Расширенный поиск

Постановление Администрации Яйского района от 16.04.2013 № 765

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


             АДМИНИСТРАЦИЯ ЯЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.04.13 N 765
пгт. Яя

Об утверждении административного регламента
по     предоставлению  муниципальной услуги
"Предоставление    доступа  к  оцифрованным
изданиям,  хранящимся в  библиотеках в т.ч.
фонду   редких  книг,   с учетом соблюдения
требований законодательства РФ об авторских
и смежных  правах"  учреждений  культуры на
территории Яйского муниципального района


     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
Законом  Российской  Федерации  от   09.10.1992   N   3612-1   "Основы
законодательства   о   культуре",   Законом   Кемеровской  области  от
14.02.2005 г. N 26-ОЗ "О культуре":

     1. Утвердить   прилагаемый    административный    регламент    по
предоставлению   муниципальной   услуги.   "Предоставление  доступа  к
оцифрованным изданиям,  хранящимся в библиотеках в т.ч.  фонду  редких
книг,  с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских
и  смежных  правах"  учреждений   культуры   на   территории   Яйского
муниципального района Приложение N 1.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы Яйского муниципального района по социальным вопросам
А.К. Никишова.
     3. Постановление  вступает  в   силу   после   его   официального
опубликования.
     4. Разместить          настоящее          Постановление         в
информационно-телекоммуникационной сети интернет www.adm.yayacity.ru.



     Глава Яйского
     муниципального района         Д.В. Иноземцев





                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению Администрации
                                         Яйского муниципального района
                                                от 16.04.2013 г. N 765


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
           "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям,
      хранящихся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг,
           с учетом соблюдения требований законодательства
             Российской Федерации об авторских и смежных
              правах" учреждений культуры на территории
                    Яйского муниципального района


     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Настоящий  Административный  регламент  (далее  -  Регламент)  по
предоставлению  муниципальной   услуги   "Предоставление   доступа   к
оцифрованным изданиям, хранящихся в библиотеках, в том числе  к  фонду
редких  книг,  с   учетом   соблюдения   требований   законодательства
Российской  Федерации  об  авторских  и  смежных  правах"   учреждений
культуры на территории Яйского  муниципального  района"  разработан  в
целях  создания   комфортных   условий   для   участников   отношений,
возникающих  при  предоставлении   муниципальной   услуги,   а   также
определяет сроки  и  последовательность  действий  при  предоставлении
доступа к изданиям,  переведенным  в  электронный  вид,  хранящимся  в
муниципальных библиотеках Яйского муниципального района, в том числе к
фонду редких книг, с  учетом  соблюдения  требований  законодательства
Российской Федерации об авторских и смежных правах.

     1.1. Нормативные   правовые   акты,  регулирующие  предоставление
муниципальной услуги.
     1) Конституция    Российской   Федерации:   принята   всенародным
голосованием  12  декабря  1993  г.  ("Российская   газета"   N   237,
25.12.1993);
     2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть  четвертая)  от
18.12.2006 N 230-ФЗ ("Российская газета" N 289, 22.12.2006);
     3) Основы законодательства Российской Федерации о культуре  (утв.
ВС  Российской  Федерации  09.10.1992 N 3612-1) ("Российская газета" N
248, 17.11.1992);
     4) Закон  Российской  Федерации  от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите
прав потребителей" ("Российская газета" N 8, 16.01.1996);
     5) Федеральный  закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле"
("Российская газета" N 11-12, 17.01.1995);
     6) Федеральный  закон  от  29.12.1994  N  77-ФЗ  "Об обязательном
экземпляре документов" ("Российская газета" N 11-12, 17.01.1995);
     7) Федеральный  закон  от  27.07.2006  N  149-ФЗ  "Об информации,
информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета"
N 165, 29.07.2006);
     8) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа
к информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления" ("Российская газета" N 25, 13.02.2009);
     9) Федеральный   закон   от   02.05.2006   N   59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета" N 95, 05.05.2006);
     10) Федеральный закон от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг" ("Российская
газета" N 168, 30.07.2010);
     11) Федеральный  закон  от  27.07.2006  N  152-ФЗ "О персональных
данных" ("Российская газета" N 165, 29.07.2006);
     12) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите
инвалидов  в  Российской  Федерации"  ("Российская  газета"   N   234,
02.12.1995);
     13) Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334  "О
дополнительных  гарантиях  прав  граждан  на  информацию" ("Российская
газета" N 4, 10.01.1994);
     14) Постановление    Правительства    Российской   Федерации   от
15.08.2006 N 502 "О внесении изменений в Федеральную целевую программу
"Электронная   Россия  (2002-2010  годы)"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2006, N 37, ст. 3875);
     15) Закон  Кемеровской области от 14.02.2005 N 26-ОЗ "О культуре"
("Законодательный  вестник  Совета  народных   депутатов   Кемеровской
области" N 4, 2005);
     16) Закон  Кемеровской  области  от   06.10.1997   N   28-ОЗ   "О
библиотечном деле и обязательном экземпляре документов" ("Кузбасс",  N
194, 21.10.1997);
     17) Устав Яйского муниципального района;
     18) Устав Муниципального бюджетного учреждения  "Централизованная
библиотечная  система Яйского муниципального района" от 5 октября 2011
года.
     1.2. В   настоящем   административном   регламенте   используются
следующие понятия,  установленные Федеральным законом от 27.07.2010  N
210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг":
     - Муниципальное     бюджетное     учреждение    "Централизованная
библиотечная  система  Яйского  муниципального   района   -   основное
структурное образование,  являющееся самостоятельным юридическим лицом
и объединяющее на  добровольных  началах  общедоступные  муниципальные
библиотеки  на  территории  Яйского  района;  центральная библиотека -
головное  подразделение  ЦБС,  управляющее  библиотеками-филиалами   и
обеспечивающее централизованное комплектование,  обработку документов,
справочно-библиографическое  информационное  обслуживание  на   основе
единого    справочно-библиографического    аппарата    (ГОСТ   7.0-99.
Информационно-библиотечная  деятельность,  библиография.   Термины   и
определения).
     - Центральная       библиотека        является        культурным,
научно-информационным,  библиографическим  и  методическим  центром  в
области библиотечного дела на территории Яйского муниципального района
     - Библиотека-филиал  - структурное подразделение ЦБС,  работающее
под    руководством    Центральной    библиотеки;    (ГОСТ     7.0-99.
Информационно-библиотечная   деятельность,   библиография.  Термины  и
определения).
     - Справочно-поисковый аппарат (СПА) - совокупность информационных
массивов,    содержащих    данные    об     адресах     хранения     в
информационно-поисковой  системе документов с определенными поисковыми
образами документа (ГОСТ 7.73-96 "Поиск и распространение  информации.
Термины и определения" п. 3.1.5).
     - База данных - набор данных, который достаточен для установления
цели   и   предоставлен  на  машинном  носителе  в  виде,  позволяющем
осуществить  автоматизированную   переработку   содержащейся   в   нем
информации (ГОСТ 7.73-96 "Поиск и распространение информации.  Термины
и определения" п.3.3.1).
     - Электронное  издание - электронный документ (группа электронных
документов),     прошедший     редакционно-издательскую     обработку,
предназначенный   для   распространения  в  неизменном  виде,  имеющий
выходные сведения (ГОСТ 7.83-2001 "Электронные издания.  Основные виды
и выходные сведения" п. 3.2).
     - Редкая книга -  издание,  сохранившееся  в  относительно  малом
количестве  экземпляров  и  обладающее  определенной ценностью (Книга:
энциклопедия/гл.  ред.  В.М.   Жаров.   -   М.:   Большая   российская
энциклопедия, 1999. - С. 525.).
     С  учетом  соблюдения  требований   законодательства   Российской
Федерации об  авторских  и  смежных  правах  издания,  переведенные  в
электронный вид, хранящиеся в Учреждении, в том числе из фонда  редких
книг, находятся в свободном и ограниченном доступе.
     1.2.1. Регламент определяет сроки и  последовательность  действия
(административных процедур), порядок взаимодействия  с  физическими  и
юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
     1.2.2. Получателями муниципальной услуги являются  юридические  и
физические лица (далее - получатели услуги).
     1.2.3. Органом   местного   самоуправления   (далее    -    ОМС),
организующим предоставление муниципальной услуги, является  Управление
культуры и кино Яйского  муниципального  района  (далее  -  Управление
культуры и кино). Учреждением, предоставляющими муниципальную  услугу,
является   Муниципальное   бюджетное   учреждение    "Централизованная
библиотечная система Яйского муниципального района",  именуемое  далее
"Учреждение".
     1.2.4. Место нахождения, графики работы,  справочные  телефоны  и
адреса  электронной  почты  Муниципального  Бюджетного  Учреждения   "
Централизованная библиотечная система" Яйского  муниципального  района
Кемеровской    области    предоставляющего    муниципальную     услугу
"Предоставление  доступа  к  оцифрованным   изданиям,   хранящихся   в
библиотеках, в том числе к фонду  редких  книг,  с  учетом  соблюдения
требований  законодательства  Российской  Федерации  об  авторских   и
смежных правах".

---------------------------------------------------------------------------------
|   Библиотека/филиал    |    Адрес, телефон, e-mail    |     График работы     |
|------------------------+------------------------------+-----------------------|
| Анжерская    модельная | 652090,          Кемеровская | 10.00-18.00           |
| сельская библ. -филиал | область,  Яйский  район,  п. | обед 13.00-14.00      |
| N 1                    | Безлесный, ул. Советская, 5  | воскресенье         - |
|                        |                              | выходной              |
|------------------------+------------------------------+-----------------------|
| Дачно-Троицкая         | 652104,          Кемеровская | 10.00-18.00           |
| сельская   библиотека- | область,  Яйский  район,  п. | обед 13.00-14.00      |
| филиал N 8             | Дачно-Троицк,            ул. | воскресенье         - |
|                        | Механическая, 2Б             | выходной              |
|                        | 8(384)(41)2-61-05            |                       |
|------------------------+------------------------------+-----------------------|
| Кайлинкая     сельская | 652111,          Кемеровская | 10.00-18.00           |
| библиотека-филиал      | область,  Яйский  район,  с. | обед 12.00-13.00      |
| N 12                   | Кайла, ул. Садовая, 6        | суббота 10.00-15.00   |
|                        | 8(384)(41)2-35-20            | воскресенье         - |
|                        |                              | выходной              |
|------------------------+------------------------------+-----------------------|
| Марьевская   модельная | 652115,          Кемеровская | 10.00-18.00           |
| сельская   библиотека- | область,  Яйский  район,  с. | понедельник         - |
| филиал N 14            | Марьевка, ул. Школьная, 10   | выходной              |
|                        | e-mail: [email protected]      |                       |
|                        | 8(384)(41)2-44-09            |                       |
|------------------------+------------------------------+-----------------------|
| Ново-Николаевская      | 652101,          Кемеровская | 10.00-18.00           |
| сельская   библиотека- | область,  Яйский  район,  д. | обед 14.00-15.00      |
| филиал N 16            | Ново-Николаевка,         ул. | понедельник         - |
|                        | Школьная, 34                 | выходной              |
|                        | 8(384)(41)2-41-02            |                       |
|------------------------+------------------------------+-----------------------|
| Судженская    сельская | 652103,          Кемеровская | 10.00-18.00           |
| библиотека-филиал      | область,  Яйский  район,  с. | обед      13.00-14.00 |
| N 21                   | Судженка, ул. Советская, 1   | суббота и воскресение |
|                        | 8(384)(41)2-35-20            | 10.00-16.00           |
|                        |                              | понедельник         - |
|                        |                              | выходной              |
|------------------------+------------------------------+-----------------------|
| Яя-Бориковская         | 652100,          Кемеровская | 10.00-18.00           |
| сельская   библиотека- | область, Яйский район, с. Яя | обед 13.00-14.00      |
| филиал N 25            | - Борик, ул. Центральная, 3  | понедельник         - |
|                        | 8(384)(41)2-51-25            | выходной              |
|------------------------+------------------------------+-----------------------|
| Детская    библиотека- | 652100,          Кемеровская | 10.00-18.00           |
| филиал N 26            | область,                     | понедельник         - |
|                        | п.г.т. Яя,                   | выходной              |
|                        | ул. Заводская, 3             |                       |
|                        | e-mail: [email protected]     |                       |
|                        | 8(384)(41)2-12-99            |                       |
|------------------------+------------------------------+-----------------------|
| Центральная   районная | 652100,          Кемеровская | 10.00-18.00           |
| библиотека             | область,                     | понедельник         - |
|                        | п.г.т. Яя,                   | выходной              |
|                        | ул. Заводская, 3             |                       |
|                        | e-mail: [email protected]     |                       |
|                        | сайт: www.libyaya.ru         |                       |
|                        | 8(384)(41)2-12-99            |                       |
---------------------------------------------------------------------------------

     В МБУ  ЦБС  Яйского  района  устанавливаются  два  графика работы
библиотек в течение календарного года:
     Основной режим  работы  с  1  сентября  по 31 мая с выходным днем
воскресенье:
     - Сельские   библиотеки  -  филиалы:  Анжерский,  Дачно-Троицкий,
Емельяновский, Кайлинский, Туратский,
     - В ЦРБ:
     Методико-библиографический отдел,    отдел    комплектования    и
обработки  документов,  сектор рекламно-презентационной деятельности с
выходным днем - понедельник:
     - остальные сельские библиотеки - филиалы
     - В ЦРБ: отдел обслуживания, детский отдел, сектор информационных
и сервисных услуг, сектор краеведения.
     Летний режим работы с 1 июня по 31 августа.
     с общим выходным днем воскресенье:
     Все сельские библиотеки -  филиалы  и  структурные  подразделения
Центральной районной библиотеки МБУ ЦБС Яйского района
     1.2.5. Порядок  информирования  о  предоставлении   муниципальной
услуги   осуществляется   в   виде   индивидуального   информирования,
публичного информирования, наглядного  информирования  (информационные
стенды).
     Индивидуальное информирование осуществляется:
     - при личном обращении в библиотеки учреждений или по телефонам;
     - путем размещения информации  на  информационном  стенде  внутри
помещений библиотек учреждений.
     Публичное устное  информирование  осуществляется  с  привлечением
средств массовой информации (далее -  СМИ)  -  радио,  телевидения,  а
также путем проведения встреч с населением.
     Публичное   письменное   информирование   осуществляется    путем
публикации (размещения) информационных материалов в печатных  СМИ,  на
Интернет-сайтах (далее - сайтах) управления культуры  и  кино  Яйского
муниципального   района   и   муниципального   бюджетного   учреждения
"Централизованная библиотечная система Яйского муниципального  района"
www.libyaya.ru
     Публичное    информирование    осуществляется     также     путем
распространения  информационных  листков,  оформления   информационных
стендов.
     Информация размещается на сайтах в электронном виде. Информация с
момента размещения на сайтах находится в свободном доступе.
     1.2.6. Электронный  адрес  муниципального  бюджетного  учреждения
"Централизованная библиотечная система Яйского муниципального  района"
[email protected]

     2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление доступа  к
оцифрованным изданиям, хранящихся в библиотеках, в том числе  к  фонду
редких  книг,  с   учетом   соблюдения   требований   законодательства
Российской Федерации об авторских и смежных правах".
     2.2. Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу,  является
Муниципальное  бюджетное  учреждение  "Централизованная   библиотечная
система Яйского муниципального района".
     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
предоставление  доступа  к   оцифрованным   изданиям,   хранящимся   в
Учреждении.
     2.4. Для получения муниципальной услуги "Предоставление доступа к
изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеках,  в
том  числе  к  фонду  редких  книг,  с  учетом  соблюдения  требований
законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" в
помещении   Учреждения   предоставления   каких-либо   документов   не
требуется.
     2.5. Для получения муниципальной услуги "Предоставление доступа к
изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в библиотеках,  в
том  числе  к  фонду  редких  книг,  с  учетом  соблюдения  требований
законодательства Российской Федерации об авторских и  смежных  правах"
через   официальный   сайт   Учреждения   или   на   "Едином   портале
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  www.gosuslugi.ru
предоставления каких-либо документов не требуется.
     2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
     - несоблюдение Правил пользования Учреждения;
     - несоответствие запроса содержанию муниципальной услуги.
     2.6.1. В  предоставление  доступа  к  изданиям,  переведенным   в
электронный вид, хранящимся в Учреждении, в том числе к  фонду  редких
книг,  с  учетом  соблюдения  требований  законодательства  Российской
Федерации об авторских и смежных правах, будет отказано в случае:
     - несоответствия  обращения  заявителя содержанию государственной
услуги;
     - если    запрашиваемый    заявителем   вид   информирования   не
предусмотрен настоящим Регламентом;
     - отказа   от   прохождения   процедуры   регистрации  (в  случае
необходимости прохождения подобной процедуры для получения  доступа  к
изданиям,  переведенным в электронный вид,  хранящимся в Учреждении, в
том  числе  к  фонду  редких  книг,  с  учетом  соблюдения  требований
законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах);
     - наступления  чрезвычайных  и   непредотвратимых   обстоятельств
(непреодолимая  сила,  форс-мажор),  технические  неполадки серверного
оборудования и/или технические проблемы с обеспечение доступа  к  сети
Интернет, нарушение энергоснабжения;
     - если  выполнение  запроса  противоречит   нормам   действующего
российского законодательства;
     - если заявитель нарушил Правила пользования Учреждения;
     - отсутствия   свободного   автоматизированного   рабочего  места
читателя.
     2.6.2. Основаниями     для     приостановления     предоставления
муниципальной услуги являются:
     - отсутствие   запрашиваемого   издания   в  фонде  Учреждения  в
электронном   виде   (на   срок   изготовления    электронной    копии
запрашиваемого издания);
     - наличие     установленных     действующим     законодательством
ограничений,  связанных  с  авторскими  и  смежными  правами  (на срок
истечения ограничений, связанных с авторскими и смежными правами);
     - технические   неполадки   на   серверном   оборудовании   и/или
технические проблемы с Интернетом (на срок, необходимый для устранения
неполадок).
     2.7. Предоставление  муниципальной   услуги   осуществляется   на
безвозмездной основе.
     2.8. Требования   к   помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения  запросов
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам   с
образцами  их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых   для
предоставления муниципальной услуги:
     2.8.1. Предоставление заявителям доступа к изданиям, переведенным
в электронный вид, хранящимся в Учреждении, в том числе к фонду редких
книг,  с  учетом  соблюдения  требований  законодательства  Российской
Федерации об авторских и смежных правах, осуществляется  в  помещениях
Учреждения, которые должны быть расположены в удобном месте с  удобным
входом и достаточным освещением, оборудованы противопожарной  системой
и  средствами  пожаротушения,  системой  оповещения  о   возникновении
чрезвычайной  ситуации,  системой  охраны,  укомплектованы  средствами
оказания первой медицинской помощи.
     2.8.2. Помещения      Учреждения      должны      соответствовать
санитарно-эпидемиологическим   правилам  и  нормативам  "Гигиенические
требования  к   персональным   электронно-вычислительным   машинам   и
организации работы, СанПинН 2.2.2/2.4.1340-03".
     2.8.3. Места   ожидания   должны   быть   оборудованы    мебелью,
необходимой для написания текста письменного запроса.
     2.8.4. Места для получения  муниципальной  услуги  в  электронном
виде должны быть оборудованы автоматизированными рабочими местами  для
заявителей.
     2.8.5. Место для информирования заявителей  в  Учреждении  должно
быть оборудовано  информационным  стендом  и  содержать  информацию  в
соответствии с требованиями пункта 1.5. настоящего Регламента.
     2.8.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса  о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления муниципальной услуги:
     2.8.7. В    помещениях    Учреждения     муниципальная     услуга
предоставляется  всем  заявителям,   находящимся   в   соответствующих
помещениях Учреждения.
     Процесс  предоставления  муниципальной  услуги   начинается   при
обращении заявителей к сотрудникам-консультантам или непосредственно к
автоматизированным   рабочим   местам   читателей,   расположенным   в
специально  оборудованных   помещениях   Учреждения,   через   которые
предоставляется доступ к изданиям,  переведенным  в  электронный  вид,
хранящимся в Учреждении, в том числе к фонду  редких  книг,  с  учетом
соблюдения  требований  законодательства   Российской   Федерации   об
авторских и смежных правах.
     Максимальный срок   ожидания   в   очереди   для   обращения    к
сотруднику-консультанту составляет 15 минут.
     Максимальный срок ожидания в очереди на получение  в  пользование
автоматизированного рабочего места читателя для  получения  доступа  к
изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в  Учреждении,  в
том  числе  к  фонду  редких  книг,  с  учетом  соблюдения  требований
законодательства Российской Федерации об авторских и  смежных  правах,
составляет 1 час.
     Максимальный  срок  ожидания  выдачи  издания,  переведенного   в
электронный вид, хранящегося в Учреждении, при самостоятельном запросе
получателя  услуги  через   сайт   Учреждения   или   "Единый   портал
государственных и муниципальных услуг (функций)"  www.gosuslugi.ru,  а
также через ВЧЗ ЭБК - 5  минут  (при  условии  соблюдения  технических
требований к предоставляемой услуге в электронной форме).
     2.8.8. Через  Интернет   муниципальная   услуга   оказывается   в
электронном виде всем заявителям, если их количество не превышает 1000
человек одновременно. Процесс  предоставления  услуги  начинается  при
обращении заявителей на официальный сайт Библиотеки. Максимальный срок
ожидания ответа на один запрос при  загрузке  сервера  не  более  1000
запросов одновременно составляет 5 минут.
     2.8.9. На "Едином портале государственных и  муниципальных  услуг
(функций)"   www.gosuslugi.ru   услуга   предоставляется   в    сроки,
установленные    техническими    характеристиками    программного    и
технического оборудования, обеспечивающего работу портала.
     2.9. Срок  регистрации   запроса   заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги.
     Регистрация запроса  заявителя  на  предоставление  муниципальной
услуги осуществляется в момент обращения с соответствующим запросом на
сервер Учреждения.
     2.10. Показатели доступности  и  качества  муниципальной  услуги,
предоставляемой в помещениях Учреждения:
     - доступность   для  любого  гражданина  Российской  Федерации  и
иностранных граждан;
     - бесплатность предоставления услуги;
     - удобство режима работы Учреждения для заявителей;
     - регулярность     обновления    справочно-поискового    аппарата
Учреждения;
     - возможность  получения квалифицированной помощи от специалистов
Учреждения по вопросам получения муниципальной услуги;
     - наличие у Учреждения материально-технической базы,  позволяющей
заявителю комфортно и своевременно получать услугу;
     - наличие у Учреждения материально-технической базы,  позволяющей
получать услугу одновременно большому количеству посетителей в  разных
формах предоставления муниципальной услуги;
     2.11. Показатели  доступности  и  качества  муниципальной  услуги
через Интернет:
     - доступность   муниципальной   услуги,   предоставляемой   через
Интернет,  для любого гражданина Российской Федерации или иностранного
гражданина без предоставления каких-либо документов,  без  ограничений
по  возрасту вне зависимости от географического расположения,  времени
суток и типа транспортного канала при скорости доступа в сеть Интернет
не менее 256 кбит\с и при знании русского языка;
     - регулярность обновления справочно-поискового Учреждения;
     - оперативность  обновления  по  мере приобретения полнотекстовых
баз данных, правообладателем которых Учреждение не являются;
     - наличие у Учреждения материально-технической базы,  позволяющей
получать услугу одновременно большому количеству посетителей;
     - наличие  у  используемого  программного обеспечения интерфейса,
удобного и интуитивно понятного для пользователя;
     - наличие   высокой   пропускной   способности  каналов  связи  и
производительности сервера обработки данных,  позволяющих обрабатывать
большое количество запросов одновременно, обеспечивая при этом высокую
скорость обмена данными между заявителем и сервером.
     2.12. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
     - квалификация персонала, оказывающего муниципальную услугу;
     - отсутствие   жалоб  на  качество  предоставления  муниципальной
услуги;
     - соблюдение  требований  к  объему  предоставления муниципальной
услуги;
     - соблюдение требований к графику (режиму) работы учреждения;
     - соблюдение требований  к  срокам  предоставления  муниципальной
услуги.

     3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

     3.1. Административные процедуры по предоставлению государственной
услуги в помещениях Учреждения включают в себя:
     - консультирование  специалистом Учреждения,  выполняющим функции
дежурного     консультанта,      заявителей      по      использованию
справочно-поискового  аппарата,   баз   данных,   содержащих  издания,
переведенные в электронный вид,  хранящиеся в Учреждении,  в том числе
из фонда редких книг,  с учетом соблюдения требований законодательства
Российской  Федерации  об  авторских  и   смежных   правах,   методике
самостоятельного поиска документов;
     - предоставление заявителям доступа к  изданиям,  переведенным  в
электронный вид,  хранящимся в Учреждении,  в том числе к фонду редких
книг,  с  учетом  соблюдения  требований  законодательства  Российской
Федерации об авторских и смежных правах,  в соответствующих помещениях
Учреждения.
     3.2. Основанием для начала исполнения административной  процедуры
является  личное  обращение  заявителя  в  Учреждение  или   обращение
заявителя  на   официальный   сайт   Учреждения   и   "Единый   портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru
     3.3. Консультирование  заявителей   по   порядку   предоставления
муниципальной услуги.
     3.3.1. При личном обращении  заявителей  специалисты  Учреждения,
выполняющие функции дежурного консультанта, в  вежливой  и  корректной
форме консультируют заявителя  по  использованию  справочно-поискового
аппарата, баз данных, содержащих издания, переведенные  в  электронный
вид, хранящиеся в Учреждении,  в  том  числе  из  фонда  редких  книг,
методике  самостоятельного  поиска  документов.   Максимальное   время
консультирования  специалистами  Учреждения  заявителей  -  15  минут.
Максимальный срок ожидания  в  очереди  для  обращения  к  сотруднику-
консультанту составляет 15 минут.
     3.4. Порядок предоставления муниципальной услуги.
     3.4.1. Процесс предоставления  муниципальной  услуги  при  личном
обращении  заявителей  в  Учреждение  начинается  в  момент  обращения
заявителя   к   сотрудникам-консультантам   или   непосредственно    к
автоматизированным  рабочим  местам  читателей,  с   помощью   которых
осуществляется доступ к  изданиям,  переведенным  в  электронный  вид,
хранящимся в Учреждении, в том числе к фонду  редких  книг,  с  учетом
соблюдения  требований  законодательства   Российской   Федерации   об
авторских  и  смежных  правах.  Заявитель  вводит  в  поисковое   поле
соответствующий запрос, после  автоматизированной  обработки  которого
сервер выдает сформированный ответ (выводит на  экран  соответствующую
информацию об обнаружении или не  обнаружении  информации).  В  случае
получения положительного ответа заявитель загружает найденное  издание
для ознакомления с его содержанием. Максимальный срок ожидания  ответа
на запрос при загрузке сервера не  более  1000  запросов  одновременно
составляет 5 минут.
     3.4.2. Предоставление  доступа   к   изданиям,   переведенным   в
электронный    вид,    ограниченного    доступа    осуществляется    в
специализированных помещениях Учреждения и включает в себя:
     - занесение  специалистом  Учреждения  сведений  о  заявителе  на
предоставление муниципальной услуги в соответствующую базу данных;
     - предоставление пароля заявителю на предоставление муниципальной
услуги для доступа к базе данных,  содержащей издания,  переведенные в
электронный вид,  хранящиеся в Учреждении, в том числе из фонда редких
книг (в случае необходимости);
     - консультирование по методике эффективного поиска информации;
     - пользование  заявителем  базами  данных,  содержащими  издания,
переведенные в электронный вид,  хранящиеся в Учреждении,  в том числе
из фонда редких книг, (ввод запроса и получение ответа сервера).
     3.4.3. В   виртуальном   читальном   зале    библиотеки-участника
регионального корпоративного проекта "Электронная библиотека Кузбасса"
услуга   предоставляется    всем    пользователям,    находящимся    в
соответствующих     помещениях      библиотек-участников.      Процесс
предоставления  услуги  начинается  при  начале  работы  заявителя  на
автоматизированном  рабочем   месте   читателя   или   при   обращении
пользователя    к    сотруднику-консультанту     библиотеки-участника.
Максимальный срок формирования ответа при  обращении  к  СПА  и  базам
данных, содержащим издания, переведенные в электронный вид, хранящиеся
в  Учреждении,  составляет  5  минут   (при   соблюдении   технических
требований).
     3.4.4. Процесс  предоставления  услуги  в  электронном  виде  при
самостоятельном обращении заявителей на  официальный  сайт  Учреждения
начинается с перехода по ссылке с главной страницы официального  сайта
на страницу доступа к электронным каталогам и базам данных Учреждения,
содержащим издания, хранящиеся в Учреждении,  в  том  числе  из  фонда
редких  книг.  Так  заявитель   самостоятельно   получает   доступ   к
автоматизированной    системе,    предназначенной    для     получения
муниципальной услуги, и  вводит  в  специальное  поле  соответствующий
запрос, после  автоматизированной  обработки  которого  сервер  выдает
сформированный ответ (выводит на экран соответствующую  информацию  об
обнаружении  или  не  обнаружении  информации).  В  случае   получения
положительного  ответа  заявитель  загружает  найденный  документ  для
знакомства с его содержанием. Максимальный  срок  ожидания  ответа  на
запрос при  загрузке  сервера  не  более  1000  запросов  одновременно
составляет 5 минут. Для  получения  муниципальной  услуги  посредством
Интернет  на  официальном  сайте  Учреждения  прохождения   заявителем
регистрация  не  требуется.  Через  Интернет  на   официальном   сайте
Учреждения муниципальная услуга  предоставляется  в  электронном  виде
всем пользователям, если  их  количество  не  превышает  1000  человек
одновременно. При получении муниципальной  услуги  через  Интернет  на
официальном  сайте  Учреждения  заявителю  доступны  только   издания,
переведенные в электронный вид,  свободного  доступа,  на  которые  не
распространяется авторское право.
     3.4.5. Процесс  предоставления  услуги  в  электронном  виде  при
самостоятельном обращении заявителей на "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru  заявитель  проходит
процедуру регистрации на портале для получения  пароля,  на  основании
которого осуществляется допуск в личный кабинет заявителя на  портале.
После регистрации заявитель выбирает муниципальную услугу из  каталога
услуг и самостоятельно получает доступ к  автоматизированной  системе,
предназначенной для  получения  муниципальной  услуги.  При  получении
муниципальной  услуги   через   "Единый   портал   государственных   и
муниципальных услуг  (функций)"  www.gosuslugi.ru  заявителю  доступны
только издания, переведенные в электронный вид, свободного доступа, на
которые не распространяется авторское право.
     3.5. Требования    к    организации    процесса    предоставления
муниципальной услуги в электронной форме.
     3.5.1. Доступ   к   получению   услуги   в   электронной    форме
осуществляется через официальный сайт и/или локальные сети  Учреждения
и   библиотек-участников    регионального    корпоративного    проекта
"Электронная библиотека Кузбасса".
     3.5.2. Справочно-поисковый   аппарат    Учреждения    обновляется
регулярно, в том числе и приобретаемые Учреждением полнотекстовые базы
данных в соответствии с соглашением или договором  с  правообладателем
или генератором баз данных.
     3.5.3. Поисковые   системы   справочно-поискового   аппарата    и
полнотекстовых баз данных должны иметь несколько поисковых  полей  для
обеспечения удобства поиска.
     3.5.4. В электронном  виде  через  сеть  Интернет  услуга  должна
предоставляться круглосуточно, ежедневно, бесплатно,  вне  зависимости
от  географического   расположения   и   типа   транспортного   канала
пользователя при условии, что скорость  доступа  пользователя  в  сеть
Интернет не менее 256 кбит/с.
     3.5.5. Директор Учреждения, предоставляющего  услугу,  письменным
приказом  назначают  специалистов,  ответственных  за   наполнение   и
достоверность  справочно-поискового   аппарата   и   баз   данных,   и
специалистов,   ответственных   за   размещение   справочно-поискового
аппарата и баз данных в сети Интернет.
     3.5.6. Специалист,       ответственный       за        размещение
справочно-поискового  аппарата  и  полнотекстовых  баз  данных  в сети
Интернет,     обязан     обеспечить     круглосуточную     доступность
справочно-поискового аппарата и баз данных Учреждения в сети Интернет.
     3.6. Муниципальная услуга считается качественно  оказанной,  если
потребителю муниципальной услуги в установленные  сроки  предоставлена
запрашиваемая  им  информация   или   дан   мотивированный   ответ   о
невозможности ее выполнения по причинам, перечисленным в  пункте  2.8.
настоящего Регламента.
     3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги  представлена
в Приложении N 4* к настоящему Регламенту.

     4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     4.1. Внутренний  контроль  полноты  и   качества   предоставления
муниципальной   услуги,   осуществляется   специалистами   Учреждения,
ответственными за организацию работы по  предоставлению  муниципальной
услуги.
     4.1.1 Персональная ответственность  должностных  лиц  учреждений,
участвующих в предоставлении  муниципальной  услуги,  закрепляется,  в
соответствии  с  требованиями  действующего  законодательства  РФ,   в
должностных инструкциях соответствующих должностных лиц.
     4.2. Текущий  контроль  в   отношении   сотрудников   библиотеки,
ответственных за  предоставление  муниципальной  услуги,  а  также  за
полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги учреждениями,
за соблюдением учреждениями положений Регламента  и  иных  нормативных
правовых   актов,   устанавливающих   требования   к    предоставлению
муниципальной услуги, осуществляется руководителями учреждений.
     4.3. Внешний   контроль   полноты   и   качества   предоставления
муниципальной  услуги  осуществляет   Управление   культуры   и   кино
администрации Яйского муниципального района.
     4.4. Контроль полноты  и  качества  предоставления  муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов  на  обращения  заявителей,  содержащие  жалобы  на   решения,
действия (бездействие) должностных  лиц.  По  результатам  проведенных
проверок в случае выявления нарушений прав  заявителей  осуществляется
привлечение  виновных  лиц  к   ответственности   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     4.4.1. Плановые проверки  соблюдения  и  исполнения  должностными
лицами,  ответственными  за   предоставление   муниципальной   услуги,
положений  Регламента,  а  также   полноты   и   качества   исполнения
муниципальной  услуги  осуществляются  на  основании  полугодовых  или
годовых планов и отчетов работы Учреждения
     Периодичность плановых проверок - 1 раз в год.
     Внеплановые проверки проводятся по мере поступления в  учреждения
или Управление культуры и кино Яйского муниципального района жалоб  на
действия должностных лиц, связанные  с  предоставлением  муниципальной
услуги.
     4.5. Для проведения проверки полноты  и  качества  предоставления
муниципальной услуги приказов Учреждения, а также на основании приказа
Управления культуры и кино Яйского муниципального  района  формируется
комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются  протоколом,  в
котором  отмечаются  выявленные  недостатки  и   предложения   по   их
устранению.

     5. ПОРЯДОК  ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА,
А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ФУНКЦИИ
(ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ)

     5.1. Заявитель имеет право обратиться с  жалобой  к  должностному
лицу в часы приема граждан, на официальный сайт Учреждения на действия
(бездействие)  и  решения,  осуществляемые   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги на основании настоящего Регламента по  основаниям
и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля  2010 г.
N 210-ФЗ    "Об организации    предоставления    государственных     и
муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации  и  нормативными
правовыми актами Кемеровской области,  Яйского  муниципального  района
для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации  и
нормативными   правовыми   актами   Кемеровской    области,    Яйского
муниципального  района  для  предоставления  муниципальной  услуги,  у
заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации и нормативными правовыми актами Кемеровской области, Яйского
муниципального района;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации  и  нормативными  правовыми  актами  Кемеровской
области, Яйского муниципального района.
     5.2. Жалоба должна содержать:
     - наименование      учреждения     культуры,     предоставляющего
муниципальную   услугу,   должностного   лица   учреждения   культуры,
предоставляющего    муниципальную    услугу,    решения   и   действия
(бездействие) которых обжалуются;
     - фамилию,  имя,  отчество (последнее - при наличии),  сведения о
месте жительства заявителя - физического  лица  -  либо  наименование,
сведения  о  месте  нахождения заявителя - юридического лица,  а также
номер (номера) контактного телефона,  адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
учреждения   культуры,    предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного лица учреждения культуры,  предоставляющего муниципальную
услугу;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием   (бездействием)   учреждения   культуры,   предоставляющего
муниципальную   услугу,   должностного   лица   учреждения   культуры,
предоставляющего   муниципальную   услугу.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.3. Жалоба  может  быть  направлена  по  почте  с использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет,  официального  сайта
Учреждения,  предоставляющего  муниципальную услугу,  "Единого портала
государственных и муниципальных услуг  (функций)"  либо  регионального
портала  государственных  и  муниципальных  услуг,  а также может быть
принята при личном приеме заявителя.
     5.4. Поступившая   жалоба   подлежит   регистрации   не   позднее
следующего рабочего дня со дня ее поступления.
     5.5. Действия  (бездействие)  и  решения  сотрудников  Учреждения
могут быть обжалованы:
     - директору Учреждения;
     - начальнику управления культуры  и  кино  администрации  Яйского
муниципального района;
     - в судебном порядке.
     5.6. Порядок обжалования директору Учреждения:
     5.6.1. Директор Учреждения обеспечивают:
     - объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы;
     - по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные
на  восстановление  или  защиту  нарушенных  прав,  свобод  и законных
интересов заявителя,  дают письменный ответ по существу поставленных в
жалобе вопросов.
     5.6.2. Ответ на жалобу подписывается директором Учреждения,  а  в
случае  его  отсутствия  исполняющим  обязанности   или   заместителем
директора.
     5.6.3. Жалоба,   поступившая   в   Учреждение,    предоставляющее
муниципальную  услугу,  подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,  в  течение  пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.6.4. В  случае  поступления  жалобы,   в   которой   содержатся
оскорбительные   выражения,   угрозы   имуществу,   жизни,    здоровью
должностного лица, а также членов его семьи, директор  Учреждения  или
иные уполномоченные должностные лица  вправе  оставить  обращение  без
ответа по существу поставленных в нем вопросов и  сообщить  заявителю,
направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
     5.6.5. Случаи, когда ответ на жалобу не дается:
     В случае если в письменной жалобе не указаны  фамилия  инициатора
жалобы и почтовый адрес, по  которому  должен  быть  направлен  ответ,
ответ на жалобу не дается.
     В случае если фамилия и почтовый  адрес  поддаются  прочтению,  а
текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о  чем
сообщается заявителю, направившему жалобу.
     В случае если в жалобе заявителя содержится  вопрос,  на  который
ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или обстоятельства, директор Учреждения,  иные  уполномоченные  на  то
должностные лица вправе принять решение о безосновательности очередной
жалобы и прекращении переписки с заявителем  по  данному  вопросу  при
условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись
в адрес директора Учреждения. О данном решении уведомляется заявитель,
направивший жалобу.
     5.6.6. Действия (бездействие)  и  решения  директора  Учреждения,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  могут  быть  обжалованы,   в
случаях, если ответ на жалобу не удовлетворил заявителя:
- в управление культуры и кино  администрации  Яйского  муниципального
района,
     - в судебном порядке.
     5.7. Порядок обжалования начальнику управления  культуры  и  кино
администрации Яйского муниципального района:
     5.7.1. Начальник управления культуры и кино администрации Яйского
муниципального района:
     - обеспечивает   объективное,   всестороннее   и    своевременное
рассмотрение  жалобы,  в  случае необходимости,  с участием заявителя,
направившего жалобу или его законного представителя;
     - вправе   запрашивать   необходимые   для   рассмотрения  жалобы
документы  и  материалы  в  других  государственных  органах,  органах
местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов,
органов дознания и органов предварительного следствия;
     - по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные
на восстановление  или  защиту  нарушенных  прав,  свобод  и  законных
интересов заявителя,  дает письменный ответ по существу поставленных в
жалобе вопросов.
     5.7.2. Жалоба,  поступившая  в   управление   культуры   и   кино
администрации Яйского муниципального района  подлежит  рассмотрению  в
течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
     5.7.3. По результатам рассмотрения  жалобы  начальник  управления
культуры  и кино администрации Яйского муниципального района принимает
одно из следующих решений:
     - удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе  в форме отмены принятого
решения,   исправления   допущенных    Учреждением,    предоставляющим
муниципальную  услугу,  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в результате
предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата  заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации,  нормативными правовыми  актами
Кемеровской  области,  Яйского  муниципального района,  а также в иных
формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.7.4. Ответ  на  жалобу  подписывается  начальником   управления
культуры и кино администрации Яйского муниципального района.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю  в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.7.5. Случаи, когда ответ на жалобу не дается:
     В случае поступления  письменной  жалобы,  в  которой  содержатся
оскорбительные   выражения,   угрозы   имуществу,   жизни,    здоровью
должностного лица, а также членов его семьи, получатели жалобы  вправе
оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем  вопросов
и  сообщить   заявителю,   направившему   жалобу,   о   недопустимости
злоупотребления правом.
     В случае если в письменной жалобе не указаны  фамилия  инициатора
жалобы и почтовый адрес, по  которому  должен  быть  направлен  ответ,
ответ на жалобу не дается.
     Если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а текст жалобы
не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается,  о  чем  сообщается
заявителю, направившему жалобу.
     Если  в  жалобе  заявителя  содержится  вопрос,  на  который  ему
многократно давались письменные ответы по существу  в  связи  с  ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или обстоятельства, начальник управления культуры и кино администрации
Яйского муниципального района, иное уполномоченное на  то  должностное
лицо вправе принять решение о безосновательности  очередной  жалобы  и
прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что
указанная жалоба и ранее  направляемые  жалобы  направлялись  в  адрес
управления  культуры  и  кино  администрации  Яйского   муниципального
района. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     5.7.6. Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского  процессуального
кодекса Российской Федерации  гражданин  вправе  обратиться  в  суд  с
заявлением об  оспаривании  решений,  действий  (бездействия)  органов
государственной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему  стало
известно о нарушении его прав и свобод.
     Действия (бездействия)  и  решения  Учреждения,  предоставляющего
муниципальную услугу, осуществляемые (принятые) в ходе  предоставления
муниципальной услуги  могут  быть  обжалованы  заявителем  в  судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения  жалоб,
направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством
Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве
в арбитражных судах.
     5.8. Основаниями,  установленными  для  отказа  в  предоставлении
муниципальной услуги, являются:
     1) отсутствие запрашиваемой информации о доступе  к  оцифрованным
изданиям, хранящихся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с
учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации  об
авторских и смежных правах в фонде МБУ ЦБС Яйского района;
     2) нахождение   заявителя   в    состоянии    алкогольного    или
наркотического опьянения;
     3) завершение   установленной   законом   процедуры    ликвидации
городской библиотеки,  оказывающей  муниципальную  услугу,  решение  о
которой принято учредителем;
     4) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
     5) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
     6) текст обращения не поддается прочтению.
     7) чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства  (непреодолимая
сила, форс-мажор);
     8) технические неполадки на серверном оборудовании и/или  в  сети
Интернет;
     9) законодательные ограничения, связанные с авторскими и смежными
правами;
     10) нарушение  получателем  услуги  Правил  пользования  МБУ  ЦБС
Яйского района.
     Исполнение  муниципальной  услуги  приостанавливается  в   случае
изменения законодательства Российской Федерации, Кемеровской  области,
нормативных  и   правовых   актов   Яйского   муниципального   района,
регулирующих  исполнение  муниципальной  услуги,  изменения  структуры
органов исполнительной власти, к сфере деятельности которых  относится
исполнение соответствующей муниципальной услуги.








                                                        Приложение N 1
                                     к регламенту муниципальной услуги
                                "Предоставление доступа к оцифрованным
                                   изданиям, хранящихся в библиотеках,
                                      в том числе к фонду редких книг,
                                        с учетом соблюдения требований
                                 законодательства Российской Федерации
                                        об авторских и смежных правах"


                              Заявление
                       о предоставление доступа
          к оцифрованным изданиям, хранящихся в библиотеках,
         в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения
         требований законодательства Российской Федерации об
                       авторских и смежных прав
     ________________________________________________________



                                   Директору муниципального бюджетного
                                   учреждения        "Централизованная
                                   библиотечная    система     Яйского
                                   муниципального района"
                                   ___________________________________
                                         (Фамилия, имя, отчество)
                                   проживающего (-ей) по адресу:
                                   ___________________________________
                                   контактный телефон: _______________
                                   паспортные данные: ________________
                                   ___________________________________


                               Заявление


     Прошу предоставить  информацию  о  наличии доступа к оцифрованным
изданиям,  хранящихся в библиотеках,  в том числе к фонду редких книг,
МУК     "Централизованная    библиотечная    система",    оказывающего
муниципальную услугу, ________________________________________________
                          (указать точное название базы данных)

     с учетом   соблюдения   требований   законодательства  Российской
Федерации об авторских и смежных правах для ознакомления со  следующей
информацией (нужное подчеркнуть):
     1) База данных "Книга памяти";
     2) База данных "Малая электронная энциклопедия";
     3) База данных "Памятники Яйского района";
     4) База данных"Краеведческая электронная картотека";
     5) Другие базы данных;
     6) Сведения о местонахождении базы данных, в том числе ссылки  на
базы данных других библиотек Кемеровской области и России.
     Информацию   прошу   отправить   следующим    способом    (нужное
подчеркнуть):
     - выслать по указанному в заявлении адресу,
     - выслать по адресу: ____________________________________________
                   (указать индекс, точный почтовый адрес получателя),
     - передать электронной почтой e-mail: ________________@_________,
     - получу лично в руки.

     Данная информация необходима мне для ____________________________
     _________________________________________________________________

     ____________ (дата) ________________/___________________________/
                               (подпись, расшифровка)







                                                        Приложение N 2
                                     к регламенту муниципальной услуги
                                "Предоставление доступа к оцифрованным
                                   изданиям, хранящихся в библиотеках,
                                      в том числе к фонду редких книг,
                                        с учетом соблюдения требований
                                 законодательства Российской Федерации
                                        об авторских и смежных правах"


                   Обращение Заявителя на действия
          (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
                в ходе исполнения муниципальной услуги


                                    Начальнику управления  культуры  и
                                    кино       администрации   Яйского
                                    муниципального района
                                    __________________________________
                                          (фамилия, имя, отчество)
                                    __________________________________
                                          (Фамилия, имя, отчество)
                                    проживающего (-ей) по адресу:
                                    __________________________________
                                    контактный телефон: ______________


                              Заявление


     Прошу дать ответ на правомерность действий должностного лица ____
_____________________________________________________________________,
     отказавшего дать мне  в  разъяснении  по  поводу  не  возможности
предоставления информации о __________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.

     _____________ ___________________________________________________
          (дата)                 (подпись, расшифровка)







                                                        Приложение N 3
                                     к регламенту муниципальной услуги
                                "Предоставление доступа к оцифрованным
                                   изданиям, хранящихся в библиотеках,
                                      в том числе к фонду редких книг,
                                        с учетом соблюдения требований
                                 законодательства Российской Федерации
                                        об авторских и смежных правах"


                   Блок-схема муниципальной услуги
             "Предоставление права доступа к оцифрованным
       изданиям, хранящихся в библиотеках, в том числе к фонду
     редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства
         Российской Федерации об авторских и смежных правах"*


     _______________
     * Не приводится





Информация по документу
Читайте также