Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 17.10.2012 № 1853РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.10.12 N 1853 г. Юрга Об утверждении подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2013-2015 годы В соответствии с постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы, постановлением Администрации города Юрги от 26.07.2011 N 1247 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ Юргинского городского округа, их формирования и реализации", в целях государственной поддержки решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, постановляю: 1. Утвердить прилагаемую подпрограмму "Обеспечение жильем молодых семей" на 2013-2015 годы" муниципальной долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2013-2015 годы, утвержденной постановлением администрации города Юрги от 12.09.2012 N 1621. 2. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте Администрации города Юрги и вступает в силу со дня его обнародования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Юрги по строительству В.А. Горевого. Глава города Юрги С.В. Попов УТВЕРЖДЕНА Постановлением Администрации города Юрги от 17.10.2012 N 1853 Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" Муниципальной долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2013-2015 годы Юргинского городского округа Паспорт подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2013-2015 годы --------------------------------------------------------------- | Наименование | Подпрограмма "Обеспечение жильем | | подпрограммы | молодых семей" муниципальной | | | долгосрочной целевой программы | | | "Жилище" на 2013-2015 годы | |-----------------------+-------------------------------------| | Основания для | Постановление Правительства | | разработки | Российской Федерации от 17.12.2010 | | подпрограммы | N 1050 "О федеральной целевой | | | программе "Жилище" на 2011-2015 | | | годы" | |-----------------------+-------------------------------------| | Дата принятия и | Постановление Главы города Юрги от | | наименование решения | 31.07.2012 N 1347 "О разработке | | о разработке | муниципальных долгосрочных | | программы, дата ее | целевых программ" | | утверждения | | |-----------------------+-------------------------------------| | Муниципальный | Администрация города Юрги | | заказчик подпрограммы | | |-----------------------+-------------------------------------| | Директор | Заместитель Главы города по | | подпрограммы | строительству | |-----------------------+-------------------------------------| | Основные разработчики | Отдел займов и социальных выплат | | подпрограммы | Администрации города Юрги | |-----------------------+-------------------------------------| | Цель подпрограммы | Государственная поддержка решения | | | жилищной проблемы молодых семей, | | | признанных в установленном порядке, | | | нуждающимися в улучшении | | | жилищных условий. | |-----------------------+-------------------------------------| | Задачи подпрограммы | 1. Предоставление молодым семьям - | | | участникам подпрограммы | | | социальных выплат на приобретение | | | жилья экономкласса или | | | строительство индивидуального | | | жилого дома экономкласса; | | | 2. Создание условий для привлечения | | | молодыми семьями собственных | | | средств, дополнительных финансовых | | | средств кредитных и других | | | организаций, предоставляющих | | | кредиты и займы, в том числе | | | ипотечных жилищных кредитов для | | | приобретения жилья или | | | строительства индивидуального | | | жилья. | |-----------------------+-------------------------------------| | Срок реализации | 2013-2015 годы | | подпрограммы | | |-----------------------+-------------------------------------| | Основные исполнители | Отдел займов и социальных выплат | | подпрограммы | Администрации города Юрги | |-----------------------+-------------------------------------| | Объем и источники | Общий объем финансирования | | финансирования | подпрограммы за счет всех | | подпрограммы | источников финансирования составит | | | - 111,956 млн. руб. | | | в том числе: | | | - федеральный бюджет - 8,957 млн. | | | руб. | | | 2013 г. - 3,088 млн. руб; | | | 2014 г. - 2,831 млн. руб; | | | 2015 г. - 3,038 млн. руб. | | | - областной бюджет - 15,606 млн. | | | руб. | | | 2013 г. -5,336 млн. руб; | | | 2014 г. - 4,954 млн. руб; | | | 2015 г. - 5,316 млн. руб. | | | - городской бюджет - 14,555 млн. | | | руб. | | | 2013 г. - 5,018 млн. руб; | | | 2014 г. - 4,600 млн. руб; | | | 2015 г. - 4,937 млн. руб. | | | - собственные и заемные средства | | | молодых семей - 72,838 млн. руб. | | | 2013 г. - 25,157 млн. руб; | | | 2014 г. - 22,998 млн. руб; | | | 2015 г. - 24,683 млн. руб. | |-----------------------+-------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Успешное выполнение мероприятий | | результаты реализации | подпрограммы, позволит: | | подпрограммы | - обеспечить жильем 57 молодые | | | семьи; | | | - создать условия для повышения | | | уровня обеспеченности жильем | | | молодых семей; | | | - привлечь в жилищную сферу | | | дополнительные финансовые средства | | | кредитных и других организаций, | | | предоставляющих жилищные кредиты | | | и займы, в том числе ипотечные, а | | | также собственных средств граждан; | | | - укрепить семейные отношения и | | | снизить | | | социальную напряженность в | | | обществе; | | | улучшить демографическую | | | ситуацию в стране; | | | - оказать содействие развитию | | | системы ипотечного жилищного | | | кредитования. | |-----------------------+-------------------------------------| | Организация контроля | Контроль за реализацией | | за выполнением | подпрограммы осуществляет | | подпрограммы | Заместитель Главы города по | | | строительству | --------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом В 2006-2011 годах в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2011 годы улучшили жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, при оказании поддержки за счет средств федерального, областного и городского бюджетов 146 молодые семьи. На начало 2012 года 605 молодых семей состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения. В текущих условиях, когда практически все кредитные организации установили минимальный размер первоначального взноса не менее 30 процентов стоимости жилья, основными факторами, сдерживающими использование заемных средств для приобретения или строительства жилья, являются отсутствие у значительного числа граждан средств для уплаты первоначального взноса по жилищному или ипотечному жилищному кредиту, а также высокая процентная ставка за использование кредитных средств. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения. 2. Основные цели и задачи подпрограммы Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" (далее - подпрограмма) направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома. Целью подпрограммы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий. Участником подпрограммы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей и нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья). Для целей подпрограммы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также другие молодые семьи, признанные в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного Кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа. Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Основными задачами подпрограммы являются: - обеспечение предоставления молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса; - создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечные жилищные кредиты для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома. Молодые семьи - участники подпрограммы могут обратиться в уполномоченную организацию для оказания услуг по приобретению жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья. Основными принципами реализации подпрограммы являются: - добровольность участия в подпрограмме молодых семей; - признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей". - возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального, областного и городского бюджетов при улучшении жилищных условий в рамках подпрограммы только один раз. Условиями прекращения реализации подпрограммы являются досрочное достижение целей и задач подпрограммы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики. 3. Перечень мероприятий подпрограммы Реализация системы мероприятий подпрограммы осуществляется по следующим направлениям: - методологическое обеспечение реализации подпрограммы; - финансовое обеспечение реализации подпрограммы; - организационное обеспечение реализации подпрограммы. Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий подпрограммы. Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают: - признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с подпрограммой; - формирование списка молодых семей для участия в подпрограмме в порядке определенном Администрацией Кемеровской области; - определение ежегодно объема бюджетных ассигнований, выделяемых из городского бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы; - выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, в том числе субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации; - осуществление в пределах своих полномочий контроля за реализацией подпрограммы на муниципальном уровне; - обеспечение освещения цели и задач подпрограммы в городских средствах массовой информации; - подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов для представления в Департамент строительства Администрации Кемеровской области. 4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы Основными источниками финансирования подпрограммы являются: - средства федерального бюджета, - средства областного бюджета, - средства городского бюджета, предоставляемые на софинансирование мероприятий подпрограммы; - средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты; - средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома. На реализацию подпрограммы общий объем финансирования составит 111,97 млн. руб. в том числе: - за счет средств федерального бюджета - 8,957 млн. руб. В том числе: 2013 г. - 3,088 млн. руб; 2014 г. - 2,831 млн. руб; 2015 г. - 3,038 млн. руб - за счет средств областного бюджета - 15,606 млн. руб. В том числе: 2013 г. -5,336 млн. руб; 2014 г. - 4,954 млн. руб; 2015 г. - 5,316 млн. руб. - за счет средств городского бюджета - 14,555 млн. руб. В том числе: 2013 г. - 5,018 млн. руб; 2014 г. - 4,600 млн. руб; 2015 г. - 4,937 млн. руб. - за счет собственных и заемных средств молодых семей - 72,838 млн. руб. В том числе: 2013 г. - 25,157 млн. руб; 2014 г. - 22,998 млн. руб; 2015 г. - 24,683 млн. руб Объемы финансирования Подпрограммы приведены в разделе N 7 "Программные мероприятия". 5. Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы Эффективность реализации подпрограммы и использования выделенных на нее средств федерального, областного и городского бюджетов, будет обеспечена за счет: - прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета; - государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат; - адресного предоставления бюджетных средств; - привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья. Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе индикатора, которым является количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с использованием средств федерального бюджета, областного и местного бюджетов. Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить жильем 57 молодые семьи, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, в том числе по годам: в 2013 году - 22 молодые семьи, в 2014 году - 19 молодых семей, в 2015 году - 16 молодых семей, а также позволит обеспечить: привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан; развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе; укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе; развитие системы ипотечного жилищного кредитования. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы приведены в Приложение N 1 6. Управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения 6.1. Контроль за реализацией подпрограммы осуществляют директор подпрограммы, Заместитель Главы города по строительству. 6.2. Директор подпрограммы несет ответственность за реализацию и конечные результаты подпрограммы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией подпрограммы. 6.3. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы управление капитального строительства, отдел займов и социальных выплат в течение года ежеквартально (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляют в отдел по социально-экономическому развитию города отчет о результатах реализации подпрограммы и отчет о целевых индикаторах подпрограммы. 6.4. Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, управление капитального строительства, отдел займов и социальных выплат представляют директору подпрограммы и в отдел по социально-экономическому развитию города отчет о результатах реализации подпрограммы и пояснительную записку. 6.5. Ежегодно директор подпрограммы направляет на рассмотрение Коллегией Администрации города итоги реализации подпрограммы за отчетный год. 7. Программные мероприятия --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Подпрограмма | Срок | Объект | Объем | в том числе: | Исполнитель | Ожидаемый ввод | | | | исполне- | | финансиро- |----------------------------------------------------------| программного |----------------| | | | ния | | вания, | Федеральный | Областной | в т.ч. | Местный | Внебюджет- | мероприятия | кол-во | м2 | | | | (год) | | млн. руб. | бюджет | бюджет- | ФРЖС | бюджет | ные | | квартир | | | | | | | | | всего | | | источники | | | | |-------+--------------------------+-----------+--------+------------+-------------+-----------+---------+---------+------------+------------------+----------+-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |-------+--------------------------+-----------+--------+------------+-------------+-----------+---------+---------+------------+------------------+----------+-----| | 1 | Подпрограмма | 2013-2015 | | 111,956 | 8,957 | 15,606 | | 14,555 | 72,838 | | | | | | "Обеспечение жильем | | | | | | | | | | | | | | молодых семей" - всего: | | | | | | | | | | | | |-------+--------------------------+-----------+--------+------------+-------------+-----------+---------+---------+------------+------------------+----------+-----| | | | 2013 | | 38,599 | 3,088 | 5,336 | | 5,018 | 25,157 | | | | |-------+--------------------------+-----------+--------+------------+-------------+-----------+---------+---------+------------+------------------+----------+-----| | | | 2014 | | 35,383 | 2,831 | 4,954 | | 4,600 | 22,998 | | | | |-------+--------------------------+-----------+--------+------------+-------------+-----------+---------+---------+------------+------------------+----------+-----| | | | 2015 | | 37,974 | 3,038 | 5,316 | | 4,937 | 24,683 | | | | |-------+--------------------------+-----------+--------+------------+-------------+-----------+---------+---------+------------+------------------+----------+-----| | | в т.ч. по мероприятиям: | | | | | | | | | | | | |-------+--------------------------+-----------+--------+------------+-------------+-----------+---------+---------+------------+------------------+----------+-----| | 1.1. | Предоставление | 2013-2015 | | 39,118 | 8,957 | 15,606 | | 14,555 | | Администрация г. | | | | | социальных выплат | | | | | | | | | Юрги | | | |-------+--------------------------+-----------+--------+------------+-------------+-----------+---------+---------+------------+------------------+----------+-----| | | | 2013 | | 13,442 | 3,088 | 5,336 | | 5,018 | | | | | |-------+--------------------------+-----------+--------+------------+-------------+-----------+---------+---------+------------+------------------+----------+-----| | | | 2014 | | 12,385 | 2,831 | 4,954 | | 4,600 | | | | | |-------+--------------------------+-----------+--------+------------+-------------+-----------+---------+---------+------------+------------------+----------+-----| | | | 2015 | | 13,291 | 3,038 | 5,316 | | 4,937 | | | | | |-------+--------------------------+-----------+--------+------------+-------------+-----------+---------+---------+------------+------------------+----------+-----| | 1.2. | Предоставление ипотечных | 2013-2015 | | 72,838 | | | | | 72,838 | Физические и | | | | | займов (кредитов) | | | | | | | | | юридические | | | | | | | | | | | | | | лица | | | |-------+--------------------------+-----------+--------+------------+-------------+-----------+---------+---------+------------+------------------+----------+-----| | | | 2013 | | 25,157 | | | | | 25,157 | | | | |-------+--------------------------+-----------+--------+------------+-------------+-----------+---------+---------+------------+------------------+----------+-----| | | | 2014 | | 22,998 | | | | | 22,998 | | | | |-------+--------------------------+-----------+--------+------------+-------------+-----------+---------+---------+------------+------------------+----------+-----| | | | 2015 | | 24,683 | | | | | 24,683 | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 1 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" муниципальной долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2013-2015 годы Целевые индикаторы программы Важнейшим целевым индикатором и показателем подпрограммы является количество молодых семей, улучивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, областного и городского бюджетов в 2013-2015 годах. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя | Ед. изм. | Исходные | Значение целевого индикатора программы | | п/п | | | показатели |----------------------------------------| | | | | базового года | 2013 год | 2014 год | 2015 год | | | | | (2012 год) | | | | |-----+-------------------------+------------+---------------+------------+-------------+-------------| | 2 | Количество семей, | количество | 15 | 22 | 19 | 16 | | | улучшивших жилищные | семей | | | | | | | условия | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Заместитель Главы города по строительству В.А. Горевой Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|