Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.11.2012 № 511РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.12.2013 г. N 575 от 14.11.12 N 511 г. Кемерово О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.12.2011 N 545 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Реконструкция и строительство автомобильных дорог Кемеровской области" на 2012-2014 годы" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.12.2011 N 545 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Реконструкция и строительство автомобильных дорог Кемеровской области" на 2012-2014 годы" (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.06.2012 N 217, от 10.09.2012 N 368) следующие изменения: 1.1. В заголовке и пункте 1 цифры "2014" заменить цифрами "2015". 1.2. Долгосрочную целевую программу "Реконструкция и строительство автомобильных дорог Кемеровской области" на 2012-2014 годы, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по жилищно-коммунальному комплексу) А.А. Лазарева. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Приложение к постановлению Коллегии Администрации Кемеровской области от 14 ноября 2012 г. N 511 Долгосрочная целевая программа "Реконструкция и строительство автомобильных дорог Кемеровской области" на 2012-2015 годы ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Реконструкция и строительство автомобильных дорог Кемеровской области" на 2012-2015 годы ------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Долгосрочная целевая программа | | программы | "Реконструкция и строительство | | | автомобильных дорог Кемеровской области" | | | на 2012-2015 годы (далее - Программа) | | | | |-----------------------+----------------------------------------------| | Дата принятия и | Распоряжение Губернатора Кемеровской | | наименование | области от 01.11.2011 N 171-рг "О разработке | | решения о | долгосрочной целевой программы | | разработке | "Реконструкция и строительство | | Программы | автомобильных дорог Кемеровской области" | | | на 2012-2015 годы" | | | (в редакции распоряжения Губернатора | | | Кемеровской области от 31.10.2012 N 91-рг) | | | | |-----------------------+----------------------------------------------| | Государственный | Коллегия Администрации Кемеровской | | заказчик | области | | Программы | | |-----------------------+----------------------------------------------| | Директор | Заместитель Губернатора Кемеровской | | Программы | области (по жилищно-коммунальному | | | комплексу) А.А. Лазарев | |-----------------------+----------------------------------------------| | Основные | Департамент жилищно-коммунального и | | разработчики | дорожного комплекса Кемеровской области | | Программы | | |-----------------------+----------------------------------------------| | Цель Программы | Дальнейшее развитие сети автомобильных | | | дорог общего пользования регионального | | | или межмуниципального значения | | | Кемеровской области в соответствии с | | | потребностями экономики и населения | | | области | |-----------------------+----------------------------------------------| | Задачи Программы | Повышение технического уровня наиболее | | | перегруженных участков автомобильных | | | дорог со строительством обходов населенных | | | пунктов. | | | Совершенствование организации дорожного | | | движения на автомобильных дорогах | |-----------------------+----------------------------------------------| | Срок реализации | 2012-2015 годы | | Программы | | |-----------------------+----------------------------------------------| | Основные | Департамент жилищно-коммунального и | | исполнители | дорожного комплекса Кемеровской области, | | Программы | комитет по управлению государственным | | | имуществом Кемеровской области, | | | государственное казенное учреждение | | | Кемеровской области "Дирекция | | | автомобильных дорог Кузбасса" | |-----------------------+----------------------------------------------| | Объемы и | Общий объем финансирования составляет | | источники | 7 544,265 млн. рублей, в том числе по годам: | | финансирования | 2012 год - 1 844,265 млн. рублей, | | Программы | 2013 год - 1 700,000 млн. рублей, | | | 2014 год - 2 000,000 млн. рублей, | | | 2015 год - 2 000,000 млн. рублей; | | | из них: | | | средства областного бюджета в объеме | | | 7 544,265 млн. рублей, в том числе по годам: | | | 2012 год - 1 844,265 млн. рублей, | | | 2013 год - 1 700,000 млн. рублей, | | | 2014 год - 2 000,000 млн. рублей, | | | 2015 год - 2 000,000 млн. рублей | |-----------------------+----------------------------------------------| | Ожидаемые | Ввод в эксплуатацию 4,698 км | | конечные | автомобильных дорог и 203,21 п. м | | результаты | искусственных сооружений, что обеспечит: | | реализации | повышение технического уровня и | | Программы | пропускной способности участков | | | автомобильных дорог протяженностью 2,005 | | | км; | | | ликвидацию двух мест концентрации | | | дорожно-транспортных происшествий на | | | автомобильной дороге Ленинск-Кузнецкий- | | | Прокопьевск-Новокузнецк | |-----------------------+----------------------------------------------| | Организация контроля | Губернатор Кемеровской области, | | за выполнением | государственный заказчик Программы | | Программы | | ------------------------------------------------------------------------ 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры и оказывают существенное влияние на темпы социально-экономического развития Кемеровской области. Формирование современной сети автомобильных дорог общего пользования является необходимым условием повышения конкурентоспособности экономики и уровня жизни населения Кемеровской области и определено как одна из приоритетных задач Программы социального и экономического развития Кемеровской области. В настоящее время сеть автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения еще не в полной мере отвечает требованиям сегодняшнего дня, так как имеет недостаточную плотность дорог, 118 сельских населенных пунктов не имеют связи по дорогам с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования, техническое состояние значительной части автомобильных дорог по своим параметрам не соответствует техническим нормам и возросшей интенсивности движения. Развитие социально-экономических связей с соседними регионами обуславливает создание новых автодорожных коридоров, а реализация в Кемеровской области социальных проектов требует обеспечения их транспортной доступности. Создание современной сети автомобильных дорог общего пользования, адекватной потребностям пользователей и экономики, требует вложения значительных средств в реконструкцию существующих автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, строительство автомобильных дорог на новых направлениях, необходимых для внутриобластных и межрегиональных связей, и совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах. С учетом финансовых возможностей и приоритетности задач экономического и социального развития Кемеровской области развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области осуществляется последовательно по основным направлениям. Развитие сети автомобильных дорог Кемеровской области в 2009-2011 годах осуществлялось в соответствии с долгосрочной целевой программой "Реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области" на 2009-2013 годы, что обеспечило концентрацию бюджетных ассигнований на финансировании первоочередных мероприятий и выполнение их в нормативные сроки. Достижение цели развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области в соответствии с потребностями экономики и населения области будет продолжаться в 2012-2015 годах путем решения задач, предусмотренных в долгосрочной целевой программе "Реконструкция и строительство автомобильных дорог Кемеровской области" на 2012-2015 годы. 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является дальнейшее развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области в соответствии с потребностями экономики и населения области. Достижение указанной цели в 2012-2015 годах обеспечивается решением следующих задач: повышение технического уровня наиболее перегруженных участков автомобильных дорог со строительством обходов населенных пунктов; совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах. 3. Система программных мероприятий Решение поставленных задач осуществляется путем реализации программных мероприятий, которые приведены в разделе 7 Программы. 4. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы составляет 7 544,265 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 1 844,265 млн. рублей, 2013 год - 1 700,000 млн. рублей, 2014 год - 2 000,000 млн. рублей, 2015 год - 2 000,000 млн. рублей. Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме 7 544,265 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 1 844,265 млн. рублей, 2013 год - 1 700,000 млн. рублей, 2014 год - 2 000,000 млн. рублей, 2015 год - 2 000,000 млн. рублей. Объем финансирования по программным мероприятиям Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий финансовый год. 5. Оценка эффективности реализации Программы Реализация программных мероприятий позволит ввести в эксплуатацию в 2012-2015 годах 4,698 км автомобильных дорог и 203,21 п. м искусственных сооружений и выполнить необходимые работы для обеспечения ввода объектов в эксплуатацию в последующие годы, что обеспечит очередной шаг в развитии существующей сети автомобильных дорог, а именно: повышение технического уровня и пропускной способности наиболее загруженных участков автомобильных дорог протяженностью 2,005 км; ликвидацию двух мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильной дороге Ленинск- Кузнецкий-Прокопьевск-Новокузнецк. Целевые индикаторы Программы приведены в приложении к Программе. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области и государственный заказчик Программы. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по формам согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26. 09.2008 N 415. Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области: 1) отчет о результатах реализации Программы; 2) пояснительную записку, содержащую: сведения о результатах реализации Программы за отчетный год; данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников; сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы; сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы; информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий; сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства; сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов; оценку эффективности реализации Программы; 3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415. Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год. 7. Программные мероприятия ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Плановый | Объем финансирования (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | Исполнитель | Ожидаемый | | п/п | программных | период | | программного | результат | | | мероприятий | |---------------------------------------------------------------------------------------------| мероприятия | | | | | | всего | в том числе | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | областной | из него | иные не запрещенные | | | | | | | | бюджет, | | законодательством источники | | | | | | | | всего |-------------------------------+--------------------------------------| | | | | | | | | на | субсидии и | федеральный | местный | внебюджетные | | | | | | | | | безвозвратной | иные | бюджет | бюджет | источники | | | | | | | | | основе | межбюджетные | | | | | | | | | | | | | трансферты | | | | | | | | | | | | | местным | | | | | | | | | | | | | бюджетам | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | образований | | | | | | |-----+---------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+----------------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |-----+---------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+----------------------+----------------| | | Всего по | 2012- | 7544,265 | 7544,265 | 7544,265 | | | | | | Ввод 4,698 | | | Программе, | 2015 | | | | | | | | | км, 203,21 п.м | | | в том числе | годы | | | | | | | | | | | | |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+----------------------+----------------| | | | 2012 год | 1844,265 | 1844,265 | 1844,265 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+----------------------+----------------| | | | 2013 год | 1700,000 | 1700,000 | 1700,000 | | | | | | Ввод | | | | | | | | | | | | | 4,309 км, | | | | | | | | | | | | | 143,11 п. м | | | |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+----------------------+----------------| | | | 2014 год | 2000,000 | 2000,000 | 2000,000 | | | | | | Ввод | | | | | | | | | | | | | 0,239 км, | | | | | | | | | | | | | 30,1 п. м | | | |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+----------------------+----------------| | | | 2015 год | 2000,000 | 2000,000 | 2000,000 | | | | | | Ввод | | | | | | | | | | | | | 0,150 км, | | | | | | | | | | | | | 30 п. м | |-----+---------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+----------------------+----------------| | 1. | Строительство | 2012- | 4499,216 | 4499,216 | 4499,216 | | | | | ОАО "Автодор" | Ввод в 2017 | | | автомобильной | 2015 | | | | | | | | | году 19,443 | | | дороги | годы | | | | | | | | | км 233,9 п. м | | | Новосибирск- |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| | | | | Ленинск- | 2012 год | 1400,000 | 1400,000 | 1400,000 | | | | | | | | | Кузнецкий- | | | | | | | | | | | | | Кемерово- |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| | | | | Юрга на | 2013 год | 720,000 | 720,000 | 720,000 | | | | | | | | | участке |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| | | | | Ленинск- | 2014 год | 1189,837 | 1189,837 | 1189,837 | | | | | | | | | Кузнецкий- |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| | | | | Кемерово км | 2015 год | 1189,379 | 1189,379 | 1189,379 | | | | | | | | | 274 - км 295 | | | | | | | | | | | |-----+---------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+----------------------+----------------| | 2. | Строительство | 2012- | 2055,120 | 2055,120 | 2055,120 | | | | | ОАО "Таштагольское | Ввод в 2016 | | | автомобильной | 2015 | | | | | | | | ДРСУ" | году 14,47 | | | дороги | годы | | | | | | | | | км, 109,455 | | | Кузедеево- |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| | п. м | | | Мундыбаш- | 2012 год | 200,000 | 200,000 | 200,000 | | | | | | | | | Таштагол на |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| | | | | участке | 2013 год | 444,262 | 444,262 | 444,262 | | | | | | | | | "Обход пгт |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| | | | | Каз" | 2014 год | 700,000 | 700,000 | 700,000 | | | | | | | | | |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| | | | | | 2015 год | 710,858 | 710,858 | 710,858 | | | | | | | |-----+---------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+----------------------+----------------| | 3. | Устройство | 2012- | 260,100 | 260,100 | 260,100 | | | | | ООО "Лель" | Ввод | | | транспортной | 2013 | | | | | | | | | в 2013 году | | | развязки на | годы | | | | | | | | | 2,693 км | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | | дороге |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| | | | | Ленинск- | 2012 год | 67,265 | 67,265 | 67,265 | | | | | | | | | Кузнецкий- | | | | | | | | | | | | | Прокопьевск- |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| | | | | Новокузнецк, | 2013 год | 192,835 | 192,835 | 192,835 | | | | | | | | | км 92 | | | | | | | | | | | |-----+---------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+----------------------+----------------| | 4. | Строительство | 2012- | 88,675 | 88,675 | 88,675 | | | | | ООО "Сибспецстрой" | Ввод | | | мостового | 2013 | | | | | | | | | в 2013 году | | | перехода | годы | | | | | | | | | 0,604 км, | | | через р. | | | | | | | | | | 23,1 п. м | | | Черемза на |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| | | | | автомобильной | 2012 год | 17,000 | 17,000 | 17,000 | | | | | | | | | дороге | | | | | | | | | | | | | Ленинск- | | | | | | | | | | | | | Кузнецкий- |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| | | | | Новокузнецк- | 2013 год | 71,675 | 71,675 | 71,675 | | | | | | | | | Междуреченск, | | | | | | | | | | | | | км 177+445 | | | | | | | | | | | |-----+---------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+----------------------+----------------| | 5. | Строительство | 2012- | 218,419 | 218,419 | 218,419 | | | | | ОАО "Сибмост" | Ввод | | | путепровода | 2013 | | | | | | | | | в 2013 году | | | через | годы | | | | | | | | | 0,828 км, | | | автомобильную | | | | | | | | | | 96,91 п. м | | | дорогу |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| | | | | Ленинск- | 2012 год | 50,000 | 50,000 | 50,000 | | | | | | | | | Кузнецкий- | | | | | | | | | | | | | Прокопьевск- |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| | | | | Новокузнецк, | 2013 год | 168,419 | 168,419 | 168,419 | | | | | | | | | км 97+803 | | | | | | | | | | | |-----+---------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+----------------------+----------------| | 6. | Строительство | 2012- | 41,809 | 41,809 | 41,809 | | | | | ОАО "Мариинск- | Ввод | | | мостового | 2013 | | | | | | | | автодор" | в 2013 году | | | перехода | годы | | | | | | | | | 0,184 км, | | | через р. | | | | | | | | | | 23,1 п. м | | | Дальний |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| | | | | Кулдос на | 2012 год | 40,000 | 40,000 | 40,000 | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | | дороге | | | | | | | | | | | | | Белово- |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| | | | | Коновалово- | 2013 год | 1,809 | 1,809 | 1,809 | | | | | | | | | Прокопьевск | | | | | | | | | | | | | км 29+970 | | | | | | | | | | | |-----+---------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+----------------------+----------------| | 7. | Устройство | 2012- | 31,000 | 31,000 | 31,000 | | | | | ОАО "Сибмост" | Ввод в 2013 | | | надземного | 2013 | | | | | | | | | году 103,45 | | | пешеходного | годы | | | | | | | | | п. м | | | перехода | | | | | | | | | | | | | закрытого |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| | | | | типа на 31 км | 2012 год | 20,000 | 20,000 | 20,000 | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | | дороги | | | | | | | | | | | | | Ленинск- |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| | | | | Кузнецкий- | 2013 год | 11,000 | 11,000 | 11,000 | | | | | | | | | Прокопьевск- | | | | | | | | | | | | | Новокузнецк | | | | | | | | | | | |-----+---------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+----------------------+----------------| | 8. | Строительство | 2013- | 60,163 | 60,163 | 60,163 | | | | | Лицо, определяемое | Ввод в 2014 | | | мостового | 2014 | | | | | | | | по результатам | году 0,239 | | | перехода | годы | | | | | | | | размещения | км, 30,1 п. м | | | через р. | | | | | | | | | государственного | | | | Ближний |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| заказа | | | | Кулдос на | 2013 год | 40,000 | 40,000 | 40,000 | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | | | дороге | | | | | | | | | | | | | Белово- |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| | | | | Коновалово- | 2014 год | 20,163 | 20,163 | 20,163 | | | | | | | | | Прокопьевск | | | | | | | | | | | | | км 29+176 | | | | | | | | | | | |-----+---------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+----------------------+----------------| | 9. | Строительство | 2014- | 89,763 | 89,763 | 89,763 | | | | | Лицо, определяемое | Ввод в 2015 | | | мостового | 2015 | | | | | | | | по результатам | году 0,150 | | | перехода | годы | | | | | | | | размещения | км, 30 п. м | | | через ручей | | | | | | | | | государственного | | | | на |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| заказа | | | | автомобильной | 2014 год | 40,000 | 40,000 | 40,000 | | | | | | | | | дороге | | | | | | | | | | | | | Белово- |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| | | | | Коновалово- | 2015 год | 49,763 | 49,763 | 49,763 | | | | | | | | | Прокопьевск, | | | | | | | | | | | | | км 23+300 | | | | | | | | | | | |-----+---------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+----------------------+----------------| | 10. | Разработка | 2012- | 200,000 | 200,000 | 200,000 | | | | | ОАО "Кузбасс- | Обеспечение | | | проектно- | 2015 | | | | | | | | дорфондпроект", | проектной | | | сметной | годы | | | | | | | | ООО "Сибдорпроект" | документацией | | | документации |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| | объектов | | | | 2012 год | 50,000 | 50,000 | 50,000 | | | | | | будущих лет | | | |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| | | | | | 2013 год | 50,000 | 50,000 | 50,000 | | | | | | | | | |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| | | | | | 2014 год | 50,000 | 50,000 | 50,000 | | | | | | | | | |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| | | | | | 2015 год | 50,000 | 50,000 | 50,000 | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение к долгосрочной целевой программе "Реконструкция и строительство автомобильных дорог Кемеровской области" на 2012-2015 годы Целевые индикаторы Программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Сроки | Наименование | Единица | Исходные | Значение целевого | | п/п | программных | исполнения | показателя | измерения | показатели | индикатора Программы | | | мероприятий | | | | базового |-------------------------------| | | | | | | года | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | | | год | год | год | год | |------+----------------+------------+--------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель: дальнейшее развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального | | значения Кемеровской области в соответствии с потребностями экономики и населения области | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Задача: повышение технического уровня наиболее перегруженных участков автомобильных дорог со строительством | | обходов населенных пунктов | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Строительство | 2012-2015 | | | | | | | | | | автомобильной | годы | | | | | | | | | | дороги | | | | | | | | | | | Новосибирск- | | | | | | | | | | | Ленинск- | | | | | | | | | | | Кузнецкий- | | | | | | | | | | | Кемерово- | | | | | | | | | | | Юрга на | | | | | | | | | | | участке | | | | | | | | | | | Ленинск- | | | | | | | | | | | Кузнецкий- | | | | | | | | | | | Кемерово км | | | | | | | | | | | 274 - км 295 | | | | | | | | | |------+----------------+------------+--------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------| | 1.2. | Строительство | 2012-2015 | | | | | | | | | | автомобильной | годы | | | | | | | | | | дороги | | | | | | | | | | | Кузедеево- | | | | | | | | | | | Мундыбаш- | | | | | | | | | | | Таштагол на | | | | | | | | | | | участке "Обход | | | | | | | | | | | пгт Каз" | | | | | | | | | |------+----------------+------------+--------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------| | 1.3. | Строительство | 2012-2013 | Прирост | км | | | 1,616 | 0,239 | 0,150 | | | мостового | годы | протяженности | | - | | | | | | | перехода через | | автомобильных | | | | | | | | | р. Черемза на | | дорог общего | | | | | | | | | автомобильной | | пользования | | | | | | | | | дороге | | регионального или | | | | | | | | | Ленинск- | | межмуниципального | | | | | | | | | Кузнецкий- | | значения, на | | | | | | | | | Новокузнецк- | | которых будут | | | | | | | | | Междуреченск, | | устранены | | | | | | | | | км 177+445 | | ограничения по | | | | | | | |------+----------------+------------| пропускной | | | | | | | | 1.4. | Строительство | 2012-2013 | способности | | | | | | | | | путепровода | годы | | | | | | | | | | через | | | | | | | | | | | автомобильную | | | | | | | | | | | дорогу | | | | | | | | | | | Ленинск- | | | | | | | | | | | Кузнецкий- | | | | | | | | | | | Прокопьевск- | | | | | | | | | | | Новокузнецк, | | | | | | | | | | | км 97+803 | | | | | | | | | |------+----------------+------------| | | | | | | | | 1.5. | Строительство | 2012-2013 | | | | | | | | | | мостового | годы | | | | | | | | | | перехода через | | | | | | | | | | | р. Дальний | | | | | | | | | | | Кулдос на | | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | дороге Белово- | | | | | | | | | | | Коновалово- | | | | | | | | | | | Прокопьевск, | | | | | | | | | | | км 29+970 | | | | | | | | | |------+----------------+------------| | | | | | | | | 1.6. | Строительство | 2013-2014 | | | | | | | | | | мостового | годы | | | | | | | | | | перехода через | | | | | | | | | | | р. Ближний | | | | | | | | | | | Кулдос на | | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | дороге Белово- | | | | | | | | | | | Коновалово- | | | | | | | | | | | Прокопьевск, | | | | | | | | | | | км 29+176 | | | | | | | | | |------+----------------+------------| | | | | | | | | 1.7. | Строительство | 2014-2015 | | | | | | | | | | мостового | годы | | | | | | | | | | перехода через | | | | | | | | | | | ручей на | | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | дороге Белово- | | | | | | | | | | | Коновалово- | | | | | | | | | | | Прокопьевск, | | | | | | | | | | | км 23+300 | | | | | | | | | |------+----------------+------------+--------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------| | 1.8. | Разработка | 2012-2015 | | | | | | | | | | проектно- | годы | | | | | | | | | | сметной | | | | | | | | | | | документации | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Задача: совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Устройство | 2012 - | Ликвидация мест | единиц | - | | 2 | | | | | транспортной | 2013 годы | концентрации | | | | | | | | | развязки на | | дорожно- | | | | | | | | | автомобильной | | транспортных | | | | | | | | | дороге | | происшествий | | | | | | | | | Ленинск- | | | | | | | | | | | Кузнецкий- | | | | | | | | | | | Прокопьевск- | | | | | | | | | | | Новокузнецк, | | | | | | | | | | | км 92 | | | | | | | | | |------+----------------+------------| | | | | | | | | 2.2 | Устройство | 2012 - | | | | | | | | | | надземного | 2013 годы | | | | | | | | | | пешеходного | | | | | | | | | | | перехода | | | | | | | | | | | закрытого типа | | | | | | | | | | | на 31 км | | | | | | | | | | | автомобильной | | | | | | | | | | | дороги | | | | | | | | | | | Ленинск- | | | | | | | | | | | Кузнецкий- | | | | | | | | | | | Прокопьевск- | | | | | | | | | | | Новокузнецк | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по Программе | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | Доля автомобильных | процентов | 9,93 | 9,95 | 9,92 | 9,92 | 9,92 | | | | | дорог общего | от общей | | | | | | | | | | пользования | протяженности | | | | | | | | | | регионального или | автомобильных | | | | | | | | | | межмуниципального | дорог | | | | | | | | | | значения, не | | | | | | | | | | | отвечающих | | | | | | | | | | | нормативным | | | | | | | | | | | требованиям | | | | | | | |------+----------------+------------+--------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+-------| | | | | Плотность | км | 70,64 | 70,57 | 70,59 | 70,59 | 70,59 | | | | | автомобильных | | | | | | | | | | | дорог общего | | | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | | | | регионального или | | | | | | | | | | | межмуниципального | | | | | | | | | | | значения с твердым | | | | | | | | | | | покрытием на 1000 | | | | | | | | | | | кв. км территории | | | | | | | | | | | области | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|