Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Осинники от 15.04.2013 № 367-нп

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИННИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 15.04.13 N 367-нп
г. Осинники

Об утверждении административного
регламента   по   предоставлению
Муниципальной услуги     "Выдача
документов  (единого   жилищного
документа,   копии    финансово-
лицевого   счета,  выписки    из
домовой  книги,   карточки учета
собственника  жилого  помещения,
справок и иных документов)"




     Руководствуясь  Федеральным   законом   от   27.07.2010   N210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ   "Об общих   принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской   Федерации",
Распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.05.2010
N 377-р  "Об утверждении  перечня  первоочередных  государственных   и
муниципальных услуг, предоставляемых  органами  исполнительной  власти
Кемеровской области и органами местного самоуправления  в  электронном
виде,   а   также   услуг,   предоставляемых   в   электронном    виде
государственными учреждениями  Кемеровской  области  и  муниципальными
учреждениями"

     1. Утвердить   административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного  документа,
копии финансово-лицевого счета, выписки  из  домовой  книги,  карточки
учета собственника  жилого  помещения,  справок  и  иных  документов)"
согласно приложению.
     2. Начальнику отдела по организационной работе и взаимодействию с
политическими партиями  и  общественными  организациями  Администрации
Осинниковского городского округа Коньшиной В.А., директору  МУП  "УГХ"
г. Осинники  Поддубному  Ю.А.  организовать  предоставление  гражданам
вышеуказанной муниципальной услуги.
     3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
первого  заместителя  Главы  Осинниковского  городского  округа   А.А.
Торопова.
     4. Постановление вступает  в  силу  с  момента  его  официального
опубликования.


     Глава Осинниковского
     городского округа          И.В. Романов








                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                      Осинниковского городского округа
                                                от 15.04.2013 N 367-нп




                      Административный регламент
            по предоставлению муниципальной услуги "Выдача
            документов (единого жилищного документа, копии
         финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги,
            карточки учета собственника жилого помещения,
                     справок и иных документов)"


                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий  административный  регламент  разработан  в  целях
повышения качества предоставления и доступности  муниципальной  услуги
"Выдача документов  (единого  жилищного  документа,  копии  финансово-
лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета  собственника
жилого помещения, справок и иных документов)" (далее  -  муниципальная
услуга),  создания  комфортных  условий  для  получения  муниципальной
услуги.
     Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки  и
последовательность   действий    (административных    процедур)    при
предоставлении муниципальной услуги.
     1.2. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги размещен  на  официальном  сайте  администрации  Осинниковского
городского округа www.osinniki.org.
     1.3. Административный   регламент   утверждается   постановлением
администрации Осинниковского городского округа.
     1.4. Получателями муниципальной услуги  являются  физические  или
юридические  лица,  которые  являются   собственниками,   нанимателями
(членами   семьи   собственника   или   нанимателя),   проживающие   в
многоквартирных жилых домах или домах частного сектора и  обратившиеся
за получением муниципальной услуги (далее по тексту - Заявитель).

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги.
     2.1.1. "Выдача документов  (единого  жилищного  документа,  копии
финансово-лицевого счета, выписки из  домовой  книги,  карточки  учета
собственника жилого помещения, справок и иных документов)".
     2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу.
     2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
     - в части выдачи справок (документов)  гражданам,  проживающим  в
частном секторе, Администрацией Осинниковского городского округа;
     - в части выдачи справок (документов)  гражданам,  проживающим  в
многоквартирных  жилых  домах  Муниципальным  унитарным   предприятием
"Управление городским хозяйством" города Осинники.
     2.2.2. Место нахождения Администрации  Осинниковского  городского
округа  (отдел  по   организационной   работе   и   взаимодействию   с
политическими партиями и общественными организациями): Адрес:  Россия,
Кемеровская обл., 652810, г. Осинники,  ул.  Советская,  д.17,  тел.4-
27-50, 4-18-06.
     График приема специалистов: Прием ведется в кабинете N 1 УСЗН ул.
Советская, д.3 г. Осинники: понедельник  с  13.00час.  до  15.00  час.
(прием ведется в кабинете N 1 УСЗН) среда с 08.00 час. до 10.00 час.
     Место  нахождения  Расчетно-кассового  центра:   Адрес:   Россия,
Кемеровская обл., 652800, г. Осинники ул. Гагарина-8. (тел.  начальник
4-50-90, абонентский и паспортно-визовый отдел 4-40-47).
     График приема отдела: понедельник, вторник, четверг - с 08.00  ч.
до 12.00 ч. и с 13.00ч. до 17.00 ч., пятница - с 08.00 ч. до 11-00 ч.
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
     2.3.1. Результатом предоставления муниципальной  услуги  является
получение заявителем необходимого документа:
     - выписки из домовой книги;
     - справки о составе семьи;
     - справки  о  регистрации  (отсутствии  регистрации)   по   месту
жительства (по месту пребывания) в определенный порядок времени или на
момент обращения;
     - справки о регистрации по месту жительства  умершего  на  момент
смерти и совместно проживающих с ним членах семьи;
     - справки о гражданах, находящихся  на  иждивении  заявителя  или
умершего до момента его смерти;
     - справки о фактическом проживании несовершеннолетнего с  матерью
(или другими членами семьи).
     2.3.2. Форма вышеуказанных документов приведена в приложении N 3.
     2.4. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги.
     2.4.1. При  устном  обращении   заявителя   срок   предоставления
муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Если для исполнения
муниципальной  услуги  специалисту  требуется  время  для   подготовки
архивного документа срок исполнения  муниципальной  услуги  не  должен
превышать пять рабочих дней.
     Письменные обращения заявителей  о  предоставлении  муниципальной
услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным  законом
от 02.05.2006г.  N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения  обращения  граждан
Российской   Федерации".   В   данном   случае   срок   предоставления
муниципальной услуги составляет не более 20 дней  со  дня  регистрации
заявления  со  всеми  необходимыми   документами,   перечень   которых
установлен в п. 2.6.1. настоящего Регламента.
     2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
     2.5.1. Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     - Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - ЖК РФ);
     - Федеральным законом 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в  действие
Жилищного кодекса Российской Федерации";
     - Федеральным   законом   от   02.05.2006   N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон об
обращениях граждан);
     - Федеральным  законом   от   06.10.2003г.   N 131-ФЗ   "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Уставом муниципального образования  -  Осинниковский  городской
округ.
     2.6. Требования  к  документам,  необходимым  для  предоставления
муниципальной услуги.
     2.6.1. Перечень документов, предоставляемый заявителем:
     - заявление (предоставляется при письменном обращении  по  форме,
согласно приложению N 2);
     - документ,  удостоверяющий   личность   заявителя   (копия   при
письменном обращении);
     - документ, удостоверяющий полномочия представителя  заявителя  и
документ, удостоверяющий личность представителя (копия при  письменном
обращении);
     - правоустанавливающий документ на объект  недвижимости  (договор
купли-продажи, мены, дарения, договор социального найма,  приватизации
жилого помещения);
     - домовая книга;
     - свидетельство о рождении ребенка;
     - свидетельство о браке (расторжении брака);
     - свидетельство о смерти.
     2.6.2. Документы    предоставляются    заинтересованным     лицом
самостоятельно в форме документа на  бумажном  носителе  или  в  форме
электронного документа. Все копии  предоставляемых  документов  должны
быть заверены подписью Заявителя, а в  случае  обращения  юридического
лица  печатью.  В  случае  необходимости,  по  запросу   специалистов,
Заявителем  предоставляются   подлинники   документов,   указанные   в
п.2.6.1., которые после сверки с  копиями  предоставленных  документов
возвращаются Заявителю.
     2.7. Перечень  оснований  для   отказа   в   приеме   документов,
предоставлении муниципальной услуги.
     2.7.1. Обнаружение  в  предоставленных   документах   технических
ошибок.
     2.7.2. Специалист отказывает в приеме документов,  предоставлении
муниципальной  услуги   по   выдаче   единого   документа   в   случае
ненадлежащего оформления заявления (заявление не подписано, не указаны
относящиеся к Заявителю сведения,  предусмотренные  формой  заявления,
несоответствия  приложенных   к   заявлению   документов   документам,
указанным в заявлении, отсутствия необходимых документов).
     2.8. Установленный  размер  оплаты,  взимаемый  с  Заявителя  при
предоставлении муниципальной услуги.
     2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления  о
предоставлении муниципальной услуги.
     2.9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  заявления
о предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
     2.10. Срок регистрации заявления о  предоставлении  муниципальной
услуги
     2.10.1. Заявление   о   предоставлении    муниципальной    услуги
регистрируется в день поступления.
     2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.11.1. Места   предоставления   муниципальной   услуги    (места
информирования,  ожидания  и  приема   заявителей)   располагаются   в
помещениях предоставления муниципальной услуги:
     - в части выдачи справок (документов)  гражданам,  проживающим  в
частном секторе прием ведется  в  кабинете  N 1  УСЗН  ул.  Советская,
д.3 г. Осинники;
     - в части выдачи справок (документов)  гражданам,  проживающим  в
многоквартирных  жилых  домах  прием  ведется  в  помещении  Расчетно-
кассового центра ул. Революции, д.17 г. Осинники.
     2.11.2. Места информирования,  предназначенные  для  ознакомления
Заявителя  с  информационными  материалами,  оборудуются  стульями   и
столами для возможности оформления документов.
     2.11.3. Места для ожидания  должны  иметь  условия,  удобные  для
Заявителя и оптимальные для работы специалиста отдела. Места  ожидания
оборудуются стульями, скамьями.
     2.11.4. Прием  Заявителя  осуществляется  в  служебных  кабинетах
специалистов.   Места   приема   оборудуются   стульями    и    должны
соответствовать  установленным  санитарным,  противопожарным  и   иным
нормам и правилам.
     2.11.5. Рабочие  место  специалиста   оснащаются   табличками   с
указанием фамилии, имени, отчества и должности.
     2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     2.12.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является
открытой и общедоступной.
     2.12.2. Информация о порядке предоставления муниципальной  услуги
предоставляется специалистами:
     - в форме лично или по телефону;
     - в письменной форме (почтовой связью, электронной почтой);
     - на официальном сайте  администрации  Осинниковского  городского
округа в сети Интернет;
     - на информационных стендах.
     2.12.3. Информирование  о  предоставлении  муниципальной   услуги
осуществляется в виде индивидуального и публичного  информирования,  в
устной и письменной форме.
     2.12.4. Индивидуальное  устное  информирование  о  предоставлении
муниципальной  услуги  осуществляется  специалистами  лично   или   по
телефону.
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  специалисты
подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим
вопросам.
     Ответ на телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о
фамилии,  имени,  отчества   и   должности   специалиста,   принявшего
телефонный звонок.
     2.12.5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной
услуги предоставляется специалистами по вопросам:
     - перечня документов,  необходимых  для  получения  муниципальной
услуги;
     - времени приема, порядка и срока выдачи документов.
     Консультации   предоставляются   при   личном   обращении    либо
посредством телефонной связи, электронной  почты.  В  случае  если  на
текущий момент  консультация  по  отдельному  вопросу  не  может  быть
предоставлена, либо подготовка ответа требует дополнительного времени,
специалисты  могут   предложить   заинтересованному   лицу   направить
письменное обращение.
     2.12.6. Индивидуальное письменное информирование о предоставлении
муниципальной услуги  осуществляется  путем  выдачи  ответа  Заявителю
почтовой связью или посредством электронной почты.
     2.12.7. Публичное информирование о  предоставлении  муниципальной
услуги осуществляется через  средства  массовой  информации,  а  также
путем  размещения  информации  на  официальном   сайте   администрации
Осинниковского городского округа.
     На  официальном  сайте  администрации  Осинниковского  городского
округа размещается следующая информация:
     - текст настоящего Регламента;
     - блок-схема  последовательности  действий   при   предоставлении
муниципальной услуги;
     - сведения о месте нахождения, контактных телефонах специалистов.
     2.12.8. На   информационных   стендах    размещается    следующая
информация:
     - сведения о графике (режиме) работы специалистов;
     - контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества  и
должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование;
     - перечень документов, необходимых для  исполнения  муниципальной
услуги;
     - образец заполнения заявления.

           3. Состав, последовательность и сроки выполнения
          административных процедур, требования к порядку их
      выполнения административных процедур в электронной форме,
        выдача результата предоставления муниципальной услуги

     3.1. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
следующие процедуры:
консультирование заявителя по  вопросам  предоставления  муниципальной
услуги;
     - прием от заявителя заявления и документов к  нему,  регистрация
заявления по форме, согласно приложению N 2;
     - выдача документа (справки) по предмету муниципальной услуги  по
форме, согласно приложению N 3.
     3.2. Блок-схема последовательности  действий  при  предоставлении
муниципальной услуги представлена в приложении N 1.
     3.3. Прием, проверка документов и регистрация заявления.
     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
обращение Заявителя к специалисту с устным или  письменным  заявлением
по установленной форме с документами  в  соответствии  с  пунктом  2.6
настоящего Регламента.
     3.3.2. Прием заявления осуществляется специалистом.
     - в части выдачи справок (документов) гражданам, проживающим в
частном секторе:
     График приема специалиста  отдела  по  организационной  работе  и
взаимодействию с политическими партиями и общественными  организациями
Администрации  Осинниковского  городского  округа:  Прием  ведется   в
кабинете N 1  УСЗН  ул.  Советская,  д.3 г.  Осинники:  понедельник  с
13.00час. до 15.00 час. среда с 08.00 час. до 10.00 час. (тел.4-27-50,
4-18-06);
     - в части выдачи справок (документов)  гражданам,  проживающим  в
многоквартирных жилых домах:
     График  приема   специалистов   РКЦ   Муниципального   унитарного
предприятия "Управление городским хозяйством" города  Осинники:  Прием
ведется специалистами паспортно-визового отдела: понедельник, вторник,
четверг - с 08.00 ч. до 12.00 ч. и с 13.00ч. до 17.00 ч., пятница -  с
08.00 ч. до 11-00 ч. (тел. начальник 4-50-90, абонентский и паспортно-
визовый отдел 4-40-47).
     3.4. Рассмотрение заявления  и  прилагаемых  к  нему  документов,
подготовка  межведомственного  запроса  в  органы   или   организации,
участвующие   в   межведомственном   информационном    взаимодействии,
подготовка итогового документа.
     3.4.1. При  устном  обращении  Заявителя  Специалист  отдела   по
организационной работе и взаимодействию  с  политическими  партиями  и
общественными организациями  Администрации  Осинниковского  городского
округа  регистрирует  заявление  в  книге  регистрации,  а  специалист
паспортного-визового отдела РКЦ МУП  "УГХ"  г.  Осинники  регистрирует
заявление в реестре выданных документов.
     Специалист, сопоставляет прилагаемые копии документов по предмету
запрашиваемой справки (единого  документа).  При  соответствии  данных
выдает запрашиваемую Заявителем справку по форме, согласно  приложению
N 3. Максимальный срок исполнения  данной  административной  процедуры
составляет 15 минут.
     В случае несоответствия  сведений  в  предоставляемых  Заявителем
документах  предмету  запрашиваемой  справки,  специалист   разъясняет
Заявителю  суть  проблемы  и   предлагает   предоставить   недостающие
документы, либо отказывает в предоставлении муниципальной услуги.
     Если для исполнения муниципальной  услуги  специалисту  требуется
время для подготовки архивного документа,  специалист  назначает  дату
получения Заявителем запрашиваемого документа.
     Срок исполнения муниципальной услуги, в данном случае  не  должен
превышать пять рабочих дней.
     3.4.2. При письменном обращении  Заявитель  направляет  заявление
(запрос), согласно приложению N 2, с приложением копии  документов  по
предмету запрашиваемой справки (единого документа).
     Специалист в  течение  1  рабочего  дня  регистрирует  заявление,
ставит отметку (подпись, дату) о принятии документов к рассмотрению.
     Специалист в течение  5  рабочих  дней  рассматривает  надлежащее
оформление заявления и соответствие  приложенных  к  нему  документам,
указанным в заявлении. В  случае  ненадлежащего  оформления  заявления
(заявление не подписано, не указаны относящиеся к заявителю  сведения,
предусмотренные  формой  заявления),  несоответствия   приложенных   к
заявлению документов документам,  указанным  в  заявлении,  отсутствия
необходимых  документов,  специалист  возвращает  в  адрес   Заявителя
полученное заявление  и  документы  с  разъяснением  сути  проблемы  и
предлагает  предоставить  недостающие  документы,  либо  отказывает  в
предоставлении муниципальной услуги.
     В случае необходимости специалист в течение 5 дней подготавливает
и  направляет  межведомственный  запрос  в   органы   и   организации,
участвующие   в   межведомственном   электронном   взаимодействии    о
представлении документов (их копий или сведений из  них),  необходимых
для предоставления муниципальной услуги.
     Срок подготовки и направления ответа на  межведомственный  запрос
не  может   превышать   пять   рабочих   дней   со   дня   поступления
межведомственного запроса  в  орган  или  организацию,  представляющие
документ и (или) информацию.
     При соответствии предоставленных  в  документах  данных  предмету
запрашиваемой  справки  (единого  документа)   специалист   направляет
Заявителю  запрашиваемый  документ,  исполненный  по  форме,  согласно
приложению N 3.
     Срок исполнения муниципальной услуги, в данном случае  не  должен
превышать двадцать дней с даты регистрации заявления.

                 4. Формы контроля за предоставлением
                        муниципальной услуги.

     4.1. Текущий   контроль   за   принятием   решений,   соблюдением
последовательности    действий,     определенных     административными
процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляет начальник
отдела по организационной  работе  и  взаимодействию  с  политическими
партиями и общественными  организациями  Администрации  Осинниковского
городского округа и начальник Расчетно-кассового центра МУП  "УГХ"  г.
Осинники.
     4.2. Текущий контроль осуществляется  путем  проведения  проверок
соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента,
федеральных  законов,  законов  Кемеровской   области,   муниципальных
правовых актов органов местного самоуправления.
     Периодичность  проведения  проверок   носит   плановый   характер
(осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы)  и
внеплановый   характер   (по    конкретному    обращению    получателя
муниципальной услуги).
     4.3. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление  и
устранение  нарушений  прав  заинтересованных  лиц  на  предоставление
муниципальной услуги, принятие решений об  устранении  соответствующих
нарушений.
     4.4. Ответственность  за  организацию  работы  по  предоставлению
муниципальной   услуги   возлагается   на   начальника    отдела    по
организационной работе и взаимодействию  с  политическими  партиями  и
общественными организациями  Администрации  Осинниковского  городского
округа и начальник Расчетно-кассового центра МУП "УГХ" г. Осинники.

           5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
     решений и действий (бездействий) органа (должностного лица),
                предоставляющего муниципальную услугу

     5.1. Действия (бездействие) должностных  лиц,  решения,  принятые
(осуществляемые) ими в ходе  предоставления  муниципальной  услуги  на
основании настоящего Регламента, могут быть  обжалованы  в  досудебном
(внесудебном) порядке.
     5.2. Предметом жалобы может быть:
     - решение об отказе в приеме заявления на оказание  муниципальной
услуги;
     - нарушение сроков предоставления муниципальной услуги.
     5.3. Письменная жалоба  может  быть  подана  по  почте  на  адрес
Администрации Осинниковского городского округа, директора МУП "УГХ" г.
Осинники.  Заявитель  в  письменной  жалобе  в  обязательном   порядке
указывает почтовый адрес, куда должен быть отправлен  ответ,  излагает
суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В  случае  необходимости  в
подтверждение своих доводов заявитель прилагает  к  письменной  жалобе
документы и материалы либо их копии.
     5.4. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема
заявителя. В случае, если изложенные факты и  обстоятельства  являются
очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ  на  жалобу,  с
согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о  чем
делается запись в  карточке  личного  приема  заявителя.  В  остальных
случаях дается письменный ответ.
     5.5. В соответствии с Законом об обращениях граждан заявление  не
подлежит рассмотрению в следующих случаях:
     а) в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый
адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
     б) в письменном обращении обжалуется судебное решение;
     в) в   письменном   обращении   содержатся    нецензурные    либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного лица, а также членам его семьи;
     г) текст письменного обращения не поддается прочтению;
     д) в письменном  обращении  содержится  вопрос,  на  который  ему
многократно давались ответы по существу в связи с ранее  направляемыми
обращениями, и при этом в обращении не  приводятся  новые  доводы  или
обстоятельства.
     5.6. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушениях своих прав
и  законных  интересов,   противоправных   решениях,   действиях   или
бездействии   должностных   лиц,   нарушении   положений    настоящего
Регламента, нарушении служебной этики по  номерам  телефонов:  4-39-34
(начальник отдела), на официальном сайте администрации  Осинниковского
городского округа в сети Интернет  www.osinniki.org,  по  телефону  5-
27-31 директору МУП "УГХ" г. Осинники.
     5.7. Действия (бездействие) должностных лиц, решения принятые ими
в ходе предоставления муниципальной  услуги  на  основании  настоящего
Регламента, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии  с
законодательством Российской  Федерации.  Обжалование  производится  в
сроки,  по  правилам  и  подсудности,   установленным   процессуальным
законодательством Российской Федерации.


     Управляющий делами -
     руководитель аппарата          Л.А. Скрябина








                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту




                              Блок-схема
            последовательности действий при предоставлении
      муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного
    документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой
         книги, карточки учета собственника жилого помещения,
                     справок и иных документов)"*


     ______________
     *Не приводится


     Управляющий делами -
     руководитель аппарата          Л.А. Скрябина






                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту


                                   В отдел по организационной работе и
                               взаимодействию с политическими партиями
                                         и общественными организациями
                                          администрации Осинниковского
                                                     городского округа
                                             (В МУП "УГХ" г. Осинники)
                               (от) __________________________________
                                 (Ф.И.О., адрес, наименование и адрес
                               _______________________________________
                                         юридического лица, тел.)



                              ЗАЯВЛЕНИЕ
          о выдаче документов (единого жилищного документа,
      копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги,
        карточки учета собственника жилого помещения, справок
                         и иных документов).


     Прошу выдать документ ___________________________________________
                               (указать наименование документа)
______________________________________________________________________

     Документы, прилагаемые  к  заявлению  (отметить  в квадрате любым
знаком):

     1. Документ,  удостоверяющий  личность   заявителя   (копия   при
письменном обращении).

     2. Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя  и
документ, удостоверяющий личность представителя (копия при  письменном
обращении).

     3. Правоустанавливающий документ на объект недвижимости  (договор
купли-продажи, мены, дарения, договор социального найма,  приватизации
жилого помещения) (копия при письменном обращении).

     4. Домовая книга (копия при письменном обращении).

     5. Свидетельство  о  рождении  ребенка  (копия   при   письменном
обращении).

     6. Свидетельство  о  браке   (расторжении   брака)   (копия   при
письменном обращении).

     7. Свидетельство о смерти (копия при письменном обращении).



     Заявитель (представитель Заявителя)
     _________________________________________________________________
                         Ф.И.О.
     Телефон _________________________________________________________

     Подпись Заявителя (представителя Заявителя) _____________________





     Управляющий делами -
     руководитель аппарат           Л.А. Скрябина





                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту



          Формы документов по предмету муниципальной услуги
           "Выдач документов (единого жилищного документа,
      копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги,
            карточки учета собственника жилого помещения,
                     справок и иных документов)".


     Форма N 1

                               СПРАВКА


     Дана ____________________________________________________________
     Адрес______________ г. _____________________ ул. ________________
дом ______

     _________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     Основание: домовая книга.

     Справка дана для предъявления по месту требования.


     ___________________________________________/_____________________/
      (наименование должности, ф.и.о. и подпись специалиста отдела по
              организационной работе и взаимодействию с
         политическими партиями и общественными организациями
           администрации Осинниковского городского округа)


     Дата "______" _____________ 20____г.






     Форма N 2


                        СПРАВКА О РЕГИСТРАЦИИ



     Дана ____________________________________________________________
                             (ф.и.о. и дата рождения)
______________________________________________________________________

     В том, что он (она) зарегистрирован (а): постоянно с ____________
по настоящее время
     По адресу: Россия, Кемеровская область, г. Осинники ул. _________
_______________________ дом ________ кв. _____________________________
______________________________________________________________________

     Справка дана для предъявления по месту требования.



     __________________________________________/_____________________/
       (наименование должности, ф.и.о. и подпись специалиста отдела
             паспортно-визового учета РКЦ МУП "УГХ" г. Осинники)


     Дата "______" _____________ 20____г.






     Форма N 3, 4


                               СПРАВКА

     Дана ____________________________________________________________
                             (ф.и.о. и дата рождения)
______________________________________________________________________

     В том, что он (она) зарегистрирован (а): постоянно с ____________
по настоящее время
     По адресу: Россия, Кемеровская область, г. Осинники ул. _________
_______________________ дом ________ кв. _____________________________
______________________________________________________________________

     Совместно с ним (с ней) зарегистрированы:

------------------------------------------------------------------------
| N   | Фамилия, имя, | Родственные |   Дата   |    Дата     |  Дата   |
| п/п |   отчество    |  отношения  | рождения | регистрации | выбытия |
|-----+---------------+-------------+----------+-------------+---------|
|  1  |               |             |          |             |         |
|-----+---------------+-------------+----------+-------------+---------|
|  2  |               |             |          |             |         |
------------------------------------------------------------------------


     Собственник/наниматель _________________________________________
                                         (ф.и.о.)


     Справка дана для предъявления по месту требования.

     __________________________________________/_____________________/
      (наименование должности, ф.и.о. и подпись специалиста отдела
            паспортно-визового учета РКЦ МУП "УГХ" г. Осинники)


     Дата "______" _____________ 20____г.





     Форма N 5

                               СПРАВКА


     Дана ____________________________________________________________
                       (ф.и.о. и дата рождения)
______________________________________________________________________

     Проживающему по адресу:  Россия, Кемеровская область, г. Осинники
ул. _________________ дом ________ кв. _______________________________

     Лица находящиеся на иждивении:

       -------------------------------------------------------
       | N п/п | Фамилия, имя, отчество | Дата, год рождения |
       |       |                        |                    |
       |-------+------------------------+--------------------|
       |       |                        |                    |
       -------------------------------------------------------

     Основание: поквартирная карточка.

     Справка дана для предъявления по месту требования.


     __________________________________________/_____________________/
       (наименование должности, ф.и.о. и подпись специалиста отдела
             паспортно-визового учета РКЦ МУП "УГХ" г. Осинники)


     Дата "______" _____________ 20____г.





     Форма N 6

                               СПРАВКА


     Дана ____________________________________________________________
                                 (ф.и.о. и дата рождения)
______________________________________________________________________

     В том, что на момент смерти умершего(шей) _______________________
______________________________________________________________________
                               (ф.и.о.)
     Дата рождения __________________ дата смерти ____________________
     Проживал (а)  и был (а) зарегистрирован(а) совместно с умершим по
адресу: Россия, Кемеровская область, г. Осинники ул. _________________
дом _________________ кв. __________
     И на его иждивении находились:

       -------------------------------------------------------
       | N п/п | Фамилия, имя, отчество | Дата, год рождения |
       |-------+------------------------+--------------------|
       |       |                        |                    |
       -------------------------------------------------------

     Основание: поквартирная карточка.

     Справка дана для предъявления по месту требования.



     __________________________________________/_____________________/
       (наименование должности, ф.и.о. и подпись специалиста отдела
             паспортно-визового учета РКЦ МУП "УГХ" г. Осинники)


     Дата "______" _____________ 20____г.





     Управляющий делами -
     руководитель аппарата          Л.А. Скрябина


Информация по документу
Читайте также