Расширенный поиск

Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого района от 14.01.2013 № 10

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


        АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.01.13 N 10
г. Ленинск-Кузнецкий

О   создании комиссии    по     повышению
устойчивости   функционирования  объектов
экономики района в чрезвычайных ситуациях
мирного и военного времени



     В соответствии  с  законом  Российской  Федерации от 21.12.1994 N
68-ФЗ "О  защите  населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций
природного и техногенного характера",  законом Российской Федерации от
12.02.1998   N   28-ФЗ   "О   гражданской   обороне",    Методическими
рекомендациями  по  организации  деятельности  комиссии  по  повышению
устойчивости функционирования экономики субъекта Российской  Федерации
1999   года,  а  также  в  целях  повышения  эффективности  проведения
мероприятий  по  повышению  устойчивости  функционирования   экономики
района в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени:

     1. Утвердить    состав   комиссии   по   повышению   устойчивости
функционирования объектов экономики района  в  чрезвычайных  ситуациях
мирного и военного времени согласно приложению N 1.
     2. Утвердить  Положение  о  комиссии  по  повышению  устойчивости
функционирования  объектов  экономики  района в чрезвычайных ситуациях
мирного и военного времени согласно приложению N 2.
     3. Распоряжение   администрации   Ленинск-Кузнецкого   района  от
04.08.2006 N 743-р "О  создании  комиссии  по  повышению  устойчивости
функционирования объектов экономики района" считать утратившим силу.
     4. Опубликовать  данное  постановление   на   официальном   сайте
администрации   Ленинск-Кузнецкого   муниципального   района   в  сети
"Интернет".
     5. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возлагаю на
первого заместителя главы муниципального района П.Ф. Мельника.
     6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.




     Глава Ленинск-Кузнецкого
     муниципального района         А.В. Харитонов







                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                         к постановлению администрации
                              Ленинск-Кузнецкого муниципального района
                                             от 14 января 2013 г. N 10


                                СОСТАВ
         комиссии по повышению устойчивости функционирования
      объектов экономики района в чрезвычайных ситуациях мирного
                          и военного времени


     Мельник Петр Филиппович - первый заместитель главы муниципального
района, председатель комиссии

     Славинская Елена  Анатольевна  - заместитель главы муниципального
района по экономике -  начальник  управления  экономического  развития
территории, заместитель председателя комиссии

     Баранов Вячеслав   Александрович  -  начальник  отдела  по  делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, заместитель председателя
комиссии

     Классен Вадим  Леонидович  -  начальник  отдела   мобилизационной
подготовки   и   административных  органов,  заместитель  председателя
комиссии

     Вичкапова Наталья Михайловна - главный специалист отдела по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, секретарь комиссии

                           Члены комиссии:

     Артемов Владимир Александрович - заместитель главы муниципального
района по социальному развитию села

     Волков Сергей Капитонович - начальник отдела контроля цен, труда,
потребительского рынка и предпринимательства

     Дрогунов Евгений   Алексеевич   -   начальник   МБУ   "Управление
жизнеобеспечения Ленинск-Кузнецкого муниципального района"

     Кулебин Виктор  Иванович - начальник управления социальной защиты
населения администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района

     Митт Алексей  Августович  -  начальник  управления   архитектуры,
контроля строительства и жилья - главный архитектор

     Пугачева Тамара  Петровна  -  заместитель  начальника  управления
экономического развития территории - начальник  отдела  муниципального
заказа

     Шутенко Сергей   Владимирович   -   начальник   МБУ   "Управление
капитального    строительства    и   жилищно-коммунального   хозяйства
Ленинск-Кузнецкого муниципального района"

     Шпильной Николай   Анатольевич   -   и.о.    заместителя    главы
муниципального района по жилищно-коммунальному хозяйству,  транспорту,
связи и строительству






                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                         к постановлению администрации
                              Ленинск-Кузнецкого муниципального района
                                             от 14 января 2013 г. N 10


                              ПОЛОЖЕНИЕ
        о комиссии по повышению устойчивости функционирования
      объектов экономики района в чрезвычайных ситуациях мирного
                          и военного времени


     1. Общие положения:
     1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным
Законом Российской Федерации 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения  и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций   природного   и   техногенного
характера", Федерального Закона  Российской  Федерации  от  12.02.1998
N 28-ФЗ  "О гражданской   обороне",   Методических   рекомендаций   по
организации   деятельности   комиссии   по   повышению    устойчивости
функционирования экономики субъекта Российской Федерации 1999 года.
     1.2. Комиссия   по   повышению   устойчивости    функционирования
экономики района создается при главе  муниципального  района  в  целях
организации  планирования  и  контроля   выполнения   мероприятий   по
повышению   устойчивости   функционирования   объектов   экономики   в
чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в мирное  и
в военное время (в дальнейшем в  чрезвычайных  ситуациях)  и  является
постоянно    действующим     координирующим,     консультативным     и
исследовательским органом.
     1.3. Комиссия   формируется   из    представителей    структурных
подразделений администрации муниципального района,  основных  объектов
экономики и других организаций и учреждений.
     1.4. В своей работе комиссия руководствуется Федеральным  Законом
от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и  техногенного  характера",  Федеральным  Законом
Российской Федерации от 12.02.1998  N 28-ФЗ  "О гражданской  обороне",
постановлениями и распоряжениями администрации муниципального  района,
настоящим Положением и другими  руководящими  документами  по  вопросу
подготовки  предприятий,  организаций  и  учреждений   к   устойчивому
функционированию в чрезвычайных ситуациях.

     2. Задачи комиссии:
     2.1. Основной задачей комиссии  является  организация  работы  по
повышению   устойчивости   функционирования   экономики    района    в
чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и  разрушений
в результате  аварий,  катастроф,  стихийных  бедствий  и  воздействия
современных средств поражения вероятного противника в  военное  время,
обеспечения жизнедеятельности населения района и создания  оптимальных
условий для восстановления нарушенного производства.
     2.2. При  функционировании  районного  звена  подсистемы   единой
государственной  системы  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций (ТП РСЧС) на комиссию возлагается:
     2.2.1. В режиме повседневной деятельности:
     - координация работы руководящего состава  и  органов  управления
районного звена ТП РСЧС  по  повышению  устойчивости  функционирования
объектов экономики, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
     - контроль за  подготовкой  объектов  экономики,  организаций   и
учреждений района к работе в чрезвычайных ситуациях,  за  разработкой,
планированием и  выполнением  мероприятий  по  повышению  устойчивости
функционирования  в  экстремальных  условиях  независимо  от  их  форм
собственности,  за  увязкой  этих  мероприятий  со  схемами   районной
планировки,  строительства,  реконструкции  объектов  и   модернизации
производства;
     - организация работы    по    комплексной    оценке    состояния,
возможностей и потребностей всех  объектов  экономики,  организаций  и
учреждений района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также
выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с  учетом  возможных
потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
     - рассмотрение результатов    исследований    по    устойчивости,
выполненных в интересах экономики района и подготовка  предложений  по
целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
     - участие в проверках состояния гражданской обороны и  работы  по
предупреждению чрезвычайных ситуаций  (по  вопросам  устойчивости),  в
командно-штабных  учениях  и   других   мероприятиях,   обеспечивающих
качественную подготовку руководящего состава и органов  управления  по
вопросам устойчивости;
     - организация и координация проведения исследований, разработки и
уточнения  мероприятий  по  устойчивости   функционирования   объектов
экономики, организаций и учреждений;
     - участие в  обобщении   результатов   учений,   исследований   и
выработке   предложений   по   дальнейшему   повышению    устойчивости
функционирования  объектов  экономики,  организаций  и  учреждений   в
чрезвычайных   ситуациях,   для   включения   в   план   действий   по
предупреждению и ликвидации ЧС и в план гражданской обороны района  по
вопросам устойчивости.
     2.2.2. В режиме повышенной готовности:
     - принятие мер  по   обеспечению   устойчивого   функционирования
экономики в целях защиты  населения  и  окружающей  среды  при  угрозе
возникновения  чрезвычайных   ситуаций   природного   и   техногенного
характера;
     2.2.3. При переводе объектов экономики, организаций и  учреждений
района на работу по планам военного времени:
     - контроль и  оценка  хода  осуществления  объектами   экономики,
организациями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости  их
функционирования в военное время;
     - проверка качества   выполнения   мероприятий    по    повышению
устойчивости   функционирования   экономики   района    с    введением
соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
     - обобщение необходимых  данных  по  вопросам  устойчивости   для
принятия решений по переводу экономики  района  на  работу  по  планам
военного времени.
     2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:
     - проведение анализа состояния и возможностей важнейших  объектов
экономики района в целом;
     - обобщение данных  обстановки  и  подготовки  предложений  главе
муниципального  района  по   вопросам   организации   производственной
деятельности  сохранившихся  мощностей,   восстановления   нарушенного
управления   объектами   экономики,   обеспечения    жизнедеятельности
населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
     2.3. Свои  задачи  по  повышению  устойчивости   функционирования
экономики района в ЧС комиссия выполняет в тесном взаимодействии с КЧС
и ПБ района и отделом по  делам  ГО  и  ЧС  района,  другими  отделами
администрации  муниципального  района  и   другими   заинтересованными
органами.

     3. Комиссия имеет право:
     3.1. Доводить указания главы муниципального района,  направленные
на повышение устойчивости функционирования экономики  района  объектам
экономики, организациям и учреждениям.
     3.2. Давать    заключения    на    представляемые    структурными
подразделениями администрации муниципального  района  предложения  для
включения  в  перспективные  и  годовые  программы  развития  отраслей
экономики района.
     3.3. Запрашивать  от  структурных   подразделений   администрации
муниципального района, объектов экономики,  организаций  и  учреждений
необходимые данные  для  изучения  и  принятия  решений  по  вопросам,
относящимся  к  повышению  устойчивости   функционирования   экономики
района.
     3.4. Привлекать  к  участию  в  рассмотрении  отдельных  вопросов
устойчивости специалистов  проектных  и  других  институтов,  объектов
экономики, организаций и учреждений.
     3.5. Заслушивать должностных лиц объектов экономики,  организаций
и  учреждений   района   по   вопросам   устойчивости,   проводить   в
установленном  порядке  совещания  с  представителями  этих   объектов
экономики, организаций и учреждений.
     3.6. Участвовать  во  всех  мероприятиях,  имеющих  отношение   к
решению вопросов  повышения  устойчивости  функционирования  экономики
района.

     4. В составе комиссии по устойчивости иметь:
     - подкомиссию по устойчивости топливно-энергетического комплекса,
промышленного производства и  транспортной  системы,  жизнеобеспечения
населения;
     - подкомиссию по устойчивости сфер обращения и услуг,  социальной
сферы;
     - подкомиссию по устойчивости управления;
     - подкомиссию по рациональному  размещению  производительных  сил
района;
     - секретариат комиссии.

     5. В соответствии с общими  задачами,  выполняемыми  комиссией  в
чрезвычайных ситуациях, на ее структурные подразделения возлагается:
     5.1. На  подкомиссию  по  устойчивости   топливно-энергетического
комплекса,  промышленного   производства   и   транспортной   системы,
жизнеобеспечения населения:
     - определение степени устойчивости элементов и систем электро-, и
теплоснабжения, водо-, и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;
     - анализ возможности работы  объектов  экономики,  организаций  и
учреждений  района  от   автономных   источников   энергоснабжения   и
использования для этих целей других источников, в том числе и твердого
топлива;
     - оценка эффективности  мероприятий  по  повышению   устойчивости
функционирования объектов экономики и анализ возможных потерь основных
производственных фондов и мощностей в чрезвычайных ситуациях.
     5.2. На подкомиссию  по  устойчивости  сфер  обращения  и  услуг,
социальной сферы:
     - анализ эффективности мероприятий по снижению  ущерба  от  ЧС  в
производстве продуктов питания и представления услуг населению;
     - подготовка предложений      по      повышению      устойчивости
функционирования экономики района;
     - анализ эффективности  мероприятий  по  повышению   устойчивости
функционирования  объектов  социальной   сферы   (медицины,   объектов
жизнеобеспечения населения и др.);
     - подготовка предложений по  дальнейшему  повышению  устойчивости
функционирования  объектов  социальной  сферы  и  жизнеобеспечения  на
территории района.
     5.3. На подкомиссию по устойчивости управления:
     - анализ эффективности  мероприятий  по  повышению   устойчивости
функционирования системы управления и связи, в том  числе  способности
дублеров обеспечить управление районом, объектами экономики района при
нарушениях связи с основными органами управления;
     - подготовка предложений по  дальнейшему  повышению  устойчивости
функционирования  системы  управления  и  связи  района   и   объектов
экономики, организаций и учреждений.
     5.4. На подкомиссию по рациональному размещению  производительных
сил:
     - анализ размещения производительных сил района;
     - оценка степени   концентрации    промышленности    и    запасов
материальных средств в районе, в том числе вблизи потенциально опасных
объектов;
     - участие в работе  комиссий  района  и  работе  по  выбору  мест
размещения  нового  строительства  объектов   экономики   потенциально
опасных производств жилищного строительства;
     - подготовка предложений      по      дальнейшему       повышению
функционирования   устойчивости    экономики    района,    обеспечения
экологической безопасности населения района.






Информация по документу
Читайте также