Расширенный поиск
Постановление Губернатора Кемеровской области от 17.10.2012 № 62-пг РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГУБЕРНАТОР КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу – Постановление
Губернатора Кемеровской области
от 11.01.2017 № 1-пг
от 17.10.12 N 62-пг г. Кемерово Об утверждении административного регламента департамента лесного комплекса Кемеровской
области по предоставлению государственной услуги "Предоставление лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование" На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления
государственных услуг", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2012 N 136 "Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Кемеровской области", в целях регламентирования предоставления государственных услуг в сфере переданных в соответствии с пунктом 2 части 1, пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации полномочий по предоставлению лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента лесного комплекса Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование". 2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора Кемеровской области (по природным ресурсам и экологии) Н.Ю. Вашлаеву. 4. Настоящее постановление действует до принятия федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области лесных отношений (за исключением лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях), а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений, административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги в сфере переданных полномочий. Губернатор
Кемеровской области А.М. Тулеев Утвержден
постановлением Губернатора Кемеровской области
от 17 октября 2012 г. N 62-пг
Административный регламент
департамента лесного комплекса Кемеровской области
по предоставлению государственной услуги "Предоставление
лесных участков в постоянное (бессрочное)
пользование"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент департамента лесного комплекса Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Предоставление лесных
участков в постоянное (бессрочное) пользование" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт, сроки предоставления государственной услуги, состав, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги. 1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица (государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекратившие исполнение своих полномочий), зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - заявители). От имени указанных заявителей могут выступать лица, имеющие такое
право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями полномочиями выступать от их имени в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченные представители). Лесные участки предоставляются в постоянное (бессрочное) пользование юридическим лицам в случаях и порядке, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" для: заготовки древесины федеральными государственными учреждениями, в
случае если федеральными законами допускается данный вид деятельности
для этих учреждений; выращивания посадочного материала лесных насаждений (саженцев, сеянцев) государственными учреждениями и муниципальными учреждениями; осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности государственными учреждениями и муниципальными учреждениями; осуществления рекреационной деятельности государственными учреждениями и муниципальными учреждениями; строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов; строительства, реконструкции и эксплуатации линейных объектов, в случае если эти объекты находятся в собственности у заявителя; переработки древесины и иных лесных ресурсов федеральными государственными учреждениями, в случае если федеральными законами допускается данный вид деятельности для этих учреждений. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги
1.3.1. Способы информирования о порядке предоставления государственной услуги Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами: в помещениях департамента;
с помощью средств почтовой, телефонной связи;
при личном обращении заявителей;
с помощью электронной почты;
путем размещения информации на официальном сайте департамента в сети "Интернет" www.kemles.ru. 1.3.2. Сведения о местоположении департамента, времени работы
Местонахождение департамента: 650036, г. Кемерово, ул. Мирная, д.
5, тел. (83842) 31-21-37, факс (83842) 31-22-94, e-mail: [email protected]. Информация о департаменте размещена на официальном сайте департамента в сети "Интернет" www.kemles.ru, информационном Интернет- портале органов государственной власти Кемеровской области (www.kemobl.ru), официальном сайте Администрации Кемеровской области www.ako.ru. Время работы, предоставления технического перерыва, перерыва для отдыха и питания специалистов департамента устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика (режима) работы департамента: рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
выходные дни: суббота и воскресенье.
Часы работы: 8.30-17.30;
перерыв на обед: 12.00-13.00;
технический перерыв: 11.00-11.10
прием документов, устное информирование по предоставлению государственной услуги: ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 11.00, с 13.00 до 17.00. Информацию о предоставлении государственной услуги возможно получить в многофункциональных центрах, представленных в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 1.3.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется специалистами департамента бесплатно. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно специалистами департамента в помещении департамента при личном (по телефону) или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, по адресам, указанным в подпункте 1.3.2 и приложении N 2 к настоящему административному регламенту, размещается
в средствах массовой информации, на информационных стендах. Основными требованиями к информированию о предоставлении государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
четкость в изложении информации;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании); удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги
осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования и проводится в устной и письменной форме. Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется специалистами департамента при обращении за информацией лично или по телефону. Время ожидания заявителя при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 30 минут. Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при обращении по телефону осуществляется в течение не более 10 минут. Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при письменном обращении осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения в департамент. Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, посредством электронной почты осуществляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист
департамента осуществляет не более 10 минут. Если для подготовки ответа заявителю требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента, осуществляющие информирование, подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о
наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и замещаемой должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования специалист департамента должен кратко подвести итоги и
перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что
должен сделать). При невозможности специалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста департамента или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Специалисты департамента, осуществляющие информирование, обязаны вести себя с обратившимися за информацией корректно и внимательно, не
унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Специалисты департамента, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей. При изменении информации по предоставлению государственной услуги
осуществляется ее обновление в течение 10 календарных дней со дня изменения. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении. Начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо департамента в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Заявитель с учетом графика (режима) работы департамента со дня приема и регистрации в департаменте обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты. Публичное устное информирование может осуществляться посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов департамента по радио и телевидению согласовываются с начальником департамента. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации,
на официальном сайте департамента в сети "Интернет" www.kemles.ru. На информационных стендах содержится следующая информация:
местонахождение, график (режим) работы департамента;
номера телефонов, адреса электронной почты департамента и должностных лиц; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст настоящего административного регламента с приложениями;
блок-схема предоставления департаментом государственной услуги (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; стандарт предоставления государственной услуги;
сведения о результатах предоставления государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц. 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Предоставление лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование". 2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом и непосредственно государственными гражданскими служащими отдела организации использования лесов управления лесного хозяйства департамента. При предоставлении государственной услуги департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного
самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Кемеровской области. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
решение о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование в форме распоряжения; решение об отказе в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование в форме уведомления. 2.4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации в департаменте заявления
и прилагаемых к нему документов заявителя. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009,
N 7); Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.94 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.94, N 32, ст. 3301); Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4147); Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ (Российская газета, 08.12.2006, N 277); Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой
подписи" (Российская газета, 12.01.2002, N 6); Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие
Лесного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 08.12.2006,
N 277); Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168); постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169); Законом Кемеровской области от 13.06.2007 N 75-ОЗ "О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере лесных отношений" (Кузбасс, 20.06.2007, N 107, приложение "Официально"); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.01.2007 N 8 "Об утверждении Положения о департаменте лесного комплекса Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2007, N 1); постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2012 N 136 "Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Кемеровской области" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области http://www.zakon.kemobl.ru, 10.04.2012). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель либо его уполномоченный представитель представляет в департамент или направляет по почте или в электронном виде (при наличии электронной цифровой подписи): а) заявление, которое подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя. Заявление составляется в одном экземпляре на бумажном носителе.
Заявление может быть подано в электронном виде (при наличии электронной цифровой подписи заявителя). При заполнении заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур. В заявлении должно быть указано:
полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма
заявителя, его местонахождение, реквизиты банковского счета; местоположение (район, лесничество, участковое лесничество, урочище, квартал, выдел) лесного участка и его площадь; обоснование вида и цели использования лесов,
сведения о государственном или муниципальном заказчике;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
в) копию свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом
органе; г) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости); д) при наличии зданий, строений, сооружений на лесном участке, предоставляемом в постоянное (бессрочное) пользование: выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на лесном участке, предоставляемом в постоянное (бессрочное) пользование, или: уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения; копии документов, правоудостоверяющих (правоустанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; е) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о правах на лесной участок, предоставляемый в постоянное (бессрочное) пользование, или: уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на лесной участок, предоставляемый в постоянное (бессрочное) пользование; копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на лесной участок, предоставляемый в постоянное (бессрочное) пользование, если право постоянного (бессрочного) пользования на данный лесной участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законом порядке (либо нотариально, либо тем органом, которым был принят соответствующий документ). Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. 2.6.2. Документы, указанные в подпунктах "а", "г" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, представляются заявителем. Документы, указанные в подпунктах "б", "в", "д", "е" пункта 2.6.1
настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем по своей инициативе. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах "б", "в", "д", "е", пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, государственными гражданскими служащими
отдела организации использования лесов управления лесного хозяйства департамента указанные документы (сведения) запрашиваются в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы России по Кемеровской области, Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области. Указанные в настоящем пункте органы предоставляют имеющиеся в их распоряжении документы (сведения) не позднее 5 дней с момента получения запроса. 2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
и иных организаций и которые заявитель вправе представить Департамент в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает и получает следующие документы: в Управлении Федеральной налоговой службы России по Кемеровской области: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
свидетельство о постановке на налоговый учет в налоговом органе (сведения из него); в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области: при наличии зданий, строений, сооружений на лесном участке, предоставляемом в постоянное (бессрочное) пользование: а) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на лесном участке, предоставляемом в постоянное (бессрочное) пользование, или: уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения; сведения из документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; б) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о правах на лесной участок, предоставляемый в постоянное (бессрочное) пользование, или: уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на лесной участок, предоставляемый в постоянное (бессрочное) пользование; сведения из документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на
лесной участок, предоставляемый в постоянное (бессрочное) пользование, если право постоянного (бессрочного) пользования на данный лесной участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 2.6.4. Государственный гражданский служащий отдела организации использования лесов управления лесного хозяйства департамента при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов,
включенных в определенный подпунктом 2.6.4 настоящего административного регламента перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в департамент по собственной инициативе; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для
получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. Данные документы и информация (абзацы 2-4 настоящего подпункта) должны запрашиваться и представляться непосредственно государственным
гражданским служащим отдела организации использования лесов управления лесного хозяйства департамента, предоставляющим государственную услугу, иными государственными органами, организациями в порядке межведомственного электронного взаимодействия без участия заявителей. 2.6.5. Если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственной услуги, положения абзаца 3 подпункта 2.6.4 настоящего административного регламента не распространяются на следующие документы, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа: документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца; документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания; решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов; учредительные документы юридического лица;
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление заявления с нарушением установленных пунктом 2.6 настоящего административного регламента требований по его оформлению; наличие установленных в соответствии со статьей 27 Лесного кодекса Российской Федерации ограничений использования лесов; несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка Лесному плану Кемеровской области или лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка); наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации), исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях; представление заявителем недостоверных сведений;
запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке. Основаниями, не препятствующими повторному обращению заявителя, являются: отсутствие ограничений, установленных в соответствии со статьей 27 Лесного кодекса Российской Федерации; устранение нарушений требований по оформлению, установленных пунктом 2.6 настоящего административного регламента. 2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не требуется. 2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги отсутствует. 2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, отсутствует. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем не должны превышать 10 минут, максимальные сроки ожидания не должны превышать 20 минут. 2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги при личном обращении - не более 5 минут. В случае если запрос был направлен заявителем почтовым отправлением либо электронной почтой (при наличии электронной цифровой подписи заявителя), регистрация запроса осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления в департамент. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга Здание департамента, в котором предоставляется государственная услуга, находится вблизи остановок общественного транспорта с учетом пешеходной доступности для граждан. На территории, прилегающей к зданию, находится парковка для автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным. Места информирования оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для оформления документов.
Места для ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов департамента. Места для ожидания на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Места для заполнения заявлений оснащаются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями. Кабинеты для приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета;
наименования отдела, управления;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста департамента, ответственного за предоставление государственной услуги. Каждое рабочее место специалистов департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам
данных, печатающим и сканирующим устройствам. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям доступности и качества предоставления государственной услуги относятся: наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления государственной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим административным регламентом; минимальное время ожидания;
удобный график работы;
минимальное количество документов, требуемых для получения услуги; исполнение специалистами департамента административных процедур в
сроки, установленные настоящим административным регламентом; специалисты департамента осуществляют подробное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием сайта и портала государственных услуг; возможность получения заявителем информации о предоставлении государственной услуги в условиях отсутствия необходимости личного контакта заявителя со специалистами департамента; взаимодействие заявителя при предоставлении государственной услуги с одним должностным лицом департамента; получение заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в сроки, указанные в пункте 2.4 настоящего административного регламента; правильное и грамотное оформление специалистами департамента документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; своевременность выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги. Вся необходимая информация по предоставлению государственной услуги является доступной и простой для восприятия и размещается на официальном сайте департамента в сети "Интернет" www.kemles.ru, информационных стендах департамента, при личном обращении или по телефону. У заявителя имеется возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-
телекоммуникационных технологий. Все действия должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги выполняются в строгом соответствии с федеральным законодательством, законодательством Кемеровской области и настоящим административным регламентом. При предоставлении государственной услуги должностные лица департамента ведут себя корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства обратившихся заявителей. 2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме Предоставление государственной услуги (направление заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и получение на него ответа, подача документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента (при обязательном представлении в департамент оригиналов) осуществляется также в электронном виде только при наличии электронной цифровой подписи у заявителя и должностного лица департамента. В многофункциональных центрах, указанных в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, представляется информация о государственных услугах, оказываемых департаментом. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: прием и регистрация заявления о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование и прилагаемых к нему документов; рассмотрение заявления о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование и прилагаемых к нему документов и
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги либо о предоставлении заявителю лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование; выдача распоряжения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, представлена в блок-схеме предоставления департаментом государственной услуги в приложении N 3 к административному регламенту. 3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование и прилагаемых к нему документов Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем или его уполномоченным представителем или направление по почте в департамент заявления о предоставлении лесного
участка в постоянное (бессрочное) пользование (далее - заявление) согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту с приложением к нему документов согласно подпункту 2.6.1 к настоящему административному регламенту. При отсутствии у заявителя оформленного заявления или неправильном его заполнении специалист департамента, ответственный за
регистрацию входящих документов, помогает заявителю (его уполномоченному представителю) оформить заявление. Специалист департамента, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в журнале учета входящей корреспонденции в течение дня подачи документов и передает их для ознакомления начальнику департамента. Начальник департамента по результатам ознакомления с заявлением и прилагаемыми к нему документами в течение одного дня назначает специалиста департамента, ответственного за предоставление государственной услуги. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги назначает специалиста департамента, непосредственно осуществляющего предоставление государственной услуги. Специалист департамента, ответственный за регистрацию входящих документов, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту департамента, непосредственно осуществляющему предоставление государственной услуги, в этот же день. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале входящей корреспонденции с указанием специалиста, непосредственно осуществляющего предоставление
государственной услуги. Результатом указанной административной процедуры является передача специалисту департамента, непосредственно осуществляющему предоставление государственной услуги, заявления и прилагаемых к нему
документов. 3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование и прилагаемых к нему документов и
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги либо о предоставлении заявителю лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование Основанием для начала данной административной процедуры является поступление специалисту департамента, непосредственно осуществляющему
предоставление государственной услуги, заявления и прилагаемых к нему
документов. Заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются специалистом департамента, непосредственно осуществляющим предоставление государственной услуги, в течение 20 календарных дней с даты их получения. Специалист департамента, непосредственно осуществляющий предоставление государственной услуги: проверяет поступившее заявление на соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента; проверяет комплектность прилагаемых к заявлению документов в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента; проверяет наличие оснований, указанных в пункте 2.8.2 настоящего административного регламента, для отказа в предоставлении государственной услуги; запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы России по Кемеровской области выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области - документы (сведения), установленные подпунктом 2.6.3 настоящего административного регламента, в случае непредставления их заявителем. По результату рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов специалист департамента, непосредственно осуществляющий предоставление государственной услуги, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги либо о предоставлении заявителю
лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, подготавливая при этом проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо проект распоряжения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование и проект уведомления о предоставлении государственной услуги. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, специалист департамента, непосредственно осуществляющий предоставление государственной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, который представляет начальнику департамента для ознакомления и подписания в срок, указанный в подпункте 3.2 настоящего административного регламента. Начальник департамента подписывает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 3 календарных дней. В день подписания начальником департамента специалист департамента, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале регистрации исходящей корреспонденции. Специалист департамента, непосредственно осуществляющий предоставление государственной услуги, в течение 5 календарных дней направляет почтой в адрес заявителя уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту, а также представленные документы либо вручает его заявителю или его уполномоченному представителю под расписку о получении. В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы в департамент после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо проекты распоряжения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование и уведомления о
предоставлении государственной услуги. Результатом указанной административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги либо о предоставлении заявителю лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование. 3.3. Выдача распоряжения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, специалист департамента, непосредственно предоставляющий государственную услугу, готовит проект распоряжения о
предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование по форме, установленной в приложении N 6 к настоящему административному регламенту, и проект уведомления о предоставлении государственной услуги по форме, установленной в приложении N 7 к настоящему административному регламенту. Указанные проекты представляются начальнику департамента для ознакомления и подписания в срок, указанный в подпункте 3.2 настоящего административного регламента. Начальник департамента подписывает проекты распоряжения о
предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование и уведомления о предоставлении государственной услуги в течение 3 календарных дней. В день подписания начальником департамента распоряжения и уведомления специалист департамента, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует распоряжение о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование в журнале регистрации приказов департамента, уведомление о предоставлении государственной услуги - в журнале регистрации исходящей корреспонденции. Специалист департамента, непосредственно осуществляющий предоставление государственной услуги, в течение 5 календарных дней направляет почтой в адрес заявителя распоряжение о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование,
уведомление о предоставлении государственной услуги либо вручает указанные документы заявителю или его уполномоченному представителю под расписку о получении. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются запись в журнале регистрации исходящей корреспонденции. Результатом указанной административной процедуры является вручение либо направление почтой в адрес заявителя или его уполномоченного представителя распоряжения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, уведомления о предоставлении государственной услуги. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. За соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а
также принятием ими решений в департаменте ведется текущий и непосредственный контроль. 4.2. Текущий контроль осуществляется начальником департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения начальником управления лесного хозяйства и иными должностными лицами департамента
положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляются на основании планов работы департамента не реже одного раза в 2 года) и внеплановый характер (по конкретному обращению Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|