Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 11.08.2004 № 428 БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2004 г. N 428
Об утверждении областной целевой программы "Усиление борьбы
с преступностью в Брянской области
(2004-2006 годы)" ("правопорядок")
В соответствии со ст. 18 Закона Брянской области от 11 апреля 2003 года N 20-З "О разработке и реализации областных целевых программ
и региональных программ развития местного самоуправления" и Постановлением Брянской областной Думы от 27.11.2003 N 3-1172 "О согласовании программных мероприятий и размеров финансирования программы "Усиление борьбы с преступностью в Брянской области (2004-
2006 годы)" ("Правопорядок")" постановляю:
1. Утвердить областную целевую программу "Усиление борьбы с преступностью в Брянской области (2004-2006 годы)" ("Правопорядок") (прилагается). Объемы финансирования программы ежегодно уточняются исходя из возможности ресурсной базы областного бюджета. 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора области Сарвиро Н.К. Временно исполняющий
обязанности Губернатора В.Ф. Родоманов
Утверждена
Постановлением
администрации
Брянской области
от 11 августа 2004 г. N 428
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
(2004-2006 годы)" ("ПРАВОПОРЯДОК")
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы
Областная целевая программа "Усиление борьбы с преступностью в Брянской области (2004-2006 годы)" ("Правопорядок"). Дата принятия решения о разработке программы,
дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта) Решение коллегии при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе Полтавченко Г.С. по вопросам взаимодействия правоохранительных органов и силовых ведомств Центрального федерального округа от 1 ноября 2002 г., г. Смоленск (пп. 1.3-1.5). Закон Брянской области от 11 апреля 2003 года N 20-З "О разработке и реализации областных целевых программ и региональных программ развития местного самоуправления". Модель комплексной программы борьбы с преступностью в субъекте Центрального федерального округа Российской Федерации на 2003-2005 годы (методическая разработка государственного учреждения
"Всероссийский научно-исследовательский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации"). Государственный заказчик
Администрация Брянской области.
Заказчик
Управление внутренних дел Брянской области.
Основной разработчик программы
Управление внутренних дел Брянской области.
Сроки и этапы реализации программы
Сроки исполнения мероприятий программы рассчитаны на три этапа: 1
этап - 2004 год, 2 этап - 2005 год, 3 этап - 2006 год. Перечень основных мероприятий
Организационно-правовые мероприятия выполнения программы.
Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, совершенствование профилактической деятельности. Защита жизни, здоровья и достоинства граждан, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений. Борьба с терроризмом, незаконными вооруженными формированиями.
Противодействие организованной преступности и коррупции.
Защита частной, государственной и муниципальной собственности.
Мероприятия по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, пьянством
и алкоголизмом. Развитие и укрепление международного, межрегионального и межотраслевого сотрудничества в борьбе с преступностью. Укрепление кадрового ядра правоохранительных органов, повышение социальной защищенности их сотрудников. Повышение доверия населения к работе правоохранительных органов.
Мероприятия по противодействию проявлениям политического, религиозного и иного экстремизма. Финансовое, материально-техническое обеспечение борьбы с преступностью. Исполнители основных мероприятий
Управление внутренних дел Брянской области;
прокуратура Брянской области;
управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Брянской области; управление Минюста России по Брянской области;
Брянская областная Дума;
войсковая часть 2390;
ЛОВД на станции Брянск;
линейный пункт милиции в аэропорту Брянск;
управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Брянской области; Брянская таможня;
Брянский филиал Московского университета МВД России;
областная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
областная антитеррористическая комиссия;
городские и районные администрации;
контрольно-ревизионное управление Минфина России в Брянской области; управление образования Брянской области;
управление ветеринарии Брянской области;
управление социальной защиты населения Брянской области;
управление культуры Брянской области;
избирательная комиссия Брянской области;
комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области;
государственная инспекция труда в Брянской области;
главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды по Брянской области; территориальное управление Госторгинспекции по Брянской области;
ФГУ "Центр госсанэпиднадзора в Брянской области";
департамент федеральной государственной службы занятости населения по Брянской области; департамент здравоохранения Брянской области;
комитет по делам молодежи администрации области;
комитет лицензирования Брянской области;
областная организация Союза журналистов России;
Брянское отделение Московской железной дороги - филиал ОАО "Российские железные дороги"; ГПС МЧС России.
Расположенные на территории области территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, их учреждения и ведомства,
а также учреждения, организации и предприятия различных форм собственности (за исключением областных) являются исполнителями мероприятий настоящей программы по согласованию с ними. Объемы и источники финансирования
Общий объем потребности в ассигнованиях (млн руб., в ценах 2003 года), в том числе: 2004-2006 2004 год 2005 год 2006 год
годы
Всего 10,8 3,4 3,7 3,7
в том числе из областного бюджета 10,8 3,4 3,7 3,7
Цель и задачи программы
Обеспечение максимальной эффективности функционирования системы правоохранительных органов Брянской области в борьбе с преступностью и обеспечение общественной безопасности на основе анализа состояния преступности и прогнозируемых тенденций развития криминогенной ситуации. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Предполагается, что в результате реализации программы повысится уровень: экономической безопасности Брянской области;
эффективности борьбы с организованной преступностью, бандитизмом,
проявлениями политического, этнического и религиозного экстремизма; совершенствования системы правоохранительных органов за счет оптимизации их организационно-структурного построения, сосредоточения
их деятельности на приоритетных направлениях борьбы с преступностью; дисциплины и законности в правоохранительных органах, улучшения взаимодействия их структурных звеньев, в том числе межведомственного;
развития международного сотрудничества, внедрения положительного опыта; ответственности органов исполнительной власти и местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с преступностью, состояние правопорядка, эффективное и более рациональное использование местного потенциала, ресурсов и возможностей; сохранения и наращивания кадрового потенциала, укрепления их профессионального ядра; формирования позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановления доверия населения к правоохранительным органам. Система организации контроля
за исполнением программы Контроль за исполнением программы осуществляет администрация области через отдел по работе с административными органами (1-11
разделы программы) и комитет по экономической политике (12 раздел программы). Управление реализацией программы и контроль за ходом выполнения ее мероприятий осуществляется в соответствии с положениями статьи 15 Закона Брянской области от 11 апреля 2003 года N 20-З "О разработке и
реализации областных целевых программ и региональных программ развития местного самоуправления". Анализ криминогенной ситуации в Брянской области Наметившийся рост экономического благосостояния населения, повышение эффективности социальной защищенности нетрудоустроенных лиц
оказали позитивное влияние на состояние оперативной обстановки. При этом, несмотря на некоторое улучшение социально-экономической ситуации
в области, отдельные проблемы являлись острыми и их воздействие на криминогенную ситуацию оказалось существенным. Негативное воздействие на состояние правопорядка продолжали оказывать криминогенные факторы экономического, социального, демографического характера, а также географическое положение области. Значительное влияние на работу правоохранительных органов области оказало также введение в действие в
июле 2002 года нового Уголовно-процессуального кодекса и Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Реализация областной целевой программы по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 годы оказала положительное воздействие на состояние оперативной обстановки. Так, в 2001-2002 годах отмечено снижение общего количества зарегистрированных преступлений. Аналогичная тенденция сохранялась и в 2003 году. Несколько стабилизировалась обстановка на улицах городов и других населенных пунктов области. Улучшилась дорожно-транспортная обстановка. Отмечалось устойчивое сокращение числа краж, в том числе с проникновением, из магазинов, баз, квартир. Усилена борьба с экономическими преступлениями, проявлениями терроризма и экстремизма.
Меньше преступлений совершено с участием несовершеннолетних, в состоянии опьянения, в группах. В 2003 году наметилась тенденция к увеличению числа раскрытых разбоев, неправомерных завладений транспортными средствами. Улучшилась раскрываемость преступлений категорий тяжких и особо тяжких, в том числе убийств. Судя по экспертным оценкам, основные характеристики состояния преступности и результаты работы по укреплению правопорядка в Брянской области более
эффективны, чем в большинстве других регионов Центрального федерального округа и России в целом. Вместе с тем некоторые нерешенные проблемы оказали отрицательное влияние на криминальную ситуацию в области. Это, прежде всего, повышение эффективности предупреждения и раскрытия преступлений против
жизни и здоровья граждан, в т. ч. убийств; против собственности, особенно тех из них, которые напрямую связаны с насилием против личности - разбои, грабежи. Принятия дополнительных мер требуют дальнейшее разрастание масштабов незаконного оборота наркотиков и оружия, процессы наркотизации населения, особенно молодежи, продолжающийся рост вооруженности криминальных элементов. Значительный ущерб причиняли кражи цветных металлов. Недостаточной оставалась активность общественности в жилых микрорайонах по защите от терроризма, не в полной мере использовались общественные формирования
по предупреждению краж из садоводческих обществ. Более совершенной стала внутренняя среда правоохранительных органов. Укреплялась дисциплина и законность среди личного состава органов внутренних дел, повышалась ответственность сотрудников правоохранительных органов области при выполнении оперативно-служебных задач. Особое внимание уделялось отбору кандидатов на службу, расстановке руководящих кадров, выдвижению на эти должности инициативных, подготовленных и обладающих опытом организаторской деятельности сотрудников. Повысилась требовательность за состояние работы с заявлениями и сообщениями граждан о преступлениях. Правоохранительные органы стали более открыты для совместного обсуждения правоохранительных проблем, повысился уровень доверия к ним со стороны населения. Прогнозные тенденции развития преступности
в Брянской области на 2004-2006 годы
Снижение общего числа регистрируемых преступлений к началу 2004 года постепенно замедлится, и на протяжении 2004-2006 годов прогнозируется незначительный, но стабильный рост преступности. Удельный вес тяжких и особо тяжких противоправных деяний составит
менее половины от общего массива регистрируемых преступлений. Основываясь на относительной стабильности данного показателя в течение прошлых лет, предполагается, что в будущем его колебания будут незначительны. Неоднозначны результаты прогноза преступности в общественных местах, в том числе на улицах. Динамика преступлений данной категории будет изменяться в течение каждого года от отрицательной к положительной и наоборот, так как существенную роль здесь играет фактор сезонности, но к концу 2006 года она несколько стабилизируется. Вместе с тем удельный вес преступлений в общественных местах в общем количестве зарегистрированных существенно не изменится.
В структуре тяжких и особо тяжких преступлений наибольшую общественную опасность будут представлять преступления против личности. Количество зарегистрированных убийств в течение прогнозируемого периода будет иметь тенденцию к незначительному росту, но не исключаются отдельные динамические спады данного показателя. Аналогичные тенденции ожидаются в отношении умышленных причинений
тяжкого и средней тяжести вреда здоровью. Основную долю в структуре преступности будут составлять преступления корыстной и корыстно-насильственной направленности. Одновременно ожидается рост этих видов преступлений. В отсутствие нормативной базы, эффективно регламентирующей оборот изделий и лома цветных металлов на территории области, возможно дальнейшее осложнение оперативной обстановки в этой сфере. Важным фактором развития криминогенной ситуации будет являться дальнейшее незаконное распространение оружия и взрывчатых веществ. Динамика преступлений данного вида в течение предстоящих трех лет, вероятно, будет иметь прогрессирующую негативную тенденцию и возможно
увеличение удельного веса преступлений, совершенных с применением оружия и взрывчатых веществ в общем массиве преступности. Нестабильной ожидается динамика преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. В связи с реформированием подразделений по борьбе с наркопреступностью возможно качественное изменение статистических показателей по данному направлению деятельности в сторону увеличения латентности данного вида преступлений. Прогноз по категориям лиц, совершающих преступления (несовершеннолетние, в состоянии опьянения, ранее совершавшие, в
группе), показывает, что ожидается увеличение удельного веса преступлений с участием граждан, ранее их совершавших, и несовершеннолетних. Введение
В 2001-2003 годах администрацией области, правоохранительными и контролирующими органами области принимались организационные и практические меры по выполнению областной целевой программы по усилению борьбы с преступностью, что оказало положительное воздействие на оперативную обстановку и позволило сдержать некоторые негативные процессы в состоянии преступности. Снизилось общее количество зарегистрированных преступлений. Меньше совершено тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе убийств, краж с проникновением, мошенничеств. Несколько укрепился общественный порядок на улицах и в других общественных местах. На состояние правопорядка заметное положительное воздействие оказало проведение комплексных профилактических операций "Участок", "Пригород", "Надзор", "Кочевники", "Автомобиль", "Металл", "Нефть", "Динамит", "Арсенал", "Объект", "Допинг", "Мак", "Канал", "Сфера", "Караван-авто" и других. Сократилось количество групповых преступлений, а также преступлений с участием несовершеннолетних. Снизилась криминальная активность лиц, ранее совершавших преступления, а также на почве пьянства. Улучшилась раскрываемость изнасилований, вымогательств, автоаварий. 1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Несмотря на некоторую стабилизацию оперативной обстановки, целесообразно сохранить программный подход с применением методики программно-целевого планирования к решению проблем укрепления правопорядка и в дальнейшем. Этого требует также криминальная ситуация, которая в целом не потеряла своей остроты и остается сложной. Увеличилось количество фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, разбойных нападений, грабежей. По-прежнему значительным остается удельный вес краж. Злободневной остается проблема краж из квартир, гаражей, а также автотранспорта, цветных металлов. В соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, требованиями указов Президента, постановлений Правительства, областных органов власти и в целях обеспечения безопасности населения, общественного порядка в населенных пунктах, сохранности имущества, комплексного подхода к решению вопросов борьбы с преступностью, укрепления правоохранительных органов и создания надлежащих условий для их деятельности представляется необходимой реализация мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Усиление борьбы с преступностью в Брянской области (2004-2006 годы)" ("Правопорядок"). 2. Цели и задачи программы
Программа предусматривает решение следующих задач:
долгосрочного прогнозирования развития криминогенной обстановки, состояния преступности и влияющих на нее основных факторов; разработки системы мер борьбы с преступностью в регионе с использованием современных методов математической статистики, экспертизы, проведения социологических исследований; согласования программ социально-экономического развития региона с данными криминологического прогноза; опережающего развития системы мер борьбы с преступностью, включающей создание мобильных резервов правоохранительных органов;
развития материальной и социальной базы системы правоохранительных органов; повышения качества профессиональной подготовки сотрудников правоохранительных и судебных органов; содействия участию граждан и общественных объединений в борьбе с преступностью; стимулирования их взаимодействия с правоохранительными органами. 3. Основные направления реализации программы
Программа содержит меры по организационно-правовому обеспечению усиления борьбы с преступностью, направленные на:
повышение уровня управления, взаимодействия правоохранительных органов с иными ведомствами и организациями, органами местного самоуправления и общественностью в сфере укрепления правопорядка; развитие и укрепление международного сотрудничества в борьбе с преступностью; совершенствование оперативно-розыскной деятельности, организацию раскрытия и расследования преступлений; усиление борьбы с организованной преступностью и коррупцией;
противодействие криминализации экономики;
повышение эффективности борьбы с незаконным оборотом наркотиков и
оружия; обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, предупреждение угрозы совершения террористических акций, повышение эффективности профилактики преступлений; совершенствование работы с кадрами, профессиональной подготовки и
воспитания личного состава правоохранительных органов; государственную поддержку финансового и материально-технического обеспечения деятельности правоохранительных органов. 4. Сроки и этапы реализации Сроки исполнения мероприятий программы рассчитаны на три этапа: 1
этап - 2004 год, 2 этап - 2005 год, 3 этап - 2006 год. 5. Ресурсное обеспечение программы
Для финансирования намеченных программных мероприятий по организационно-правовому обеспечению усиления борьбы с преступностью в
2004-2006 годах необходимы средства в объеме 10,8 млн рублей (в ценах 2003 года).
В соответствии с действующим законодательством ежегодные объемы финансирования программы определяются по результатам защиты бюджетных заявок. Размер расходуемых средств может уточняться исходя из возможностей областного бюджета. 6. Организация управления программой
и контроль за ходом ее реализации Управление реализацией программы и контроль за ходом выполнения ее мероприятий осуществляется в соответствии с положениями статьи 15 Закона Брянской области от 11 апреля 2003 года N 20-З "О разработке и
реализации областных целевых программ и региональных программ развития местного самоуправления". Заказчики и исполнители мероприятий программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию программы. Ход и результаты выполнения мероприятий программы могут быть рассмотрены на коллегии при Губернаторе области и совещании руководителей областных органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих органов с заслушиванием отчетов руководителей правоохранительных и контролирующих органов. 7. Оценка эффективности
Предполагается, что в результате реализации программы повысится уровень: экономической безопасности Брянской области;
эффективности борьбы с организованной преступностью, бандитизмом,
проявлениями политического, этнического и религиозного экстремизма; совершенствования системы правоохранительных органов за счет оптимизации их организационно-структурного построения, сосредоточения
их деятельности на приоритетных направлениях борьбы с преступностью; дисциплины и законности в правоохранительных органах, улучшения взаимодействия их структурных звеньев, в том числе межведомственного;
развития международного сотрудничества, внедрения положительного опыта; ответственности органов исполнительной власти и местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с преступностью, состояние правопорядка, эффективное и более рациональное использование местного потенциала, ресурсов и возможностей; сохранения и наращивания кадрового потенциала, укрепления их профессионального ядра; формирования позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановления доверия населения к правоохранительным органам. Приложение 1 к программе
Основные мероприятия по укреплению правопорядка и усилению борьбы с преступностью в области
|———————|————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————————————————————| | N | Содержание мероприятий | Срок | Исполнитель | | п/п | | исполнения| | |———————|————————————————————————————————————————————————————|———————————|————————————————————————————| 1. Организационно-правовые мероприятия
1.1. Разработать и внести на рассмотрение в Брянскую 2004 год областная КДН и ЗП, УВД областную Думу проект закона "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав" 1.2. Разработать и внести на рассмотрение в Брянскую 2004 год комитет лицензирования, областную Думу проект нормативно-правового акта, УВД запрещающего в заведениях игорного бизнеса азартные игры на деньги лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста, предусмотрев в нем обеспечение сертификации каждого игрового автомата и установки их только в специальных, изолированных от общественных мест помещениях 1.3. Войти с законодательной инициативой в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации о разработке законов:
1.3.1. Запрещающего прием лома цветных металлов от 2004 год Брянская областная Дума физических лиц
1.3.2. Ужесточающего уголовную ответственность за 2004 год Брянская областная Дума незаконный оборот огнестрельного оружия
1.4. Изучить эффективность работы по пресечению 2004 - 2006 УФСБ, в/ч 2390, админис- правонарушений, совершаемых на брянском участке годы трация области, УВД российско-украинской границы, и в ходе выполнения
Постановления администрации области от 23 июля 2003 года N 315 "О пограничной зоне и пограничном режиме в пределах территории Брянской области". Рекомендовать результаты рассмотреть на региональной коллегии федеральных органов исполнительной власти в Брянской области
1.5. Проанализировать состояние правопорядка, борьбы с 2004 - 2006 преступностью и коррупцией в области. Итоги и годы проблемы этой работы рассмотреть на: 1.5.1. Совещании руководителей областных органов 2004 год администрация области, государственной власти и управления, органов горрайадминистрации, УВД, местного самоуправления, правоохранительных и УФСБ, прокуратура области контролирующих органов
1.5.2. Заседаниях межведомственной комиссии по борьбе с по отдельному администрация области, преступностью и коррупцией плану горрайадминистрации, УВД, УФСБ, прокуратура области
1.5.3. Координационном совещании руководителей по отдельному прокуратура области, УВД, правоохранительных органов области плану УФСБ 1.6. С учетом переписи населения 2002 года провести 2004 - 2005 УВД, администрация облас- корректировку нормативной численности милиции годы ти, горрайадминистрации общественной безопасности, установленную Указом Президента Российской Федерации от 12.02.93 N 209,
и принять меры по обеспечению его выполнения
1.7. В целях обеспечения преемственности в борьбе с 2004 год УВД налоговыми преступлениями осуществить внедрение и использование накопленного подразделениями налоговой полиции положительного опыта в работе органов внутренних дел
1.8. Рассмотреть вопрос о создании при РОВД Трубчев- 2004 год УВД, администрация ского, Почепского районов специальных приемников области, администрации для содержания лиц, арестованных в административ- Трубчевского, Почепского ном порядке районов 1.9. В целях усиления охраны общественного порядка в 2004 год администрации городов наиболее криминогенных местах и местах массового Новозыбкова и Сельцо, пребывания граждан провести работу по установке УВД, Новозыбковский, стационарных постов патрульно-постовой службы Сельцовский ГРУОВД милиции в городах Новозыбкове и Сельцо. Резуль- таты рассмотреть на совещаниях при главах администраций этих городов
2. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности,
совершенствование профилактической деятельности
2.1. В целях декриминализации потребительского рынка, 2004 - 2006 УВД, территориальное в том числе проверки мест организации торговли на годы управление Госторгинспе- предмет выявления фактов незаконного предпринима- кции, УМНС по Брянской тельства, нарушений налогового законодательства, области, ФГУ "Центр провести совместные оперативно-профилактические госсанэпиднадзора в мероприятия в этой сфере Брянской области", управ- ление ветеринарии 2.2. Осуществить оперативно-разыскные и профилактичес- 2004 - 2006 УВД, УФСБ, УМНС по кие мероприятия по выявлению и пресечению фактов годы Брянской области, Брянс- контрабанды, предупреждению противоправных кая таможня, ЛОВД на стан- экспортно-импортных операций, выявлению и ции Брянск, линейный перекрытию каналов незаконного вывоза из России пункт милиции в аэропорту стратегических сырьевых ресурсов, валютных ценно- Брянск стей, горюче-смазочных материалов, этилового спи- рта и алкогольной продукции, других подакцизных товаров. Результаты рассмотреть на совместном оперативном совещании заинтересованных ведомств 2.3. Провести комплексные оперативно-профилактические 2004 - 2006 УВД области, УВД г. Брянс- операции: годы ка, ГРУОВД, УФСБ, Брянская таможня, ЛОВД на станции Брянск, линейный пункт ми- лиции в аэропорту Брянск, в/ч 2390, территориальное управление Госторгинспек- ции, горрайадминистрации
2.3.1. "Арсенал" - по усилению контроля за оборотом 2004 - 2006 УВД области, УВД г. Брянс- оружия годы ка, ГРУОВД, УФСБ, Брянская таможня, ЛОВД на станции Брянск, линейный пункт милиции в аэропорту Брянск, в/ч 2390 2.3.2. "Капкан", "Трасса" - по пресечению преступлений 2004 - 2006 УВД области, УВД г. Брянс- на автодорогах области годы ка, ГРУОВД, УФСБ, Брянская таможня, ЛОВД на станции Брянск
2.3.3. "Металл" - по предупреждению и раскрытию преступ- 2004 - 2006 УВД области, УВД г. Брянс- лений в сфере оборота цветных металлов, в том чи- годы ка, ГРУОВД, УФСБ, Брянская сле алюминиевого провода с линий электропередачи таможня, ЛОВД на станции Брянск, линейный пункт милиции в аэропорту Брянск, в/ч 2390, горрайадминистрации
2.3.4. "Автомобиль" - по предупреждению и раскрытию 2004 - 2006 УВД области, УВД г. Брянс- хищений и неправомерного завладения годы ка, ГРУОВД, УФСБ, Брянская автотранспортом таможня, ЛОВД на станции Брянск, линейный пункт милиции в аэропорту Брянск, в/ч 2390 2.3.5. "Пригород" - по предупреждению краж и хищений 2004 - 2006 УВД области, УВД г. Брянс- сельхозпродукции из садово-дачных обществ, годы ка, ГРУОВД, УФСБ, Брянская пригородных сельхозпредприятий и активизации таможня, ЛОВД на станции возможности общественности в этой работе Брянск, линейный пункт милиции в аэропорту Брянск, горрайадминистра- ции
2.3.6. "Потребитель", "Коммерсант" - по предупреждению и 2004 - 2006 УВД области, УВД г. Брянс- пресечению преступлений и правонарушений в сфере годы ка, ГРУОВД, ЛОВД на стан- потребительского рынка ции Брянск, линейный пункт милиции в аэропорту Брянск, территориальное управление Госторгинспек- ции, горрайадминистрации
2.3.7. "Допинг" - по выявлению нарушений правил 2004 - 2006 УВД области, УВД г. Брянс- изготовления, хранения, учета, отпуска, годы ка, ГРУОВД, УФСБ, Брянская реализации, продажи наркотических средств, таможня, ЛОВД на станции психотропных и сильнодействующих лекарственных Брянск, линейный пункт препаратов, а также выявлению подпольных милиции в аэропорту лабораторий по изготовлению наркотиков Брянск, в/ч 2390 2.3.8. "Мак" - по предупреждению, выявлению и ликвидации 2004 - 2006 УВД области, УВД г. Брянс- незаконных посевов мака и конопли, блокированию годы ка, ГРУОВД, УФСБ, Брянская доступа заготовителей к местам производства таможня, ЛОВД на станции наркотикосодержащих растений и их уничтожению, Брянск, линейный пункт а также задержанию и изобличению изготовителей, милиции в аэропорту перевозчиков и сбытчиков наркотиков Брянск, в/ч 2390 2.3.9. "Канал" - по перекрытию каналов поступления 2004 - 2006 УВД области, УВД г. Брянс- наркотиков из Украины и Республики Беларусь годы ка, ГРУОВД, УФСБ, Брянская таможня, ЛОВД на станции Брянск, линейный пункт милиции в аэропорту Брянск, в/ч 2390 2.3.10. В целях координации деятельности служб и ведомств 2004 - 2006 УВД, областная КДН и ЗП, областной системы профилактики безнадзорности и годы управление образования, правонарушений несовершеннолетних обеспечить комитет по делам молоде- проведение областных операций "Защита", жи "Подросток"
2.4. Разработать и осуществить совместные мероприятия 2004 год УВД, УГПС МЧС России по по предупреждению, раскрытию и расследованию Брянской области, главное преступлений, связанных с поджогами лесных управление природных массивов ресурсов и охраны окружа- ющей среды 2.5. В целях изучения хода исполнения Федерального 2004 - 2006 УВД, администрация облас- закона от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы годы ти, горрайадминистрации, профилактики безнадзорности и правонарушений комитет по делам молодежи, несовершеннолетних" осуществить совместные выезды областная КДН и ЗП, управ- в составе областной комиссии по делам несовершен- ления образования, культу- нолетних и защите их прав в города и районы ры, социальной защиты области с высоким уровнем правонарушений населения, департамент несовершеннолетних. Результаты рассмотреть на здравоохранения заседании областной комиссии по делам несовершен- нолетних и защите их прав и в горрайадминистра- циях
2.6. В целях совершенствования нравственно-правового ноябрь управление образования, воспитания школьников и учащихся учреждений УВД, администрация области начального профессионального образования обеспечить проведение областной акции "Милиция и дети"
2.7. В целях формирования социально ориентированного 2004 - 2006 управление образования, поведения несовершеннолетних внедрить в годы УВД практическую деятельность общеобразовательных учреждений курсы "Граждановедение", "Мой выбор", "Наш выбор: без наркотиков", "Полезные привычки", "Полезные навыки"
2.8. В целях профилактики наркомании среди учащейся 2004 - 2006 Брянский филиал Московс- молодежи г. Брянска и области обеспечить участие годы кого университета МВД профессорско-преподавательского состава Брянского России, управление филиала Московского университета МВД России в образования проведении лекций, бесед, досуговых и воспитательных мероприятий, направленных на профилактику наркомании
3. Защита жизни, здоровья и достоинства граждан, повышение эффективности раскрытия
и расследования преступлений
3.1. Осуществить организационные и практические 2004 - 2006 УВД, УФСБ, прокуратура мероприятия по активизации оперативно-разыскных и годы области следственных действий по уголовным делам, возбужденным по фактам умышленных убийств, другим
тяжким и особо тяжким преступлениям, а также в отношении членов организованных преступных групп 3.2. При осложнении оперативной обстановки реализовать 2004 - 2006 УВД области, УВД г. Брян- оперативно-разыскные мероприятия по годы ска, ГРУОВД, департамент предупреждению и раскрытию краж и мошенничеств, федеральной государствен- совершенных в отношении престарелых граждан ной службы занятости насе- под видом работников социального обеспечения, ления органов здравоохранения и других организаций
3.3. В целях предотвращения незаконной трудовой 2004 - 2006 УВД, департамент федераль- миграции в область усилить контроль за годы ной государственной служ- иностранными гражданами, предприятиями и бы занятости населения, организациями всех форм собственности, государственная инспекция использующими труд иностранных работников, труда а также за организациями, осуществляющими деятельность, связанную с трудоустройством российских граждан за пределами России
3.4. В целях повышения оперативного реагирования ОВД 2004 - 2006 администрация г. Брянска, при чрезвычайных обстоятельствах на объектах годы горрайадминистрации, УВД массового пребывания людей, в том числе потребительского рынка, профилактике преступлений
со стороны этнических групп, распространяющих криминальное влияние на объекты торговли, рассмотреть вопрос об оснащении помещений круглосуточного нахождения персонала и службы охраны администраций рынков, крупных торговых предприятий и мест оптовой торговли средствами тревожной сигнализации с выводом на пульты централизованного наблюдения вневедомственной охраны милиции и передаче им функций охраны самих объектов
3.5. Осуществить целенаправленные совместные 2004 - 2006 УВД, УФСБ, Брянская мероприятия по выявлению и пресечению годы таможня, в/ч 2390, ЛОВД фактов контрабанды, предупреждению на станции Брянск противоправных экспортно-импортных операций, выявлению и перекрытию каналов незаконного вывоза
из России стратегических сырьевых и биоресурсов, валютных ценностей и подакцизных товаров
4. Борьба с терроризмом, незаконными вооруженными формированиями
4.1. В целях предупреждения и пресечения фактов 2004 - 2006 УВД, УФСБ, прокуратура терроризма провести проверки годы области финансово-хозяйственной деятельности предприятий,
в отношении которых имеется информация об оказании ими материальной и иной помощи экстремистским преступным формированиям
4.2. Организовать и провести оперативно-разыскные 2004 - 2006 УВД, УФСБ, прокуратура и профилактические мероприятия по установлению годы области лиц, замышляющих террористические акты, отработке
гостиниц, общежитий, рынков, жилья, сдаваемого внаем, и других мест возможного пребывания террористов и их пособников
4.3. В целях повышения антитеррористической 2004 - 2006 администрации особо важных защищенности и обеспечения надежной охраны особо годы объектов, указанные в пе- важных объектов и объектов жизнеобеспечения, речне важных объектов Бря- расположенных на территории области, рассмотреть нской области, утвержден- вопрос об их технической укрепленности, в том ном Губернатором области числе оснащении современными средствами 11 июля 2001 года, област- сигнализации и видеоконтроля, передаче в ная антитеррористическая установленном порядке под вневедомственную охрану комиссия, УВД области, УВД милиции г. Брянска 4.4. Организовать проведение совместных учений и 2004 - 2006 ЛОВД на станции Брянск, тренировок по отработке взаимодействия годы УВД, УФСБ, Брянское отде- правоохранительных органов Брянской области при ление Московской железной возникновении чрезвычайных обстоятельств, угрозе дороги - филиал ОАО "Рос- совершения террористических актов на объектах сийские железные дороги" железнодорожного транспорта Брянского отделения Московской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги"
5. Противодействие организованной преступности и коррупции
5.1. Организовать и провести оперативно-разыскные 2004 - 2006 УВД, УФСБ, прокуратура мероприятия по предупреждению и выявлению годы области должностных преступлений, в том числе фактов взяточничества, коррупции в аппарате государственной службы и органах местного самоуправления
5.2. Провести специальные целевые операции по 2004 - 2006 УВД, УФСБ пресечению деятельности организованных преступных годы групп в городах и районах области со сложной оперативной обстановкой, на автодорогах, приграничных территориях, объектах, обеспечивающих жизнедеятельность населения области
5.3. Осуществить оперативно-разыскные и 2004 - 2006 УВД, УФСБ, прокуратура профилактические мероприятия, направленные на годы области выявление лиц, лидеров и авторитетов криминальных
формирований, имеющих в незаконном обороте оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства
6. Защита частной, государственной и муниципальной собственности
6.1. Осуществить мероприятия по проверке использования 2004 - 2006 контрольно-ревизионное целевых и льготных кредитов, выделенных годы управление, комитет по администрацией области предприятиям и учреждениям сельскому хозяйству и области, в том числе на ликвидацию последствий продовольствию, УВД аварии на Чернобыльской АЭС, предприятиям агропромышленного комплекса, получающим кредиты на льготных условиях в 2004 - 2006 годах
6.2. В целях защиты лесного фонда Брянской области 2004 - 2006 УВД, главное управление совместно с другими правоохранительными органами годы природных ресурсов и области разработать и реализовать мероприятия по охраны окружающей среды выявлению и пресечению правонарушений, связанных с выделением, отпуском и переработкой лимитного леса, ужесточению контроля за проведением аукционов и его переуступке в частную собственность
6.3. С целью выявления фактов хищения бюджетных 2004 - 2006 УВД, УМНС, Брянская денежных средств путем неправомерного возмещения годы таможня налога на добавленную стоимость во взаимодействии
с заинтересованными ведомствами осуществить проверку предприятий, занимающихся внешнеэкономическими операциями
6.4. Провести мероприятия по предупреждению и 2004 - 2006 УВД области, УВД г. пресечению хищений художественных, исторических и годы Брянска, ГРУОВД, прокура- иных культурных ценностей тура области, управление культуры 6.5. Осуществить мероприятия, направленные на 2004 - 2006 УВД, УМНС выявление и пресечение нарушений налогового годы законодательства при осуществлении финансово - хозяйственной деятельности федеральных государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, акции которых закреплены в федеральной и областной собственности
6.6. Провести комплекс мероприятий по предупреждению, 2004 - 2006 администрация области, УВД пресечению хищений денежных средств, годы предназначенных для выплаты компенсаций за утраченное жилье и имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике, покинувшим ее безвозвратно и проживающим на территории Брянской области 7. Мероприятия по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, пьянством и алкоголизмом
7.1. Разработать и реализовать мероприятия по 2004 - 2006 УВД, департамент здраво- выявлению и пресечению правонарушений, связанных годы охранения, Брянская тамож- с оборотом наркотических средств и психотропных ня, прокуратура области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|