранения недостатков в работе.
     3.1.6.2. Поставленные на контроль обращения, в которых сообщается
о   нарушении   прав,   свобод   и   законных    интересов    граждан,
рассматриваются, как правило, комиссионно или с выездом на место.
     3.1.6.3. Информация   о   результатах   рассмотрения   обращения,
поставленного на контроль в  организационном  отделе,  направляется  в
адрес  главы  поселения   или   начальнику   организационного   отдела
администрации поселения.
     В информации должно быть отмечено, что гражданин  проинформирован
о принятых  мерах  и  результатах  рассмотрения  его  обращения,  либо
прилагается копия ответа заявителю.
     После  списания  информации  "в  дело"  документы  передаются   в
организационный отдел администрации поселения. Если принимаются другие
решения, то организуется контроль за их выполнением.
     3.1.6.4. Обращение может быть возвращено исполнителю  с  просьбой
повторно его рассмотреть, если из полученного ответа следует,  что  не
проработаны все  вопросы,  поставленные  в  обращении,  или  ответ  не
соответствует предъявленным требованиям.
     3.1.6.5. Если  в  ответе  заявителю  указывается   срок   решения
вопросов, содержащихся в обращении, то обращение может быть поставлено
на дополнительный контроль, о чем заявителю направляется уведомление с
указанием   срока   предоставления    итоговой    информации.    После
окончательного решения вопросов, поставленных в  обращении,  начальник
организационного   отдела   администрации   поселения   на   основании
представленной информации  принимает  решение  о  снятии  обращения  с
дополнительного контроля.
     3.1.6.6. Документы по обращениям граждан  формируются  в  дела  и
хранятся в организационном отделе.  Срок  хранения  в  организационном
отделе - пять лет.
     3.1.7. Проведение анализа и обобщение  вопросов,  содержащихся  в
обращениях.
     3.1.7.1. Аналитическая    работа    по     обращениям     граждан
систематически проводится в  администрации  поселения  организационным
отделом.
     3.1.7.2. Анализ обращений, поступивших в администрацию поселения,
осуществляется ежемесячно, а также по мере необходимости.
     3.1.7.3. Организационный отдел по заданию главы поселения готовит
аналитическую  записку   об   исполнении   муниципальной   функции   в
администрации поселения.
     3.1.8. Совершенствование внесудебных форм защиты  конституционных
прав и законных интересов граждан.
     3.1.8.1. Должностное лицо  вправе  обратиться  в  Совет  народных
депутатов Гурьевского  городского  поселения  с  просьбой  рассмотреть
обращение гражданина на заседании  сессии  Совета  народных  депутатов
Гурьевского городского поселения.
     3.2. Порядок действия (бездействия) и решений,  принятых  в  ходе
исполнения муниципальной функции
     3.2.1. Гражданин может обратиться  в  администрацию  поселения  с
жалобой  на  действие  (бездействие)  муниципальных  служащих  в  ходе
исполнения муниципальной функции.
     3.2.2. Работа с данной жалобой осуществляется  в  соответствии  с
установленным   порядком   рассмотрения   обращений,    указанным    в
административном регламенте.
     3.2.3. Если в результате рассмотрения  жалобы  доводы  гражданина
признаны  обоснованными,   принимается   решение   о   привлечении   к
ответственности   лиц,   допустивших    нарушение    административного
регламента.
     3.2.4. Гражданин  вправе  обжаловать  действие  (бездействие)   и
решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения  муниципальной
функции, в судебном порядке.


Информация по документу
Читайте также