Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 30.11.2012 № 2323РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Кемерово от 18.07.2013 г. N 2213 от 30.11.12 N 2323 г. Кемерово Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление льгот жителям города Кемерово за счет средств городского бюджета по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, твердое топливо, вывоз мусора, содержание ребенка в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, земельного налога" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Кемерово, постановлением администрации города Кемерово от 21.07.2011 N 96 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление льгот жителям города Кемерово за счет средств городского бюджета по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, твердое топливо, вывоз мусора, содержание ребенка в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, земельного налога". 2. Признать утратившим силу постановление администрации города Кемерово от 25.06.2010 N 60 "Об утверждении административного регламента управления социальной защиты населения администрации города Кемерово". 3. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово" и разместить на официальном сайте администрации города Кемерово в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам И.П. Попова. И.о. Главы города В.К. Ермаков ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации города Кемерово от 30.11.2012 N 2323 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление льгот жителям города Кемерово за счет средств городского бюджета по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, твердое топливо, вывоз мусора, содержание ребенка в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, земельного налога" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление льгот жителям города Кемерово за счет средств городского бюджета по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, твердое топливо, вывоз мусора, содержание ребенка в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, земельного налога" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (далее - административных процедур) администрации города Кемерово в лице управления социальной защиты населения (далее УСЗН), районных отделов социальных выплат и льгот УСЗН (далее - уполномоченные органы) и МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Кемерово" (далее - МФЦ) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Заявители на получение муниципальной услуги: 1.2.1. Предоставление льгот жителям города Кемерово за счет средств городского бюджета по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, твердое топливо, вывоз мусора: 1) одиноко проживающие пенсионеры и супружеские пары пенсионеров в возрасте старше: мужчины - 60 лет, женщины - 55 лет; 2) родители-пенсионеры, проживающие с инвалидами детства 1, 2 группы, при условии, что других совместно проживающих членов семьи не имеется; 3) семьи, состоящие из пенсионеров, воспитывающие несовершеннолетних детей; 4) дети-сироты, опекаемые дети и опекуны, проживающие совместно; 5) неполные семьи (семьи, в которых дети воспитываются одним из родителей). 1.2.2. Предоставление льгот жителям города Кемерово за счет средств городского бюджета по оплате за содержание ребенка в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях - неполные семьи (семьи, в которых дети воспитываются одним из родителей). 1.2.3. Предоставление льгот жителям города Кемерово за счет средств городского бюджета по оплате земельного налога: 1) дети-сироты, опекаемые дети и опекуны, проживающие совместно; 2) неполные семьи (семьи, в которых дети воспитываются одним из родителей); 3) реабилитированные лица, подвергшиеся политическим репрессиям; 4) семьи, имеющие трех и более несовершеннолетних детей; 5) семьи, имеющие детей-инвалидов. Право на предоставление муниципальной услуги предоставляется гражданам, указанным в настоящем пункте, имеющим по не зависящим от них причинам среднедушевой доход ниже критерия малообеспеченности, установленного Кемеровским городским Советом народных депутатов. 1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется: непосредственно в помещениях уполномоченных органов на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании уполномоченным специалистом; непосредственно в помещении МФЦ и на сайте МФЦ (www.mfc- kemerovo.ru); с использованием средств телефонной связи; с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет (на официальном сайте администрации города Кемерово - www.kemerovo.ru), электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещение в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее - Портал), передача информации конкретному адресату по электронной почте; в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступлении по радио, на телевидении. 1.3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты уполномоченных органов и МФЦ приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 1.3.2. На информационных стендах в помещении уполномоченных органов, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах уполномоченных органов (при их наличии) размещаются: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; текст административного регламента с приложениями; блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту); перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним; форма заявления (приложение N 3 к настоящему административному регламенту), образец его заполнения; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги; схемы размещения специалистов и режим приема заявителей; таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.; порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. 1.3.3. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом уполномоченного органа. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности специалиста ответить на вопрос заявителя немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса. 1.3.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами уполномоченного органа при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты. Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: об обязательствах получателя муниципальной услуги; об условиях прекращения предоставления муниципальной услуги; об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги; о порядке и сроках предоставления мер социальной поддержки при условии принятия решения о предоставлении муниципальной услуги; о порядке и условиях возмещения необоснованно полученных мер социальной поддержки. 1.3.5. Заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения. 1.3.6. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе. 1.3.6.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами уполномоченных органов. 1.3.6.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам: перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; размера денежной компенсации предоставляемой муниципальной услуги; источника получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения); времени приема и выдачи документов; другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги. 1.3.6.3. Заявители могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении муниципальной услуги, включая адреса и телефоны уполномоченного органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, график (режим) его работы по отдельной телефонной информационной системе федеральной службы "Единый социальный телефон" - 8-800-555-0-222. 1.3.7. Режим приема заявителей: 1.3.7.1. Режим приема граждан специалистом управления социальной защиты населения администрации города Кемерово: пятница с 14.00-16.00. 1.3.7.2. Режим приема специалистами уполномоченных органов: 1) Заводский отдел социальных выплат и льгот УСЗН. рабочие дни: вторник, четверг, пятница - часы работы: 9.00-17.00; выходные дни: суббота, воскресенье; Обеденный перерыв: 13.00-14.00. 2) Кировский отдел социальных выплат и льгот УСЗН. рабочие дни: понедельник - часы работы: 8.30-17.30, вторник, пятница - часы работы: 8.30-13.00, четверг - часы работы: 14.00-17.30; выходные дни: суббота, воскресенье; Обеденный перерыв: 13.00-14.00. 3) Ленинский отдел социальных выплат и льгот УСЗН. рабочие дни: понедельник, вторник, пятница - часы работы: 9.00- 17.00; выходные дни: суббота, воскресенье; Обеденный перерыв: 13.00-14.00. 4) Рудничный отдел социальных выплат и льгот УСЗН. рабочие дни: понедельник, пятница - часы работы: 8.30-17.00, вторник - часы работы: 8.30-13.00; выходные дни: суббота, воскресенье; Обеденный перерыв: 13.00-14.00. 5) Центральный отдел социальных выплат и льгот УСЗН. рабочие дни: понедельник, среда - часы работы: 9.00-17.00, пятница - часы работы: 9.00-13.00; выходные дни: суббота, воскресенье; Обеденный перерыв: 13.00-14.00. 1.3.7.3. Режим работы МФЦ: рабочие дни: понедельник - пятница; часы работы с 9.00 до 19.00 без обеда; суббота с 10.00 до 14.00; выходной день - воскресенье. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление льгот жителям города Кемерово за счет средств городского бюджета по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, твердое топливо, вывоз мусора, содержание ребенка в муниципальном дошкольном образовательном учреждении, земельного налога". 2.2. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченными органами и МФЦ, указанными в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части приема от заявителя (представителя заявителя), заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, консультациях граждан по предоставлению муниципальной услуги, направления межведомственных запросов (при необходимости) и выдаче решения. Заявитель вправе получить муниципальную услугу с использованием Портала, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администрации Портала (Минкомсвязь России), а также обеспечивает идентификацию заявителя. Направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством Портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с: товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно- строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах, и организациями, оказывающими услуги, выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов и предоставляющими коммунальные услуги (далее - организации ЖКХ); структурным подразделением Управления Федеральной миграционной службы по Кемеровской области; муниципальными дошкольными образовательными учреждениями г. Кемерово; городским казенным учреждением "Центр занятости населения г. Кемерово"; территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации; кредитными учреждениями в форме зачисления на счета заявителей денежной компенсации (далее - кредитные учреждения). 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие уполномоченным органом решения: а) по установлению права (либо об отказе в установлении права) заявителя на предоставление 50% льготы в виде денежной компенсации по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и выплата денежной компенсации; б) по установлению права (либо об отказе в установлении права) заявителя на предоставление 50% льготы в виде денежной компенсации по оплате за твердое топливо и выплата денежной компенсации; в) по установлению права (либо об отказе в установлении права) заявителя на предоставление 50% льготы в виде денежной компенсации по оплате за вывоз мусора и выплата денежной компенсации; г) по установлению права (либо об отказе в установлении права) заявителя на предоставление 50% льготы в виде денежной компенсации по оплате за содержание ребенка в муниципальном дошкольном образовательном учреждении и выплата денежной компенсации; д) в виде распоряжения по установлению права (либо об отказе в установлении права) заявителя на предоставление 50% льготы по оплате земельного налога. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать десяти рабочих дней со дня предоставления заявителем (представителем заявителя) заявления со всеми необходимыми документами в уполномоченный орган либо МФЦ. Общий срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации в уполномоченном органе либо в МФЦ заявления со всеми необходимыми документами, предусмотренными настоящим административным регламентом, до перечисления уполномоченным органом денежных средств в кредитные организации для зачисления денежных средств на лицевые счета заявителей в кредитных организациях, составляет не более 57 дней при осуществлении финансирования финансовым управлением города Кемерово из городского бюджета. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 12.01.2005, N 1); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-Ф3 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060); - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822); - Федеральным законом от 27.06.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", ("Собрание законодательства РФ", 2006, N 31, стр. 3451); - Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ", 19.07.1999, N 29, ст. 3699); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ", 25.08.2003, N 34, ст. 3374); - Законом Кемеровской области от 10.06.2005 N 66-ОЗ "О размерах региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи", ("Кузбасс", 17.06.2005, N 106, приложение "Официально"); - Постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 30.09.2005 N 263 "Об установлении и введении в действие на территории города Кемерово земельного налога" ("Кемерово",14.10.2005, N 42); - Постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 27.12.2000 N 280 "О предоставлении льгот жителям г. Кемерово за счет средств городского бюджета" ("Кемерово", 05.01.2001, N 1). 2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель (законный представитель, представитель, действующий на основании доверенности) представляет в уполномоченный орган либо МФЦ следующие документы: заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему административному регламенту, бланк заявления, можно распечатать с Портала); документ, удостоверяющий личность заявителя; доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации, и ее копию в случае обращения в районный отдел социальных выплат и льгот УСЗН или МФЦ доверенного лица заявителя; справку с места жительства о составе семьи заявителя; справку о размере и виде дохода заявителя и членов его семьи за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; документ, подтверждающий родство (свидетельство о рождении ребенка, о браке, об установлении отцовства и т.п.); квитанцию об оплате (в зависимости от необходимой льготы) за жилое помещение и коммунальные услуги, твердое топливо, вывоз мусора, содержание ребенка в муниципальном дошкольном образовательном учреждении; справку, подтверждающую посещение ребенком муниципального дошкольного образовательного учреждения (в случае подачи заявления на предоставление льготы по оплате за содержание ребенка в муниципальном дошкольном образовательном учреждении); льготное удостоверение (в случае подачи заявления на предоставление льготы по оплате за земельный налог). Для предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом, МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (в случае, если заявитель не предоставил их самостоятельно): сведения структурного подразделения Управления Федеральной миграционной службы по Кемеровской области о составе семьи либо выписка из домовой книги; справка территориального органа Пенсионного Фонда Российской Федерации о сумме произведенных выплат за три месяца, предшествующих месяцу обращения (для заявителей, являющихся получателями пенсий и других выплат в указанном органе); справка государственного казенного учреждения "Центр занятости населения г. Кемерово" о сумме произведенных выплат за три месяца, предшествующих месяцу обращения (для заявителей, являющихся получателями социальных гарантий и компенсаций в указанном органе); справка, подтверждающая посещение ребенком муниципального дошкольного образовательного учреждения. Предельный срок предоставления документов, указанных в настоящем подпункте, не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие соответствующие документы. Заявитель (представитель заявителя) вправе самостоятельно предоставить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, дополнительно к документам, которые заявитель (представитель заявителя) обязан предоставить для получения муниципальной услуги. 2.7. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами. 2.8. Требования к оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги: заявление может быть написано от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств; в заявлении должны быть указаны: - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя; - адрес заявителя; - паспортные данные заявителя; - контактный телефон; - вид льготы; - состав семьи заявителя (с указанием доходов); - лицевой счет заявителя; - перечень документов, прилагаемых к заявлению; - дата заполнения заявления. заявление подписывается лично заявителем или его доверенным лицом; заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике. 2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: отсутствие у заявителя полномочий на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги; в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; текст в заявлении не поддается прочтению; непредставление заявителем (или представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента; при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям законодательства; наличие в представленных документах неоговоренных исправлений. 2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче гражданином в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, и при получении решения составляет 1 час. 2.13. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в ходе личного обращения заявителем в уполномоченный орган, осуществляется в течение 1 часа с момента поступления указанного заявления и документов. Заявление и документы, полученные по почте, в том числе в форме электронного документа, регистрируются в журнале регистрации заявлений в день их поступления в уполномоченный орган. 2.14. Помещение уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также печатными материалами, содержащими следующие документы: Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг"; настоящий административный регламент. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится прием документов, не должен создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями. 2.15. Прием заявления от заявителя, срок и порядок его регистрации, требования к помещениям для ожидания и приема заявителей в МФЦ ведется в соответствии с регламентом деятельности МФЦ и иными нормативными документами, регулирующими предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров. 2.16. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: расположенность уполномоченных органов в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа; соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; наличие необходимого и достаточного количества специалистов уполномоченных органов, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей); отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги; возможность заявителем выбрать наиболее удобный способ получения услуги (через уполномоченный орган или МФЦ). 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием заявления и прилагаемых к нему документов и их рассмотрение для установления права на льготу за счет средств городского бюджета; принятие и выдача решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении льгот за счет средств городского бюджета и уведомление заявителя; выплата денежной компенсации. Последовательность административных действий приведена в блок- схеме предоставления муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту). 3.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов и их рассмотрение для установления права на льготу за счет средств городского бюджета: 3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (законного представителя, представителя действующего на основании доверенности) в уполномоченный орган по месту жительства или в МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступление указанного комплекта документов по почте, либо посредством Портала (при наличии соответствующей технической возможности). Заявление и документы могут быть по усмотрению заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов (в случае обращения через Портал). 3.1.2. Специалист уполномоченного органа или МФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя): 1) устанавливает личность заявителя (законного представителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя; 2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), адреса мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа. При установлении фактов отсутствия необходимых документов указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям специалист уполномоченного органа, МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Обращение заявителя в этом случае в уполномоченном органе регистрируется в журнале регистрации устных обращений. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на предоставление муниципальной услуги, специалист уполномоченного органа формирует перечень выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста уполномоченного органа. При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на предоставление муниципальной услуги) путем представления дополнительных или исправленных документов специалист уполномоченного органа обращает его внимание на наличие препятствий для предоставления муниципальной услуги и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления. 3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист уполномоченного органа или МФЦ помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление или заполняет самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю); 4) определяет основания получения заявителем установленных видов муниципальной услуги; 5) специалист уполномоченного органа вносит в журнал регистрации заявлений (далее - журнал) запись о приеме заявления. Журнал ведется по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту; 6) информирует заявителя о сроках исполнения муниципальной услуги. 3.1.3. Специалист уполномоченного органа при обращении заявителя по почте: 1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу), присланные письма возвращаются на почту невскрытыми); 2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов; 3) регистрирует заявление в журнале; 4) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты заявления и документов написаны разборчиво; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; заявление не исполнено карандашом; заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа; комплектность документов соответствует требованиям настоящего административного регламента; 5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента уполномоченный специалист подготавливает проект решения об отказе в предоставлении льготы. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего административного регламента. 3.1.4. При получении заявления и документов посредством Портала специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя: 1) проверяет документы на содержание в них вредоносного кода (вирусы); 2) устанавливает предмет обращения заявителя; 3) проверяет заявление на соответствие его оформления требованиям пункта 2.6. настоящего административного регламента и соответствие содержащихся в нем сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса; 4) присваивает заявлению соответствующий статус в программно- техническом комплексе при установлении фактов представления заявителем недостоверных сведений (сведения, представленные заявителем, не подтверждаются или отсутствуют в базе данных программно-технического комплекса территориального органа); 5) распечатывает заявление и документы; 6) регистрирует заявление в журнале; 7) проверяет факт наличия необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента; 8) по завершении административной процедуры специалист, ответственный за прием документов и формирование личного дела заявителя, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале. В случае наличия технической возможности специалист, в должностные обязанности которого входит сопровождение отраслевых автоматизированных информационных систем (администратор баз данных), в конце рабочего дня выполняет автоматическую операцию по выгрузке и передаче на Портал соответствующих типов событий по текущим шагам процессов оказания услуг. 3.1.5. После приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист МФЦ рассматривает представленные заявителем документы на предмет необходимости направления межведомственного запроса для получения документов, указанных в абзацах 13-16 пункта 2.6. настоящего административного регламента и передает полный пакет документов в уполномоченный орган. 3.1.6. По результатам административной процедуры по приему документов специалист уполномоченного органа формирует в отношении каждого заявителя личное дело и рассматривает представленные заявителем документы на предмет: полноты и достоверности сведений о составе семьи, доходах; соответствия среднедушевого дохода семьи установленной величине критерия малообеспеченности; необходимости направления межведомственного запроса для получения документов, указанных в абзацах 13-16 пункта 2.6. настоящего административного регламента. 3.1.7. По результатам рассмотрения представленных документов специалист уполномоченного органа определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на льготу за счет средств городского бюджета и готовит проект решения о предоставлении льготы за счет средств городского бюджета по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту, либо проект решения об отказе в предоставлении льготы за счет средств городского бюджета по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту в двух экземплярах. 3.1.8. При необходимости, представленные заявителем сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой уполномоченным органом самостоятельно, предварительно уведомив заявителя о ее проведении. 3.1.9. Проверка документов, представленных заявителем, может проводиться путем: обследования жилищно-бытовых условий заявителя, членов его семьи; направления запроса о предоставлении необходимых сведений в организацию, представившую сведения о заявителе. 3.1.10. Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней. 3.2. Принятие и выдача решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении льгот за счет средств городского бюджета и уведомление заявителя: 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заведующему отделом уполномоченного органа (его заместителю) личного дела заявителя с проектом решения о предоставлении льгот за счет средств городского бюджета либо об отказе в ее предоставлении. 3.2.2. Заведующий отделом уполномоченного органа (его заместитель) осуществляет проверку личного дела заявителя и подписывает проект решения о предоставлении льгот за счет средств городского бюджета либо об отказе в ее предоставлении в течение двух рабочих дней. 3.2.3. Личное дело заявителя с подписанным решением о предоставлении льгот за счет средств городского бюджета возвращается специалисту уполномоченного органа. Второй экземпляр решения о предоставлении льгот за счет средств городского бюджета направляется в МФЦ. 3.2.4. Решение об отказе в предоставлении льгот за счет средств городского бюджета остается в уполномоченном органе с копиями предоставленных документов, второй экземпляр направляется заявителю (или МФЦ) со всеми предоставленными документами. 3.2.5. Решение об отказе в предоставлении льгот за счет средств городского бюджета с копиями представленных документов хранится в уполномоченном органе в течение пяти лет. 3.2.6. Специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя (или МФЦ) путем направления (вручения) соответствующего решения в течение 2 рабочих дней со дня его принятия. 3.2.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней. 3.3. Выплата денежной компенсации: 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом посредством используемого программного комплекса информации о назначении денежной компенсации. 3.3.2. Специалист уполномоченного органа формирует посредством используемого программного комплекса документы на выплату денежной компенсации и оформляет их в форме электронных и бумажных списков - в соответствии с договорами, заключенными с кредитными организациями. 3.3.3. При поступлении финансирования на выплату денежной компенсации специалист готовит документы на перечисление денежных средств для выплаты денежной компенсации через кредитные организации. 3.3.4. Сформированные выплатные документы проверяются специалистом, осуществляющим контрольные функции, затем передаются на подпись главному специалисту бухгалтеру и заведующему отделом уполномоченного органа (его заместителю). Списки на бумажном носителе заверяются печатью уполномоченного органа. 3.3.5. Специалист направляет сформированные электронные списки с копией платежного поручения - в кредитные организации. 3.3.6. Выплата денежной компенсации заявителю производится не позднее 31 числа месяца, следующего за месяцем регистрации заявления, при осуществлении финансирования финансовым управлением города Кемерово из городского бюджета. 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заведующим отделом уполномоченного органа. 4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим отделом уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области. 4.1.2. Заведующий отделом уполномоченного органа ежемесячно запрашивает от специалистов информацию о предоставлении муниципальной услуги. 4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заведующим сектором уполномоченного органа, отвечающего за предоставление муниципальной услуги. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц. 4.4. Заведующий сектором уполномоченного органа, отвечающего за предоставление муниципальной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалиста, совершенных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги. 4.4.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, заведующим отделом уполномоченного органа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.5. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) муниципальных служащих, в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 5.2. Обжалование заявителями (представителем заявителя) решений, действий (бездействия) принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке. 5.3. Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя (представителя заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги у заявителя (представителя заявителя); отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; требование с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; отказ уполномоченного органа, муниципального служащего уполномоченного органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в уполномоченный орган. 5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя). 5.6. Жалоба должна содержать: наименование уполномоченного органа, муниципального служащего уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя); сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, муниципального служащего уполномоченного органа; доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, муниципального служащего уполномоченного органа. 5.7. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня регистрации. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных документах в результате предоставления муниципальной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.11. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.12. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.13. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю (представителю заявителя) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем (представителем заявителя) по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший жалобу. 5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Начальник управления делами В.И. Вылегжанина Приложение N 1 к административному регламенту Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты уполномоченных органов ---------------------------------------------------------- | Управление социальной защиты населения города Кемерово | |--------------------------------------------------------| | 650000, г. Кемерово, пр. Советский, д. 54 | | электронная почта: [email protected] | |--------------------------------------------------------| | Должность | Номера телефонов | |---------------------------------+----------------------| | Начальник управления | 8(3842) 36-46-20 | |---------------------------------+----------------------| | Приемная управления | 8(3842) 36-47-17 | |---------------------------------+----------------------| | Специалист по приему граждан | 8(3842) 34-82-49 | ---------------------------------------------------------- Уполномоченные органы ----------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование уполномоченного | Телефон | Адрес | | п/п | органа | | | |-----+------------------------------+----------+---------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+------------------------------+----------+---------------------------| | 1 | Заводский отдел социальных | 8 (3842) | 650040, г. Кемерово, | | | выплат и льгот управления | 75-48-86 | ул. Карболитовская, д. 7, | | | социальной защиты населения | | [email protected] | | | администрации г. Кемерово | | | |-----+------------------------------+----------+---------------------------| | 2 | Кировский отдел социальных | 8 (3842) | 650001, г. Кемерово, | | | выплат и льгот управления | 62-50-00 | ул. 40 лет Октября, д. 17 | | | социальной защиты населения | | "г", | | | администрации г. Кемерово | | [email protected] | |-----+------------------------------+----------+---------------------------| | 3 | Ленинский отдел социальных | 8 (3842) | 650060, г. Кемерово, | | | выплат и льгот управления | 53-19-64 | б-р Строителей, д. 34, | | | социальной защиты населения | | [email protected] | | | администрации г. Кемерово | | | |-----+------------------------------+----------+---------------------------| | 4 | Рудничный отдел социальных | 8 (3842) | 650002, г. Кемерово, пр. | | | выплат и льгот управления | 64-21-87 | Шахтеров, д. 45 "а", | | | социальной защиты населения | | [email protected] | | | администрации г. Кемерово | | | |-----+------------------------------+----------+---------------------------| | 5 | Центральный отдел социальных | 8 (3842) | 650000, г. Кемерово, пр. | | | выплат и льгот управления | 75-65-33 | Кирова, д. 40, | | | социальной защиты населения | | [email protected] | | | администрации г. Кемерово | | | ----------------------------------------------------------------------------- Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты МФЦ ------------------------------------------------------------ | МАУ "Многофункциональный центр предоставления | | государственных и муниципальных услуг в городе Кемерово" | |----------------------------------------------------------| | 650000, г. Кемерово, ул. Кирова, д. 41 "А" | | электронная почта: [email protected] | | официальный сайт: www.kemerovo.ru | |----------------------------------------------------------| | Приемная/факс | 8 (3842) 77-21-76 | |--------------------------+-------------------------------| | Горячая линия | 8 (3842) 77-21-79 | ------------------------------------------------------------ Приложение N 2 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ* ______________ *Не приводится Приложение N 3 к административному регламенту _________________________________________________________________ (наименование уполномоченного органа) _________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя) Проживающего(ей) по адресу: _____________________________________ Номер контактного телефона: _____________________________________ Паспортные данные: серия ________________ N _____________________ кем и когда выдан _______________________________________________ Дата рождения: __________________________________________________ (число, месяц, год) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу установить мне (моей семье) право на предоставление льгот за счет средств городского бюджета в виде 50% льготы по оплате за (нужное указать): жилое помещение и коммунальные услуги топливо вывоз мусора земельный налог содержание в муниципальных детских дошкольных учреждениях Состав семьи: ---------------------------------------------------------------------------------------- | N | Ф И О | Дата | Паспортные | Отношение | Наличие | Вид | Размер | Место | | | | рождения | данные | к | льготы | дохода | дохода, | работы, | | | | | | заявителю | | | руб. | учебы | | | | | | | | | | | |---+-------+----------+------------+-----------+---------+--------+---------+---------| | | | | | | | | | | |---+-------+----------+------------+-----------+---------+--------+---------+---------| | | | | | | | | | | |---+-------+----------+------------+-----------+---------+--------+---------+---------| | | | | | | | | | | |---+-------+----------+------------+-----------+---------+--------+---------+---------| | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- в связи с тем, что ______________________________________________ (перечислить объективные причины, по которым ______________________________________________________________________ доход семьи ниже критерия малообеспеченности, другие причины) с последующим перечислением на лицевой счет кредитного учреждения отделение -------------------------------- | | | | | / | | | | | | -------------------------------- лицевой счет ------------------------------------------------------------- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------- К заявлению прилагаю следующие документы: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Приложения на ___________ л. Расписка: ---------------------------------------------------------------------- | | Я, подтверждаю, что вся информация о доходах является полной и | | | точной. | | | За предоставление ложных сведений принимаю и несу | | | ответственность. | | | | |--+-----------------------------------------------------------------| | | Обязуюсь своевременно (в течение 2-х недель) сообщать в | | | управление социальной защиты населения о всех изменениях, | | | влияющих на предоставление льгот (перемена места жительства, | | | изменение в составе семьи и др.). | | | | |--+-----------------------------------------------------------------| | | Я согласен на запрос и проверку информации об указанных мною | | | доходах. | | | | |--+-----------------------------------------------------------------| | | Даю согласие в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 N 152-ФЗ | | | "О персональных данных" управлению социальной защиты населения | | | администрации г. Кемерово (далее - оператор) на обработку, | | | использование и передачу моих персональных данных (данных | | | членов семьи), содержащихся в настоящем заявлении. | | | | ---------------------------------------------------------------------- "________ "__________________ 20__ г. (дата подачи заявления) _____________________________________________ (подпись и расшифровка подписи заявителя) "________ "__________________ 20__ г. принял __________________________________________________________ (подпись и расшифровка ФИО лица, принявшего документы) Приложение N 4 к административному регламенту ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Дата | ФИО | Перечень | Результат | Вид | Размер | Срок | | (N | принятия | заявителя, | потребностей | рассмотрения | льготы | льготы | предоставления | | дела) | заявления | адрес | | заявления | | | льготы | | | | | | (при | | | | | | | | | положительном | | | | | | | | | решении дата | | | | | | | | | и номер | | | | | | | | | распоряжения) | | | | |-------+-----------+------------+--------------+---------------+--------+--------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------+-----------+------------+--------------+---------------+--------+--------+----------------| | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к административному регламенту РЕШЕНИЕ об установлении права Предоставление льгот жителям города Кемерово за счет средств городского бюджета по оплате за: _____________________________________ N _______ от ___________ _________________________________________________________________ (Ф И О заявителя) проживающий(ая) по адресу: ___________________________________________ обратился(ась) в отдел УСЗН __________________________________________ (юридическое название уполномоченного органа) за установлением права на предоставление льгот за счет средств городского бюджета по оплате за: _____________________________________ ______________________________________________________________________ Заявление о назначении принято "___"____________ 20__ г., зарегистрировано N _________________ По результатам рассмотрения заявления и представленных документов принято решение об установлении права на предоставление льгот жителям города Кемерово за счет средств городского бюджета по оплате за: _____ ______________________________________________________________________ Размер льготы: ___________________________________ Заведующий отделом УСЗН ____________________________________ (подпись) (расшифровка) Исп. ________________ Тел. ________________ Приложение N 6 к административному регламенту РЕШЕНИЕ об отказе в установлении права Предоставление льгот жителям города Кемерово за счет средств городского бюджета по оплате за ______________________________________ N _______ от ___________ _________________________________________________________________ (Ф И О заявителя) проживающий(ая) по адресу: ___________________________________________ обратился(ась) в отдел УСЗН __________________________________________ (юридическое название уполномоченного органа) за установлением права на предоставление льгот за счет средств городского бюджета по оплате за: _____________________________________ ______________________________________________________________________ Заявление о назначении принято "___"____________ 20__ г., зарегистрировано N _________________ По результатам рассмотрения заявления и представленных документов принято решение об отказе установления права на предоставление льгот жителям города Кемерово за счет средств городского бюджета по оплате за: __________________________________________________________________ Заведующий отделом УСЗН ____________________________________ (подпись) (расшифровка) Исп. ________________ Тел. ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|