Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Мариинска от 05.04.2013 № 85-П

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 05.04.13 N 85-П
г. Мариинск

О создании и организации  работы
приемных эвакуационных  пунктов,
санитарно-обмывочных    пунктов,
станции обеззараживания  одежды,
станции обеззараживания  техники
на   территории   муниципального
образования Мариинское городское
поселение


         (В редакции Постановления Администрации г. Мариинска
                      от 14.10.2013 г. N 256-П)


     В соответствии с Федеральным  законом  от  21.12.1994 г.  N 68-ФЗ
"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", Федеральным законом от 12.02.1998 г.  N 28-ФЗ
"О гражданской  обороне",  Постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 22.06.2004 г. N 303дсп  "О порядке  эвакуации  населения,
материальных и культурных  ценностей  в  безопасные  районы",  Законом
Кемеровской области от 02.11.1998 г.  N 50-ОЗ  "О защите  населения  и
территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций  природного  и
техногенного  характера",  руководствуясь  Постановлением  Губернатора
Кемеровской   области   от   14.01.2013    N 12    "Об организационных
мероприятиях  заблаговременной   подготовки   безопасных   районов   к
проведению  эвакуационных  мероприятий  в  военное   время",   Уставом
Мариинского городского поселения,  с  целью  проведения  эвакуационных
мероприятий в военное время и  чрезвычайных  ситуациях  на  территории
муниципального образования Мариинское городское поселение:

     1. Утвердить   положение   о   приемных   эвакуационных   пунктах
Мариинского городского поселения, согласно приложению N 1 к настоящему
постановлению.
     2. Утвердить перечень приемных эвакуационных пунктов  Мариинского
городского   поселения,   согласно   приложению   N 2   к   настоящему
постановлению.
     3. Утвердить  положение  об  объектах   гражданской   обороны   -
санитарно-обмывочных пунктах, станции обеззараживания одежды,  станции
обеззараживания  техники,  согласно  приложению   N 3   к   настоящему
постановлению.
     4. Утвердить  перечень  санитарно-обмывочных   пунктов,   станций
обеззараживания  одежды,  станций  обеззараживания  техники,  согласно
приложению N 4 к настоящему постановлению.
     5. Утвердить положение о пунктах  выдачи  средств  индивидуальной
защиты, согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
     6. Утвердить  перечень  пунктов  выдачи  средств   индивидуальной
защиты, согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
     7. Утвердить   перечень   сборных   эвакуационных   пунктов   при
чрезвычайных ситуациях природного и техногенного  характера,  согласно
приложения N 7 к настоящему постановлению.
     8. Считать   утратившим    силу    постановление    администрации
Мариинского городского поселения от 18.04.2012  N 69-П  "О создании  и
организации  работы  сборных  эвакуационных  пунктов   на   территории
муниципального образования "Мариинское городское поселение".
     9. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед".
     10. Разместить  настоящее  постановление  на  официальном   сайте
администрации Мариинского городского поселения www.gorod-mariinsk.ru.
     11. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента   его
официального опубликования.
     12. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.


     Глава Мариинского
     городского поселения          В.Д. Бобров



                                                                    



                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению администрации
                                      Мариинского городского поселения
                                                  от 05.04.2013 N 85-П
                                                                    

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                   О ПРИЕМНЫХ ЭВАКУАЦИОННЫХ ПУНКТАХ
                   МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


     1. Общие положения

     1. Настоящее    Положение    определяет     порядок     создания,
функционирования, состав  и  основные  задачи  приемных  эвакуационных
пунктов (далее - ПЭП) Мариинского городского поселения.
     2. Создание приемных эвакуационных пунктов является  неотъемлемой
частью  мероприятий   гражданской   обороны   по   защите   населения,
материальных и культурных ценностей  от  опасностей,  возникающих  при
ведении военных действий или вследствие этих  действий,  а  также  при
возникновении  чрезвычайных   ситуаций   природного   и   техногенного
характера.
     3. Приемные эвакуационные пункты являются эвакуационными органами
Мариинского городского поселения, создаваемыми муниципальным  правовым
актом  на  основании  Федерального  закона  "О гражданской   обороне",
постановления Правительства РФ от 26.11.2007г.  N 804  "Об утверждении
Положения о гражданской обороне в Российской Федерации",  приказа  МЧС
России от 14.11.2008г. N 687 "Об утверждении Положения об  организации
и  ведении  гражданской  обороны  в   муниципальных   образованиях   и
организациях", зарегистрированного в Минюсте России.
     4. Органы местного самоуправления в целях решения задач в области
гражданской обороны по эвакуации населения, материальных и  культурных
ценностей в безопасные районы  планируют  и  осуществляют  создание  и
организацию деятельности эвакуационных органов, а также подготовку  их
личного состава.
     5. Приемный эвакуационный пункт  создается  для  приема  и  учета
(регистрации по спискам) эвакуируемого населения.
     6. ПЭП  располагается   в   отапливаемом   здании   общественного
назначения, вблизи пункта посадки на транспорт.
     7. Каждому ПЭП присваивается индивидуальный номер.
     8. Муниципальным   правовым   актом   назначаются   начальник   и
заместитель начальника ПЭП, а также определяются:
     - помещение, на базе которого создается и развертывается ПЭП;
     - организация,  формирующая  администрацию  ПЭП,   обеспечивающая
подготовку личного состава и разработку документации ПЭП;
     - учреждения здравоохранения, предприятия общественного питания и
др. организации для обеспечения работы  на  ПЭП  медицинского  пункта,
комнаты матери и ребенка, пункта питания, а  также  для  осуществления
охраны общественного  порядка  и  обеспечения  безопасности  дорожного
движения в районе ПЭП.
     8. За своевременность развертывания медицинских пунктов  на  ПЭП,
их   оснащение   (дооснащение)   медицинским   имуществом,    качество
медицинского обслуживания  эвакуируемого  населения  на  этих  пунктах
непосредственную ответственность несут  руководители  закрепленных  за
ПЭП учреждений здравоохранения в соответствии с планами.
     9. За  каждым   приемным   эвакуационным   пунктом   закрепляются
ближайшие защитные сооружения гражданской обороны (убежища, подвалы  и
другие заглубленные помещения), оборудуются  простейшие  укрытия.  При
переводе  гражданской  обороны  с   мирного   на   военное   положение
организуется  строительство   недостающих   укрытий   и   оборудование
имеющихся.
     10. Работники  администраций   приемных   эвакуационных   пунктов
заблаговременно в мирное время проходят подготовку  в  соответствующих
учебно-методических центрах  по  гражданской  обороне  и  чрезвычайным
ситуациям, на курсах гражданской обороны, на учениях и тренировках  по
гражданской  обороне.  Указанные  работники   могут   привлекаться   к
выполнению своих функциональных обязанностей при угрозе  возникновения
(возникновении крупномасштабных  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного характера.
     11. Решение о развертывании конкретных ПЭП в случае  чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера принимается комиссией  по
предупреждению и ликвидации ЧС  и  обеспечению  пожарной  безопасности
муниципального образования.
     12. Администрация   ПЭП   организует   выполнение   эвакуационных
мероприятий в соответствии с разработанными и уточненными по конкретно
сложившейся обстановке планами и решениями (распоряжениями, указаниями
вышестоящего   руководителя    гражданской    обороны,    председателя
эвакоприемной комиссии) Мариинского городского поселения.
     13. В период развертывания ПЭП  организуется  его  круглосуточная
работа, а также обеспечивается устойчивая, бесперебойная связь  ПЭП  с
эвакоприемной комиссией Мариинского городского поселения, дежурными по
посадке.
     14. С получением распоряжения на приведение гражданской обороны в
высшие  степени  готовности  руководители  гражданской  обороны   всех
уровней отдают распоряжения на выполнение подготовительных мероприятий
к возможному эвакоприему населения, его размещению, развертыванию  ПЭП
и других эвакуационных органов, использованию транспортных  средств  и
систем первоочередного жизнеобеспечении эвакуированного населения.
     15. Органы,  осуществляющие  управление   гражданской   обороной,
организуют  и   координируют   работу   ПЭП,   других   эвакуационных,
транспортных органов и служб по эвакуации  населения,  материальных  и
культурных ценностей, а также всестороннему обеспечению  эвакуационных
мероприятий.
     16. Экстренная (безотлагательная) эвакуация населения из  зон  ЧС
осуществляется, как правило, без развертывания ПЭП. Их задачи  в  этих
случаях возлагаются на оперативные группы, сформированные  из  личного
состава ПЭП, за которыми закрепляются соответствующие административно-
территориальные единицы.

     2. Основные задачи приемного эвакуационного пункта

     2.1 Приемный эвакуационный пункт  создается  для  сбора  и  учета
(регистрации по спискам) эвакуируемого  населения,  и  организованного
размещения эвакуируемого населения.
     2.2 Основные задачи ПЭП:
     поддержание связи с  эвакокомиссией  муниципального  образования,
организациями,  приписанными   к   ПЭП,   транспортными   органами   и
организациями, пунктами посадки  на  транспорт;  информирование  их  о
времени прибытия населения на ПЭП;
     2.2.1 Контроль за  своевременной  подачей  транспортных  средств,
организацией размещения эваконаселения;
     2.2.2 Ведение учета  эвакуируемого  населения,  вывозимого  всеми
видами  транспорта  и   вывода   пешим   порядком,   представление   в
установленном  порядке   и   в   установленные   сроки   донесений   в
эвакокомиссию Кемеровской области;
     2.2.3 Оказание необходимой медицинской помощи  больным  во  время
нахождения их на ПЭП;
     2.2.4 Обеспечение соблюдения населением общественного  порядка  и
укрытие его в защитных сооружениях по сигналам гражданской обороны.

     3. Состав администрации приемного эвакуационного пункта

     3.1  Состав администрации приемного эвакуационного пункта:
     - начальник приемного эвакуационного пункта;
     - заместитель начальника ПЭП;
     - начальник группы регистрации и учета;
     - учетчик (2 человека);
     - дежурный по комнате матери и ребенка (2чел);
     - дежурный по столу справок (2 человека);
     - врачебно-сестринский персонал медицинского пункта, с учетом его
круглосуточной работы;
     - начальник группы охраны общественного порядка;
     - дружинник (постовой) группы ООП (2 человека);
     - начальник группы связи;
     - связист (1 человек);
     - комендант ПЭП;
     - помощник коменданта;
     3.2 Начальник приемного эвакуационного пункта и  его  заместитель
назначаются муниципальным  правовым  актом.  Остальной  личный  состав
назначается  руководителем   предприятия,   учреждения,   организации,
формирующего администрацию ПЭП.
     3.3 Для   функционирования   приемного   эвакуационного    пункта
выделяются  силы  и  средства  предприятий,  учреждений,  организаций,
участвующих в обеспечении эвакуационных мероприятий:
     - охрана общественного порядка осуществляется во взаимодействии с
силами  Межмуниципального  отдела   МВД   России   "Мариинский":   2-3
сотрудника и транспорт с  громкоговорящей  связью  -  для  обеспечения
охраны  общественного  порядка  и  регулирования  движения  в   районе
расположения ПЭП;
     Охрана   общественного   порядка   на   ПЭП,   пунктах   высадки,
осуществляется в целях обеспечения установленного режима и поддержания
общественного   порядка   среди   эвакуируемого   населения,    охраны
государственной  собственности,   культурных   ценностей   и   личного
имущества эвакуируемого населения, соблюдения режимов светомаскировки,
содействия своевременному укрытию населения в защитных  сооружениях  и
выполнения других задач в соответствии с планами.
     В целях обеспечения охраны общественного порядка  заблаговременно
в мирное  время  проводится  рекогносцировка  территорий,  на  которых
разворачиваются ПЭП,  пункты  высадки,  составляется  детальная  схема
каждого  ПЭП  с  указанием  контингента  и  численности   прибывающего
населения, планировки помещений, их оборудования,  состояния  подходов
(подъездов), основных строений.
     Основными видами нарядов, обеспечивающих общественный порядок  на
ПЭП и подходах к нему, пунктах высадки являются посты регулирования  и
пешие патрули. Посты регулирования несут службу непосредственно на ПЭП
и поддерживают с начальником ПЭП  постоянный  контакт.  Пешие  патрули
действуют на определенных маршрутах.
     - от   управления   здравоохранения   (МБУЗ   "ЦГБ"   Мариинского
муниципального района); врач и средний медперсонал (2-3 человека)  для
организации медицинского пункта на приемном эвакуационном пункте;
     - от  отдела  экономики  и  торговли  администрации   Мариинского
городского поселения: один представитель, а также средства и  персонал
(из  числа  близлежащих   предприятий   общественного   питания)   для
развертывания пункта питания.
     Указанные силы и средства выделяются согласно  планам  (расчетам)
соответствующих предприятий, учреждений,  организаций,  участвующих  в
обеспечении эвакуационных мероприятий.
     3.4 Личный состав ПЭП в мирное время проходит плановую подготовку
в соответствующих учебно-методических центрах по гражданской обороне и
чрезвычайным ситуациям (далее - ГО и  ЧС).  Личный  состав  ПЭП  может
привлекаться к выполнению своих обязанностей при угрозе  возникновения
и возникновении крупномасштабных чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного характера в мирное время.

     4. Организация работы приемного эвакуационного пункта

     Порядок работы ПЭП:
     4.1 В мирное время начальником ПЭП:
     - разрабатывается необходимая планирующая и рабочая документация;
     - обеспечивается укомплектование ПЭП личным составом,  имуществом
и оборудованием;
     - уточняется схема оповещения личного состава  ПЭП  в  рабочее  и
нерабочее время;
     - разрабатывается план размещения ПЭП с указанием  контингента  и
численности эвакуируемого населения, расположения входов  (въездов)  и
выходов (выездов), планировки  помещений.  Определяются  места  работы
личного состава ПЭП;
     - уточняются места расположения защитных сооружений  для  укрытия
эвакуируемых и их вместимость;
     - уточняются  каналы  связи   ПЭП   с   эвакоприемной   комиссией
Мариинского городского поселения,  учреждениями  охраны  общественного
порядка, медицинскими учреждениями и  муниципальными  образовательными
учреждениями, ответственными за развертывание ПЭП;
     - уточняются силы  обеспечения  охраны  общественного  порядка  и
приписанный медицинский персонал.
     С  личным  составом  ПЭП  не  реже  1  раза  в   год   работником
организации, уполномоченным на решение  задач  в  области  гражданской
обороны, проводится изучение функциональных обязанностей.
     4.2. С введением соответствующей степени  готовности  гражданской
обороны:
     - организуется оповещение и сбор личного состава ПЭП;
     - личный  состав  ПЭП  обеспечивается  средствами  индивидуальной
защиты и необходимой рабочей документацией;
     - проводятся подготовительные мероприятия  по  развертыванию  ПЭП
(доставляются имущество, оборудование,  средства  защиты,  необходимая
рабочая документация);
     - принимаются  и  оборудуются  помещения   ПЭП,   устанавливаются
соответствующие указатели и обозначения;
     - проверяется готовность  укрытий  для  размещения  эвакуируемого
населения на случай воздушной тревоги;
     - организуется круглосуточное дежурство из числа личного  состава
ПЭП;
     - на ПЭП и подходах  к  нему  организуется  охрана  общественного
порядка, выставляются посты регулирования и пешие патрули;
     - проводятся занятия и тренировки с личным составом ПЭП;
     4.3 Руководители    предприятий,     учреждений,     организаций,
формирующие  администрацию  ПЭП  во  взаимодействии  с  руководителями
учреждений, на базе  (в  помещении)  которых  развертываются  приемные
эвакуационные пункты, организуют разработку  документов,  материально-
техническое  обеспечение,  необходимое   для   функционирования   ПЭП,
практическое обучение администрации эвакопункта и  несут  персональную
ответственность  за  готовность  приемного  эвакуационного  пункта   к
выполнению эвакуационных задач.
     4.4 Основным документом, регламентирующим работу приемного
     эвакуационного пункта,  является  настоящее  Положение.  В  своей
деятельности администрация ПЭП подчиняется  руководителям  гражданской
обороны,  эвакоприемным  комиссиям,  комиссиям  по  предупреждению   и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению  пожарной  безопасности
Мариинского городского поселения.
     4.5 В целях организации деятельности на каждый ПЭП органом,
     уполномоченным в муниципальном образовании на решение вопросов по
ГО и ЧС оформляется выписка из Плана эвакуации г. Кемерово. В  выписке
указывается:  перечень  организаций,  численность  населения,   номера
эвакуационных автомобильных, пеших колонн или  эвакуационных  эшелонов
(поездов), приписанных к ПЭП; закрепленные за ПЭП  пункты  посадки  на
транспорт, время подачи транспорта под посадку и  отправления  колонн.
Выписка периодически обновляется по  результатам  корректировки  Плана
эвакуации г. Кемерово.
     Все  мероприятия  по  приведению  ПЭП   в   готовность,   включая
оповещение и сбор личного состава, доставку имущества, оборудования  и
необходимой  рабочей  документации,  а   также   вопросы   организации
управления, осуществляются в  соответствии  с  планом  работы  ПЭП  по
степеням готовности гражданской  обороны,  который  разрабатывается  в
мирное время. План  работы  ПЭП  по  степеням  готовности  гражданской
обороны   разрабатывается    и    подписывается    начальником    ПЭП,
согласовывается с начальником отдела ГО и ЧС администрации Мариинского
городского поселения и утверждается руководителем организации.
     Общее  время,  необходимое  на  приведение  ПЭП   в   готовность,
определяется   распоряжением    руководителя    гражданской    обороны
Мариинского  городского  поселения  -  главой  Мариинского  городского
поселения.
     4.6 В документации начальника ПЭП необходимо иметь:
     Копию   постановления   администрации   Мариинского    городского
поселения о приемных эвакуационных пунктах (ПЭП);  копию  распоряжения
главы администрации Мариинского городского  поселения  об  утверждении
начальника ПЭП и его заместителя; распоряжение  (приказ)  руководителя
организации, ответственной за формирование ПЭП, о  создании  приемного
эвакуационного пункта и назначении его администрации.

     5. Инженерное оборудование ПЭП

     5.1 Инженерное оборудование ПЭП и пунктов высадки при ПЭП
     включает: - оборудование убежищ и укрытий для эваконаселения;
     - оборудование аварийного освещения;
     - оборудование и содержание мест разбора воды в мелкую тару;
     - оборудование постоянных  или  передвижных  санузлов  (временных
отхожих мест);
     - оборудование посадочных площадок  для  размещения  транспортных
средств из расчета 60 кв. м на один автомобиль или автобус.
     5.2 Обеспечение связи в период эвакуации заключается в  оснащении
ПЭП стационарными или передвижными средствами связи, в  организации  и
осуществлении бесперебойной связи на всех этапах эвакуации.
     Защита эвакуируемого населения от аварийно-химических отравляющих
веществ  и  радиоактивного  загрязнения  осуществляется   в   защитных
сооружениях, расположенных на ПЭП или рядом с ним.  Общая  вместимость
защитных сооружений должна обеспечивать укрытие личного  состава  ПЭП,
эвакуируемого населения, находящегося на ПЭП.
     При  отсутствии  в  здании  защитного   сооружения   эвакуируемое
население приписывается к близлежащим защитным сооружениям (убежищам),
расположенным на удалении не более 500 м.
     Имеющиеся  подвалы  в  зданиях,  где   размещаются   ПЭП,   также
планируются для укрытия эвакуируемых.
     Защитные сооружения, не оборудованные системами жизнеобеспечения,
оборудуются естественной или приточно-вытяжной вентиляцией,  несмывной
канализацией   с   выносной    тарой,    силовым    и    осветительным
электрооборудованием, слаботочными средствами связи и сигнализации.
     В помещениях ПЭП дополнительно оборудуется аварийное освещение  с
применением  осветительных  установок,  использованием   автомобильных
аккумуляторных батарей и других резервных источников освещения.  Места
разбора эвакуируемыми  питьевой  воды  в  мелкую  тару  оборудуются  с
использованием  водопроводной  сети   либо   специальных   передвижных
цистерн. Территория места раздачи воды должна обеспечить одновременный
разбор воды 30-40 эвакуируемыми. К пункту разбора оборудуются  удобные
подходы и выходы, территория пункта должна быть освещена.

     6. Перечень документации ПЭП

     В целях организации работы приемно-эвакуационного пункта его
     администрацией отрабатываются следующие документы:
     - положение о приемном эвакуационном пункте;
     - штатно-должностной список администрации ПЭП;
     - функциональные обязанности работников администрации ПЭП;
     - схема  оповещения  и  сбора  администрации  ПЭП  в  рабочее   и
нерабочее время;
     - схема размещения ПЭП в предназначенных помещениях;
     - календарный план основных мероприятий ПЭП;
     - схема организации укрытия эваконаселения, находящегося на ПЭП;
     - схема управления и связи  при  проведении  эвакомероприятий  на
ПЭП;
     - карточка учета прибывающего на ПЭП эваконаселения;
     - табель срочных донесений  и  формализованные  образцы  отчетных
документов;
     - журнал регистрации населения, прибывшего на ПЭП;
     - журнал учета отправленного с ПЭП населения;
     - журнал учета принятых и отданных распоряжений;
     - журнал учета оказания медпомощи на ПЭП:
     - список начальников эвакуационных колонн;
     - список организаций, приписанных к ПЭП, с их адресами,  номерами
телефонов руководителей и круглосуточных дежурных:
     - план работы администрации ПЭП на год;
     - сопроводительные     документы,     выдаваемые      начальникам
эвакуационных  колонн:  маршрутный  лист,   удостоверение   начальника
эвакуационной колонны, форма списка эвакуационной команды.


                                                                    




                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению администрации
                                      Мариинского городского поселения
                                                  от 05.04.2013 N 85-П
                                                                    

               ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЕМНЫХ ЭВАКУАЦИОННЫХ ПУНКТОВ
                   МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


         (В редакции Постановления Администрации г. Мариинска
                      от 14.10.2013 г. N 256-П)



----------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |   Номер      | Наименование, адрес  |      Силы охраны        |   Медицинский персонал     |
| п/п |  приемного   |   и организации,     |     общественного       |   для укомплектования      |
|     | эвакуацион-  |     в помещениях     |    порядка на ПЭП,      | медицинских пунктов ПЭП,   |
|     |    ного      |      которой         |   пунктах высадки,      |         выделяемый         |
|     |   пункта     |    развертывается    |      выделяемые         |      департаментом         |
|     |    (ПЭП)     |         ПЭП          |    Межмуниципальным     |      здравоохранения       |
|     |              |                      |   отделом МВД России    |                            |
|     |              |                      |      "Мариинский"       |                            |
|-----+--------------+----------------------+-------------------------+----------------------------|
|     |      2       |          3           |            4            |             5              |
|-----+--------------+----------------------+-------------------------+----------------------------|
| 1.  | ПЭП N 1 (г)  | Школа N 7, ул.       | Межмуниципальный        | Муниципальное учреждение   |
|     |              | Покрышкина, 25а      | отдел МВД России        | здравоохранения            |
|     |              |                      | "Мариинский"            | "Центральная городская     |
|     |              |                      | ул. Социалистическая, 3 | больница" г. Мариинска и   |
|     |              |                      |                         | Мариинского района         |
|     |              |                      |                         | ул. 1 Микрорайон, 5        |
|-----+--------------+----------------------+-------------------------+----------------------------|
| 2.  | ПЭП N 2 (г)  | Школа N 3, ул.       | Межмуниципальный        | Муниципальное учреждение   |
|     |              | Добролюбова, 1       | отдел МВД России        | здравоохранения            |
|     |              |                      | "Мариинский"            | "Центральная городская     |
|     |              |                      | ул. Социалистическая, 3 | больница" г. Мариинска и   |
|     |              |                      |                         | Мариинского района         |
|     |              |                      |                         | ул. 1 Микрорайон, 5        |
|-----+--------------+----------------------+-------------------------+----------------------------|
| 3.  | ПЭП N 3 (г)  | МЛТТ, ул.            | Межмуниципальный        | Муниципальное учреждение   |
|     |              | Котовского, 19       | отдел МВД России        | здравоохранения            |
|     |              |                      | "Мариинский"            | "Центральная городская     |
|     |              |                      | ул. Социалистическая, 3 | больница" г. Мариинска и   |
|     |              |                      |                         | Мариинского района         |
|     |              |                      |                         | ул. 1 Микрорайон, 5        |
|-----+--------------+----------------------+-------------------------+----------------------------|
| 4.  | ПЭП N 4 (г)  | Школа N 1, ул.       | Межмуниципальный        | Муниципальное учреждение   |
|     |              | Достоевского, 9      | отдел МВД России        | здравоохранения            |
|     |              |                      | "Мариинский"            | "Центральная городская     |
|     |              |                      | ул. Социалистическая, 3 | больница" г. Мариинска и   |
|     |              |                      |                         | Мариинского района         |
|     |              |                      |                         | ул. 1 Микрорайон, 5        |
|-----+--------------+----------------------+-------------------------+----------------------------|
| 5.  | ПЭП N 5 (г)  | КДЦ "Юбилейный",     | Межмуниципальный        | Муниципальное учреждение   |
|     |              | ул. Ленина, 50       | отдел МВД России        | здравоохранения            |
|     |              |                      | "Мариинский"            | "Центральная городская     |
|     |              |                      | ул. Социалистическая, 3 | больница" г. Мариинска и   |
|     |              |                      |                         | Мариинского района         |
|     |              |                      |                         | ул. 1 Микрорайон, 5        |
|-----+--------------+----------------------+-------------------------+----------------------------|
| 6.  | ПЭП N 6 (г)  | Гимназия N 2, ул.    | Межмуниципальный        | Муниципальное учреждение   |
|     |              | Ленина, 30           | отдел МВД России        | здравоохранения            |
|     |              |                      | "Мариинский"            | "Центральная городская     |
|     |              |                      | ул. Социалистическая, 3 | больница" г. Мариинска и   |
|     |              |                      |                         | Мариинского района         |
|     |              |                      |                         | ул. 1 Микрорайон, 5        |
|-----+--------------+----------------------+-------------------------+----------------------------|
| 7.  | ПЭП N 7 (г)  | МДОУ д/с N 4         | Межмуниципальный        | Муниципальное учреждение   |
|     |              | "Ручеек",            | отдел МВД России        | здравоохранения            |
|     |              | ул. Пальчикова, 1д   | "Мариинский"            | "Центральная городская     |
|     |              |                      | ул. Социалистическая, 3 | больница" г. Мариинска и   |
|     |              |                      |                         | Мариинского района         |
|     |              |                      |                         | ул. 1 Микрорайон, 5        |
|-----+--------------+----------------------+-------------------------+----------------------------|
| 8.  | ПЭП N 8 (г)  | Школа N 12, ул.      | Межмуниципальный        | Муниципальное учреждение   |
|     |              | Молодежная, 9        | отдел МВД России        | здравоохранения            |
|     |              |                      | "Мариинский"            | "Центральная городская     |
|     |              |                      | ул. Социалистическая, 3 | больница" г. Мариинска и   |
|     |              |                      |                         | Мариинского района         |
|     |              |                      |                         | ул. 1 Микрорайон, 5        |
|-----+--------------+----------------------+-------------------------+----------------------------|
| 9.  | ПЭП N 9 (г)  | Управление культуры, | Межмуниципальный        | Муниципальное учреждение   |
|     |              | ул. Рабочая, 3       | отдел МВД России        | здравоохранения            |
|     |              | (Трудовая -          | "Мариинский"            | "Центральная городская     |
|     |              | Металлист)           | ул. Социалистическая, 3 | больница" г. Мариинска и   |
|     |              |                      |                         | Мариинского района         |
|     |              |                      |                         | ул. 1 Микрорайон, 5        |
|-----+--------------+----------------------+-------------------------+----------------------------|
| 10. | ПЭП N 10 (г) | Дворец культуры, ул. | Межмуниципальный        | Муниципальное учреждение   |
|     |              | Юбилейная, 3         | отдел МВД России        | здравоохранения            |
|     |              |                      | "Мариинский"            | "Центральная городская     |
|     |              |                      | ул. Социалистическая, 3 | больница" г. Мариинска и   |
|     |              |                      |                         | Мариинского района         |
|     |              |                      |                         | ул. 1 Микрорайон, 5        |
----------------------------------------------------------------------------------------------------



                                                                    



                                                        Приложение N 3
                                         к постановлению администрации
                                      Мариинского городского поселения
                                                  от 05.04.2013 N 85-П
                                                                    


                              ПОЛОЖЕНИЕ
              о создании объектов гражданской обороны -
        санитарно-обмывочных пунктов, станций обеззараживания
        одежды, станций обеззараживания техники, расположенных
            на территории Мариинского городского поселения



     1. Настоящее  Положение  определяет  правила  создания  в  мирное
время, период мобилизации и военное время  на  территории  Мариинского
городского поселения, объектов гражданской обороны.
     2. К объектам гражданской обороны относятся  санитарно-обмывочные
пункты, станции  обеззараживания  одежды,  транспорта,  а  также  иные
объекты,  предназначенные  для  проведения   мероприятий   гражданской
обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
     3. Санитарно-обмывочные пункты создаются для санитарной обработки
населения,  подвергшегося  загрязнению  отравляющими,   радиоактивными
веществами и биологическими  средствами,  организации  потоков  людей;
проведения   дезактивации,    дегазации    и    дезинфекции    средств
индивидуальной защиты (далее также - СИЗ), одежды  и  обуви  перед  их
снятием, санитарной обработки личного состава, а также получения  СИЗ,
личных документов, ценных вещей после обработки.
     Под санитарно-обмывочные  пункты  приспосабливаются  действующие,
вновь строящиеся, реконструируемые на территории города бани и душевые
промышленных предприятий независимо от их форм собственности.
     Основные задачи СОП:
     - контроль загрязнения радиоактивными веществами людей;
     - проведение дезактивации, дегазации и дезинфекции  СИЗ,  одежды,
обуви;
     - регистрация  прибывших,  прием   у   них   личных   документов,
проведение медицинского осмотра и оказание первой медицинской помощи;
     - организация помывки людей;
     - организация контроля качества помывки;
     - организация сбора, сортировки,  упаковки  в  мешки  и  хранения
зараженной одежды, СИЗ перед отправкой на СОО.
     4. Станции  обеззараживания  одежды  создаются  для   специальной
обработки  одежды  личного  состава  нештатных   аварийно-спасательных
формирований,  населения,   подвергшихся   загрязнению   отравляющими,
радиоактивными  веществами  и  биологическими  средствами,   а   также
импрегнирования одежды защитными составами.
     Под станции обеззараживания одежды приспосабливаются действующие,
вновь строящиеся, реконструируемые  на  территории  города  прачечные,
предприятия химической чистки белья,  одежды  независимо  от  их  форм
собственности.
     Основные задачи СОО:
     - проведение контроля радиоактивного  загрязнения  и  обнаружение
химического загрязнения одежды;
     - проведение обеззараживания одежды;
     - пополнение обменного  фонда  одежды  и  обеспечение  санитарной
обработки моющими средствами и специальными растворами и веществами.
     5. Станции обеззараживания транспорта создаются  для  специальной
обработки подвижного состава автотранспорта, подвергшегося загрязнению
отравляющими, радиоактивными веществами и биологическими средствами.
     Под   станции   обеззараживания   транспорта    приспосабливаются
действующие, вновь строящиеся, реконструируемые на  территории  города
помещения постов мойки и уборки автотранспорта,  станции  технического
обслуживания техники независимо от их форм собственности.
     Основные задачи СОТ:
     - проведение контроля радиоактивного  загрязнения  и  обнаружение
химического загрязнения техники;
     - проведение дегазации и дезактивации техники;
     - организация пропитки, смазки и  подготовки  техники,  прошедшей
специальную обработку, к эксплуатации.
     Приспособление помещений для СОТ осуществляется  в  мирное  время
путем проектирования помещений  постов  мойки  и  уборки  техники  для
специальной обработки техники в  качестве  станций  обеззараживания  в
соответствии со СНиП 2.01.57-85 "Приспособление объектов  коммунально-
бытового  назначения  для  санитарной  обработки  людей,   специальной
обработки одежды и подвижного состава автотранспорта".



                                                                    


                                                        Приложение N 4
                                         к постановлению администрации
                                      Мариинского городского поселения
                                                  от 05.04.2013 N 85-П
                                                                    

             ПЕРЕЧЕНЬ САНИТАРНО-ОБМЫВОЧНЫХ ПУНКТОВ (СОП)
                   МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

---------------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п | Предприятие, | Коммунально- |  Должность,   | Численность |  пропускная   |   Запасы    |
|       |    место     |   бытовое    |   Ф. И. О.,   |     л/с     |  способность  | расходуемых |
|       |  дислокации  |  назначение  | руководителя, |             |  за 10 часов  | материалов  |
|       |              |              |    телефон    |             | работы (чел.) |   кг (л)    |
|-------+--------------+--------------+---------------+-------------+---------------+-------------|
|   1   | г. Мариинск, |   Баня N 1   |   Директор    |      6      |      300      | мыло-200кг  |
|       | ул. Рабочая, |              |   Полуэктов   |             |               |             |
|       |      35      |              |   Александр   |             |               |             |
|       |              |              |  Анатольевич  |             |               |             |
|       |              |              | 8-905-965-73- |             |               |             |
|       |              |              |      74       |             |               |             |
|-------+--------------+--------------+---------------+-------------+---------------+-------------|
|   2   | г. Мариинск, |     Баня     |   Директор    |      4      |      250      | мыло-180кг  |
|       |     ул.      |              |    Дзыско     |             |               |             |
|       | Юбилейная,1а |              |   Анатолий    |             |               |             |
|       |              |              |  Васильевич   |             |               |             |
|       |              |              | 8-903-916-72- |             |               |             |
|       |              |              |      77       |             |               |             |
|-------+--------------+--------------+---------------+-------------+---------------+-------------|
|   3   | г. Мариинск, |     Баня     |   Директор    |      4      |      200      | мыло-150кг  |
|       |     ул.      |              | Алькова Елена |             |               |             |
|       | Центральная, |              |  Геннадьевна  |             |               |             |
|       |      1а      |              | 8-906-929-42- |             |               |             |
|       |              |              |      02       |             |               |             |
---------------------------------------------------------------------------------------------------

            ПЕРЕЧЕНЬ СТАНЦИЙ ОБЕЗЗАРАЖИВАНИЯ ОДЕЖДЫ (СОО)
                   МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Номер     | Предприятие, | Коммунально- |  Должность,   | Численность | Производительность |       Запасы       |
| санитарно-  |    место     |   бытовое    |   Ф. И. О.,   |     л/с     | сухого белья за 10 |    расходуемых     |
| обмывочного |  дислокации  |  назначение  | руководителя, |             | часов работы (кг)  |   материалов кг    |
|  пункта     |              |              |    телефон    |             |                    |        (л)         |
|    (СОО)    |              |              |               |             |                    |                    |
|-------------+--------------+--------------+---------------+-------------+--------------------+--------------------|
|   СОО N 1   |  Химчистка,  |  Химчистка   |    Каримов    |      5      |         55         |      источник      |
|             |  ИП Каримов  |              |     Рахим     |             |                    | парообразования и  |
|             |    Р.С.      |              |  Султанович,  |             |                    |        его         |
|             |     ул.      |              | 8-905-917-90- |             |                    | производительность |
|             | Юбилейная, 3 |              |      40       |             |                    |   по пару, 3кг/г   |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

            ПЕРЕЧЕНЬ СТАНЦИЙ ОБЕЗЗАРАЖИВАНИЯ ТЕХНИКИ (СОТ)
                   МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

----------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование |    Место     |   Должность,    | Численность |  пропускная  |    Запасы     |
| предприятия  |  дислокации  |    Ф. И. О.,    |     л/с     | способность  |  расходуемых  |
|              |              |  руководителя,  |             | за 10 часов  | материалов кг |
|              |              |     телефон     |             | работы (ед.) |      (л)      |
|--------------+--------------+-----------------+-------------+--------------+---------------|
|  Мариинское  | г. Мариинск, |    Директор     |     12      |      60      |     СФ-2У     |
|    ГП АТП    |     ул.      |   Будков Юрий   |             |              |               |
|              | Антибесская, |  Александрович  |             |              |               |
|              |      18      | (8-38443) 5-75- |             |              |               |
|              |              |       80        |             |              |               |
----------------------------------------------------------------------------------------------


                                                                    



                                                        Приложение N 6
                                         к постановлению администрации
                                      Мариинского городского поселения
                                                  от 05.04.2013 N 85-П
                                                                    

                           Перечень пунктов
                 выдачи средств индивидуальной защиты
            на территории Мариинского городского поселения


----------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |      Наименование      |       Адрес       |      Ф. И. О., должность     |   Количество   |
| п/п |  организации, на базе  | месторасположения |     (по основной работе)     |  руководящего  |
|     |        которой         |   пункта выдачи   |       и тел. начальника      | состава пункта |
|     | разворачивается пункт  |        СИЗ        |       пункта выдачи СИЗ      |  выдачи СИЗ и  |
|     |       выдачи СИЗ       |                   |                              | его пропускная |
|     |                        |                   |                              |  способность   |
|-----+------------------------+-------------------+------------------------------+----------------|
| 1.  | Комплексный центр      | г. Мариинск, ул.  | Данилова Т.Г, руководитель   |                |
|     | социального            | Котовского,5      | тел. 5-18-87.                | 5              |
|     | обслуживания населения |                   |                              |                |
|-----+------------------------+-------------------+------------------------------+----------------|
| 2.  | Управление социальной  | г. Мариинск, ул.  | Щербицкая Л.В, руководитель, | 5              |
|     | защиты населения       | Ленина,19         | тел.5-31-33                  |                |
|-----+------------------------+-------------------+------------------------------+----------------|
| 3.  | Пункт приема детей     | г. Мариинск, ул.  | Волович Е.А, руководитель,   |                |
|     |                        | Мичурина,40       | тел.5-72-13                  | 5              |
|-----+------------------------+-------------------+------------------------------+----------------|
| 4.  | Школа N 4              | г. Мариинск, ул.  | Иванова Н.П, руководитель,   |                |
|     |                        | Рабочая,12        | тел.5-28-66                  | 5              |
|-----+------------------------+-------------------+------------------------------+----------------|
| 5.  | Школа N 7              | г. Мариинск, ул.  | Гуторова Л.М, руководитель,  |                |
|     |                        | Покрышкина, 25а   | тел.5-14-93                  | 5              |
----------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                                    


                                                        Приложение N 5
                                         к постановлению администрации
                                      Мариинского городского поселения
                                                  от 05.04.2013 N 85-П
                                                                    

                              ПОЛОЖЕНИЕ
     о пунктах выдачи средств индивидуальной защиты на территории
                   Мариинского городского поселения



                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Пункты выдачи средств индивидуальной защиты (далее -  пункты
выдачи СИЗ) являются объектами гражданской обороны и предназначены для
обеспечения населения средствами  индивидуальной  защиты  при  ведении
гражданской обороны.
     1.2. Пункты  выдачи  СИЗ  создаются  на   территории   городского
поселения

             2. НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ ПУНКТА ВЫДАЧИ СРЕДСТВ
                        ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

     2.1. Пункт   выдачи   средств   индивидуальной    защиты    (СИЗ)
предназначен для:
     - приема   СИЗ,  временного  их  складирования  и  сортировки  по
номенклатурам;
     - определения требуемого роста лицевой части противогаза и выдачи
противогазов работающему и неработающему населению;
     - контроля  и  оказания  помощи  людям в проведении гигиенической
обработки лицевой части,  внешнего осмотра  и  проверки  герметичности
противогазов.
     2.2. Пункт выдачи СИЗ комплектуется из  сотрудников  организаций,
на базе которых они создаются.
     2.3. Пункт выдачи СИЗ состоит из звеньев:
     - звено разгрузки СИЗ;
     - звено выдачи СИЗ;
     - звено подготовки СИЗ к использованию
     - звено технической проверки СИЗ.
     2.4. Структурные подразделения пункта выдачи СИЗ предназначены:
     - звено разгрузки СИЗ -  для  разгрузки  и  складирования  СИЗ  в
местах их выдачи;
     - звено  выдачи  СИЗ  -  для   определения   требуемых   размеров
противогазов, комплектования и выдачи СИЗ;
     - звено  подготовки  СИЗ  к  использованию   -   для   проведения
гигиенической  обработки лицевой части,  проведения внешнего осмотра и
проверки герметичности подобранных СИЗ;
     - звено   технической  проверки  СИЗ-  для  технической  проверки
противогазов,  порядок  работы  с  ними   с   соблюдением   всех   мер
безопасности.
     2.5. Организационная структура пункта выдачи  СИЗ  и  численность
его личного состава может изменяться в зависимости  от  стоящих  перед
ним задач, установленных сроков их выполнения и возможностей  объекта,
на базе которого он развертывается.

        3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПУНКТА ВЫДАЧИ СИЗ

     3.1. Пункт выдачи СИЗ развертывается так, чтобы потоки  населения
к его рабочим местам не перекрещивались.
     3.2. Пункт выдачи СИЗ должен быть  обеспечен  всеми  необходимыми
материально-техническими средствами, а  личный  состав  пункта  должен
периодически проходить обучение  по  выполнению  своих  функциональных
обязанностей.
     3.3. Пункт выдачи СИЗ обеспечивает ими работающее и  неработающее
население (пенсионеров,  инвалидов,  детей  дошкольного  возраста)  из
резерва.
     3.4. С получением распоряжения руководителя  гражданской  обороны
руководитель пункта выдачи СИЗ
     - организует оповещение и сбор личного состава пункта выдачи  СИЗ
и ставит им задачу на его развертывание и прием СИЗ;
     - уточняет потребность в СИЗ и при необходимости решает вопрос  о
дополнительном их выделении;
     - инструктирует направляемого для получения СИЗ  представителя  о
порядке их получения и доставки;
     - контролирует развертывание пункта выдачи СИЗ, прием СИЗ;
     - организует  занятия  с  личным  составом  пункта  выдачи СИЗ по
отработке порядка их выдачи;
     - организует выдачу СИЗ рабочим и служащим из запасов объекта;
     - с получением распоряжения на выдачу  СИЗ  населению  организует
его оповещение;
     - при необходимости организует взаимодействие с  пунктами  выдачи
СИЗ других организаций, расположенных на территории поселения;
     - докладывает в администрацию  поселения  о  ходе  и  результатах
выдачи СИЗ населению.
     3.5. Заблаговременно  в  администрации   Мариинского   городского
поселения разрабатываются следующие документы:
     - план обеспечения населения СИЗ;
     - календарный план работы организаций,  учреждений по обеспечению
населения СИЗ;
     - расчет обеспечения и времени выдачи СИЗ населению;
     - штат и функциональные обязанности личного состава пункта выдачи
СИЗ;
     - схема развертывания пункта выдачи СИЗ;
     - схема оповещения личного состава пункта выдачи СИЗ;
     - схема оповещения населения о порядке получения СИЗ;
Кроме   перечисленных   документов   целесообразно   иметь   следующие
справочные данные:
     - список населения, подлежащего обеспечению СИЗ;
- характеристику СИЗ (количество и размеры противогазов  в  каждом  из
ящиков, правила подбора и проверки СИЗ);
     - текст оповещения населения о начале выдачи противогазов;
     - ведомости на выдачу СИЗ.

       4. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
                          ПУНКТОВ ВЫДАЧИ СИЗ

     4.1. Пункты выдачи СИЗ обеспечиваются со складских  помещений  п.
Тяжин  и  п.г.т.  Березовский,  предназначенных для хранения имущества
гражданской обороны.
     4.2. Вывоз  СИЗ  со  складов   и   специализированных   складских
помещений   осуществляется   автомобильным   транспортом,   выделяемым
предприятиями  в  соответствии  с  действующим  законодательством,  не
подлежащим изъятию и передаче в Вооруженные Силы Российской Федерации,
поселению для выполнения мероприятий гражданской обороны.
     4.3. Выделение  автомобильного  транспорта  для  вывоза   СИЗ   и
распределение  их  по  организациям,  учреждениям  осуществляется   на
основании распоряжения администрации Мариинского городского поселения.
     4.4. Вывоз  СИЗ  со  складов   и   специализированных   складских
помещений осуществляется  на  основании  расчетов,  разрабатываемых  в
администрации Мариинского городского поселения.
     4.5. Расчет на вывоз должен содержать:
     - необходимое количество СИЗ для поселения в целом;
     - расчетное  время  и   необходимое   количество   автомобильного
транспорта  для  вывоза  СИЗ со складов и специализированных складских
помещений.



                                                                    
                                                        Приложение N 7
                                         к постановлению администрации
                                      Мариинского городского поселения
                                                  от 05.04.2013 N 85-П
                                                                    


  Перечень сборных эвакуационных пунктов при чрезвычайных ситуациях
                 природного и техногенного характера


-------------------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование объекта и "района" |       Районы размещения       |
| СЭП |  города, в котором расположен   |   эвакуируемого населения в   |
|     |               СЭП               |        загородной зоне        |
|-----+---------------------------------+-------------------------------|
|  1  | Школа N 1 (ЖД вокзал)           | с. 2-Пристань - 2000 чел.     |
|-----+---------------------------------+-------------------------------|
|  2  | Мариинский лесотехникум (МЛТТ)  | с. 2-Пристань - 5000 чел.     |
|-----+---------------------------------+-------------------------------|
|  3  | Школа N 3 (Колония)             | с. п. Б. Антибес - 2500 чел.  |
|-----+---------------------------------+-------------------------------|
|  4  | Школа N 7 (Стройка)             | с. п. Калининское - 3500 чел. |
|-----+---------------------------------+-------------------------------|
|  5  | Школа N 6 (Спиртзавод)          | с. п. Б. Антибес - 1500 чел.  |
-------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также