Расширенный поиск
Постановление Администрации Чебулинского района от 07.04.2013 № 239-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБУЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.04.13 N 239-п пгт. Верх-Чебула Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в сфере образования В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг и создания системы контроля за непосредственными результатами деятельности муниципальных учреждений: 1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в сфере образования Чебулинского муниципального района (приложение). 2. Органам местного самоуправления, выполняющим функции учредителя, обеспечить: 2.1. Контроль за соблюдением подведомственными учреждениями требований, установленных Стандартом качества предоставления муниципальных услуг. 2.2. Использование требований, утвержденных Стандартом при разработке ведомственных целевых программ, основных требований к результатам работы учреждений, а также при оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг. 3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Чебулинского муниципального района в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам Е.С. Лапину. Глава Чебулинского муниципального района А.И. Часовских Приложение к постановлению администрации Чебулинского муниципального района от 17 апреля 2012 г. N 239-п СТАНДАРТ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕБУЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 1. Общие положения 1.1. Разработчик Стандарта качества муниципальных услуг в сфере образования (далее - Стандарт): Управление образования администрации Чебулинского муниципального района. 1.2. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на муниципальные услуги, оказываемые населению на территории Чебулинского муниципального района, и устанавливает основные требования, определяющие качество муниципальных услуг в сфере образования, в том числе: - организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования и содержание детей дошкольного возраста в ДОУ; - предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных учреждениях; - реализация дополнительных образовательных программ в образовательных учреждениях дополнительного образования детей; - организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время; - содержание и воспитание обучающихся, воспитанников в образовательных учреждениях интернатного типа. 1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте: - муниципальные услуги в сфере образования (образовательные услуги) - один из видов деятельности, осуществляемой в рамках компетенции и ответственности органов местного самоуправления муниципальными учреждениями и иными организациями различных форм собственности за счет средств бюджета Чебулинского муниципального района; - образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся достижением обучающимися, установленных государством образовательных уровней; - обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками компетенций, приобретение опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта деятельности. развитию способностей, приобретению опыта использования знаний в повседневной жизни, формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни; - дополнительное образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и осуществления образовательно-информационной деятельности за пределами основных образовательных программ; - воспитание - специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива воспитателей на воспитуемого с целью формирования у него заданных качеств; - участники образовательного процесса - воспитанники, обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники; - присмотр и уход за детьми - комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечение соблюдение ими личной гигиены и режима дня; - качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, федеральным государственным требованиями и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов; - федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - совокупность норм, определяющих: обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования; требования к уровню подготовки выпускников (обучающихся) всех ступеней общего образования; максимальный объем обязательной учебной нагрузки; требования к обеспечению образовательного процесса (материально- техническому, учебно-лабораторному, информационно-методическому, кадровому обеспечению); - лицензирование в области образования - установление соответствия условий осуществления образовательного процесса, предлагаемых образовательным учреждением, государственным и региональным требованиям в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, охраны здоровья воспитанников, обучающихся и работников образовательных учреждений, оборудования учебных помещений, оснащенности учебного процесса, образовательного ценза педагогических работников и укомплектованности штатов. 1.4. Нормативные и правовые акты, регламентирующие качество муниципальных услуг в сфере образования: - Конституция Российской Федерации; - Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 (ред. от 12.11.2012) "Об образовании"; - Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г. (вступила в силу для СССР 15.09.1990); - Постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. N 751 "О национальной доктрине образования в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ (ред. от 30.12.2012) "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1(ред. от 28.07.2012) "О защите прав потребителей"; - Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ (ред. от 30.12.2012) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; - Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ (ред. от 23.02.2013) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2012г. N 504 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001г. N 196 (ред. от 10.03.2009) "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении"; - Приказ министерства образования и науки РФ от 27.10.2011г N 2562 "Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997г. N 288 (ред. от 10.03.2009) "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994г. N 1237 (ред. от 18.08.2008) "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 61 (ред. от 27.12.2012) "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 г. N 505 (ред. от 15.09.2008) "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"; - Положение об Управлении образования администрации Чебулинского муниципального района (утверждено постановлением администрации Чебулинского муниципального района от 21.12.2011г N 520-п); - Сводный реестр муниципальных услуг (функций) Чебулинского района, утвержденный Постановлением администрации Чебулинского района от 22.12.2009 г. N 764-п; - Нормативно-правовые документы управления образования администрации Чебулинского муниципального района; - Перечень муниципальных услуг в сфере образования Чебулинского района, утвержденный приказом управления образования Чебулинского муниципального района от 28.04.2011 г. N 187о. 1.5. Основные факторы, влияющие на качество муниципальных услуг в сфере образования: - наличие и состояние нормативной и правовой документации, в соответствии с которой функционируют учреждения образования Чебулинского муниципального района, оказывающие услуги в сфере образования; - условия размещения и режим работы учреждений образования Чебулинского муниципального района, оказывающих услуги в сфере образования; - наличие специального технического оснащения образовательных учреждений; - укомплектованность образовательных учреждений квалифицированными кадрами; - наличие информационного и методического сопровождения деятельности образовательных учреждений, порядка и правил оказания образовательных услуг; - наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля деятельности, оценки качества образовательных учреждений, соблюдения качества фактически оказываемых услуг требованиям настоящего Стандарта; - развитие взаимоотношений образовательных учреждений с гражданским сообществом через органы государственно-общественного управления образовательными учреждениями (советы ОУ, попечительские советы, управляющие советы и др.). 2. Требования к качеству муниципальных услуг в сфере образования 2.1. Услуги в сфере образования оказываются образовательными учреждениями следующих типов: дошкольные образовательные учреждения, образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, общеобразовательные учреждения, образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательные учреждения дополнительного образования детей, вечерняя (сменная) общеобразовательная школа. Государственный статус общеобразовательного учреждения (тип и вид) определяется в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ и устанавливается при государственной аккредитации учреждения. 2.2. Услуга по организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования и организации содержания детей в ДОУ различных видов: Потребители муниципальной услуги - дети в возрасте от 1,5 до 7 лет. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги: ---------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателей | Единица | Значение | | п/п | | измерения | показателя | |-----+-------------------------------------------+-----------+------------------| | 1 | Укомплектованность кадрами | % | 100% | |-----+-------------------------------------------+-----------+------------------| | 2 | Своевременное прохождение педагогическими | % | 100% | | | работниками курсов повышения квалификации | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+------------------| | 3 | Получение педагогическими работниками | % | 90% | | | квалификационных категорий | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+------------------| | | Участие педагогических работников в | % | 30% | | | конкурсном движении | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+------------------| | 4 | Увеличение количества дней, фактически | шт | В сравнении с | | | проведенных в дошкольном образовательном | | предыдущим годом | | | учреждении | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+------------------| | 5 | Отсутствие обоснованных жалоб, обращений, | шт | 0 | | | предписаний контролирующих органов, | | | | | исковых заявлений | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+------------------| | 6 | Доля потребителей, удовлетворенных | % | 90% | | | качеством общего образования | | | ---------------------------------------------------------------------------------- 2.3. Услуга по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования: Потребители муниципальной услуги-дети в возрасте от 6,5 до 18 лет Показатели, характеризующие качество муниципальных услуг: ------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование показателей | Единица | Значение | | п/п | | измерения | показателя | |-----+-------------------------------------------+-----------+--------------| | 1 | Укомплектованность кадрами | % | 100% | |-----+-------------------------------------------+-----------+--------------| | 2 | Своевременное прохождение | % | 100% | | | педагогическими работниками курсов | | | | | повышения квалификации | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+--------------| | 3 | Получение педагогическими работниками | % | 100% | | | квалификационных категорий | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+--------------| | 4 | Прохождение педагогическими работниками | % | 30% | | | добровольной сертификации | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+--------------| | 5 | Участие педагогических работников в | % | 40% | | | конкурсном движении | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+--------------| | 6 | Качество знаний обучающихся | % | 60% | |-----+-------------------------------------------+-----------+--------------| | 7 | Доля выпускников, получивших аттестат о | % | 100% | | | среднем (полном)общем образовании | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+--------------| | 8 | Количество выпускников 9 классов, сдавших | % | 100% | | | экзамены в новой форме по предметам по | | | | | выбор | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+--------------| | 9 | Результат независимого тестирования | % | 70% | | | обучающихся 4 класса | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+--------------| | 10 | Результат независимого тестирования | % | 70% | | | обучающихся 8 класса | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+--------------| | 11 | Результат независимого тестирования | % | 70% | | | обучающихся 10 класса | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+--------------| | 12 | Количество победителей и призеров | шт | Не менее 10% | | | олимпиад | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+--------------| | 13 | Социализация обучающихся (поступление в | % | 100% | | | средние специальные и высшие учебные | | | | | заведения) | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+--------------| | 14 | Отсутствие обоснованных жалоб, | шт | 0 | | | обращений, предписаний контролирующих | | | | | органов, исковых заявлений | | | ------------------------------------------------------------------------------ 2.4. Услуга по реализация дополнительных образовательных программ в образовательных учреждениях дополнительного образования детей: Потребители услуг - дети в возрасте от 3 до18 лет Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги: ------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование показателей | Единица | Значение | | п/п | | измерения | показателя | |-----+-------------------------------------------+-----------+--------------| | 1 | Укомплектованность кадрами | % | 100% | |-----+-------------------------------------------+-----------+--------------| | 2 | Своевременное прохождение педагогическими | % | 100% | | | работниками курсов повышения квалификации | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+--------------| | 3 | Получение педагогическими работниками | % | 100% | | | квалификационных категорий | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+--------------| | 4 | Участие педагогических работников в | % | 50% | | | конкурсном движении | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+--------------| | 5 | Реализации дополнительных образовательных | % | 100% | | | программ в соответствии с типом и видом | | | | | УДОД, утвержденным учебным планом | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+--------------| | 6 | Наполняемость групп | % | 100% | |-----+-------------------------------------------+-----------+--------------| | 7 | Наличие победителей и призеров | % | 35% | | | соревнований, выставок, конкурсов на | | | | | муниципальном уровне | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+--------------| | 8 | Наличие победителей и призеров | % | Не менее 25% | | | соревнований, выставок, конкурсов на | | | | | областном, всероссийском уровнях | | | |-----+-------------------------------------------+-----------+--------------| | 9 | Доля потребителей, удовлетворенных | % | Не менее 90% | | | качеством дополнительног ообразования | |-----+-------------------------------------------+-----------+--------------| | 10 | Отсутствие обоснованных жалоб, обращений, | шт | 0 | | | предписаний контролирующих органов, | | | | | исковых заявлений | | | ------------------------------------------------------------------------------ 2.5. Услуга по организации отдыха обучающихся в каникулярное время: Потребители муниципальной услуги - дети в возрасте от 7 до 14 лет Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги: --------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателей | Единица | Значение | | п/п | | измерения | показателя | |-----+------------------------------------------+-----------+------------| | 1 | Исполнение краткосрочной | % | 100% | | | муниципальной целевой Программы | | | | | отдыха, оздоровления и занятости детей и | | | | | подростков "Лето-2013" | | | |-----+------------------------------------------+-----------+------------| | 2 | Организация работы оздоровительных | % | 100% | | | учреждений с дневным пребыванием, | | | | | охват другими формами организованного | | | | | отдыха и занятости при | | | | | общеобразовательных учреждениях и | | | | | учреждениях дополнительного образования | | | |-----+------------------------------------------+-----------+------------| | 3 | Организация отдыха в районном | % | 100% | | | туристском (палаточном) лагере " | | | | | Лидеры нового поколения" | | | |-----+------------------------------------------+-----------+------------| | 4 | Организация отдыха детей-сирот и детей, | % | 100% | | | оставшихся без попечения родителей | | | |-----+------------------------------------------+-----------+------------| | 5 | Организация отдыха в санаториях и | % | 20% | | | загородных оздоровительных лагерях | | | |-----+------------------------------------------+-----------+------------| | 6 | Организация занятости подростков в | % | 80% | | | трудовых объединениях | | | |-----+------------------------------------------+-----------+------------| | 7 | Организация отдыха и оздоровления | % | 100% | | | детей, оказавшихся в трудной жизненной | | | | | ситуации | | | |-----+------------------------------------------+-----------+------------| | 8 | Организация работы спортивных | % | 50% | | | площадок | | | |-----+------------------------------------------+-----------+------------| | 9 | Отсутствие обоснованных жалоб, | шт | 0 | | | исковых требований, предписаний | | | | | контрольных и надзорных органов | | | |-----+------------------------------------------+-----------+------------| | 10 | Удовлетворенность потребителей | % | 100% | | | качеством предоставляемой услуги | | | --------------------------------------------------------------------------- 2.6. Услуга по содержанию и воспитанию обучающихся, воспитанников в образовательных учреждениях интернатного типа; Потребители муниципальной услуги - дети в возрасте от 3 до 18 лет Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги: -------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателей | Единица | Значение | | п/п | | измерения | показателя | |-----+---------------------------------------------------+-----------+--------------| | 1 | Выполнение годового плана работы | % | 100% | |-----+---------------------------------------------------+-----------+--------------| | 2 | Доля детей, переданных в приемные семьи | % | Не менее 20% | |-----+---------------------------------------------------+-----------+--------------| | 3 | Доля детей, переданных в кровные семьи | % | Не менее 10% | |-----+---------------------------------------------------+-----------+--------------| | 4 | Доля детей, переданных на гостевое воспитание | % | 50% | |-----+---------------------------------------------------+-----------+--------------| | 5 | Охват детей внеучебной деятельностью | % | 100% | |-----+---------------------------------------------------+-----------+--------------| | 6 | Создание безопасных условий круглосуточного | % | 100% | | | пребывания детей | | | |-----+---------------------------------------------------+-----------+--------------| | 8 | Выполнение требований СанПиН | % | 100% | |-----+---------------------------------------------------+-----------+--------------| | 9 | Отсутствие обоснованных предписаний контрольных и | шт | 0 | | | надзорных органов | | | -------------------------------------------------------------------------------------- ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ___________________________________ (ФИО руководителя ответственного структурного подразделения) ___________________________________ (ФИО заявителя) ЗАЯВЛЕНИЕ НА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Я, _____________________________________________________________, (ФИО заявителя) проживающий по адресу _______________________________________________, (индекс, город, улица, квартира) подаю жалобу от имени ________________________________________________ (своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель) на нарушение стандарта качества муниципальной услуги ________________, допущенное ___________________________________________________________ (наименование организации, допустившей нарушение стандарта) в части следующих требований: До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений: обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу _______ (да/нет) обращение к руководителю организации, оказывающей услугу _____ (да/нет) Для подтверждения представляемой информации у меня имеются следующие материалы: 1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя _________ (да/нет). 2. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации, оказывающей услугу _________ (да/нет). 3. ______________________________________________________________ 4. ______________________________________________________________ 5. ______________________________________________________________ Копии имеющихся документов, указанных в пп. 1-3, прилагаю к жалобе ________ (да/нет) Достоверность представленных мною сведений подтверждаю. ФИО ___________________________ паспорт, серия _____ N ________ выдан _________________________ _______________________________ дата выдачи ___________________ контактный телефон ____________ _________________ подпись _________________ дата Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|