Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 27.11.2012 № 2129

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27.11.12 N 2129
г. Юрга

Об утверждении Административного регламента
об  исполнении  муниципальной   функции  по
осуществлению  муниципального  контроля  за
доставкой      обязательного     экземпляра
документов в МБУК "ЦБС г. Юрги"



     На основании Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке
рассмотрения обращений  граждан  Российской  Федерации",  Федерального
закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации   предоставления
государственных  и  муниципальных   услуг",   постановления   Коллегии
Администрации  Кемеровской  области  от  02.03.2012  N 54   "О порядке
разработки  и  принятия  административных  регламентов   осуществления
муниципального   контроля   органами   местного    самоуправления    в
муниципальных образованиях Кемеровской области",

     постановляю:

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент об исполнении
муниципальной функции  по  осуществлению  муниципального  контроля  за
доставкой обязательного экземпляра документов в МБУК "ЦБС г. Юрги".
     2. Обнародовать  настоящее  постановление  на  официальном  сайте
Администрации города Юрги.
     3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с   момента   его
обнародования.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы города по социальным вопросам С.М. Кацапа.




     Глава города Юрги          С.В. Попов



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        постановлением
                                             Администрации города Юрги
                                                  от 27.11.2012 N 2129


                      Административный регламент
         об исполнении муниципальной функции по осуществлению
          муниципального контроля за доставкой обязательного
           экземпляра документов в муниципальное бюджетное
      учреждение культуры "Централизованная библиотечная система
                             города Юрги"


                      Раздел 1. Общие положения

     1.1. Наименование   муниципальной   функции    -    осуществление
муниципального  контроля   за   доставкой   обязательного   экземпляра
документов   в    муниципальное    бюджетное    учреждение    культуры
"Централизованная библиотечная система города Юрги".
     Административный регламент осуществления муниципального  контроля
за  доставкой  обязательного  экземпляра  документов  в  муниципальное
бюджетное учреждение культуры "Централизованная  библиотечная  система
города Юрги" (далее - Административный регламент) определяет  сроки  и
последовательность действий (административных процедур)  Администрации
города Юрги (далее - Администрация)  по  осуществлению  муниципального
контроля  за   доставкой   обязательного   экземпляра   документов   в
муниципальное   бюджетное   учреждение   культуры    "Централизованная
библиотечная система города Юрги".
     1.2. Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего
муниципальную функцию.
     От имени Администрации города  Юрги  осуществление  муниципальной
функции  по  осуществлению  муниципального   контроля   за   доставкой
обязательного  экземпляра   документов   в   муниципальное   бюджетное
учреждение  культуры  "Централизованная  библиотечная  система  города
Юрги" (далее - муниципальная функция) осуществляет Управление культуры
и кино Администрации города Юрги (далее - Управление).
     1.3. При исполнении муниципальной функции Управление осуществляет
взаимодействие  с   муниципальным   бюджетным   учреждением   культуры
"Централизованная библиотечная система города Юрги" (далее - МБУК "ЦБС
г. Юрги"), а также с территориальным  органом  федеральной  службы  по
надзору  в  сфере  связи,   информационных   технологий   и   массовых
коммуникаций по Кемеровской области.
     1.4. Исполнение   муниципальной    функции    осуществляется    в
соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
     1) Федеральный  закон  от  29.12.1994  N 77-ФЗ   "Об обязательном
экземпляре документов" (" Российская газета" от 17.01.1995 N 11-12).
     2) Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном  деле"
("Российская газета" от 17.01.1995 N 11-12).
     3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской    Федерации"
("Российская газета" от 08.10.2003 N 202).
     4) Федеральный   закон   от   02.05.2006    N 59-ФЗ    "О Порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета", 05.05.2006, N 95).
     5) Федеральный  закон  от  27.07.2006  N 149-ФЗ   "Об информации,
информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета"
от 29.07.2006 N 165).
     6) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа
к информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления" ("Российская газета", от 13.02.2009, N 25).
     7) Указ Президента  Российской  Федерации  от  31.12.1993  N 2334
"О дополнительных гарантиях  прав  граждан  на  информацию"  (Собрание
актов Президента и Правительства РФ, от 10.01.1994, N 2, с.74).
     8) Закон    Кемеровской    области    от    06.10.1997    N 28-ОЗ
"О библиотечном   деле   и   обязательном   экземпляре    документов";
("Кузбасс", 21.10.1997, N 194).
     9) Законом   Кемеровской   области    от    14.02.2005    N 26-ОЗ
"О культуре"; (приложение "Кузбасс", 02.03.2005, N 35).
     10) Постановление Администрации города Юрги от 02.10.2012  N 1738
"Об утверждении Порядка подачи  и  рассмотрения  жалоб  на  решения  и
действия (бездействие) Администрации города Юрги и ее должностных лиц,
муниципальных   служащих"   (обнародовано   на    официальном    сайте
Администрации города Юрги 02.10.2012).
     1.5. Предметом   муниципального   контроля   является    проверка
недоставки,  несвоевременная   и   неполная   доставка   обязательного
экземпляра документов.
     Исполнение муниципальной функции осуществляется путем  проведения
ответственными исполнителями муниципальной функции выездных проверок.
     1.6. К должностным лицам Управления, осуществляющим муниципальную
функцию, относятся:
     начальник Управления;
     заместитель начальника Управления.
     Должностные лица при осуществлении муниципального контроля  имеют
право:
     - требовать письменные объяснения, иную информацию  по  существу,
знакомиться  с  соответствующими  документами  и  материалами  и   при
необходимости приобщать их к материалам проверки;
     - получать  консультации  специалистов  по  вопросам,   требующим
специальных знаний.
     Должностные  лица  при  осуществлении   муниципального   контроля
обязаны:
     - соблюдать  права   и   свободы   лиц,   в   отношении   которых
осуществляются мероприятия по контролю;
     - принимать  меры  для  всестороннего,  объективного  и   полного
изучения и документального оформления сведений, послуживших основанием
для проведения проверки.
     1.7. Исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    для
предоставления   муниципальной   услуги,   подлежащих    представлению
заявителем
     При   личном   обращении    гражданин    предъявляет    документ,
удостоверяющий личность, а именно один из следующих:
     1) паспорт   гражданина   Российской   Федерации   (для   граждан
Российской  Федерации  старше  14  лет,  проживающих   на   территории
Российской Федерации), а иностранные  граждане  -  паспорт  гражданина
иностранного государства;
     2) временное   удостоверение   личности   гражданина   Российской
Федерации по установленной форме (для утративших  паспорт  граждан,  а
также для граждан, в отношении которых до выдачи  паспорта  проводится
дополнительная проверка).
     3) военный билет военнослужащего;
     4) общегражданский  заграничный   паспорт   (для   прибывших   на
временное  жительство  в  Российскую  Федерацию   граждан   Российской
Федерации, постоянно проживающих за рубежом);
     5) документ, удостоверяющий личность (для иностранных  граждан  и
лиц без гражданства);
     6) удостоверение беженца (для беженцев);
     7) документ,  удостоверяющий  права  (полномочия)   представителя
заявителя.
     1.8 Права и обязанности лиц, в отношении  которых  осуществляются
мероприятия по контролю.
     Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю,
имеют право:
     - давать устные и письменные объяснения;
     - обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц при
осуществлении муниципального контроля;
     - ознакомиться по окончании проверки с заключением и  материалами
по ее результатам.
     Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю,
обязаны:
     - предоставлять    запрашиваемую    информацию    по    существу,
соответствующие документы и материалы для обеспечения всестороннего  и
полного изучения.
     1.9. Описание результата исполнения муниципальной функции.
     Конечным результатом исполнения  муниципальной  функции  является
выявление (отсутствие) факта  нарушения  предоставления  обязательного
экземпляра документов. Исполнение муниципальной функции осуществляется
путем проведения ответственными  исполнителями  муниципальной  функции
выездных проверок.
     Исполнение муниципальной функции заканчивается:
     - составлением акта проверки,  в  котором  отражаются  результаты
проведенной   проверки,   в    том    числе    выявленные    нарушения
законодательства в  области  предоставления  обязательного  экземпляра
документов в МБУК "ЦБС г. Юрги", об их характере и лицах,  на  которых
возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
     - в случае выявления фактов нарушения законодательства в  области
предоставления  обязательного  экземпляра  документов   акт   проверки
направляется в территориальный орган федеральной службы по  надзору  в
сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

             Раздел 2. Требования к порядку осуществления
                        муниципальной контроля

     2.1. Информация о местах нахождения и графике рабаты,  справочные
телефоны, адреса электронной почты органов муниципального контроля:
     2.1.1. Место нахождения Управления: 652050, Кемеровская  область,
город Юрга, проспект Победы, дом N 13, каб. N 214.
     Почтовый  адрес  для  направления  в  Управление   документов   и
заявлений   по   вопросам   исполнения   муниципальной   функции    по
осуществлению контроля  за  предоставлением  обязательного  экземпляра
документов  в  МБУК  "ЦБС  г.  Юрги":  Российская  Федерация,  652050,
Кемеровская область, город Юрга, проспект Победы, дом N 13, каб. N 214
2.1.2. График работы Управления:
     понедельник - пятница: с 9:30 часов до  12:30  часов  и  с  13.30
часов до 17.30 часов. 2.1.3. Телефон Управления для получения  справок
по  входящей  корреспонденции  по  вопросам  исполнения  муниципальной
функции по осуществлению контроля  за  представлением  производителями
обязательного  экземпляра  документов  на  территории   города   Юрги:
тел/факс: (384 51) 4-70-03, 4-70-02, 4-74-60.
     2.1.4. Адрес  электронной  почты  для  направления  в  Управление
запросов и информации по вопросам исполнения муниципальной функции  по
осуществлению контроля за представлением производителями обязательного
экземпляра документов на территории города Юрги: [email protected].
     2.1.5. Информация  о  порядке  исполнения  муниципальной  функции
предоставляется  посредством  ее  размещения  в   средствах   массовой
информации, на официальном сайте  Администрации  города  Юрги  в  сети
Интернет (www.adm.yrg.kuzbass.net), официальном  сайте  МБУК  "ЦБС  г.
Юрги" (городская-бибилотека. рф), по электронной почте,  по  телефону,
непосредственно ответственным исполнителям муниципальной функции.
     Ответственные исполнители  муниципальной  функции  принимают  все
необходимые меры для предоставления полного и оперативного  ответа  на
поставленные вопросы, в том числе с привлечением  других  сотрудников.
Время ожидания  при  индивидуальном  устном  информировании  не  может
превышать 30 минут.
     Если  для  подготовки  ответа  требуется  продолжительное  время,
ответственные  исполнители  муниципальной  функции  могут   предложить
обратиться  за  необходимой  информацией  в  письменной  форме,   либо
получить повторное консультирование по телефону,  а  также  предложить
получить разъяснения путем ответного звонка ответственного исполнителя
муниципальной функции.
     2.1.6. При  индивидуальном  письменном  информировании  ответ  на
обращение  предоставляется  в  простой,  четкой  и  понятной  форме  с
указанием фамилии, имени,  отчества,  номера  телефона  ответственного
исполнителя  муниципальной   функции   и   подписывается   начальником
Управления.
     Ответ направляется в письменной форме,  электронной  почтой  либо
через  официальные  сайты  в  зависимости  от  способа  обращения   за
информацией или  способа  доставки  ответа,  указанного  в  письменном
обращении.
     Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего
пользования, направляется по почтовому адресу или  адресу  электронной
почты, указанным в обращении.
     2.2. Порядок получения  информации  заинтересованными  лицами  по
вопросам исполнения муниципальной функции:
     Информация   о   порядке   исполнения    муниципальной    функции
предоставляется  посредством  ее  размещения  в   средствах   массовой
информации, на официальном сайте  Администрации  города  Юрга  в  сети
Интернет, официальном сайте МБУК "ЦБС г. Юрги", по электронной  почте,
по телефону, непосредственно, ответственным исполнителем муниципальной
функции.
     Перечень  предоставляемой  информации  по   вопросам   исполнения
муниципальной функции:
     наименование Управления;
     место нахождения Управления;
     номера телефонов, адрес электронной почты Управления;
     график (режим) работы Управления;
     перечень оснований, при наличии которых муниципальная функция  не
исполняется;
     перечень должностных лиц Управления, осуществляющих муниципальную
функцию и ответственных исполнителей муниципальной функции;
     информация об административных процедурах,  о  порядке  и  формах
контроля за исполнением муниципальной функции, о  порядке  обжалования
действий (бездействий) должностных лиц, а также о порядке принимаемого
ими решения при исполнении муниципальной функции;
     нормативные правовые акты по  вопросам  исполнения  муниципальной
функции (наименование, номер,  дата  принятия  нормативного  правового
акта);
     перечень  документов,  представление   которых   необходимо   для
исполнения муниципальной функции.
     2.3. Срок исполнения муниципальной функции:
     письменное  обращение  заявителя  по  вопросу  информирования   о
порядке осуществления муниципальной функции рассматривается в  течение
30  дней  со  дня  его  регистрации.  Начальником   Управления   могут
устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращения заявителя.
     2.4. Муниципальная функция приостанавливается в  случае,  если  в
заявлении  (обращении)  содержится  неполная   информация   о   фактах
нарушения предоставления обязательного экземпляра документов.

             Раздел 3. Состав, последовательность и сроки
        выполнения административных процедур при осуществлении
                       муниципального контроля

     3.1. Перечень административных  процедур,  исполняемых  в  рамках
осуществления муниципального контроля
     3.1.1. Блок-схема исполнения муниципальной функции  приводится  в
Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
     Муниципальная     функция     осуществляется     в      следующей
последовательности:
     - подготовка решения о проведении выездной проверки;
     - проведение выездной проверки;
     - обработка и оформление результатов проверки;
     - контроль над устранением нарушений и недостатков, выявленных  в
ходе проверки предоставления обязательного  экземпляра  документов  на
территории города Юрги.
     3.2. Перечень оснований, необходимых для начала  административной
процедуры.
     3.2.1. Юридическим   фактом,   являющимся    основанием    начала
административной процедуры "Подготовка решения о  проведении  выездной
проверки" является:
     - предоставленная    муниципальными    библиотеками    Юргинского
городского округа информация о фактах  недоставки,  несвоевременной  и
неполной доставки обязательного экземпляра, информацию о поставщике, с
указанием   наименования,    количества    обязательного    экземпляра
документов, нарушенные сроки поставки;
     - поступление  в  Управление  обращений,  заявлений,  в   которых
содержится информация об отсутствии в МБУК "ЦБС г. Юрги" обязательного
экземпляра документов.
     3.2.2. Ответственный исполнитель за проведение проверки,  готовит
проект решения о проведении проверки в форме приказа в соответствии  с
Приложением N 3 к настоящему административному регламенту.
     3.2.3. Ответственный за проведение проверки исполнитель  передает
подготовленный проект приказа (приложение N 2) о  проведении  проверки
начальнику Управления для рассмотрения.
     3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является
приказ о проведении проверки.
     3.2.5. Максимальный срок  выполнения  указанных  административных
действий составляет шесть рабочих дней со  дня  подписания  приказа  о
проведении проверки.
     В исключительных случаях, срок проведения выездной проверки может
быть продлен начальником Управления, но не более, чем на шесть рабочих
дней.
     Проверки проводятся по мере  поступления  обращения  граждан  или
информации от муниципальных библиотек  города  Юрги,  содержащих  факт
недоставки,  несвоевременной   и   неполной   доставки   обязательного
экземпляра
     3.2.6. Письменное обращение заявителя по вопросу информирования о
порядке осуществления муниципальной функции рассматривается в  течение
30  дней  со  дня  их  регистрации.   Начальником   Управления   могут
устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращения заявителя.
     3.3. Проведение выездной проверки.
     3.3.1. Основанием  для  начала   проведения   выездной   проверки
является приказ о проведении выездной проверки.
     3.3.2. Ответственный исполнитель за проведение проверки  выезжает
по месту нахождения МБУК "ЦБС г. Юрги".
     3.3.3. Выездная проверка начинается с обязательного  ознакомления
руководителя  МБУК  "ЦБС  г.  Юрги",  иного  должностного   лица   или
уполномоченного представителя МБУК "ЦБС г. Юрги" с приказом Управления
о назначении выездной проверки и с  полномочиями  проводящих  выездную
проверку лиц, а  также  с  целями,  задачами,  основаниями  проведения
выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю,  составом
специалистов, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями
ее проведения.
     3.3.4. Ответственный за проведение проверки исполнитель проверяет
документы, подтверждающие факт недоставки, несвоевременной и  неполной
доставки обязательного экземпляра.
     3.3.5. В случае если рассмотренные  сведения  и  факты  позволяют
определить соответствие деятельности или наличие нарушения  МБУК  "ЦБС
г. Юрги", ответственный за проведение проверки исполнитель  производит
их оценку и готовит акт проверки в  2  экземплярах  (приложение  N 4),
непосредственно после ее завершения.
     3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является
проведение проверки.
     3.3.7. Максимальный срок  исполнения  указанных  административных
действий и исполнения указанной административной процедуры  составляет
шесть рабочих дней со дня подписания приказа о проведении проверки.
     В  случаях  выявления  новых  фактов  срок  проведения   выездной
проверки может быть продлен, но не может превышать двенадцать  рабочих
дней.
     3.4. Обработка и оформление результатов проверки.
     3.4.1. Основанием для оформления  результатов  проверки  является
окончание проверки.
     3.4.2. Результат проверки оформляется в течение 3-х рабочих  дней
актом.
     3.4.3. Ответственный исполнитель  за  проведение  проверки  после
завершения проверки не позднее 3-х рабочих дней вручает акт проверки с
копиями  приложений  руководителю,   иному   должностному   лицу   или
уполномоченному представителю МБУК  "ЦБС  г.  Юрги"  под  расписку  об
ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
     В случае отсутствия руководителя,  иного  должностного  лица  или
уполномоченного представителя МБУК "ЦБС г. Юрги", а также в случае  их
отказа расписаться об ознакомлении либо об  отказе  в  ознакомлении  с
актом проверки, в тот  же  день  передает  акт  проверки  специалисту,
ответственному за делопроизводство, для направления заказным  почтовым
отправлением с уведомлением о вручении.
     3.4.4. При   поступлении   уведомления   о   вручении   почтового
отправления  МБУК  "ЦБС  г.   Юрги"   специалист,   ответственный   за
делопроизводство, передает его ответственному за  проведение  проверки
исполнителю для приобщения к экземпляру акта проверки,  хранящемуся  в
деле Управления.
     3.4.5. В случае выявления при проведении проверки нарушения  МБУК
"ЦБС г.  Юрги"  предоставления  обязательного  экземпляра  документов,
ответственный за проведение  проверки  исполнитель  готовит  и  выдает
рекомендации МБУК "ЦБС г. Юрги" об устранении выявленных нарушений,  с
указанием срока устранения нарушений.
     3.4.6. В  случае  если   проверка   проводилась   по   обращениям
заявителей, ответственный за проведение проверки  исполнитель  готовит
проект письменного ответа заявителю в соответствии с  административным
регламентом   Управления   исполнения   муниципальной    функции    по
рассмотрению обращений граждан.
     3.4.7. Ответственный исполнитель  за  проведение  проверки  после
завершения  проверки  не  позднее  3-х  рабочих  дней  направляет  акт
проверки в территориальный орган федеральной службы по надзору в сфере
связи,  информационных   технологий   и   массовых   коммуникаций   по
Кемеровской области: 650025,  г.  Кемерово,  ул.  Сарыгина,  7,  тел.:
(3842) 36-90-03; факс  (3842)  36-49-24,  e-mail:  [email protected],
сайт 42. rsoc.ru.
     3.4.8. Результатом исполнения административной процедуры является
уведомление МБУК "ЦБС г. Юрги" и территориального  органа  федеральной
службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и  массовых
коммуникаций по Кемеровской области о результатах проверки.
     3.5. Контроль над устранением нарушений и недостатков, выявленных
в ходе проверки предоставлении обязательного экземпляра документов на
территории горда Юрги.
     3.5.1. Основанием для начала административной процедуры  является
выдача МБУК  "ЦБС  г.  Юрги"  рекомендаций  по  устранению  выявленных
нарушений.
     3.5.2. Поступившая  в   Управление   информация   о   результатах
исполнения  рекомендаций  передается  специалистом,  ответственным  за
делопроизводство, в день ее поступления ответственному  за  проведение
проверки исполнителю, который анализирует представленную информацию  к
материалам проверки.
     3.5.3. Если   установлен   факт   истечения   срока    исполнения
рекомендаций,  а  информация  не   представлена   или   на   основании
представленной информации невозможно сделать вывод об  ее  исполнении,
ответственный за проведение  проверки  исполнитель  в  течение  одного
рабочего дня после рассмотрения  представленной  МБУК  "ЦБС  г.  Юрги"
информации   (истечения   срока   исполнения   предписания    -    при
непредставлении  информации)  готовит  проект  приказа  о   проведении
внеплановой  проверки  и  передает  его  на  рассмотрение   начальнику
Управления (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
     3.5.4. Подготовка и принятие  решения  о  проведении  внеплановой
проверки осуществляется в соответствии  с  настоящим  административным
регламентом.
     3.5.5. Если по результатам внеплановой проверки  установлен  факт
неисполнения  рекомендаций,  ответственный  за   проведение   проверки
исполнитель в течение  трех  рабочих  дней  со  дня  составления  акта
проверки  готовит  служебную  записку  и  передает  ее  с  материалами
начальнику Управления.
     3.5.6. Начальник  Управления  принимает  решение   о   применении
дисциплинарного взыскания к руководителю за неисполнение  рекомендаций
по устранению выявленных нарушений.
     3.5.7. Результатом исполнения административной процедуры является
составление акта, устанавливающего факт  исполнения  или  неисполнения
МБУК "ЦБС г. Юрги" рекомендаций об устранении выявленных  нарушений  и
направление его в территориальную  федеральную  службу  по  надзору  в
сфере массовых коммуникаций по Кемеровской области, а также применение
дисциплинарного взыскания к руководителю, иному должностному лицу  или
уполномоченному представителю  МБУК  "ЦБС  г.  Юрги"  за  неисполнение
рекомендаций по устранению  выявленных  нарушений  (Приложение  N 4  к
настоящему административному регламенту).

          Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением
                       муниципального контроля

     4.1. Управление, его должностные лица, в случае неисполнения либо
ненадлежащего    исполнения    соответственно    функций,    служебных
обязанностей, совершений  противоправных  действий  (бездействия)  при
проведении  проверки,   несут   ответственность   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     4.2. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции
осуществляются на основании индивидуальных правовых  актов  (приказов)
начальника Управления или его заместителя.
     4.3. Текущий  контроль  за  исполнением   муниципальной   функции
осуществляет заместитель начальника Управления.
     4.4. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения  и
исполнения   ответственными   исполнителями   муниципальной    функции
положений настоящего административного  регламента,  иных  нормативных
правовых актов.
     Текущий контроль осуществляется постоянно в отношении каждого  из
ответственных исполнителей муниципальной функции.
     По результатам текущего контроля составляется справка 1 раз в год
о результатах  текущего  контроля  и  выявленных  нарушениях,  которая
представляется начальнику Управления до 15 января.
     4.5. Основанием  для  проведения  внеплановой  проверки  является
обращение  (жалоба)  на   действие   (бездействие)   должностных   лиц
Управления при исполнении ими муниципальной функции.
     4.6. При проведении плановой проверки могут  рассматриваться  все
вопросы, связанные с исполнением  муниципальной  функции  (комплексные
проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид  проверки
и срок ее проведения устанавливаются  приказом  Управления,  с  учетом
периодичности комплексных проверок не  менее  1  раза  в  три  года  и
тематических проверок - 1 раза в два года.
     4.7. Внеплановые проверки проводятся в случае  необходимости  при
обнаружении  несоответствия   результатов   исполнения   муниципальной
функции по осуществлению  контроля  за  предоставлением  обязательного
экземпляра документов на территории города Юрги. Внеплановые  проверки
проводятся по решению заместителя начальника  Управления,  курирующего
работу структурного  подразделения  Управления,  к  функциям  которого
положением   о   структурном   подразделении    отнесено    исполнение
муниципальной функции по  осуществлению  контроля  за  предоставлением
обязательного  экземпляра  документов  на  территории   города   Юрги.
Обнаружение  несоответствия   результатов   исполнения   муниципальной
функции по осуществлению  контроля  за  предоставлением  обязательного
экземпляра  документов  на   территории   города   Юрги   для   начала
административного действия - проведение внеплановой проверки.
     4.8. Основанием   для   проведения   проверки   является   приказ
Управления.  Результаты  проверки  оформляются  в  виде   справки   по
результатам проверки, в которой  отмечаются  выявленные  недостатки  и
предложения по их устранению.
     4.9. Все обнаруженные несоответствия  подлежат  незамедлительному
исправлению.
     4.10. За неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение  должностным
лицом  Управления  по  его  вине  возложенных  на   него   должностных
обязанностей по проведению административных  процедур  при  исполнении
муниципальной функции по  осуществлению  контроля  за  предоставлением
обязательного экземпляра документов в муниципальные библиотеки  города
Юрги в отношении указанного должностного  лица  могут  быть  применены
дисциплинарные взыскания.
     Должностное лицо в случае совершения им правонарушения в связи  с
неисполнением   либо   ненадлежащим   исполнением   своих    служебных
обязанностей    подлежит    ответственности    в    соответствии     с
законодательством Российской Федерации.
     4.11. Специалисты,  ответственные  за  исполнение   муниципальной
функции,  несут  персональную  ответственность  за  нарушение   сроков
рассмотрения   и   иных   административных   действий,   установленных
Административным регламентом.
     4.12. Персональная   ответственность   специалистов    Управления
закрепляется  в  их   должностных   регламентах   в   соответствии   с
требованиями законодательства.

        Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
         решений и действий (бездействия) должностных лиц при
                   исполнении муниципальной функции

            Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

     5.1. Заявители   имеют   право   на   досудебное    (внесудебное)
обжалование  действий  (бездействия)  должностных   лиц   и   решений,
осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции.
     Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   не   исключает
возможность   обжалования   действий    (бездействия)    и    решений,
осуществляемых в ходе исполнения  муниципальной  функции,  в  судебном
порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является  для
заявителей обязательным.
     5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
     - бездействие должностных лиц (оставление заявления об исполнении
муниципальной функции без рассмотрения и т.п.);
     - решения  должностных  лиц  о  приостановлении   и   прекращении
исполнения муниципальной функции;
     - нарушение срока регистрации  запроса  заявителя  об  исполнении
муниципальной функции;
     - нарушение срока исполнения муниципальной функции;
     - требование    представления    заявителем    документов,     не
предусмотренных   нормативными   правовыми   актами   для   исполнения
муниципальной функции;
     - отказ в приеме документов, представление которых  предусмотрено
нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
     - отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа
не предусмотрены федеральным законом и принятыми в соответствии с  ним
иными нормативными правовыми актами;
     - требование внесения  заявителем  при  исполнении  муниципальной
функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
     - отказ должностных лиц,  исполняющих  муниципальную  функцию,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
исполнения   муниципальной   функции   документах    либо    нарушение
установленного срока таких исправлений."
     5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа  в  рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановление ее рассмотрения:
     - наличие вступившего в законную силу решения суда,  арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     - подача жалобы лицом,  полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     - наличие решения о жалобе,  принятого  ранее  в  соответствии  с
установленными Правилами в отношении того же заявителя и  по  тому  же
предмету жалобы.
     5.3.1. Уполномоченный  на  рассмотрение   жалобы   орган   вправе
оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
     - наличие в жалобе  нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица,  а  также  членов
его семьи;
     - отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо   часть   текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и  (или)  почтовый  адрес
заявителя, указанные в жалобе.
     В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных
в нем вопросов, гражданину,  направившему  обращение,  при  отсутствии
почтового  адреса  в  обращении,  сообщается  о  причинах   отказа   в
рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
     В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных
в обращении вопросов не мог быть дан, в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить обращение в Администрацию города Юрги
или Управление культуры и кино Администрации города Юрги.
     5.4. Основанием для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования являются обращения  заявителей  или  их  представителей  в
Администрацию города Юрги, Управление культуры  и  кино  Администрации
города Юрги и  организации,  участвующие  в  исполнении  муниципальной
функции, в письменной форме (приложение N 5).
     В случае если  жалоба  подается  через  представителя  заявителя,
также   представляется   документ,   подтверждающий   полномочия    на
осуществление действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление   действий   от   имени
заявителя, может быть представлена:
     а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     б) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью  заявителя  и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     в) копия решения о назначении или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность,  в  соответствии  с  которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя
без доверенности.
     5.5. Заявители имеют право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы,
ранее  поданные  заявителями  в  органы  местного   самоуправления   и
организации, участвующие в исполнении муниципальной функции,  выдаются
по их просьбе в виде выписок или копий.
     5.6. Обращение может быть адресовано заявителем:
     Главе города Юрги;
     Заместителю Главы города по социальным вопросам;
     Начальнику Управления.
     5.6.1. Жалоба подается в:
     1) Администрацию  города  Юрги,  Управление   культуры   и   кино
Администрации города Юрги в письменной форме, в том числе  при  личном
приеме заявителя, или в электронном виде, а также по почте.
     В случае подачи жалобы при личном приеме  заявитель  представляет
документ,   удостоверяющий   его    личность    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     В  электронном  виде  жалоба   может   быть   подана   заявителем
посредством:
     - официального сайта Администрации города Юрги  в  информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет";
     - федеральной  государственной  информационной  системы   "Единый
портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (далее  -
Единый портал).
     При подаче жалобы представителем заявителя  в  электронном  виде,
документы, подтверждающие  полномочия  на  осуществление  действий  от
имени  заявителя  могут  быть   представлены   в   форме   электронных
документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен
законодательством   Российской   Федерации,   при    этом    документ,
удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
     2) МАУ "Многофункциональный центр предоставления  государственных
и муниципальных услуг в городе Юрге и Юргинском районе".
     При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает  ее
передачу в Администрацию города Юрги не  позднее  следующего  рабочего
дня со дня поступления  жалобы.  При  этом  срок  рассмотрения  жалобы
исчисляется  со  дня  регистрации  жалобы  в  уполномоченном   на   ее
рассмотрение органе.
     5.7. Срок  рассмотрения  жалобы,  поступившей   в   установленном
порядке, не должен  превышать  15  рабочих  дней  со  дня  регистрации
жалобы.
     В   случае   обжалования    отказа    Управления,    исполняющего
муниципальную функцию, его должностного лица  в  приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования   заявителем   нарушения   установленного   срока    таких
исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня  ее
регистрации.
     При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры
по устранению выявленных нарушений, в том числе  по  выдаче  заявителю
результата исполнения муниципальной функции, не позднее 5 рабочих дней
со дня принятия решения, если иное  не  установлено  законодательством
Российской Федерации.
     5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
     - признание  жалобы  обоснованной  (направление  в   организации,
участвующие  в  исполнении  муниципальной   функции,   требования   об
устранении выявленных нарушений и о привлечении  к  ответственности  в
соответствии с  законодательством  Российской  Федерации  должностного
лица, ответственного за действия (бездействие);
     - признание   жалобы   необоснованной   (направление    заявителю
письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
     При  признании  жалобы  обоснованной  в  ответе  по   результатам
рассмотрения  жалобы  должностное  лицо  органа,  уполномоченного   на
рассмотрение жалобы, указывает:
     - сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие)
которого обжалуется;
     - принятое по жалобе решение в  отношении  виновных  в  нарушении
законодательства РФ должностных лиц;
     - срок  устранения  выявленных  нарушений,  в  том   числе   срок
исполнения результата муниципальной функции.
     Ответ по результатам рассмотрения жалобы  направляется  заявителю
не позднее дня, следующего за  днем  принятия  решения,  в  письменной
форме.
     По желанию заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия
решения, в  форме  электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы  должностного  лица  и
(или) уполномоченного  на  рассмотрение  жалобы  органа,  вид  которой
установлен законодательством Российской Федерации.
     5.9. При выявлении случаев ненадлежащего исполнения  должностными
лицами служебных обязанностей начальник Управления, проводит служебное
расследование и принимает в  отношении  таких  лиц  меры.  Все  случаи
ненадлежащего исполнения служебных обязанностей подлежат учету.
     5.10. О  мерах,  принятых  в  отношении  виновных   в   нарушении
законодательства РФ должностных лиц,  в  течение  10-ти  дней  со  дня
принятия таких мер начальник Управления обязан сообщить  в  письменной
форме   физическому,    юридическому    лицу    или    индивидуальному
предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.





                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                                           об исполнении муниципальной
                                              функции по осуществлению
                                            муниципального контроля за
                                               доставкой обязательного
                                          экземпляра документов в МБУК
                                                         "ЦБС г. Юрги"


     Почтовый адрес  для  направления  в   Управление   документов   и
заявлений    по   вопросам   исполнения   муниципальной   функции   по
осуществлению контроля  за  предоставлением  обязательного  экземпляра
документов в МБУК "ЦБС г. Юрги":
     Российская Федерация  Кемеровская  область  652050,  город  Юрга,
проспект Победы, дом N 13, каб. N 214
     График работы Управления:  понедельник - пятница: с 9:30 часов до
12:30 часов; с 12:30 часов до 17.30 часов.
     Телефоны   Управления   для   получения   справок   по   входящей
корреспонденции  по  вопросам  исполнения  муниципальной  функции   по
осуществлению контроля за представлением производителями обязательного
экземпляра документов на территории города Юрги:
     тел.: (384 51) 4-70-03, 4-70-02, 4-74-60.
     Адрес электронной почты для направления в Управление  запросов  и
информации   по   вопросам   исполнения   муниципальной   функции   по
осуществлению контроля за представлением производителями обязательного
экземпляра документов на территории города Юрги: [email protected].




                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту
                                           об исполнении муниципальной
                                              функции по осуществлению
                                            муниципального контроля за
                                               доставкой обязательного
                                          экземпляра документов в МБУК
                                                         "ЦБС г. Юрги"


         Управление культуры и кино Администрации города Юрги

                                ПРИКАЗ

     Дата
     N ________


     О проведении ______________________________ проверки
                      (внеплановой выездной)
     _________________________________________________________________
                      (наименование организации)
     от "____" ___________ 20___ года N _____


     1. Провести проверку в отношении ________________________________
                                      (полное и (в случае если имеется)
______________________________________________________________________
                сокращенное наименование организации)

     2. Назначить  лицом  (ами),  уполномоченным  (ыми)  на проведение
проверки: ____________________________________________________________
           (фамилия, имя, отчество (в случае если меется), должность
______________________________________________________________________
       должностного лица (должных лиц), уполномоченного (ых) на
______________________________________________________________________
                         проведение проверки)

     3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, следующих
лиц: _________________________________________________________________
       (фамилия, имя, отчество), должности привлекаемых к проведению
______________________________________________________________________
                         проверки экспертов)

     4. Установить, что настоящая проверка проводится с целью: _______
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     При установлении  целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
     а) в  случае  проведения  плановой проверки:  ссылка на ежегодный
план проведения плановых выездных проверок  с  указанием  способа  его
доведения до сведения заинтересованных лиц;
     б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:  ссылка  на
реквизиты  ранее  выданного  проверяемой  организации  предписания  об
устранении выявленного нарушения,  срок для исполнения которого истек;
ссылка   на  реквизиты  обращений  и  заявлений  и  краткое  изложение
информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав.

     Задачами настоящей проверки являются: ___________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     5. Предметом настоящей проверки является контроль за недоставкой,
несвоевременной   и   неполной   доставкой   обязательного  экземпляра
документа.
     6. Проверку провести в период с______ по _______ включительно.
     7. Правовые основания проведения проверки: ______________________
                                                 (ссылка на положение
______________________________________________________________________
 нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется
______________________________________________________________________
      проверка; ссылка на положения нормативных правовых актов,
______________________________________________________________________
   устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

     8. В   процессе   проверки   провести  следующие  мероприятия  по
контролю,  необходимые для достижения целей и решения задач проведения
проверки: ____________________________________________________________
______________________________________________________________________

     9. Перечень административных регламентов  проведения  мероприятий
по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: ___
______________________________________________________________________
 (указание их наименований, содержания, дат составления и составивших
______________________________________________________________________
 лиц (в случае отсутствия полной информации - с указанием информации,
______________________________________________________________________
               достаточной для идентификации требуемых)


     ______________________ _______________ __________________________
     (начальник Управления)     (подпись)        (инициалы, фамилия)


     М.П.

     (фамилия, имя,   отчество)   и   должность   должностного   лица,
непосредственно  подготовившего  проект  приказа,  контактный телефон,
электронный адрес (при наличии)




                                                        Приложение N 3
                                        к Административному регламенту
                                           об исполнении муниципальной
                                              функции по осуществлению
                                            муниципального контроля за
                                               доставкой обязательного
                                          экземпляра документов в МБУК
                                                         "ЦБС г. Юрги"



                              БЛОК-СХЕМА
     исполнения муниципальной функции осуществления муниципальной
    функции по муниципальному контролю за доставкой обязательного
              экземпляра документов в МБУК "ЦБС г. Юрги"*


     ______________
     *Не приводится



                                                        Приложение N 4
                                        к Административному регламенту
                                           об исполнении муниципальной
                                              функции по осуществлению
                                            муниципального контроля за
                                               доставкой обязательного
                                          экземпляра документов в МБУК
                                                         "ЦБС г. Юрги"



                             Акт проверки
  "________________________________________________________________"
                  (наименование МБУК "ЦБС г. Юрги")

     г. ___________________ "_____" ___________20____г.


     Мы, нижеподписавшиеся, члены комиссии в составе: ________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
________________________________________, действующие в соответствии с
приказом Управления культуры и кино Администрации города Юрги от "___"
___________20____ г. N _________ в присутствии директора _____________
_____________________, сотрудников ___________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
в период с "_____" ___________________ по  "______"  ____________20___
г.   провели   проверку   предоставления   обязательного    экземпляра
документа ____________________________________________________________
____________________________________________________________________".
     Проверка произведена на основании следующей учетной документации:
     - перечень типографий города Юрги
     - картотека периодических изданий;
     - книга постановки на индивидуальный и суммарный учет.
     В результате проверки установлено следующее:
     1. Обязательный экземпляр  документа  находится  в  ответственном
хранении
     2. Всего в учетной документации (картотека периодических изданий,
книга постановки на индивидуальный и суммарный учет)  зарегистрировано
________________________________ обязательных экземпляров документов.
     Исключено из учетной документации в установленном порядке _______
экземпляров.
     3. В результате проверки предоставления обязательного  экземпляра
документа установлено следующее:
     Фактическое наличие обязательного экземпляра документа составляет
_____________ экземпляров согласно учетной документации, из них:
     - _______________________ отдел книгохранения;
     - _______________________ отдел краеведческой литературы.
     4. Не обнаружено в наличии __________ экземпляров, в том числе:
     - исключено из учетной документации с  нарушением  установленного
порядка ______________ экземпляров;
     - отсутствуют по неустановленным причинам _______ экземпляров.

     Члены комиссии рекомендуют: _____________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________



     Председатель комиссии

     Члены комиссии:



     С актом проверки ознакомлен:
     __________ _____________________
     (подпись)  (расшифровка подписи)





                                                        Приложение N 5
                                        к Административному регламенту
                                           об исполнении муниципальной
                                              функции по осуществлению
                                            муниципального контроля за
                                               доставкой обязательного
                                          экземпляра документов в МБУК
                                                         "ЦБС г. Юрги"


                             Форма жалобы


    "____________________________________________"
          (лицевая сторона)

                               _______________________________________
                               (ФИО руководителя Администрации города)
                               от ____________________________________
                                        (ФИО заявителя)


              Жалоба на нарушение требований регламента
                 предоставления муниципальной услуги


     Я, _____________________________________________________________,
                           (ФИО заявителя)
проживающий по адресу _______________________________________________,
                          (индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ________________________________________________
               (своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги __________
_____________________________________________________________________,
допущенное ___________________________________________________________
        (наименование структурного подразделения Администрации города,
______________________________________________________________________
                  допустившего нарушение регламента)

в части следующих требований:

     1. ______________________________________________________________
            (описание нарушения, в т. ч. участники, место,
______________________________________________________________________
                   дата и время фиксации нарушения)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________
            (описание нарушения, в т. ч. участники, место,
______________________________________________________________________
                   дата и время фиксации нарушения)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     3. ______________________________________________________________
            (описание нарушения, в т. ч. участники, место,
______________________________________________________________________
                   дата и время фиксации нарушения)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________




     "____________________________________________"
          (обратная сторона)

     До момента  подачи  настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
     обращение к  сотруднику  структурного подразделения Администрации
города, оказывающего услугу_______________________ (да/нет)

     Для подтверждения представленной мной информации у  меня  имеются
следующие материалы:
     1. ______________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________
     3. ______________________________________________________________


     Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.

                                                  ------------
     ФИО                                          |          |
     паспорт серия ________________N ____________ |          |
     выдан _____________________________________  |          |
     ___________________________________________  |          |
     дата выдачи_________________________________ |          |
                                                  ------------
     контактный телефон_________________________      Подпись
                                                  ------------
                                                  |          |
                                                  ------------
                                                      дата



Информация по документу
Читайте также