Расширенный поиск
Постановление Администрации Яйского района от 31.01.2013 № 191РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ЯЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.01.13 N 191 пгт. Яя Об утверждении административного регламента "Предоставление водных объектов в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю: 1. Утвердить административный регламент "Предоставление водных объектов в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование". 2. Разместить данный Регламент на сайте администрации и опубликовать в районной газете "Наше время". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Яйского муниципального района - начальника управления сельского хозяйства и продовольствия Семенова В.Т. 4. Вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Яйского муниципального района Д.В. Иноземцев Приложение к постановлению администрации Яйского муниципального района от 31.01.2013 N 191 Административный регламент "Предоставление водных объектов в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению водных объектов в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления администрацией Яйского муниципального района муниципальной услуги по предоставлению водных объектов в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование (далее - муниципальная услуга). Предоставление в пользование водных объектов или их частей осуществляется в отношении объектов, находящихся в собственности Яйского муниципального района. 1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители). 1.3. Структурным подразделением администрации Яйского муниципального района, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является управление сельского хозяйства и продовольствия (далее - управление), расположенное по адресу 652100, Кемеровская область, Яйский муниципальный район, п.г.т. Яя, ул. Советская, 15. График работы управления сельского хозяйства и продовольствия администрации Яйского муниципального района: понедельник-четверг с 08.00 до 17.00, пятница - с 08.00 до 16.00 перерыв: с 12.00 до 13.00; выходные дни: суббота, воскресенье. телефон: 8 (38441) 2-21-37. адрес электронной почты: [email protected] официальный сайт: http://[email protected], [email protected] 1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Яйского муниципального района в сети "Интернет": на информационных стендах управления, в районной газете "Наше время", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru. 1.5. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы. Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан специалистом самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации. Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление водных объектов в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование. 2.2. Муниципальную услугу предоставляет управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Яйского муниципального района. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения документов, включенных в перечень, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является договор водопользования (решение о предоставлении водного объекта в пользование) или распоряжение Главы яйского муниципального района об отказе в предоставлении водного объекта в пользование (далее - распоряжение об отказе в предоставлении водного объекта в пользование). 2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет: а) в случае предоставления водных объектов в пользование на основании договора водопользования - 142 дня, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 2 дня; б) в случае предоставления водных объектов в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование - 30 дней, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 2 дня. 2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги. - Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.2008 N 165 "О подготовке и заключении договора водопользования"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 N 230 "О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе и о проведении аукциона"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 844 "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование"; - Приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14.03.2007 N 56 "Об утверждении типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование"; 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно: 1) заявление установленной формы (приложение 1); 2) документы, подтверждающие согласие заявителя и лиц, не являющихся заявителями, или их законных представителей на обработку персональных данных, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных в целях получения муниципальной услуги; 3) копии учредительных документов; 4) копию документа, удостоверяющего личность, - для физического лица; 5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения через представителя); 6) материалы, содержащие сведения о планируемых заявителем водохозяйственных мероприятиях, мероприятиях по охране водного объекта и сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также о предполагаемом размере и источниках средств, необходимых для их реализации; 7) материалы, содержащие сведения о возможности ведения в установленном порядке регулярных наблюдений за водными объектами и их водоохранными зонами при осуществлении водопользования; 8) материалы, отображающие в графической форме водный объект, указанный в заявлении, размещение средств и объектов водопользования, а также пояснительная записка к этим материалам. 2.6.2. При подаче заявления для забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов кроме документов и материалов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, прилагаются материалы, содержащие: 1) расчет и обоснование заявленного объема забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта за платежный период и размера платы за пользование водным объектом для забора (изъятия) водных ресурсов, включая объем их забора (изъятия) для передачи абонентам; 2) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объема и качества забираемых (изымаемых) из водного объекта водных ресурсов, в том числе передаваемых абонентам водных ресурсов, о проведении регулярных наблюдений за водными объектами и их водоохранными зонами, а также сведения об обеспечении такого учета и таких регулярных наблюдений; 3) сведения о технических параметрах водозаборных сооружений (тип и производительность водозаборных сооружений, наличие устройств по предотвращению попадания рыб и других водных биологических ресурсов в эти сооружения, способ отбора водных ресурсов). 2.6.3. При подаче заявления для использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, кроме документов и материалов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, прилагаются материалы, содержащие сведения о планируемом использовании акватории водного объекта и применяемых при этом технических средствах, площади акватории водного объекта, намечаемой к использованию, а также расчет размера платы за использование водного объекта для указанной цели. Место расположения предоставляемой в пользование акватории водного объекта и ее границы обозначаются в графической форме в материалах, прилагаемых к заявлению, подаваемому в соответствии с подпунктом 2.6.2 Административного регламента. 2.6.4. При подаче заявления для создания стационарных и (или) плавучих платформ, искусственных островов кроме документов и материалов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, прилагаются материалы, содержащие сведения о параметрах указанных сооружений (площадь и границы используемой для их размещения акватории водного объекта с учетом размеров охранных зон этих сооружений, длина, ширина и высота сооружений, глубина прокладки подводных коммуникаций и конструкций и конструктивные особенности, связанные с обеспечением их безопасности), копия документа об утверждении проектно-сметной документации, в которой отражены указанные технические параметры. 2.6.5. Копии документов, предусмотренных Административным регламентом, представляются заявителем с предъявлением оригинала, если копии не удостоверены в нотариальном порядке. Документы представляются заявителем в управление лично, через представителя или направляются по почте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 2.6.6. Перечень документов и сведений, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия: 1) выписка из ЕГРЮЛ, предоставляемая инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации (для юридического лица); 2) выписка из ЕГРИП, предоставляемая инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя); 3) документы, подтверждающие право пользования земельным участком необходимым для водопользования. Установленный выше перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим. Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно. 2.7. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: - ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений о заявителе, подписи заявителя); - несоответствие предоставленных документов документам, указанным в заявлении; - отсутствие полномочий у лица на подачу заявления. Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим. 2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - непредставление документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента (за исключением документов, указанных в подпункте 2.6.6); - представление заявителем недостоверных документов и (или) неполной информации; - использование водного объекта в заявленных целях приведет к ущемлению прав и нарушению интересов других водопользователей; - указанный в заявлении водный объект предоставлен другому лицу; - отсутствие у управления полномочий для принятия решения о предоставлении в пользование водного объекта, указанного в заявлении. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим. 2.10. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителя. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут. 2.12. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании управления. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам). Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны содержать выдержки из Административного регламента, образцы заполнения заявления и перечень необходимых документов. Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Прием заявителей осуществляется в кабинетах начальника или специалистов управления. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам. 2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей. 2.14. Особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не установлено. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием, первичная проверка и регистрация заявления; - проверка документов заявителя и оценка возможности использования водного объекта для заявленной цели, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) водного объекта в пользование; - заключение договора водопользования (подписание решения о предоставлении водного объекта в пользование) или подписание распоряжения об отказе в предоставлении водного объекта в пользование; - направление, выдача заявителю зарегистрированного договора водопользования (решения о предоставлении водного объекта в пользование) или распоряжения об отказе в предоставлении водного объекта в пользование. Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2* к Административному регламенту. 3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления. Основанием для начала административного действия является поступление заявления о предоставлении водного объекта в пользование с прилагаемыми к нему документами в управление. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления сельского хозяйства и продовольствия. Специалист управления: - устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя; - проводит первичную проверку представленных документов; - сличает копии представленных документов с оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист управления вносит сведения в журнал учета поступивших заявлений и выдает или направляет по почте заявителю расписку в получении заявления с указанием перечня приложенных документов, даты их поступления и даты обращения за результатом предоставления муниципальной услуги. После первичной проверки и регистрации заявление и приложенные к нему документы специалист управления направляет начальнику управления сельского хозяйства и продовольствия. При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист управления возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины возврата указываются на заявлении письменно. Для возврата документов, поступивших по почте, специалист управления уведомляет заявителя об отказе в приеме документов любым доступным способом. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня. 3.3. Проверка документов заявителя и оценка возможности использования водного объекта для заявленной цели, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) водного объекта в пользование. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником управления сельского хозяйства и продовольствия зарегистрированного заявления и документов. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник управления сельского хозяйства и продовольствия и специалисты управления. Начальник управления в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление и налагает резолюцию с поручением специалисту управления о рассмотрении заявления и подготовке проекта документа, являющегося результатом предоставления услуги, после чего передает заявление и приложенные к нему документы специалисту отдела. 3.3.1. Специалист управления рассматривает комплект документов на предмет соответствия требованиям пункта 2.6 Административного регламента, в том числе: - при непредставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.6 Административного регламента, направляет межведомственный запрос в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, государственные органы, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия; - проверяет соответствие условий осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водного объекта требованиям охраны водных объектов; - оценивает их полноту и достоверность; - оценивает возможность использования водного объекта под заявленные цели; - проверяет расчеты параметров водопользования на основании схем комплексного использования и охраны водных объектов по каждому водозабору, объекту водопользования, отражаемому в договоре водопользования; - проверяет расчет платы за пользование водным объектом; - разрабатывает проект условий использования водного объекта с учетом заявленной цели водопользования, намеченных заявителем водоохранных и водохозяйственных мероприятий. 3.3.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, специалист управления: а) в случае, когда целью водопользования, указанной в заявлении, является забор (изъятие) водных ресурсов из поверхностных водных объектов оформляет в двух экземплярах проект договора водопользования и передает их начальнику управления сельского хозяйства и продовольствия для подписания вместе с документами, представленными заявителем; б) в случае, когда целью водопользования, указанной в заявлении, является использование акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, обеспечивает размещение на официальном сайте администрации Яйского муниципального района и опубликование в официальном печатном издании сообщения о приеме документов от других претендентов на предоставление в пользование акватории водного объекта, указанной заявителем в представленных им документах, а также о заявленной цели ее использования, месте расположения, наименовании водного объекта и его характеристиках; в) в случае поступления заявления на заключение договора водопользования, право на заключение которого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации приобретается на аукционе, осуществляет действия (обеспечивает осуществление действий) по организации и проведению аукциона на право заключения договора водопользования в соответствии с Правилами проведения аукциона, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 N 230 "О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона", за исключением случая, когда в целях осуществления функций по подготовке и проведению аукциона привлечена специализированная организация. После проведения аукциона проект договора водопользования в двух экземплярах передается начальнику управления сельского хозяйства и продовольствия для подписания вместе с документами, представленными заявителем; г) в случае, когда целью водопользования, указанной в заявлении, является использование водного объекта для сброса сточных и (или) дренажных вод, строительства причалов, судоподъемных и судоремонтных сооружений, создания стационарных и (или) плавучих платформ, искусственных островов, строительства гидротехнических сооружений, мостов, а также подводных и подземных переходов, трубопроводов, подводных линий связи, других линейных объектов, если такое строительство связано с изменением дна и берегов водных объектов, разведки и добычи полезных ископаемых, проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, забора (изъятия) водных ресурсов для орошения земель сельскохозяйственного назначения (в том числе лугов и пастбищ), организованного отдыха детей, а также организованного отдыха ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов, оформляет в двух экземплярах проект решения о предоставлении водного объекта в пользование и передает их начальнику управления сельского хозяйства и продовольствия для подписания вместе с документами, представленными заявителем. 3.3.3. Если в случае выполнения административных действий, предусмотренных подпунктом "б" подпункта 3.3.2 Административного регламента, имеются несколько претендентов на право заключения договора водопользования, работник управления выполняет административные действия, предусмотренные подпунктом "в" подпункта 3.3.2 Административного регламента. При наличии одного претендента на право заключения договора водопользования специалист управления выполняет административные действия, предусмотренные подпунктом "а" подпункта 3.3.2 Административного регламента. 3.3.4. В случае, предусмотренном подпунктом "в" подпункта 3.3.2 Административного регламента, специалист управления информирует заявителя о начале подготовки к проведению аукциона в течение 15 дней с момента поступления его заявления. Если в результате выполнения административных действий, предусмотренных подпунктом "б" подпункта 3.3.2 Административного регламента имеются несколько претендентов на право заключения договора водопользования, специалист управления информирует заявителя о начале подготовки к проведению аукциона в течение 15 дней с момента окончания срока приема документов на предоставление акватории водного объекта. 3.3.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления готовит проект распоряжения об отказе в предоставлении водного объекта в пользование, в котором указывается основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и передает его начальнику управления сельского хозяйства и продовольствия для подписания вместе с документами, представленными заявителем. 3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры проверки документов заявителя и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование или об отказе в его предоставлении является получение начальником управления сельского хозяйства и продовольствия проекта договора водопользования (проекта решения о предоставлении водного объекта в пользование) либо проекта распоряжения об отказе в предоставлении водного объекта в пользование вместе с документами, представленными заявителем, для подписания. 3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры проверки документов заявителя и оценки возможности использования водного объекта для заявленной цели, принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) водного объекта в пользование составляет: - в случае, предусмотренном подпунктом "а" подпункта 3.3.2 Административного регламента, - 35 дней; - в случае, предусмотренном подпунктом "б" подпункта 3.3.2 Административного регламента, при отсутствии иных претендентов на право заключения договора водопользования - 50 дней; - в случае, предусмотренном подпунктом "б" подпункта 3.3.2 Административного регламента, при наличии иных претендентов на право заключения договора водопользования - 65 дней; - в случае, предусмотренном подпунктом "в" подпункта 3.3.2 Административного регламента, - 80 дней; - в случае, предусмотренном подпунктом "г" подпункта 3.3.2 Административного регламента, - 21 день; - в случае, предусмотренном подпунктом 3.3.5 Административного регламента, - 23 дня. 3.4. Заключение договора водопользования (подписание решения о предоставлении водного объекта в пользование) или подписание распоряжения об отказе в предоставлении водного объекта в пользование. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры заключения договора водопользования (подписания решения о предоставлении водного объекта в пользование) или подписания распоряжения об отказе в предоставлении водного объекта в пользование является поступление начальнику управления сельского хозяйства и продовольствия проекта договора водопользования (проекта решения о предоставлении водного объекта в пользование) или проекта распоряжения об отказе в предоставлении водного объекта в пользование вместе с документами, представленными заявителем, для подписания. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник управления сельского хозяйства и продовольствия и специалист управления. 3.4.2. Начальник управления сельского хозяйства и продовольствия рассматривает документы, проверяет правомерность подготовленного проекта договора водопользования (за исключением случая заключения договора водопользования по результатам аукциона), проекта решения о предоставлении водного объекта в пользование либо проекта распоряжения об отказе в предоставлении водного объекта в пользование, подписывает проект и передает его вместе с документами, представленными заявителем, специалисту управления для выдачи заявителю. 3.4.3. В случае установления начальником управления сельского хозяйства и продовольствия неправомерности заключения договора водопользования (за исключением случая заключения договора водопользования по результатам аукциона), решения о предоставлении водного объекта в пользование или распоряжения об отказе в предоставлении водного объекта в пользование, начальник управления сельского хозяйства и продовольствия возвращает полученные документы специалисту управления для исправления выявленных недостатков. После исправления выявленных недостатков специалист управления направляет исправленные (подготовленные) документы вместе с документами, представленными заявителем, начальнику управления сельского хозяйства и продовольствия для выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим пунктом. 3.4.4. В случае принятия решения о заключении договора водопользования специалист управления не позднее 3 дней с момента начала административной процедуры, предусмотренной настоящим пунктом, выдает договор водопользования (в случае его личного обращения) либо направляет его по почте заявителю, который подписывает его и возвращает в департамент или извещает об отказе в его подписании не позднее 10 дней с даты получения. В случае заключения договора водопользования по результатам аукциона срок направления договора заявителю составляет не более 3 дней с даты подписания протокола аукциона, а срок возврата заявителем подписанного договора - не более 7 дней с даты подписания протокола аукциона. 3.4.5. Специалист управления направляет в отдел водных ресурсов по Кемеровской области Верхне-Обского бассейнового водного управления в двух экземплярах договор водопользования, подписанный заявителем, (решение о предоставлении водного объекта в пользование) для его государственной регистрации. Документы готовятся специалистом управления. 3.4.6. Результатом административной процедуры заключения договора водопользования (подписания решения о предоставлении водного объекта в пользование) или подписания распоряжения об отказе в предоставлении водного объекта в пользование является направление в отдел водных ресурсов по Кемеровской области Верхне-Обского бассейнового водного управления в двух экземплярах договора водопользования, подписанного заявителем, (решения о предоставлении водного объекта в пользование) для его государственной регистрации или подписание распоряжения об отказе в предоставлении водного объекта в пользование. 3.4.7. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет: - в случае принятия решения об отказе в предоставлении водного объекта в пользование - 2 дня; - в случае принятия решения о заключении договора водопользования, который заключен без проведения аукциона, - 44 дня; - в случае решения о заключении договора водопользования, который заключен по результатам аукциона, - 58 дней; - в случае предоставления водного объекта на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование - 5 дней. 3.5. Направление, выдача заявителю зарегистрированного договора водопользования (решения о предоставлении водного объекта в пользование) или распоряжения об отказе в предоставлении водного объекта в пользование. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту управления зарегистрированных в государственном водном реестре 2-х экземпляров договора водопользования (решения о предоставлении водного объекта в пользование) или подписанного распоряжения об отказе предоставления водного объекта в пользование. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления. 3.5.2 Специалист управления в течение 1 рабочего дня уведомляет заявителя по контактному телефону, указанному им в заявлении, о необходимости явиться для получения договора водопользования (решения о предоставлении водного объекта в пользование) или распоряжения об отказе в предоставлении водного объекта в пользование, согласовывает день и время явки заявителя в пределах срока административной процедуры. Специалист выдает явившемуся в назначенный день и время заявителю (представителю заявителя) экземпляр зарегистрированного договора водопользования (решения о предоставлении водного объекта в пользование) или распоряжения об отказе в предоставлении водного объекта в пользование под подпись в журнале учета. 3.5.3. В случае, если в пределах срока исполнения административной процедуры заявитель (представитель заявителя) не явился за получением результата муниципальной услуги либо отказался от явки, специалист направляет экземпляр зарегистрированного договора водопользования (решения о предоставлении водного объекта в пользование) или распоряжения об отказе в предоставлении водного объекта в пользование заявителю по почте на указанный в заявлении адрес с уведомлением о вручении, о чем делает соответствующую запись в журнале учета. 3.5.4. Результатом административной процедуры является направление, выдача заявителю зарегистрированного договора водопользования (решения о предоставлении водного объекта в пользование) или распоряжения об отказе в предоставлении водного объекта в пользование. 3.5.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры 2 дня. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления сельского хозяйства и продовольствия непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок начальник управления сельского хозяйства и продовольствия дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется юридическим отделом администрации Яйского муниципального района и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений. Плановые проверки исполнения Административного регламента осуществляются юридическим отделом администрации Яйского муниципального района в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года. Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению Главы Яйского муниципального района или при наличии жалоб на исполнение Административного регламента. 4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе. За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА 5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы. Необходимая информация и документы должны быть представлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в управление письменного запроса заявителя. 5.4. Жалоба подается в управление в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалобы на решения, принятые начальником управления сельского хозяйства и продовольствия подаются на имя Главы Яйского муниципального района. 5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Яйского муниципального района, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица либо муниципального служащего управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица либо муниципального служащего управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.7. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению начальником управления в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления сельского хозяйства и продовольствия принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение 1 к Административному регламенту Начальнику управления сельского хозяйства и продовольствия Заявление о предоставлении водного объекта в пользование ________________________________________________________________, (полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя-физического лица или индивидуального предпринимателя) действующего на основании - устава - положения - иное (указать вид документа) зарегистрированного _____________________________________________ (кем и когда зарегистрированы юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица, индивидуального предпринимателя: ____________________________________ от "___" _________ 20__ г., (наименование и реквизиты документа) выдан "___" _________ 20__ г. ___________________________________ (когда и кем выдан) Место нахождения (юридический адрес): Банковские реквизиты: ИНН КПП ОГРН ОКПО ОКОПФ ОКФС ОКВЭД ОКОНХ ОКАТО В лице __________________________________________________________ (должность, представитель, Ф.И.О. полностью) дата рождения ____________ паспорт серии _______ N ______________ код подразделения ____________________________________________________ (иной документ, удостоверяющий личность) выдан "___" ____________ 20__ г. _____________________________________ (когда и кем выдан) адрес проживания _____________________________________________________ (место постоянного проживания полностью) контактный телефон __________________________________________________ --------------------------------------------------------- | без доверенности | | (указывается лицом, имеющим право действовать | | от имени юридического лица без доверенности в силу | | закона или учредительных документов) | |-------------------------------------------------------| | на основании доверенности, удостоверенной | | ____________________________________________________, | | (Ф.И.О. нотариуса, округ) | | "____" ______________ 20__ г., N в реестре __________ | |-------------------------------------------------------| | по иным основаниям | | _____________________________________________________ | | (наименование и реквизиты документа) | --------------------------------------------------------- действующего от имени юридического лица: Прошу предоставить в пользование: _______________________________ (наименование водного объекта) _________________________________________________________________ (место расположения водного объекта, его части) _________________________________________________________________ (географические координаты участка водопользования) для _____________________________________________________________ (забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта/использования акватории водного объекта/использования водного объекта без забора (изъятия) водных ресурсов) с целью ______________________________________________________________ (указывается цель водопользования) в _______________________________________________ водопользование (совместное, обособленное) с размещением на водном объекте _________________________________ ______________________________________________________________________ (указываются размещаемые на водном объекте водозаборные, другие гидротехнические или иные сооружения, их параметры) Параметры водопользования _______________________________________ (намечаемый объем забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта, тыс. куб. м/год; площадь акватории, в пределах которой намечается использование акватории водного объекта, км2) Срок водопользования с "___" ______________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г. Приложения: (Приводятся документы и материалы, предусмотренные пунктами 7-13 Правил подготовки и заключения договора водопользования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 года N 165 "О подготовке и заключении договора водопользования", пунктом 2.6 Административного регламента) Представленные документы и сведения, указанные в заявлении, достоверны. Расписку о принятии документов получил(а). Номер записи в форме учета входящих документов _________________. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах. Согласие действует в течение 1 года со дня подписания настоящего заявления. Мне известно, что данное согласие может быть отозвано мною в письменной форме. "___" ________________ 20__ г. __________________________________ (дата подачи заявления) (время подачи заявления) ___________________________ _____________________________________ (подпись заявителя) (Ф.И.О. полностью) Приложение 2 к Административному регламенту Блок-схема предоставления муниципальной услуги* _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|