Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 19.12.2012 № 2277

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.12.12 N 2277
г. Юрга

О   внесении   изменений   в
постановление  Администрации
города  Юрги  от  09.11.2011
N 1925 "О Порядке разработки
и утверждения Администрацией
города     Юрги     проектов
административных регламентов
предоставления муниципальных
услуг"




     В   соответствии   с   постановлением   Коллегии    Администрации
Кемеровской  области  от  06.11.2012  N 464  "О внесении  изменений  в
постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011
N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов
предоставления   государственных   услуг   исполнительными    органами
государственной власти Кемеровской области"

     постановляю:

     1. Внести  в  Порядок  разработки  и  утверждения  Администрацией
города Юрги административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг и проведения экспертизы  проектов  административных  регламентов
предоставления  муниципальных   услуг,   утвержденный   постановлением
Администрации города Юрги от 09.11.2011 N 1925 "О Порядке разработки и
утверждения  Администрацией  города  Юрги  проектов   административных
регламентов предоставления муниципальных услуг" следующие изменения:
     1.1. Дополнить подпункт  3.4.17  пункта  3.4  раздела  3  абзацем
следующего содержания:
     "При определении особенностей предоставления муниципальной услуги
в электронной форме указывается перечень классов  средств  электронной
подписи,  которые  допускаются  к  использованию  при   обращении   за
получением муниципальной услуги, оказываемой с  применением  усиленной
квалифицированной электронной подписи,  и  определяются  на  основании
утверждаемой  в  установленном  порядке  модели   угроз   безопасности
информации в  информационной  системе,  используемой  в  целях  приема
обращения за получением муниципальной услуги  и  (или)  предоставления
такой услуги.".
     1.2. Изложить пункт 3.5 раздела 3 в следующей редакции:
     "3.5. Раздел, касающийся  состава,  последовательности  и  сроков
выполнения  административных  процедур,  требований   к   порядку   их
выполнения,  в  том  числе  особенностей  выполнения  административных
процедур в электронной форме, состоит из подразделов,  соответствующих
количеству  административных  процедур,   -   логически   обособленных
последовательностей  административных  действий   при   предоставлении
муниципальной услуги, в том числе услуг,  необходимых  и  обязательных
для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат  и
выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
     В  начале  раздела,  касающегося  состава,  последовательности  и
сроков выполнения административных процедур, требований к  порядку  их
выполнения,  в  том  числе  особенностей  выполнения  административных
процедур  в  электронной  форме,  указывается  исчерпывающий  перечень
административных процедур, содержащихся в указанном разделе.
     В данном разделе отдельно описывается административная  процедура
формирования  и  направления  межведомственных   запросов   в   органы
(организации),  участвующие  в  предоставлении  муниципальных   услуг.
Описание  процедуры  должно  также  содержать  положение   о   составе
документов и информации, которые необходимы  органу,  предоставляющему
муниципальную услугу,  и  организации,  участвующей  в  предоставлении
муниципальной услуги, но находятся в иных органах  и  организациях,  с
указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и
должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
     Раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной
форме,  в  том  числе  с  использованием  федеральной  государственной
информационной системы "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)" и государственной информационной системы  Кемеровской
области "Региональный портал государственных и  муниципальных  услуг",
следующих административных процедур:
     предоставление в установленном порядке  информации  заявителям  и
обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
     подача заявителем запроса  и  иных  документов,  необходимых  для
предоставления  муниципальной  услуги,  и  прием   таких   запроса   и
документов;
     получение  заявителем  сведений  о  ходе  выполнения  запроса   о
предоставлении муниципальной услуги;
     взаимодействие с иными органами государственной власти,  органами
местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении
муниципальных  услуг,  в  том   числе   порядок   и   условия   такого
взаимодействия;
     получение  заявителем  результата  предоставления   муниципальной
услуги,  если  иное  не  установлено  нормативными  правовыми   актами
Администрации г. Юрги;
     иные  действия,  необходимые  для  предоставления   муниципальной
услуги, в том числе связанные с проверкой  действительности  усиленной
квалифицированной электронной подписи  заявителя,  использованной  при
обращении за получением муниципальной услуги, а также с  установлением
перечня классов средств удостоверяющих  центров,  которые  допускаются
для  использования  в   целях   обеспечения   указанной   проверки   и
определяются на основании утверждаемой в установленном порядке  модели
угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в
целях приема обращения за  получением  муниципальной  услуги  и  (или)
предоставления такой услуги.".
     1.3. Изложить пункт 3.9 раздела 3 в следующей редакции:
     "3.9. В разделе, касающемся  досудебного  (внесудебного)  порядка
обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Юрги
по предоставлению муниципальной услуги,  а  также  должностных  лиц  и
муниципальных служащих Администрации города Юрги указывается:
     3.9.1. информация для заявителя об его  праве  подать  жалобу  на
решение и (или) действие (бездействие)  Администрации  города  Юрги  и
(или) его должностных лиц и муниципальных служащих при  предоставлении
муниципальной услуги (далее - жалоба);
     3.9.2. Предмет жалобы.
     3.9.3. органы   муниципальной   власти   и   уполномоченные    на
рассмотрение жалобы должностные лица, которым может направлена жалоба.
     3.9.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
     3.9.5. Сроки рассмотрения жалобы.
     3.9.6. перечень  оснований   для   приостановления   рассмотрения
жалобы,  в  случае  если  возможность  приостановления   предусмотрена
законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской
области.
     3.9.7. Результат рассмотрения жалобы.
     3.9.8. Порядок    информирования    заявителя    о    результатах
рассмотрения жалобы.
     3.9.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
     3.9.10. Право заявителя на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     3.9.11. Способы информирования  заявителей  о  порядке  подачи  и
рассмотрения жалобы.".
     2. Настоящее  постановление  обнародовать  на  официальном  сайте
Администрации города Юрги.
3. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Главы города Юрги по экономическим вопросам Е.Ю. Сухареву.



     Глава
     города Юрги          С.В. Попов


Информация по документу
Читайте также