Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 08.07.2003 № 288

 
 
 
 
 
                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                             АДМИНИСТРАЦИЯ
 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
       от 8 июля 2003 г. N 288
 
 
    О переутверждении областной целевой программы "Дети-сироты" на
                            2003-2006 годы
 
       (В редакции Постановленияй Администрации Брянской области       
                от 31.12.2003 № 637; от 05.03.2005 № 87;
                          от 20.01.2006 № 23)                         
 
       В соответствии со ст. 18 Закона Брянской области от  11  апреля
2003 г. N 20-З "О разработке и реализации областных целевых программ и
региональных   программ   развития    местного    самоуправления"    и
Распоряжением  администрации  области  от  20  мая   2003 г.   N 324-р
"О краткосрочных и среднесрочных областных целевых программах"
 
       ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
       1. Переутвердить областную целевую программу  "Дети-сироты"  на
2003-2006 годы (прилагается).
       2. Контроль   за   исполнением   Постановления   возложить   на
заместителя губернатора области Максимкину Т.А.
 
 
       Губернатор                                          Ю.Е. Лодкин
 
 
 
       Утверждена
       Постановлением
       администрации
       Брянской области
       от 08.07.2003 N 288
 
 
 
                      ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
                             "ДЕТИ-СИРОТЫ"
                           на 2003-2006 годы
 
                                ПАСПОРТ
                               программы
 
                        Наименование программы
 
       - региональная целевая  программа  "Дети-сироты"  на  2003-2006
годы
 
       Наименование, дата и номер решения о разработке программы
 
       - решение президиума коллегии при главе  администрации  области
от 08.02.2000 N 1/2 "О состоянии материальной и учебной  базы  детских
социальных  учреждений  и  мерах  по  ее  укреплению",   Постановление
администрации области от 09.12.2000 N 507
 
                  Государственный заказчик программы
 
       - администрация Брянской области
 
                    Основной разработчик программы
 
       - управление образования администрации Брянской области
 
                       Цели и задачи программы,
                     важнейшие целевые показатели
 
       - совершенствование процесса социализации детей-сирот и  детей,
оставшихся без попечения родителей, и подготовки их к  самостоятельной
жизни;
       ресурсное  обеспечение  процесса  социализации  детей-сирот   и
детей, оставшихся без попечения родителей;
       научно-методическое и нормативно-правовое обеспечение  процесса
социализации;
       оснащение учреждений для детей-сирот и  детей,  оставшихся  без
попечения родителей, укрепление их материально-технической базы;
       обеспечение  информационных   и   организационных   мероприятий
программы;
       разработка и реализация мер по предупреждению сиротства
 
                       Срок реализации программы
 
       - 2003-2006 годы
 
              Исполнители основных мероприятий программы
 
       - управление образования администрации области;
       администрации городов и районов (по согласованию);
       отдел по делам женщин, семьи и детей администрации области;
       областной центр профориентации молодежи (по согласованию)
 
                   Объемы и источники финансирования
 
       - 1,02 млн руб. - федеральный бюджет <*>
       0,62 млн руб. - областной бюджет
       2,54 млн руб. - внебюджетные источники
 
                     Перечень основных мероприятий
 
       - предупреждение социального сиротства;
       социализация детей-сирот  и  подготовка  их  к  самостоятельной
жизни;
       ресурсное  и   материально-техническое   обеспечение   процесса
социализации детей-сирот;
       обеспечение информационных и организационных мероприятий
 
          Ожидаемые конечные результаты реализации программы
 
       - улучшение физического и психического здоровья  детей-сирот  и
детей, оставшихся без попечения родителей;
       расширение  сети  образовательных   учреждений   нового   типа,
обеспечивающих условия для воспитания, развития и обучения детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей;
       повышение качества психолого-медико-педагогической,  социальной
и трудовой реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без  попечения
родителей
 
                    Система организации управления
                  и контроля за исполнением программы
 
       - координацию  работы  по  реализации  программы   осуществляет
управление образования администрации области,
       контроль  за   выполнением   пунктов   программы   осуществляет
администрация области <*>
       -----------------------------------
       <*> - при условии выделения средств из федерального бюджета.
 
            СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ РЕШЕНИЯ
                         ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
 
       Сложившаяся в последнее время напряженная ситуация, связанная с
ростом социального  сиротства,  развивается  на  фоне  неблагоприятной
социально-экономической обстановки.
       Рост количества воспитанников в детских домах, снижение  уровня
материально-технического обеспечения  и  сокращение  объемов  ввода  в
эксплуатацию  новых  образовательных  учреждений   свидетельствуют   о
недостаточной социальной защищенности детей-сирот и детей,  оставшихся
без попечения родителей.
       Научные факты бесспорно доказывают невозможность полноценного и
нормального развития детей,  оставшихся  без  попечения  родителей.  В
условиях социальной  изоляции  от  родителей  и  лиц,  их  заменяющих,
разрушается естественный процесс развития  ребенка.  Пережив  трагедию
отторгнутого ребенка, не имея жилья и работы, выпускники детских домов
нередко склонны к девиантному поведению.
       Нерешенным      остается      вопрос       об       организации
психолого-педагогического и медицинского обеспечения процесса обучения
и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения  родителей,
особенно в младенческом и дошкольном возрасте.
       Важнейшими компонентами социальной адаптации детей-сирот должны
стать формирование навыков самостоятельного  труда,  профессионального
самоопределения, внедрение новых форм экономической социализации.
 
                        ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
 
       Целью региональной целевой программы "Дети-сироты" на 2003-2006
годы является дальнейшее формирование  и  укрепление  экономических  и
организационных условий  для  гражданского  становления  и  социальной
самореализации  детей-сирот  и   детей,   оставшихся   без   попечения
родителей.
       Программа предусматривает решение следующих задач:
       внедрение новых форм устройства ребенка в семью;
       оказание помощи кризисным семьям и детям,  проживающим  в  этих
семьях;
       создание  центров  по  работе  с  семьей,  работа  со  СМИ   по
просветительской  программе,   раскрывающей   негативные   последствия
сиротства, пропагандирующей ценности семьи и семейного воспитания;
       создание   устойчивой   системы   профессиональной   ориентации
воспитанников образовательных  учреждений  для  детей-сирот  и  детей,
оставшихся без попечения родителей;
       дальнейшее развитие системы социальных услуг и  информационного
обеспечения   выпускников,   основных   форм   организации   досуговой
занятости, отдыха, массовых видов спорта и туризма среди воспитанников
детских домов;
       поддержка и развитие различных форм художественного  творчества
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
       формирование  условий  для  духовно-нравственного   воспитания,
гражданского и  патриотического  становления,  всестороннего  развития
личности;
       организация    психолого-педагогического     и     медицинского
обеспечения процесса обучения и воспитания детей-сирот.
 
               ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
 
       Предупреждение социального сиротства включает в  себя  комплекс
мер по оказанию помощи детям  из  неблагополучных  семей,  организации
работы с такими семьями, а также внедрение  новых  моделей  устройства
детей-сирот в семьи граждан.
 
                 Социализация детей-сирот и подготовка
                      их к самостоятельной жизни
 
       Предусматривается   психолого-педагогическое   и    медицинское
сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
формирование у них навыков самостоятельной жизни,  правовой  культуры,
подготовка к профессиональному и личностному самоопределению, развитие
учреждений постинтернатной адаптации.
 
             Методическое, нормативно-правовое обеспечение
                   процесса социализации детей-сирот
 
       Предусматривается    разработка    и    внедрение     программы
профессионального и личностного самоопределения детей-сирот  и  детей,
оставшихся без попечения родителей, разработка методических материалов
для педагогических работников по вопросам профориентации,  изучение  и
распространение позитивного опыта.
 
            Ресурсное и материально-техническое обеспечение
                   процесса социализации детей-сирот
 
       Предусматривается   дооснащение   детских   домов   современным
оборудованием, улучшение  социально-медико-психологической  подготовки
воспитателей,    учителей,    психологов,    социальных     педагогов.
Материально-техническое обеспечение учреждений для детей-сирот.
 
       Обеспечение информационных и организационных мероприятий
 
       Предусматривается   полная,   достоверная    и    своевременная
информация о ходе реализации программы, привлечение  средств  массовой
информации.
       Намечается    распространение    передового    опыта     работы
образовательных учреждений для детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без
попечения родителей.
 
                    СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
 
       Программные  мероприятия  (перечень  мероприятий   региональной
целевой  программы  "Дети-сироты"  на  2003-2006   годы   прилагается)
объединены по следующим разделам:
       I. Предупреждение социального сиротства.
       II. Социализация детей-сирот и подготовка их к  самостоятельной
жизни.
       III. Ресурсное и материально-техническое  обеспечение  процесса
социализации детей-сирот.
       IV. Методическое,  нормативно-правовое   обеспечение   процесса
социализации детей-сирот.
       V. Обеспечение информационных и организационных мероприятий.
 
                  СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
 
       Программа  рассчитана  на  период  до  конца  2006  года.   Вся
реализация будет осуществляться в 2 этапа:
       1 этап - внедрение  программ  устройства  детей-сирот  в  семьи
граждан;
       2 этап - внедрение новых технологий в вопросах  социализации  и
адаптации детей-сирот.
 
                    РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
 
       Программа разработана с учетом планируемых к выделению денежных
средств из федерального, областного и местного бюджетов.
       Для  финансирования  намеченных   программных   мероприятий   в
2003-2006   годах   необходимы   следующие   средства   и    источники
финансирования:
 
        Потребность в ассигнованиях в ценах 2002 г. (млн руб.)
 
 
----------------------------------------------------
|ИСТОЧНИКИ    |                                    |
|ФИНАНСИРОВАНИ|------------------------------------|
            |ВСЕГО|2003 Г.|2004 Г.|2005 Г.|2006 Г|
|             |     |       |       |       |.     |
|-------------+-----+-------+-------+-------+------|
|ФЕДЕРАЛЬНЫЙ  |1,02 |0,23   |0,63   |0,11   |0,05  |
|БЮДЖЕТ       |     |       |       |       |      |
|-------------+-----+-------+-------+-------+------|
|ОБЛАСТНОЙ    |0,62 |0,085  |0,185  |0,175  |0,175 |
|БЮДЖЕТ       |     |       |       |       |      |
|-------------+-----+-------+-------+-------+------|
|ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ |2,54 |0,96   |0,76   |0,76   |0,06  |
|ИСТОЧНИКИ    |     |       |       |       |      |
|-------------+-----+-------+-------+-------+------|
|ИТОГО        |4,18 |1,275  |1,575  |1,045  |0,285 |
----------------------------------------------------
 
       Содержание мероприятий программы и объемы финансирования  могут
корректироваться в процессе ее  реализации  в  установленном  порядке,
исходя из возможностей федерального, областного и местного бюджетов.
 
              МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ
                   И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
 
       Управление образования  администрации  области  при  содействии
отдела по делам женщин, семьи и детей администрации области,  комитета
по  делам  молодежи,  а  также  районных  и  городских   администраций
осуществляет организацию и координацию работы по реализации программы.
Контроль за выполнением пунктов программы  осуществляет  администрация
области.
 
               ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
 
       Реализация программы позволит:
       преодолеть кризисное состояние детских домов и  школ-интернатов
и найти способы развития их деятельности;
       улучшить физическое и психическое здоровье детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей;
       совершенствовать  работу  по  устройству  детей-сирот  в  семьи
граждан;
       создать условия для социального  становления  и  самореализации
ребенка-сироты;
       повысить духовно-нравственный,  интеллектуальный  и  творческий
потенциал воспитанников образовательных учреждений для детей-сирот;
       обеспечить занятость выпускников детских  домов,  помочь  росту
деловой активности молодежи из числа воспитанников детских домов.
 
 
                               ПЕРЕЧЕНЬ
              мероприятий региональной целевой программы
                    "Дети-сироты" на 2003-2006 годы
 
 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N   |МЕРОПРИЯТИЯ               |СРОК     |ОТВЕТСТВЕННЫ |СТОИМОСТЬ (МЛН РУБ.)      |ИСТОЧНИК           |
|П/П |                          |ИСПОЛНЕНИ|Й            |                          |ФИНАНСИРОВАНИ      |
|    |                                  |ИСПОЛНИТЕЛЬ  |                                            |
|    |                          |         |             |--------------------------+-------            |
|    |                          |         |             |ВСЕГО|2003  |2004  |2005  |2006  |            |
|----+--------------------------+---------+-------------+-----+------+------+------+------+------------|
|1   |2                         |3        |4            |5    |6     |7     |8     |9     |10          |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|I. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА                                                               |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.|ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ С       |ПОСТОЯННО|АДМИНИСТРАЦИ |0,2  |0,05  |0,05  |0,05  |0,05  |ОБЛ. БЮДЖЕТ |
|    |НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ  |                     |     |      |      |      |      |            |
|    |(РОДИТЕЛИ БОЛЬНЫЕ         |         |ГОРОДОВ И    |     |      |      |      |      |            |
|    |АЛКОГОЛИЗМОМ,             |         |РАЙОНОВ (ПО  |     |      |      |      |      |            |
|    |НАРКОМАНИЕЙ,              |         |СОГЛАСОВА-   |     |      |      |      |      |            |
|    |НЕДЕЕСПОСОБНЫЕ, С         |         |НИЮ), УПРАВ- |     |      |      |      |      |            |
|    |АСОЦИАЛЬНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ,   |         |ЛЕНИЕ        |     |      |      |      |      |            |
|    |НЕПОЛНЫЕ СЕМЬИ И Т.Д.) С  |         |ОБРАЗО-      |     |      |      |      |      |            |
|    |ЦЕЛЬЮ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ      |         |ВАНИЯ        |     |      |      |      |      |            |
|    |СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА     |         |             |     |      |      |      |      |            |
|----+--------------------------+---------+-------------+-----+------+------+------+------+------------|
|1.2.|ОБЕСПЕЧИТЬ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ   |ЕЖЕГОДНО |АДМИНИСТРАЦИ |     |      |      |      |      |            |
|    |ИЗ                        |                     |     |      |      |      |      |            |
|    |НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ В   |         |ГОРОДОВ И    |     |      |      |      |      |            |
|    |ЧАСТИ:                    |         |РАЙОНОВ (ПО  |     |      |      |      |      |            |
|    |ВЫЯВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ    |         |СОГЛАСОВА-   |     |      |      |      |      |            |
|    |СОЦИАЛЬНОГО РИСКА,        |         |НИЮ), УПРАВ- |     |      |      |      |      |            |
|    |УЧАСТИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО   |         |ЛЕНИЕ        |     |      |      |      |      |            |
|    |ОХРАНЕ ПРАВ ДЕТСТВА В     |         |ОБРАЗО-      |     |      |      |      |      |            |
|    |РАБОТЕ КОМИССИЙ ПО ДЕЛАМ  |         |ВАНИЯ        |     |      |      |      |      |            |
|    |НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И      |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ЗАЩИТЕ                    |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ИХ ПРАВ;                  |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ВРЕМЕННОГО УСТРОЙСТВА     |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ДЕТЕЙ В ПРИЮТЫ            |         |             |     |      |      |      |      |            |
|----+--------------------------+---------+-------------+-----+------+------+------+------+------------|
|1.3.|ПРИОБРЕТЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ  |2003 -   |УПРАВЛЕНИЕ   |0,02 |0,01  |0,01  |      |      |ОБЛ. БЮДЖЕТ |
|    |ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ      |2004 ГГ. |ОБРАЗОВАНИЯ. |     |      |      |      |      |            |
|    |КАНДИДАТОВ В              |         |ОРГАНЫ ОПЕКИ |     |      |      |      |      |            |
|    |УСЫНОВИТЕЛИ,              |         |И ПОПЕЧИ-    |     |      |      |      |      |            |
|    |ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ К      |         |ТЕЛЬСТВА     |     |      |      |      |      |            |
|    |ПРИЕМУ                    |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |РЕБЕНКА-СИРОТЫ В СЕМЬЮ    |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |НА                        |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ВОСПИТАНИЕ                |         |             |     |      |      |      |      |            |
|----+--------------------------+---------+-------------+-----+------+------+------+------+------------|
|1.4.|ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ I        |         |             |0,02 |0,06  |0,06  |0,05  |0,05  |            |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|II. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ПОДГОТОВКА ИХ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ                                  |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.|ПОДГОТОВИТЬ И ИЗДАТЬ      |ЕЖЕГОДНО |УПРАВЛЕНИЕ   |0,02 |0,005 |0,005 |0,005 |0,005 |ОБЛ. БЮДЖЕТ |
|    |ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ  |         |ОБРАЗОВАНИЯ  |     |      |      |      |      |            |
|                             |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ДЕТЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ НА     |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |УЧЕТЕ                     |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |В ГОСУДАРСТВЕННОМ БАНКЕ   |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ДАННЫХ И ПОДЛЕЖАЩИХ       |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |УСЫНОВЛЕНИЮ (2 РАЗА В     |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ГОД)                      |         |             |     |      |      |      |      |            |
|----+--------------------------+---------+-------------+-----+------+------+------+------+------------|
|2.2.|РАЗРАБОТАТЬ ПРОГРАММУ     |2003 Г.  |УПРАВЛЕНИЕ   |     |      |      |      |      |            |
|    |ПРО-                      |         |ОБРАЗОВАНИЯ, |     |      |      |      |      |            |
|    |ФЕССИОНАЛЬНОГО И          |         |ОБЛАСТНОЙ    |     |      |      |      |      |            |
|    |ЛИЧНОСТНО-                |         |ЦЕНТР ПРОФО- |     |      |      |      |      |            |
|    |ГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ДЛЯ    |         |РИЕНТАЦИИ    |     |      |      |      |      |            |
|    |ДЕ-                       |         |(ПО          |     |      |      |      |      |            |
|    |ТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВ- |         |СОГЛАСОВАНИЮ |     |      |      |      |      |            |
|    |ШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ       |         |)            |     |      |      |      |      |            |
|    |РОДИТЕ-                   |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ЛЕЙ                       |         |             |     |      |      |      |      |            |
|----+--------------------------+---------+-------------+-----+------+------+------+------+------------|
|2.3.|ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ            |ЕЖЕГОДНО |УПРАВЛЕНИЕ   |0,04 |0,01  |0,01  |0,01  |0,01  |ОБЛ. БЮДЖЕТ |
|    |ВЫПУСКНИКАМ               |         |ОБРАЗОВАНИЯ, |     |      |      |      |      |            |
|    |ДЕТСКИХ ДОМОВ И ШКОЛ -    |         |ОБЛАСТНОЙ    |     |      |      |      |      |            |
|    |ИНТЕРНАТОВ В ВОПРОСАХ     |         |ЦЕНТР ПРОФО- |     |      |      |      |      |            |
|    |ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И       |         |РИЕНТАЦИИ    |     |      |      |      |      |            |
|    |ЛИЧНОСТНОГО               |         |(ПО          |     |      |      |      |      |            |
|    |САМООПРЕДЕЛЕНИЯ           |         |СОГЛАСОВАНИЮ |     |      |      |      |      |            |
|    |НА БАЗЕ ОБЛАСТНОГО        |         |)            |     |      |      |      |      |            |
|    |ЦЕНТРА                    |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ          |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ОРИЕНТАЦИИ                |         |             |     |      |      |      |      |            |
|----+--------------------------+---------+-------------+-----+------+------+------+------+------------|
|2.4.|ОРГАНИЗОВАТЬ НА БАЗЕ      |ЕЖЕГОДНО |УПРАВЛЕНИЕ   |     |      |      |      |      |            |
|    |ОБЛА-                     |         |ОБРАЗОВАНИЯ, |     |      |      |      |      |            |
|    |СТНОГО ЦЕНТРА             |         |ОБЛАСТНОЙ    |     |      |      |      |      |            |
|    |ПРОФОРИЕНТА-              |         |ЦЕНТР ПРОФО- |     |      |      |      |      |            |
|    |ЦИИ РАБОТУ ПО ПОВЫШЕНИЮ   |         |РИЕНТАЦИИ    |     |      |      |      |      |            |
|    |КВАЛИФИКАЦИИ              |         |(ПО          |     |      |      |      |      |            |
|    |РУКОВОДИТЕЛЕЙ             |         |СОГЛАСОВАНИЮ |     |      |      |      |      |            |
|    |И ПРАКТИЧЕСКИХ            |         |)            |     |      |      |      |      |            |
|    |РАБОТНИКОВ                |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |(ПЕДАГОГИ, ВОСПИТАТЕЛИ,   |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ПСИХОЛОГИ)                |         |             |     |      |      |      |      |            |
|----+--------------------------+---------+-------------+-----+------+------+------+------+------------|
|2.5.|ОРГАНИЗОВЫВАТЬ И          |ЕЖЕГОДНО |УПРАВЛЕНИЕ   |0,24 |0,06  |0,06  |0,06  |0,06  |СРЕДСТВА    |
|    |ПРОВОДИТЬ                 |         |ОБРАЗОВАНИЯ  |     |      |      |      |      |БЛАГОТВОРИ- |
|    |ВСТРЕЧИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ     |         |ОТДЕЛ ПО     |     |      |      |      |      |ТЕЛЬНОЙ     |
|    |АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ    |         |ДЕЛАМ        |     |      |      |      |      |ПОМОЩИ      |
|    |ОБЛАСТИ С ВЫПУСКНИКАМИ    |         |ЖЕНЩИН,      |     |      |      |      |      |            |
|    |СИРОТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ      |         |СЕМЬИ И      |     |      |      |      |      |            |
|    |                          |         |ДЕТЕЙ        |     |      |      |      |      |            |
|----+--------------------------+---------+-------------+-----+------+------+------+------+------------|
|1   |2                         |3        |4            |5    |6     |7     |8     |9     |10          |
|----+--------------------------+---------+-------------+-----+------+------+------+------+------------|
|2.6.|ПОДГОТОВИТЬ ИЗДАНИЯ       |ЕЖЕГОДНО |ОБЛАСТНОЙ    |     |      |      |      |      |            |
|    |СЕРИИ                     |         |ЦЕНТР ПРОФ-  |     |      |      |      |      |            |
|    |ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ, |         |ОРИЕНТАЦИИ   |     |      |      |      |      |            |
|    |МЕТОДИЧЕСКИХ И ДР.        |         |(ПО СОГЛАСО- |     |      |      |      |      |            |
|    |МАТЕРИ-                   |         |ВАНИЮ)       |     |      |      |      |      |            |
|    |АЛОВ ПО ВОПРОСАМ          |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ПРОФОРИЕН-                |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ТАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И       |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ДЕТЕЙ,                    |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ  |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |РОДИТЕЛЕЙ                 |         |             |     |      |      |      |      |            |
|----+--------------------------+---------+-------------+-----+------+------+------+------+------------|
|2.7.|ПОДГОТОВИТЬ МЕТОДИЧЕСКОЕ  |ЕЖЕГОДНО |УПРАВЛЕНИЕ   |0,04 |0,01  |0,01  |0,01  |0,01  |ОБЛ. БЮДЖЕТ |
|    |ПОСОБИЕ В ПОМОЩЬ          |         |ОБРАЗОВАНИЯ  |     |      |      |      |      |            |
|    |ВЫПУСКНИКУ                |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ДЕТСКОГО ДОМА "О ПРАВОВЫХ |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ      |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,      |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ  |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |РОДИТЕЛЕЙ"                |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ОБЕСПЕЧИТЬ ЕЖЕГОДНОЕ      |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ПЕРЕИЗДАНИЕ               |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |МЕТОДИЧЕСКОГО             |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ПОСОБИЯ                   |         |             |     |      |      |      |      |            |
|----+--------------------------+---------+-------------+-----+------+------+------+------+------------|
|2.8.|ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ II       |         |             |0,34 |0,085 |0,085 |0,085 |0,085 |            |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|III. РЕСУРСНОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ                            |
|ДЕТЕЙ-СИРОТ                                                                                           |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1.|ВЫПОЛНЕНИЕ РОССИЙСКО -    |2005 Г.  |УПРАВЛЕНИЕ   |2,3  |0,9   |0,7   |0,7   |      |ФОНД        |
|    |ИРЛАНДСКОГО ПРОЕКТА ПО    |         |ОБРАЗОВАНИЯ  |     |      |      |      |      |ИРЛАНДСКОЙ  |
|    |РЕКОНСТРУКЦИИ ПОМЕЩЕНИЙ   |         |             |     |      |      |      |      |БЛАГОТВОРИ- |
|    |СЕЛЬЦОВСКОЙ ШКОЛЫ -       |         |             |     |      |      |      |      |ТЕЛЬНОЙ     |
|    |ИНТЕРНАТА                 |         |             |     |      |      |      |      |ОРГАНИЗАЦИИ |
|    |                          |         |             |     |      |      |      |      |"В          |
|    |                          |         |             |     |      |      |      |      |РОССИЮ С    |
|    |                          |         |             |     |      |      |      |      |ЛЮБОВЬЮ"    |
|----+--------------------------+---------+-------------+-----+------+------+------+------+------------|
|3.2.|ОБЕСПЕЧИТЬ ЖУКОВСКИЙ,     |2003 -   |УПРАВЛЕНИЕ   |0,2  |0,05  |0,05  |0,05  |0,05  |ФЕДЕРАЛЬНЫЙ |
|    |НЕГИНСКИЙ ДЕТСКИЕ ДОМА,   |2006 ГГ. |ОБРАЗОВАНИЯ  |     |      |      |      |      |БЮДЖЕТ      |
|    |БРЯНСКУЮ, КЛИМОВСКУЮ      |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ           |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ОБОРУДОВА-                |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |НИЕМ ДЛЯ МАСТЕРСКИХ ПО    |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ШВЕЙНОМУ, СТОЛЯРНОМУ И    |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |СЛЕСАРНОМУ ДЕЛУ           |         |             |     |      |      |      |      |            |
|----+--------------------------+---------+-------------+-----+------+------+------+------+------------|
|3.3.|ПРИОБРЕСТИ                |2003 -   |УПРАВЛЕНИЕ   |0,18 |0,06  |0,06  |0,06  |      |ФЕДЕРАЛЬНЫЙ |
|    |ФИЗИОТЕРАПЕВТИ-           |2004 ГГ. |ОБРАЗОВАНИЯ  |     |      |      |      |      |БЮДЖЕТ      |
|    |ЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ ДЛЯ       |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |БРЯНСКОГО И КЛИНЦОВСКОГО  |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ДЕТСКИХ ДОМОВ, УНЕЧСКОЙ   |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА           |         |             |     |      |      |      |      |            |
|----+--------------------------+---------+-------------+-----+------+------+------+------+------------|
|3.4.|ПРИОБРЕСТИ МИНИ-ПЕКАРНИ   |         |УПРАВЛЕНИЕ   |0,24 |0,12  |0,12  |      |      |ФЕДЕРАЛЬНЫЙ |
|    |ДЛЯ ЖУКОВСКОЙ И           |         |ОБРАЗОВАНИЯ  |     |      |      |      |      |БЮДЖЕТ      |
|    |СЕЛЬЦОВСКОЙ               |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ           |         |             |     |      |      |      |      |            |
|----+--------------------------+---------+-------------+-----+------+------+------+------+------------|
|3.5.|ПРИОБРЕСТИ МИНИ-ТРАКТОР   |2004 Г.  |УПРАВЛЕНИЕ   |0,4  |      |0,4   |      |      |ФЕДЕРАЛЬНЫЙ |
|    |ДЛЯ МГЛИНСКОЙ ШКОЛЫ-      |         |ОБРАЗОВАНИЯ  |     |      |      |      |      |БЮДЖЕТ      |
|    |ИНТЕР-                    |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |НАТА                      |         |             |     |      |      |      |      |            |
|----+--------------------------+---------+-------------+-----+------+------+------+------+------------|
|3.6.|ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ III      |         |             |3,32 |1,13  |1,33  |0,81  |0,05  |            |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|IV. МЕТОДИЧЕСКОЕ, НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ                                                     |
|ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ                                                                     |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1.|ИЗУЧАТЬ И ВНЕДРЯТЬ        |ЕЖЕГОДНО |УПРАВЛЕНИЕ   |     |      |      |      |      |            |
|    |ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ РАБОТЫ     |         |ОБРАЗОВАНИЯ  |     |      |      |      |      |            |
|    |УЧРЕЖДЕНИЙ ИНТЕРНАТНОГО   |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ТИПА                      |         |             |     |      |      |      |      |            |
|----+--------------------------+---------+-------------+-----+------+------+------+------+------------|
|4.2.|ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО      |ЕЖЕГОДНО |УПРАВЛЕНИЕ   |     |      |      |      |      |            |
|    |ГОСУДАРСТВЕННОМУ          |         |ОБРАЗОВАНИЯ  |     |      |      |      |      |            |
|    |ЛИЦЕНЗИРО-                |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ВАНИЮ, АТТЕСТАЦИИ И       |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |АККРЕДИТАЦИИ              |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ОБРАЗОВАТЕЛЬ-             |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |НЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ  |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |-                         |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |СИРОТ                     |         |             |     |      |      |      |      |            |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|V. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ                                           |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1.|ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ  |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |БЛАГОПРИЯТНЫХ             |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |МЕРОПРИЯТИЙ               |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ,          |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ВОСПИТЫВА-                |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ЮЩИХСЯ В ДЕТСКИХ ДОМАХ И  |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |И ШКОЛАХ-ИНТЕРНАТАХ       |         |             |     |      |      |      |      |            |
|----+--------------------------+---------+-------------+-----+------+------+------+------+------------|
|5.2.|ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТИЯ       |         |УПРАВЛЕНИЕ   |0,3  |      |0,1   |0,1   |0,1   |ОБЛ. БЮДЖЕТ |
|    |ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКИХ     |         |ОБРАЗОВАНИЯ, |     |      |      |      |      |            |
|    |ДОМОВ                     |         |АДМИНИСТРАЦИ |     |      |      |      |      |            |
|    |И ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ ВО:     |                     |     |      |      |      |      |            |
|    |ВСЕРОССИЙСКИХ СПОРТИВНЫХ  |         |ОБРАЗОВАТЕ-  |     |      |      |      |      |            |
|    |СОРЕВНОВАНИЯХ;            |         |ЛЬНЫХ УЧРЕЖ- |     |      |      |      |      |            |
|    |ВСЕРОССИЙСКОМ ФЕСТИВАЛЕ   |         |ДЕНИЙ (ПО    |     |      |      |      |      |            |
|    |ТВОРЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ    |         |СОГЛАСОВАНИЮ |     |      |      |      |      |            |
|    |"СОЗВЕЗДИЕ";              |         |)            |     |      |      |      |      |            |
|    |КОНКУРСЕ ДЕТСКОГО         |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |РИСУНКА                   |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |"РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ФАНТАЗИЯ" |         |             |     |      |      |      |      |            |
|----+--------------------------+---------+-------------+-----+------+------+------+------+------------|
|1   |2                         |3        |4            |5    |6     |7     |8     |9     |10          |
|----+--------------------------+---------+-------------+-----+------+------+------+------+------------|
|5.3.|ОБЕСПЕЧИТЬ УЧАСТИЕ        |ЕЖЕГОДНО |УПРАВЛЕНИЕ   |     |      |      |      |      |            |
|    |ВЫПУСК-                   |         |ОБРАЗОВАНИЯ, |     |      |      |      |      |            |
|    |НИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ И     |         |ОБЛАСТНОЙ    |     |      |      |      |      |            |
|    |ШКОЛ-                     |         |ЦЕНТР        |     |      |      |      |      |            |
|    |ИНТЕРНАТОВ В ЕЖЕГОДНОЙ    |         |ПРОФОРИЕНТА- |     |      |      |      |      |            |
|    |ЯР-                       |         |ЦИИ (ПО СОГ- |     |      |      |      |      |            |
|    |МАРКЕ УЧЕБНЫХ МЕСТ,       |         |ЛАСОВАНИЮ)   |     |      |      |      |      |            |
|    |ПРОВО-                    |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ДИМОЙ В РАМКАХ МЕСЯЧНИКА  |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ПРОФОРИЕНТАЦИИ            |         |             |     |      |      |      |      |            |
|----+--------------------------+---------+-------------+-----+------+------+------+------+------------|
|5.4.|ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ V        |         |             |0,3  |      |0,1   |0,1   |0,1   |            |
|----+--------------------------+---------+-------------+-----+------+------+------+------+------------|
|    |                          |         |             |     |      |      |      |      |            |
|----+--------------------------+---------+-------------+-----+------+------+------+------+------------|
|    |ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ        |         |             |4,18 |1,275 |1,575 |1,045 |0,285 |            |
|    |СРЕДСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО     |         |             |1,02 |0,23  |0,63  |0,11  |0,05  |            |
|    |БЮДЖЕТА                   |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |СРЕДСТВА ОБЛАСТНОГО       |         |             |0,62 |0,085 |0,185 |0,175 |0,175 |            |
|    |БЮДЖЕТА                   |         |             |     |      |      |      |      |            |
|    |ПО ПРОГРАММЕ              |         |             |2,54 |0,96  |0,76  |0,76  |0,06  |            |
|    |ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ИСТОЧНИКИ    |         |             |     |      |      |      |      |            |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
 
 
                             ПЕРЕЧЕНЬ
                мероприятий и размеры их финансирования
               областной целевой программы "Дети-сироты"
                     на 2003-2006 годы на 2006 год
    редакции    Постановления    Администрации    Брянской   области
от 20.01.2006 № 23)
 
 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
| N    | ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ                                 | ИСПОЛНИТЕЛИ        | СУММА       |
| П  |                                                         |                    | (ТЫС. РУБ.) |
|------+---------------------------------------------------------+--------------------+-------------|
| I.   | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА                    |                    |             |
|------+---------------------------------------------------------+--------------------+-------------|
| 1.1. | ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ (РОДИТЕ-   | ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕ-  | 60,0        |
|      | ЛИ, БОЛЬНЫЕ АЛКОГОЛИЗМОМ, НАРКОМАНИЕЙ, НЕДЕЕСПОСОБНЫЕ,  | ГО И ПРОФЕССИО-    |             |
|      | С АСОЦИАЛЬНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ, НЕПОЛНЫЕ СЕМЬИ И Т.Д.)        | НАЛЬНОГО ОБРАЗО-   |             |
|      | С ЦЕЛЬЮ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА:           | ВАНИЯ БРЯНСКОЙ     |             |
|      | ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЕЗДОВ С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ ПСИХОПРОФИЛАК-   | ОБЛАСТИ, ЦЕНТР     |             |
|      | ТИЧЕСКИХ БЕСЕД С НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ;           | ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-  |             |
|      | ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ИЗ НЕБЛАГО-   | СОЦИАЛЬНОГО СО-    |             |
|      | ПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ С ЦЕЛЬЮ ПСИХОДИАГНОСТИКИ И ПРОВЕДЕНИЯ    | ПРОВОЖДЕНИЯ        |             |
|      | ТРЕНИНГОВ;                                              |                    |             |
|      | ОРГАНИЗАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ ПО ПРОБЛЕМАМ          |                    |             |
|      | НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ В СЕМЬЕ                                  |                    |             |
|------+---------------------------------------------------------+--------------------+-------------|
| II.  | СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ПОДГОТОВКА ИХ К САМОСТОЯТЕ-  |                    |             |
|      | ЛЬНОЙ ЖИЗНИ                                             |                    |             |
|------+---------------------------------------------------------+--------------------+-------------|
| 2.3. | ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ ВЫПУСКНИКАМ ДЕТСКИХ ДОМОВ И ШКОЛ-ИНТЕР-  | ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕ-  | 30,0        |
|      | НАТОВ В ВОПРОСАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО САМО-  | ГО И ПРОФЕССИО-    |             |
|      | ОПРЕДЕЛЕНИЯ НА БАЗЕ ОБЛАСТНОГО ЦЕНТРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  | НАЛЬНОГО ОБРАЗО-   |             |
|      | ОРИЕНТАЦИИ, А ТАКЖЕ В МЕТОДИЧЕСКОМ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХ-   | ВАНИЯ БРЯНСКОЙ     |             |
|      | НИЧЕСКОМ ОСНАЩЕНИИ ЦЕНТРОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ПЕРВИЧНЫЕ   | ОБЛАСТИ            |             |
|      | РАБОЧИЕ МЕСТА ВЫПУСКНИКАМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖ-    |                    |             |
|      | ДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕ-   |                    |             |
|      | НИЯ РОДИТЕЛЕЙ                                           |                    |             |
|------+---------------------------------------------------------+--------------------+-------------|
| 2.7. | ПОДГОТОВИТЬ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ В ПОМОЩЬ ВЫПУСКНИКУ    | ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕ-  | 10,0        |
|      | ДЕТСКОГО ДОМА "О ПРАВОВЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ДЕТЕЙ -  | ГО И ПРОФЕССИО-    |             |
|      | СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ".     | НАЛЬНОГО ОБРАЗО-   |             |
|      | ОБЕСПЕЧИТЬ ЕЖЕГОДНОЕ ПЕРЕИЗДАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ  | ВАНИЯ БРЯНСКОЙ     |             |
|      |                                                         | ОБЛАСТИ            |             |
|------+---------------------------------------------------------+--------------------+-------------|
|      | ИТОГО                                                   |                    | 100,0       |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
 
 
 


Информация по документу
Читайте также