Расширенный поиск
Постановление Администрации Мариинского района от 19.11.2012 № 1019-ПРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.11.12 N 1019-П г. Мариинск О заблаговременной подготовке загородной зоны Мариинского муниципального района к приему эваконаселения В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", постановлением Губернатора Кемеровской области от 10.08.2012 г. N 42-пг "Об организации планирования эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Кемеровской области в безопасные районы" и в целях решения задач по организации подготовки безопасных районов загородной зоны к проведению эвакуационных мероприятий, организованного приема населения, культурных и материальных ценностей от опасностей военного времени на территории Мариинского муниципального района: 1. Утвердить Положение о заблаговременной подготовке загородной зоны Мариинского муниципального района к приему эваконаселения согласно приложению. 2. Председателю эвакоприемной комиссии Мариинского муниципального района: 2.1. Ежегодно по состояние на 1 февраля текущего года проводить корректировку "Плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения Мариинского муниципального района". 2.2. Вопросы подготовки загородной зоны к приему эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей анализировать и обсуждать не менее 2-х раз в год на заседании эвакоприемной комиссии Мариинского муниципального района. 3. Отделу потребительского рынка и предпринимательства администрации Мариинского муниципального района (Мыльникова Н.В.) ежегодно до 01 февраля проводить корректировку расчета по обеспечению питания и торговли в сельских поселениях на случай эвакуации населения в загородную зону в соответствии с установленной численностью. 4. Общему отделу администрации Мариинского муниципального района (Зачиняева Н.А.) опубликовать данное постановление в газете "Вперед". 5. Отделу информационного обеспечения администрации Мариинского муниципального района (Новиков С.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в сети "Интернет". 6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы Мариинского муниципального района Синченко Е.Н. Глава Мариинского муниципального района В.В. Лапин Приложение Утверждено постановлением администрации Мариинского муниципального района от 19.11.2012 г. N 1019-П ПОЛОЖЕНИЕ о заблаговременной подготовке загородной зоны Мариинского муниципального района к приему эваконаселения 1. Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы" эвакуация населения, материальных и культурных ценностей рассматривается, как одна из основных задач в области защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. Настоящее Положение устанавливает единые принципы, условия и способы подготовки безопасных районов загородной зоны к проведению эвакуационных (эвакоприемных) мероприятий в военное время. 2. Под загородной зоной понимается территория в пределах административных границ муниципальных образований, расположенная вне зон разрушений, возможного опасного химического и радиоактивного заражения, возможного катастрофического затопления, заблаговременно подготовленная для размещения эвакуируемого населения по условиям его первоочередного жизнеобеспечения. 3. Заблаговременная подготовка загородкой зоны - это проведение совокупности взаимосвязанных по времени, ресурсам и месту мероприятий, направленных на создание и поддержание минимально необходимых по нормам военного времени условий для размещения эвакуируемого населения, его защиты от современных средств поражения, обеспечения водой, электроэнергией, развертывание социально-бытовой инфраструктуры (предприятия общественного питания, бытового обслуживания, торговли, медицинского обслуживания, связи и образования). 4. При планировании эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы учитываются мобилизационные планы экономики на расчетный год, производственные планы и порядок работы организаций в военное время, прогнозы демографической ситуации, миграции населения, схемы расселения и размещения производительных сил, схемы (проекты) районной планировки, другие градостроительные документы на ближайшую и отдаленную перспективу от того, планируется там размещение эвакуируемого населения или нет. 5. Подготовка загородной зоны к эвакуационным мероприятиям 5.1. Безопасные районы для размещения населения, размещения и хранения материальных и культурных ценностей определяются заблаговременно в мирное время по согласованию с органами местного самоуправления, органами осуществляющими управление гражданской обороной. 5.2. Эвакуированное население в загородной зоне размещается на территории Мариинского муниципального района с учетом характеристик безопасных районов загородной зоны, в соответствии с расчетом размещения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения, разработанным на основании данных, представляемых органами местного самоуправления города Мариинска, а также материальные и культурные ценности подлежащие эвакуации. 5.3. Каждой организации, переносящей свою деятельность в военное время в загородную зону, заблаговременно в мирное время определяется безопасный район и назначается (выделяется) органами местного самоуправления район (пункт) размещения в загородной зоне. 5.4. Для кратковременного размещения населения при ведении военных действий могут быть развернуты пункты временного размещения на объектах, способных вместить необходимое количество эвакуированных и обеспечить их первоочередное жизнеобеспечение на период от нескольких часов до нескольких суток. 5.5. Для организации медицинского обеспечения в районах массового размещения эвакуированного населения используются медицинские учреждения различного профиля, кроме предназначенных для развертывания специальных формирований здравоохранения, или развертываются новые. 5.6. Для размещения и хранения материальных и культурных ценностей в безопасных районах заблаговременно определяются помещения или сооружаются специальные хранилища, отвечающие необходимым для этого требованиям. 6. Организация первоочередного обеспечения эвакуируемого населения в загородной зоне 6.1. Организация первоочередного обеспечения эвакуируемого населения в загородной зоне возлагается на эвакоприемные комиссии органов местного самоуправления. Непосредственное обеспечение жизнедеятельности эвакуируемого населения осуществляется спасательными службами (службами гражданской обороны) Мариинского муниципального района, силами и средствами организаций, переносящих свою деятельность в загородную зону. 6.2. Обеспечение водой населения должно предусматривать удовлетворение потребности в воде для санитарно-гигиенических мероприятий, хозяйственно-питьевых и коммунально-бытовых нужд населения. Источники водоснабжения учитываются в соответствии с требованиями СНиП 2.01.51-90 "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны", ГОСТ 22.3.006-87B "Нормы водообеспечения населения", ГОСТ Р 22.6.0l-95 "Защита систем хозяйственно-питьевого водоснабжения". 6.3. Обеспечение продуктами питания населения должно предусматривать удовлетворение потребности в зерне, муке, хлебобулочных и макаронных изделиях, мясе и мясопродуктах (консервах), молоке и детском питании, рыбе и рыбопродуктах (консервах), картофеле и овощах, соли, сахаре и чае. 6.4. Весь жилой фонд зданий общественного и административного назначения, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, с момента объявления эвакуации передается в распоряжение глав муниципальных образований. При анализе имеющегося жилого фонда целесообразно предусматривать для размещения эвакуируемого населения отапливаемые дома фонда зданий общественного и административного назначения (нежилые помещения в административных, культурно-бытовых, спортивных, служебных и др. зданиях). Потенциальная вместимость загородных зон по приему эваконаселения оценивается из расчета 2,5 м2 на одного человека жилой площади (4,0 м2 общей площади). Площади для размещения материальных и культурных ценностей в загородной зоне определяются в зависимости от вида материальных средств и требованиям к условиям их хранения. 6.5. Обеспечение предметами первой необходимости населения должно предусматривать удовлетворение его потребностей в верхней одежде, обуви, головных уборах, постельных принадлежностях, простейшей бытовой посуде, минимуме предметов галантереи и парфюмерии и прочих товарах. 6.6. Информационное обеспечение населения должно предусматривать своевременное его оповещение в загородной зоны (вне зависимости от удаленности мест размещения людей) об угрозе применения и фактах применения своевременных средств поражения, а также наличию резервных линий и сетей связи, обеспечению средствами связи и уровню телефонизации населенных пунктов загородной зоны, доведение правил поведения по сигналам оповещения гражданской обороны и других мероприятий. 6.7. Медицинское и санитарно-эпидемиологическое обеспечение населения должно предусматривать оказание медицинской помощи, обеспечение его простейшими медикаментами и медицинским имуществом, выполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, в результате чего медицинское обслуживание населения в военное время в Мариинском муниципальном районе (в больнице, станции переливания крови, поликлиническом учреждении, медпунктах сельских поселений) должны быть укомплектованы персоналом, автономными источниками энергоснабжения, качественным медицинским оборудованием, медицинскими препаратами. 6.8. Транспортное обеспечение населения должно предусматривать проведение мероприятий по удовлетворению потребностей в транспортных средствах для решения задач подвоза населения, материальных и продовольственных ресурсов к местам размещения, доставки материальных и культурных ценностей к местам хранения. Подготавливаемые к встрече прибывшего эваконаселения пункты высадки, подъездные пути предприятий оцениваются по возможности обеспечить беспрепятственное прибытие эвакуационных автомашин и подачу транспортных средств для перевозки населения. Категория дорог и тип их покрытия оцениваются с точки зрения влияния на ход проведения эвакуационных мероприятий. 6.9. Обеспечение коммунально-бытовыми услугами населения должно предусматривать проведение мероприятий по удовлетворению его минимально необходимых нужд в тепле, освещении, санитарной очистке территории, банно-прачечном и ритуальном обслуживании. 6.10. Обеспечение населения защитными сооружениями должно предусматривать использование имеющихся убежищ и укрытий, приспособление подвалов и других заглубленных помещений, которые могут быть использованы по условиям пребывания в них людей, должны быть в соответствии с требованиями СНиП II-11-77 "Защитные сооружения гражданской обороны". 6.11. Системы (источники) энергоснабжения оцениваются исходя из их технических характеристик и совокупной возможности (по мощности) обеспечить потребности в электроэнергии предприятий жилищно-коммунального хозяйства и жилого фонда в военное время. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|