Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 01.02.2013 № 295РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Кемерово от 11.03.2014 г. N 537 от 01.02.13 N 295 г. Кемерово Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной помощи жителям города Кемерово на лечение за счет средств бюджета города" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Кемерово от 21.07.2011 N 96 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", ст. ст. 44.45 Устава города Кемерово 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной помощи жителям города Кемерово на лечение за счет средств бюджета города" согласно приложению. 2. Считать утратившим силу распоряжение администрации города Кемерово от 03.05.2007 N 1628 "Об утверждении порядка предоставления жителям города Кемерово адресной помощи на лечение за счет средств бюджета города". 3. Комитету по работе со средствами массовой информацией (Е.А. Дубкова) опубликовать данное постановление в газете "Кемерово" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам И.П. Попова. И.о. Главы города Кемерово В.К. Ермаков ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации города Кемерово от 01.02.2013 N 295 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ ПОМОЩИ ЖИТЕЛЯМ ГОРОДА КЕМЕРОВО НА ЛЕЧЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной помощи на лечение жителям города Кемерово за счет средств бюджета города" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, определения последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги, установлению сроков ее исполнения (далее - административный регламент). 1.2. Трудной жизненной ситуацией является наличие установленных медицинским учреждением показаний для проведения лечения сверх Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории Кемеровской области (далее - ТПГГ) по экстренным показаниям при отсутствии возможности оплатить данное лечение за счет собственных средств. Заявителями муниципальной услуги являются жители города Кемерово, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации. 1.3. Интересы заявителя вправе представлять его представитель. Полномочия представителя (далее - доверенное лицо) должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации. Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки. 1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.4.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется: - при личном консультировании уполномоченным специалистом в рабочие дни в управлении здравоохранения администрации города Кемерово (далее - Управление) по адресу: 650000, город Кемерово, ул. Арочная, 41 (время приема граждан - вторник, четверг с 9.00 до 12.00); - непосредственно в помещении Управления на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки); - с использованием средств телефонной связи (8-3842-58-32-57, 8-3842-36-44-42 с 8.30 до 13.00 час. и с 14.00 до 17.30 час.); - с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет (на официальном сайте администрации города Кемерово - www.kemerovo.ru), электронной связи: размещение в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru, передача информации конкретному адресату по электронной почте. 1.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - времени приема и выдачи документов; - сроков рассмотрения документов; - обжалования действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок предоставления муниципальной услуги; - результат принятого решения по конкретному заявлению; - иные вопросы, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги. При консультировании по письменным заявлениям ответ на обращение направляется почтовой связью в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты осуществляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист Управления осуществляет не более 10 минут. Предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, при обращении по телефону осуществляется в течение не более 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и замещаемой должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования специалист управления должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Управления или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Специалисты Управления, осуществляющие информирование, обязаны вести себя с обратившимися за информацией корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Специалисты Управления, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Управление осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении. Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов в установленный срок. Письменный ответ на обращение подписывается начальником Управления и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа. Заявитель вправе лично (или через своего представителя) получить письменный ответ. Предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, при обращении по телефону осуществляется в течение не более 10 минут. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который поступил звонок и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. 1.4.3. На информационных стендах в помещении Управления, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах уполномоченных органов (при их наличии) размещаются: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; текст административного регламента с приложениями; блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту); перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним; форма заявления, образец его заполнения; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги; схемы размещения специалистов и режим приема заявителей; таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.; порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги - "оказание адресной помощи на лечение жителям города Кемерово за счет средств бюджета города" (далее - муниципальная услуга). 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Кемерово в лице Управления. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление денежных средств из бюджета города на лечение заявителя, или отказ в оказании муниципальной услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 дней со дня поступления заявления. 2.5. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими правовыми актами: а) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009); б) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822); в) Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006); г) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006); д) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009); и) Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); ж) Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", N 263, 23.11.2011); з) Устав города Кемерово (Издание "Кемерово", N 28, 08.07.2005, приложение "Официально"). и) Решение Кемеровского городского Совета народных депутатов от 24.06.2011 N 39 "О дополнительных мерах адресной социальной помощи жителям города Кемерово" (приложение "Вестник Кемеровского городского Совета народных депутатов" к газете "Кемерово", N 26, 01.07.2011); 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: а) заявление гражданина на имя Главы города Кемерово по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту. Форму заявления можно получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя; в) полис обязательного медицинского страхования; г) удостоверения, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки (пенсионные, об инвалидности и т.п.); д) заключение врачебной комиссии медицинского учреждения о наличии экстренных показаний для проведения лечения; е) счет на оплату из медицинского учреждения; ж) справка о составе семьи; з) справка о доходах совместно проживающих членов семьи за последние 6 месяцев; и) копии документов, указанных в подпунктах "б", "г", "д", "е", "ж", "з" - предоставляются заявителем или его представителем по 1 экземпляру. 2.7. Требования к оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги: а) заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике; б) заявление может быть написано от руки, либо напечатано; в) текст заявления написан разборчиво; г) в заявлении нет подчисток, зачеркнутых слов и иных исправлений; д) заявление подписывается лично заявителем либо доверенным лицом. 2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, предоставляются специалисту Управления, ответственному за прием обращений граждан, при личном посещении гражданином (доверенным лицом). 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: а) предоставление гражданином или доверенным лицом неполного пакета документов (согласно пункту 2.6. настоящего административного регламента); б) нахождение гражданина либо доверенного лица в момент предоставления документов в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения; в) предоставление подложных документов или содержащих недостоверные сведения; г) в заявлении отсутствует информация, указанная в пункте 2.6 административного регламента; д) в заявлении не указана фамилия гражданина, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги; е) текст заявления не поддается прочтению; ж) заявление подписано неуполномоченным лицом. з) в случае обращения от имени гражданина доверенного лица - отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителя. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: а) отсутствие экстренных показаний для проведения лечения; б) возможность проведения лечения в рамках ТПГГ; в) совокупный доход семьи, по заключению экспертной комиссии Управления, позволяет провести лечение за счет средств заявителя; г) отсутствие полного перечня документов; д) письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги; е) отсутствие правовых оснований в предоставлении муниципальной услуги. 2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 2.12. Муниципальная услуга оказывается бесплатно. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и пакета документов при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.14. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение дня поступления заявления. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема граждан, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги утверждены санитарными правилами и нормами (СанПиН) 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность". Требования к местам для ожидания: - места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями; - места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении; - в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о муниципальной услуге. Требования к местам для получения информации о муниципальной услуге: - информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей; - информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы их заполнения. - информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений; Требования к местам приема заявителей: - прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя. - в целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается; - места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов. Кабинеты для приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - наименования отдела Управления; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Каждое рабочее место специалистов Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. 2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги; б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги; в) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги; г) отсутствие жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур: 3.1.1 Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.1.2. Рассмотрение заявления экспертной комиссией Управления и принятие решения о необходимости предоставления муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении. 3.1.3. Подготовка проекта постановления администрации города Кемерово о предоставлении муниципальной услуги. 3.1.4. Перечисление денежных средств на счет медицинского учреждения на основании акта выполненных работ. 3.1.5. Последовательность административных процедур представлена на блок-схеме согласно приложению N 2. 3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги", является личное обращение заявителя (доверенного лица) в Управление. 3.2.1. Заявитель (доверенное лицо) представляет в Управление документы в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента. 3.2.2. Прием заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела по работе с обращениями граждан Управления. Срок выполнения административной процедуры - в день обращения заявителя. 3.2.3. В ходе выполнения административной процедуры специалист отдела по работе с обращениями граждан в день обращения: а) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (доверенного лица); б) осуществляет первичную проверку представленных документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента. в) проверяет заявление на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7. настоящего административного регламента. 3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист отдела по работе с обращениями граждан Управления в течение 1 рабочего дня уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в принятии документов для предоставления муниципальной услуги. Специалист указывает заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. После устранения выявленных замечаний заявителю необходимо повторно обратиться в Управление. 3.2.5. Результатом выполнения данной процедуры является регистрация заявления и передача его вместе с пакетом документов заведующему отделом медицинской помощи взрослым Управления. 3.3. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления экспертной комиссией Управления" является информирование начальника Управления заведующим отделом медицинской помощи взрослым о необходимости проведения заседания экспертной комиссии Управления, состав которой утвержден приказом Управления. Экспертной комиссией Управления проводится заседание с целью определения необходимости финансирования лечения за счет средств бюджета города Кемерово по медицинским показаниям с учетом экстренности ситуации, имущественного положения гражданина и возможности его лечения за счет средств, предусмотренных Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи. Срок рассмотрения заявления экспертной комиссией Управления - 3 рабочих дня с момента передачи пакета документов заведующему отделом медицинской помощи взрослым Управления. В случае необходимости незамедлительного оказания медицинской помощи заседание экспертной комиссии проводится в день поступления пакета документов заведующему отделом медицинской помощи взрослым Управления. Решение экспертной комиссии оформляется ее ответственным секретарем в протоколе заседания. Ответственный секретарь комиссии в срок не позднее 3 рабочих дней направляет заявителю письмо за подписью начальника Управления, в котором содержится информация о результатах рассмотрения документов экспертной комиссии Управления. Результатом выполнения данной процедуры является принятие решение экспертной комиссии Управления о необходимости оказания муниципальной услуги или в отказе ее предоставления. 3.4. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта постановления администрации города Кемерово о предоставлении денежных средств на лечение заявителя" является вынесение положительного решения экспертной комиссии Управления. Заведующий отделом медицинской помощи взрослым на основании заключения экспертной комиссии и по поручению начальника Управления в порядке, предусмотренном регламентом администрации города Кемерово, готовит проект постановления администрации города о выделении денежных средств из бюджета города на лечение заявителя. В случае необходимости незамедлительного оказания медицинской помощи заявителю, начальником Управления до издания соответствующего правового акта администрации города Кемерово направляется на имя Главы города служебная записка с целью предварительного согласования оказания помощи. О принятом Главой города Кемерово решении об оказании адресной помощи (либо в отказе ее оказания) ответственный секретарь экспертной комиссии Управления информирует заявителя и лечебное учреждение, в котором планировалось проведение лечения. Срок исполнения административной процедуры "Подготовка проекта постановления администрации города Кемерово о предоставлении денежных средств на лечение заявителя" - 5 рабочих дней. Результатом выполнения данной процедуры является постановление администрации города Кемерово о перечислении денежных средств на проведение лечения заявителя. 3.5. Основанием для начала административной процедуры "Перечисление денежных средств на счет медицинского учреждения" является издание постановления администрации города Кемерово о перечислении денежных средств на проведение лечения заявителя и направление в Управление акта выполненных работ (оказания услуг) медицинским учреждением, в котором было проведено лечение заявителя. Управление перечисляет денежные средства на расчетный счет учреждения в течение 10 рабочих дней после предоставления учреждением акта выполненных работ (оказания услуг). 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией города Кемерово в соответствии с действующим законодательством. 4.2. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляет начальник Управления. 4.3. Управление определяет порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. 4.4. Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Заявитель (доверенное лицо) имеет право на обжалование действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, прежде всего в следующих случаях: а) нарушения сроков предоставления муниципальной услуги; б) истребования у заявителя (доверенного лица) документов, не предусмотренных пунктом 2.5 настоящего административного регламента; в) отказа в приеме документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом; г) взимание платы с гражданина (доверенного лица) при предоставлении муниципальной услуги; д) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба может быть направлена непосредственно начальнику или иному должностному лицу в Управление, в медицинскую страховую организацию, в Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования по Кемеровской области, заместителю Главы города по социальным вопросам, Главе города Кемерово. 5.3. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) лечебно-профилактического учреждения, либо лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) лечебно-профилактического учреждения, либо лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина (доверенного лица), либо их копии. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.5. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Кемерово, для предоставления муниципальной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Кемерово для предоставления муниципальной услуги; д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, муниципальными правовыми актами города Кемерово, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; ж) отказ органа, предоставляющего муниципальной услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством. 5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 5.9. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен действующим законодательством. 5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном действующим законодательством; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.12. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Начальник управления делами В.И. Вылегжанина Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной помощи на лечение жителям города Кемерово за счет средств бюджета города" Главе города Кемерово от__________________________________ проживающего(ей) по адресу__________ ____________________________________ ____________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу оказать материальную помощь _______________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Дата Подпись Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной помощи на лечение жителям города Кемерово за счет средств бюджета города" Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Оказание адресной помощи на лечение жителям города Кемерово за счет средств бюджета города"* _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|