Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Киселевска от 19.04.2013 № 149-н

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


             АДМИНИСТРАЦИЯ КИСЕЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.04.13 N 149-н
г. Киселевск

О    внесении  изменений в постановление
Администрации    города       Киселевска
от     08.12.2010 N 136  "Об утверждении
административного             регламента
предоставления    муниципальной   услуги
"Выдача   разрешений     на    установку
рекламных   конструкций   на  территории
муниципального  образования "Киселевский
городской   округ", аннулирование  таких
разрешений,    выдача    предписаний   о
демонтаже самовольно установленных вновь
рекламных конструкций"



     В соответствии  с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", Уставом Киселевского городского округа:

     1. Внести    в    Административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Выдача  разрешений  на   установку   рекламных
конструкций  на  территории  муниципального  образования  "Киселевский
городской округ", аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о
демонтаже  самовольно  установленных  вновь  рекламных   конструкций",
утвержденный  постановлением  Администрации   города   Киселевска   от
08.12.2010 N 136  (в  ред.  постановления  администрации  Киселевского
городского  округа  от  30.05.2012  N 239),  следующие   изменения   и
дополнения:
     1.1. дополнить пунктами 2.6-2.12 следующего содержания:
     "2.6. Исчерпывающий   перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     1) заявитель не относится  к  категории  лиц,  имеющих  право  на
подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги;
     2) заявление  о  предоставлении  муниципальной  услуги  подписано
лицом,  не  имеющим  права  действовать   от   имени   заявителя   без
доверенности;
     3) заявителем   представлены   документы,   имеющие    подчистки,
приписки,  зачеркнутые  слова,  неоговоренные   исправления,   имеющие
серьезные  повреждения,  не  позволяющие  однозначно  истолковать   их
содержание;
     4) отсутствие  полного  комплекта  документов,  необходимых   для
предоставления  муниципальной   услуги,   которые   заявитель   обязан
представить самостоятельно.
     2.7. Основания для отказа в предоставлении  муниципальной  услуги
не установлены действующим законодательством Российской Федерации.
     2.8. Плата  заявителя  при  предоставлении  муниципальной  услуги
установлена Федеральным законом от 13.03.2006  N 38-ФЗ  "О рекламе"  в
виде  государственной  пошлины  за  выдачу  разрешения  на   установку
рекламной конструкции.
     За аннулирование разрешений на  установку  рекламных  конструкций
государственная пошлина или иная плата не взимается.
     2.9. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
     1) наличие   различных   способов    получения    информации    о
предоставлении муниципальной услуги,  в  том  числе  с  использованием
информационно-коммуникационных технологий;
     2) равные права и возможности по получению  муниципальной  услуги
для заявителей;
     3) режим работы КУМИ обеспечивает возможность  подачи  заявителем
заявления о предоставлении муниципальной  услуги  в  течение  рабочего
времени;
     2.10. Показателями качества предоставления  муниципальной  услуги
являются:
     1) профессиональная подготовка специалистов КУМИ;
     2) высокая культура обслуживания заявителей;
     3) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
     4) отсутствие   обоснованных   жалоб   на   нарушения   положений
настоящего административного регламента.
     2.11. Соответствие   исполнения   административного    регламента
требованиям к  качеству  и  доступности  предоставления  муниципальной
услуги  осуществляется   на   основе   анализа   практики   применения
административного регламента.
     2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     При входе в здание расположена вывеска  с  наименованием  органа,
предоставляющего муниципальную услугу.
     Помещения обозначаются соответствующими  табличками  с  указанием
номера кабинета, наименования структурного подразделения.
     Помещения, предназначенные  для  ожидания  и  приема  заявителей,
оборудуются информационными стендами.
     На информационных стендах размещается следующая информация:
     Административный регламент с приложениями и извлечениями из него;
     время приема заявителей;
     порядок  информирования  о  ходе   предоставления   муниципальной
услуги;
     порядок получения консультаций;
     перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной
услуги;
     образцы  документов,  представляемых  для   получения   указанных
разрешений;
     порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных
лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
     Для  ожидания  приема  заявителям  отводятся  места,   оснащенные
стульями, столами (стойками) с наличием бумаги и ручек.
     В местах предоставления  муниципальной  услуги  предусматривается
оборудование доступных мест  общественного  пользования  (туалетов)  и
вешалок для верхней одежды.
     Места приема заявителей должны быть  оснащены  стульями,  столами
для рассмотрения документов с наличием бумаги и ручек.
     Рабочее место ответственных  лиц,  предоставляющих  муниципальную
услугу,  оборудуется  телефоном,  факсом,   копировальным   аппаратом,
компьютером и сканером.";
     Раздел 5 изложить в следующей редакции:
     "5. Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования   решений   и
действий (бездействия) КУМИ,  предоставляющего муниципальную услугу, а
также должностных лиц, муниципальных служащих

     5.1. Заявитель  имеет  право  на  обжалование  решений и действий
(бездействий)  КУМИ,  а   также   специалистов   КУМИ   в   досудебном
(внесудебном) порядке, путем подачи жалобы.
     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме в отдел. Жалоба может быть направлена  по  почте,  с
использованием   информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет,
официального  сайта  администрации  Киселевского   городского   округа
(www.shahter.ru),  Единого  портала  государственных  и  муниципальных
услуг  либо  Регионального  портала  государственных  и  муниципальных
услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
     5.2. Заявитель может обратиться  с  жалобой  по  основаниям  и  в
порядке, предусмотренными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона  от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
     1) нарушение   срока   регистрации   запроса   о   предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  Кемеровской  области,  муниципальными  нормативными
правовыми актами Киселевского  городского  округа  для  предоставления
муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Кемеровской  области,  муниципальными
нормативными  правовыми  актами  Киселевского  городского  округа  для
предоставления муниципальной услуги у заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   Кемеровской   области,
муниципальными нормативными правовыми актами  Киселевского  городского
округа;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми   актами   Кемеровской
области, муниципальными  нормативными  правовыми  актами  Киселевского
городского округа;
     7) отказ   органа,   предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Основанием для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования является подача заявителем жалобы на решение или  действие
(бездействие) КУМИ, специалиста КУМИ, ответственного за предоставление
муниципальной услуги.
     Жалоба должна содержать:
     1) наименование  органа,  муниципального  служащего,  решения   и
действия (бездействия) которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование
организации, сведения о  месте  нахождения  заявителя  -  юридического
лица, а также номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес  (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес,  по  которым  должен
быть направлен ответ заявителю;
     3) сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействиях)
КУМИ, специалиста КУМИ;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и действием (бездействием) КУМИ, специалиста  КУМИ.  Заявителем  могут
быть представлены документы (при наличии), подтверждающие  доводы,  на
основании которых он не согласен с решением либо их копии.
     5.4. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей  информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     В целях обеспечения данного права специалисты КУМИ обязаны:
     1) по просьбе заявителя предоставить ему возможность ознакомиться
с документами  и  материалами,  необходимыми  ему  для  обоснования  и
рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией,  непосредственно
затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
     2) обеспечить   объективное,   всестороннее    и    своевременное
рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя или
его представителя;
     3) по   результатам   рассмотрения   жалобы    принимать    меры,
направленные на восстановление или защиту нарушенных  прав,  свобод  и
законных интересов заявителя,  давать  письменный  ответ  по  существу
поставленных в жалобе.
     5.5. Жалоба  на  решения   или   действия   (бездействия)   КУМИ,
специалиста КУМИ, осуществляемые (принятые) ими в ходе  предоставления
муниципальной услуги, может быть подана:
     1) председателю КУМИ;
     2) в иные органы в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     5.6. Жалоба  подлежит   обязательной   регистрации   не   позднее
следующего рабочего дня со дня ее поступления.
     Жалоба,  поступившая  председателю  КУМИ,  подлежит  рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по  рассмотрению  жалоб,  в
течение пятнадцати рабочих дней со дня  ее  регистрации,  а  в  случае
обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в  исправлении
допущенных опечаток  и  ошибок  или  в  случае  обжалования  нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение пяти  рабочих  дней
со дня ее регистрации.
     5.7. По  результатам  рассмотрения  жалобы,   председатель   КУМИ
принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание   которых   не   предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми  актами
Киселевского городского округа, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в
настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию  заявителя
в электронной форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах
рассмотрения жалобы.
     5.8. Основания   для    приостановления    рассмотрения    жалобы
действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
     5.9. Заявители   вправе   обжаловать    действия    (бездействие)
специалистов   КУМИ,   решения,   принятые   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги, в судебном порядке".
     2. Опубликовать   настоящее  постановление  в  газете  "Киселевск
официальный"  и  разместить   на   официальном   сайте   администрации
Киселевского городского округа в сети "Интернет".
     3. Контроль  за  исполнением  постановления  возложить  на   и.о.
председателя   комитета   по   управлению   муниципальным   имуществом
Киселевского городского округа О.И. Каличкину.



     Глава города Киселевска         С.С. Лаврентьев




Информация по документу
Читайте также