Расширенный поиск

Постановление Администрации Промышленновского района от 29.10.2012 № 1684-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


           АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29.10.12 N 1684-п
пгт. Промышленная

Об утверждении   примерной    формы
муниципального контракта (договора)
на выполнение подрядных  работ  для
муниципальных нужд



     В  целях   организации   размещения   муниципального   заказа   в
соответствии    с    требованиями    федерального    законодательства,
руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации,  Федеральным
законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-
ФЗ  "Об общих  принципах   организации   местного   самоуправления   в
Российской  Федерации",   Уставом   Промышленновского   муниципального
района:

     1. Утвердить примерную форму муниципального контракта  (договора)
на   выполнение   подрядных  работ  для  муниципальных  нужд  согласно
приложению.
     2. Утвержденную  форму  муниципального  контракта  (договора)  на
выполнение подрядных работ для муниципальных нужд применять в  случае,
если сумма контракта (договора) будет превышать 1 миллион рублей.
     3. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
первого заместителя Главы района В.А. Еремеева.
     4. Постановление вступает в силу со  дня  подписания  и  подлежит
обнародованию на сайте администрации района в сети "Интернет".



     Глава района          А.И. Шмидт



                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                     Промышленновского
                                                 муниципального района
                                                от 29.10.2012 N 1684-п



                МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ (ДОГОВОР) N ___
                    НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПОДРЯДНЫХ РАБОТ
                        ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД


     пгт. Промышленная                        "___" _________ 200__ г.


     _________________________, именуемая в дальнейшем  "Заказчик",  в
лице ______________________________________, действующего на основании
_____________, с одной стороны, и _______________________, именуемое в
дальнейшем "Подрядчик", в лице ______________________________________,
действующего на основании  _______,  с  другой  стороны,  именуемые  в
дальнейшем "Стороны", в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации        и        протоколом        рассмотрения        заявок
____________________________________ от  _____________  и  Федеральным
законом N 94-ФЗ от 21 июля 2005 года заключили настоящий муниципальный
контракт   (договор),   именуемый   в   дальнейшем    "Контракт",    о
нижеследующем:

                   1. ПРЕДМЕТ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

     1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя  выполнение
работ по ____________________________________________________________,
далее  именуемый  "Объект",  в  соответствии  с  условиями  настоящего
контракта и сдать  результат  Заказчику,  а  Заказчик  обязан  принять
результат работ и оплатить его.
     1.2. Подрядчик обязуется выполнить работы в строгом  соответствии
с  техническим  заданием  (Приложение  N 1),  являющейся  неотъемлемой
частью настоящего контракта (договора) и  в  срок  указанный  в  п.5.1
настоящего контракта (договора).

                     2. ЦЕНА КОНТРАКТА (ДОГОВОРА)
       И ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА (ДОГОВОРА)

     2.1 Заказчик  осуществляет  финансирование  поручаемых  работ  по
настоящему контракту за счет средств ___________ бюджета,  в  пределах
лимита бюджетных обязательств на 20___г.
     2.2. Работы оплачиваются  Заказчиком  в  строгом  соответствии  с
объемами и источниками выделенных бюджетных ассигнований.
     2.3.  Сумма  настоящего   Контракта   (договора)   составляет   -
__________ (____________) руб. в том числе НДС.
     2.4.  Оплата  по  настоящему  Контракту  (договору)  производится
следующим образом:
     - Заказчик   производит   оплату   за   фактически   окончательно
выполненные  Подрядчиком  объемы  работ  на  основании  акта   приемки
выполненных работ и справок о стоимости  выполненных  работ  и  затрат
(формы КС-2, КС-3), оплата производится  путем  перечисления  денежных
средств на расчетный счет Подрядчика.

                     3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОДРЯДЧИКА

     Для  выполнения  работ   предусмотренных   настоящим   контрактом
(договором) Подрядчик обязуется:
     3.1.  Выполнить  работы  в   сроки,   предусмотренные   настоящим
контрактом и сдать результат этих работ  Заказчику  в  соответствии  с
условиями    настоящего    контракта,    требованиями     действующего
законодательства  Российской  Федерации,   Строительными   Нормами   и
Правилами (СНиП), нормативными актами.
     3.2. По мере  необходимости  привлекать  к  выполнению  работ,  с
обязательным заключением договора, субподрядные организации, при  этом
Подрядчик несет ответственность за  работу  привлекаемых  субподрядных
организаций.
     3.3. Согласовывать с Заказчиком качество и стоимость  применяемых
в производстве работ материалов. В обязательном  порядке  представлять
сертификаты и паспорта на применяемые материалы.
     3.4.  Выполнить  работы  в  строгом  соответствии  с  техническим
заданием.
     3.5. Устранить собственными силами  и  за  свой  счет  дефекты  и
недоделки,  обнаруженные  во  время  выполнения  работ  и   в   период
гарантийного срока _______.
     3.6.  Обеспечивать  соблюдение  на  Объекте  требований   техники
безопасности, охраны окружающей среды и противопожарной безопасности в
период  выполнения  работ  в  соответствии  с   условиями   настоящего
контракта (договора), требованиями СНиП.
     3.7.  За  три  дня   до   завершения   очередного   этапа   работ
информировать Заказчика о необходимости принятия этих работ.
     3.8.  Нести  перед  Заказчиком  ответственность  за  качество   и
своевременность выполнения работ, в том числе за выполненные работы  и
поставки третьими лицами.
     3.9. Осуществить своими  силами  в  процессе  производства  работ
систематическую уборку строительной площадки.
     3.10. По окончании работ убрать весь строительный мусор,  остатки
стройматериалов, демонтировать и  вывезти  временные  сооружения,  без
чего работы не могут считаться законченными.
     3.11. Подрядчик не вправе без согласия Заказчика изменить объемы,
стоимость работ, предусмотренные контрактом (договором). Все изменения
и  дополнения  принимаются  только  при  достижении  согласия   сторон
настоящего контракта (договора) и оформляются в  виде  дополнительного
соглашения, являющегося в дальнейшем  неотъемлемой  частью  настоящего
контракта (договора).
     3.12.  Использовать  денежные   средства   строго   по   целевому
назначению,  в   соответствии   с   условиями   настоящего   контракта
(договора).
     3.13.  Выполнить  в  полном  объеме   все   свои   обязательства,
предусмотренные в других пунктах настоящего контракта (договора).
     3.14. Нести риск  случайной  гибели  или  случайного  повреждения
результата выполненной работы до ее приемки заказчиком,  если  это  не
явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.
     3.15. Предоставлять акт приемки выполненных  работ  (форма  КС-2,
КС-3).

                   4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

     Для  выполнения  работ,  предусмотренных   настоящим   контрактом
(договором), Заказчик обязуется:
     4.1. Принимать от Подрядчика выполненные работы и оплачивать их в
соответствии с разделом 2 настоящего контракта (договора).
     4.2. Осуществлять надзор за выполнением работ  в  соответствии  с
условиями  настоящего  контракта  (договора),   используя   при   этом
критерии,  заложенные  в  действующих  в  Российской  Федерации  СниП,
технических условиях  и  стандартах,  применяемых  в  строительстве  в
период действия настоящего контракта (договора).
     4.3.  Выполнить  в  полном   объеме   все   свои   обязательства,
предусмотренные в других пунктах настоящего контракта (договора).
     4.4.  Заказчик  имеет  право   снизить   сметную   стоимость   за
некачественно выполненные работы соразмерно их объемам в случае,  если
эти недостатки не устранены  Подрядчиком  в  установленные  Заказчиком
сроки.

                      5. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

     5.1. Подрядчик обязуется выполнить работы, указанные  в  п.  1.1.
настоящего контракта (договора) в следующие сроки:
     а) срок начала работ - со дня подписания контракта (договора)
     б) срок окончания и сдачи работ - "___" _____ 200___г.
     5.2. Сроки завершения отдельных этапов работ  указаны  в  Графике
выполнения работ  (Приложение  N 2),  являющемся  неотъемлемой  частью
Контракта (договора).

              6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНТРАКТ (ДОГОВОР)

     6.1. Любая договоренность  между  сторонами,  влекущая  за  собой
новые  обстоятельства,   не   предусмотренные   настоящим   контрактом
(договором), считается действительной, если она подтверждена сторонами
в письменной форме в виде дополнительного соглашения.

                7. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ ЭТАПА РАБОТ

     7.1. Подрядчик обязан известить Заказчика об окончании выполнения
этапа работ.
     7.2. В процессе  выполнения  этапа  работ  Подрядчик  предъявляет
Заказчику для приемки объема работ акты выполненных работ форм КС-2  и
КС-3 в двух экземплярах, акты  на  скрытые  работы,  счета-фактуры  на
материалы.
     7.3. При приемке актов проверяется объем,  стоимость  выполненных
работ, на основании представленной Подрядчиком сметной документации.
     7.4. По окончании приемки этапа выполненных работ, но не  позднее
десяти дней с начала приемки работ, стороны  подписывают  акт  приемки
выполненных работ и справку о стоимости  выполненных  работ  и  затрат
(формы КС-2, КС-3).

             8. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

     8.1. Подрядчик обязан в срок, указанный в  подпункте  "б"  пункта
5.1. контракта (договора), предъявить к  приемке  приемочной  комиссии
Объект - после завершения всех  предусмотренных  настоящим  контрактом
(договором) работ в соответствии сметной документацией.
     8.2. Подрядчик обязан  в  пятнадцатидневный  срок  до  завершения
выполнения работ письменно сообщить Заказчику  о  готовности  к  сдаче
Объекта и готовность объекта к осмотру приемочной комиссией.
     8.3. Заказчик  назначает  рабочую  приемочную  комиссию,  которая
приступает к работе в пятидневный срок после получения уведомления  от
Подрядчика.
     8.4. Приемка объекта осуществляется рабочей приемочной комиссией,
в течение 10 дней после  окончания  работ  (подпункт  "б"  пункта  5.1
настоящего контракта).
     8.5. Если в результате сдачи-приемки  не  выявлены  недостатки  в
работе, то приемочная  комиссия  составляет  акт  приемки  выполненных
работ, и подписывает его.
     8.6. В случае выявления  несоответствия  результатов  выполненных
работ   условиям    настоящего    Контракта    (договора),    Заказчик
незамедлительно  уведомляет  об  этом  Подрядчика,  составляет  акт  с
указанием выявленных недостатков и сроков их исправлений и  направляет
его  Подрядчику.  В  случае  уклонения  либо  отказа   от   устранения
недостатков  Подрядчиком  в  установленный   срок,   Заказчик   вправе
уменьшить сумму выполненных  работ  соразмерно  объемам  некачественно
выполненных работ.
     8.7. Подрядчик обязан устранить недостатки за свой счет  в  сроки
установленные Заказчиком.
     8.8. Подрядчик не освобождается  от  любого  из  обязательств  по
настоящему контракту (договору), которые остались не выполненными  или
были выполнены ненадлежащим образом к моменту подписания акта,  о  чем
будет сделана соответствующая запись в вышеуказанном акте.

                  9. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ

     9.1. Организация строительной площадки:
     Подрядчик  несет  ответственность  за  сохранность   существующих
инженерных сетей, попадающих в зону по ремонту работ Объекта.
     В течение всего времени, установленного для выполнения  работ  по
настоящему контракту (договору),  представитель  Заказчика  или  любое
лицо, уполномоченное им,  имеет  право  беспрепятственного  доступа  в
рабочее время на строительную площадку  ко  всем  частям  производимых
работ, а в не рабочее время, после уведомления об этом Подрядчика.
     9.2. Скрытые строительные работы:
     9.2.1. Согласно требованиям СНиП Подрядчик обязан составлять акты
промежуточных приемок и акты на скрытые работы.
     9.2.2.  Подрядчик   обязан   письменно   сообщить   Заказчику   о
необходимости  проведения  промежуточной  приемки  работ,   подлежащих
закрытию, не позднее, чем за сутки до начала проведения этой приемки.
     9.2.3.  Если  представитель  Заказчика  не  явится  к  проведению
промежуточной  приемки  работ,  подлежащих  закрытию,  и  конструкций,
Подрядчик составляет односторонний акт  и  считает  работы  принятыми,
однако ответственность за качество выполненных работ  не  снимается  с
Подрядчика.
     9.2.4.  Никакие  скрытые  работы  не   должны   закрываться   без
письменного разрешения Заказчика за исключением случая,  указанного  в
п.9.2.3. настоящего контракта (договора).
     9.2.5.  Если  закрытие  работ  было   выполнено   без   одобрения
Заказчика, или если Заказчик не был проинформирован об этом,  или  был
проинформирован с опозданием, то Подрядчик должен за свой счет открыть
любую часть скрытых работ согласно указанию Заказчика, а затем за свой
счет восстановить ее.
     9.3. Контроль качества:
     9.3.1. Подрядчик должен организовать  комплекс  мер  эффективного
контроля качества производства  работ,  оборудования  и  материалов  в
соответствии с требованиями СНиП и сметной документации.
     9.3.2. Заказчик и/или его представитель имеет  право  производить
любые  проверки  выполненных  работ   и   качества   используемых   на
строительстве материалов, в пределах предоставленных полномочий.
     9.3.3. В процессе выполнения  работ  Подрядчик  обязан  применять
только те материалы,  которые  указаны  в  сметной  документации  либо
согласно  условиям  настоящего  контракта  (договора)  и  действующего
законодательства.
     9.3.4. В случае, если Заказчик письменно  отклонил  использование
материалов, которые соответствуют стандартам  качества,  то  Подрядчик
обязан за свой счет и своими силами произвести  их  замену  на  другие
материалы с учетом требований Заказчика,  принимая  во  внимание,  что
такая замена не должна увеличивать сроки выполнения работ.
     9.3.5. Заказчик  в  процессе  выполнения  работ  вправе  выдавать
Подрядчику в письменной форме мотивированные распоряжения в отношении:
     замены некачественных материалов;
     прекращения выполнения Подрядчиком  любой  работы,  если  она  не
соответствует    проекту,    СНиП    и    требованиям     действующего
законодательства Российской Федерации;
     переделки таких работ для обеспечения их надлежащего качества.
     9.4. Персонал Подрядчика:
     9.4.1. Все расходы, связанные с персоналом  Подрядчика,  а  также
оплату их труда несет Подрядчик.
     Подрядчик   гарантирует   освобождение   Заказчика    от    любой
ответственности по уплате  сумм  по  всем  претензиям,  требованиям  и
судебным искам и от всякого рода расходов,  связанных  с  увечьем  или
несчастными случаями со  смертельным  исходом  в  процессе  выполнения
работ Подрядчиком в отношении своего персонала, либо третьих  лиц,  за
исключением случаев, когда это произошло по вине Заказчика.
     9.5. Безопасность работ:
     9.5.1.   Подрядчик   несет   ответственность    за    обеспечение
безопасности  всех  работ,  производимых   по   настоящему   контракту
(договору),  за  соблюдение  правил  техники   безопасности   и   норм
противопожарной безопасности в соответствии с требованиями нормативных
документов.
     9.5.2.  Ущерб,  причиненный  в  результате  несоблюдения   Правил
безопасности Подрядчиком Заказчику и  его  персоналу,  а  также  любым
третьим лицам, возмещается Подрядчиком.
     9.5.3. Заказчик вправе потребовать прекращения работы любого лица
или остановки  любых  работ  в  случае  обнаружения  нарушения  правил
безопасности при выполнении работ по настоящему контракту  (договору).
Подрядчик не вправе продлевать сроки производства работ  или  повышать
их стоимость на том основании, что работы  были  приостановлены  из-за
несоблюдения правил безопасности.

                             10. ГАРАНТИИ

     10.1. Подрядчик гарантирует:
     - надлежащее качество используемых  материалов,  соответствие  их
спецификациям,  государственным  стандартам  и  техническим  условиям,
обеспеченность   их   соответствующими   сертификатами,   техническими
паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество;
     - качество  выполнения  всех  работ  в  соответствии  со  сметной
документацией, СНиПами, ГОСТами, техническими  условиями  и  условиями
настоящего контракта (договора).
     - своевременное устранение недоделок и дефектов,  выявленных  при
приемке работ.
     10.2. Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих
в  него  инженерных   систем,   оборудования,   материалов   и   работ
устанавливаются сроком на 2 (два) года с даты подписания  акта  сдачи-
приемки  Объекта  при  условии   надлежащего   его   использования   и
технического обслуживания.
     10.3. Если в течение гарантийного срока обнаруживаются какие-либо
дефекты,  недоделки,  усадка  и  другие  недостатки,  которые  явились
следствием применения недоброкачественных материалов, конструкций  или
неквалифицированного выполнения работ Подрядчиком, то Подрядчик обязан
их устранить за свой счет и в согласованные с  Заказчиком  сроки.  Для
участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка
и сроков их устранения Подрядчик обязан направить своего представителя
не позднее 15 дней со дня получения письменного  извещения  Заказчика.
Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно  на  период
устранения дефектов.
     10.4. Указанные   гарантии   не   распространяются   на    случаи
преднамеренного повреждения объекта со стороны Заказчика  или  третьих
лиц, а также на случаи нарушения правил  эксплуатации  Заказчиком  или
третьими лицами.
     10.5. В случае не устранения  Подрядчиком  обнаруженных  дефектов
или других недостатков, выявленных  в  процессе  выполнения  подрядных
работ  и/или  эксплуатации  объекта  в  течение  гарантийного   срока,
Заказчик  вправе  привлечь  для  исправления  другую   организацию   с
удержанием (возвратом)  стоимости  работ  с  Подрядчика  в  бесспорном
порядке.
     10.6. В   случае   задержки   осуществления   оплаты   Заказчиком
выполненного  Подрядчиком  этапа  работ  по  причине  не   поступления
финансируемых  средств  на   расчетный   счет   Заказчика,   Подрядчик
гарантирует  возможность  направления  своих  оборотных   средств   на
выполнение работ в  объеме  не  менее  двухэтапного  финансирования  и
требуемом для выполнения и сдачи работ в срок, определенный  настоящим
контрактом (договором).

                      11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

     11.1. При нарушении  срока  сдачи  Объекта  по  вине  Подрядчика,
предусмотренного  подпунктом  5.1.  настоящего  контракта  (договора),
Подрядчик за каждый календарный день  просрочки  уплачивает  Заказчику
пеню в размере 0,1% от суммы контракта (договора).
     11.2. При приемке выполненных работ по  акту  рабочей  приемочной
комиссии с недостатками, указанными в приложении к акту не освобождает
Подрядчика от ответственности,  предусмотренной  п.  11.1.  настоящего
контракта  (договора),  при  этом  сроком  просрочки  считается   срок
устранения указанных недостатков.
     11.3. Если сроки оплаты Заказчиком  выполненных  работ  с  учетом
условий п.10.6 повлияют на срок окончания Подрядчиком работ по п. 5.1.
"б" настоящего контракта (договора),  то  по  соглашению  сторон  срок
окончания работ может быть  отодвинут  на  количество  дней  просрочки
оплаты.
     11.4. Если сторона контракта (договора) понесла убытки, связанные
с  неисполнением  или   ненадлежащим   исполнением   обязательств   по
настоящему  контракту  (договору),  а  также  расторжением   контракта
(договора)  в  одностороннем   порядке,   виновная   сторона   обязана
возместить  контрагенту  причиненные  убытки  в  полном  объеме  сверх
неустойки.
     11.5. Во всем остальном, что не определено  условиями  настоящего
контракта (договора), стороны несут ответственность в  соответствии  с
действующим законодательством Российской Федерации.
     11.6.    Подрядчик    несет    административную    и    уголовную
ответственность   при   привлечении   иностранной   рабочей   силы   в
соответствии  с  законодательством  Российской   Федерации   в   сфере
миграции.

                12. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

     12.1. Стороны освобождаются от ответственности  за  неисполнением
или  ненадлежащее  исполнение  обязательств,  принятых  на   себя   по
настоящему  контракту  (договору)  в   период   выполнения   работ   и
гарантийного срока, если надлежащее исполнение  оказалось  невозможным
вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы.
     12.2. Сторона по настоящему  контракту  (договору),  подвергшаяся
действию обстоятельств непреодолимой силы, должна немедленно известить
телеграммой  или  с  помощью  факсимильной  связи  другую  сторону   о
наступлении   обстоятельств   непреодолимой    силы,    препятствующих
исполнению  договорных  обязательств,  после  чего   стороны   обязаны
обсудить  целесообразность  дальнейшего  продолжения  строительства  и
принять  дополнительное  соглашение  с  обязательным  указанием  новых
сроков,  порядка  ведения  и  стоимости  работ,  которое  с  даты  его
подписания  становится  неотъемлемой   частью   настоящего   контракта
(договора),  либо   инициировать   процедуру   расторжения   контракта
(договора).
     12.3. Если, по мнению сторон,  работы  могут  быть  продолжены  в
порядке, действовавшем согласно  настоящему  контракту  (договору)  до
начала действия обстоятельств непреодолимой силы, то  срок  исполнения
обязательств   по   настоящему   контракту   (договору)   продлевается
соразмерно времени,  в  течение  которого  действовали  обстоятельства
непреодолимой силы и их последствия.

                13. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ МЕЖДУ СТОРОНАМИ

     13.1. Все  споры  и  разногласия,  которые  могут  возникнуть  по
настоящему  контракту  (договору)  или  в  связи  с  его  исполнением,
решаются сторонами путем  переговоров.  При  невозможности  разрешения
возникшего  спора  путем  переговоров,  такой   спор   передается   на
разрешение в Арбитражный суд Кемеровской области.

                  14. ДЕЙСТВИЕ КОНТРАКТА (ДОГОВОРА)

     14.1. Настоящий контракт (договор) вступает в силу с момента  его
подписания и действует до полного  выполнения  сторонами  принятых  на
себя обязательств.
     14.2. Изменение   или   прекращение   (расторжение)    настоящего
контракта (договора) возможны только по соглашению сторон, а также  по
основаниям установленным законодательством РФ.

                     15. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     15.1. Предусмотренные    настоящим     контрактом     (договором)
уведомления и извещения направляются сторонами  друг  другу  заказными
письмами  и  телеграммами  с  уведомлением  о  вручении  по   адресам,
указанным  в  настоящем  контракте  (договоре)  в  качестве   почтовых
адресов, либо вручаются  под  расписку  уполномоченным  представителям
сторон.  Иная  корреспонденция  может  направляться  по  почте   и/или
телефаксу.
     В случае изменения  юридического  или  почтового  адреса  сторона
обязана  немедленно  направить  в  предусмотренном  порядке  извещение
другой стороне с указанием своего нового адреса.
     15.2. Все  изменения  и   дополнения   к   настоящему   контракту
(договору) действительны только в том случае,  если  они  совершены  в
письменной форме и подписаны уполномоченными  представителями  сторон.
Все  приложения  к  настоящему  контракту  (договору)   являются   его
неотъемлемой частью.
     15.3.  При  изменении  нормативных  правовых  актов,   ухудшающих
положение сторон по сравнению с действовавшими нормами при  заключении
настоящего контракта (договора), что приводит дополнительным  затратам
времени  и  денежных  средств,   сроки   и   стоимость   строительства
корректируются дополнительным соглашением сторон.
     15.4.  Во  всем  остальном,  что   не   предусмотрено   настоящим
контрактом  (договором),  стороны  руководствуются   законодательством
Российской Федерации.
     15.5. Настоящий контракт (договор) заключен в  двух  экземплярах:
по одному для каждой из  сторон.  Оба  экземпляра  идентичны  и  имеют
одинаковую юридическую силу.


     16. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ, ПОДПИСИ СТОРОН

     ЗАКАЗЧИК:                                    ПОДРЯДЧИК:





                                                        Приложение N 1
                                 к муниципальному контракту (договору)
                                         на выполнение подрядных работ
                                                для муниципальных нужд
                                            от "___"________ г. N ____


     УТВЕРЖДАЮ                                             СОГЛАСОВАНО

     ______________________________    _______________________________
     (Заказчик - должность, Ф.И.О.)    (Поставщик - должность, Ф.И.О.)
     "__" ______________ 200_ г.       "__" ______________ 200_ г.



                         ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
         к контракту (договору) на выполнение подрядных работ
                        для муниципальных нужд
               от "_____" ___________ 200__ г. N _____


     _________________________________________________________________
                             (виды работ)





                                                        Приложение N 2
                                 к муниципальному контракту (договору)
                                         на выполнение подрядных работ
                                                для муниципальных нужд
                                            от "___"________ г. N ____


                       ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ


----------------------------------------------------------------------
| Номер  | Наименование (вид) работ | Объем  | Дата     | Дата       |
| этапа  |                          | работ  | начала   | окончания  |
|        |                          |        | работ    | работ      |
|--------+--------------------------+--------+----------+------------|
| 1      | 1.1.                     |        |          |            |
|        |--------------------------+--------+----------+------------|
|        | 1.2.                     |        |          |            |
|        |--------------------------+--------+----------+------------|
|        | 1.3.                     |        |          |            |
|-------------------------------------------------------+------------|
| Дата окончания работ по первому этапу:                |            |
|-------------------------------------------------------+------------|
| 2      | 2.1.                     |        |          |            |
|        |--------------------------+--------+----------+------------|
|        | 2.2.                     |        |          |            |
|        |--------------------------+--------+----------+------------|
|        | 2.3.                     |        |          |            |
|-------------------------------------------------------+------------|
| Дата окончания работ по второму этапу:                |            |
|-------------------------------------------------------+------------|
| ...    | ...                      |        |          |            |
|        |--------------------------+--------+----------+------------|
|        | ...                      |        |          |            |
|        |--------------------------+--------+----------+------------|
|        | ...                      |        |          |            |
|-------------------------------------------------------+------------|
| ...                                                   |            |
|                                                       |            |
----------------------------------------------------------------------


     Дата начала работ по Контракту (договору):
     "___"__________ _____ г.
     Дата окончания работ по Контракту (договору):
     "___"__________ _____ г.


                            Подписи Сторон

     От имени Заказчика                            От имени Подрядчика
     ______________ (___________)   _____________________ (__________)

     М.П.                           М.П.



Информация по документу
Читайте также