Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2012 № 629РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.02.2014 г. N 56 от 28.12.12 N 629 г. Кемерово О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.11.2011 N 499 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости в Кемеровской области" на 2012-2015 годы" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Внести изменения в долгосрочную целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости в Кемеровской области" на 2012-2015 годы, утвержденную постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.11.2011 N 499 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости в Кемеровской области" на 2012-2015 годы" (в редакции постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.12.2012 N 551), изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по агропромышленному комплексу) В.А. Шабанова. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Приложение к постановлению Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2012 г. N 629 Долгосрочная целевая программа "Создание системы кадастра недвижимости в Кемеровской области" на 2012-2015 годы ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости в Кемеровской области" на 2012-2015 годы ------------------------------------------------------ | Наименование | Долгосрочная целевая программа | | программы | "Создание системы кадастра | | | недвижимости в Кемеровской | | | области" на 2012-2015 годы | | | (далее - Программа) | |------------------+---------------------------------| | Дата принятия и | Распоряжение Губернатора | | наименование | Кемеровской области от | | решения о | 14.10.2011 N 148-рг | | разработке | "О разработке долгосрочной | | Программы | целевой программы "Создание | | | системы кадастра недвижимости в | | | Кемеровской области" на 2012- | | | 2015 годы" (в редакции | | | распоряжения Губернатора | | | Кемеровской области от | | | 03.12.2012 N 111-рг) | |------------------+---------------------------------| | Государственный | Коллегия Администрации | | заказчик | Кемеровской области | | Программы | | |------------------+---------------------------------| | Директор | Заместитель Губернатора | | Программы | Кемеровской области (по | | | агропромышленному комплексу) | | | В.А. Шабанов | |------------------+---------------------------------| | Основные | Комитет по управлению | | разработчики | государственным имуществом | | Программы | Кемеровской области, | | | Управление Федеральной службы | | | государственной регистрации, | | | кадастра и картографии по | | | Кемеровской области (далее - | | | Управление Росреестра по | | | Кемеровской области) (по | | | согласованию) | |------------------+---------------------------------| | Цели Программы | Создание условий обеспечения | | | государственных гарантий прав | | | собственности и иных вещных | | | прав на недвижимое имущество; | | | совершенствование системы | | | налогового администрирования, | | | создание полного и достоверного | | | источника информации, | | | используемого в целях | | | налогообложения; | | | совершенствование | | | государственных услуг, | | | оказываемых организациям и | | | гражданам, а также органам | | | государственной власти и | | | органам местного самоуправления | |------------------+---------------------------------| | Задачи Программы | Информационное наполнение | | | государственного кадастра | | | недвижимости; | | | развитие института налоговой | | | оценки объектов недвижимости, | | | проведение кадастровой оценки | | | объектов недвижимости; | | | организация доступа к | | | государственному кадастру | | | недвижимости граждан и | | | организаций, а также органов | | | государственной власти и | | | местного самоуправления | | | посредством межведомственного | | | информационного взаимодействия | |------------------+---------------------------------| | Срок реализации | 2012-2015 годы | | Программы | | |------------------+---------------------------------| | Основные | Создание инфраструктуры | | мероприятия | пространственных данных | | Программы | государственного кадастра | | | недвижимости; | | | организация и проведение работ | | | по актуализации результатов | | | государственной кадастровой | | | оценки земель; | | | организация и проведение | | | массовой оценки объектов | | | недвижимости, введение сведений | | | в государственный кадастр | | | недвижимости, проведение | | | аттестации на соответствие | | | квалификационным требованиям, | | | предъявляемым к кадастровым | | | инженерам | |------------------+---------------------------------| | Основные | Комитет по управлению | | исполнители | государственным имуществом | | Программы | Кемеровской области, | | | Управление Росреестра по | | | Кемеровской области (по | | | согласованию) | |------------------+---------------------------------| | Объемы и | Всего на 2012-2015 годы - | | источники | 59990,1 тыс. рублей, в том | | финансирования | числе: | | Программы | на 2012 год - 6715,0 тыс. | | | рублей; | | | на 2013 год - 35025,1 тыс. | | | рублей; | | | на 2014 год - 9125,0 тыс. | | | рублей; | | | на 2015 год - 9125,0 тыс. | | | рублей; | | | из них средства областного | | | бюджета на безвозвратной основе | | | - 34090,0 тыс. рублей, в том | | | числе: | | | на 2012 год - 6715,0 тыс. | | | рублей; | | | на 2013 год - 9125,0 тыс. | | | рублей; | | | на 2014 год - 9125,0 тыс. | | | рублей; | | | на 2015 год - 9125,0 тыс. | | | рублей; | | | иные не запрещенные | | | законодательством объемы и | | | источники финансирования: | | | средства федерального бюджета - | | | 0, в том числе: на 2012 год - | | | 0; | | | на 2013 год - 0; | | | на 2014 год - 0; | | | на 2015 год - 0; | | | средства местного бюджета - | | | 25900,1 тыс. рублей, в том | | | числе: | | | на 2012 год - 0; | | | на 2013 год - 25900,1 тыс. | | | рублей; | | | на 2014 год - 0; | | | на 2015 год - 0 | |------------------+---------------------------------| | Ожидаемые | Реализация Программы позволит: | | конечные | сформировать актуальную | | результаты | налоговую базу для сбора | | реализации | земельного налога, единого | | Программы | налога на недвижимость; | | | установить на местности границы | | | муниципальных районов и | | | образований; организовать | | | доступ к государственному | | | кадастру недвижимости граждан и | | | организаций, а также органов | | | государственной власти и | | | местного самоуправления | | | посредством межведомственного | | | информационного взаимодействия | |------------------+---------------------------------| | Организация | Государственный заказчик | | контроля за | Программы, Губернатор | | выполнением | Кемеровской области | | Программы | | ------------------------------------------------------ 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Существующая система государственного кадастра недвижимости нуждается в дополнительном информационном наполнении, необходимо создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости. В системе отсутствуют сведения об объектах недвижимости, позволяющие получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы с целью предоставления их органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также организациям и гражданам. На этапе формирования находится организация доступа к государственному кадастру недвижимости органов государственной власти и местного самоуправления посредством межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде. Ее создание приведет к сокращению временных затрат правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а также при получении информации из систем учета. В системах учета имеют место дублирование функций и наличие погрешностей в сведениях об объектах недвижимости вследствие многократного ручного введения, а также сложности проверки взаимного расположения объектов и непротиворечивости информации, содержащейся в разрозненных информационных системах. Отсутствие современной цифровой (картографической) основы при проведении государственного кадастрового учета земельных участков создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков, что является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю. Создание опорной межевой сети (ОМС) для ведения государственного кадастра объектов недвижимости по сельским населенным пунктам и установление на местности границ муниципальных районов и границ муниципальных образований сельских поселений, расположенных на их территории, поможет решить вопрос с определением границ земельных участков, предназначенных для ведения дачного хозяйства, огородничества, садоводства. Существующие недостатки сказываются на инвестиционной политике и объемах ипотечного кредитования, поскольку не позволяют инвестору быть уверенным в надлежащем обеспечении исполнения обязательств, а также использовать недвижимое имущество как полноценный ликвидный актив. В целях повышения эффективности существующей системы налогообложения, введения единого налога на недвижимость необходимо проведение работ по актуализации кадастровой стоимости земель, а также должен быть организован обмен полноценными сведениями в порядке межведомственного информационного взаимодействия с налоговыми органами о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним, правообладателях недвижимого имущества и об объектах недвижимого имущества в виде единого информационного массива. Программа разработана в соответствии с подпрограммой "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2012 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 N 560, и направлена на развитие системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах укрепления национальной экономики, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления. 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество; совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения; совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления. Основными задачами Программы являются: информационное наполнение государственного кадастра недвижимости; развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости; организация доступа к государственному кадастру недвижимости граждан и организаций, а также органов государственной власти и местного самоуправления посредством межведомственного информационного взаимодействия. 3. Система программных мероприятий В рамках настоящей Программы в период с 2012 по 2015 годы будут реализованы следующие мероприятия: создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости; организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, организация и проведение массовой оценки объектов недвижимости, введение сведений в государственный кадастр недвижимости; проведение аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам. 4. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем средств на реализацию Программы на 2012-2015 годы составляет 59990,1 тыс. рублей, в том числе: на 2012 год - 6715,0 тыс. рублей; на 2013 год - 35025,1 тыс. рублей; на 2014 год - 9125,0 тыс. рублей; на 2015 год - 9125,0 тыс. рублей. Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета на безвозвратной основе в размере 34090,0 тыс. рублей, в том числе: на 2012 год - 6715,0 тыс. рублей; на 2013 год - 9125,0 тыс. рублей; на 2014 год - 9125,0 тыс. рублей; на 2015 год - 9125,0 тыс. рублей. Политика ресурсного обеспечения Программы исходит из того, что в рассматриваемый период бюджет Кемеровской области не в состоянии полностью финансировать все предусмотренные Программой мероприятия, поэтому предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования: средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, в том числе: на 2012 год - 0; на 2013 год - 0; на 2014 год - 0; на 2015 год - 0; средства местного бюджета - 25900,1 тыс. рублей, в том числе: на 2012 год - 0; на 2013 год - 25900,1 тыс. рублей; на 2014 год - 0; на 2015 год - 0. Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год. 5. Оценка эффективности реализации Программы Социально-экономическая эффективность реализации Программы будет достигнута за счет создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости как важнейших составляющих национального богатства России. Эффективность реализации программных мероприятий состоит в создании условий для роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости. Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства. Государственный кадастр недвижимости создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы с целью предоставления их органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также организациям и гражданам. Комплексность предоставляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений как структур власти и управления, так и субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Эффективность реализации Программы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости. Положительным результатом реализации мероприятий Программы будет являться и развитие рыночных институтов, в том числе института налоговой оценки объектов недвижимости, института формирования объектов государственного кадастрового учета недвижимости, что даст возможность создания новых рабочих мест. К концу 2015 года будет обеспечено информационное наполнение государственного кадастра недвижимости, проведены работы по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель и организован доступ к государственному кадастру недвижимости граждан и организаций посредством портальных услуг, а также органов государственной власти и местного самоуправления посредством межведомственного информационного взаимодействия. Целевые индикаторы Программы представлены в приложении к Программе. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложению N 4 и приложению N 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок). Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области: 1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку; 2) пояснительную записку, содержащую: сведения о результатах реализации Программы за отчетный год; данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников; сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы; сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы; информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий; сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства; сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов; оценку эффективности реализации Программы; 3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415. Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год. 7. Программные мероприятия ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N п/п | Наименование | Плановый | Объем финансирования | Исполнитель | Ожидаемый | | | мероприятий | период | (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) | программного | результат | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------| мероприятия | | | | | | всего | в том числе | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | областной | из него | иные не запрещенные | | | | | | | | бюджет, | | законодательством | | | | | | | | всего | | источники | | | | | | | | |---------------------------+---------------------------------| | | | | | | | | на | субсидии и | федеральн- | местный | внебюд- | | | | | | | | | безвозвра- | иные | ный | бюджет | жетные | | | | | | | | | тной | межбюджетные | бюджет | | источни- | | | | | | | | | основе | трансферты | | | ки | | | | | | | | | | местным | | | | | | | | | | | | | бюджетам | | | | | | | | | | | | | муниципаль- | | | | | | | | | | | | | ных | | | | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+--------------+------------+---------+----------+----------------------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+--------------+------------+---------+----------+----------------------+-------------------------| | 1 | Создание | 2012- | 24435,0 | 24435,0 | 24435,0 | | 0,0 | | | Комитет по | Создание опорной | | | инфраструктуры | 2015 | | | | | | | | управлению | межевой сети (ОМС) для | | | пространственных | годы, | | | | | | | | государственным | ведения | | | данных государственного | в том | | | | | | | | имуществом | государственного | | | кадастра недвижимости | числе: | | | | | | | | Кемеровской области, | кадастра объектов | | | | | | | | | | | | Управление | недвижимости | | | | 2012 год | 3205,0 | 3205,0 | 3205,0 | | 0,0 | | | Росреестра по | по населенным пунктам | | | | 2013 год | 7115,0 | 7115,0 | 7115,0 | | 0,0 | | | Кемеровской области | Кемеровской области. | | | | 2014 год | 5000,0 | 5000,0 | 5000,0 | | 0,0 | | | (по согласованию) | Установление на | | | | 2015 год | 9115,0 | 9115,0 | 9115,0 | | 0,0 | | | | местности границ | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | районов и границ | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | | | | | сельских поселений, | | | | | | | | | | | | | расположенных на их | | | | | | | | | | | | | территории | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+--------------+------------+---------+----------+----------------------+-------------------------| | 2 | Организация и | 2012-2015 | 35515,1 | 9615,0 | 9615,0 | | 0,0 | 25900,1 | | Комитет по | Актуализация | | | проведение работ | годы, | | | | | | | | управлению | государственной | | | по актуализации | в том | | | | | | | | государственным | кадастровой оценки | | | результатов | числе: | | | | | | | | имуществом | земель | | | государственной | | | | | | | | | Кемеровской области, | сельскохозяйственного | | | кадастровой оценки | | | | | | | | | Управление | назначения: группировка | | | земель, организация и |-----------+---------+-----------+------------+--------------+------------+---------+----------| Росреестра по | земельных участков | | | проведение массовой | 2012 год | 3500,0 | 3500,0 | 3500,0 | | 0,0 | 0,0 | | Кемеровской области | согласно видам | | | оценки объектов | | | | | | | | | (по согласованию) | использования, сбор | | | недвижимости, введение | | | | | | | | | | исходной почвенно- | | | сведений в | | | | | | | | | | климатической и | | | государственный кадастр | | | | | | | | | | статистической | | | недвижимости | | | | | | | | | | информации, сбор | | | | | | | | | | | | | рыночной информации, | | | | | | | | | | | | | расчет удельных | | | | | | | | | | | | | показателей кадастровой | | | | | | | | | | | | | стоимости и кадастровой | | | | | | | | | | | | | стоимости всех объектов | | | | | | | | | | | | | оценки | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+--------------+------------+---------+----------+----------------------+-------------------------| | | | 2013 год | 27900,1 | 2000,0 | 2000,0 | | 0,0 | 25900,1 | | | Работы по актуализации | | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | | кадастровой оценки | | | | | | | | | | | | | земель населенных | | | | | | | | | | | | | пунктов: распределение | | | | | | | | | | | | | земельных участков по | | | | | | | | | | | | | группам видов | | | | | | | | | | | | | разрешенного | | | | | | | | | | | | | использования, | | | | | | | | | | | | | определение состава | | | | | | | | | | | | | факторов стоимости | | | | | | | | | | | | | земельных участков, | | | | | | | | | | | | | сбор сведений о | | | | | | | | | | | | | значениях факторов | | | | | | | | | | | | | стоимости земельных | | | | | | | | | | | | | участков, создание | | | | | | | | | | | | | цифровых карт, сбор | | | | | | | | | | | | | рыночной информации | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+--------------+------------+---------+----------+----------------------+-------------------------| | | | 2014 год | 4115,0 | 4115,0 | 4115,0 | | 0,0 | 0,0 | | | Актуализация | | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | | кадастровой оценки | | | | | | | | | | | | | земель промышленности | | | | | | | | | | | | | и иного специального | | | | | | | | | | | | | назначения, | | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | | кадастровой оценки | | | | | | | | | | | | | земель садоводческих, | | | | | | | | | | | | | огороднических и дачных | | | | | | | | | | | | | объединений | | | |-----------+---------+-----------+------------+--------------+------------+---------+----------| | | | | | 2015 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | 0,0 | 0,0 | | | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+--------------+------------+---------+----------+----------------------+-------------------------| | 3 | Проведение аттестации | 2012-2015 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | | 0,0 | 0,0 | | Комитет по | Получение кадастровыми | | | на соответствие | годы, | | | | | | | | управлению | инженерами аттестатов | | | квалификацион-ным | в том | | | | | | | | государственным | о соответствии | | | требованиям, | числе: | | | | | | | | имуществом | квалификационным | | | предъявляемым |-----------+---------+-----------+------------+--------------+------------+---------+----------| Кемеровской области, | требованиям | | | к кадастровым | 2012 год | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | 0,0 | 0,0 | | Управление | | | | инженерам | 2013 год | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | 0,0 | 0,0 | | Росреестра по | | | | | 2014 год | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | 0,0 | 0,0 | | Кемеровской области | | | | | 2015 год | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | 0,0 | 0,0 | | (по | | | | | | | | | | | | | согласованию) | | |-------+-------------------------+-----------+---------+-----------+------------+--------------+------------+---------+----------+----------------------+-------------------------| | | Всего по Программе | 2012-2015 | 59990,1 | 34090,0 | 34090,0 | | 0,0 | 25900,1 | | | | | | | годы, | | | | | | | | | | | | | в том | | | | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | | | | |-----------+---------+-----------+------------+--------------+------------+---------+----------| | | | | | 2012 год | 6715,0 | 6715,0 | 6715,0 | | 0,0 | 0,0 | | | | | | | 2013 год | 35025,1 | 9125,0 | 9125,0 | | 0,0 | 25900,1 | | | | | | | 2014 год | 9125,0 | 9125,0 | 9125,0 | | 0,0 | 0,0 | | | | | | | 2015 год | 9125,0 | 9125,0 | 9125,0 | | 0,0 | 0,0 | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Исполнителями программных мероприятий могут также являться юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, определяемые в соответствии с действующим законодательством. Приложение к долгосрочной целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости в Кемеровской области" на 2012-2015 годы Целевые индикаторы Программы --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Сроки | Наименование | Единица | Исходные | Значение целевого | | п/п | программных | исполнения | показателя | измерения | показатели | индикатора Программы | | | мероприятий | | | | базового |-------------------------------| | | | | | | года | 2012 | 2013 год | 2014 | 2015 | | | | | | | | год | | год | год | |-----+------------------+------------+--------------------------+-----------------------------------+------------+------+----------+------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цели: создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество; совершенствование | | системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения; | | совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного | | самоуправления | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задачи: информационное наполнение государственного кадастра недвижимости; развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение | | кадастровой оценки объектов недвижимости; организация доступа к государственному кадастру недвижимости граждан и организаций, а также органов | | государственной власти и местного самоуправления посредством межведомственного информационного взаимодействия | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Создание | 2012-2015 | Соотношение площади | | | | | | | | | инфраструктуры | годы | территории Кемеровской | | | | | | | | | пространственных | | области, на которой | | | | | | | | | данных | | создана инфраструктура | | | | | | | | | государственного | | пространственных | | | | | | | | | кадастра | | данных государственного | | | | | | | | | недвижимости | | кадастра недвижимости, и | | | | | | | | | | | общей площади территории | | | | | | | | | | | Кемеровской области, в | | | | | | | | | | | том числе: | | | | | | | | | | |--------------------------+-----------+------------------------------------+------+----------+------+------| | | | | Создание опорной межевой | процентов | 93,2 | 96 | 97 | 97,5 | 97,5 | | | | | сети (ОМС) для ведения | | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | кадастра объектов | | | | | | | | | | | недвижимости по | | | | | | | | | | | населенным пунктам | | | | | | | |-----+------------------+------------+--------------------------+-----------+------------------------------------+------+----------+------+------| | | | | Установление на | процентов | - | 6,5 | 8,2 | 14,7 | 33,6 | | | | | местности границ | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | районов и границ | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | образований сельских | | | | | | | | | | | поселений, расположенных | | | | | | | | | | | на их территории | | | | | | | |-----+------------------+------------+--------------------------+-----------+------------------------------------+------+----------+------+------| | 2. | Организация и | 2012-2015 | Доля территорий | процентов | 38 | 10 | 38 | 98 | 98 | | | проведение работ | годы | Кемеровской области, на | | | | | | | | | по актуализации | | которых актуализированы | | | | | | | | | результатов | | результаты | | | | | | | | | государственной | | государственной | | | | | | | | | кадастровой | | кадастровой оценки | | | | | | | | | оценки земель, | | земель | | | | | | | | | организация и | | | | | | | | | | | проведение | |--------------------------+-----------+------------------------------------+------+----------+------+------| | | массовой оценки | | Доля территорий | процентов | - | 75 | 100 | 100 | 100 | | | объектов | | Кемеровской области, на | | | | | | | | | недвижимости, | | которых проведена | | | | | | | | | введение | | массовая оценка | | | | | | | | | сведений в | | объектов недвижимости | | | | | | | | | государственный | | | | | | | | | | | кадастр | | | | | | | | | | | недвижимости | | | | | | | | | |-----+------------------+------------+--------------------------+-----------+------------------------------------+------+----------+------+------| | 3. | Проведение | | Доля от общей | процентов | 60 | 60 | 70 | 80 | 90 | | | аттестации на | | численности кадастровых | | | | | | | | | соответствие | | инженеров Кемеровской | | | | | | | | | квалификационным | | области, инженеров, | | | | | | | | | требованиям, | | получивших | | | | | | | | | предъявляемым к | | квалификационный | | | | | | | | | кадастровым | | аттестат | | | | | | | | | инженерам | | | | | | | | | |-----+------------------+------------+--------------------------+-----------+------------------------------------+------+----------+------+------| | | Всего по | 2012-2015 | Рост совокупных | процентов | 11,851944 | 11 | 11 | 11 | 11 | | | Программе | годы | поступлений в | | <*> | | | | | | | | | консолидированный | | млн. | | | | | | | | | бюджет, получаемых от | | рублей | | | | | | | | | сбора земельного и | | | | | | | | | | | имущественных налогов | | | | | | | | | | |--------------------------+-----------+------------------------------------+------+----------+------+------| | | | | Количество обращений | процентов | 27191 | 110 | 110 | 110 | 110 | | | | | организаций и граждан по | | единица | | | | | | | | | вопросам | | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | кадастрового учета и | | | | | | | | | | | предоставления сведений | | | | | | | | | | | из государственного | | | | | | | | | | | кадастра объектов | | | | | | | | | | | недвижимости | | | | | | | | | | | посредством портальных | | | | | | | | | | | услуг | | | | | | | | | | |--------------------------+-----------+------------------------------------+------+----------+------+------| | | | | Количество обращений | процентов | 17263 | 120 | 120 | 120 | 120 | | | | | органов | | единицы | | | | | | | | | государственной власти и | | | | | | | | | | | органов местного | | | | | | | | | | | самоуправления по | | | | | | | | | | | вопросу предоставления | | | | | | | | | | | служебных каталогов, | | | | | | | | | | | справочных и | | | | | | | | | | | аналитических | | | | | | | | | | | сведений об объектах | | | | | | | | | | | кадастрового учета из | | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | кадастра недвижимости | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+-----------+------------------------------------+------+----------+------+------| | | | | Привлечено средств на 1 | рублей | 1,8 | 0,0 | 2,8 | 0,0 | 0,0 | | | | | рубль областного бюджета | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- <*> 100 - базовое значение для расчета за 2012 год. 11,851944*(1+0,11) - базовое значение для расчета за 2013 год. 11,851944*(1+0,11)*(1+0,11) - базовое значение для расчета за 2014 год. 11,851944*(1+0,11)*(1+0,11)*(1+0,11) - базовое значение для расчета за 2015 год Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|