Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.11.2012 № 525РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.11.2013 г. N 547 от 27.11.12 N 525 г. Кемерово О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.12.2011 N 544 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Оптимизация развития транспорта и связи в Кемеровской области" на 2012-2014 годы" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.12.2011 N 544 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Оптимизация развития транспорта и связи в Кемеровской области" на 2012-2014 годы" (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.04.2012 N 117, от 04.07.2012 N 252) следующие изменения: 1.1. В заголовке и пункте 1 цифры "2014" заменить цифрами "2015". 1.2. Долгосрочную целевую программу "Оптимизация развития транспорта и связи в Кемеровской области" на 2012-2014 годы, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области С.Н. Кузнецова. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Приложение к постановлению Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 ноября 2012 г. N 525 Долгосрочная целевая программа "Оптимизация развития транспорта и связи в Кемеровской области" на 2012-2015 годы Паспорт долгосрочной целевой программы "Оптимизация развития транспорта и связи в Кемеровской области" на 2012-2015 годы ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | Долгосрочная целевая программа "Оптимизация | | программы | развития транспорта и связи в Кемеровской | | | области" на 2012-2015 годы (далее - Программа) | |-----------------+--------------------------------------------------| | Дата принятия и | Распоряжение Губернатора Кемеровской области от | | наименование | 14.10.2011 N 155-рг "О разработке долгосрочной | | решения о | целевой программы "Оптимизация развития | | разработке | транспорта и связи в Кемеровской области" на | | Программы | 2012-2015 годы" (в редакции распоряжения | | | Губернатора Кемеровской области от 26.10.2012 | | | N 90-рг) | |-----------------+--------------------------------------------------| | Государственный | Коллегия Администрации Кемеровской области | | заказчик | | | Программы | | |-----------------+--------------------------------------------------| | Директор | Заместитель Губернатора Кемеровской области С.Н. | | Программы | Кузнецов | |-----------------+--------------------------------------------------| | Основные | Департамент транспорта и связи Кемеровской | | разработчики | области | | Программы | | |-----------------+--------------------------------------------------| | Цели Программы | Удовлетворение спроса населения в пассажирских | | | перевозках, повышение качества и культуры | | | обслуживания населения, улучшение технического | | | состояния пассажирского транспорта. Развитие | | | безопасной системы транспортного обеспечения | | | Кемеровской области. Внедрение системы ГЛОНАСС | | | на пассажирском транспорте Кемеровской области. | | | Обеспечение безопасности полетов на воздушном | | | транспорте, повышение технической оснащенности | | | аэропортов Кемеровской области и создание | | | условий для развития региональных авиаперевозок. | | | Организация на территории Кемеровской области с | | | помощью спутниковой мультисервисной сети: | | | охвата населения Кемеровской области | | | региональным телерадиовещанием и | | | централизованным оповещением о чрезвычайных | | | ситуациях; | | | сбора информации с сейсмоопасных территорий; | | | доступа к услугам сети "Интернет" администраций | | | сельских поселений, школ, учреждений | | | здравоохранения; | | | обеспечения каналами передачи информации | | | общественных пунктов доступа населения к | | | государственным услугам в электронном виде | |-----------------+--------------------------------------------------| | Задачи | Развитие маршрутной сети и объектов транспортной | | Программы | инфраструктуры, улучшение технического состояния | | | пассажирского транспорта, внедрение | | | навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и | | | установка тахографов на пассажирском транспорте | | | Кемеровской области. | | | Реконструкция и развитие аэропортовых комплексов | | | Кемеровской области. | | | Развитие на базе спутниковой мультисервисной | | | сети Кемеровской области: | | | сети регионального телерадиовещания с | | | проведением комплекса работ по повышению | | | надежности функционирования центрального | | | телепорта и организацией централизованного | | | оповещения населения о ЧС; | | | сети обмена оперативной информации; | | | доступа к услугам сети "Интернет" и телефонной | | | связи администраций отдаленных сельских | | | поселений, школ; пунктов общественного доступа | | | к государственным услугам и учреждений | | | здравоохранения | |-----------------+--------------------------------------------------| | Срок реализации | 2012-2015 годы | | Программы | | |-----------------+--------------------------------------------------| | Основные | 1. Подпрограмма "Транспорт". | | мероприятия | 2. Подпрограмма "Создание спутниковой | | Программы | мультисервисной сети Кемеровской области". | | (перечень | 3. Подпрограмма "Реконструкция и развитие | | подпрограмм) | аэропортовых комплексов" | |-----------------+--------------------------------------------------| | Основные | Департамент транспорта и связи Кемеровской | | исполнители | области | | Программы | | |-----------------+--------------------------------------------------| | Объемы и | Всего средств - 764,2394 млн. рублей, в том | | источники | числе: | | финансирования | в 2012 году - 341,9394 млн. рублей; | | Программы | в 2013 году - 160,0000 млн. рублей; | | | в 2014 году - 162,3000 млн. рублей; | | | в 2015 году - 100,0000 млн. рублей; | | | из них средств областного бюджета - | | | 617,9394 млн. рублей, в том числе: | | | в 2012 году - 317,9394 млн. рублей; | | | в 2013 году - 100,0000 млн. рублей; | | | в 2014 году - 100,0000 млн. рублей; | | | в 2015 году - 100,000 млн. рублей; | | | иные не запрещенные законодательством источники, | | | в том числе: | | | средства федерального бюджета - 000,0000 млн. | | | рублей; | | | внебюджетные средства - | | | 146,3000 млн. рублей, в том числе: | | | в 2012 году - 24,0000 млн. рублей; | | | в 2013 году - 60,0000 млн. рублей; | | | в 2014 году - 62,3000 млн. рублей | |-----------------+--------------------------------------------------| | Ожидаемые | Развитие маршрутной сети пассажирских перевозок | | конечные | населения и транспортной инфраструктуры | | результаты | Кемеровской области, повышение качества и | | реализации | культуры обслуживания населения, безопасности | | Программы | перевозок, технического состояния пассажирского | | | транспорта, внедрение навигационной спутниковой | | | системы ГЛОНАСС, установка тахографов на | | | пассажирском транспорте Кемеровской области. | | | Создание безопасных условий для перевозки | | | пассажиров воздушным транспортом, улучшение | | | качества обслуживания пассажиров в аэропортах | | | Кемеровской области, повышение технической | | | оснащенности аэропортов и создание условий для | | | развития региональных авиаперевозок. | | | Организация спутникового приема и эфирной | | | передачи программ регионального телерадиовещания | | | в населенных пунктах Кемеровской области с | | | возможностью централизованного оповещения при ЧС | | | до 80 процентов населения. | | | Организация передачи репортажей и телевизионных | | | мостов для каналов регионального | | | телерадиовещания. Обеспечение каналами передачи | | | данных администраций 34 сельских поселений, школ | | | и пунктов общественного доступа к государственным| | | услугам, расположенных в отдаленных населенных | | | пунктах. | | | Обеспечение через спутниковые каналы обмена | | | медицинской видеоинформацией | | | 10 отдаленных и труднодоступных учреждений | | | здравоохранения с ГБУЗ "Кемеровский областной | | | медицинский информационно-аналитический центр", | | | учреждениями здравоохранения Кемеровской области | | | и Российской Федерации | |-----------------+--------------------------------------------------| | Организация | Государственный заказчик Программы, Губернатор | | контроля за | Кемеровской области | | выполнением | | | Программы | | ---------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Транспортный комплекс Кемеровской области включает в себя 37 предприятий автомобильного и городского электрического транспорта, 9 вокзалов, 17 автостанций, 3 аэропорта, 1 Новокузнецкое предприятие внутреннего водного транспорта с филиалом в г. Кемерово, сеть железнодорожных вокзалов и станций, которые обеспечивают потребности населения в совершении поездок как внутри области, так и за ее пределы. Реализация в предыдущие годы долгосрочных целевых программ "Транспорт" и "Оптимизация развития транспорта и связи в Кемеровской области" на 2008-2013 и "Оптимизация развития транспорта и связи в Кемеровской области" на 2012-2014 годы позволила обновить парк автобусов, выполняющих областной государственный и муниципальные заказы по перевозке пассажиров, почти на 40 процентов, также обновился парк городского электрического транспорта, был приобретен катер для перевозки пассажиров водным транспортом, заасфальтирована площадь у автостанции в Промышленновском муниципальном районе, отремонтировано 5 автовокзалов, заменены котлы в Междуреченском, Юргинском, Тайгинском, Гурьевском ГПАТП Кемеровской области и Прокопьевской автоколонне Киселевского ГПАТП Кемеровской области, построена автостанция в Тисульском муниципальном районе, оборудованы приборами спутниковой навигации 748 автобусов и обустроены рабочие места диспетчеров по контролю за работой пассажирского транспорта посредством ГЛОНАСС в Ленинск-Кузнецком, Беловском, Киселевском, Тисульском, Ижморском, Зеленогорском ГПАТП Кемеровской области. По поручению Губернатора Кемеровской области А.Г. Тулеева приобретался подвижной состав для организаций, курируемых департаментом культуры и национальной политики Кемеровской области, а также департаментом образования и науки Кемеровской области. Начата реконструкция перрона и магистральной рулежной дорожки в аэропорту города Кемерово, строительство ограждения в аэропорту города Новокузнецка. За время действия программ приобреталась досмотровая техника, спецтранспорт для аэропортов, проведены капитальные и текущие ремонты зданий и сооружений аэропортов. В результате плановый объем работы по перевозке пассажиров выполняется меньшим количеством автобусов: за счет повышения коэффициента использования подвижного состава (с 0,65 до 0,75); увеличения выработки на 1 автобус в машино-часах (с 1,1 до 1,5 тыс. машино-часов), в пассажирах (с 89,0 до 94,0 тыс. пассажиров); повышения регулярности перевозок (с 95 до 98 процентов). Возросли качество и культура обслуживания пассажиров на наземном и воздушном транспорте. Улучшилось качество транспортного обслуживания у организаций, курируемых департаментом культуры и национальной политики Кемеровской области, а также департаментом образования и науки Кемеровской области. Тем не менее для стабильной и безопасной работы пассажирского транспорта Кемеровской области, повышения качества и культуры обслуживания населения, безопасности функционирования транспортного комплекса необходимо дальнейшее создание оптимальной структуры парка автобусов, трамваев, троллейбусов, обеспечение своевременного и достаточного обновления подвижного состава, решение вопросов обеспечения безопасности дорожного движения, развития объектов транспортной инфраструктуры и маршрутной сети. Программой предусматривается обновление автобусов, троллейбусов и трамваев различных марок, класса и вместимости для выполнения областного государственного и муниципальных заказов на перевозку населения. Также за счет средств Программы планируется приобрести автобусы для школ, муниципальных образований Кемеровской области, а также муниципальных и государственных предприятий, не выполняющих государственный и муниципальный заказы на перевозку пассажиров. Планируется продолжить приобретение котельного и шиномонтажного оборудования для пассажирских автотранспортных предприятий области, шиномонтажного оборудования для государственных пассажирских предприятий Кемеровской области, продолжить внедрение новых инновационных технологий на транспорте путем внедрения спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС, начать установку тахографов на автобусы. Для обеспечения безопасности полетов авиационным транспортом, повышения технической оснащенности аэропортов, культуры обслуживания авиапассажиров, увеличения пропускной способности Программа предусматривает проведение реконструкции аэропортового комплекса в аэропорту г. Кемерово и Новокузнецком городском округе, инженерных сооружений аэропортового комплекса Таштагольского муниципального района, приобретение досмотровой техники, спецтранспорта, проведение капитальных и текущих ремонтов зданий и сооружений аэропортов. Также предполагается построить аварийно-спасательную станцию в аэропорту г. Кемерово. Анализ состояния электросвязи в Кемеровской области по состоянию на 01.03.2012 позволил сделать следующие выводы: органы местного самоуправления отдаленных сельских поселений не могут в полной мере осуществлять свои функции по причине отсутствия в административных центрах телекоммуникаций необходимой мощности; для эффективного управления аварийными работами на объектах или территориях, не имеющих наземных инфокоммуникаций, передачи видеоинформации с мест нахождения передвижных пунктов управления поисково-спасательных отрядов, осуществления централизованного оповещения населения при чрезвычайных ситуациях необходима организация спутниковых высокоскоростных каналов; в целях повышения уровня медицинского обслуживания населения Кемеровской области необходимо предоставить отдаленным государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения возможность использовать спутниковую сеть для обмена медицинской видеоинформацией с центрами ее обработки в медицинских центрах города Кемерово и других городах Кемеровской области и Российской Федерации. Для последовательного развития в Кемеровской области транспортного комплекса и информационно-телекоммуникационных технологий необходим программно-целевой подход. 2. Цели и задачи Программы Цели Программы: удовлетворение спроса населения в пассажирских перевозках, повышение качества и культуры обслуживания населения; развитие безопасной системы транспортного обеспечения Кемеровской области; внедрение навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС на пассажирском транспорте Кемеровской области; обеспечение безопасности полетов на воздушном транспорте; повышение технической оснащенности аэропортов Кемеровской области; создание условий для развития региональных авиаперевозок; организация на территории Кемеровской области с помощью спутниковой мультисервисной сети: охвата населения Кемеровской области региональным телерадиовещанием и централизованным оповещением о чрезвычайных ситуациях; сбора информации с сейсмоопасных территорий; доступа к услугам сети "Интернет" администраций сельских поселений, школ, учреждений здравоохранения; обеспечения каналами передачи информации общественных пунктов доступа населения к государственным услугам в электронном виде. Задачи Программы: развитие маршрутной сети и объектов транспортной инфраструктуры, улучшение технического состояния пассажирского транспорта, внедрение навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, установка тахографов на пассажирском транспорте Кемеровской области; реконструкция и развитие аэропортовых комплексов Кемеровской области; развитие на базе спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области: сети регионального телерадиовещания с проведением комплекса работ по повышению надежности функционирования центрального телепорта и организацией централизованного оповещения населения о ЧС; доступа к услугам сети "Интернет" и телефонной связи администраций отдаленных сельских поселений, школ, пунктов общественного доступа к государственным услугам и учреждений здравоохранения. 3. Система программных мероприятий Программные мероприятия направлены на решение задач и достижение поставленных целей Программы. Программа состоит из следующих подпрограмм: 1. Подпрограмма "Транспорт". 2. Подпрограмма "Создание спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области". 3. Подпрограмма "Реконструкция и развитие аэропортовых комплексов". Подпрограмма "Транспорт" направлена на решение вопросов развития маршрутной сети и объектов транспортной инфраструктуры, улучшение технического состояния пассажирского транспорта, внедрение системы ГЛОНАСС, развитие безопасной системы транспортного обеспечения Кемеровской области. Подпрограмма "Создание спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области" направлена на решение вопросов регионального телерадиовещания и централизованного оповещения об авариях на территории Кемеровской области, телефонной связи, передачи данных и доступа к сети "Интернет" для 34 администраций отдаленных сельских поселений (территорий), 4 школ и 10 государственных и муниципальных учреждений здравоохранения фельдшерско-акушерских пунктов в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах. Кроме того, созданная спутниковая мультисервисная сеть позволит подключить к сети "Интернет" порталы общественного доступа населения к государственным электронным услугам, расположенные в населенных пунктах, не имеющих инфокоммуникаций с достаточной пропускной способностью. Подпрограмма "Реконструкция и развитие аэропортовых комплексов" направлена на создание безопасных условий для осуществления перевозки пассажиров воздушным транспортом и улучшения качества обслуживания пассажиров в аэропортах. Перечень конкретных мероприятий каждой подпрограммы приведен в разделе 7 Программы. 4. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы составляет 764,2394 млн. рублей, в том числе: в 2012 году - 341,9394 млн. рублей; в 2013 году - 160,0000 млн. рублей; в 2014 году - 162,3000 млн. рублей; в 2015 году - 100,0000 млн. рублей. Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме 617,9394 млн. рублей, в том числе: в 2012 году - 317,9394 млн. рублей; в 2013 году - 100,0000 млн. рублей; в 2014 году - 100,0000 млн. рублей; в 2015 году - 100,0000 млн. рублей. Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе: федеральный бюджет - 0,0000 млн. рублей; внебюджетные средства - 146,3000 млн. рублей, из них: 2012 год - 24,0000 млн. рублей; 2013 год - 60,0000 млн. рублей; 2014 год - 62,3000 млн. рублей. Объемы ассигнований из федерального, областного бюджетов подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий финансовый год. 5. Оценка эффективности реализации Программы Эффект от реализации Программы: реализация подпрограммы "Транспорт" позволит развить маршрутную сеть пассажирских перевозок населения и транспортную инфраструктуру Кемеровской области, повысить качество и культуру обслуживания населения, безопасность перевозок, техническое состояние подвижного состава, внедрить навигационную спутниковую систему ГЛОНАСС; реализация подпрограммы "Создание спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области" позволит: организовать спутниковый прием и эфирную передачу программ регионального телерадиовещания в населенных пунктах Кемеровской области с возможностью централизованного оповещения при чрезвычайных ситуациях до 80 процентов населения Кемеровской области; обеспечить через спутниковые каналы доступ к сети "Интернет" органов местного самоуправления 20 сельских поселений, 4 школ и 10 пунктов общественного доступа населения к государственным услугам в электронном виде; обеспечить через спутниковые каналы обмен медицинской видеоинформацией 10 отдаленных и труднодоступных учреждений здравоохранения с государственным учреждением здравоохранения "Кемеровский областной медицинский информационно-аналитический центр", учреждениями здравоохранения Кемеровской области и Российской Федерации; реализация подпрограммы "Реконструкция и развитие аэропортовых комплексов" позволит создать безопасные условия для осуществления перевозки пассажиров воздушным транспортом, улучшить качество обслуживания пассажиров в аэропортах Кемеровской области, повысить техническую оснащенность аэропортов и создать условия для развития региональных авиаперевозок. Индикаторы эффективности реализации Программы в разрезе подпрограмм приведены в приложении к Программе. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации 6.1. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы. 6.2. Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы. 6.3. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок). 6.4. Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области: 1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку; 2) пояснительную записку, содержащую: сведения о результатах реализации Программы за отчетный год; данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников; сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы; сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы; информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий; сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства; сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов; оценку эффективности реализации Программы; 3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415. 6.5. Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год. 7. Программные мероприятия ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Плановый | Объем финансирования | Исполнитель | Ожидаемый | | п/п | мероприятий | период |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| программного | результат | | | | | (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | мероприятия | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | всего | в том числе | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | областной | из него | иные не запрещенные законодательством | | | | | | | | бюджет, | | источники | | | | | | | | всего |-------------------------------------------+---------------------------------------| | | | | | | | | на | бюджетные | Субсидии | федеральный | местный | внебюджетные | | | | | | | | | безвозвратной | кредиты | бюджетам | бюджет | бюджет | источники | | | | | | | | | основе | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | образований | | | | | | |--------+--------------------+----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------+-------------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | | Всего по | 2012- | 764,2394 | 617,9394 | 617,9394 | | | | | 146,30 | | | | | Программе, | 2015 | | | | | | | | | | | | | в том числе | годы | | | | | | | | | | | | | |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| | | | | | 2012 год | 341,9394 | 317,9394 | 317,9394 | | | | | 24,000 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| | | | | | 2013 год | 160,0000 | 100,0000 | 100,0000 | | | | | 60,000 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| | | | | | 2014 год | 162,3000 | 100,0000 | 100,0000 | | | | | 62,300 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| | | | | | 2015 год | 100,0000 | 100,0000 | 100,0000 | | | | | 0,000 | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------+----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------+-------------------+-----------------| | 1. | Подпрограмма | 2012- | 570,9184 | 570,9184 | 570,9184 | | | | | 0,0000 | | | | | "Транспорт", всего | 2015 | | | | | | | | | | | | | | годы | | | | | | | | | | | | | |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| | | | | | 2012 год | 297,2384 | 297,2384 | 297,2384 | | | | | 0,0000 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| | | | | | 2013 год | 76,6800 | 76,6800 | 76,6800 | | | | | 0,0000 | | | | | |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| | | | | | 2014 год | 97,0000 | 97,0000 | 97,0000 | | | | | 0,0000 | | | | | |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| | | | | | 2015 год | 100,0000 | 100,0000 | 100,0000 | | | | | 0,0000 | | | |--------+--------------------+----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------+-------------------+-----------------| | 1.1. | Развитие | 2012- | 531,3884 | 531,3884 | 531,3884 | | | | | 0,0000 | Юридическое или | | | | автомобильного и | 2015 | | | | | | | | | физическое лицо, | | | | городского | годы | | | | | | | | | в том числе | | | | электрического |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| индивидуальные | | | | транспорта | 2012 год | 282,2084 | 282,2084 | 282,2084 | | | | | 0,0000 | предприниматели, | | | | | | | | | | | | | | определяемые в | | | | |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| соответствии с | | | | | 2013 год | 65,1800 | 65,1800 | 65,1800 | | | | | 0,0000 | действующим | | | | |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| законодательством | | | | | 2014 год | 85,5000 | 85,5000 | 85,5000 | | | | | 0,0000 | | | | | |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| | | | | | 2015 год | 98,5000 | 98,5000 | 98,5000 | | | | | 0,0000 | | | |--------+--------------------+----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------+-------------------+-----------------| | 1.1.1. | Приобретение | 2012- | 524,0039 | 524,0039 | 524,0039 | | | | | | | Улучшение | | | автобусов, | 2015 | | | | | | | | | | качества | | | трамваев, | годы | | | | | | | | | | обслуживания | | | троллейбусов для |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| | населения при | | | предприятий | 2012 год | 279,3239 | 279,3239 | 279,3239 | | | | | | | перевозках | | | пассажирского | | | | | | | | | | | | | | транспорта, |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| | | | | выполняющих | 2013 год | 63,6800 | 63,6800 | 63,6800 | | | | | | | | | | государственный и |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| | | | | муниципальный | 2014 год | 84,0000 | 84,0000 | 84,0000 | | | | | | | | | | заказы на | | | | | | | | | | | | | | перевозку |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| | | | | пассажиров | 2015 год | 97,0000 | 97,0000 | 97,0000 | | | | | | | | |--------+--------------------+----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------+-------------------+-----------------| | 1.1.2. | Приобретение | 2012- | 0,7951 | 0,7951 | 0,7951 | | | | | 0,0000 | | Повышение | | | шиномонтажного | 2014 | | | | | | | | | | технического | | | оборудования для | годы | | | | | | | | | | состояния | | | Топкинского, |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| | подвижного | | | Киселевского, | 2012 год | 0,7951 | 0,7951 | 0,7951 | | | | | 0,0000 | | состава | | | Беловского |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| | | | | Тяжинского ГПАТП | 2013 год | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | | | | | 0,0000 | | | | | Кемеровской |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| | | | | области | 2014 год | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | | | | | 0,0000 | | | |--------+--------------------+----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------+-------------------+-----------------| | 1.1.3. | Приобретение | 2012- | 6,0950 | 6,0950 | 6,0950 | | | | | | | | | | котельного | 2015 | | | | | | | | | | | | | оборудования для | годы | | | | | | | | | | | | | Юргинского, |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| | | | | Гурьевского ГПАТП | 2012 год | 1,5950 | 1,5950 | 1,5950 | | | | | | | | | | Кемеровской |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| | | | | области и | 2013 год | 1,5000 | 1,5000 | 1,5000 | | | | | | | | | | пассажирских |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| | | | | предприятий | 2014 год | 1,5000 | 1,5000 | 1,5000 | | | | | | | | | | |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------|-------------------+-----------------| | | | 2015 год | 1,5000 | 1,5000 | 1,5000 | | | | | | | | |--------+--------------------+----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------+-------------------+-----------------| | 1.1.4. | Изготовление и | 2012- | 0,4944 | 0,4944 | 0,4944 | | | | | | | | | | поставка бланков | 2014 | | | | | | | | | | | | | единых социально- | годы | | | | | | | | | | | | | проездных билетов |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| | | | | | 2012 год | 0,4944 | 0,4944 | 0,4944 | | | | | | | | | | |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| | | | | | 2013 год | | | | | | | | | | | |--------+--------------------+----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------+-------------------+-----------------| | 1.2. | Приобретение | 2012- | 10,1900 | 10,1900 | 10,1900 | | | | | | Юридическое или | | | | автобусов для | 2015 | | | | | | | | | физическое лицо, | | | | муниципальных и | годы | | | | | | | | | в том числе | | | | государственных |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| индивидуальные | | | | предприятий, не | 2012 год | 5,6900 | 5,6900 | 5,6900 | | | | | | предприниматели, | | | | выполняющих |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| определяемые в | | | | государственный и | 2013 год | 1,5000 | 1,5000 | 1,5000 | | | | | | соответствии с | | | | муниципальный |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| действующим | | | | заказы на | 2014 год | 1,5000 | 1,5000 | 1,5000 | | | | | | законодательством | | | | перевозку |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| | | | | пассажиров | 2015 год | 1,5000 | 1,5000 | 1,5000 | | | | | | | | |--------+--------------------+----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------+-------------------+-----------------| | 1.3. | Поставка и | 2012- | 29,3400 | 29,3400 | 29,3400 | | | | | | Юридическое или | Улучшение | | | установка на | 2014 | | | | | | | физическое лицо, | качества | | | пассажирском | годы | | | | | | | | | в том числе | обслуживания, | | | транспорте | | | | | | | | | | индивидуальные | безопасности | | | оборудования для | | | | | | | | | | предприниматели, | перевозок | | | аппаратно - | | | | | | | | | | определяемые в | населения | | | программного |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| соответствии с | | | | комплекса | 2012 год | 9,3400 | 9,3400 | 9,3400 | | | | | | действующим | | | | автоматизированной | | | | | | | | | | законодательством | | | | навигационной | | | | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | | | | диспетчерского |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| | | | | управления и | 2013 год | 10,0000 | 10,0000 | 10,0000 | | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | | | | безопасного | | | | | | | | | | | | | | функционирования | | | | | | | | | | | | | | пассажирского | | | | | | | | | | | | | | транспорта на | | | | | | | | | | | | | | основе спутниковой |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| | | | | системы ГЛОНАСС, | 2014 год | 10,0000 | 10,0000 | 10,0000 | | | | | | | | | | установка | | | | | | | | | | | | | | тахографов | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------+----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------+-------------------+-----------------| | 2. | Подпрограмма | 2012- | 35,6210 | 35,6210 | 35,6210 | | | | | | | | | | "Создание | 2014 | | | | | | | | | | | | | спутниковой | годы | | | | | | | | | | | | | мультисервисной |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| | | | | сети Кемеровской | 2012 год | 17,2010 | 17,2010 | 17,2010 | | | | | | | | | | области", всего |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| | | | | | 2013 год | 18,4200 | 18,4200 | 18,4200 | | | | | | | | | | |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| | | | | | 2014 год | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | | | | | | | | |--------+--------------------+----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------+-------------------+-----------------| | 2.1. | Модернизация сети | 2012- | 22,6220 | 22,6220 | 22,6220 | | | | | | Юридическое или | Модернизация | | | передачи | 2014 | | | | | | | | | физическое лицо, | центрального | | | телерадиовещания | годы | | | | | | | | | в том числе | телепорта. | | | |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| индивидуальные | Организация | | | | 2012 год | 11,4220 | 11,4220 | 11,4220 | | | | | | предприниматели, | репортажей для | | | |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| определяемые в | передачи | | | | 2013 год | 11,2000 | 11,2000 | 11,2000 | | | | | | соответствии с | каналов "СТС- | | | |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| действующим | Кузбасс" и | | | | 2014 год | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | | | | | | законодательством | "10-й канал" | |--------+--------------------+----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------+-------------------+-----------------| | 2.2. | Организация | 2012- | 12,2660 | 12,2660 | 12,2660 | | | | | | Юридическое или | Обеспечение | | | телефонной связи и | 2014 | | | | | | | | | физическое лицо, | услугами сети | | | доступа к сети | годы | | | | | | | | | в том числе | "Интернет" и | | | "Интернет" |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| индивидуальные | телефонии | | | администраций | 2012 год | 5,0460 | 5,0460 | 5,0460 | | | | | | предприниматели, | органов | | | отдаленных | | | | | | | | | | определяемые в | местного | | | сельских поселений |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| соответствии с | самоуправления | | | и школ | 2013 год | 7,2200 | 7,2200 | 7,2200 | | | | | | действующим | сельских | | | |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| законодательством | поселений и | | | | 2014 год | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | | | | | | | школ | |--------+--------------------+----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------+-------------------+-----------------| | 2.3. | Организация | 2012- | 0,7330 | 0,7330 | 0,7330 | | | | | | Юридическое или | Обеспечение | | | передачи | 2014 | | | | | | | | | физическое лицо, | услугами | | | телемедицинской | годы | | | | | | | | | в том числе | передачи данных | | | видеоинформации из |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| индивидуальные | и телефонии | | | отдаленных | 2012 год | 0,7330 | 0,7330 | 0,7330 | | | | | | предприниматели, | 12 отдаленных | | | учреждений |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| определяемые в | учреждений | | | здравоохранения | 2013 год | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | | | | | | соответствии с | здравоохранения | | | |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| действующим | | | | | 2014 год | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | | | | | | законодательством | | |--------+--------------------+----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------+-------------------+-----------------| | 3. | Подпрограмма | 2012- | 157,7000 | 11,4000 | 11,4000 | | | | | 146,30 | | | | | "Реконструкция и | 2015 | | | | | | | | | | | | | развитие | годы | | | | | | | | | | | | | аэропортовых |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| | | | | комплексов", всего | 2012 год | 27,5000 | 3,5000 | 3,5000 | | | | | 24,000 | | | | | |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| | | | | | 2013 год | 64,9000 | 4,9000 | 4,9000 | | | | | 60,000 | | | | | |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| | | | | | 2014 год | 65,3000 | 3,0000 | 3,0000 | | | | | 62,300 | | | |--------+--------------------+----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------+-------------------+-----------------| | 3.1. | Окончание | 2012- | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | | | | | | Юридическое или | Обеспечение | | | реконструкции | 2014 | | | | | | | | | физическое лицо, | безопасности | | | перрона и | годы | | | | | | | | | в том числе | полетов | | | магистральной |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| индивидуальные | | | | рулежной дорожки, | 2012 год | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | | | | | | предприниматели, | | | | строительство |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| определяемые в | | | | аварийно- | 2013 год | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | | | | | | соответствии с | | | | спасательной |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| действующим | | | | станции в | 2014 год | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | | | | | | законодательством | | | | аэропорту г. | | | | | | | | | | |--------+--------------------+----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------+-------------------+-----------------| | 3.2. | Приобретение | 2012- | 15,0000 | 0,0000 | 0,0000 | | | | | 15,000 | Юридическое или | Обеспечение | | | досмотровой | 2014 | | | | | | | | | физическое лицо, | безопасности | | | техники, | годы | | | | | | | | | в том числе | полетов | | | оборудования и |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| индивидуальные | | | | спецтранспорта для | 2012 год | 5,0000 | 0,0000 | 0,0000 | | | | | 5,0000 | предприниматели, | | | | аэропортов | | | | | | | | | | определяемые в | | | | г. Кемерово, |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| соответствии с | | | | Новокузнецкого | 2013 год | 5,0000 | 0,0000 | 0,0000 | | | | | 5,0000 | действующим | | | | городского округа, | | | | | | | | | | законодательством | | | | Таштагольского |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| | | | | муниципального | 2014 год | 5,0000 | 0,0000 | 0,0000 | | | | | 5,0000 | | | | | района | | | | | | | | | | | | |--------+--------------------+----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------+-------------------+-----------------| | 3.3. | Реконструкция | 2012- | 142,7000 | 11,4000 | 11,4000 | | | | | 131,30 | Юридическое или | Улучшение | | | аэропортового | 2015 | | | | | | | | | физическое лицо, | обслуживания | | | комплекса | годы | | | | | | | | | в том числе | пассажиров | | | "Спиченково" |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| индивидуальные | воздушным | | | Новокузнецкого | 2012 год | 22,5000 | 3,5000 | 3,5000 | | | | | 19,000 | предприниматели, | транспортом | | | городского округа, |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| определяемые в | | | | Таштагольского | 2013 год | 59,9000 | 4,9000 | 4,9000 | | | | | 55,000 | соответствии с | | | | муниципального | | | | | | | | | | действующим | | | | района |----------+----------+-----------+---------------+-----------+---------------+-------------+---------+---------------| законодательством | | | | | 2014 год | 60,3000 | 3,0000 | 3,0000 | | | | | 57,300 | м | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| Приложение к долгосрочной целевой программе "Оптимизация развития транспорта и связи в Кемеровской области" на 2012-2015 годы Целевые индикаторы Программы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование | Сроки | Наименование | Единица | Исходные | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | программных | исполнения | показателя | измерения | показатели | год | год | год | год | | | мероприятий | | | | базового | | | | | | | | | | | года | | | | | |--------+---------------------+------------+--------------------+--------------+------------+---------+---------+---------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Цели: удовлетворение спроса населения в пассажирских перевозках, повышение качества и культуры обслуживания населения | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. Задача: развитие маршрутной сети и объектов транспортной инфраструктуры | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------| | 1.1.1. | Реконструкция | 2012- | Динамика пропускной| процентов к | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 102,0 | 100,0 | | | аэропортового | 2015 годы | способности | предыдущему | | | | | | | | комплекса | | аэропортов в | году | | | | | | | | "Спиченково" | | самолетовылетах в | | | | | | | | | Новокузнецкого | | неделю | | | | | | | | | городского округа, | | | | | | | | | | | Таштагольского | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | |--------+---------------------+------------+--------------------+--------------+------------+---------+---------+---------+---------| | 1.1.2. | Приобретение | 2012- | | | | | | | | | | досмотровой | 2015 годы | | | | | | | | | | техники, | | | | | | | | | | | оборудования и | | | | | | | | | | | спецтранспорта для | | | | | | | | | | | аэропортов г. | | | | | | | | | | | Кемерово, | | | | | | | | | | | Новокузнецкого | | | | | | | | | | | городского округа | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.2. Задача: улучшение технического состояния пассажирского транспорта | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Приобретение | 2012 - | Перевезено | млн. чел. | 423,977 | 423,977 | 423,977 | 423,977 | 423,977 | | | автобусов, | 2015 годы | пассажиров, в том | | | | | | | | | трамваев, | | числе: | | | | | | | | | троллейбусов для | | автомобильным | млн. чел. | 272,7 | 272,7 | 272,7 | 272,7 | 272,7 | | | предприятий | | транспортом, | | | | | | | | | пассажирского | | | | | | | | | | | транспорта, | | городским | млн. чел. | 150,8 | 150,5 | 150,8 | 150,8 | 150,8 | | | выполняющих | | электрическим | | | | | | | | | областной | | транспортом, | | | | | | | | | государственный и | | | | | | | | | | | муниципальный | | авиационным | млн. чел. | 0,477 | 0,477 | 0,477 | 0,477 | 0,477 | | | заказы на перевозку | | транспортом | | | | | | | | | пассажиров | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Регулярность | процентов | 98,0 | 98,0 | 98,0 | 98,0 | 98,0 | | | | | выполнения рейсов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Выработка на | тыс. машино- | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | | | | | 1 автобус | часов, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | тыс. | 182,5 | 182,5 | 182,5 | 182,5 | 182,5 | | | | | | пассажиров | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.3. Задача: внедрение навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС на пассажирском транспорте Кемеровской области, установка | | тахографов на пассажирском транспорте | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Установка на | 2012- | Оборудование | ед. | 149 | 250 | | | | | | пассажирском | 2014 годы | автобусов | | | | | | | | | транспорте | | системой ГЛОНАСС | | | | | | | | | аппаратно- | | | | | | | | | | | программного | | Подключение | ед. | 149 | 250 | | | | | | комплекса | | автобусов, | | | | | | | | | автоматизированной | | оборудованных | | | | | | | | | навигационной | | системой | | | | | | | | | системы | | ГЛОНАСС, к | | | | | | | | | диспетчерского | | диспетчерским | | | | | | | | | управления и | | центрам | | | | | | | | | обеспечения | | | | | | | | | | | безопасного | | Оборудование | ед. | - | - | 250 | 250 | | | | функционирования | | автобусов | | | | | | | | | пассажирского | | тахографами | | | | | | | | | транспорта на | | | | | | | | | | | основе технологий | | | | | | | | | | | навигационной | | | | | | | | | | | спутниковой | | | | | | | | | | | системы ГЛОНАСС, | | | | | | | | | | | установка | | | | | | | | | | | тахографов | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Цель: организация на территории Кемеровской области с помощью спутниковой мультисервисной сети: охвата населения Кемеровской | | области региональным телерадиовещанием и централизованным оповещением о чрезвычайных ситуациях; сбора информации с | | сейсмоопасных территорий; руководства работами по ликвидации ЧС из областного пункта управления ГО и ЧС; подключения к сети | | "Интернет" локальных вычислительных сетей администраций отдаленных сельских поселений, школ, учреждений здравоохранения и | | общественных пунктов доступа населения к государственным услугам в электронном виде, расположенных в населенных пунктах, не | | имеющих инфокоммуникаций с достаточной пропускной способностью | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Модернизация сети | 2012 - | 1. Перевозимая | станций | | 1 | | | | | | передачи | 2014 | спутниковая | | | | | | | | | телерадиовещания | годы | станция для | | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | | оперативных | | | | | | | | | | | репортажей | | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | регионального | | | | | | | | | | | телерадиовещания. | комплектов | | 8 | | | | | | | | 2. Журналистская | | | | | | | | | | | телевизионная | | | | | | | | | | | камера для | | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | | оперативных | комплектов | | | | | | | | | | видеорепортажей. | | | 1 | | | | | | | | 3. Дизель- | | | | | | | | | | | генераторная | | | | | | | | | | | установка для | | | | | | | | | | | электропитания | | | | | | | | | | | центрального | | | | | | | | | | | телепорта. | | | | | | | |--------+---------------------+------------+--------------------+--------------+------------+---------+---------+---------+---------| | 2.2. | Организация | 2012 - | Абонентская | станций | - | 34 | | | | | | доступа к сети | 2014 годы | спутниковая | | | | | | | | | "Интернет" | | приемо- | | | | | | | | | администраций, | | передающая | | | | | | | | | школ и пунктов | | станция | | | | | | | | | общественного | | | | | | | | | | | доступа населения к | | | | | | | | | | | государственным | | | | | | | | | | | услугам в | | | | | | | | | | | отдаленных | | | | | | | | | | | сельских поселениях | | | | | | | | | |--------+---------------------+------------+--------------------+--------------+------------+---------+---------+---------+---------| | 2.3. | Организация | 2012 - | Абонентская | станций | - | 10 | | | | | | передачи | 2014 годы | спутниковая | | | | | | | | | медицинской | | приемо | | | | | | | | | видеоинформации | | передающая | | | | | | | | | из отдаленных | | станция | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | |--------+---------------------+------------+--------------------+--------------+------------+---------+---------+---------+---------| | | Всего по Программе | | Привлечено | руб. | - | 0,075 | 0,6 | 062 | 0 | | | | | средств на 1 рубль | | | | | | | | | | | областного бюджета | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|