Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Киселевска от 09.11.2012 № 501-н

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


             АДМИНИСТРАЦИЯ КИСЕЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.11.12 N 501-н
г. Киселевск

Об утверждении  Положения о  порядке разработки
и утверждения стандартов качества муниципальных
услуг,   оказываемых  за  счет  средств бюджета
Киселевского городского округа



     На основании Устава Киселевского  городского  округа  и  в  целях
обеспечения качества предоставления муниципальных услуг на  территории
Киселевского городского округа:

     1. Утвердить   прилагаемое   Положение  о  порядке  разработки  и
утверждения стандартов качества муниципальных  услуг,  оказываемых  за
счет средств бюджета Киселевского городского округа.
     2. Главным распорядителям  бюджетных  средств,  ответственным  за
предоставление муниципальных услуг, в срок до  01  декабря  2012  года
разработать  и  предоставить   на   утверждение   стандарты   качества
предоставления муниципальных услуг в порядке, установленном  настоящим
постановлением.
     3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Главы города по экономике и финансам Н.А. Новосадову.



     И.о. Главы города Киселевска         В.А. Лата







                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением администрации
                                        Киселевского городского округа
                                          от 09 ноября 2012 г. N 501-н


                              Положение
                  о порядке разработки и утверждения
               стандартов качества муниципальных услуг,
           оказываемых за счет средств бюджета Киселевского
                          городского округа


     1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение определяет понятия и основные требования
к содержанию  стандартов  качества  муниципальных  услуг,  оказываемых
физическим и юридическим лицам на территории  Киселевского  городского
округа за счет средств местного бюджета (далее - муниципальных услуг),
за  исключением  тех  стандартов  качества,  которые  регулируются  на
федеральном и региональном  уровнях,  а  также  регулирует  отношения,
возникающие в процессе разработки, утверждения, применения и  контроля
за соблюдением стандартов качества муниципальных услуг.
     1.2. В  настоящем  Положении  используются  следующие  понятия  и
термины:
     муниципальная услуга  -  услуга,  оказываемая  в  соответствии  с
муниципальным   заданием   муниципальными   учреждениями    и    иными
юридическими лицами;
     поставщик  муниципальной   услуги   -   муниципальное   бюджетное
учреждение,   автономное   учреждение   и   иные   юридические   лица,
уполномоченные (на основании нормативного акта, решений  конкурсной  и
котировочной комиссии и пр.) оказывать муниципальные услуги;
     получатель муниципальной  услуги  -  физическое  или  юридическое
лицо, наделенное правом получить муниципальную услугу  и  обратившееся
за оказанием соответствующей муниципальной услуги;
     стандарт качества муниципальной услуги - совокупность  требований
к составу, объему и (или) качеству  муниципальной  услуги,  порядку  и
условиям ее оказания, а  также  к  иным  обязательным  характеристикам
услуги в соответствии с действующим законодательством;
     главный распорядитель средств местного  бюджета  -  ответственный
орган  за  организацию  оказания  муниципальных  услуг  физическим   и
юридическим лицам.

     2. Разработка,  утверждение  стандартов  качества   муниципальных
услуг

     2.1. Стандарты качества муниципальных  услуг  разрабатываются  по
следующим направлениям:
     - стандарты качества муниципальных услуг в области образования;
     - стандарты    качества    муниципальных    услуг    в    области
здравоохранения;
     - стандарты    качества    муниципальных    услуг    в    области
жилищно-коммунального хозяйства;
     - стандарты качества муниципальных услуг в области культуры;
     - стандарты качества муниципальных  услуг  в  области  физической
культуры, спорта и туризма;
     - стандарты  качества  муниципальных  услуг  в   сфере   архивной
деятельности;
     - стандарты  качества  муниципальных  услуг  многофункционального
центра предоставления услуг.
     2.2. Стандарты качества разрабатываются на  услугу,  указанную  в
перечне    муниципальных    услуг,    оказываемых    подведомственными
учреждениями, утвержденном главным распорядителем бюджетных средств.
     2.3. Стандарты  качества  на  муниципальные  услуги  утверждаются
постановлением  администрации   Киселевского   городского   округа   в
установленном порядке.
     2.4. Разработку проектов постановлений администрации Киселевского
городского  округа   о   стандартах   качества   муниципальных   услуг
осуществляют главные распорядители бюджетных средств  по  направлениям
на все услуги.

     3. Основные   требования   к   содержанию   стандарта    качества
муниципальной услуги

     3.1. Стандарт  качества  муниципальной  услуги  включает  в  себя
следующие обязательные разделы:
     1. Наименование  и  содержание  муниципальной  услуги,  а   также
категории и группы получателей  муниципальных  услуг,  соответствующие
формулировкам  перечня  муниципальных  услуг,  утвержденного   главным
распорядителем бюджетных средств;
     2. Перечень  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации,
Кемеровской  области,   муниципальных   правовых   актов,   содержащих
обязательные требования к составу, объему услуги, порядку  и  условиям
ее оказания, а также иные обязательные характеристики услуги, служащие
основанием для установления стандарта соответствующей услуги;
     3. Объем  муниципальной  услуги,  включающий  в   себя   описание
действий,  которые  должны  быть  произведены  в   процессе   оказания
муниципальной услуги (составные части услуги);
     4. Результат, который должен быть достигнут  в  процессе  или  по
окончании выполнения услуги;
     5. Порядок  и  условия   предоставления   муниципальной   услуги,
включающие в себя:
     - продолжительность оказания услуги и (или)  срок  предоставления
муниципальной услуги;
     - требования  к  материально-техническому  обеспечению   оказания
муниципальной  услуги  (к  месту  оказания  муниципальной  услуги,   к
оборудованию и  инвентарю,  необходимому  для  оказания  муниципальной
услуги);
     - требования к работникам, задействованным  в  процессе  оказания
муниципальной услуги;
     - санитарно-гигиенические, противопожарные  и  иные  обязательные
требования к процессу оказания муниципальной услуги;
     - порядок информирования получателей об оказываемой муниципальной
услуге;
     - порядок  обжалования   действий   (бездействий)   руководителей
учреждений и организаций, оказывающих муниципальные услуги.
     3.2. В  зависимости  от  разрабатываемого  направления  стандарта
качества,  стандарт  качества   может   предусматривать   также   иные
обязательные требования к оказанию муниципальной услуги.

     4. Изменение   стандарта   качества,  признание  утратившим  силу
стандарта качества муниципальной услуги

     4.1. Изменение стандарта качества муниципальных услуг,  признание
его  утратившим  силу,  осуществляются  путем  внесения  изменений   в
соответствующее постановление  администрации  Киселевского  городского
округа.
     4.2. Изменение   стандарта    качества    муниципальной    услуги
осуществляются в следующих случаях:
     - изменения, отмены или признания  утратившими  силу  нормативных
правовых   актов   Российской    Федерации,    Кемеровской    области,
муниципальных правовых актов, устанавливающих требования  к  объему  и
качеству муниципальной услуги, порядку и условиям  ее  оказания,  иные
обязательные   характеристики   муниципальной   услуги,    послуживших
основанием для установления стандарта соответствующей услуги;
     - внесения изменений в перечень муниципальных услуг, утвержденный
главным распорядителем  бюджетных  средств,  изменяющих  наименование,
содержание, получателей, поставщиков муниципальной услуги.
     4.3. В случае включения или исключения  муниципальной  услуги  из
перечня  муниципальных  услуг,  утвержденного  главным  распорядителем
бюджетных средств, соответствующие изменения вносятся в  постановление
администрации   Киселевского   городского   округа,    устанавливающее
стандарты качества муниципальной услуги.

     5. Применение стандартов качества муниципальных услуг

     5.1. Стандарты    качества    муниципальных    услуг     являются
обязательными  для  исполнения  муниципальными  учреждениями  и  иными
юридическими лицами, уполномоченными (на основании нормативного  акта,
решений  конкурсной  и  котировочной   комиссии   и   пр.)   оказывать
муниципальные услуги на территории Киселевского городского  округа  за
счет средств местного бюджета.
     5.2. Стандарты качества муниципальных услуг используются главными
распорядителями средств бюджета Киселевского городского округа:
     - при   формировании   муниципальных    заданий    на    оказание
муниципальных услуг и при определении объемов финансового  обеспечения
указанного муниципального задания;
     - при формулировании условий муниципальных контрактов на оказание
муниципальных услуг;
     - при  оценке  деятельности  муниципальных  учреждений   и   иных
юридических лиц, уполномоченных  оказывать  муниципальные  услуги,  по
исполнению муниципального задания.
     5.3. Стандарты   качества   муниципальных   услуг   могут    быть
использованы    получателем    муниципальных    услуг    для    оценки
предоставляемых муниципальных услуг.

     6. Контроль  за  соблюдением  стандартов  качества  муниципальных
услуг

     6.1. Контроль за соблюдением  стандартов  качества  муниципальных
услуг осуществляется главным распорядителем средств местного  бюджета,
ответственным за организацию оказания муниципальных услуг.
     6.2. Объектом    контроля    является    соответствие    качества
предоставляемых  муниципальных  услуг,   технологии   и   условий   их
предоставления   требованиям   стандарта   качества    соответствующей
муниципальной  услуги,  предоставляемой  за  счет   средств   местного
бюджета.
     6.3. Получатель муниципальной услуги, не получивший муниципальную
услугу в  соответствии  с  утвержденным  стандартом  качества,  вправе
обратиться с жалобой к руководителю соответствующей организации,  либо
к главному распорядителю средств местного бюджета,  ответственному  за
организацию оказания муниципальных услуг.
     6.4. Нарушение стандарта качества муниципальных услуг  влечет  за
собой применение к виновным лицам мер ответственности в соответствии с
действующим законодательством.
     6.5. Порядок проведения оценки соответствия  качества  фактически
оказываемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества услуг
установлен в Приложении к настоящему Положению.

     7. Информирование получателей муниципальных  услуг  о  стандартах
качества муниципальных услуг

     7.1. Главные    распорядители    средств    местного     бюджета,
ответственные   за   организацию   оказания    муниципальных    услуг,
обеспечивают предоставление получателям муниципальных услуг информации
об утвержденных стандартах качества  муниципальных  услуг  посредством
размещения утвержденных стандартов качества:
     - на  официальном  сайте  администрации  Киселевского  городского
округа;
     - на информационных стендах муниципальных учреждений и иных  лиц,
уполномоченных оказывать муниципальные услуги;
     - на официальном сайте в сети Интернет.







                                                            Приложение
                                    к положению о порядке разработки и
                                       утверждения стандартов качества
                                      муниципальных услуг, оказываемых
                                               за счет средств бюджета
                                        Киселевского городского округа


                               ПОРЯДОК
               ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
     ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ УТВЕРЖДЕННЫМ
               СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Порядок проведения оценки соответствия  качества  фактически
оказываемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества услуг
(далее  -  Порядок)  определяет  регламент   проведения   оценки   для
определения  степени  соответствия   качества   фактически   оказанных
муниципальных услуг установленным  стандартам  качества  муниципальных
услуг,   утверждаемых   в   установленном   порядке    постановлениями
администрации  Киселевского  городского  округа  (далее  по  тексту  -
Стандарты качества).
     1.2. Основными целями и задачами  реализации  настоящего  Порядка
являются:
     1. Практическое использование  утвержденных  Стандартов  качества
услуг  в  процессе  оказания  муниципальных  услуг  -   приведение   в
соответствие  качества  фактически   оказанных   муниципальных   услуг
Стандартам качества;
     2. Создание системы мониторинга и контроля со стороны населения и
органов местного самоуправления за  качеством  оказания  муниципальных
услуг потребителям, в том числе:
     а) определение  сроков   и   ответственных   за   предоставление,
получение и обработку данных, отражающих степень выполнения Стандартов
качества оказания муниципальных услуг, а также состав этих данных;
     б) определение порядка учета  сведений  о  соблюдении  Стандартов
качества  оказания  муниципальных  услуг  для   принятия   решений   о
перераспределении средств бюджета Киселевского городского округа между
муниципальными учреждениями  и  иными  некоммерческими  организациями,
оказываемых  услуги,  и  учета  данных   сведений   при   формировании
муниципального задания;
     в) определение мер административного и финансового воздействия на
муниципальные учреждения и  иные  некоммерческие  организации,  в  том
числе на руководителей учреждений, оказывающих муниципальные услуги  с
нарушением утвержденных Стандартов качества;
     3. Формирование  информационной  базы   о   качестве   фактически
оказанных муниципальных услуг, в том  числе  обеспечение  обязательной
публикации  полученных  по  итогам  оценки  результатов  в   средствах
массовой информации и сети Интернет.
     1.3. Объектом оценки  является  соответствие  качества  оказанных
муниципальных услуг, технологии  и  условий  их  оказания  требованиям
Стандарта качества соответствующих муниципальных услуг.
     Оценка   соответствия   качества   может    производиться    либо
непосредственно по исполнителю услуги,  либо  по  группе  исполнителей
услуг.
     Под исполнителями услуг при  этом  подразумеваются  муниципальные
учреждения   и   иные    некоммерческие    организации,    оказывающие
муниципальные услуги,  финансируемые  из  местного  бюджета  (далее  -
учреждения).
     1.4. Оценка   соответствия    качества    фактически    оказанных
муниципальных услуг  Стандартам  качества  проводится  по  результатам
проведения   контрольных   мероприятий,   а   также   по   результатам
рассмотрения жалоб и обращений жителей по вопросам качества  оказанных
муниципальных услуг.
     1.5. Проведение  контрольных  мероприятий  и   ежегодная   оценка
соответствия  качества  фактически   оказанных   муниципальных   услуг
Стандартам качества является обязательной для  главного  распорядителя
бюджетных  средств  или   ответственного   исполнителя   администрации
Киселевского   городского    округа,    назначенного    постановлением
администрации Киселевского городского округа.

     2. ИНФОРМАЦИЯ,  ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ И  ВЫПОЛНЕНИЯ  СТАНДАРТОВ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

     Для   оценки   соответствия   качества    фактически    оказанных
муниципальных  услуг  утвержденным  Стандартам  качества  используется
следующая информация:
     1. Перечень муниципальных услуг;
     2. Стандарты качества;
     3. Индикаторы  качества  муниципальных  услуг,   утвержденные   в
соответствующих Стандартах качества (по видам услуг);
     4. Результаты контрольных мероприятий и проверок;
     5. Отраслевые статистические и отчетные данные;
     6. Результаты социологических опросов  получателей  муниципальных
услуг;
     7. Жалобы   и   претензии   населения   на   качество    оказания
муниципальных услуг, не соответствующих  требованиям,  предусмотренным
Стандартами качества.

     3. СРОКИ  И  ПОРЯДОК  РАССМОТРЕНИЯ  ЖАЛОБ  НА  КАЧЕСТВО ОКАЗАННЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

     3.1. Данные  о  фактическом  несоответствии  муниципальных  услуг
Стандартам качества представляются получателями услуг письменно в виде
жалоб, претензий, предложений, заявлений (далее - обращение).
     Жалобы на  качество  оказанных  муниципальных  услуг  могут  быть
направлены как  непосредственно  в  муниципальные  учреждения  и  иные
некоммерческие  организации,  оказывающие  услугу,  так   и   главному
распорядителю  бюджетных  средств,   ответственному   за   организацию
оказания муниципальной услуги.
     3.2. Порядок работы с обращениями граждан, связанными с оказанием
муниципальных услуг, определяется:
     - Федеральным   законом   от   02.05.2006   N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской  Федерации",  отраслевыми  и
иными нормативными актами;
     - требованиями  по  контролю  соответствия  качества   фактически
оказанных услуг  Стандарту,  установленному  по  каждой  муниципальной
услуге.
     3.3. Результаты проверки фактов, изложенных в обращениях граждан,
а также внеплановых  контрольных  мероприятий  (проверок)  по  жалобам
граждан  на  качество  оказанных  муниципальных  услуг  включаются   в
результаты   оценки   соответствия   качества   фактически   оказанных
муниципальных  услуг  Стандартам  качества  в  соответствии  с  п.   5
настоящего Порядка.

     4. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ  КАЧЕСТВА  ФАКТИЧЕСКИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ  МУНИЦИПАЛЬНЫХ  УСЛУГ  СТАНДАРТАМ  КАЧЕСТВА  С ПОМОЩЬЮ
КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

     4.1. Оценка   соответствия    качества    фактически    оказанных
муниципальных услуг  Стандартам  качества  осуществляется  при  помощи
контрольных   мероприятий,   осуществляемых   главным   распорядителем
бюджетных средств, ответственным за организацию оказания муниципальных
услуг  или  ответственным  исполнителем   администрации   Киселевского
городского   округа,    назначенным    постановлением    администрации
Киселевского городского округа.
     4.2. Контрольные      мероприятия      (проверки)      проводятся
непосредственно в  муниципальных  учреждениях  и  иных  некоммерческих
организациях,  оказывающих   муниципальные   услуги,   а   также   при
рассмотрении (проверке) отчетности, поступающей от  исполнителя  услуг
соответствующим   главным   распорядителем   бюджетных   средств   или
ответственному  исполнителю  администрации   Киселевского   городского
округа,   назначенному   постановлением   администрации   Киселевского
городского округа.
     При  этом  возможность  проведения  контрольных   мероприятий   в
отношении  учреждений,   предоставляющих   муниципальные   услуги   на
основании договора (муниципального контракта, муниципального задания),
должна  быть  в  обязательном  порядке  предусмотрена  текстом   этого
договора (муниципального контракта, муниципального задания).
     4.3. Контрольные мероприятия бывают:
     1) плановые - проводятся не чаще  одного  раза  в  год  в  сроки,
установленные главным  распорядителем  бюджетных  средств,  на  основе
ежегодных планов проведения контрольных мероприятий;
     2) внеплановые - проводятся на  основании  поступивших  обращений
граждан на качество муниципальных услуг.
     4.4. Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с
планом  проведения  контрольных  мероприятий,  который  ежегодно,   не
позднее начала второго квартала, утверждается  руководителем  главного
распорядителя   бюджетных   средств   и   доводится   до   учреждений,
предоставляющих муниципальные услуги.
     Внеплановые  контрольные  мероприятия  проводятся  на   основании
правового акта руководителя главного распорядителя  бюджетных  средств
об их проведении, содержащего основание для проведения мероприятия.
     4.5. Продолжительность контрольных мероприятий не  может  длиться
более 14 календарных дней.
     В исключительных случаях, связанных с  необходимостью  проведения
специальных исследований и (или) экспертиз,  со  значительным  объемом
контрольных   мероприятий,   руководителем   главного    распорядителя
бюджетных   средств   на   основании    мотивированного    предложения
должностного  лица,  осуществляющего  контрольное  мероприятие,   срок
проведения  контрольных  мероприятий  может  быть  продлен  до  одного
месяца.
     4.6. О проведении каждого контрольного мероприятия в соответствии
с  планом  контрольной  работы  издается  правовой  акт   руководителя
главного распорядителя бюджетных средств.
     4.7. В  правовом  акте  о  проведении  контрольного   мероприятия
указываются:
     1) наименование   главного   распорядителя   бюджетных   средств,
осуществляющего контрольное мероприятие;
     2) фамилия,  имя,   отчество   уполномоченного   лица   проводить
контрольное мероприятие;
     3) наименование  учреждения,  в  отношении  которого   проводится
контрольное мероприятие;
     4) правовые основания (договор, контракт, муниципальное  задание,
ссылка  на  поступившее   обращение)   для   проведения   контрольного
мероприятия;
     5) цели,  задачи,  предмет  и  методы   проведения   контрольного
мероприятия;
     6) дата начала и окончания контрольного мероприятия.
     4.8. Контрольное   мероприятие   может   проводиться   как    без
предварительного уведомления, так  и  с  предварительным  уведомлением
проверяемого субъекта в  письменной  форме,  содержащим  требования  о
заблаговременной подготовке необходимых для  контрольного  мероприятия
материалов и документов, а также о проведении других  подготовительных
мероприятий.
     4.9. Должностные  лица,  осуществляющие  проведение   контрольных
мероприятий, обязаны представить руководителю проверяемого  учреждения
правовой акт о проведении контрольного мероприятия, а также документы,
удостоверяющие их личность.
     4.10. В период проведения  контрольного  мероприятия  должностное
лицо (лица), уполномоченное проводить контрольное мероприятие, вправе:
     а) посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;
     б) запрашивать необходимые материалы и  документы,  в  том  числе
оригиналы документов;
     в) требовать от руководителя проверяемого учреждения  присутствия
работников учреждения во время проведения контрольного мероприятия для
своевременного получения необходимых документов и материалов, а  также
объяснений и разъяснений как в устной, так и в письменной форме.
     4.11. В период проведения  контрольного  мероприятия  должностное
лицо  (лица),  уполномоченное   проводить   контрольное   мероприятие,
обязано:
     а) своевременно и в полном объеме исполнять  предоставленные  ему
полномочия  по  предупреждению,  выявлению  и   пресечению   нарушений
требований Стандартов качества;
     б) проводить контрольные мероприятия на  основании  и  в  строгом
соответствии с приказом о проведении контрольного мероприятия;
     в) давать  разъяснения  по  вопросам,  относящимся   к   предмету
контрольного мероприятия;
     г) обеспечить  сохранность  и  возврат   оригиналов   документов,
полученных в ходе контрольного мероприятия;
     д) составить  акт  по  результатам  контрольного  мероприятия   и
ознакомить с ним руководителя проверяемого учреждения.
     4.12. При проведении контрольного мероприятия по  месту  оказания
услуг уполномоченные на проведение проверки должностные  лица  обязаны
проверять  ведение  исполнителями  услуг  книг  регистрации  жалоб   и
предложений, их доступность для получателей услуг, а также  содержание
жалоб получателей услуг и результаты  их  рассмотрения,  в  том  числе
достаточности принятых мер  по  обеспечению  предоставления  услуги  с
должным  уровнем  качества,  устранению  последствий   некачественного
предоставления услуги.
     4.13. При необходимости должностные лица  главного  распорядителя
бюджетных  средств,  осуществляющие  контрольные  мероприятия,   могут
проводить  обследование  помещений,  оборудования,  используемых   для
оказания услуг.
     Подобные мероприятия в отношении исполнителей услуг, не связанных
с  контролирующим  органом  ведомственной  подчиненностью,  проводятся
только в случаях, предусмотренных договорами на оказание услуг.
     4.14. В процессе проведения контрольных  мероприятий  для  оценки
соответствия  качества   муниципальных   услуг   должностными   лицами
формируется  и  заполняется  ведомость  оценки  соответствия  качества
фактически предоставляемых бюджетных услуг Стандартам качества  (далее
- ведомость) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
     4.15. В    ведомости    отражается     соблюдение     требований,
предусмотренных положениями утвержденных Стандартов качества по каждой
муниципальной услуге.
     Соблюдение требований прописывается  в  соответствии  с  наличием
уровня  дефектов  (нарушений),  выявленных   в   процессе   проведения
контрольного мероприятия.
     4.16. По   результатам   заполнения    ведомости    ответственным
сотрудником,  уполномоченным  на  проведение   проверки,   формируется
сводная  оценка  качества  муниципальных  услуг,  показатели   которой
характеризуют соответствие  фактически  предоставляемых  муниципальных
услуг Стандартам качества.

     5. РЕЗУЛЬТАТЫ  ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА

     5.1. По окончании  контрольных  мероприятий  составляется  акт  о
проведенной проверке, в  котором  должны  быть  указаны  документально
подтвержденные  факты  нарушений,  выявленные  в  ходе  проверки,  или
отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы Стандартов качества,  а
также выводы и  предложения  по  устранению  выявленных  при  проверке
нарушений.
     Приложением к акту проверки является заполненная в  установленном
порядке   ведомость   оценки    соответствия    качества    фактически
предоставляемых муниципальных услуг Стандартам качества.
     5.2. Акт  проведения   контрольного   мероприятия   и   ведомость
подписываются    уполномоченным    должностным     лицом     (лицами),
осуществляющим   проверку,   а   также   руководителем    проверяемого
учреждения.  В  случае  отказа  руководителя  проверяемого  учреждения
подписать акт об этом делается запись в акте проверки.
     5.3. Акт проверки вручается руководителю учреждения под  расписку
или передается иным способом, подтверждающим дату его отправки.
     В случае направления акта проверки по почте  заказным  письмом  с
уведомлением  о  вручении  датой   вручения   акта   считается   день,
зафиксированный в уведомлении о вручении.
     5.4. Проверяемое  учреждение  в  случае  несогласия  с   фактами,
изложенными в акте  проверки,  а  также  с  выводами  и  предложениями
проверяющих вправе в двухнедельный срок со дня получения акта проверки
представить в орган, осуществляющий  проверку,  письменное  объяснение
мотивов отказа в подписании акта или возражения по акту в целом или по
его отдельным положениям.
     При этом руководство учреждения обязано приложить  к  письменному
объяснению  (возражению)  главному  распорядителю  бюджетных   средств
документы  или  их  заверенные  копии,  подтверждающие  обоснованность
возражений или мотивы не подписания акта проверки.
     5.5. По результатам заполнения  ведомости  на  основании  сводной
оценки качества муниципальных услуг ответственным сотрудником главного
распорядителя  бюджетных   средств,   уполномоченным   на   проведение
проверки,  делается   вывод   о   соответствии   качества   фактически
предоставляемых муниципальных услуг Стандартам качества  по  следующим
критериям:
     1) 0,9-1,0 - услуги соответствуют Стандартам качества;
     2) 0,75-0,9 - услуги в целом соответствуют Стандартам качества;
     3) 0,25-0,75  -  услуги  предоставляются с нарушениями Стандартов
качества;
     4) 0,0-0,25 - услуги не соответствуют Стандартам качества.
     5.6. При сводной оценке ниже  0,5  по  любому  из  показателей  в
соответствии  с  ведомостью  делается  вывод  о  нарушении   Стандарта
качества.
     5.7. В  течение  не  более  5  дней   руководитель   (заместитель
руководителя) проверяющего органа обязан рассмотреть  акт  проверки  и
ведомость, а также документы и материалы, представленные  исполнителем
услуг, и при наличии у исполнителя услуг нарушений Стандартов качества
принять решение о мерах воздействия на исполнителя услуг.

     6. ПОРЯДОК   УЧЕТА  СВЕДЕНИЙ  О  СОБЛЮДЕНИИ  СТАНДАРТОВ  КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

     6.1. Главный  распорядитель  бюджетных  средств  все  сведения  о
соблюдении или нарушении стандартов предоставления муниципальных услуг
ведет по отдельному учету для следующих целей:
     - формирования отраслевой статистики;
     - принятия решений в отношении учреждений,  нарушающих  Стандарты
качества;
     - поощрения учреждений и их руководителей, соблюдающих  Стандарты
качества;
     - учета   при   финансировании,   исполнении    и    формировании
муниципальных  заданий  и  муниципального  заказа  по   предоставлению
муниципальных услуг.
     6.2. По  результатам  оценки  качества  предоставляемых  услуг  в
случае, если учреждение не обеспечило соблюдение  Стандарта  качества,
руководитель главного распорядителя бюджетных средств,  ответственного
за предоставление муниципальной услуги, принимает решение:
     1. Об устранении нарушений Стандарта качества при  предоставлении
муниципальных  услуг  и  причин,  повлекших  данные  нарушения,  путем
применения мер воздействия к учреждению, в том  числе  к  руководителю
учреждения;
     2. О  внесении  изменений  в  Стандарты  качества  предоставления
услуг, необходимость которых выявлена в ходе контрольных проверок.
     6.3. Воздействие на  учреждение,  нарушающее  Стандарт  качества,
осуществляется путем:
     1. Запроса письменного объяснения  у  руководителя  учреждения  о
причинах несоблюдения Стандарта качества;
     2. Вынесения предупреждения руководителю о  нарушении  требований
Стандартов качества;
     3. Направления   учреждению   предписания   об    устранении    в
определенные сроки выявленных нарушений и принятии  в  пределах  своей
компетенции необходимых мер по устранению нарушений;
     4. Предъявления    предусмотренных    договором    (муниципальным
контрактом, муниципальным заданием) санкций за  нарушение  требований,
предъявляемых к качеству услуг;
     5. Сокращения  финансирования   по   муниципальному   заданию   в
отношении учреждения;
     6. Прекращения (расторжения) муниципального контракта на оказание
муниципальных услуг;
     7. Применения   иных   мер    ответственности,    предусмотренных
действующим законодательством Российской Федерации.
     6.4. Воздействие  на  руководителя   учреждения,   осуществляется
путем:
     1) проведения служебного расследования и привлечения руководителя
учреждения к дисциплинарной ответственности, предусмотренной  Трудовым
кодексом Российской Федерации;
     2) лишения   (снижения)    денежного    поощрения    руководителя
учреждения.
     6.5. Главный распорядитель бюджетных средств учитывает сведения о
результатах оценки соответствия качества предоставления  муниципальных
услуг  по  типовой  форме  учета  сведений  согласно  приложению  2  к
настоящему Порядку отдельно по каждому стандарту в течение всего срока
действия стандартов и постоянно обновляет данные в порядке поступления
жалоб и осуществления контрольных мероприятий и проверок.
     6.6. Главный распорядитель бюджетных средств составляет  перечень
учреждений,  предоставляющих  муниципальные  услуги,  с  точки  зрения
соблюдения установленных Стандартов качества, по следующим критериям:
     1. Количество обращений на нарушение Стандарта качества;
     2. Количество выявленных  нарушений  Стандарта  качества  в  ходе
проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий;
     3. Сводная оценка результатов  соответствия  качества  фактически
предоставляемых муниципальных услуг Стандартам качества  муниципальных
услуг.
     Учреждения, имеющие лучшие значения указанных критериев, занимают
более высокие позиции в рейтинге учреждений соответствующей социальной
отрасли.
     6.7. Форма учета сведений  согласно  приложению  2  к  настоящему
Порядку  о  соблюдении  или  нарушении  Стандартов  качества  подлежит
обязательному  ежеквартальному  представлению  в  Экономический  отдел
администрации Киселевского городского округа  в  срок  не  позднее  20
числа месяца, следующего за отчетным кварталом.






                                                          Приложение 1
                              к Порядку проведения оценки соответствия
                                   качества фактически предоставляемых
                                      муниципальных услуг утвержденным
                               Стандартам качества муниципальных услуг


                           ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ
           СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
               МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА


     Наименование учреждения _________________________________________
     1. Оценка качества услуг согласно требованиям Стандарта  качества
предоставления услуг
     Сводная оценка  результатов  соответствия   качества   услуг   по
организации __________________________________________________________
                               (значение)

     _________________________________________ _______________________
     (Ф.И.О., должность заполняющего, подпись)   (Ф.И.О., должность
                                              руководителя учреждения,
                                                      подпись)

     _______________________________ _________________________________
            (дата составления)              (дата ознакомления)








                                                          Приложение 2
                                           к Порядку проведения оценки
                                                 соответствия качества
                                            фактически предоставляемых
                                                   муниципальных услуг
                                               утвержденным Стандартам
                                          качества муниципальных услуг


                     ТИПОВАЯ ФОРМА УЧЕТА СВЕДЕНИЙ
          О СООТВЕТСТВИИ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
                МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТУ КАЧЕСТВА
                              В ОБЛАСТИ
     _________________________________________________________________
           (наименование отраслевой направленности Стандарта)

     По итогам квартала ______ года

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование учреждения | Наименование |       Информация о количестве       | Информация о результатах плановых и | Сводная оценка  |  Рейтинг   |
| п/п |   - исполнителя услуг   |    услуги    |      зарегистрированных жалоб       |        внеплановых проверок         |   результатов   | учреждения |
|     |                         |              |                                     |                                     |  соответствия   |            |
|     |                         |              |                                     |                                     | качества услуги |            |
|     |                         |              |                                     |                                     |  по учреждению  |            |
|     |                         |              |                                     |                                     |        <*>      |            |
|     |                         |              |-------------------------------------+-------------------------------------|                 |            |
|     |                         |              | Количество жалоб за |  Количество   | Количество выявленных | Количество  |                 |            |
|     |                         |              |   отчетный период   |     жалоб     |     нарушений за      | выявленных  |                 |            |
|     |                         |              |                     |  нарастающим  |    отчетный период    |  нарушений  |                 |            |
|     |                         |              |                     | итогом за год |                       | нарастающим |                 |            |
|     |                         |              |                     |               |                       |  итогом за  |                 |            |
|     |                         |              |                     |               |                       |     год     |                 |            |
|-----+-------------------------+--------------+---------------------+---------------+-----------------------+-------------+-----------------+------------|
| 1   |                         |              |                     |               |                       |             |                 |            |
|-----+-------------------------+--------------+---------------------+---------------+-----------------------+-------------+-----------------+------------|
|     |   Итого по учреждению   |              |                     |               |                       |             |                 |            |
|-----+-------------------------+--------------+---------------------+---------------+-----------------------+-------------+-----------------+------------|
| 2   |                         |              |                     |               |                       |             |                 |            |
|-----+-------------------------+--------------+---------------------+---------------+-----------------------+-------------+-----------------+------------|
| 3   |                         |              |                     |               |                       |             |                 |            |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


     Примечание:
     <*> -   Сводная   оценка   результатов   соответствия   качества,
формируемая согласно пункту 4.16 настоящего Порядка.
     <**> -  Рейтинг  учреждения  формируется  отраслевым  органом  на
основании  средних  значений  сводной  оценки результатов соответствия
качества и информации о результатах плановых и внеплановых проверок.







Информация по документу
Читайте также