Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 17.10.2012 № 1687РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.10.12 N 1687 г. Ленинск-Кузнецкий Об утверждении Положения о повышении устойчивости функционирования организаций Ленинск-Кузнецкого городского округа в военное время Во исполнение требований Федерального закона от 12.02.1998 N 28- ФЗ "О гражданской обороне", в целях дальнейшего повышения эффективности проведения мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования организаций всех форм собственности в военное время на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о повышении устойчивости функционирования (ПУФ) организаций Ленинск-Кузнецкого городского округа в военное время. 2. Рекомендовать руководителям организаций уточнить планирующие документы по повышению устойчивости функционирования организаций Ленинск-Кузнецкого городского округа в военное время. 3. Считать утратившим силу постановление администрации города Ленинска-Кузнецкого от 10.11.2006 N 1195 "О поддержании устойчивого функционирования организаций г. Ленинска-Кузнецкого в военное время". 4. Отделу информатизации (А.Ю. Хрулева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети Интернет. 5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Глава города В.Н. Телегин УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 17.10.2012 N 1687 ПОЛОЖЕНИЕ о повышении устойчивости функционирования организаций Ленинск-Кузнецкого городского округа в военное время 1. Общие положения Настоящее Положение определяет основные направления деятельности, задачи и порядок организации работы по повышению устойчивости функционирования организаций на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа в военное время независимо от форм собственности. Под устойчивостью функционирования организаций понимают способность выпускать в условиях военного времени продукцию в установленных объемах и номенклатуре, при получении повреждений, слабых и средних разрушений, быстро восстановить производство, нарушенное в результате применения противником оружия массового поражения и других средств поражения. Для организаций, не производящих материальные ценности, устойчивость - это их способность продолжать выполнять свои функции в условиях военного времени. Во всех случаях мероприятия по повышению устойчивости должны по возможности сочетаться с производственными задачами для достижения максимума результатов при минимальных затратах специальных средств на гражданскую оборону. 2. Основные мероприятия повышения устойчивости функционирования в военное время Планирование мероприятий по повышению устойчивости функционирования осуществляется в мирное время, которые должны предусматриваться в планах экономического и социального развития городского округа, а также в схемах планировки, в проектах генеральных планов застройки и реконструкции городского округа и включают: 1. Обеспечение защиты населения и его жизнедеятельности в военное время. На предприятиях промышленности, имеющих непрерывный технологический процесс, который не может быть остановлен, а может быть только переведен на менее опасный режим работы, требуется создание укрытий для дежурного персонала на рабочих местах или в непосредственной близости от них: на объектах, перерабатывающих или хранящих аварийно-химические опасные вещества, легковоспламеняющиеся или взрывоопасные вещества, необходимо принятие дополнительных мер по оповещению о надвигающейся опасности, противорадиационной и противохимической защите, в том числе по возведению убежищ с более высокими защитными свойствами; на предприятиях горнодобывающих отраслей используются для укрытия производственного персонала убежища, создаваемые в горных выработках; на строительных объектах, в период строительства должны предусматриваться для их укрытия приспособление отдельных помещений в возводимых зданиях и сооружениях, а также создание в угрожаемый период быстровозводимых защитных сооружений. Важнейшие направления обеспечения жизнедеятельности населения слагаются из комплекса мероприятий, включающих: снабжение продовольствием, питьевой водой и предметами первой необходимости; защиту продовольствия, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного, химического и бактериологического заражения; коммунально-бытовое обслуживание населения; медицинское обслуживание населения; разработку и своевременное установление режимов деятельности в условиях радиоактивного, химического и бактериологического заражения; массовую санитарную обработку; проведение работ по обеззараживанию территорий, сооружений, транспортных средств, оборудования, сырья, материалов и готовой продукции; обеспечение четкой информированности населения в целях организации выполнения обязанностей по гражданской обороне и его целенаправленной деятельности после нападения противника; морально-психологическую подготовку и меры по поддержанию высокой психологической устойчивости людей после нападения противника; меры, направленные на предотвращение или ослабление неблагоприятных для людей экономических последствий применения противником современных средств поражения; обеспечение трудовой деятельности населения. 2. Рациональное размещение производственных сил. Мероприятия по рациональному размещению производственных сил способствуют максимально возможному снижению уязвимости от современных средств поражения, создания благоприятных условий для обеспечения устойчивой работы в военное время: размещение новых промышленных предприятий, не связанных с обслуживанием населения, за пределами зон возможных сильных разрушений, а предприятий, отнесенных к категориям по гражданской обороне, за пределами зон возможных разрушений; рассредоточение и размещение в загородной зоне и максимальное сокращение запасов сильнодействующих, взрывоопасных и легковоспламеняющихся веществ; использование подземных горных выработок, на территории которых находятся объекты для размещения отдельных производств, энергоисточников и материальных средств. 3. Подготовку к работе в условиях военного времени. Организационные и инженерно-технические мероприятия, разрабатываемые и осуществляемые с перспективами развития отраслей экономики, а также с подготовкой каждого отраслевого звена к выполнению своих производственных, других функций в условиях военного времени: разработка дополнений и изменений к действующим нормативным документам, разработка новых, необходимых для реализации отраслевых требований по повышению устойчивости; внедрение в производственные здания каркасных конструкций с легкими огнестойкими материалами; рациональная планировка объектов (разрывы между зданиями, проезды и выезды, пожарные водоемы и подъезды к ним и др.); защита водозаборных скважин от заражения; подготовка к защите уникального оборудования; снижение объемов аварийно-химических опасных веществ, защита емкостей от разрушения и разлива этих веществ; подготовка к безаварийной остановке оборудования на предприятиях с непрерывным технологическим процессом; подготовка к проведению светомаскировки объектов; подготовка транспорта к выполнению всех видов перевозок в условиях заражения, а также в условиях светомаскировки; вывоз материальных ресурсов в загородную зону и обеспечение защиты сырья, материалов и готовой продукции; подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в условиях военного времени. 4. Подготовку к выполнению работ по восстановлению разрушенного производства в условиях военного времени. Работы по восстановлению разрушенного производства проводятся в мирное время, а также при угрозе нападения противника на основе разрабатываемых планов мероприятий по восстановлению объектов с учетом результатов прогнозирования их объема, возможных потерь и разрушений, выявления рациональных путей использования сохранившихся производственных мощностей, материальных и трудовых ресурсов, технологических установок и оборудования, а также территориального размещения объектов: определение характера, объемов и очередности восстановительных работ при слабых и средних разрушениях объектов; разработка способов восстановления производственных зданий, коммуникаций, технологических установок и оборудования; подготовка к развертыванию и оснащению объектовых нештатных аварийно-спасательных формирований; подготовка энергетических и материальных ресурсов, необходимых для восстановления производства; разработка и обеспечение надежного хранения технической и другой документации, необходимой для восстановления производства. 5. Подготовку системы управления для решения задач военного времени и осуществление мероприятий по уменьшению ущерба от возможных вторичных факторов поражения. Заблаговременное проведение и осуществление мероприятий по уменьшению ущерба должны обеспечивать непрерывность руководства отраслевыми и территориальными звеньями, подготовку к решению задач военного времени в условиях неизбежного нарушения действующих в мирное время систем и средств управления. Суть этих задач заключается прежде всего в прогнозировании состояния и производственных возможностей при различных вариантах воздействия противника, а затем, после нападения противника, в правильной оценке сложившейся обстановки и принятии мер по рациональному использованию сохранившихся производственных мощностей, материальных и трудовых ресурсов и по восстановлению нарушенного производства для выполнения заданий военного времени: подготовка руководителей и служб к переходу на выполнение заданий военного времени; подготовка к осуществлению руководства смежными производствами; строительство запасных пунктов управления, оснащение их техническими средствами и обеспечение необходимой документацией; повышение устойчивости работы средств связи; подготовка автоматизированного стационарного управления (АСУ) к решению задач военного времени и отработка способов управления производством при выходе из строя отдельных участков АСУ или АСУ в целом; создание в городском округе системы запасных пунктов управления, оснащение их техническими средствами и обеспечение необходимой документацией. На объектах экономики постоянно действующим, организующим, координирующим, консультативным и исследовательским органом по вопросам организации, планирования и координации мероприятий по повышению устойчивости функционирования в военное время является комиссия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики. Ее главная задача - снижение возможных потерь и разрушений, создание оптимальных условий для восстановления производства и обеспечение жизнедеятельности населения. И.о. первого заместителя главы города Р.Р. Бадертдинов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|