Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 28.01.2013 № 275РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.01.13 N 275 г. Кемерово О проведении смотра-конкурса "Центр по работе с населением - 2013" В целях повышения эффективности деятельности центров по работе с населением, совершенствования форм и методов взаимодействия органов местного самоуправления города с населением, территориальным общественным самоуправлением, муниципальными и общественными организациями 1. Провести в течение 2013 года смотр-конкурс "Центр по работе с населением - 2013". 2. Утвердить: 2.1. Положение о смотре-конкурсе "Центр по работе с населением - 2013" согласно приложению N 1. 2.2. Состав городского организационного комитета по проведению смотра-конкурса "Центр по работе с населением - 2013" согласно приложению N 2. 3. Финансовому управлению (О.П. Тышкевич): 3.1. Перечислить 530 000 (пятьсот тридцать тысяч) рублей управлению бюджетного учета администрации города (В.А. Кузнецова) на поощрение победителей городского этапа смотра-конкурса. Источник финансирования - текущий бюджет (другие общегосударственные вопросы). 3.2. Осуществлять финансирование в соответствии с графиком согласно приложению N 3. 4. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) опубликовать данное постановление в газете "Кемерово", разместить на сайте администрации города в сети Интернет. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата О.В. Турбаба. И.о. Главы города В.А. Смоляго ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению администрации города Кемерово от 28.01.2013 N 275 ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе "Центр по работе с населением - 2013" 1. Общие положения 1.1. Смотр - конкурс "Центр по работе с населением - 2013" проводится среди центров по работе с населением города. 1.2. Цель смотра-конкурса: пропаганда Года охраны окружающей среды в Российской Федерации, Года мастера - года трудового человека (по инициативе Губернатора Кемеровской области), 70-летия со дня образования Кемеровской области, 95-летия со дня образования города Кемерово. 1.3. Задачи смотра-конкурса: а) повышение интереса и уважения к истории города, его людям и профессиям, укрепление связи поколений; б) обновление содержания деятельности центров по работе с населением по организации досуга жителей по месту жительства; в) привлечение внимания общественности, бизнес - сообщества к деятельности центров по работе с населением; г) накопление и распространение опыта работы; д) улучшение материальной базы. 1.4. Общее руководство смотром-конкурсом осуществляется организационным комитетом, утвержденным приложением N 2 к настоящему постановлению. 1.4.1. Организационный комитет организует проведение смотра - конкурса: осуществляет связь с участниками смотра-конкурса; подводит итоги и организует награждение победителей; освещает ход смотра - конкурса в средствах массовой информации, городских тематических отчетах. В территориальных управлениях районов создаются районные организационные комитеты. 1.5. Итоги смотра - конкурса подводятся ежеквартально в два этапа. 2. Проведение I этапа смотра - конкурса 2.1. Первый этап смотра-конкурса проводится в районах ежемесячно. В нем принимают участие центры по работе с населением, подавшие заявки на участие в районные организационные комитеты. 2.2. По итогам каждого месяца районный организационный комитет определяет центры по работе с населением, занявшие призовые места. 2.3. До 1 числа первого месяца каждого квартала районный организационный комитет подает в городской организационный комитет заявку на участие центра по работе с населением во II этапе смотра- конкурса. 2.4. Итоги I этапа смотра - конкурса подводятся районными организационными комитетами по следующим критериям. 2.4.1. Наличие нормативной, информационной и методической базы, в том числе: - социального паспорта микрорайона; - регламента работы центра по работе с населением; - должностных инструкций сотрудников; - квартального и месячного планов работы; - журналов приема населения; - картотеки асоциальных семей, подростков и детей; - cписков актива территориального общественного самоуправления, жителей микрорайона; - протоколов заседаний советов общественности, комиссий; - информационных стендов, отражающих работу центра по работе с населением; - аналитических документов; - другой документации. 2.4.2. Взаимодействие с учреждениями и организациями (на основании представленных отчетных документов): - территориальным управлением; - органами внутренних дел; - подразделением по делам несовершеннолетних; - учреждениями образования; - учреждениями и отделами социальной защиты населения; - учреждениями здравоохранения; - жилищно - коммунальными организациями; - общественными организациями; - органами территориального общественного самоуправления; - другими. 2.4.3. Развитие форм работы с населением: - наличие совета общественности, комиссий; - организация или участие в благотворительных акциях; - организация участия населения в смотрах - конкурсах; - наличие клубов по интересам, кружков для детей и взрослых; - проведение совместных рейдов с общественными организациями и активом территориального общественного самоуправления; - организация социально-значимых и досуговых мероприятий; - другая работа. 2.4.4. Наличие и реализация плана мероприятий по пропаганде и проведению 70-летия Кемеровской области, Года мастера-года трудового человека, Года охраны окружающей среды, 95-летия города Кемерово (фото-, видео-, информационные материалы, публикации в СМИ и др.). 2.4.5. Работа с несовершеннолетними по профилактике безнадзорности и правонарушений, с семьями, находящимися в социально опасном положении: - наличие картотеки, списков несовершеннолетних, стоящих на контроле, списков семей; - наличие мероприятий по работе с несовершеннолетними, стоящими на контроле, с семьями, находящимися в социально опасном положении. - организация занятости детей и подростков в летнее время; - трудоустройство подростков; - наличие подростков, детей, имеющих наставников. - результативность работы: - другие показатели. 2.4.6. Работа по улучшению материальной базы центров по работе с населением: - привлечение спонсорских средств; - участие в смотрах-конкурсах; - проведение ремонтных работ; - создание и пополнение библиотеки, игротеки и др. - другие показатели. 2.4.7. Дополнительные показатели. 2.5. До 1 числа месяца, следующего за итоговым кварталом, районные организационные комитеты подводят итоги работы и подают заявку в городской организационный комитет на участие во II этапе смотра-конкурса. 3. Проведение II этапа смотра-конкурса 3.1. К участию во II этапе допускаются центры по работе с населением, занявшие не менее 2-х раз первое место в первом этапе смотра-конкурса в районах. 3.2. К участию во втором этапе не допускаются центры по работе с населением, занявшие призовые места в ходе смотра-конкурса 2012 года. 3.3. Районный организационный комитет направляет в городской организационный комитет: - заявку на участие во II этапе смотра-конкурса центра по работе с населением - победителя I этапа; - протокол заседания районного организационного комитета об итогах I этапа смотра-конкурса; - письменную информацию о работе центра по работе с населением - победителя I этапа смотра-конкурса с анализом выполнения критериев и приложением видео-, фотоматериалов (на электронном носителе). 3.4. Городской организационный комитет до 10 числа первого месяца каждого квартала, следующего за итоговым кварталом, после изучения работы центров по работе с населением, представленных для участия во II этапе смотра-конкурса, подводит итоги и определяет победителей смотра-конкурса. 3.5. Победители смотра-конкурса получают специальный Диплом и денежную премию: за 1 место - 36000 (тридцать шесть тысяч) рублей, за 2 место - 32000 (тридцать две тысячи) рублей, за 3 место - 28000 (двадцать восемь тысяч) рублей. Городской организационный комитет определяет 3 поощрительных премии в размере: 12500 (двенадцать тысяч пятьсот) рублей - одна премия, 12000 (двенадцать тысяч) рублей - две премии. Городской организационный комитет имеет право изменить количество призовых мест и размер премий в рамках призового фонда, выделенного на квартал. Денежные средства должны быть использованы на улучшение материальной базы центра по работе с населением. Начальник управления делами В.И. Вылегжанина ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению администрации города Кемерово от28.01.2013 N 275 СОСТАВ городского организационного комитета по проведению смотра - конкурса "Центр по работе с населением - 2013" Председатель Турбаба Ольга Владиславовна - заместитель Главы города, руководитель аппарата Заместитель председателя Вылегжанина Валентина Ивановна - начальник управления делами Секретарь Назарова Анна Ивановна - заведующий организационным отделом управления делами Члены городского организационного комитета Гринчишин Эдуард Евгеньевич - и.о. заведующего отделом организационной и массовой работы с населением территориального управления Центрального района Герасимова Наталья Васильевна - заведующий отделом организационной и массовой работы с населением т территориального управления Рудничного района Головина Оксана Алексеевна - заведующий отделом организационной и массовой работы с населением территориального управления Ленинского района Исаенко Наталья Витальевна - директор МБУ "Центры по работе с населением" Климакина Татьяна Викторовна - заведующий отделом организационной и массовой работы с населением территориального управления Заводского района Костюкова Наталья Николаевна - ведущий специалист территориального управления ж.р. Ягуновский, Пионер Наумова Наталья Алексеевна - главный специалист территориального управления ж.р. Кедровка, Промышленновский Свидерская Инна Викторовна - заместитель начальника отдела участковых уполномоченных милиции и по делам несовершеннолетних - начальник отделения по делам несовершеннолетних (по согласованию) УМВД России по городу Кемерово Трофимова Марина Юрьевна - заведующий отделом организационной и массовой работы с населением территориального управления Кировского района Щавина Татьяна Викторовна - заместитель председателя комитета по работе со средствами массовой информации Начальник управления В.И. Вылегжанина ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к постановлению администрации города Кемерово от 28.01. 2013 N 275 ГРАФИК ФИНАНСИРОВАНИЯ городского этапа смотра-конкурса |—————|————————————————————|————————————————|—————————————| | N | Периоды проведения | Дата | Сумма | | п/п | смотра-конкурса | финансирования | (тыс. руб.) | |—————|————————————————————|————————————————|—————————————| | 1. | 1 квартал | 12.04.2013 | 132,5 | |—————|————————————————————|————————————————|—————————————| | 2. | 2 квартал | 12.07.2013 | 132,5 | |—————|————————————————————|————————————————|—————————————| | 3. | 3 квартал | 11.10.2013 | 132,5 | |—————|————————————————————|————————————————|—————————————| | 4. | 4 квартал | 15.01.2014 | 132,5 | |—————|————————————————————|————————————————|—————————————| | ИТОГО: 530,0 | |—————————————————————————————————————————————————————————| Начальник управления делами В.И. Вылегжанина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|