Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 04.02.2013 № 298РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.02.13 N 298 г. Кемерово Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 N 83- ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" 1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово" и разместить на сайте администрации города Кемерово в сети Интернет. 3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2013. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города В.А. Смоляго. И.о. Главы города В.К. Ермаков ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации города Кемерово от 04.02.2013 N 298 Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели 1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) на иные цели в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Субсидии на иные цели при наличии условий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, могут предоставляться учреждениям на: - затраты на осуществление капитального ремонта и приобретение основных средств, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания; - затраты на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации; - затраты на организацию разовых мероприятий, проводимые в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ, не включаемые в муниципальное задание; - затраты разового характера, необходимые для исполнения муниципального задания и не учтенные при его формировании на текущий финансовый год; - выплату ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями; - выплату персональной поддержки участников образовательного процесса в форме премий, стипендий, грантов, целевого финансирования, предоставления льгот, а также в иных формах, не противоречащих действующему законодательству; - выплату денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений; - иные затраты, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания, а также не относящиеся к бюджетным инвестициям и публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме. Перечень субсидий на иные цели утверждается структурным подразделением администрации города Кемерово, в предмет ведения которого входит сфера деятельности данного учреждения и в отношении которого структурное подразделение осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель) и предоставляется в отдел N 5 УФК по Кемеровской области для санкционирования данных видов расходов. 3. Необходимыми условиями для получения субсидии на иные цели являются: наличие документально подтвержденного учреждением обоснования потребности для производства (осуществления) данных расходов; недостаточность денежных средств учреждения. 4. Учредитель определяет объем субсидий на иные цели в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Кемеровского городского Совета народных депутатов на соответствующий финансовый год и плановый период, а также утверждает финансово-экономическое обоснование расходов. Финансово-экономическое обоснование должно подтверждать объем планируемых расходов имеющимися сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами нормативных затрат и другими документами. 5. Заявка о включении в бюджет на очередной финансовый год субсидии на иные цели представляется Учредителем в финансовое управление города Кемерово в сроки, установленные для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 6. Предоставление учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения, заключенного учреждением с Учредителем, и устанавливающего права, обязанности и ответственность учреждения, порядок и условия предоставления ему субсидий. 7. Субсидии на иные цели перечисляются на отдельный лицевой счет, открытый учреждению в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области в соответствии с бюджетным законодательством. 8. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой субсидии в случае: - увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в бюджете города; - выявления дополнительной потребности учреждения в финансовом обеспечении иных целей при наличии соответствующих ассигнований в бюджете; - выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями; - невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме. 9. Расходы учреждений, источником финансирования которых являются субсидии на иные цели, осуществляются после проверки органом, осуществляющим ведение лицевого счета, документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления и целям предоставления субсидий согласно распоряжению администрации города Кемерово от 20.12.2010 N 5822 "О санкционировании расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации". 10. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения используют субсидии на иные цели строго по целевому назначению согласно перечню субсидий, утвержденному учредителем. 11. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий на иные цели, предоставленных из бюджета города, подлежат возврату в бюджет города Кемерово. Остатки средств, перечисленные в бюджет города, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Учредителя. 12. Руководитель учреждения несет ответственность за нецелевое использование субсидии на иные цели, недостоверность и несвоевременность представленных отчетов и сведений. При выявлении нецелевого использования бюджетных средств получателем субсидий на иные цели они подлежат возврату в бюджет города Кемерово. В случае выявления нарушений в использовании субсидий, перечисление субсидий на иные цели по решению Учредителя приостанавливается до устранения нарушений. 13. Контроль за использованием муниципальными бюджетными и автономными учреждениями субсидий на иные цели осуществляет Учредитель. Начальник управления делами В.И. Вылегжанина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|