Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Кемерово от 23.11.2012 № 2225

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Администрации г. Кемерово
                                         от 08.08.2014 г. N 1989

от 23.11.12 N 2225
г. Кемерово

О внесении изменений и дополнений в
постановление администрации  города
от 02.09.2011 N 115 "Об утверждении
административного   регламента   по
предоставлению муниципальной услуги
по включению  в  реестр получателей
долгосрочных      целевых  жилищных
займов    и   социальных выплат  на
приобретение жилых помещений"




     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением   Коллегии   Администрации   Кемеровской   области   от
15.12.2006  N 255  "О порядке  обращения   граждан   в   комиссии   по
рассмотрению заявлений  на  получение  долгосрочных  целевых  жилищных
займов и социальных выплат на приобретение жилых помещений  и  перечне
документов,  представляемых  гражданами  в  комиссии  по  рассмотрению
заявлений  на  получение  долгосрочных  целевых  жилищных   займов   и
социальных выплат", постановлением администрации  города  Кемерово  от
21.07.2011 N 96 "О порядке разработки и  утверждения  административных
регламентов предоставления муниципальных услуг"

     1. Внести изменения и дополнения  в  постановление  администрации
города Кемерово от 02.09.2011 N 115 "Об утверждении  административного
регламента по  предоставлению  муниципальной  услуги  по  включению  в
реестр получателей долгосрочных целевых жилищных займов  и  социальных
выплат на приобретение жилых помещений":
     1.1. В пункте 1.1 приложения  слова  "рассмотрению  заявлений  и"
исключить.
     1.2. Пункт 1.2 приложения читать в следующей редакции:
     "1.2. Получателями   муниципальной   услуги  выступают  граждане,
относящиеся к льготным категориям в соответствии со статьей  4  Закона
Кемеровской  области  от  16  мая  2006 года N 58-ОЗ "О предоставлении
долгосрочных целевых жилищных займов,  социальных  выплат  и  развитии
ипотечного  жилищного  кредитования"  (далее  - Закон),  проживающие в
городе Кемерово и являющиеся нуждающимися в жилых помещениях".
     1.3. Пункт 1.3 приложения читать в новой редакции:
     "1.3 Сведения о контактных телефонах, месте нахождения и  графике
работы  комитета  по  жилищным   вопросам   (далее-комитет),   порядке
предоставления услуги размещены:
     1) в сети Интернет  на  официальном  сайте  администрации  города
Кемерово (www.kemerovo.ru);
     2) на  едином  портале  государственных  и  муниципальных   услуг
(www.42. gosuslugi.ru);
     3) в    МАУ     "Многофункциональный     центр     предоставления
государственных и муниципальных услуг в городе Кемерово" (далее - МФЦ)
(www.mfc-kemerovo.ru);
     4) на стендах при личном обращении;
     5) посредством личного консультирования специалистом комитета;
     6) с использованием телефонной,  почтовой  и  электронной  связи,
средств массовой информации.
     Информирование о предоставлении муниципальной услуги лично  и  по
телефону  осуществляют  специалисты  комитета  по  жилищным  вопросам,
находящиеся в администрации города Кемерово, и специалисты МФЦ.
     Информация  о  месте  нахождения   и   графике   личного   приема
специалистов комитета:

 -------------------------------------------------------------------
 |       Адрес       | N кабинета | Контактный  |    Дни приема    |
 |  местонахождения  |            |   телефон   |                  |
 |-------------------+------------+-------------+------------------|
 | просп. Советский, | N 121      | 75-89-08,   | понедельник      |
 | 54                |            | 58-48-71,   | с 14.00 до 16.00 |
 |                   |            | ф. 58-29-15 | вторник          |
 |                   |            |             | с 09.00 до 12.00 |
 |                   |            |             | среда            |
 |                   |            |             | с 9.00 до 13.00  |
 -------------------------------------------------------------------

     Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:

   ----------------------------------------------------------------
   | Адрес местонахождения | Контактный |       Дни приема        |
   |                       |  телефон   |                         |
   |-----------------------+------------+-------------------------|
   | ул. Кирова, 41 "а"    | 77-21-79   | с понедельника по       |
   |                       |            | пятницу с 9.00 до 19.00 |
   |                       |            | суббота - 10.00-14.00   |
   ----------------------------------------------------------------

     Запись  на  прием  к  специалистам  комитета  осуществляется   на
официальном      сайте       администрации       города       Кемерово
http://www.kemerovo.ru/page/1840 с помощью паспортных данных.
     1.4. Пункт 2.1 приложения читать в новой редакции:
     "2.1. Наименование муниципальной услуги  -   включение в   реестр
получателей долгосрочных целевых жилищных займов и  социальных  выплат
на приобретение жилых помещений".
     1.5. В  пунктах  2.2,  2.3,  2.5,  3.1,  3.2   приложения   слова
"муниципальная функция" заменить словами "муниципальная услуга".
     1.6. Пункт 2.2 приложения читать в новой редакции:
     "2.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется комитетом по
жилищным  вопросам  администрации  города  Кемерово   (отдел   целевых
программ и займов), документы на предоставление  услуги  можно  отдать
через МФЦ".
     1.7. Пункт 2.4 приложения дополнить словами:"...  в  комитете  по
жилищным вопросам или МФЦ".
     1.8. Пункт 2.5 приложения дополнить:
     "Федеральный  закон  от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".
     1.9. Пункт 2.6 приложения изложить в следующей редакции:
     "2.6. С заявлением   о   включении  в реестр получателей жилищных 
займов  и социальных выплат представляются следующие документы:
     а) справку  о  зарегистрированных  лицах  и   лицах,   снятых   с
регистрационного  учета,  но  сохранивших  право   пользования   жилым
помещением, по месту проживания гражданина,  выданную  эксплуатирующей
организацией (управляющей компанией) по месту  проживания,  заверенную
поквартирную карточку либо выписку из домовой  книги,  если  гражданин
является собственником жилого дома или его части;
     б) паспорта гражданина Российской Федерации и членов  его  семьи,
достигших 14-летнего возраста;
     в) свидетельства  о  рождении  детей,  не  достигших   14-летнего
возраста;
     г) согласия,   заявления   членов   семьи   или    их    законных
представителей на обработку персональных данных, а также  доверенности
от имени членов семьи (законных представителей) на  право  действовать
от  имени  указанных  лиц  (законных  представителей)   при   передаче
персональных данных  в  администрацию  города  Кемерово.  Доверенность
совершается  в  простой  письменной  форме.  Согласия   на   обработку
персональных данных от членов семьи,  признанных  в  судебном  порядке
безвестно отсутствующими, не требуется;
     д) справку из ГП "Центр  технической  инвентаризации  Кемеровской
области" (БТИ) о наличии (отсутствии) жилья в собственности  (на  всех
членов семьи);
     е) справку о наличии (отсутствии) жилья в собственности (на  всех
членов семьи, рожденных до 24 ноября 1998 г.):
     - из ОАО "Городское бюро недвижимости" г. Кемерово  (для  жителей
г. Кемерово);
     - из  МП  "Муниципальный  жилищный   центр"   (для   жителей   г.
Новокузнецка);
     ж) справку из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых  помещений  на
праве собственности на каждого из членов семьи (Управление Федеральной
службы  государственной  регистрации,  кадастра   и   картографии   по
Кемеровской области);
     з) свидетельство о браке (если гражданин состоит в браке);
     и) свидетельство о расторжении брака (если брак расторгнут);
     к) документ,  являющийся  основанием   для   вселения   в   жилое
помещение,  которое  является  местом  жительства  гражданина  (ордер,
договор социального  найма,  договор  купли-продажи,  свидетельство  о
праве на наследство  и.  т.д.),  за  исключением  правоустанавливающих
документов на жилые помещения, права  на  которые  зарегистрированы  в
Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с
ним);
     л) документы,   подтверждающие    правовой    статус    категории
получателей    займов/социальных    выплат    (приложение    N 2     к
Административному регламенту);
     м) справки о доходах по Форме  2  НДФЛ  за  последние  6  месяцев
заемщика и его (ее) супруга(и);
     н) если заявитель является индивидуальным предпринимателем:
     - копия налоговой декларации;
     - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
     - свидетельство,    подтверждающее    внесение     сведений     о
некоммерческой организации в ЕГРЮЛ;
     о) документы,   подтверждающие   фактическое   получение   других
постоянных доходов за последние 6 месяцев;
     п) заверенные копии трудовых книжек заемщика и его  (ее)  супруга
(и).
     Документы, указанные в п. а), б), в), д), е), з), и), к), л), м),
о), п), предоставляются заявителем самостоятельно.
     Документы, указанные в п. ж), к), н), запрашиваются комитетом  по
жилищным вопросам и МФЦ по каналам  межведомственного  взаимодействия,
если они не были предоставлены заявителем самостоятельно или если  они
находятся в органах власти и подведомственных им организациях.
     Документы, заполняемые  заявителем  самостоятельно  (заявление  и
согласие на обработку персональных данных), размещены в  приложении  к
административному регламенту и на  Едином  портале  государственных  и
муниципальных услуг.
     На   строительство    индивидуального    жилого    дома,    кроме
вышеперечисленных документов, предоставляется:
     а) решение об отводе земельного участка;
     б) правоустанавливающие   документы    на    земельный    участок
(свидетельство о  праве  собственности,  договор  аренды,  кадастровый
паспорт);
     в) разрешение на весь срок строительства (не менее 3 лет);
     г) чертеж дома,  план  фасада,  этажей  с  технико-экономическими
показателями,    экспликацией    помещений,    утвержденный    главным
архитектором муниципального образования;
     д) укрупненная   смета,   утвержденная    главным    архитектором
муниципального образования;
     е) заключение органов архитектуры об объеме выполненных работ;
     ж) график поэтапного выполнения работ.
     Документы  под  п.  б),  в),  г),  д),  е),  ж)   предоставляются
заявителем самостоятельно.
     Документы под п.  а),  б)  запрашиваются  комитетом  по  жилищным
вопросам и МФЦ по каналам межведомственного взаимодействия,  если  они
не были предоставлены заявителем самостоятельно или если они находятся
в органах власти и подведомственных им организациях.
     1.10. Пункт 2.8 читать в новой редакции:
     "2.8. В предоставлении  услуги  может  быть  отказано  в  случае:
непредставления или  представления  не  в  полном  объеме  документов,
указанных  в  п.  2.6;  недостоверности   сведений,   содержащихся   в
представленных документах; отсутствия у гражданина права на  получение
займа или социальной выплаты в соответствии с Законом N 58-ОЗ на  дату
принятия решения".
     1.11. Пункт 2.12 читать в новой редакции:
     "2.12. Продолжительность приема заявителя у специалиста  комитета
при подаче документов для получения муниципальной услуги составляет 20
минут, консультация специалиста  для  получения  муниципальной  услуги
составляет 10 минут".
     1.12. Раздел   2   дополнить   пунктами   2.13-2.15    следующего
содержания:
     "2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
     Регистрация  заявления  осуществляется   специалистом   комитета,
специалистом  МФЦ,  отвечающим  за  прием  документов  от  заявителей,
непосредственно в день его поступления.
     Помещение для предоставления муниципальной услуги  обеспечивается
необходимым    оборудованием    (компьютерами,    средствами    связи,
оргтехникой),  канцелярскими   принадлежностями,   информационными   и
справочными материалами, наглядной информацией,  стульями  и  столами,
средствами пожаротушения и  оповещения  о  возникновении  чрезвычайной
ситуации.
     Места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов отдела.
     Кабинет приема заявителей должен быть  оборудован  информационной
табличкой с указанием:
     номера кабинета;
     фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего
предоставление услуги.
     Специалисты отдела  имеют  личные  идентификационные  карточки  с
указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
     2.14. Прием  заявлений  от  заявителей,   срок   и   порядок   их
регистрации, требования к помещениям для ожидания и приема  заявителей
в  МФЦ  ведется  в   соответствии   с   административным   регламентом
деятельности  МФЦ  и  иными  нормативными  документами,  регулирующими
предоставление  государственных  и   муниципальных   услуг   на   базе
многофункциональных центров.
     2.15. Показатели   доступности    и    качества    предоставления
муниципальной услуги:
     а) возможность  заявителем  выбрать   наиболее   удобный   способ
получения   услуги   путем   обращения   с    письменным    заявлением
непосредственно в комитет или в МФЦ;
     б) транспортная доступность места предоставления услуги;
     в) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
     г) минимальное количество взаимодействия заявителя с должностными
лицами при получении муниципальной услуги (не требуется дополнительных
взаимодействий помимо обращения за услугой и получения ее результата);
     д) возможность   получения   заявителем   информации    о    ходе
предоставления муниципальной услуги;
     е) размещение информации о порядке  предоставления  муниципальной
услуги на официальном сайте администрации города Кемерово, сайте  МФЦ,
Едином портале государственных и муниципальных услуг.
     ж) достоверность предоставленной  заявителям  информации  о  ходе
рассмотрения их обращений;
     з) полнота  информирования  заявителей  о  ходе  рассмотрения  их
обращений;
     и) удобство и  доступность  получения  информации  заявителями  о
порядке предоставления муниципальной услуги;
     к) оперативность вынесения решения в  отношении  рассматриваемого
обращения;
     л) соблюдение   сроков    рассмотрения    заявлений    (запросов)
заявителей;
     м) количество   жалоб   на   решения,   действия    (бездействия)
должностных лиц отдела в ходе предоставления муниципальной услуги;
     н) полнота и актуальность  информации  о  порядке  предоставления
муниципальной услуги".
     1.13. Название раздела 3  "Административные  процедуры"  заменить
названием   "Состав,    последовательность    и    сроки    выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения".
     1.14. Пункт 3.2. приложения читать в следующей редакции:
     "3.2. При   исполнении    муниципальной  услуги    осуществляются
следующие административные процедуры:
     - прием заявления  о  включении  в  реестр  получателей  жилищных
займов и социальных выплат;
     - правовой   анализ   и   проверка   сведений,   содержащихся   в
представленных  документах  на   предмет   соответствия   требованиям,
предусмотренным  постановлением  Коллегии  Администрации   Кемеровской
области от 15.12.2006 N 255;
     - рассмотрение заявления и принятие решения о включении  либо  об
отказе во включении в реестр".
     1.15. В  пункте  3.3.1,  3.3.3,  3.4.4  приложения   после   слов
"специалист комитета" добавить слова "специалист МФЦ".
     1.16. Абзац первый п. 3.3.1 приложения читать в новой редакции:
     "3.3.1 Основанием для начала действия является подача заявления о
получении жилищного займа или социальной  выплаты  (приложение  N 1  к
Административному регламенту) с пакетом  документов,  указанных  в  п.
2.6. Административного регламента".
     1.17. Абзац первый п. 3.3.3 приложения дополнить словами "...,  в
случае невозможности личной явки заявителя  при  подаче  документов  и
получении извещения его интересы  может  представлять  иное  лицо,  на
основании  нотариально  заверенной  доверенности,   при   предъявлении
документа удостоверяющего личность.
     1.18. Седьмой абзац пункта  3.3.3  приложения  дополнить  словами
"специалист  МФЦ  передает  пакет  документов  в  комитет  в  порядке,
установленном в Соглашении о взаимодействии".
     1.19. Пункт 3.4.6 приложения исключить.
     1.20. Название раздела 4  "Порядок  и  формы  контроля"  заменить
названием "Порядок  и формы контроля за предоставлением  муниципальной
услуги".
     1.21. Название раздела 5 "Порядок обжалования" заменить названием
"Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования  решений  и  действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,  а  также
должностных лиц, муниципальных служащих" и читать в новой редакции:
     "5.1. Заявители    имеют   право   на о   бжалование     действий
(бездействия)   и     решений,   осуществляемых   (принятых)  в   ходе 
предоставления муниципальной услуги, во внесудебном порядке.
     5.2. При  обжаловании  действий  (бездействия)   во   внесудебном
порядке  заявитель  подает  жалобу  в  письменной  форме  на  бумажном
носителе,  направляет  по  почте,  с   использованием   информационно-
телекоммуникационной сети Интернет, официального  сайта  администрации
города Кемерово на имя заместителя Главы города, руководителя аппарата
по адресу: пр. Советский, 54, а также на личном приеме заявителя.
     5.3. Жалоба должна содержать:
     а) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     в) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу,  либо  муниципального   служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению заместителем  Главы
города, руководителем аппарата в течение 15 рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации, а в случае обжалования  отказа  органа,  предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного  лица  органа,   предоставляющего
муниципальную  услугу,  в  приеме  документов  у  заявителя   либо   в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих
дней со дня ее регистрации.
     5.5. По  результатам  рассмотрения  жалобы  принимается  одно  из
следующих решений:
     а) удовлетворение жалобы, в том числе в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
     б) отказ в удовлетворении жалобы.
     5.6. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного  в  пункте  5.5  настоящего  административного  регламента,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы".
     1.22. Приложение N 2  к  Административному  регламенту  читать  в
новой редакции согласно приложению N 1 к данному постановлению.
     1.23. Приложение N 1  к  Административному  регламенту  читать  в
новой редакции согласно приложению N 2 к данному постановлению.
     1.24. Приложение N 3  к  Административному  регламенту  читать  в
новой редакции согласно приложению N 3 к данному постановлению.
     2. Комитету по работе со  средствами  массовой  информации  (Е.А.
Дубкова) опубликовать настоящее постановление в  газете  "Кемерово"  и
разместить на сайте администрации города Кемерово в сети Интернет.
     3. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя Главы города, руководителя аппарата О.В. Турбаба.



     И.о. Главы города          В.К. Ермаков





                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению администрации
                                                       города Кемерово
                                                   от23.11.2012 N 2225


              Документы, подтверждающие правовой статус
                      льготных категорий граждан


  ------------------------------------------------------------------
  |  N  |    Наименование    |      Документы, подтверждающие      |
  | п/п |     категории      |           правовой статус           |
  |-----+--------------------+-------------------------------------|
  |  1  |         2          |                  3                  |
  |-----+--------------------+-------------------------------------|
  |  1  | Одинокая мать      | 1)   свидетельство    о    рождении |
  |     |                    | ребенка  (в   котором   отсутствует |
  |     |                    | запись об отце),  либо  справка  из |
  |     |                    | органов  ЗАГС   (запись   об   отце |
  |     |                    | ребенка   произведена    со    слов |
  |     |                    | матери),  либо   свидетельство   об |
  |     |                    | удочерении (усыновлении);           |
  |     |                    | 2) паспорт ребенка,  достигшего  14 |
  |     |                    | лет;                                |
  |     |                    | 3)  справка  об  обучении   ребенка |
  |     |                    | (достигшего     18      лет)      в |
  |     |                    | учреждениях                среднего |
  |     |                    | профессионального    или    высшего |
  |     |                    | профессионального       образования |
  |     |                    | по очной форме                      |
  |-----+--------------------+-------------------------------------|
  |  2  | Одинокий отец      | 1)   свидетельство    о    рождении |
  |     |                    | ребенка   либо   свидетельство   об |
  |     |                    | удочерении (усыновлении);           |
  |     |                    | 2) паспорт ребенка,  достигшего  14 |
  |     |                    | лет;                                |
  |     |                    | 3) решение суда  о  лишении  матери |
  |     |                    | родительских прав;                  |
  |     |                    | 4)справка   об   обучении   ребенка |
  |     |                    | (достигшего     18      лет)      в |
  |     |                    | учреждениях                среднего |
  |     |                    | профессионального    или    высшего |
  |     |                    | профессионального       образования |
  |     |                    | по очной форме                      |
  |-----+--------------------+-------------------------------------|
  |  3  | Вдова (вдовец)     | 1)   свидетельство    о    рождении |
  |     |                    | ребенка;                            |
  |     |                    | 2)  свидетельство   о   браке;   3) |
  |     |                    | свидетельство  о   смерти   второго |
  |     |                    | родителя;                           |
  |     |                    | 4)  справка  об  обучении   ребенка |
  |     |                    | (достигшего     18      лет)      в |
  |     |                    | учреждениях                среднего |
  |     |                    | профессионального    или    высшего |
  |     |                    | профессионального       образования |
  |     |                    | по очной форме                      |
  |-----+--------------------+-------------------------------------|
  |  4  | Многодетная семья  | 1) свидетельства  о  рождении  3  и |
  |     |                    | более детей;                        |
  |     |                    | 2)  справки   об   обучении   детей |
  |     |                    | (достигших 18  лет)  в  учреждениях |
  |     |                    | среднего   профессионального    или |
  |     |                    | высшего           профессионального |
  |     |                    | образования                         |
  |-----+--------------------+-------------------------------------|
  |  5  | Студенческая семья | 1) свидетельство о браке (в случае, |
  |     |                    | если семья полная);                 |
  |     |                    | 2)   свидетельства    о    рождении |
  |     |                    | детей;                              |
  |     |                    | 3) справка об  обучении  супруга  в |
  |     |                    | учреждениях                среднего |
  |     |                    | профессионального    или    высшего |
  |     |                    | профессионального       образования |
  |     |                    | по очной форме                      |
  |-----+--------------------+-------------------------------------|
  |  6  | Молодой            | 1)  диплом  о  получении   среднего |
  |     | специалист         | профессионального    или    высшего |
  |     |                    | профессионального      образования; |
  |     |                    | 2)   приложение   к   диплому;   3) |
  |     |                    | справка,  выданная  вузом,  о  том, |
  |     |                    | что  гражданин  обучался  по  очной |
  |     |                    | форме        (за        исключением |
  |     |                    | специальностей,     обучение     по |
  |     |                    | которым     может     производиться |
  |     |                    | только по  очной  форме  (например, |
  |     |                    | врач и др.)                         |
  |     |                    | 4) трудовая книжка                  |
  |-----+--------------------+-------------------------------------|
  |  7  | Молодая семья      | 1)  свидетельство  о   браке   (для |
  |     |                    | полной семьи);                      |
  |     |                    | 2) свидетельства о рождении детей   |
  |-----+--------------------+-------------------------------------|
  |  8  | Работники          | Трудовая книжка                     |
  |     | религиозных        |                                     |
  |     | организаций и      |                                     |
  |     | священнослужители  |                                     |
  |-----+--------------------+-------------------------------------|
  |  9  | Граждане,          | 1) справка о  регистрации  в  жилом |
  |     | проживающие в      | помещении;                          |
  |     | жилых помещениях,  | 2)       акт       межведомственной |
  |     | непригодных для    | комиссии   о    признании    жилого |
  |     | проживания         | дома непригодным *                  |
  |-----+--------------------+-------------------------------------|
  | 10  | Инвалиды и семьи,  | 1)   свидетельство    о    рождении |
  |     | имеющие детей -    | ребенка,    если    он     является |
  |     | инвалидов          | инвалидом;                          |
  |     |                    | 2) справка МСЭ                      |
  ------------------------------------------------------------------

     *Документ, запрашиваемый     по     каналам     межведомственного
взаимодействия,   в   случае,  если  он  не  предоставлен  гражданином
самостоятельно.


     Начальник управления делами В.И. Вылегжанина






                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению администрации
                                                       города Кемерово
                                                   от23.11.2012 N 2225



                              БЛОК-СХЕМА*


     ______________
     *Не приводится






                                                        Приложение N 3
                                         к постановлению администрации
                                                       города Кемерово
                                                  от 23.11.2012 N 2225



                               СОГЛАСИЕ
                   на обработку персональных данных


     Я, _____________________________________________________________,
                                  (Ф.И.О.)
даю согласие _________________________________________________________
______________________________________________________________________
 (наименование и адрес органа местного самоуправления, подразделения)
в соответствии со ст.9 Федерального закона от 27.07.2006  N 152-ФЗ  "О
персональных данных" на автоматизированную, а также без  использования
средств автоматизации обработку моих персональных данных в целях _____
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________,
а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом  3  статьи  3
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ   "О персональных  данных",
со сведениями, представленными мной в ________________________________
______________________________________________________________________
     (наименование органа местного самоуправления, подразделения)
для __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
     Настоящее согласие дается на период до истечения сроков  хранения
соответствующей  информации  или  документов,   содержащих   указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.


     ____________ _______________________
       (подпись)   (фамилия и инициалы)

     "___" _____________ 20__г.
              (дата)


     Примечание. Согласие    на    обработку    персональных    данных
несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители.




     Начальник управления делами          В.И. Вылегжанина


Информация по документу
Читайте также