Расширенный поиск

Постановление Совета народных депутатов Кемеровской области от 27.03.2013 № 2125

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.03.13 N 2125
г. Кемерово

О  законодательной  инициативе Совета
народных    депутатов     Кемеровской
области по внесению в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской
Федерации проекта федерального закона
"О  внесении  изменения в статью 28.7
Кодекса   Российской   Федерации   об
административных правонарушениях"




     Рассмотрев представленный депутатами  Совета  народных  депутатов
Кемеровской области Н.И.  Шатиловым,  Н.В. Зинкевич, А.Ю. Микельсоном,
А.А.  Курасовым проект федерального закона  "О  внесении  изменения  в
статью   28.7   Кодекса   Российской   Федерации  об  административных
правонарушениях" и руководствуясь статьей 104  Конституции  Российской
Федерации, Совет народных депутатов Кемеровской области

     постановляет:

     1. Внести в порядке законодательной инициативы в  Государственную
Думу Федерального Собрания Российской  Федерации  проект  федерального
закона  "О внесении  изменения  в  статью  28.7   Кодекса   Российской
Федерации об административных правонарушениях".
     2. Направить  указанный  законопроект  в   Государственную   Думу
Федерального Собрания Российской Федерации.
     3. Предложить депутату Государственной Думы Федерального Собрания
Российской   Федерации   Т.О.   Алексеевой   представлять    указанный
законопроект  в  Государственной Думе Федерального Собрания Российской
Федерации.
     4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя председателя Совета народных депутатов Кемеровской области
Н.В. Зинкевич.
     5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.



     Председатель Совета народных
     депутатов Кемеровской области          Н.И. Шатилов




                                                              Вносится
                                            Советом народных депутатов
                                                   Кемеровской области

                                                                Проект





                          ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
                  О внесении изменения в статью 28.7
                   Кодекса Российской Федерации об
                   административных правонарушениях


     Внести в часть 1 статьи  28.7  Кодекса  Российской  Федерации  об
административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1; N 44, ст. 4295; 2003, N 27 (ч. 2),
ст. 2708; 2004, N 34, ст. 3533; 2006, N 1, ст. 4,  ст.  10;  N 2,  ст.
175; N 6, ст. 636; N 19, ст. 2066; N 31 (ч. 1), ст. 3438; 2007,  N 31,
ст. 4007; 2008, N 30, ст. 3582; N 52, ст. 6236; 2009,  N 7,  ст.  777;
N 23, ст. 2767; 2010, N 1, ст. 1; N 30,  ст.  4002;  N 31,  ст.  4193;
2011, N 48, ст. 6730; N 50, ст. 7355)  изменение,  дополнив  ее  после
слов    "актов    органов    валютного     регулирования,"     словами
"законодательства,  регулирующего  деятельность   по   организации   и
проведению азартных игр,".



     Президент
     Российской Федерации




                        Пояснительная записка
         к проекту федерального закона "О внесении изменения
            в статью 28.7 Кодекса Российской Федерации об
                  административных правонарушениях"


     Представленный законопроект разработан Советом народных депутатов
Кемеровской области в связи  с  необходимостью  оптимизации  процедур,
предусмотренных  Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях (далее -  КоАП  РФ),  для  привлечения  нарушителей  к
ответственности по статье 14.1.1 КоАП РФ.
     На  сегодняшний  день  проблема  незаконного   игорного   бизнеса
остается  актуальной,  несмотря  на  введение   запрета   на   игорную
деятельность вне игорных зон  в  соответствии  с  Федеральным  законом
"О государственном  регулировании  деятельности   по   организации   и
проведению  азартных  игр  и  о   внесении   изменений   в   некоторые
законодательные акты Российской Федерации".
     По информации правоохранительных органов, возможность привлечения
к  административной  ответственности  по   статье   14.1.1   КоАП   РФ
существенно затруднена в связи с  ограниченностью  сроков  составления
протокола  об  административном  правонарушении,  поскольку  КоАП   РФ
предусматривает    обязательность     составления     протокола     об
административном   правонарушении    немедленно    после    совершения
правонарушения либо в случае, если требуется дополнительное  выяснение
обстоятельств дела или  данных  о  физическом  (юридическом)  лице,  в
отношении   которого    возбуждается    дело    об    административном
правонарушении,  -  в  течение  двух   суток   с   момента   выявления
административного правонарушения.
     Однако на практике в указанные  сроки  составление  протокола  об
административном правонарушении по статье 14.1.1 КоАП  РФ  невозможно,
поскольку,   как   правило,    после    выявления    административного
правонарушения  в  области  организации  и  проведения  азартных   игр
необходимо проведение экспертизы в отношении игрового оборудования или
иных процессуальных действий, требующих значительных временных затрат.
     Законопроект  направлен  на  устранение  имеющейся  сложности   и
предлагает расширить перечень отраслей законодательства, перечисленных
в  части  1  статьи  28.7  КоАП  РФ,  при  выявлении  административных
правонарушений  в  которых   возможно   проведение   административного
расследования.
     Указанное изменение положительно  отразится  на  качестве  работы
правоохранительных   органов   и   позволит    увеличить    количество
административных наказаний в сфере незаконного игорного бизнеса.




                                                          Приложение 2
                                         к проекту федерального закона
                                   "О внесении изменения в статью 28.7
                                       Кодекса Российской Федерации об
                                     административных правонарушениях"





                 Финансово-экономическое обоснование
         к проекту федерального закона "О внесении изменения
            в статью 28.7 Кодекса Российской Федерации об
                  административных правонарушениях"


     Принятие проекта  федерального  закона  "О внесении  изменения  в
статью  28.7  Кодекса   Российской   Федерации   об   административных
правонарушениях" не  предусматривает  расходов,  покрываемых  за  счет
федерального бюджета.



     Председатель Совета народных
     депутатов Кемеровской области          Н.И. Шатилов




                                                          Приложение 1
                                         к проекту федерального закона
                                   "О внесении изменения в статью 28.7
                                       Кодекса Российской Федерации об
                                     административных правонарушениях"





             Перечень актов федерального законодательства,
 подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или
 принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении
        изменения в статью 28.7 Кодекса Российской Федерации об
                   административных правонарушениях"


     В связи  с  принятием  проекта  федерального  закона  "О внесении
изменения   в   статью   28.7   Кодекса   Российской   Федерации    об
административных    правонарушениях"    приостановления,     признания
утратившими силу или внесения изменений  в  другие  акты  федерального
законодательства не требуется.



     Председатель Совета народных
     депутатов Кемеровской области          Н.И. Шатилов




Информация по документу
Читайте также