Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Осинники от 23.04.2013 № 405-нп

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИННИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 23.04.13 N 405-нп
г. Осинники

Об    утверждении     административного
регламента предоставления муниципальной
услуги "Распространение    информации о
социально-экономической,  культурной  и
общественной     жизни   Осинниковского
городского       округа     посредством
телерадиовещания"



     В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.12.1991 г. N 2124-1
"О средствах  массовой  информации",   Федеральным   законом   РФ   от
07.02.1992 г.  N 2300-1  "О защите  прав  потребителей",   Федеральным
законом от  06.10.2003 г.  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах  организации
местного самоуправления в РФ", Федеральным  законом  от  27.07.2010 г.
N 210-ФЗ    "Об организации    предоставления    государственных     и
муниципальных услуг":

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной  услуги   "Распространение   информации   о   социально-
экономической,  культурной   и   общественной   жизни   Осинниковского
городского округа посредством телерадиовещания", согласно приложению к
настоящему постановлению.
     2. Опубликовать настоящее постановление в городской  общественно-
политической газете "Время и жизнь".
     3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального
опубликования.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на  начальника
Управления культуры И.В. Демихову.



     Глава Осинниковского
     городского округа          И.В. Романов







                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                      Осинниковского городского округа
                                                от 23.04.2013 N 405-нп



                      Административный регламент
         предоставления муниципальной услуги "Распространение
          информации о социально-экономической, культурной и
         общественной жизни Осинниковского городского округа
                    посредством телерадиовещания"



     1. Общие положения

     Настоящий  административный   регламент   (далее   -   Регламент)
разработан   в    соответствии    с    постановлением    Администрации
Осинниковского    городского    округа    от    19.06.2012    N 1005-П
"Об утверждении  порядка  разработки  и  утверждения  административных
регламентов    предоставления    муниципальных    услуг    (исполнения
муниципальных функций)", в целях  обеспечения  жителей  Осинниковского
городского   округа   социально   значимой   информацией   посредством
телерадиовещания.
     1.1. Предмет регулирования административного регламента.
     Регламент определяет порядок, условия, сроки и последовательность
действий (административных процедур) при предоставлении  муниципальной
услуги  по  распространению  информации   о   социально-экономической,
культурной  и  общественной  жизни  Осинниковского  городского  округа
посредством телерадиовещания.
     1.2. Круг заявителей
     Заявителями   (получателями)   муниципальной   услуги    являются
юридические  лица   независимо   от   организационно-правовой   формы;
физические  лица  независимо  от   пола,   возраста,   национальности,
социального положения, вероисповедания, политических убеждений.
     1.3. Требования  к  порядку   информирования   о   предоставлении
муниципальной услуги
     Информацию о порядке предоставления  муниципальной  услуги  можно
получить  у  должностного  лица,  ответственного   за   предоставление
муниципальной услуги при личном обращении или по телефону: директор 4-
52-75,  главный  редактор  4-53-78,  а  также  в  средствах   массовой
информации.
     График работы учреждения: понедельник-пятница с 8-00 часов до 17-
00 часов, обеденный перерыв с 12-00 часов до 13-00 часов.
     При  информировании  по  телефону  по   вопросам   предоставления
муниципальной  услуги  должностное  лицо  АУ  ТРК  "Осинники"  обязано
подробно, в корректной форме  информировать  заинтересованное  лицо  о
порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.
     Размещение указанной в настоящем подразделе информации на стендах
в месте предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

     2. Стандарт  предоставления  муниципальной   услуги   (исполнения
муниципальной функции)

     2.1. Наименование муниципальной услуги
     "Распространение информации о социально-экономической, культурной
и общественной  жизни  Осинниковского  городского  округа  посредством
телерадиовещания".
     2.2. Наименование  муниципального  учреждения,   предоставляющего
муниципальную услугу
     Муниципальная  услуга  предоставляется   Автономным   учреждением
Телерадиокомпания   "Осинники",   расположенным   по   адресу:   улица
Революции, дом 17,
     2.3. Описание  результата  предоставления  муниципальной   услуги
(исполнения муниципальной функции)
     Результатом предоставления услуги является подготовка и выдача  в
эфир программы "Новости",  авторских  передач  и  иных  информационных
сообщений.
     2.4. Срок   предоставления   муниципальной   услуги   (исполнения
муниципальной функции)
     Предоставление  муниципальной  услуги  осуществляется   ежедневно
посредством телерадиовещания.
     2.5. Перечень   нормативных   правовых   актов,   непосредственно
регулирующих исполнение муниципальной услуги:
     - Конституция Российской Федерации;
     - Гражданский кодекс Российской Федерации от  30.11.1994  N 51-ФЗ
(с изменениями и дополнениями);
     - Закон Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1  "О средствах
массовой информации" (с изменениями);
     - Закон Российской Федерации  от  07.02.1992  N 2300-1  "О защите
прав потребителей" (с изменениями и дополнениями);
     - Закон   Российской    Федерации    от    27.07.2006    N 149-ФЗ
"Об информации, информационных технологиях и о защите  информации"  (с
изменениями и дополнениями);
     - Устав  муниципального  образования  -  Осинниковский  городской
округ
     - Устав АУ ТРК "Осинники".
     2.6. Для исполнения услуги необходимы следующие документы:
     Свидетельство  о   регистрации   юридического   лица   в   Едином
государственном реестре юридических лиц;
     Свидетельство о постановке на налоговый учет;
     лицензии на право  осуществления  телевещания  и  оказания  услуг
связи;
     свидетельство о регистрации СМИ.
     2.7. Исчерпывающий перечень оснований  для  отказа  в  исполнении
муниципальной функции
     Отсутствие или не соответствие  хотя  бы  одного  из  документов,
необходимых  для  предоставления  услуги,  по  форме  или   содержанию
требованиям законодательства, по техническим причинам.
     2.8. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  приостановления   в
предоставлении муниципальной услуги
     Основания  для  приостановления  в  предоставлении  муниципальной
услуги:
     наличие у телерадиокомпании  процедур  реорганизации,  ликвидации
или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
     отсутствие  свидетельства  о  государственной   регистрации   или
свидетельства   о   постановке   на   учет    в    налоговом    органе
телерадиокомпании;
     закончен  срок  действия  документов,  определенных   действующим
законодательством, дающим право осуществлять вещание и распространение
социально значимых программ на  территории  Осинниковского  городского
округа:  лицензий  на  право  осуществления  телевизионного   вещания,
лицензий на право осуществления деятельности в области оказания  услуг
связи, разрешений на эксплуатацию сооружений связи.
     Оказание Муниципальной услуги может быть приостановлено в  случае
возникновения   чрезвычайных    ситуаций:    приостановления    подачи
электроэнергии,  аварии  отопительной   системы,   выхода   из   строя
аппаратуры и оборудования, необходимого для  выполнения  Муниципальной
услуги,  причинения  ущерба  учреждению,   природные   и   техногенные
катастрофы.
     2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
     Предоставление    муниципальной    услуги    осуществляется    на
безвозмездной основе.
     2.10. Требования   к   помещениям,    в    которых    исполняются
муниципальные  функции,  к  месту  ожидания  и  приема   потребителей,
размещению  и  оформлению  визуальной,  текстовой   и   мультимедийной
информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
     Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны
отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и  правил,  Правилам
пожарной  безопасности  и  быть  защищены  от  воздействия   факторов,
отрицательно влияющих на качество  предоставляемых  услуг  (повышенные
температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность,  слабое
освещение, шум, вибрация).
     Визуальная,  текстовая  и  мультимедийная  информация  о  порядке
предоставления услуг в месте предоставления услуги не размещается.
     2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
     Показателями   качества   предоставления   муниципальной   услуги
являются:
     - достоверность предоставляемой информации;
     - четкость в изложении информации;
     - полнота информации;
     - наглядность форм предоставляемой информации;
     - доступность получения информации посредством телерадиовещания;
     - оперативность предоставления информации.
     - квалификация персонала, оказывающего муниципальную услугу;
     - отсутствие  жалоб  на  качество  предоставления   муниципальной
услуги;
     - удовлетворенность пользователей  данной  муниципальной  услугой
качеством оказания муниципальной услуги не менее 80%.
     - оказание услуги в  соответствии  со  сроками,  предусмотренными
настоящим административным регламентом.
     Показателями доступности при предоставлении муниципальной  услуги
являются:
     - возможность получать необходимую информацию и консультации;
     - размещение информации о  порядке  предоставления  муниципальной
услуги на официальном сайте  администрации  Осинниковского  городского
округа.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в  том  числе
особенности  выполнения   административных   процедур   (действий)   в
электронной форме

     3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
     1. сбор информации для подготовки телепрограмм;
     2. съемка, монтаж и подготовка к эфиру;
     3. выход программ в эфир.
     3.2. Описание административных процедур
     3.2.1. Сбор информации для подготовки телепрограмм.
     3.2.1.1. Основанием   для   начала   административной   процедуры
является поручение учредителя;
     3.2.1.2. Ответственным  за  данную   административную   процедуру
является начальник отдела телерадиовещания.
     3.2.1.3. Административная процедура начинается с разработки темы,
обсуждения ее с главным редактором и утверждения темы редакцией.
     3.2.1.4. Содержание  административного  действия,   входящего   в
состав административной процедуры.
     Корреспонденты  телерадиокомпании  осуществляют   предварительный
поиск   и   структурирование   информации   по   разработанной   теме,
договариваются о съемках с участниками сюжета, прорабатывают структуру
сюжета.
     3.2.1.5. Результат административной процедуры и порядок  передачи
результата.
     Результатом данной административной процедуры является  написание
сценария и его утверждение.
     3.2.2. Съемка, монтаж и подготовка к эфиру.
     3.2.2.1. Основанием   для   начала   административной   процедуры
является утверждение сценария редакцией.
     3.2.2.2. Ответственным  за  данную   административную   процедуру
является начальник технического отдела.
     3.2.2.3. Съемку сюжета  проводит  квалифицированный  оператор  на
специальном техническом оборудовании. Корреспондент осуществляет  сбор
информации, проводит интервью с участниками сюжета.
     3.2.2.4. Корреспондент в ходе исследования собранных сведений, их
сравнения и оценки,  структурирования  по  степени  релевантности,  по
степени  влияния  значимости  производит  отбор   фактов,   подлежащих
включению в сюжет. Пишет текст.
     3.2.2.5. Содержание  административного  действия,   входящего   в
состав административной процедуры.
     Видеомонтаж отснятого  материала  проводит  режиссер  монтажа,  с
использованием современного компьютерного оборудования
     3.2.2.6. Результат административной процедуры и порядок  передачи
результата.
     С помощью монтажа  достигается  нужная  атмосфера  телепрограммы,
включается музыкальное оформление, цветовое решения и многое другое.
     3.2.3. выход в эфир
     3.2.3.1. Основанием   для   начала   административной   процедуры
является окончание съемки, монтаж материала, его проверка.
     3.2.3.2. Ответственным  за  данную   административную   процедуру
является начальник технического отдела.
     3.2.3.3. Результат административной процедуры и порядок  передачи
результата
     Результатом  данной  административной  процедуры  является   эфир
программ АУ ТРК "Осинники"
     Распространение   продукции    средства    массовой    информации
допускается только после того, как главным редактором дано  разрешение
на выход в свет (в эфир).
     Муниципальная услуга считается предоставленной, если доведена  до
сведения  жителей  муниципального  образования  полная  и  достоверная
информации   о   социально-экономическом   и    культурном    развитии
Осинниковского городского округа.

     IV. Формы контроля за исполнением регламента

     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением ответственными должностными лицами положений регламента  и
иных  нормативных  правовых  актов,   устанавливающих   требования   к
предоставлению муниципальной услуги.
     Текущий контроль  над  соблюдением  последовательности  действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной услуги, осуществляется директором и  главным  редактором
АУ ТРК "Осинники"
     4.2. Порядок и периодичность  осуществления  проверок  полноты  и
качества предоставления муниципальной услуги, в том  числе  порядок  и
формы контроля за полнотой и  качеством  предоставления  муниципальной
услуги.
     Контроль   над   предоставлением   муниципальной   услуги   может
осуществляться путем проведения плановых (ежегодных) и внеплановых (по
конкретному обращению заявителя) проверок.
     В ходе контроля осуществляется проверка:
     - полноты и качества исполнения муниципальной услуги;
     - исполнения положений настоящего административного регламента;
     - своевременного  принятия  решений  и  устранения  замечаний  по
обращениям   заявителей,   содержащих   жалобы    на    предоставление
муниципальной услуги.
     По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений
к  виновным  лицам  применяются  меры   ответственности   в   порядке,
установленном действующим законодательством Российской Федерации.
     4.3. Ответственность  должностных  лиц  за  решения  и   действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги
     Специалисты    учреждения,    участвующие    в     предоставлении
муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение
сроков  и  порядка  исполнения  каждого  административного   действия,
установленного настоящим Регламентом.
     4.4. Положения, характеризующие требования  к  порядку  и  формам
контроля за предоставлением  муниципальной  услуги,  в  том  числе  со
стороны граждан, их объединений и организаций.
     Для осуществления контроля за исполнением муниципальной  функции,
граждане,  их  объединения  и  организации  имеют   право   направлять
учредителю индивидуальные и коллективные  обращения  с  предложениями,
рекомендациями по совершенствованию порядка  исполнения  муниципальной
функции.

     5. Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
а также должностных лиц

     5.1. Информация  для  заинтересованных  лиц  об   их   праве   на
досудебное обжалование действий (бездействий) и решений  принятых  при
предоставлении муниципальной услуги
     Заявитель  имеет  право  на  обжалование  решений,  действий  или
бездействия должностных лиц учреждения участвующего  в  предоставлении
муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
     5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
     Заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации
несет ответственность за достоверность представляемых документов.
     5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа  в  рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
     Ответ заявителю не направляется в случаях:
     - если  в  письменной  жалобе  не  указаны  фамилия  заявителя  и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,  или  указаны
недостоверные сведения;
     - если текст жалобы не поддается прочтению;
     - если  в  жалобе  содержатся  нецензурные  либо   оскорбительные
выражения, угрозы имуществу,  жизни,  здоровью  должностного  лица,  а
также членов его семьи;
     - если в жалобе  заявителя  содержится  вопрос,  на  который  ему
неоднократно (более 3-х  раз)  предоставлялись  письменные  ответы  по
существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом  в  жалобе
не приводятся новые доводы или обстоятельства.
     О решении администрации учреждения участвующего в  предоставлении
муниципальной  услуги  об  отказе  в  рассмотрении  жалобы   заявитель
уведомляется письменно.
     5.4. Основания для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования.
     Обращение по вопросу ненадлежащего оказания муниципальной  услуги
направляется заявителем на имя  директора  учреждения  участвующего  в
предоставлении муниципальной  услуги.  Жалоба  может  быть  направлена
письменно или высказана устно на личном приеме  директора  в  приемные
дни по адресу и телефонам, указанным в п.1.3 настоящего Регламента.
     Заявитель  в  своей  письменной  жалобе  в  обязательном  порядке
указывает:
     наименование  учреждения,  в  которое   направляется   письменная
жалоба;
     фамилию, имя, отчество;
     контактный телефон и почтовый адрес  для  направления  ответа  на
жалобу;
     изложение сути жалобы;
     иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
     личную подпись и дату.
     В случае необходимости заявитель, в подтверждение своих  доводов,
прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
     Директор учреждения участвующего в  предоставлении  муниципальной
услуги:
     - обеспечивает   объективное,   всестороннее   и    своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости с  участием  заявителя,
направившего жалобу, или его законного представителя;
     - по результатам рассмотрения жалобы принимает меры  направленные
на устранение нарушений исполнения  административного  регламента  при
предоставлении муниципальной услуги и изложенных в  данном  обращении,
дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
     Ответ на жалобу подписывается директором учреждения.
     Ответ  на  жалобу,  поступившую  в  учреждение,  направляется  по
почтовому адресу, указанному в обращении.
     5.5. Орган  власти  и  должностные  лица,  которым   может   быть
адресована жалоба (претензия)  заявителя  в  досудебном  (внесудебном)
порядке.
     Жалобы на действия (бездействия) и решения  директора  учреждения
участвующего в предоставлении муниципальной  услуги  на  обращение  по
вопросу    ненадлежащего    предоставления    муниципальной    услуги,
направляются в досудебном порядке Учредителю.
     5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
     Жалоба, поступившая в учреждение, рассматривается  в  течение  30
дней со дня регистрации жалобы.
     5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
     Результатом  рассмотрения  жалобы  является   рассмотрение   всех
поставленных в жалобе вопросов, принятие мер и направление письменного
ответа  по  существу  поставленных  в   жалобе   вопросов,   отказ   в
удовлетворении жалобы.


     Управляющий делами -
     руководитель аппарата          Л.А. Скрябина


Информация по документу
Читайте также