Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Осинники от 18.01.2013 № 34-нп

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИННИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 18.01.13 N 34-нп
г. Осинники

Об утверждении административного  регламента
предоставления муниципального     регламента
предоставления     муниципальной      услуги
"Предоставление социальных выплат гражданам,
проживающим в ветхом жилищном фонде, ставшем
по  критериям  безопасности  непригодным для
проживания в результате ведения горных работ
на ликвидируемых угольных шахтах"



     Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27 июля
2010 года N 210-ФЗ "Об организации  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации
от 13.07.2005 N 428 "О порядке предоставления межбюджетных трансфертов
на реализацию программ местного развития и обеспечения  занятости  для
шахтерских городов и поселков":

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной  услуги  "Предоставление  социальных  выплат  гражданам,
проживающим в ветхом жилищном фонде, ставшем по критериям безопасности
непригодным для  проживания  в  результате  ведения  горных  работ  на
ликвидируемых угольных шахтах" (приложение).
     2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Время и  жизнь"
и  разместить  на  официальном  сайте   администрации   Осинниковского
городского округа.
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Главы городского округа по строительству О.В. Ефиманову.


     Глава Осинниковского
     городского округа          И.В. Романов






                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                      Осинниковского городского округа
                                                 от 18.01.2013 N 34-нп



                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
                  (исполнения муниципальной функции)
             "Предоставление социальных выплат гражданам,
      проживающим в ветхом жилищном фонде, ставшем по критериям
         безопасности непригодным для проживания в результате
        ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах"



                          I. Общие положения

     1.1. Административный    регламент    отдела    по     исполнению
муниципальной функции  "Предоставление  социальных  выплат  гражданам,
проживающим в ветхом жилищном фонде, ставшем по критериям безопасности
непригодным для  проживания  в  результате  ведения  горных  работ  на
ликвидируемых угольных шахтах" (далее - регламент) определяет сроки  и
последовательность   действий    (административных    процедур)    при
осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
     1.2. Получателями муниципальной услуги выступают физические лица,
проживающие в городе Осинники,  признанные  в  установленном  порядке,
проживающими  в  ветхом   жилищном   фонде,   ставшем   по   критериям
безопасности непригодным для проживания в  результате  ведения  горных
работ на ликвидируемых угольных шахтах.
     1.3. Сведения о контактных телефонах, месте нахождения и  графике
работы отдела по переселению граждан из  ветхого  жилья  размещены  на
официальном  сайте  администрации  Осинниковского  городского   округа
www.osinniki.org
     Информирование о предоставлении муниципальной услуги лично  и  по
телефону осуществляет специалист  отдела  по  переселению  граждан  из
ветхого жилья (далее - специалист отдела) администрации Осинниковского
городского  округа,  расположенной  по  адресу:   г.   Осинники,   ул.
Советская, 17, каб. N 3. Телефон для справок 4-41-13.
     Режим работы специалиста:
     Понедельник
     Вторник
     Среда с 8: 00 до 17: 00
     Четверг обед с 12: 00 до 13: 00
     Пятница
     Прием граждан:
     Вторник с 13: 00 до 15: 00
     Четверг с 9: 00 до 11: 00
     1.4. Информация,   предоставляемая   заинтересованным   лицам   о
муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
     График работы специалиста отдела по приему  граждан  по  вопросам
предоставления муниципальной услуги " Предоставление социальных выплат
гражданам, проживающим в ветхом жилищном фонде, ставшем  по  критериям
безопасности непригодным для проживания в  результате  ведения  горных
работ на ликвидируемых угольных шахтах" размещается на  информационных
стендах в приемной  граждан  администрации  Осинниковского  городского
округа (каб. N 3).
     1. 5. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
     а) непосредственно в отделе по переселению граждан;
     б) с использованием средств телефонной связи;
     в) при  письменном  обращении  в   администрацию   Осинниковского
городского округа;
     г) в  средствах  массовой  информации:  публикации   в   газетах,
журналах, выступлениях по радио, телевидению.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование   муниципальной   услуги   -    "Предоставление
социальных выплат гражданам,  проживающим  в  ветхом  жилищном  фонде,
ставшем  по  критериям  безопасности  непригодным  для  проживания   в
результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах".
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу -
отдел по переселению  граждан  из  ветхого  жилья  КУМИ  администрации
Осинниковского городского округа.
     2.3. Министерство   энергетики   участвует    в    предоставлении
муниципальной услуги,  осуществляя  финансовое  обеспечение,  а  также
координацию, методическое обеспечение деятельности  по  предоставлению
муниципальной услуги, содействие в автоматизации процедур назначения и
выплат.
     2.4. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача лицу,
обратившемуся за предоставлением муниципальной  услуги,  документов  -
договор социальной  выплаты,  либо  выдача  уведомления  об  отказе  в
оформлении документов по указанной услуге - в случаях, предусмотренных
пунктом 2.8 Административного регламента.
     2.5. Территориальные  органы  исполнительной  власти   Российской
Федерации и Кемеровской области, осуществляющие деятельность в  городе
Осинники, участвующие в предоставлении муниципальной  услуги  в  части
выдачи  гражданам  справок  и  предоставления  отделу  по  переселению
граждан из ветхого жилья, необходимой для предоставления муниципальной
услуги:
     - УФМС России по Кемеровской области в городе Осинники;
     - Управление  Федеральной  службы  государственной   регистрации,
кадастра и картографии по Кемеровской области.
     - "ЦТИ КО" филиала N 14 БТИ в городе Осинники.
     - Управление Федерального казначейства МФ РФ по городу Осинники -
в  части  оплаты  социальной  выплаты  по  договору  о  предоставлении
социальной выплаты гражданам, проживающим  в  ветхом  жилищном  фонде,
ставшем  по  критериям  безопасности  непригодным  для  проживания   в
результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах.
     2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
     а) Конституция РФ;
     б) Федеральный  закон  от  27.07.2010  N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     в) Постановление   Правительства   Российской   Федерации   N 428
"О порядке  предоставления  межбюджетных  трансфертов  на   реализацию
программ местного развития  и  обеспечение  занятости  для  шахтерских
городов и поселков" от 13.07.2005г.
     2.7. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в
соответствии  с  законодательными  или  иными  нормативными  правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги:
     - паспорт или   документ,  удостоверяющий   личность    заявителя
(заявителей), являющегося физическим лицом либо личность представителя
физического или юридического лица (доверенность);
     - свидетельство о браке (разводе);
     - свидетельство о рождении;
     - свидетельство о смерти;
     - правоустанавливающие документы на объект недвижимости;
     - поквартирная карточка (адресная справка) и домовая книга;
     - технический паспорт (план) жилого дома;
     - заявление установленной  формы  (Приложение  N 3  к  настоящему
административному регламенту);
     - справка об  установлении  опеки  или  попечительства,  выданная
органами опеки и попечительства (для лиц, которые  являются  опекунами
либо попечителями);
     - заключение СФ ОАО ВНИМИ (если необходимо):
     Продолжительность  приема  заявителя  у  специалиста  отдела  при
подаче документов для получения  муниципальной  услуги  составляет  15
минут.
     2.8. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа   в   приеме
документов,  необходимых  для   предоставления   государственной   или
муниципальной услуги:
     - документы не читаемы;
     - имеются исправления, неоговоренные в документах и не заверенные
уполномоченным должностным лицом;
     - жилое помещение,  в  котором  зарегистрирован   заявитель,   не
включено  в  список  домов  подлежащих  сносу,  ставших  по  критериям
безопасности непригодным для проживания в  результате  ведения  горных
работ на ликвидируемых угольных шахтах;
     - представлены документы, которые не подтверждают право заявителя
на включение в список и предоставление социальной выплаты;
     - был сдан не полный пакет документов.
     - в случае если в результате рассмотрения  документов  выяснится,
что гражданин претендует на необоснованное повторное переселение.
     2.9. Предоставление  муниципальной  услуги   в   соответствии   с
действующим законодательством - бесплатно.
     2.10. Места для информирования, предназначенные для  ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются:
     - информационными стендами;
     - стульями и столами для возможности оформления документов.
     - номера кабинета;
     - фамилии, имени,     отчества     сотрудника,    осуществляющего
предоставление муниципальной услуги;
     - графика приема   заявителей  (Приложение   N 3   к   настоящему
административному регламенту).
     - каждое рабочее  место   сотрудника   должно   быть  оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью   доступа   к   необходимым
информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
     При  организации   рабочих   мест   должна   быть   предусмотрена
возможность свободного входа и выхода  сотрудников  из  помещения  при
необходимости.

           3. Состав, последовательность и сроки выполнения
                административных процедур, требования
                       к порядку их выполнения

     3.1. Описание    последовательности     прохождения     процедуры
осуществления  муниципальной  функции  предоставлена  в     блок-схеме
(приложение N 6 к административному регламенту).
     3.2. При   исполнении   муниципальной   функции    осуществляются
следующие административные процедуры:
     а) прием от гражданина документов на включение в  список  граждан
на приобретение жилья взамен сносимого ветхого, ставшего в  результате
ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодным  для
проживания по критериям безопасности;
     б) формирование списка граждан, подлежащих переселению из ветхого
жилищного  фонда,  ставшего  в  результате  ведения  горных  работ  на
ликвидируемых угольных шахтах непригодным для проживания по  критериям
безопасности  (далее  -  список  граждан)  для  получения   социальной
выплаты, согласование указанного списка в министерстве энергетики;
     в) заключение договора на  предоставление  социальной  выплаты  и
перечисление  средств  социальной  выплаты  за   приобретенное   жилое
помещение.
     3.3. Прием от гражданина документов на включение в список граждан
на приобретение жилья взамен сносимого ветхого, ставшего в  результате
ведение горных работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодным  для
проживания по критериям безопасности:
     3.3.1. Основанием   для   начала   действий   по   предоставлению
муниципальной услуги является обращение физического лица  в  отдел  по
переселению  граждан  из  ветхого  жилья  с   комплектом   документов,
необходимых для включения гражданина в список  на  приобретение  жилья
взамен сносимого ветхого, ставшего в результате ведения  горных  работ
на  ликвидируемых  угольных  шахтах  непригодным  для  проживания   по
критериям безопасности.
     3.3.2. Ответственность  за  выполнение  действия  возлагается  на
специалиста  отдела  по  переселению   граждан   из   ветхого   жилья,
осуществляющего прием заявления.
     3.3.3. Содержание административного действия:
     а) специалист отдела производит прием документов, предусмотренных
подпунктом  2.7  настоящего  административного  регламента,  лично  от
заявителя. В случае невозможности личной явки при подаче документов  и
получении извещения его  интересы  может  представлять  иное  лицо  на
основании  нотариально  заверенной   доверенности   при   предъявлении
документа удостоверяющего личность;
     б) в ходе приема специалист отдела проверяет наличие  необходимых
документов  согласно  перечню,  указанному  в  пункте  2.8  настоящего
административного регламента;
     в) при  установлении  фактов  отсутствия  необходимых  документов
специалист  отдела  уведомляет  гражданина   о   перечне   недостающих
документов, предлагает  принять  меры  по  их  устранению,  возвращает
заявление и представленные документы гражданину;
     г) если пакет документов представлен полностью, специалист отдела
в   установленном   порядке   формирует   список   граждан,    который
согласовывается  на  заседании  Наблюдательного  совета,  утверждается
Главой  Осинниковского   городского   округа   и   согласовывается   в
министерстве энергетики.
     3.3.4 Результатом     административного     действия     является
согласование списка граждан с министерством энергетики.
     3.4. предоставление гражданину социальной выплаты.
     3.4.1. Содержание административного действия;
     а) после поступления средств из федерального бюджета  на  текущий
квартал  и  согласования  списка  граждан   министерством   энергетики
заместитель  Главы  городского  округа  по  строительству  подписывает
договор социальной выплаты  на  основании  распоряжения  Администрации
города Осинники N 319-ор от 20.11.2009 года.
     б) специалист отдела знакомит гражданина с  договором  социальной
выплаты, гражданин ставит подпись в двух экземплярах  договоров,  один
остается у специалиста отдела, другой - у заявителя.
     3.4.2. Результат административного действия:
     а) заключение с гражданином договора о предоставлении  социальной
выплаты;
     б) перечисление средств социальной выплаты за приобретенное жилое
помещение  в  соответствии  с  условиями  договора  о   предоставлении
социальной выплаты.

                   4. Формы контроля за исполнением
                     административного регламента

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных настоящим административным регламентом по  предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами
осуществляется заместителем Главы городского округа  по  строительству
администрации Осинниковского городского округа.
     Специалист  несет  ответственность  за  полноту,  грамотность   и
доступность  проведенного  консультирования,  соответствие   собранных
документов  установленным  требованиям,  правильность  их  оформления,
выполнение всех процедур  по  приему  заявлений,  контроль  соблюдения
требований к составу документов.
     Ответственность   специалиста   закрепляется   его    должностной
инструкцией.
     Текущий контроль осуществляется в  форме  проверок  соблюдения  и
исполнения  специалистами   положений   настоящего   административного
регламента, иных  нормативно-правовых    актов,  определяющих  порядок
выполнения  административных  процедур.  Периодичность   осуществления
текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.
     По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее  текущий
контроль,  дает  указания  по  устранению  выявленных   отклонений   и
нарушений, и контролирует их исполнение.
     4.2. Плановые и внеплановые проверки
     В   целях   соблюдения   полноты   и   качества    предоставления
муниципальной  услуги  осуществляется  контроль,  включающий  в   себя
проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей,
рассмотрение, принятие в пределах  компетенции  решений  и  подготовку
ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на   решения,
действия (бездействия) специалистов.
     В  случае  выявления  нарушений  прав  заявителей  осуществляется
привлечение виновных лиц к ответственности.
     Проверки могут быть плановые и внеплановые.  При  проверке  могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги, или отдельные вопросы. Проверка  также  может  проводиться  по
конкретному обращению заявителя.

           5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
      решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
            муниципальную услугу, а также должностных лиц,
                        муниципальных служащих

     5. Заявители имеют право на обжалование действий или  бездействия
должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
     5.1. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или
бездействие   должностных   лиц   ответственных   за    предоставление
муниципальной услуги
     - заявители имеют право обратиться с жалобой  лично  (устно)  или
направить письменное предложение, заявление или жалобу.
     В письменном обращении указывается:
     - Ф.И.О.  заявителя (либо Ф.И.О. уполномоченного представителя по
доверенности);
     - контактный почтовый адрес;
     - предмет обращения;
     - личная подпись заявителя и дата:
     Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком.
     Обращения заявителей, содержащие  обжалование  решений,  действий
(бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться  этому
должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
     В  случае  если  в  письменном  обращении  заявителей  содержится
вопрос, на который  ему  многократно  давались  письменные  ответы  по
существу в связи с ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в
обращении не приводится новые доводы  или  обстоятельства,  специалист
отдела  вправе  принять  решение   о   безосновательности   очередного
обращения  и  прекращении  переписки  по  данному   вопросу.   О   чем
уведомляется заявитель, направивший обращение.
     Если в результате рассмотрения обращения  признано  обоснованным,
то   принимается   решение   о   применении    мер    административной
ответственности  к  специалисту,   допустившему   нарушение   в   ходе
предоставления муниципальной услуги, требований законодательства РФ  и
законодательства Кемеровской области  и  города  Осинники,  настоящего
административного регламента и повлекшие за собой обращение.
     Если  в  ходе  рассмотрения  обращение  признано  необоснованным,
заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения с указанием
причин, почему оно признано необоснованным.
     Заявителю направляется сообщение о принятом решении и  действиях,
предпринятых на основании указанного решения, в течение 5 рабочих дней
после принятия решения, но не  позднее  30  дней  со  дня  поступления
обращения.
     5.2. Порядок судебного обжалования.
     Граждане вправе обратиться в  суд  с  заявлением  об  оспаривании
решения, действия (бездействие) должностных  лиц  отдела,  в  порядке,
предусмотренном действующим законодательством РФ,  если  считают,  что
нарушены их права и свободы.


     Управляющий делами -
     руководитель аппарата          Л.А. Скрябина








                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту



                              Информация
          об организациях участвующих в предоставлении услуг


--------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |   Наименование организации   |         Адрес         |   Дни и часы приема   |
| п/п |                              |                       |                       |
|-----+------------------------------+-----------------------+-----------------------|
|  1  |   Отделение УФМС России по   |     г. Осинники,      | Понедельник - Пятница |
|     | Кемеровской области в городе | ул.50 лет октября, 22 |    с8.00 -до17.00     |
|     |           Осинники           |                       |  перерыв 12.00-13.00  |
|-----+------------------------------+-----------------------+-----------------------|
|  2  |          ООО "ЕРКЦ"          |   г. Осинники, ул.    | Понедельник - Пятница |
|     |  Осинниковского городского   |     Революции,17      |    с8.00 - до18.00    |
|     |            округа            |                       |  суббота 8.00-16.00   |
|-----+------------------------------+-----------------------+-----------------------|
|  3  |             ФГУП             |  г. Новокузнецк, ул.  | Понедельник - Пятница |
|     |   "Ростехинвентаризация" -   |     Павловского,7     |   с 9.00 -до 17.00    |
|     |       Федеральное БТИ"       |                       |   обед 12.00-13.00    |
|     | филиал в городе Новокузнецк  |                       |                       |
|-----+------------------------------+-----------------------+-----------------------|
|  4  |  "ЦТИ КО" филиал N 14 БТИ в  |     г. Осинники,      | Понедельник - Пятница |
|     |       городе Осинники        |     ул. Победы,20     |   с 8.00 - до13.00    |
|     |                              |                       |  суббота 8.00-12.00   |
|-----+------------------------------+-----------------------+-----------------------|
|  5  |     Осинниковский отдел      |     г. Осинники,      |  Вторник 9.00-18.00   |
|     |      Федеральной службы      |    ул. Кирова, 31     |   Среда 9.00-18.00    |
|     | государственной регистрации, |                       |  Четверг 9.00-18.00   |
|     |    кадастра и картографии    |                       |  Пятница 9.00-16.00   |
|     |                              |                       |  Суббота 9.00-13.00   |
|-----+------------------------------+-----------------------+-----------------------|
|  6  |   Управления Федерального    |      г. Осинники      | Понедельник - Пятница |
|     |      казначейства МФ РФ      |    ул. Победы, 13     |   с 8:00- до 17:00    |
|     |        по г. Осинники        |                       |   обед 12:00-13:00    |
--------------------------------------------------------------------------------------





                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту


                                          Заместителю Главы городского
                                               округа по строительству
                                                       О.В. Ефимановой
                                        (от) _________________________
                                        ______________________________
                                                  (Ф.И.О.)
                                        Проживающего (ей) по адресу:
                                        ______________________________
                                        ______________________________
                                        ______________________________
                                        Контактный телефон ___________
                                        ______________________________



     Прошу Вас принять копии документов от ___________________________
______________________________________________________________________
                         фамилия имя отчество
для рассмотрения вопроса о переселении  из  ветхих,  подлежащих  сносу
жилых домов, ставших в результате ведения  горных  работ  непригодными
для проживания по критериям безопасности по адресу: __________________
______________________________________________________________________

     копии правоустанавливающих документов:
     1. ______________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________
     3. ______________________________________________________________
     4. ______________________________________________________________
     5. ______________________________________________________________



     Подпись ________________
     "_____"__________20__ г.


     Заявление принял _______________________





                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту


                              Информация
     о местонахождении и графике приема заявителей специалистами


       -------------------------------------------------------
       |             Адрес             |  Дни и часы приема  |
       |-------------------------------+---------------------|
       | г. Осинники, ул. Советская,17 | Вторник 13.00-15.00 |
       |                               | Четверг 09.00-11.00 |
       -------------------------------------------------------





                                                        Приложение N 5
                                        к административному регламенту


                           Формы договоров


                            Договор N ____

     на   предоставление   социальной   выплаты    для    приобретения
(строительства) жилья за счет средств, предусмотренных  на  реализацию
программы местного развития и  обеспечение  занятости  для  шахтерских
городов и поселков, гражданину,  подлежащему  переселению  из  ветхого
жилищного  фонда,  ставшего  в  результате  ведения  горных  работ  на
ликвидируемых угольных шахтах непригодными для проживания по критериям
безопасности (город, район)

     г. Осинники                            "___" _____________ 201_г.



     Администрация Осинниковского городского округа __________________
______________________________________________________________________
                     (наименование администрации)
в дальнейшем именуемая Администрация, в лице заместителя Главы  города
Осинники по строительству ____________________________________________
                              (полное Ф.И.О. главы администрации)
действующего на основании распоряжения Администрации г. Осинники N____
_________ от _____________ 201 __ г.  с одной  стороны   и   гражданин
______________________________________________________________________
                        (полное Ф.И.О.)
в дальнейшем именуемый Гражданин,   постоянно зарегистрированный    по
адресу: Кемеровская обл., г. Осинники, улица _________________________
______________________________________________________________________
   (республика, область, район, город, поселок, улица, номер дома,
                           номер квартиры)

паспорт _________ выдан ______________г. _____________________________
______________________________________________________________________
      (наименование и номер документа, удостоверяющего личность
                    владельца, кем и когда выдан)

с  другой  стороны,  в  соответствии  с  постановлением  Правительства
Российской Федерации N 428 от 13 июля 2005 года,  заключили  настоящий
договор о нижеследующем:

                       1. Обязательства сторон

     1.1 Администрация обязуется:
     1.1.1. За счет средств  бюджета,  предусмотренных  на  реализацию
программ местного развития  и  обеспечение  занятости  для  шахтерских
городов и поселков, предоставить семье Гражданина,  состоящей из _____
человек:
     _________________________________________________________________
                                Ф.И.О.
     _________________________________________________________________
                                Ф.И.О.
     _________________________________________________________________
                                Ф.И.О.
     _________________________________________________________________
                                Ф.И.О.

подлежащей  переселению  из  ветхого  жилищного  фонда,   ставшего   в
результате ведения  горных  работ  на  ликвидируемых  угольных  шахтах
непригодным  для  проживания  по  критериям  безопасности,  социальную
выплату в объеме 00 руб.00 коп. (00 рублей 00 копеек) ________________
______________________________________________________________________
                         (цифрами и прописью)

для приобретения жилого помещения из расчета общей площади на семью 00
кв. метров по средней рыночной стоимости 1 кв.  метра  общей   площади
жилья на территории субъекта Российской Федерации по месту проживания
00 руб.00 коп. (00 рублей 00 копеек) _________________________________
                                      (стоимость 1 кв. м. жилья)
     1.1.2. Перечислить продавцу жилого помещения денежные средства, в
пределах суммы, указанной в п. 1.1.1. настоящего договора,  в  течении
десяти   банковских   дней   с   даты   предъявления   Гражданином   в
Администрацию:
     - договора,   являющегося    основанием    для    государственной
регистрации права на приобретенное жилое помещение;
     - свидетельства о государственной регистрации права собственности
на жилое помещение;
     - договора участия в долевом строительстве многоквартирного дома.
     Оплата  стоимости   приобретаемого   жилья   производится   путем
безналичного   расчета   территориальным    отделением    Федерального
казначейства Министерства финансов Российской Федерации.
     1.2. Гражданин обязуется:
     1.2.1. в пределах  срока  действия  договора  социальной  выплаты
заключить договор участия  в  долевом  строительстве  или  осуществить
самостоятельный поиск подходящего варианта  жилья,  заключить  договор
купли-продажи с собственником жилья (одним или несколькими физическими
или юридическими  лицами),  зарегистрировать  его  (их)  в  учреждении
Федеральной регистрационной службы по  Кемеровской  области,  получить
свидетельство (свидетельства) о праве собственности на жилое помещение
(одно или  несколько)  или  договор  долевого  участия  и  представить
указанные документы в Администрацию.
     1.2.2. безвозмездно  передать  в  Администрацию  по  Договору   о
безвозмездной передаче жилого помещения органу местного самоуправления
в  месячный  срок  после  подписания  акта  приемки-передачи   объекта
долевого строительства или договора купли-продажи, занимаемое им жилое
помещение по адресу: Кемеровская обл., г. Осинники, улица ____________
______________________________________________________________________
         (республика, область, район, город, поселок, улица,
                     номер дома, номер квартиры)

общей площадью _______ м.кв. в том числе жилой площадью ________ м.кв.
                (цифрой)                                 (цифрой)

и оформить должным образом необходимые документы на эту передачу.

                      2. Ответственность сторон

     2.1. Споры между сторонами, возникающие при исполнении, изменения
или распоряжения настоящего договора, решаются путем переговоров, а  в
случае не достижения согласия рассматриваются в суде в соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     2.2. Ни одна из сторон  не  несет  ответственности  перед  другой
стороной за невыполнение обязательств, обусловленное  обстоятельствами
непреодолимой силы (форс-мажор).

                          3. Прочие условия

     3.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует
до "__" ____ 201 года.
     3.2. Настоящий договор  составлен  в  двух  экземплярах,  имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

                    4. Реквизиты и подписи сторон


                                                                              
Администрация Осинниковского        Гражданин:
городского округа:
ИНН 4222003176                      __________________________________
КПП 422201001                       __________________________________
г. Осинники, ул. Советская, 17      __________________________________
л/сч. 03393028440                   __________________________________
УФК по Кемеровской области          __________________________________
(администрации Осинниковского       __________________________________
городского округа)                  __________________________________
р. сч. N 40204810800000000035       __________________________________
ГРКЦ ГУ Банка России по
Кемеровской области г. Кемерово
БИК 043207001
__________________ О.В. Ефиманова
                                                                              
                                                                              





                                                        Приложение N 6
                                        к административному регламенту


                             БЛОК-СХЕМА*


     ______________
     *Не приводится



Информация по документу
Читайте также