Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 14.01.2000 № 16АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 января 2000 г. N 16 Утратило силу - Постановление Администрации Брянской области от 17.01.2006 г. N 10 О создании служб гражданской обороны на территории Брянской области (В редакции Постановлений Администрации Брянской области от 09.10.2001 г. N 520; от 16.12.2002 г. N 510; от 21.06.2004 г. N 350) На основании Федерального закона "О гражданской обороне" и с целью создания органов управления и сил гражданской обороны, предназначенных для проведения мероприятий по гражданской обороне и обеспечения действий гражданских организаций гражданской обороны в ходе проведения аварийно - спасательных и других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Рекомендации по созданию служб гражданской обороны на территории Брянской области. 2. Определить состав областных служб гражданской обороны, базу их создания и руководство: оповещения и связи - "Брянсксвязьинформ" - филиал ОАО "Центральная телекоммуникационная компания" (начальник службы - директор "Брянсксвязьинформ" - ОАО "ЦентрТелеком") (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 21.06.2004 г. N 350) охраны общественного порядка - управление внутренних дел области (начальник службы - заместитель начальника управления внутренних дел); противопожарная - главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Брянской области (начальник службы - первый заместитель начальника главного управления по делам ГОЧС Брянской области по государственной противопожарной службе) (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 21.06.2004 г. N 350) медицинская - департамент здравоохранения администрации области (начальник службы - директор департамента здравоохранения, заместители начальника службы: по санитарно - эпидемиологическим вопросам - главный санитарный врач по Брянской области, по лекарственному обеспечению - генеральный директор государственного предприятия "Брянскфармация", по обеспечению медицинской техникой - арбитражный управляющий ОАО "Медтехника"); защиты животных и растений - комитет по сельскому хозяйству и продовольствию администрации области (начальник службы - председатель комитета по сельскому хозяйству и продовольствию); коммунально-техническая - департамент по реформированию жилищнокоммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Брянской области (начальник службы - директор департамента); (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 21.06.2004 г. N 350) энергоснабжения - открытое акционерное общество "Брянскэнерго" (начальник службы - генеральный директор ОАО "Брянскэнерго" заместитель начальника службы по светомаскировке - главный инженер ГУП "Брянскоблжилкомхоз"); (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 09.10.2001 г. N 520) транспортная - акционерная автотранспортная компания "Брянскавтотранс" (начальник службы - генеральный директор ААК "Брянскавтотранс", заместитель начальника службы по железнодорожным перевозкам - первый заместитель начальника Брянского отделения Московской железной дороги); автодорожная - ГУ "Управление дорожного хозяйства Брянской области" (начальник службы - начальник ГУ "Управление дорожного хозяйства Брянской области") (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 21.06.2004 г. N 350) торговли и питания - управление тарифно - ценовой политики и потребительского рынка администрации области (начальник службы - начальник управления тарифно - ценовой политики и потребительского рынка, заместитель начальника службы - председатель облпотребсоюза); (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 09.10.2001 г. N 520) снабжения горючими и смазочными материалами - ЗАО "Брянск-Терминал М" (начальник службы - генеральный директор ЗАО "Брянск-Терминал М", заместители начальника службы - генеральный директор ЗАО "Брянскнефтепродукт" и директор Брянского филиала ООО "Торговый дом "ЮКОС - М") (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 21.06.2004 г. N 350) инженерная - департамент строительства администрации области (начальник службы - директор департамента строительства, заместитель начальника службы - генеральный директор ОАО "Брянскагропромстрой"). (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 09.10.2001 г. N 520) 3. Руководителям структурных подразделений администрации области, территориальных федеральных органов исполнительной власти и организаций, на базе которых создаются службы гражданской обороны, утвердить в установленном порядке положения о службах гражданской обороны, привести в соответствие с предъявляемыми требованиями нормативно - правовую и другую документацию служб ГО, укомплектовать гражданские организации гражданской обороны служб личным составом, специальной техникой и имуществом, обеспечить их готовность к выполнению задач по предназначению. 4. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления до 01 марта 2000 года завершить работу по определению состава и созданию служб ГО городов, районов, организаций и приведению нормативных правовых документов о службах ГО в соответствие с Рекомендациями МЧС России по созданию областных, городских и районных служб ГО, служб ГО организаций и прилагаемыми Рекомендациями, организовать контроль за их подготовкой и готовностью к выполнению задач по предназначению. 5. Начальникам служб гражданской обороны принять меры по укомплектованию своих служб освобожденными работниками (начальниками штабов служб ГО), специально уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны. предусмотреть назначение заместителей, а также определить двух представителей служб для работы в составе расчета пункта управления. 6. Постановление администрации области от 13.07.95 N 234 "Об изменениях в структуре, базах создания и руководстве служб гражданской обороны области" считать утратившим силу. 7. Контроль за исполнением данного постановления возложить на главное управление по делам ГО и ЧС области (Кутовой). Глава администрации Брянской области Ю.Е.Лодкин Утверждены Постановлением администрации Брянской области от 14.01.2000 N 16 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ СЛУЖБ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящие Рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Рекомендациями МЧС России по созданию областных, городских и районных служб ГО, служб ГО организаций и определяют задачи, порядок создания, организацию руководства и правовые основы функционирования служб гражданской обороны Брянской области. 1.1. Служба гражданской обороны (далее - служба ГО) предназначена для проведения мероприятий гражданской обороны (далее - ГО), включая подготовку необходимых сил, средств и обеспечение действий гражданских организаций гражданской обороны (далее - формирований ГО) в ходе проведения аварийно - спасательных и других неотложных работ (АСДНР) при ведении военных действий или вследствие этих действий. 1.2. Служба ГО - нештатное организационно - техническое объединение органов управления, сил и средств ГО предприятий, организаций, учреждений (далее - организаций) и их структурных подразделений, обладающих сходным профилем деятельности и способных независимо от форм их собственности и ведомственной принадлежности (подчиненности) к совместному проведению конкретного вида специальных мероприятий ГО. 1.3. По подчиненности службы ГО подразделяются на территориальные (областные, городские, районные) и объектовые (организаций). Решение о создании служб ГО принимается администрацией области, органами местного самоуправления и руководителями организаций в соответствии с их полномочиями. 1.4. Территориальные и объектовые службы ГО в своей деятельности руководствуются Федеральным законом "О гражданской обороне", постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, администрации области и органов местного самоуправления, а также настоящими Рекомендациями. 1.5. Координацию и контроль деятельности служб ГО осуществляют соответствующие территориальные органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС. 1.6. Перечень и состав служб ГО определяется исходя из наличия базы, местных условий и возможной обстановки, которая может сложиться на территории области (города, района, организации) при ведении военных действий или вследствие этих действий. 2. ЗАДАЧИ СЛУЖБ ГО 2.1. Службы ГО решают свои задачи на всех этапах деятельности гражданской обороны: в мирное время; с возникновением угрозы нападения противника; при ведении военных действий. 2.2. Задачи служб гражданской обороны определяются положениями о соответствующих службах, планами обеспечения мероприятий гражданской обороны и планами ГО соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций. 2.3. Общими задачами для всех служб ГО являются: выполнение специальных мероприятий ГО в соответствии с профилем службы; создание, подготовка и обеспечение постоянной готовности органов управления сил и средств службы к выполнению специальных и других мероприятий ГО; управление силами и средствами службы в мирное и военное время; обеспечение действий формирований ГО при подготовке и в ходе проведения АСДНР; организация и поддержание взаимодействия с другими службами ГО, соответствующими органами управления по делам ГО и ЧС, частями войск ГО и органами военного командования; учет сил и средств, входящих в состав службы организаций, привлекаемых для решения задач гражданской обороны, их укомплектованность личным составом, техникой и имуществом; защита личного состава техники и имущества служб ГО от поражающих факторов современных средств поражения, при ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий. 2.4. Особыми задачами служб ГО, исходя из их профиля, являются: ОПОВЕЩЕНИЯ И СВЯЗИ оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; обеспечение устойчивого управления при подготовке и проведении мероприятий ГО; осуществление контроля за эксплуатационно - техническим обслуживанием стационарных средств связи и оповещения; поддержание в постоянной готовности средств связи к приему и передаче сигналов, распоряжений и информации в мирное и военное время; организация технического обеспечения устойчивого функционирования систем оповещения и связи; проведение аварийно - восстановительных и ремонтных работ на линиях и сооружениях предприятий связи; ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА поддержание общественного порядка в городах, районах, населенных пунктах, организациях, в очагах поражения, местах сосредоточения людей, транспорта и на маршрутах их движения; организация комендантской службы на маршрутах эвакуации населения и выдвижения сил ГО к очагам поражения; охрана материальных и культурных ценностей, собственности граждан, организаций и учреждений; ПРОТИВОПОЖАРНОЙ осуществление контроля за своевременным выполнением инженерно - технических, организационных и пожарно - профилактических мероприятий, направленных на повышение противопожарной устойчивости городов, населенных пунктов и объектов экономики; локализация и тушение пожаров на маршрутах ввода сил ГО, при АСДНР в очагах поражения, районах стихийных бедствий, а также при крупных авариях и катастрофах; противопожарное обеспечение эвакуационных и других мероприятий гражданской обороны; МЕДИЦИНСКОЙ планирование и осуществление медицинского обеспечения мероприятий ГО; организация и проведение лечебно - эвакуационных, санитарно - гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на сохранение здоровья населения и сил ГО; проведение медицинской, санитарно - эпидемиологической и биологической разведки; своевременное оказание медицинской помощи пораженным и больным в целях быстрейшего их излечения, максимального снижения потерь среди населения и сил ГО; предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний; ЗАЩИТЫ ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ обеспечение устойчивой работы сельскохозяйственного производства в военное время; проведение мероприятий по защите сельскохозяйственных животных, растений, источников воды и фуража; осуществление ветеринарной, фитопатологической разведки, ветеринарной обработки, лечение пораженных животных, обеззараживание посевов, пастбищ и продукции животноводства и растениеводства; КОММУНАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ осуществление мероприятий по повышению устойчивости работы сооружений и сетей коммунального хозяйства и ликвидация аварий на них; контроль за проведением мероприятий по защите источников хозяйственно - питьевого водоснабжения городов и населенных пунктов области; проведение дегазации, дезактивации и дезинфекции зараженной техники и территорий; организация и проведение санитарной обработки населения и формирований, выходящих из очагов поражения, обеззараживание одежды и средств индивидуальной защиты; создание запасов дегазирующих и дезактивирующих веществ; обеспечение водой населения и сил ГО; срочное захоронение трупов в военное время; ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ обеспечение устойчивой работы энергосетей и объектов энергоснабжения в условиях военного времени; ликвидация аварий на объектах энергоснабжения и знергетических сетях; планирование и осуществление мероприятий по световой маскировке городов, населенных пунктов и организаций; обеспечение работы автономных источников энергоснабжения при подготовке и проведении АСДНР формированиями ГО в очагах поражения; ТРАНСПОРТНОЙ обеспечение автомобильных и железнодорожных перевозок материалов для строительства защитных сооружений и объектов ГО по плану расчетного года; вывоз в безопасные районы эваконаселения, материальных ценностей, уникального оборудования. продовольствия и других материальных средств; подвоз рабочих смен организаций, продолжающих работу в военное время; транспортное обеспечение действий сил при проведении АСДНР в очагах поражения; АВТОДОРОЖНОЙ организация и осуществление дорожно - мостового обеспечения действий сил гражданской обороны; ремонт и восстановление дорог и мостов при подготовке и проведении мероприятий ГО; ТОРГОВЛИ И ПИТАНИЯ разработка и осуществление мероприятий по защите запасов продовольствия и промышленных товаров первой необходимости; организация закладки продовольствия на пункты управления и в убежища; обеспечение питанием органов управления, личного состава формирований ГО в районах размещения при ведении АСДНР в очагах поражения, а также пострадавших, находящихся в отрядах первой медицинской помощи; обеспечение бельем, одеждой и обувью личного состава формирований ГО на пунктах специальной обработки и пострадавших, находящихся в отрядах первой медицинской помощи; обеспечение формирований ГО спецодеждой и инвентарем; СНАБЖЕНИЯ ГОРЮЧИМ И СМАЗОЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ организация обеспечения горючими и смазочными материалами автотранспортных и других технических средств, привлекаемых к проведению мероприятий гражданской обороны; подготовка и поддержание в готовности к использованию стационарных и подвижных автозаправочных станций; осуществление мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования складов, баз и других объектов хранения ГСМ; ИНЖЕНЕРНОЙ осуществление контроля за накоплением фонда защитных сооружений в мирное и военное время; разработка и реализация планов ускоренного строительства недостающего фонда защитных сооружений по планам расчетного года; создание запасов строительных материалов для строительства и дооборудования защитных сооружений; инженерное обеспечение действий сил ГО в исходных районах, на маршрутах выдвижения сил ГО и на объектах работ; инженерное обеспечение мероприятий по борьбе с массовыми лесными пожарами, ликвидации последствий стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф; ТЕХНИЧЕСКОЙ ремонт техники, вышедшей из строя в ходе выполнения мероприятий гражданской обороны; эвакуация поврежденной и неисправной техники с маршрутов движения и участков работ на сборные пункты поврежденных машин и ремонтные предприятия; снабжение ремонтных предприятий и формирований служб запасными частями и ремонтными материалами; поддержание техники, привлекаемой для технического обеспечения, в исправном состоянии и постоянной готовности; УБЕЖИЩ И УКРЫТИЙ учет фонда защитных сооружений независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности организаций; осуществление контроля за постоянной готовностью защитных сооружений к приему укрываемых; систематический контроль за правильным содержанием защитных сооружений, сохранностью защитных конструкций, инженерно - технического оборудования, его эксплуатацией и использованием в мирное время; участие в приемке защитных сооружений, строительство которых закончено; разработка и корректировка планов накопления фонда защитных сооружений в мирное и военное время; создание и подготовка формирований по обслуживанию убежищ и укрытий. 3. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ ГО 3.1. Службы ГО создаются администрацией области, органами местного самоуправления городов, районов и администрациями организаций. 3.2. Службы ГО создаются на базе организаций и их структурных подразделений в области, имеющих наилучшие условия и соответствующий профиль деятельности по обеспечению мероприятий ГО, специальную технику и другие материальные средства, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности. 3.3. Организационно - штатная структура служб ГО, табель оснащения специальной техникой и имуществом формирований разрабатывают начальники служб ГО на основе примерной организационно - штатной структуры, рекомендованной МЧС России. Вид количество и численность создаваемых формирований определяют соответствующие органы государственной власти и органы местного самоуправления по согласованию с начальниками служб ГО. Порядок комплектования личным составом, оснащение их специальной техникой и имуществом определяется начальниками служб ГО. Службы ГО создаются: оповещения и связи - на базе органов управления, организаций и предприятий связи, телевидения и радиовещания; охраны общественного порядка - на базе органов внутренних дел; противопожарные - на базе органов управления и подразделений пожарной охраны; медицинские - на базе органов управления и учреждений здравоохранения; защиты животных и растений - на базе органов управления агропромышленного комплекса, сельскохозяйственных предприятий и организаций, а также объектов, занимающихся сельскохозяйственным производством; коммунально - технические - на базе органов управления, предприятий и организаций жилищно - коммунального хозяйства, а также родственных по их профилю организаций; энергоснабжения - на базе органов управления и предприятий энергетики и электрификации; транспортная - на базе транспортных органов управления, подведомственных им предприятий, а также транспортных организаций и компаний независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, участвующих в организации и осуществлении автомобильных, железнодорожных пассажирских и грузовых перевозок; автодорожная - на базе органов и подразделений, осуществляющих строительство, реконструкцию, ремонт и техническое обслуживание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; торговли и питания - на базе учреждений, предприятий торговли и потребительской кооперации; снабжения горючими и смазочными материалами - на базе управлений и организаций, осуществляющих обеспечение нефтепродуктами; инженерная - на базе строительных, строительно - монтажных и других родственных по профилю предприятий, учреждений и организаций; техническая - на базе организаций, осуществляющих производственно - техническое обслуживания сельского хозяйства и ремонт разнообразной техники; убежищ и укрытий - на базе жилищно - эксплуатационных органов или родственных им подразделений, а также соответствующих подразделений организаций. При необходимости на местном и объектовом уровнях могут создаваться и другие службы ГО, особенно в городах, районах и организациях, имеющих потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующих их. 3.4. Среди организаций и структурных подразделений, чьи органы управления, силы и средства объединяются в соответствующие их профилю деятельности службы ГО на всей территории области, города, района, выбирается организация (ее подразделение), имеющая наилучшие условия и материально - техническую базу, на которую возлагаются функции головной для создания той или иной службы. Руководящий состав гражданской обороны указанной организации, как правило, формирует штаб службы, разрабатывает необходимые организационно - плановые документы, осуществляет методическое руководство органов управления сил и средств других организаций, включаемых в соответствующую службу ГО на подведомственной ей территории. 3.5. Общее руководство территориальными и объектовыми службами ГО осуществляют соответственно начальник гражданской обороны и начальники гражданской обороны городов, районов и организаций. Непосредственное руководство службами ГО осуществляют начальники этих служб. 3.6. Начальники служб ГО, их заместители и начальники штабов служб назначаются решениями соответствующих начальников ГО. 3.7. Для решения задач ГО начальниками служб ГО создаются штабы, которые могут состоять из отделов, отделений и групп, в состав которых входит руководящий состав основных подразделений учреждений, организаций и объектов, на базе которых созданы службы. Организация работы штабов служб, порядок взаимодействия с другими службами и обеспечение мероприятий ГО определяются соответствующими наставлениями, указаниями и другими руководящими документами министерств, ведомств и органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области ГО и ЧС. Штаб службы разрабатывает необходимые организационные и планирующие документы, осуществляет методическое руководство подготовкой органов управления и сил службы. Планирование обеспечения мероприятий ГО осуществляется на основе соответствующих планов ГО области, городов, районов и организаций. Планы обеспечения мероприятий, определяющие организацию и порядок выполнения специальных задач, разрабатываются начальниками служб в соответствии с рекомендациями органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области ГО и ЧС. Планы обеспечения мероприятий ГО служб вводятся в действие соответствующими начальниками ГО в установленном порядке. 3.8. Методическое руководство, координацию действий служб ГО и контроль за их деятельностью осуществляют соответствующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС. Указания и инструкции органов управления в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС обязательны для выполнения всеми начальниками служб ГО. 4. УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБАМИ ГО 4.1. Управление службами ГО заключается в осуществлении постоянного руководства со стороны соответствующих начальников ГО и их штабов подчиненными органами управления, силами и средствами в обеспечении их готовности и организации деятельности, направленной на своевременное и успешное выполнение поставленных задач. Основой управления службами ГО являются решения начальников служб и вышестоящих начальников ГО, а также планы обеспечения мероприятий гражданской обороны служб. Основным органом управления службы является штаб службы. Одной из главных задач штаба является организация непрерывного управления службой в любых условиях обстановки. Работа штаба по организации управления выполнения мероприятий ГО заключается в создании системы управления, поддержании ее готовности для успешного и своевременного выполнения поставленных задач. Организация работы штабов служб ГО, порядок и сроки представления донесений, организация взаимодействия с другими службами ГО, частями ГО и подразделениями Вооруженных Сил Российской Федерации определяются соответствующими наставлениями и специальными указаниями соответствующих федеральных органов исполнительной власти и органов управления по делам ГО и ЧС. 4.2. Для обеспечения устойчивого управления службами ГО оборудуются пункты управления, которые предназначены для руководства формированиями и учреждениями этих служб. 5. ФОРМИРОВАНИЯ СЛУЖБ ГО 5.1. Формирования столб ГО - формирования, предназначенные для подготовки и проведения специальных мероприятий ГО, обеспечения действий сил ГО, владеющие специальной техникой и подготовленные для обеспечения мероприятий по защите населения и территорий от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. 5.2. Формирования служб ГО по своей подчиненности подразделяются на территориальные и объектовые, при этом часть из них является формированиями повышенной готовности. 5.3. Количество и состав формирований служб ГО определяется с учетом объемов и характера решаемых службами задач, наличия людских ресурсов и материальных средств, с учетом особенностей местных условий. Создание формирований служб ГО предполагает комплектование их личным составом, оснащение транспортом, специальной техникой, имуществом и подготовку по соответствующим программам. 5.4. К формированиям служб ГО относятся: команды, группы и звенья связи - для обеспечения связи начальников гражданской обороны и органов управления с подчиненными и взаимодействующими органами управления и силами ГО; медицинские отряды, бригады, дружины и санитарные посты - для ведения медицинской, санитарно - эпидемической и биологической разведки, оказания медицинской помощи пораженным, проведения противоэпидемических и санитарно - гигиенических мероприятий в очагах поражения, на маршрутах ввода сил ГО, эвакуации и в безопасных районах, а также в зонах поражения; противопожарные и лесопожарные команды, отделения и звенья - для ведения пожарной разведки, локализации и тушения пожаров на маршрутах ввода сил ГО, эвакуации, на объектах спасательных работ и районах массовых лесных пожаров; инженерные команды, группы - для ведения инженерной разведки, аварийно - спасательных и других неотложных работ, восстановления и ремонта дорог и дорожных сооружений, взрывных работ, строительства и обслуживания (эксплуатации) защитных сооружений; аварийно - технические команды, группы - для ведения аварийно - технических работ на сетях и сооружениях коммунально - энергетического хозяйства; команды, группы, станции радиационной, химической и биологической защиты, обеззараживания и специальной обработки, посты радиационно - химического наблюдения - для ведения радиационной, биологической и химической разведки, ликвидации последствий радиоактивного и химического заражения и обеспечения действий формирований на маршрутах выдвижения сил ГО, эвакуации населения и в очагах поражения, проведения специальной обработки; автомобильные и автотранспортные колонны, эвакуационные санитарные поезда и авиационные санитарные эскадрильи - для перевозки в безопасные районы эвакуируемого населения, вывоза материальных ценностей, перевозки сил гражданской обороны к очагам поражения, эвакуации пораженных в лечебные учреждения, расположенные в безопасных районах, подвоза (вывоза) рабочих смен, доставки материальных средств; команды и группы охраны общественного порядка - для несения комендантской службы и поддержания порядка в населенных пунктах, на объектах, в районах размещения эваконаселения, а также в пунктах сбора, на маршрутах вывоза (вывода) населения в безопасные районы и выдвижения сил гражданской обороны к очагам поражения; подразделения питания (подвижные пункты общественного питания) - для обеспечения горячим питанием органов управления и личного состава формирований в районах размещения и при ведении аварийно - спасательных и других неотложных работ, а также населения в местах размещения в безопасных районах; подразделения торговли продовольственными товарами (подвижные пункты продовольственного снабжения) - для обеспечения органов управления и личного состава формирований и населения продуктами питания (сухим пайком) при отсутствии возможности приготовления горячей пищи; подразделения торговли промышленными товарами (подвижные пункты вещевого снабжения) - для обеспечения санитарно - обмывочных пунктов обменной одеждой, бельем и обувью; подвижные автозаправочные станции - для обеспечения автотранспорта и другой техники формирований горючим и смазочными материалами; группы, звенья подвоза воды - для обеспечения личного состава формирований и пострадавшего населения водой; подвижные ремонтно - восстановительные и эвакуационные группы - для проведения текущего ремонта техники в полевых условиях и ее эвакуации; бригады, команды по защите сельскохозяйственных животных - для ведения ветеринарной разведки защиты животных, кормов и источников воды, ферм и других мест размещения скота, обеззараживания кормов и продуктов животного происхождения, а также для проведения профилактических ветеринарно - санитарных и охранно - карантийных мероприятий; команды, бригады, звенья по защите сельскохозяйственных растений - для ведения фитопатологической разведки, защиты растений и продуктов растениеводства, обеззараживания сельскохозяйственных угодий и продуктов растениеводства. 5.5. Территориальные формирования служб создаются в области, городах, районах и применяются для проведения аварийно - спасательных и других неотложных работ совместно с объектовыми формированиями служб на наиболее важных объектах работ. Они подчиняются соответствующему начальнику ГО и используются по его решению. Базой их создания являются учреждения и организации соответствующего подчинения. 5.6. Объектовые формирования служб создаются по производственному принципу в организациях и подчиняются начальникам ГО этих организаций. Основное предназначение объектовых формирований служб - осуществление мероприятий по защите рабочих, служащих и членов их семей, а также проведения АСДНР непосредственно на объектах и в очагах поражения. 5.7. Решениями вышестоящих начальников ГО объектовые формирования служб ГО могут при необходимости привлекаться для выполнения специальных и других мероприятий на других объектах. 5.8. При проведении АСДНР необходимая часть формирований служб ГО объектов может включаться в состав спасательных отрядов. Остальные формирования служб с учетом предназначения остаются в непосредственном подчинении начальников соответствующих служб. 5.9. Комплектование формирований служб ГО личным составом, оснащение техникой и материально - техническими средствами осуществляется соответствующими начальниками ГО и начальниками служб за счет предприятий, учреждений и организаций, на базе которых создаются эти формирования. 5.10. Обеспечение формирований служб ГО автомобильным транспортом, дорожно - строительной и подъемно - транспортной техникой производится за счет ресурсов, не подлежащих передаче Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам и воинским формированиям при объявлении мобилизации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|