Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов Кемеровской области от 24.10.2012 № 1890РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.10.12 N 1890 г. Кемерово О законодательной инициативе Совета народных депутатов Кемеровской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации" Рассмотрев представленный депутатами Совета народных депутатов Кемеровской области Н.В. Зинкевич, А.Ю. Микельсоном, Н.И. Шатиловым проект федерального закона "О внесении изменения в статью 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации" и руководствуясь статьей 104 Конституции Российской Федерации, Совет народных депутатов Кемеровской области постановляет: 1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменения в статью 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации". 2. Предложить депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Т.О. Алексеевой представлять указанный законопроект в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 3. Предложить членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации С.Ю. Орловой и С.В. Шатирову, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Т.О. Алексеевой, Н.С. Валуеву, В.Г. Гридину, Б.В. Михалеву, С.А. Поддубному, П.М. Федяеву, А.И. Фокину поддержать данный проект федерального закона. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Совета народных депутатов Кемеровской области А.Ю. Микельсона. 5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Совета народных депутатов Кемеровской области Н.И. Шатилов Вносится Советом народных депутатов Кемеровской области Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменения в статью 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации Статья 1 Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2004, N 34, ст. 3535; 2005, N 1, ст. 8; N 27, ст. 2717; N 52, ст. 5572; 2006, N 1, ст. 8; N 43, ст. 4412; N 52, ст. 5503; 2007, N 18, ст. 2117; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 48, ст. 5500; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18; N 30, ст. 3739; N 39, ст. 4532; N 52, ст. 6450; 2010, N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2524; N 31, ст. 4198; N 40, ст. 4971; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 15, ст. 2041; N 41, ст. 5635) следующее изменение: дополнить статью 154 пунктом 2.1 следующего содержания: "2.1. В порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, отдельные функции финансовых органов муниципальных образований могут осуществляться финансовыми органами субъектов Российской Федерации (их территориальными подразделениями) на основании соглашений между ними и органами местного самоуправления муниципальных образований.". Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации" Законопроект предусматривает внесение изменения в статью 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации путем ее дополнения пунктом 2.1, предоставляющего возможность заключения соглашений об осуществлении отдельных функций между финансовыми органами субъектов Российской Федерации (их территориальными подразделениями) и органами местного самоуправления муниципальных образований в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Необходимость разработки законопроекта обусловлена рядом факторов, направленных на совершенствование организации бюджетного процесса и системы управления общественными финансами, а также повышение эффективности проводимой финансовой политики. В Бюджетном послании Президента Российской Федерации "О бюджетной политике в 2013-2015 годах" от 28.06.2012 перед органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления поставлены задачи по переходу на качественно новый уровень управления общественными финансами и превращению бюджетной политики в эффективный инструмент реализации государственной и социально-экономической политики. С этой целью в 2013 году и плановом периоде на 2014-2015 годы будут внесены существенные изменения в бюджетное законодательство, предусматривающие как новые механизмы повышения эффективности бюджетных расходов (программный бюджет, эффективный контракт, анализ эффективности расходов), так и обеспечение прозрачности для общества необходимости и сути конкретных решений и действий органов государственной власти в бюджетной сфере (внедрение современной государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", создание единого портала бюджетной системы Российской Федерации, доступного в режиме реального времени). Предусмотренные в Бюджетном послании Президента Российской Федерации мероприятия требуют от системы государственных и муниципальных органов адекватной и быстрой реакции на вводимые инновационные изменения в системе управления общественными финансами и обязательного их осуществления на всей территории страны, в том числе в самых небольших и отдаленных муниципальных образованиях. Исчерпывающая и своевременная реализация указанных решений возможна только при наличии эффективной системы государственных и муниципальных органов управления в сфере финансов, которая обуславливается как материальным, так и кадровым обеспечением данных органов. В силу сложившейся социально-экономической ситуации не все муниципальные образования в состоянии обеспечить материальное и кадровое обеспечение деятельности муниципальных финансовых органов. Отсутствие средств на приобретение дорогостоящего оборудования для осуществления технической деятельности финансового органа и квалифицированных работников приводит к значительным трудностям, а порой и невозможности качественного выполнения бюджетных полномочий муниципального образования и нарушениям бюджетного законодательства. При этом глобальные изменения подходов к принятию обоснованных управленческих решений в целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов, к взаимодействию органов власти и общества при формировании, исполнении и контроле за исполнением бюджетов всех уровней влекут за собой все более высокие требования к уровню организации и деятельности финансовых органов как субъектов Российской Федерации, так и муниципальных образований. Возможность заключать соглашения с финансовыми органами субъекта Российской Федерации (их территориальными подразделениями) об осуществлении отдельных функций позволит органам местного самоуправления не только качественно осуществлять бюджетный процесс, но и существенно повысить исполнительскую дисциплину по реализации решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а в конечном итоге - уровень жизни и уровень удовлетворенности населения деятельностью органов государственной власти и органов местного самоуправления. Бюджетное законодательство уже предусматривает возможность для поселений, местной администрации которых частью 4 статьи 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации дано право заключать соглашения с местной администрацией муниципального района на осуществление отдельных бюджетных полномочий финансового органа поселения финансовым органом муниципального района. Предоставление аналогичного права муниципальным районам и городским округам в отношении соглашений с финансовыми органами субъектов Российской Федерации будет способствовать совершенствованию и оптимизации организации бюджетного процесса в этих муниципальных образованиях. Кроме того, предоставит равные возможности для всех муниципальных образований воспользоваться технической и кадровой помощью вышестоящего бюджета для повышения эффективности своей деятельности. Внесение предлагаемых изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации приведет регулирование этих отношений к логичной завершенности и единообразию. При этом указанные изменения не нарушают гарантированное Конституцией Российской Федерации право местного самоуправления на самостоятельность. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросы местного значения, в том числе формирование, утверждение, исполнение и контроль за исполнением бюджета муниципального образования, должны решать органы местного самоуправления или население непосредственно. Предлагаемое изменение не затрагивает права местного самоуправления на самостоятельное решение вопросов местного самоуправления. Законопроект не предусматривает передачу полномочий по формированию, утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета муниципального образования, которые составляют существо финансовой основы деятельности местного самоуправления. В рамках, определенных Соглашением, будет установлен объем конкретных отдельных полномочий финансового органа (таких как техническое составление текста проекта бюджета, автоматизация бюджетного учета и т.д.), при исполнении которых будет оказываться кадровая и материально- техническая помощь со стороны финансового органа субъекта Российской Федерации. При этом все полномочия по формированию, утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета муниципального образования остаются исключительной прерогативой органов и должностных лиц местного самоуправления (представительного органа местного самоуправления, главы муниципального образования, местной администрации, контрольно-счетного органа). Приложение 1 к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации" ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия других актов федерального законодательства. Председатель Совета народных депутатов Кемеровской области Н.И. Шатилов Приложение 2 к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации" ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации" С принятием проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации" не потребуется внесения изменений в расходную или доходную часть федерального бюджета. Председатель Совета народных депутатов Кемеровской области Н.И. Шатилов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|