Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Брянской области от 26.01.2006 № 4-545БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.01.2006 N 4-545 О работе Контрольно-счетной палаты Брянской областной Думы в 2005 году Рассмотрев отчет о работе Контрольно-счетной палаты Брянской областной Думы в 2005 году, Брянская областная Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Принять к сведению отчет о работе Контрольно-счетной палаты в 2005 году (прилагается). 2. Во втором полугодии 2006 года Контрольно-счетной палате проинформировать депутатов о принятых мерах по результатам проведенных контрольных мероприятий за 2005 год и первое полугодие 2006 года. 3. Контрольно-счетной палате периодически информировать областную Думу о результативности представлений, направленных органам государственной власти Брянской области и руководителям проверенных предприятий, учреждений и организаций для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных, лиц, виновных в допущенных нарушениях. Председатель Брянской областной Думы В.И.Гайдуков Годовой отчет о работе Контрольно-счетной палаты Брянской областной Думы в 2005 году Настоящий годовой отчет о работе Контрольно-счетной палаты Брянской областной Думы в 2005 году подготовлен в соответствии со статьей 27 Закона Брянской области "О Контрольно-счетной палате" на основании данных внутренней отчетности, материалов о результатах проведенных контрольных мероприятий. Контрольно-счетная палата (далее -Палата) в течение года регулярно представляла Брянской областной Думе, ее комитетам информацию о ходе исполнения областного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий. В соответствии с вышеуказанным Законом главной задачей в работе Контрольно-счетной палаты является организация и осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей областного бюджета на основании плана работы Палаты на 2005 год, утвержденного постановлением Брянской областной Думы от 25.11.2004 N 3-1511. Центральное место в плане работы занимали контрольные мероприятия (проведение комплексных ревизий и проверок), анализ и подготовка заключений по исполнению областного бюджета. При планировании контрольной деятельности в 2005 году большое внимание было уделено преемственности в деятельности Палаты: тематика проводимых в предыдущие годы ревизий и проверок по наиболее значимым вопросам и проблемам нашла отражение в плане работы на 2005 год; осуществлялся текущий контроль за ходом реализации предложений и рекомендаций Палаты по итогам ранее проведенных контрольных мероприятий. В 2005 году Контрольно-счетная палата продолжала активно участвовать в работе Ассоциации по сотрудничеству органов . государственного финансового контроля субъектов Российской Федерации, в рамках которой проводились семинары по обмену опытом, совместные проверки по использованию бюджетных средств, оказывалась информационно- методическая помощь. С учетом государственных интересов Палата выстраивает отношения с отдельными органами по вопросам финансового контроля. Такие взаимодействия по вышеуказанным вопросам осуществляются в соответствии с соглашениями, заключенными с управлением внутренних дел Брянской области, Контрольно-счетной палатой г.Брянска, прокуратурой Брянской области. В 2005 году Палаток проведено 32 контрольных мероприятия, в том числе осуществлено 12 внеплановых проверок. Предметом контрольных мероприятий являлись эффективность я целевое использование средств бюджета, использование областной собственности, соблюдение налогового законодательства. В ходе контрольных мероприятий были установлены нарушения положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, других нормативных правовых актов. По фактам установленных нарушений и недостатков руководству проверяемых организаций и учреждений направлены 12 представлений, указывающие на необходимость исправления допущенных нарушений в использовании средств, возмещения нанесенного ущерба бюджетам. К дисциплинарной ответственности привлечено одно должностное лицо. Информация об итогах контрольных мероприятий регулярно направлялась областной Думе и администрации области. Большая часть отчетов доводилась до сведения профильных комитетов областной Думы. Результаты контрольных мероприятий и оперативных отчетов о ходе исполнения областного бюджета рассматривались на заседаниях профильных комитетов и областной Думы. В ходе вышеуказанных контрольных мероприятий выявлено 5554,3 тыс. рублей нецелевого использования бюджетных средств, 88663,1 тыс. рублей нецелевого использования средств Брянского территориального фонда обязательного медицинского страхования. Нанесен ущерб областному бюджету в объеме 147,9 тыс. рублей в основном путем незаключения договора с арендатором на возмещение коммунальных услуг. Кроме того, недопоступило в консолидированный бюджет Брянской области около 4000,0 тыс. рублей налога на имущество организаций. Обнаружено неэффективное использование средств в размере 9417,4 тыс. рублей. Необоснованно использовано кредитных ресурсов в сумме 20092,2 тыс. рублей. По представлениям Палаты возмещено в областной бюджет 193,8,1 тыс. рублей, использованных не по целевому назначению, и 1,2 тыс. рублей причиненного ущерба. По трем контрольным мероприятиям материалы направлены в управление внутренних дел Брянской области, в военную прокуратуру и прокуратуру Брянской области. Экспертно-аналитическая деятельность Палаты в 2005 году осуществлялась в соответствии с планом работы, принятыми постановлениями областной Думы. За отчетный период Палатой подготовлено 285 заключений на проекты нормативных правовых актов Брянской области по финансовым вопросам. Анализ заключений, проведенный Палатой, нашел высокую оценку в Счетной палате Российской Федерации, куда они направляются в соответствии с соглашением о сотрудничестве. При рассмотрении проекта закона Брянской области "Об областном бюджете на 2006 год" было внесено около 20 предложений, большинство из которых учтены при принятии данного закона. По предложению Палаты доходная часть областного бюджета увеличена на 26,2 млн. рублей. Ежемесячно по запросу Счетной палаты Российской Федерации в ее адрес направляется информация о реализации Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 N122-ФЗ (ред. 29.12.2004) "О государственной социальной помощи" в части льготного лекарственного обеспечения, проводится анализ исполнения областного бюджета. Особое место в деятельности Палаты в 2005 году занял последующий контроль за исполнением областного бюджета, областных целевых программ, использованием областной собственности. Краткая характеристика проведенных контрольных мероприятий. 1. Плановой ревизией использования средств, выделенных из областного бюджета в 2004 году управлению по делам архивов Брянской области, выявлено, что вопрос отбора круга поставщиков с оптимальным соотношением "цена-качество" при проведении торгов в управлении требует проработки и четкого руководства рекомендациями по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд простыми способами закупок (письмо Минэкономики Российской Федерации от 8 апреля 1999 года N АС-353/2-301). 2. Согласно плану работы на 2005 год Палатой была проведена комплексная ревизия использования средств, выделенных из областного бюджета в 2004 году ГУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер". В ходе ревизии установлено: 1) в нарушение статей 163 и 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации учреждением здравоохранения использовано не по целевому назначению 354,0 тыс. рублей, в том числе: по экономической статье расходов 240120 "Приобретение непроизводственного оборудования" приобретен автомобиль "Нива-Шевроле" стоимостью 308,4 тыс. рублей, не предусмотренный сметой доходов и расходов диспансера и расчетами к ней; по экономической статье расходов 110400 "Командировки и служебные разъезды" выплачено командировочных в сумме 8,1 тыс. рублей и по статье 110340 "Оплата ГСМ" списано бензина в количестве 3181 литр на сумму 37,5 тыс. рублей. Водитель диспансера неоднократно находился в командировках по приказам департамента здравоохранения Брянской области, имеющего свою смету доходов и расходов; 2) по статье 110340 "Оплата ГСМ" необоснованно списано ГСМ в количестве 250 литров на сумму 2,5 тыс. рублей водителям, которые в путевых листах дважды отчитывались за один и тот же маршрут при нахождении в командировках. По представлению Палаты финансовым управлением Брянской области на основании статьи 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществлена блокировка расходов ГУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер" путем уменьшения лимитов бюджетных обязательств департаменту здравоохранения Брянской области в сумме 356,5 тыс. рублей. В нарушение Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" (далее - Указ N 305) и Закона Брянской области от 13 февраля 2004 года N 5-3 "О поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд области" (далее -- закон области N5-З) без проведения конкурсов и запроса котировок у поставщиков в 2004 году ГУЗ "Брянский областной противотуберкулезный диспансер" за счет средств областного бюджета закупил: лекарственных препаратов на сумму 1970,0 тыс. рублей, что составило 24,3 процента кассовых расходов по статье 110310 "Медикаменты и перевязочные средства"; товаров для хозяйственных нужд на сумму 163,0 тыс. рублей или на 18 процентов от кассовых расходов по статье 110350 "Прочие расходные материалы". Для принятия мер в адрес противотуберкулезного диспансера и департамента здравоохранения Палатой направлены представления. Приказом по департаменту здравоохранения главному врачу областного противотуберкулезного диспансера объявлено замечание за отсутствие своевременного и должного контроля за деятельностью соответствующих служб учреждения. Отчет о результатах комплексной ревизии направлен в комитет по вопросам социальной политики областной Думы. Губернатору Брянской области направлено информационное письмо. 3. Плановой комплексной ревизией в комитете по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Брянской области установлено следующее. В нарушение пункта 130 Инструкции но бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 1999 года N107-н, статей 70 и 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации комитетом было использовано средств в сумме 4,4 тыс. рублей не по целевому назначению на выплату командировочных расходов лицам, не состоящим в его штате. В нарушение Закона Брянской области от 10 июля 1997 года N. 18-3 "О государственной службе в Брянской области", а также Положения о премировании работников хозрасчетного отдела за 2004 год из средств, полученных от внебюджетной деятельности, выплачено государственным служащим премий в сумме 46,2 тыс. рублей. Помимо этого, в ходе ревизии выявлено, что комитет неправомерно использовал на изготовление поздравительных открыток 560,0 тыс. рублей, выделенных из областного бюджета. Таким образом, нецелевое использование средств областного бюджета составило всего 611,0 тыс. рублей. Кроме того, ревизией выявлено неэффективное использование средств областного бюджета в сумме 575,2 тыс. рублей. Материалы ревизии направлены в управление внутренних дел Брянской области. Финансовым управлением Брянской области произведена блокировка расходов лимитов бюджетных обязательств на 2005 год комитету в сумме 4,8 тыс. рублей. 4. В соответствии с планом работы на 2005 год проведена комплексная ревизия использования средств областного бюджета, выделенных в 2004 году главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Брянской области (ГУ Г'ОЧС Брянской области), В результате ревизии установлено нецелевое использование бюджетных средств в сумме 3129,9 тыс. рублей. Из них приобретены основные средства, не предусмотренные сметой доходов и расходов, на сумму 1503,0 тыс. рублей. полученные средства в сумме 756,8 тыс. рублей на текущий ремонт кровель и зданий пожарных частей, расположенных в районных центрах области, использованы на ремонт административного здания ГУ ГОЧС Брянской области, по областной целевой программе "Пожарная безопасность" приобретены товары, оборудование, оплачены работы и услуги, не предусмотренные соответствующими программными мероприятиями и сметой расходов на 2004 год, на сумму 586,5 тыс. рублей. Кроме того, в нарушение пункта 1.10 Положения о порядке сдачи в аренду государственного недвижимого имущества областной собственности, утвержденного постановлением Брянской областной Думы от 23.10.1997 N 2- 285, ГУ ГОЧС Брянской области при передаче в аренду помещений не заключило с арендатором АНО "Брянский противопожарный центр" договоры на коммунальные услуги к эксплуатационное обслуживание. Оплата за потребленные арендатором отопление, воду и электроэнергию осуществлялась ГУ ГОЧС Брянской области из средств областного бюджета. Всего ущерб бюджету составил 15,4 тыс. рублей, в том числе по подразделу 1.302 - 10,5 тыс. рублей и по подразделу 1304 - 4,9 тыс. рублей. В нарушение Указа N 305 и закона области N 5-3 без конкурсного отбора поставщиков и подрядчиков в 2004 году главным управлением за счет средств областного бюджета были закуплены товары и выполнены работы на сумму 4465,5 тыс. рублей. Материалы ревизии направлены в военную прокуратуру Брянской области и финансовое управление Брянской области. Финансовым управлением Брянской области на основании статьи 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществлена блокировка расходов путем уменьшения лимитов бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств комитета гражданской защиты и пожарной безопасности на сумму 1572,4 тыс. рублей. 5. На основании поручения прокуратуры Брянской области Палатой проведена ревизия правомерности и обоснованности использования средств Брянского территориального фонда обязательного медицинского страхования за 2004 год. В результате ревизии установлено следующее. Территориальным фондом обязательного медицинского страхования использовано не по целевому назначению средств в сумме 77186,6 тыс. рублей на оказание финансовой помощи лечебно-профилактическим учреждениям непосредственно, минуя страховые медицинские организации, из нормированного страхового запаса, не утвержденного законом о бюджете территориального фонда. В нарушение целевой программы "Неотложные меры по охране материнства и детства" из средств, выделенных федеральным фондом на ее финансирование, использовано не по целевому назначению 1189,85 тыс. рублей на приобретение медицинского оборудования, не предусмотренного программными мероприятиями, 3921,4 тыс. рублей использовано на программу "Информатизация системы здравоохранения и обязательного медицинского страхования Брянской области на 2004 год", которая не рассматривалась областной Думой и не утверждалась постановлением администрации области. В нарушение Положения о порядке оплаты медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования на территории Брянской области, утвержденного генеральным тарифным соглашением от 10 января 2003 года, а также приказа федерального фонда обязательного медицинского страхования от 9 декабря 1999 года N 105 "Об обеспечении рационального использования средств системы обязательного медицинского страхования", предусматривающих оплату из средств обязательного медицинского страхования по 5-ти статьям расходов (оплата труда и начисления на нее, медикаменты, питание и мягкий инвентарь), лечебно- профилактическими учреждениями области было использовано средств на нецелевые статьи расходов в сумме 6208,3 тыс. рублей. Помимо этого, еще в трех случаях фондом использовано не по целевому назначению средств в общей сумме 157,0 тыс. рублей. Таким образом, всего по Брянскому территориальному фонду ОМС выявлено нецелевое использование средств на сумму 88663,1 тыс. рублей. Материалы ревизии направлены в прокуратуру Брянской области для дачи правовой оценки. 6. По просьбе Губернатора Брянской области и просьбе управления федеральной службы безопасности Российской Федерации по Брянской области проведена документальная проверка правомерности и эффективности использования средств областного бюджета при строительстве газопроводов, где заказчиком выступало ГУ "Управление капитального строительства Брянской области". Кроме того, проведена проверка правомерности и эффективности использования газопроводов, созданных для государственных нужд Брянской области, переданных в последующем по распоряжению администрации Брянской области от 20.01.2003 N 38-р на баланс ГУЛ "Брянские межрайонные инженерные сети" - дочернего предприятия ГУП "Брянскоблжилкомхоз". Контрольным мероприятием установлено, что в результате неисполнения распоряжения администрации Брянской области от 20.01.2003 N 38-р из-под обложения налогом на имущество организаций выведены газопроводы вследствие непередачи их эксплуатирующим организациям. В результате чего в консолидированный бюджет Брянской области недопоступило около 4 млн. рублей. Кроме того, остались невостребованными газопроводы протяженностью 11,55 км, балансовой стоимостью 6046,0 тыс. рублей, что является неэффективным использованием бюджетных средств. 7. По поручению Совета областной Думы Контрольно-счетной палатой проведена проверка по использованию бюджетных средств в Комаричском районе в 2004 году. В результате установлено, что по коду "Коммунальное хозяйство" допущено отвлечение средств бюджета района на новое строительство танцевальной площадки в сумме 154,0 тыс. рублей. МУП ЖКХ оплатил стоимость выполненных работ по осуществлению строительства танцевальной площадки в сумме 154,0 тыс. рублей из кассы за счет финансирования из бюджета района. Выявлены и другие нарушения. Для принятия мер в адрес департамента общего и профессионального образования Брянской области и администрации Комаричского района. Брянской области направлены представления. Вопрос об эффективном использовании средств областного бюджета в муниципальных образованиях рассмотрен на совещании с руководителями муниципальных органов управления образованием в департаменте общего и профессионального образования Брянской области. Кроме того, представление областной Думы рассмотрено на совещании при главе муниципального образования "Комаричский район". Администрацией района принимаются меры по устранению вскрытых недостатков и недопущению их в будущем. 8. В соответствии с постановлением Брянской областной Думы от 29.09.2005 N 4-325 Палатой проведена проверка использования кредитных ресурсов, привлеченных из коммерческих банков в 2005 году под государственную гарантию для развития сельскохозяйственных товаропроизводителей у заемщика кредитных ресурсов - ГУП "Брянская областная продовольственная корпорация" (далее - Корпорация). В ходе проверки выявлено следующее. В нарушение Положения "О порядке и условиях выдачи кредитов", утвержденного постановлением администрации Брянской области от 06.07.2005 N 370, Корпорацией были необоснованно выданы кредитные ресурсы в размере 9800,0 тыс. рублей ООО "Развитие" - дочернему предприятию ОАО "Бежицкий мукомол". В соответствии с постановлением администрации Брянской области от 06.07.2005 N 370, выдача кредитов должна производиться для сохранения и развития существующих сельских товаропроизводителей после предварительной проверки их финансового состояния, а не вновь созданным. Также необоснованно была выделена и техника указанному предприятию на сумму 1244,0 тыс. рублей. Корпорацией также была выделена техника сельским товаропроизводителям, которые не были включены в список на льготное кредитование. Всего было выделено техники таким сельхозпроизводителям на сумму 9048,2 тыс. рублей. Таким образом, Корпорацией необоснованно было использовано кредитных ресурсов в сумме 20092,2 тыс. рублей. Информация для рассмотрения и принятия мер направлена Губернатору Брянской области. 9. В соответствии с решением Совета Брянской областной Думы Палатой проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности Брянского областного фонда жилищного строительства и ипотеки. По материалам проверки было внесено 14 предложений по совершенствованию деятельности фонда, реализации программ. Администрацией области и фондом предложения Контрольно-счетной палаты учтены. 10. На основании соглашения, заключенного между Счетной палатой Российской Федерации и Контрольно-счетной палатой областной Думы, но поручению аудиторов Счетной палаты проведены проверки: в департаменте общего и профессионального образования Брянской области но вопросу эффективного и целевого использования средств федерального бюджета, выделенных на создание телекоммуникационной системы удаленного доступа сельских школ к информационным образовательным ресурсам, в ходе которой установлено неэффективное использование средств в сумме 2796,2 тыс. рублей; в управлении социальной защиты населения Брянской области и финансовом управлении Брянской области по оценке реализации Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 11. В соответствии с планом работы и постановлением областной Думы от 29.09.2005 N 4-301 Палатой проведена комплексная ревизия финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения "Управление дорожного хозяйства Брянской области" за 2004 год и первое полугодие 2005 года. В ходе ревизии установлено следующее. В нарушение статей 38, 161 и 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования б сумме 338,1 тыс. рублей по экономической статье 110350 "Прочие расходные материалы и предметы снабжения" учреждением использованы не по целевому назначению, в том числе на приобретение горюче-смазочных материалов в сумме 321,1 тыс. рублей, закупка которых производится по экономической статье 110340 "Оплата горюче-смазочных материалов", на приобретение телефона "Самсунг 500" стоимостью 9,0 тыс. рублей и виброрейки стоимостью 8,0 тыс. рублей. Приобретенные предметы относятся к основным средствам и покупка их должна производиться за счет средств, выделенных по соответствующим экономическим статьям. Допущено необоснованное списание бензина марки АИ-95 в количестве 1637 литров на сумму 22,5 тыс. рублей на автомобиль "Фольксваген" 1,8 т. Сверх утвержденных финансовых нормативов учреждением за 2004 год возмещено на оплату суточных 29,7 тыс. рублей, что является нецелевым использованием бюджетных средств, за первое полугодие 2005 года возмещено таких затрат в сумме 2,7 тыс. рублей. Бюджетные ассигнования в сумме 49,4 тыс. рублей по экономической статье 240110 "Приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования производственного назначения" использованы не по целевому назначению, так как сметой расходов на 2004 год и расчетами к ней приобретение автомобиля ГАЗ 33023-415 не предусматривалось. На возмещение коммунальных услуг в 2004 году учреждением получено 1097,2 тыс. рублей. Коммунальным службам из поступивших средств перечислено только 87,1 тыс. рублей. Следовательно, коммунальные услуги сплачивались в основном за счет бюджетных средств. Таким образом, бюджетные средства в сумме 1010,1 тыс. рублей использованы не по целевому назначению. В нарушение пункта 1.10 Положения о порядке сдачи в аренду государственного недвижимого имущества областной собственности, утвержденного постановлением Брянской областной Думы от 23.10.1997 N 2- 285, учреждением не был заключен договор с арендатором ООО "Брянский комсомолец" на возмещение коммунальных услуг. Произведя необходимые расчеты, установлено, что арендатор не оплатил за предоставленные ему коммунальные услуги 77,4 тыс. рублей. Таким образом, ущерб бюджету за 2004 год составил 77,4 тыс. рублей. Аналогично за первое полугодие 2005 года ущерб бюджету составил 53,9 тыс. рублей. В нарушение Указа N305, закона области N5-3 учреждением при закупках дорожных знаков было допущено дробление по лотам и, как следствие, размещение заказов осуществлялось простым способом закупок -способом запроса котировок цен. Так, закупки проводились с одними и теми же участниками и были разбиты по лотам на поставку дорожных знаков по их наименованиям. В результате проведенных конкурсов победителем была признана фирма - поставщик ООО "Знак-Сервис", с которой заключено 34 договора на общую сумму 7322,9 тыс. рублей. Аналогично, на поставку отсева гранитного заключено 5 договоров на сумму 614,9 тыс. рублей, 6 договоров на поставку эмульгатора на сумму 894,2 тыс. рублей, 6 договоров на закупку битума дорожного на сумму 1452,0 тыс. рублей и 2 договора на закупку соли технической на сумму 305,8 тыс. рублей. Всего по результатам котировок цен учреждением в 2004 году было заключено 53 договора на общую сумму 10589,8 тыс. рублей. В нарушение статьи 225 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 30 Закона Брянской области "Об областном бюджете на 2004 год" учреждением по экономической статье расходов 240220 "Строительство объектов производственного назначения, за исключением строительства военных объектов" принято бюджетных обязательств на 2004 год на 1402,6 тыс. рублей больше утвержденных в смете расходов лимитов, по экономической статье 130110 "Субсидии государственным организациям и организациям других форм собственности" соответственно на 624,6 тыс. рублей, по экономической статье 110340 "Оплата горючесмазочных материалов" на 40357,2 тыс. рублей. В нарушение статьи 160 Бюджетного кодекса Российской Федерации управлением дорожного хозяйства Брянской области в смете расходов на 2004 год были завышены лимиты бюджетных средств на оплату труда с начислениями во внебюджетные фонды на 67284,3 тыс. рублей. Фактические затраты на оплату труда и начисления составили 169650,7- тыс. рублей, или на 65553,7 тыс. рублей больше рассчитанных по нормативу. В соответствии с пунктом 2 постановления Брянской областной Думы от 29.09.2005 N4-301 Контрольно-счетной палатой была проведена проверка наличия и использования асфальтобетонных заводов в ГУ "Управление дорожного хозяйства Брянской области" и в департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства области за период 2001- 2005 годы. В ходе данного контрольного мероприятия департаментом строительства и ЖКХ области не были предъявлены Контрольно-счетной палате в полном объеме (в связи с их отсутствием) передаточные акты основных средств и разделительные балансы при реорганизации одиннадцати дорожных ремонтно-строительных управлений в три дорожные строительные управления, а также при дальнейшем разделении трех ДСУ на девять управлений. Вышеизложенное является нарушением статьи 17 Федерального закона от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" и статей 98- 101 приказа Минфина РФ от 29 июля 1998 года N34н "Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации", обязывающих организацию хранить бухгалтерские документы в соответствии с правилами организации государственного архивного дела не менее пяти лет. 12. Палатой проведена проверка поступления и расходования денежных средств в ГУН "Брянсккоммунэнерго" за 2004 год и 9 месяцев 2005 года. Проверкой установлено следующее: за 2004 год фактические расходы по тепловой энергии ГУП "Брянсккоммунэнерго" превысили установленные затраты по тарифам на 147592,43 тыс. рублей; . за 9 месяцев 2005 года расходы по тепловой энергии превысили установленный тариф на 67337,6 тыс. рублей; сверхнормативные потери электроэнергии за 2004 год по ГУП "Брянсккоммунэнерго" составили 45653,9 тыс. рублей; за 9 месяцев 2005 года потери электроэнергии по ТУП "Брянсккоммунэнерго" составили 18007,1 тыс. рублей; выдавались работникам возвратные ссуды, так за 2004 год выдано 755,0 тыс. рублей; выполнялись работы по ремонту служебных помещений. Объем работ за 2004 год и 9 месяцев 2005 года составил 5014,4 тыс. рублей. 13. Контрольно-счетной палатой в 2005 году проведены ревизии и проверки по использованию средств областного бюджета в управлении записи актов гражданского состояния Брянской области, в ГУЗ "Областная детская туберкулезная больница", в ГУЗ "Брянский областной врачебно- физкультурный диспансер", обоснованности затрат областного бюджета на газификацию начальной школы в п. Бороденка Трубчевского района, в ГУЗ "Брянская областная психиатрическая больница N 1", по областной целевой программе. "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2004-2006 годы", по программе "Усиление борьбы с преступностью а Брянской области (2004-2006 годы)" ("Правопорядок"), по программе "Обеспечение информационной безопасности в Брянской области на 1999-2007 годы", в ГУЗ "Брянское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", исполнения Федерального закона от 22 августа 2004 года N122-ФЗ в Брянском территориальном фонде обязательного медицинского страхования, правомерности и эффективности использования средств областного бюджета, выделенных на газификацию н.п. Малое Кузьмино ул.Мирославская Советского района г.Брянска, в комитете по делам молодежи администрации Брянской области по использованию бюджетных средств, выделенных на оздоровление и отдых детей области, в ГУЗ "Брянский областной кардиологический диспансер", по целевой программе "Школьная мебель на 2005-2007 годы", по программе "Повышение плодородия почв Брянской области на 2001-2005 годы", на развитие племенного животноводства, в департаменте по реформированию жилищно- коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Брянской области, по областной целевой программе "Предупреждение и лечение заболеваний щитовидной железы на территории Брянской области" на 2003- 2005 годы, по целевой программе "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости Брянской области (2002-2007 годы)" в управлении Федерального агенства кадастра объектов недвижимости по Брянской области. В ходе ревизий и проверок вышеназванных бюджетополучателей грубых нарушений не установлено. Все контрольные мероприятия, проведенные в 2005 году, были включены в план работы Палаты по предложению профильных комитетов областной Думы, материалы проверок направлены в их адрес. По результатам их рассмотрения комитетами также приняты соответствующие решения по устранению нарушений и недостатков в использовании бюджетных средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|