Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 29.11.2012 № 2141

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29.11.12 N 2141
г. Юрга

Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Выдача
специального  разрешения  на  движение   по
автомобильным      дорогам    транспортного
средства, осуществляющего перевозку опасных
грузов, в случае,  если   маршрут или часть
маршрута транспортного средства проходит по
автомобильным дорогам    местного  значения
Юргинского городского округа  и не проходит
по   автомобильным   дорогам  федерального,
регионального   значения,  участкам   таких
дорог"


           (В редакции Постановления Администрации г. Юрги
                       от 20.09.2013 г. N 1547)


     В соответствии с  Федеральным  законом  Российской  Федерации  от
27.07. 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных  и
муниципальных услуг" и постановлением  Администрации  города  Юрги  от
09.11.2011 N 1925 "О Порядке разработки и  утверждения  Администрацией
города  Юрги  проектов  административных  регламентов   предоставления
муниципальных услуг",

     постановляю:

     1. Утвердить     прилагаемый      Административный      регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на
движение   по   автомобильным    дорогам    транспортного    средства,
осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае, если  маршрут  или
часть  маршрута  транспортного  средства  проходит  по   автомобильным
дорогам местного значения Юргинского городского округа и  не  проходит
по  автомобильным  дорогам   федерального,   регионального   значения,
участкам таких дорог"
     2. Настоящее  постановление  обнародовать  на  официальном  сайте
Администрации города Юрги.
     3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с   момента   его
обнародования.
     4. Контроль за исполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя Главы города Юрги Г.М. Киреева.


     Глава города Юрги          С.В. Попов




                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        постановлением
                                             Администрации города Юрги
                                                  от 29.11.2012 N 2141


                      Административный регламент
       предоставления муниципальной услуги "Выдача специального
           разрешения на движение по автомобильным дорогам
      транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных
          грузов, в случае, если маршрут или часть маршрута
       транспортного средства проходит по автомобильным дорогам
     местного значения Юргинского городского округа и не проходит
    по автомобильным дорогам федерального, регионального значения,
                        участкам таких дорог""


           (В редакции Постановления Администрации г. Юрги
                       от 20.09.2013 г. N 1547)


                          I. Общие положения

     Предмет регулирования административного регламента
     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги "Выдача специального разрешения на  движение  по  автомобильным
дорогам  транспортного  средства,  осуществляющего  перевозку  опасных
грузов, в  случае,  если  маршрут  или  часть  маршрута  транспортного
средства  проходит  по   автомобильным   дорогам   местного   значения
Юргинского городского округа и не проходит  по  автомобильным  дорогам
федерального, регионального значения, участкам таких дорог"  (далее  -
Регламент)  разработан  в  целях  оптимизации   (повышения   качества)
предоставления  муниципальной  услуги  и  доступности  ее  результата.
Определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной  услуги  по
оформлению  специальных  разрешений,  на  движение  по   автомобильным
дорогам  транспортного  средства,  осуществляющего  перевозку  опасных
грузов, в  случае,  если  маршрут  или  часть  маршрута  транспортного
средства  проходит  по   автомобильным   дорогам   местного   значения
Юргинского городского округа и не проходит  по  автомобильным  дорогам
федерального, регионального значения, участкам таких дорог"

     Круг заявителей
     1.2. Заявителями  в  целях  выдачи  специального  разрешения   на
движение   по   автомобильным    дорогам    транспортного    средства,
осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае, если  маршрут  или
часть  маршрута  транспортного  средства  проходит  по   автомобильным
дорогам местного значения Юргинского городского округа и  не  проходит
по  автомобильным  дорогам   федерального,   регионального   значения,
участкам  таких  дорог  являются  индивидуальные   предприниматели   и
юридические лица,  образованные  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации, а также физические лица (далее - заявители).

     Требования   к   порядку    информирования    о    предоставлении
муниципальной услуги
     1.3. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной
услуги предоставляется:
     - на  Едином  портале  государственных  и   муниципальных   услуг
(www.gosuslugi.ru);
     - на  официальном  сайте  в  информационно-коммуникационной  сети
Интернет (www.yurga.org);
     - на информационном стенде, размещенном в помещении  структурного
подразделения   Администрации   города   Юрги,    ответственного    за
предоставление муниципальной услуги.
     1.4. Информация по вопросам предоставления  муниципальной  услуги
включает следующие сведения:
     - почтовый  адрес,  адрес  электронной  почты,  номера  телефонов
(приложение N 1 к Административному регламенту);
     - график режима работы;
     - наименование законодательных и иных нормативно-правовых  актов,
регулирующих вопросы по выдаче  специального  разрешения  на  движение
транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов по автомобильным  дорогам  общего  пользования
местного значения Юргинского городского округа;
     - категории  заявителей,  которым  предоставляется  муниципальная
услуга;
     - результат предоставления муниципальной услуги;
     - сроки предоставления муниципальной услуги;
     - образец  письменного  обращения  заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги;
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - перечень  документов,  являющихся  результатом   предоставления
муниципальной услуги.
     1.5. Сведения о местонахождении (адресе), контактных телефонах  и
адресе электронной почты Управления ЖКХ приводятся в приложении N 1  к
Административному  регламенту  и  размещаются  на  официальном   сайте
Администрации   города   в   информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет, а также на Едином портале  государственных  и  муниципальных
услуг.
     1.6. На  информационных  стендах  в  доступных  для  ознакомления
местах размещается информация:
     административный регламент с приложениями;
     сведения о законодательных и  иных  нормативных  правовых  актах,
регулирующих предоставление муниципальной услуги;
     перечень документов,  представляемых  заявителями  для  получения
муниципальной услуги;
     часы приема заявителей;
     срок предоставления муниципальной услуги;
     основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     порядок получения консультаций;
     порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных
лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
     1.7. С  момента  приема  документов,  заявитель  имеет  право  на
получение сведений  о  ходе  предоставления  муниципальной  услуги  по
телефону, на личном приеме в приемные часы, а также  с  использованием
Единого портала государственных и муниципальных услуг.
     1.8. Для получения сведений о ходе  предоставления  муниципальной
услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, адрес,  а  также
дата представления документов.
     1.9. Консультирование по  вопросам  предоставления  муниципальной
услуги осуществляется специалистом Управления ЖКХ.
     Управление ЖКХ расположено по адресу:
     652050, г. Юрга, Кемеровской области, ул. Строительная, 25
     Телефон приемной: (384-51) 4-16-06.
     Контактный телефон: 8(384-51) 4-15-84.
     Факс: 8(384-51) 4-74-81.
     График работы:
     понедельник - четверг с 8:30 до 17:30;
     пятница с 8:30 до 15-00;
     перерыв с 12:30 до 13:30.
     Адрес электронной почты: [email protected]
     1.10. Консультация   предоставляется   при    личном    обращении
гражданина в часы приема или посредством телефонной связи.
     1.11. Заявители,    представившие    документы    по     оказании
муниципальной услуги в обязательном порядке информируются:
     - об оставлении без рассмотрения заявления;
     - о приостановлении предоставления услуги;
     - о продлении срока предоставления услуги;
     - об отказе в предоставлении услуги.
     Информирование заявителей  производится  посредством  направления
уведомления в порядке, установленном Административным регламентом.
     1.12. Информация о готовности документов, доводится до  заявителя
по  телефону,  электронной  почте  с   использованием   информационных
ресурсов  Администрации  города  в  информационно-телекоммуникационной
сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных
услуг или при личном обращении.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     Наименование муниципальной услуги
     2.1. Наименование  муниципальной  услуги  -  Выдача  специального
разрешения  на  движение  по   автомобильным   дорогам   транспортного
средства, осуществляющего перевозку опасных  грузов,  в  случае,  если
маршрут  или  часть  маршрута  транспортного  средства   проходит   по
автомобильным дорогам местного значения Юргинского городского округа и
не  проходит  по  автомобильным  дорогам  федерального,  регионального
значения, участкам таких дорог.

     Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
     2.2. Муниципальная услуга предоставляется  Администрацией  города
Юрги в лице Управления  жилищно-коммунального  хозяйства  города  Юрги
(далее - УЖКХ).
     Для  получения  заявителем  муниципальной  услуги  не   требуется
обращений в иные муниципальные органы и организации.
     Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в  том
числе согласований, необходимых для получения  муниципальных  услуг  и
связанных с обращением в иные государственные органы, организации,  за
исключением получения услуг,  включенных  в  перечень  услуг,  которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных
услуг, утвержденный решением городского Совета народных депутатов.
     2.3. При  предоставлении  муниципальной   услуги   осуществляется
взаимодействие с:
     - ФНС России;
     - Межмуниципальным отделом МВД России "Юргинский".
     - иными  организациями,  имеющими   сведения,   необходимые   для
подготовки  в  установленном  порядке  документов  для  предоставления
муниципальной услуги.

     Результат предоставления муниципальной услуги
     2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     Выдача  специальных  разрешений  на  движение  по   автомобильным
дорогам  транспортного  средства,  осуществляющего  перевозку  опасных
грузов, в  случае,  если  маршрут  или  часть  маршрута  транспортного
средства  проходит  по   автомобильным   дорогам   местного   значения
Юргинского городского округа и не проходит  по  автомобильным  дорогам
федерального, регионального значения, участкам таких  дорог  (далее  -
разрешение).
     УЖКХ предоставляет муниципальную услугу в случае,  если  маршрут,
часть  маршрута  транспортного  средства,  осуществляющего   перевозки
опасных грузов, проходят по автомобильным дорогам  общего  пользования
местного значения  Юргинского  городского  округа  и  не  проходит  по
автомобильным     дорогам     федерального,     регионального      или
межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.

     Сроки предоставления муниципальной услуги
     2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
     - в  течение  3  рабочих  дней  со  дня   регистрации   заявления
заявителя.

     Перечень  нормативных  правовых  актов,  регулирующих  отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
     2.6. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     - Европейским  соглашением  о  международной  дорожной  перевозке
опасных грузов (ДОПОГ Женева, 30.09.1957);
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской    Федерации"
(опубликован в издании: "Собрание законодательства РФ"  от  06.10.2003
N 40);
     - Федеральным законом от  08.11.2007  N 257-ФЗ  "Об автомобильных
дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о  внесении
изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации"
(опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ",  2007,  N 46,
ст. 5553);
     - Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг"  (опубликован  в
издании: "Собрание законодательства РФ", 2010 N 31, ст. 4179);
     - Постановлением   Правительства   РФ   от    15.04.2011    N 272
"Об утверждении Правил  перевозок  грузов  автомобильным  транспортом"
(Опубликовано: 26 апреля 2011 г. на сайте "Российской Газеты");
     - Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 840  "О порядке
подачи и  рассмотрения  жалоб  на  решения  и  действия  (бездействие)
федеральных  органов  исполнительной  власти  и  их  должностных  лиц,
федеральных государственных служащих, должностных лиц  государственных
внебюджетных фондов Российской федерации"
     (Опубликовано:  22  августа  2012г  в   "Российской   газете"   -
Федеральный выпуск N 5865);
     - Приказом  Министерства  транспорта  Российской   Федерации   от
04.07.2011   N 179   "Об утверждении   порядка   выдачи   специального
разрешения  на  движение  по   автомобильным   дорогам   транспортного
средства, осуществляющего перевозку опасного груза"  (далее  -  Приказ
Минтранса РФ N 179) (Опубликовано: 22 августа  2012 г.  в  "Российской
газете" - Федеральный выпуск N 5865);
     - Постановлением Администрации города Юрги от  02.10.2012  N 1738
"Об утверждении Порядка подачи  и  рассмотрения  жалоб  на  решения  и
действия (бездействие) Администрации города Юрги и ее должностных лиц,
муниципальных   служащих"   (обнародовано   на    официальном    сайте
Администрации города Юрги 02.10.2012)"

     Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления
муниципальной услуги
     2.7. Заявление для предоставления муниципальной  услуги  подается
по форме, установленной в приложении N 2.
     - Заявление  установленного  образца  и  сведения  о  перевозимом
опасном грузе (согласно приложению  N 2  к  приказу  Минтранса  РФ  от
04.07.2011 N 179).
     - Копия  свидетельства  о  регистрации  транспортного   средства,
предполагаемым к использованию для перевозки опасного груза.
     - Копия документа, подтверждающего  право  владения  транспортным
средством, предполагаемого  к  использованию  для  перевозки  опасного
груза, на законных основаниях, если  оно  не  является  собственностью
перевозчика.
     - Копия  свидетельства  о  допуске   транспортного   средства   к
перевозке опасных грузов.
     - Копия  свидетельства  о   подготовке   водителя   транспортного
средства, перевозящего опасные грузы.
     - Аварийная карточка системы информации об опасности  на  опасный
груз, предназначенный для перевозки.
     - Документы, подтверждающие полномочия  представителя,  в  случае
подачи заявления представителем перевозчика.
     - Документ,  подтверждающий  уплату  государственной  пошлины  за
выдачу специального разрешения.
     Заявитель  имеет   право   представлять   документы   посредством
факсимильной связи с  последующим  предоставлением  оригиналов  или  в
электронном виде (далее - заявление в электронном виде) с  применением
информационной  системы,  используемой  уполномоченным   органом   при
предоставлении государственных и  муниципальных  услуг  в  электронной
форме, опубликованной  в  федеральной  государственной  информационной
системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее -
информационная система).

     Запрещается требовать от заявителя:
     - предоставление  документов  и  информации   или   осуществления
действий, предоставление или осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - предоставления документов и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении органов,  предоставляющих  государственные  услуги,  иных
государственных органов, органов местного самоуправления, организаций,
в соответствии с нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   Кемеровской   области,   Юргинского
городского округа.

     Требования к оформлению  документов,  представляемых  заявителями
для предоставления муниципальной услуги.
     2.8. Документы, представляемые заявителем в целях  предоставления
муниципальной услуги:
     - должны     соответствовать      требованиям,      установленным
законодательством  Российской  Федерации,   и   отражать   информацию,
необходимую для предоставления муниципальной услуги;
     - тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования
юридических лиц - без сокращения,  с  указанием  их  мест  нахождения.
Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса  их  мест  жительства
должны быть написаны полностью;
     - документы не должны иметь подчистки либо приписки,  зачеркнутые
слова и  иные  не  оговоренные  в  них  исправления,  не  должны  быть
исполнены  карандашом,  а  также  иметь  серьезные   повреждения,   не
позволяющие однозначно истолковать их содержание;
     - документы   (за    исключением    заявлений    и    документов,
подтверждающих оплату государственной пошлины) на  бумажных  носителях
предоставляются либо в двух экземплярах, один  из  которых  подлинник,
представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой -
копия документа, прилагаемая к  заявлению,  либо  в  виде  нотариально
удостоверенных копий документов.  Прилагаемый  к  заявлению  документ,
состоящий  из  двух  и  более  листов,  должен  быть  пронумерован   и
прошнурован.
     - Все документы предоставляются на русском языке.

     Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме  документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     2.9. Оснований для отказа в приеме документов не имеется.

     Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении муниципальной услуги
     2.10. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:
     - не  предоставление  гражданами  документов,   необходимых   для
получения разрешения;
     - предоставление недостоверных и (или) неполных сведений;
     - отсутствие документов, подтверждающих полномочия заявителя;
     - подпись заявления не уполномоченным на то лицом;
     - отсутствие технической возможности проезда;
     - отсутствие  возможности  обеспечения   безопасности   дорожного
движения.
     - если уполномоченный орган не вправе согласно пункту  6  приказа
Минтранса РФ N 179  выдавать  специальное  разрешение  по  заявленному
маршруту;

     2.11. О   принятом   решении,   об   отказе   в    предоставлении
муниципальной  услуги  заявитель  уведомляется  в  письменной   форме.
Уведомление  об   отказе   в   предоставлении   муниципальной   услуги
подписывается начальником УЖКХ.
     Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
не имеется.

     Порядок и размер внесения платы за предоставленную  муниципальную
услугу
     2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     Государственная  пошлина  на   выдачу   специального   разрешения
уплачивается в соответствии с п. п. 111 ст. 333.33 Налогового  кодекса
РФ.

     Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
     2.13.  Время  ожидания  в очереди для предоставления документов и
получения консультации не должно превышать 15 минут.  (В      редакции
Постановления Администрации г. Юрги от 20.09.2013 г. N 1547)

     Срок регистрации заявления, предоставленного заявителем
     2.14. Заявление  гражданина  со  всеми  необходимыми  документами
регистрируется  специалистом  УЖКХ  в  книге  регистрации  в  день  их
получения.

     Требования к помещениям, в котором осуществляется  предоставление
муниципальной услуги
     2.15. Вход в здание УЖКХ должен  быть  оборудован  информационной
табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
     - наименование;
     - место нахождения;
     - режим работы.
     2.16. Места  информирования,  предназначенные  для   ознакомления
граждан с информационными материалами, оборудуются:
     - информационными стендами;
     - стульями и столами для оформления документов.
     2.17. Места ожидания должны соответствовать  комфортным  условиям
для граждан и оптимальным  условиям  работы  специалистов.  Количество
мест  ожидания  определяется  исходя   из   фактической   нагрузки   и
возможностей для размещения в здании.
     2.18. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов
с гражданами может быть организовано в виде отдельного кабинета.
     2.19. Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками
с указанием:
     - номера кабинета;
     - фамилии,   имени,    отчества    и    должности    специалиста,
осуществляющего предоставление услуги;
     - времени приема граждан;
     - времени перерыва на обед, технического перерыва.
     2.20. Каждое рабочее место специалиста  должно  быть  оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью   доступа   к   необходимым
информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
     2.21. Места для  заполнения  необходимых  документов  оборудуются
стульями, столами и  обеспечиваются  бланками  заявлений,  письменными
принадлежностями.

     Показатели доступности предоставления муниципальной услуги
     2.22. Показателями   доступности   предоставления   муниципальной
услуги являются:
     - расположенность помещений, предназначенных  для  предоставления
муниципальной  услуги  в  зоне  доступности  к  основным  транспортным
магистралям, нахождение  их  в  пределах  пешеходной  доступности  для
заявителей;
     - наличие необходимого и достаточного количества специалистов,  а
также  помещений,  в  которых  осуществляется  прием   документов   от
заявителей (их представителей), выдача документов заявителю,  в  целях
соблюдения   установленных   Административным    регламентом    сроков
предоставления муниципальной услуги;
     - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке  и  сроках
предоставления  муниципальной  услуги   на   информационных   стендах,
информационных  ресурсах  в  информационно-телекоммуникационной   сети
Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
     - возможность   получения   заявителем    информации    о    ходе
предоставления   муниципальной   услуги   с   использованием   средств
телефонной  связи,  электронного  информирования,   вычислительной   и
электронной техники.
     2.23. Качество      предоставления      муниципальной      услуги
характеризуется отсутствием:
     - очередей  при  приеме  и  выдаче  документов   заявителям   (их
представителям);
     - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
     - жалоб  на  действия   (бездействие)   муниципальных   служащих,
предоставляющих муниципальную услугу;
     - жалоб на некорректное, невнимательное  отношение  муниципальных
служащих,  оказывающих   муниципальную   услугу   к   заявителям   (их
представителям);
     - иные  требования,   в   том   числе   учитывающие   особенности
предоставления услуги в электронной форме.

           3. Состав, последовательность и сроки выполнения
    административных процедур, требования к порядку их выполнения,
     в том числе особенности выполнения административных процедур
                         в электронной форме

     Состав и последовательность административных процедур

     3.1. Предоставление  муниципальной  услуги   включает   следующие
административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления;
     - рассмотрение заявления;
     - выдача разрешения или отказ в выдаче разрешения;
     Последовательность административных процедур  приведена  в  блок-
схеме (приложение N 7 к Административному регламенту).

     3.2. Прием и регистрация заявления
     Юридическим    фактом-основанием    для     начала     выполнения
административной процедуры является поступление  в  УЖКХ  заявления  и
других документов, необходимых для получения специального разрешения.
     Заявитель имеет право направить заявление почтовым  отправлением,
лично или направить заявление в  электронной  форме  с  использованием
сети Интернет, включая Единый портал государственных  и  муниципальных
услуг.
     Заявление подается по форме, установленной  в  приложении  N 2  к
Административному регламенту.
     Прием   заявлений   о   предоставлении    муниципальной    услуги
осуществляет специалист УЖКХ.
     Специалист  УЖКХ  регистрирует  обращение  заявителя  в   журнале
регистрации,   проверяет   правильность   заполнения    заявления    и
достаточность представленных данных  для  принятия  решения  о  выдаче
соответствующего разрешения. В случаях, когда в  заявлении  содержатся
ошибки или информация представлена не в полном объеме, она должна быть
дополнительно запрошена у заявителя.
     Если  при  рассмотрении   заявления   на   получение   разрешения
установлено, что Управление ЖКХ не уполномочено  принимать  решение  о
выдаче  разрешения  на  осуществление   требуемого   заявителем   вида
перевозки, то оно должно в 1-дневный срок переадресовать это заявление
для рассмотрения  уполномоченному  на  это  органу  с  соответствующим
уведомлением об этом заявителя.
     Результатом  административной  процедуры   является   регистрация
специалистом УЖКХ заявления и прилагаемых к нему документов.
     Общий срок административного действия - 1 день.

     3.3. Рассмотрение заявления
     Юридическим    фактом-основанием    для     начала     выполнения
административной  процедуры  является  регистрация  специалистом  УЖКХ
заявления и других документов, необходимых для получения  специального
разрешения.
     Специалист  УЖКХ  проверяет  правильность  заполнения  заявления,
наличие  документов  и  сведений,  указанных   в   п.2.7.   настоящего
регламента, оформляет  специальное  разрешение  и  направляет  его  на
подпись  начальнику  УЖКХ,  либо  мотивированный  отказ   в   случаях,
предусмотренных п. 2.10. настоящего регламента.
     Общий срок административного действия - 1 день.

     3.4. Выдача разрешения заявителю или отказ в выдаче разрешения
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
подготовка  специалистом   УЖКХ   письменного   ответа   заявителю   и
направление ответа на подпись начальнику УЖКХ.
     Ответственным за выполнение административной  процедуры  является
специалист УЖКХ.
     Специалист УЖКХ в течение 1 дня со  дня  подписания  специального
разрешения  оповещает  по  телефону  и  выдает   заявителю   или   его
уполномоченному представителю один экземпляр разрешения.
     Факт  выдачи  и  получения  специального  разрешения  фиксируется
специалистом  УЖКХ   в   журнале   регистрации   (приложение   N 4   к
Административному регламенту).
     Явившийся в назначенный день заявитель (представитель  заявителя)
получает один экземпляр специального  разрешения,  о  чем  проставляет
подпись в соответствующей графе журнала.
     В случае неявки заявителя в  течение  1  дня  со  дня  оповещения
заявителя   о   необходимости   получения   специального   разрешения,
специалист УЖКХ  направляет  один  экземпляр  специального  разрешения
заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
     При наличии оснований для отказа в  предоставлении  муниципальной
услуги, указанных в п. 2.10 настоящего  Административного  регламента,
непосредственный  исполнитель  в  течение  1  рабочего  дня   со   дня
рассмотрения   обращения   информирует   заявителя   об    отказе    в
предоставлении муниципальной услуги в письменном виде.
     Результатом   Административной    процедуры    является    выдача
специального разрешения заявителю или отказ в выдаче разрешения.
     Максимальный срок исполнения  данной  административной  процедуры
составляет 1 день.

           4. Порядок и формы контроля над предоставлением
                         муниципальной услуги

     Порядок  осуществления  контроля  над  соблюдением   должностными
лицами положений Административного регламента
     4.1. Специалист УЖКХ, участвующий в предоставлении  муниципальной
услуги, несет  персональную  ответственность  за  полноту  и  качество
исполнения  положений  настоящего   Административного   регламента   в
соответствии с должностной инструкцией.
     4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником
УЖКХ  проверок  соблюдения   и   исполнения   специалистом   положений
настоящего Административного регламента.

     Порядок и  периодичность  осуществления  плановых  и  внеплановых
проверок, проверка полноты и  качества  предоставляемой  муниципальной
услуги
     4.3. Проверка полноты  и  качества  предоставления  муниципальной
услуги осуществляется на  основании  распоряжения  Главы  города  Юрги
(заместителя Главы города Юрги по жилищно-коммунальным вопросам).
     4.4. Проверки  могут  быть  плановыми  (по  итогам  определенного
периода времени) и внеплановыми. При  проверке  могут  рассматриваться
все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной услуги,  или  их
отдельные виды. Проверка также  может  осуществляться  по  конкретному
обращению заявителя.
     4.5. Периодичность    проведения     проверок     устанавливается
заместителем Главы города Юрги по жилищно-коммунальным вопросам.
     4.6. По результатам проверок в случае  выявления  нарушений  прав
граждан и организаций виновные лица  привлекаются  к  ответственности,
установленной законодательством Российской Федерации.
     4.7. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой
включаются муниципальные служащие Администрации города Юрги.
     4.8. Проверка  осуществляется  на  основании  распоряжения  Главы
города Юрги.
     4.9. Результаты проверки оформляются актом, в котором  отмечаются
выявленные недостатки и предложения по их устранению.
     4.10. Акт подписывают председатель и члены комиссии, заместитель
Главы города Юрги по жилищно-коммунальным вопросам.
     4.11. Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего он
помещается в соответствующее номенклатурное дело.

     Ответственность муниципальных  служащих  за  решения  и  действия
(бездействия),  осуществляемые  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги
     4.12. По  результатам  проведения  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав заявителей,  осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности    в    соответствии    с     нормами     действующего
законодательства.
     4.13. Специалист УЖКХ несет персональную ответственность:
     - за соблюдение сроков и порядка приема заявлений и документов;
     - за   соблюдение   заполнения   журнала,   за   правильность   и
достоверность записей;
     - за достоверность установленных им сведений;
     - за правильность и оформление документов по форме и содержанию;
     - за соблюдением сроков и порядка выдачи информации.
     Персональная ответственность  специалистов  УЖКХ  закрепляется  в
должностных инструкциях.

           5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
      решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
          муниципальную услугу, а также должностных лиц или
                        муниципальных служащих

     5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

     5.1.1. Заявители  имеют   право   на   досудебное   (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых
в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   не   исключает
возможность обжалования действий (бездействия) и решений,  принятых  в
ходе  предоставления  муниципальной  услуги,   в   судебном   порядке.
Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   не   является   для
заявителей обязательным.

     5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

     - бездействие   должностных   лиц   (оставление    заявления    о
предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);
     - решения должностных лиц  об  отказе  в  приеме  и  рассмотрении
документов, в предоставлении муниципальной услуги, о приостановлении и
прекращении предоставления муниципальной услуги;
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     - требование    представления    заявителем    документов,     не
предусмотренных  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
муниципальной услуги;
     - отказ в приеме документов, представление которых  предусмотрено
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа не предусмотрены федеральным законом и принятыми в соответствии
с ним иными нормативными правовыми актами;
     - требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
     - отказ должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.

     5.1.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановление ее рассмотрения:
     - наличие вступившего в законную силу решения суда,  арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     - подача жалобы лицом,  полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     - наличие решения о жалобе,  принятого  ранее  в  соответствии  с
установленными Правилами в отношении того же заявителя и  по  тому  же
предмету жалобы.

     5.1.4. Уполномоченный  на  рассмотрение   жалобы   орган   вправе
оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
     - наличие в жалобе  нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица,  а  также  членов
его семьи;
     - отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо   часть   текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и  (или)  почтовый  адрес
заявителя, указанные в жалобе.
     В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных
в нем вопросов, гражданину,  направившему  обращение,  при  отсутствии
почтового  адреса  в  обращении,  сообщается  о  причинах   отказа   в
рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
     В случае если причины, по которым ответ по существу  поставленных
в жалобе вопросов не мог  быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить обращение в Администрацию города Юрги
или УЖКХ.

     5.1.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования являются:
     Основанием  для  начала  процедуры   досудебного   (внесудебного)
обжалования являются обращения  заявителей  или  их  представителей  в
Администрацию города Юрги, УЖКХ и организации, участвующие в  оказании
муниципальной услуги, в письменной форме (приложение N 6).
     В случае если  жалоба  подается  через  представителя  заявителя,
также   представляется   документ,   подтверждающий   полномочия    на
осуществление действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление   действий   от   имени
заявителя, может быть представлена:
     а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     б) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью  заявителя  и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     в) копия решения о назначении или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность,  в  соответствии  с  которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя
без доверенности.

     5.1.6. Заявители  имеют   право   на   получение   информации   и
документов, необходимых для обоснования  и  рассмотрения  жалобы.  При
этом документы, ранее поданные  заявителями  в  Администрацию  города,
УЖКХ и  организации,  участвующие  в  оказании  муниципальной  услуги,
выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

     5.1.7. Обращение может быть адресовано заявителем:
     - Главе города;
     - Начальнику УЖКХ.
Рекомендуемая форма жалобы представлена в приложении N 6 к
Административному регламенту.
     Жалоба подается в:
     5.1.7.1. Администрацию города Юрги, УЖКХ города Юрги в письменной
форме, в том числе при личном  приеме  заявителя,  или  в  электронном
виде, а также по почте.
     В случае подачи жалобы при личном приеме  заявитель  представляет
документ,   удостоверяющий   его    личность    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     В  электронном  виде  жалоба   может   быть   подана   заявителем
посредством:
     - официального сайта Администрации города Юрги  в  информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет";
     - федеральной  государственной  информационной  системы   "Единый
портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (далее  -
Единый портал).
     При подаче жалобы представителем заявителя  в  электронном  виде,
документы, подтверждающие  полномочия  на  осуществление  действий  от
имени  заявителя  могут  быть   представлены   в   форме   электронных
документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен
законодательством   Российской   Федерации,   при    этом    документ,
удостоверяющий личность заявителя, не требуется;
     5.1.7.2. МАУ    "Многофункциональный     центр     предоставления
государственных и  муниципальных  услуг  в  городе  Юрге  и  Юргинском
районе".
     При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает  ее
передачу в Администрацию города Юрги не  позднее  следующего  рабочего
дня со дня поступления  жалобы.  При  этом  срок  рассмотрения  жалобы
исчисляется  со  дня  регистрации  жалобы  в  уполномоченном   на   ее
рассмотрение органе.

     5.1.8. Срок рассмотрения обращения, поступившего в  установленном
порядке:

     Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не
должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
     В случае обжалования отказа УЖКХ, предоставляющего  муниципальную
услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя  либо  в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
заявителем нарушения установленного  срока  таких  исправлений  жалоба
рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     При удовлетворении жалобы УЖКХ принимает  исчерпывающие  меры  по
устранению выявленных нарушений,  в  том  числе  по  выдаче  заявителю
результата муниципальной услуги, не позднее  5  рабочих  дней  со  дня
принятия  решения,  если   иное   не   установлено   законодательством
Российской Федерации.

     5.1.10. Результатом   досудебного   (внесудебного)    обжалования
являются:
     - признание   жалобы   обоснованной   (направление    в    УЖКХ),
организации, участвующие в оказании муниципальной  услуги,  требования
об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в
соответствии с  законодательством  Российской  Федерации  должностного
лица, ответственного за действия (бездействие);
     - признание   жалобы   необоснованной   (направление    заявителю
письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
     При  признании  жалобы  обоснованной  в  ответе  по   результатам
рассмотрения  жалобы  должностное  лицо  органа,  уполномоченного   на
рассмотрение жалобы, указывает:
     - сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие)
которого обжалуется;
     - принятое по жалобе решение в  отношении  виновных  в  нарушении
законодательства РФ должностных лиц;
     - срок  устранения  выявленных  нарушений,  в  том   числе   срок
предоставления результата муниципальной услуги.
     Ответ по результатам рассмотрения жалобы  направляется  заявителю
не позднее дня, следующего за  днем  принятия  решения,  в  письменной
форме.
     По желанию заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия
решения, в  форме  электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы  должностного  лица  и
(или) уполномоченного  на  рассмотрение  жалобы  органа,  вид  которой
установлен законодательством Российской Федерации.



     Начальник Управления ЖКХ          М.Г. Сивин



Информация по документу
Читайте также