Расширенный поиск

Постановление Администрации Чебулинского района от 07.04.2013 № 239-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


           АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБУЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от 17.04.13 N 239-п
пгт. Верх-Чебула

Об утверждении Стандарта  качества
предоставления муниципальных услуг
юридическим и физическим  лицам  в
сфере образования



     В целях  повышения  качества предоставления муниципальных услуг и
создания   системы   контроля   за   непосредственными    результатами
деятельности муниципальных учреждений:

     1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальных услуг
в сфере образования Чебулинского муниципального района (приложение).
     2. Органам    местного    самоуправления,   выполняющим   функции
учредителя, обеспечить:
     2.1. Контроль   за   соблюдением  подведомственными  учреждениями
требований,   установленных   Стандартом    качества    предоставления
муниципальных услуг.
     2.2. Использование  требований,   утвержденных   Стандартом   при
разработке  ведомственных  целевых  программ,  основных  требований  к
результатам работы  учреждений,  а  также  при  оценке  потребности  в
предоставлении муниципальных услуг.
     3. Разместить  настоящее  постановление  на   официальном   сайте
администрации Чебулинского муниципального района в сети Интернет.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы района по социальным вопросам Е.С. Лапину.


     Глава Чебулинского
     муниципального района          А.И. Часовских





                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                    Чебулинского муниципального района
                                          от 17 апреля 2012 г. N 239-п



                          СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
               МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
                  ЧЕБУЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                          1. Общие положения

     1.1. Разработчик Стандарта качества муниципальных услуг  в  сфере
образования (далее - Стандарт): Управление  образования  администрации
Чебулинского муниципального района.
     1.2. Область    применения    Стандарта:    настоящий    Стандарт
распространяется на муниципальные  услуги,  оказываемые  населению  на
территории  Чебулинского  муниципального   района,   и   устанавливает
основные требования, определяющие качество муниципальных услуг в сфере
образования, в том числе:
     - организация    предоставления    общедоступного     бесплатного
дошкольного образования и содержание детей дошкольного возраста в ДОУ;
     - предоставление общедоступного и бесплатного начального  общего,
основного общего, среднего общего  образования  в  общеобразовательных
учреждениях;
     - реализация   дополнительных    образовательных    программ    в
образовательных учреждениях дополнительного образования детей;
     - организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время;
     - содержание   и   воспитание   обучающихся,   воспитанников    в
образовательных учреждениях интернатного типа.
     1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
     - муниципальные  услуги  в  сфере  образования   (образовательные
услуги)  -  один  из  видов  деятельности,  осуществляемой  в   рамках
компетенции  и   ответственности   органов   местного   самоуправления
муниципальными  учреждениями  и  иными  организациями  различных  форм
собственности за  счет  средств  бюджета  Чебулинского  муниципального
района;
     - образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения  в
интересах   человека,    общества,    государства,    сопровождающийся
достижением обучающимися, установленных  государством  образовательных
уровней;
     - обучение - целенаправленный  процесс  организации  деятельности
обучающихся по овладению  знаниями,  умениями,  навыками  компетенций,
приобретение опыта деятельности, развитию  способностей,  приобретению
опыта  деятельности.   развитию   способностей,   приобретению   опыта
использования знаний в повседневной жизни, формированию у  обучающихся
мотивации получения образования в течение всей жизни;
     - дополнительное   образование   -    целенаправленный    процесс
воспитания   и   обучения   посредством   реализации    дополнительных
образовательных  программ,  оказания  дополнительных   образовательных
услуг и осуществления  образовательно-информационной  деятельности  за
пределами основных образовательных программ;
     - воспитание  -  специально  организованное,  целенаправленное  и
управляемое воздействие  коллектива  воспитателей  на  воспитуемого  с
целью формирования у него заданных качеств;
     - участники    образовательного    процесса    -    воспитанники,
обучающиеся,  их  родители  (законные  представители),  педагогические
работники;
     - присмотр и уход за детьми - комплекс мер по организации питания
и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечение соблюдение ими
личной гигиены и режима дня;
     - качество    образования    -     комплексная     характеристика
образовательной деятельности  и  подготовки  обучающегося,  выражающая
степень их соответствия  федеральным  государственным  образовательным
стандартам,   федеральным   государственным   требованиями   и   (или)
потребностям физического или юридического лица, в  интересах  которого
осуществляется  образовательная  деятельность,  в  том  числе  степень
достижения планируемых результатов;
     - федеральный  государственный  образовательный  стандарт  общего
образования - совокупность норм,  определяющих:  обязательный  минимум
содержания  основных  образовательных  программ  общего   образования;
требования к уровню подготовки выпускников (обучающихся) всех ступеней
общего образования; максимальный объем обязательной учебной  нагрузки;
требования  к  обеспечению  образовательного  процесса   (материально-
техническому,    учебно-лабораторному,    информационно-методическому,
кадровому обеспечению);
     - лицензирование   в   области   образования    -    установление
соответствия   условий   осуществления   образовательного    процесса,
предлагаемых   образовательным    учреждением,    государственным    и
региональным  требованиям  в  части  строительных   норм   и   правил,
санитарных  и  гигиенических  норм,  охраны  здоровья   воспитанников,
обучающихся  и  работников  образовательных  учреждений,  оборудования
учебных помещений, оснащенности  учебного  процесса,  образовательного
ценза педагогических работников и укомплектованности штатов.
     1.4. Нормативные  и  правовые  акты,  регламентирующие   качество
муниципальных услуг в сфере образования:
     - Конституция Российской Федерации;
     - Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 (ред. от
12.11.2012) "Об образовании";
     - Конвенция о правах ребенка, одобренная  Генеральной  Ассамблеей
ООН 20 ноября 1989 г. (вступила в силу для СССР 15.09.1990);
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  4  октября
2000 г.  N 751  "О национальной  доктрине  образования  в   Российской
Федерации";
     - Федеральный закон от  22  августа  2004 г.  N 122-ФЗ  (ред.  от
30.12.2012) "О внесении изменений в  законодательные  акты  Российской
Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов
Российской  Федерации  в  связи  с   принятием   федеральных   законов
"О внесении изменений  и  дополнений  в  Федеральный  закон  "Об общих
принципах    организации    законодательных    (представительных)    и
исполнительных органов  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации";
     - Закон Российской Федерации от 7 февраля  1992 г.  N 2300-1(ред.
от 28.07.2012) "О защите прав потребителей";
     - Федеральный  закон  от  24  июня  1999 г.  N 120-ФЗ  (ред.   от
30.12.2012)  "Об основах   системы   профилактики   безнадзорности   и
правонарушений несовершеннолетних";
     - Федеральный закон  от  24  ноября  1995 г.  N 181-ФЗ  (ред.  от
23.02.2013) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
     - Постановление Правительства Российской  Федерации  от  26  июня
2012г. N 504 "Об утверждении  Типового  положения  об  образовательном
учреждении дополнительного образования детей";
     - Постановление Правительства Российской Федерации  от  19  марта
2001г. N 196 (ред. от 10.03.2009) "Об утверждении  Типового  положения
об общеобразовательном учреждении";
     - Приказ министерства  образования  и  науки  РФ  от  27.10.2011г
N 2562 "Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном
учреждении";
     - Постановление Правительства Российской Федерации  от  12  марта
1997г. N 288 (ред. от 10.03.2009) "Об утверждении Типового положения о
специальном    (коррекционном)    образовательном    учреждении    для
обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья";
     - Постановление Правительства Российской Федерации  от  3  ноября
1994г. N 1237 (ред. от 18.08.2008) "Об утверждении Типового  положения
о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  7  февраля
2011 г. N 61 (ред. от  27.12.2012)  "О Федеральной  целевой  программе
развития образования на 2011-2015 годы";
     - Постановление Правительства  Российской  Федерации  от  5  июля
2001 г. N 505 (ред. от  15.09.2008)  "Об утверждении  Правил  оказания
платных образовательных услуг";
     - Положение об Управлении образования администрации  Чебулинского
муниципального   района   (утверждено   постановлением   администрации
Чебулинского муниципального района от 21.12.2011г N 520-п);
     - Сводный  реестр  муниципальных  услуг  (функций)   Чебулинского
района, утвержденный Постановлением администрации Чебулинского  района
от 22.12.2009 г. N 764-п;
     - Нормативно-правовые    документы     управления     образования
администрации Чебулинского муниципального района;
     - Перечень муниципальных услуг в сфере  образования  Чебулинского
района,  утвержденный  приказом  управления  образования  Чебулинского
муниципального района от 28.04.2011 г. N 187о.
     1.5. Основные факторы, влияющие на качество муниципальных услуг в
сфере образования:
     - наличие и состояние  нормативной  и  правовой  документации,  в
соответствии   с   которой   функционируют   учреждения    образования
Чебулинского  муниципального  района,  оказывающие  услуги   в   сфере
образования;
     - условия  размещения  и  режим  работы  учреждений   образования
Чебулинского  муниципального  района,  оказывающих  услуги   в   сфере
образования;
     - наличие  специального  технического  оснащения  образовательных
учреждений;
     - укомплектованность          образовательных          учреждений
квалифицированными кадрами;
     - наличие   информационного   и    методического    сопровождения
деятельности образовательных учреждений,  порядка  и  правил  оказания
образовательных услуг;
     - наличие внутренней  (собственной)  и  внешней  систем  контроля
деятельности, оценки качества образовательных  учреждений,  соблюдения
качества   фактически   оказываемых   услуг   требованиям   настоящего
Стандарта;
     - развитие   взаимоотношений   образовательных    учреждений    с
гражданским  сообществом  через  органы   государственно-общественного
управления образовательными учреждениями  (советы  ОУ,  попечительские
советы, управляющие советы и др.).

                       2. Требования к качеству
               муниципальных услуг в сфере образования

     2.1. Услуги  в  сфере  образования  оказываются  образовательными
учреждениями следующих типов: дошкольные  образовательные  учреждения,
образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего  школьного
возраста, общеобразовательные учреждения,  образовательные  учреждения
для  детей-сирот  и  детей,  оставшихся   без   попечения   родителей,
специальные    (коррекционные)    образовательные    учреждения    для
обучающихся, воспитанников  с  ограниченными  возможностями  здоровья,
образовательные учреждения дополнительного образования детей, вечерняя
(сменная) общеобразовательная школа.
     Государственный статус  общеобразовательного  учреждения  (тип  и
вид)  определяется  в  соответствии  с   уровнем   и   направленностью
реализуемых  им  образовательных  программ   и   устанавливается   при
государственной аккредитации учреждения.
     2.2. Услуга   по   организации   предоставления    общедоступного
бесплатного дошкольного образования и организации содержания  детей  в
ДОУ различных видов:
     Потребители муниципальной услуги - дети в возрасте от  1,5  до  7
лет.
     Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:


----------------------------------------------------------------------------------
| N   |         Наименование показателей          |  Единица  |     Значение     |
| п/п |                                           | измерения |    показателя    |
|-----+-------------------------------------------+-----------+------------------|
|  1  | Укомплектованность кадрами                |     %     |       100%       |
|-----+-------------------------------------------+-----------+------------------|
|  2  | Своевременное прохождение педагогическими |     %     |       100%       |
|     | работниками курсов повышения квалификации |           |                  |
|-----+-------------------------------------------+-----------+------------------|
|  3  | Получение   педагогическими   работниками |     %     |       90%        |
|     | квалификационных категорий                |           |                  |
|-----+-------------------------------------------+-----------+------------------|
|     | Участие педагогических    работников    в |     %     |       30%        |
|     | конкурсном движении                       |           |                  |
|-----+-------------------------------------------+-----------+------------------|
|  4  | Увеличение количества дней,    фактически |    шт     |  В сравнении с   |
|     | проведенных в дошкольном  образовательном |           | предыдущим годом |
|     | учреждении                                |           |                  |
|-----+-------------------------------------------+-----------+------------------|
|  5  | Отсутствие обоснованных жалоб, обращений, |    шт     |        0         |
|     | предписаний    контролирующих    органов, |           |                  |
|     | исковых заявлений                         |           |                  |
|-----+-------------------------------------------+-----------+------------------|
|  6  | Доля   потребителей,      удовлетворенных |     %     |       90%        |
|     | качеством общего образования              |           |                  |
----------------------------------------------------------------------------------

     2.3. Услуга  по  предоставлению  общедоступного   и   бесплатного
начального  общего,  основного  общего,  среднего   (полного)   общего
образования:
     Потребители муниципальной услуги-дети в возрасте от 6,5 до 18 лет

     Показатели, характеризующие качество муниципальных услуг:


------------------------------------------------------------------------------
|  N  |         Наименование показателей          |  Единица  |   Значение   |
| п/п |                                           | измерения |  показателя  |
|-----+-------------------------------------------+-----------+--------------|
| 1   | Укомплектованность кадрами                |     %     |     100%     |
|-----+-------------------------------------------+-----------+--------------|
| 2   | Своевременное                 прохождение |     %     |     100%     |
|     | педагогическими    работниками     курсов |           |              |
|     | повышения квалификации                    |           |              |
|-----+-------------------------------------------+-----------+--------------|
| 3   | Получение   педагогическими   работниками |     %     |     100%     |
|     | квалификационных категорий                |           |              |
|-----+-------------------------------------------+-----------+--------------|
| 4   | Прохождение  педагогическими  работниками |     %     |     30%      |
|     | добровольной сертификации                 |           |              |
|-----+-------------------------------------------+-----------+--------------|
| 5   | Участие   педагогических   работников   в |     %     |     40%      |
|     | конкурсном движении                       |           |              |
|-----+-------------------------------------------+-----------+--------------|
| 6   | Качество знаний обучающихся               |     %     |     60%      |
|-----+-------------------------------------------+-----------+--------------|
| 7   | Доля выпускников, получивших  аттестат  о |     %     |     100%     |
|     | среднем (полном)общем образовании         |           |              |
|-----+-------------------------------------------+-----------+--------------|
| 8   | Количество выпускников 9 классов, сдавших |     %     |     100%     |
|     | экзамены в новой форме по предметам    по |           |              |
|     | выбор                                     |           |              |
|-----+-------------------------------------------+-----------+--------------|
| 9   | Результат    независимого    тестирования |     %     |     70%      |
|     | обучающихся 4 класса                      |           |              |
|-----+-------------------------------------------+-----------+--------------|
| 10  | Результат    независимого    тестирования |     %     |     70%      |
|     | обучающихся 8 класса                      |           |              |
|-----+-------------------------------------------+-----------+--------------|
| 11  | Результат    независимого    тестирования |     %     |     70%      |
|     | обучающихся 10 класса                     |           |              |
|-----+-------------------------------------------+-----------+--------------|
| 12  | Количество    победителей    и   призеров |    шт     | Не менее 10% |
|     | олимпиад                                  |           |              |
|-----+-------------------------------------------+-----------+--------------|
| 13  | Социализация обучающихся  (поступление  в |     %     |     100%     |
|     | средние  специальные  и  высшие   учебные |           |              |
|     | заведения)                                |           |              |
|-----+-------------------------------------------+-----------+--------------|
| 14  | Отсутствие      обоснованных       жалоб, |    шт     |      0       |
|     | обращений,   предписаний   контролирующих |           |              |
|     | органов, исковых заявлений                |           |              |
------------------------------------------------------------------------------

     2.4. Услуга по реализация дополнительных образовательных программ
в образовательных учреждениях дополнительного образования детей:
     Потребители услуг - дети в возрасте от 3 до18 лет

     Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

------------------------------------------------------------------------------
|  N  |        Наименование показателей           |  Единица  |   Значение   |
| п/п |                                           | измерения |  показателя  |
|-----+-------------------------------------------+-----------+--------------|
|  1  | Укомплектованность кадрами                |     %     |     100%     |
|-----+-------------------------------------------+-----------+--------------|
|  2  | Своевременное прохождение педагогическими |     %     |     100%     |
|     | работниками курсов повышения квалификации |           |              |
|-----+-------------------------------------------+-----------+--------------|
|  3  | Получение    педагогическими  работниками |     %     |     100%     |
|     | квалификационных категорий                |           |              |
|-----+-------------------------------------------+-----------+--------------|
|  4  | Участие педагогических работников       в |     %     |     50%      |
|     | конкурсном движении                       |           |              |
|-----+-------------------------------------------+-----------+--------------|
|  5  | Реализации дополнительных образовательных |     %     |     100%     |
|     | программ в   соответствии с типом и видом |           |              |
|     | УДОД, утвержденным учебным планом         |           |              |
|-----+-------------------------------------------+-----------+--------------|
|  6  | Наполняемость групп                       |     %     |     100%     |
|-----+-------------------------------------------+-----------+--------------|
|  7  | Наличие победителей и призеров            |     %     |     35%      |
|     | соревнований, выставок, конкурсов на      |           |              |
|     | муниципальном уровне                      |           |              |
|-----+-------------------------------------------+-----------+--------------|
|  8  | Наличие победителей и призеров            |     %     | Не менее 25% |
|     | соревнований, выставок, конкурсов     на  |           |              |
|     | областном, всероссийском уровнях          |           |              |
|-----+-------------------------------------------+-----------+--------------|
|  9  | Доля  потребителей,  удовлетворенных      |     %     | Не менее 90% |
|     | качеством дополнительног ообразования                                | 
|-----+-------------------------------------------+-----------+--------------|
| 10  | Отсутствие обоснованных жалоб, обращений, |    шт     |      0       |
|     | предписаний       контролирующих органов, |           |              |
|     | исковых заявлений                         |           |              |
------------------------------------------------------------------------------

     2.5. Услуга по  организации  отдыха  обучающихся  в  каникулярное
время:
     Потребители муниципальной услуги - дети в возрасте от 7 до 14 лет

     Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

---------------------------------------------------------------------------
|  N  |         Наименование показателей         |  Единица  |  Значение  |
| п/п |                                          | измерения | показателя |
|-----+------------------------------------------+-----------+------------|
| 1   | Исполнение                 краткосрочной |     %     |    100%    |
|     | муниципальной     целевой      Программы |           |            |
|     | отдыха, оздоровления и занятости детей и |           |            |
|     | подростков "Лето-2013"                   |           |            |
|-----+------------------------------------------+-----------+------------|
| 2   | Организация    работы    оздоровительных |     %     |    100%    |
|     | учреждений   с   дневным    пребыванием, |           |            |
|     | охват  другими  формами  организованного |           |            |
|     | отдыха       и       занятости       при |           |            |
|     | общеобразовательных    учреждениях     и |           |            |
|     | учреждениях дополнительного образования  |           |            |
|-----+------------------------------------------+-----------+------------|
| 3   | Организация    отдыха     в     районном |     %     |    100%    |
|     | туристском   (палаточном)    лагере    " |           |            |
|     | Лидеры нового поколения"                 |           |            |
|-----+------------------------------------------+-----------+------------|
| 4   | Организация отдыха детей-сирот и  детей, |     %     |    100%    |
|     | оставшихся без попечения родителей       |           |            |
|-----+------------------------------------------+-----------+------------|
| 5   | Организация  отдыха   в   санаториях   и |     %     |    20%     |
|     | загородных оздоровительных лагерях       |           |            |
|-----+------------------------------------------+-----------+------------|
| 6   | Организация   занятости   подростков   в |     %     |    80%     |
|     | трудовых объединениях                    |           |            |
|-----+------------------------------------------+-----------+------------|
| 7   | Организация   отдыха   и    оздоровления |     %     |    100%    |
|     | детей, оказавшихся в  трудной  жизненной |           |            |
|     | ситуации                                 |           |            |
|-----+------------------------------------------+-----------+------------|
| 8   | Организация      работы       спортивных |     %     |    50%     |
|     | площадок                                 |           |            |
|-----+------------------------------------------+-----------+------------|
| 9   | Отсутствие      обоснованных      жалоб, |    шт     |     0      |
|     | исковых     требований,      предписаний |           |            |
|     | контрольных и надзорных органов          |           |            |
|-----+------------------------------------------+-----------+------------|
| 10  | Удовлетворенность           потребителей |     %     |    100%    |
|     | качеством предоставляемой услуги         |           |            |
---------------------------------------------------------------------------

     2.6. Услуга по содержанию и воспитанию обучающихся, воспитанников
в образовательных учреждениях интернатного типа;
     Потребители муниципальной услуги - дети в возрасте от 3 до 18 лет

     Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:


--------------------------------------------------------------------------------------
| N   |             Наименование показателей              |  Единица  |   Значение   |
| п/п |                                                   | измерения |   показателя |
|-----+---------------------------------------------------+-----------+--------------|
|  1  | Выполнение годового плана работы                  |   %       |    100%      |
|-----+---------------------------------------------------+-----------+--------------|
|  2  | Доля детей, переданных в приемные семьи           |   %       | Не менее 20% |
|-----+---------------------------------------------------+-----------+--------------|
|  3  | Доля детей, переданных в кровные семьи            |   %       | Не менее 10% |
|-----+---------------------------------------------------+-----------+--------------|
|  4  | Доля детей, переданных на гостевое воспитание     |   %       |     50%      |
|-----+---------------------------------------------------+-----------+--------------|
|  5  | Охват детей внеучебной деятельностью              |   %       |    100%      |
|-----+---------------------------------------------------+-----------+--------------|
|  6  | Создание   безопасных   условий   круглосуточного |   %       |    100%      |
|     | пребывания детей                                  |           |              |
|-----+---------------------------------------------------+-----------+--------------|
|  8  | Выполнение требований СанПиН                      |   %       |    100%      |
|-----+---------------------------------------------------+-----------+--------------|
|  9  | Отсутствие обоснованных предписаний контрольных и |  шт       |      0       |
|     | надзорных органов                                 |           |              |
--------------------------------------------------------------------------------------




      ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА
               МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ


                                   ___________________________________
                                     (ФИО руководителя ответственного
                                        структурного подразделения)
                                   ___________________________________
                                              (ФИО заявителя)



                              ЗАЯВЛЕНИЕ
   НА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


     Я, _____________________________________________________________,
                      (ФИО заявителя)
проживающий по адресу _______________________________________________,
                             (индекс, город, улица, квартира)
подаю жалобу от имени ________________________________________________
               (своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги ________________,
допущенное ___________________________________________________________
          (наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований:
     До момента подачи настоящей жалобы мною (моим  доверителем)  были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
     обращение к сотруднику организации,  оказывающей  услугу  _______
(да/нет)
     обращение к руководителю организации,  оказывающей  услугу  _____
(да/нет)
     Для  подтверждения  представляемой  информации  у  меня   имеются
следующие материалы:
     1. Официальное письмо организации,  оказывающей услугу, об отказе
в удовлетворении требований заявителя _________ (да/нет).
     2. Расписка  в  получении   жалобы,   подписанная   руководителем
организации, оказывающей услугу _________ (да/нет).
     3. ______________________________________________________________
     4. ______________________________________________________________
     5. ______________________________________________________________
     Копии имеющихся документов,  указанных  в  пп.  1-3,  прилагаю  к
жалобе ________ (да/нет)

     Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.

     ФИО ___________________________
     паспорт, серия _____ N ________
     выдан _________________________
     _______________________________
     дата выдачи ___________________
     контактный телефон ____________

     _________________
          подпись
     _________________
          дата

Информация по документу
Читайте также